фанфик ва "Волкодав" VI чемп прозаиков (1). Фанфик: «Беги, а я буду отстреливаться» Автор: Волосинка на | RCFicbook. Фанфик. Журналы, газеты. Искусство, Культура, Дизайн.
𝐷𝑟𝑎𝑚𝑖𝑜𝑛𝑒 𝐹𝑎𝑛 𝑓𝑖𝑐𝑡𝑖𝑜𝑛
Парень и мужчина слэш арт. В иной жизни фанфик волейбол Акаши и Бокуто. Фанфик в иной жизни Бокуто и Акаши. Auroralynne леди. Emma Agreste.
Auroralynne леди баг. Хлоя и Габриэль. Каспер ожил фанфик. Nami64 Гарри Поттер.
Раскраска Гарри Поттер Снейп. Раскраска Северус Снейп и Лили. Раскраска Лили Поттер. Драко Малфой и Гермиона Грейнджер арт 18.
Драко Малфой арт 18 драмиона. Малфой и Грейнджер арт. Драко Малфой и Гермиона Грейнджер арт. Джеймс Поттер.
Родители Гарри. Анастасия Мантихора снарри. Снарри арт Анастасия Мантихора. Гарри Поттер снарри.
Анастасия Мантихора Гарри Поттер. Джеймс Поттер мародеры. Сириус Блэк и Джеймс Поттер. Сириус Блэк арт молодой с Джеймсом.
Джеймс Сириус Поттер. Гилберт Блайт и Энн арт. Энн и Гилберт арт. Энн Ширли арт.
Энн и Гилберт арт совместная жизнь Блайт. Бокуака в иной жизни арты. Блейз Забини и Гарри Поттер слэш. Блейз Забини и Рон Уизли.
Рон Забини. Гарри Драко и Блейз. Сергей Разумовский и Олег Волков слэш 18. Сергей Разумовский и Олег Волков яой.
Сероволк NC-17. Сероволк Разумовский. Фф в иной жизни арты. Снейп и Гарри.
Северус и Гарри. Джонлок NC-17. Шерлок слэш. Шерлок Джон слэш НЦ 21.
Книги про вампиров и оборотней. Читать книги про вампиров и оборотней. Любовные романы про оборотней. Книги фэнтези про вампиров и оборотней.
Вигуки BTS 18. BTS Art 18 Вигуки. Снейп Гарри снарри. Северус Снейп и Гарри Поттер снарри.
Арт Северус Снегг и Гарри Гарри. Снарри арт NC 17. Вигуки БТС арт. BTS Vkook Art.
БТС Намджины вампира. БТС Чонгук и Тэхен арт 18. Увидимся в следующей жизни фанфик секрет небес.
Едва успеваю удержаться, чтобы показать язык. Киваю и упираю руки в бока. Что задумал? Кэп оборачивается к гавани, чуть прищуривается, пару раз шумно втягивает воздух носом, словно принюхивается. А паузу держит нарочно, чертяка. Затылок сверлит скептичный взгляд Эйдена. Кэп резко оборачивается, чуть качнувшись.
Косички на бороде и украшения в волосах свистят в воздухе, чуть позвякивают бусинами. Глаза у Джека подсвечены — то ли отблесками солнца, то ли адского пламени, но итог один — от них не оторваться. Кажется, дай этому чудаку лодочку и пару вёсел, так он мир обогнёт и пару мест попутно откроет там, где уже вроде всё исследовано. Значит, нужен бриг, смекаешь? Я с готовностью киваю. Взмахиваю рукой. Так понял? Воробей глядит на меня глазами большими и чуть испуганными, переводит взгляд на Эйдена, снова на меня, правый ус подпрыгивает. Подведя итог, капитан Воробей смело направляется в сторону причала, профессиональным взглядом вора оценивает покачивающиеся на волнах лодки. Мы за ним следом вприпрыжку.
Даже лодочки! В моём мозгу взрывается безыдейная тишина. Решимость ощутимо сдувается. Я оборачиваюсь к нему. Он смотрит на крыши зданий, за которыми скрывается Морской музей. Потом переводит взгляд на меня. Я уже готова броситься на него с благодарными объятиями, а потом доходит, что эта фраза для кое-кого звучала обманчиво многообещающе. Неторопливо поворачиваю голову к Джеку: он же исключительно заинтересован собственными ногтями. Почувствовав мой взгляд, кэп косит глаза. Растерянно хлопаю глазами, явственно представляя разочарованную моську Воробья, когда вместо королевского брига он увидит исследовательский катер: как-то мы с Эйденом на нём гонялись за стаей дельфинов, догнали и успешно прочипировали, потому безымянный катер стал «Перехватчиком».
Опасливой трусцой, порой переходя на испуганную рысь, добираемся до марины неожиданно скоро. Кругом безлюдно, тихо — отличный климат для беглых преступников. Успеваю обрадоваться, что времена не те и пенькового галстука уже опасаться не стоит, даже за помощь пирату. Калитка в воротах приоткрыта, на дальнем причале кто-то ремонтирует лодку. Вереницей, точно мыши, мы проникаем на территорию марины. Резко останавливаемся перед дверями нашего офиса. Воробей с готовностью выплывает из-за его плеча: ему и говорить не надо, ясно, что и во вскрытии замков обломком куриной косточки он мастер. Я открываю рот для настойчивого «Даже не думай», но сказать не успеваю. Эйден легко сдвигает меня в сторону, с профессионализмом домушника роется под оконным карнизом, а затем победно демонстрирует ключ. Я выглядываю из-за здания: всё спокойно, кроме моего сердца, что снова колотится где-то в печёнках.
Спешно залетаем в офис. Воробей разнюхивает — в прямом смысле — обстановку, а мы с Эйденом суетливо пытаемся вспомнить, где ключи от катера. Джек стоит в дверях моего закутка-кабинета, тут же понимаю, что украло всё его внимание. Вальсируя, оказываюсь за капитанским плечом и смотрю на копию «Чёрной Жемчужины» в масштабе один к пятидесяти на шкафу. Это мой корабль. Чувствую себя Тони Старком на презентации «Иерихона»: на несколько сотен миллионов долларов. Сказать такую фразочку, да не левому косплееру, а самому капитану Джеку Воробью! Да после такого и умереть можно! Вряд ли в жизни может случиться что-то более невозможное и эпичное. Как два одержимых моделиста, мы с Джеком не сводим с кораблика влюблённых глаз, позабыв обо всём на свете.
У меня в душе скребётся что-то невнятное, на страх непохожее, но и счастьем тоже не назовёшь. Внезапно ловлю себя на ощущении, будто угодила в астрал, будто тело испарилось за ненадобностью, а время и осознание реальности стало вторичным. Воробей внимательно следит, как я копаюсь в шкафчике, цепляю пояс со всякими приспособлениями, а потом закидываю на плечи жилет. Тут же пират прыскает со смеху. Что за маскарад, мисси! Джек изгибает бровь и вытягивает шею. Я гляжу на него и почти слышу, как трескается весь мой пиратский настрой. И уже предвижу стремительное падение собственного авторитета в Джековых глазах. Не сразу, но до кэпа всё же доходит. Пока шагаем к пирсу, слышу тихий голос Эйдена: «Ей двенадцать было… и тогда с лодки упала… воды нахваталась, пока вытащили… этот страх так не поборешь, Джек, так что… я тебе врежу».
Начинаю топать ещё громче и обиженнее, тянет то ли разреветься, то ли вставить деловитое «Вообще-то…», а потом уже придумать аргументы. Сосредоточенно копаюсь в мыслях, и вдруг прошибает током — да так ощутимо, будто дотронулась до изгороди в «Парке Юрского периода». Но времени прошло слишком достаточно, чтобы сигнал поступил на пульт охраны. И будто в ответ на это откровение, слышатся сирены. К лодке подлетаем галопом. Эйден тут же принимается разматывать швартовы: трос запутан, как всегда после поездки ленивого Боба. Джек Воробей читает название «Перехватчик» на бортике катера и обречённо вздыхает. Эйден наконец разбирается с узлами. Разглядывать Воробья, разглядывающего катер, хочется, но внимание куда больше привлекает въезд в марину. Как вдруг из-за здания вылетают двое копов, у которых явно нет сомнений на наш счёт.
Впиваюсь руками в поручни на бортиках, и «Перехватчик» резво стартует с места. Полицейские останавливаются через несколько шагов и что-то отчаянно кричат в рацию. День стоит чудесный, но чем дальше от берега, тем ощутимее волны. Джек доволен, отобрал рюкзак и вновь нацепил пистолеты. Эйден сосредоточен. А я хочу передумать: не ввязываться в это всё, а сидеть на ковре в гостиной с Джеком, Эйденом и Персом и слушать о бесконечных невероятных приключениях самого удалого пирата, которого я видела. В душе снова скребётся. Мотор затихает, катер останавливается. Эйден закрывает лицо руками, а я обращаю полный надежды взгляд к Джеку. Но Воробей меня не замечает.
Сейчас весь он — средоточие внимания. Его глаза медленно движутся, очерчивая взглядом городской ландшафт и доступную взору гавань. Я понятия не имею, какие расчёты ведутся в его голове, ясно одно — если встроенный в Джека Воробья компас ошибётся, у нас на суде будет соответчик, из-за которого смысл самого дела пропадёт. Отчего-то эта мысль ободряет. Эйден тяжело вздыхает. От берега к нам летит над волнами катер береговой охраны. Катер стартует резко, что я едва не оказываюсь за кормой.
Я могу по пальцам одной руки посчитать, как именно на Фикбуке в отзывах или в сообщениях мне писали что-то смешное и неприятное. Зачастую это «эгоистичная ебанашка», «автор, как ты могла такую концовку сделать». На памяти это всё. А вот когда ты выходишь за пределы Фикбука, становясь человеком, а не автором, вот тогда начинается самый бурный всплеск токсичности. Определённые личности любят гнобить в Тиктоке. Я считаю, что некоторые тиктокеры, которые делают обзоры на фанфики, превышают свои полномочия. Я всегда говорила и буду говорить, что, если ты взялся за обзор и вдруг начинаешь выталкивать своё мнение на публичное пространство, где тебя могут увидеть, прочитать и услышать, ты должен остаться со своим мнением, но не вливать его в массы. Если ты обзорщик, то ты как интервьюер: ты задаёшь работе вопросы, а работа тебе отвечает. Таким образом, ты делаешь очень аккуратный выбор. Ни в коем случае нельзя говорить: «Эта работа вам подходит, читайте» или другая, огромная ошибка сказать: «Работа пиздец, не читайте её даже». Потому что ты заведомо лишаешь читателя своего мнения. К примеру, я никогда не читаю отзывы к фильмам, книгам, не спрашиваю, что мне посмотреть. Потому что если мой молодой человек скажет, что фильм — полное говно, то я буду весь фильм сидеть и будто бы ждать, будет ли фильм говном. Словно я уже не формирую своё мнение. Я хочу прочитать работу с чистой головой, а не услышать где-то в Тиктоке мнение окружающих. Поэтому я считаю, что некоторые уходят в токсичность, сводя обзор к конкретному стёбу. А это уже не обзор — это своеобразный хайп ради возвышения себя в глазах аудитории а-ля «Я не такая, как все, мне не понравилось». Как ты приняла решение написать свой первый фанфик? Оля: Я нашла AU, которое понравилось мне настолько, что я решила попробовать что-то подобное. Уже точно не помню сюжет, но это была работа с меткой «соулмейты». Там было что-то подобное: солумейты попадают под какое-то проклятие, после чего вечно сталкиваются друг с другом. Так я и придумала «Рубиновую омелу». Моя голова — большой конструктор.
Очевидно-то, что актуальность не теряется с годами, и на такой доброй морали строится мир и в наши дни, и в былые времена, и в будущих эпохах и цивилизациях. События происходят в сложные времена, но если разобраться, то проблемы и сложности практически всегда одинаковы для всех времен и народов. Развязка к удивлению оказалась неожиданной и оставила приятные ощущения в душе. Все образы и элементы столь филигранно вписаны в сюжет, что до последней страницы "видишь" происходящее своими глазами.
Беги, а я буду отстреливаться
Author. Волосинка на губе. Михаил Сафонов, участник Кубка России по бегу на 100 км (Курская область): «Ответственность большая, всё понимаю, будем бороться. Фанфик: «Беги, а я буду отстреливаться».
Зачитка фанфиков LIVE | БОЛЬШОЙ РУССКИЙ БОСС И КАК БЫЛО БАНАНУ ПЛОХО (#13)
Беги а я буду отстреливаться. В виде демотиватора. Ваня!Я буду отстреливаться! Подпись: → Ваня!Я буду отстреливаться! Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать! У нас вы можете скачать бесплатно книгу Беги, а я буду отстреливаться в формате fb2, epub, pdf, txtю.
фф беги а я буду отстреливаться гарри п
Я буду отстреливаться!.. Сценарий гражданской войны? | Просмотрите доску «Беги а я буду отстреливаться» пользователя Vl.M в Pinterest. |
Я бегу, а волосы такие назад - exclusive content on Boosty 18+ | Новости. Телеграм-канал @news_1tv. |
В районе Часова Яра наши военные спасли из-под обстрела боевиков женщину с двумя детьми | Электронная библиотека "--p1ai"» Любовные романы» Современные любовные романы» Волосинка на губе» Беги, а я буду отстреливаться (СИ). |
Зачитка фанфиков LIVE | БОЛЬШОЙ РУССКИЙ БОСС И КАК БЫЛО БАНАНУ ПЛОХО (#13) | Фанфик "Беги, а я буду отстреливаться" рассказывает Гет-историю о таких героях, как и относится к фандому Гарри Поттер. |
Идеи на тему «Беги а я буду отстреливаться» (8) | эмма уотсон, знаменитости, гермиона | Предлагаем вашему вниманию произведение «Беги, а я буду отстреливаться». Автор ВНГ. Рецензии, цитаты. Возможность купить. |
Актуальное
- Я бегу, а волосы такие назад
- Читайте также:
- Беги, адептка! Беги! - Ника Фрост скачать в fb2, epub, txt, pdf или читать онлайн бесплатно
- ФФ «Беги, а я буду отстреливаться»
- Авторизация
Беги, а я буду отстреливаться
Беги, а я буду отстреливаться. Malfoy&Granger обновила плейлист 18 августа 2021 года. Новости. Приколы. Категории. Беги, а я буду отстреливаться. фанфик ва "Волкодав" VI чемп прозаиков (1).
Поиск по сайту
- фф беги а я буду отстреливаться гарри п
- Беги, Федя, беги... авось да убежишь от меня.
- Комментарии (8)
- Скачать книгу
- Краткое содержание книги "Беги, а я буду отстреливаться (СИ)"
- Драмиона. Помогите! Я подсела | Пикабу
Жив фанфик
Вам не сбежать отсюда!.. Зоро потянул руку на себя, но где-то на размытой границе кругляшка света движение застопорилось. Сейчас я тебя вытащу! Здесь есть какой-то барьер. Я ничего не вижу. Я не могу отсюда выйти… - Вот как… «Значит, именно поэтому Завитушка весь в ссадинах. Смотреть, как что-то происходит с твоими накама и не иметь возможности им помочь… Этот ублюдок Ксенон…» - Санджи, отойди подальше. Зоро достал катану и попробовал пробиться через барьер.
Та с лёгкостью разрубила воздух, как будто никакого барьера не было и в помине. Буду я слушать какого-то дерьмоголового кока. Мечник вздрогнул. Всё-таки он оказался прав — личности перемешались. Эта просьба… Вряд ли привычный, настоящий Санджи когда-нибудь на такое бы решился, а вот Марк, названный братишка… вполне. Мы уйдём отсюда вместе. Что теперь?
Останемся здесь вдвоём?.. Зоро провёл ладонью по внутренней стороне барьера: вся она была устлана маленькими шипиками. Ну-ка…- он с силой вонзил катану в центр круга, на лету разрубая обломки стены. Секунду ничего не происходило, а уже в следующую Санджи отбросил его пинком к границе барьера. Зелёноволосый мальчишка выгнулся в неестественной позе — из груди торчал багровый шип. Не двигайся, — мечник точным движением перерубил шип. Кажется, задето лёгкое…» - Так.
Больше никаких глупостей, - цедит сквозь зубы мечник. Осколки светильника под потолком разлетаются в разные стороны, вслед за ними — освободившиеся светлячки, и, барьер, приняв форму белой лилии, раскрывает свои лепестки. Эй, ты меня слышишь, мишенебровый?!.. Он оборачивается — на его глазах тело Санджи становится полупрозрачным, и, подобно светлячкам, тает в подступающей темноте. Эпилог "Всё потеряно?.. С каких это пор Санджи стал "всем" он и сам не знал, и знать не хотел, а, может, под "всем" он имел вовсе не дерьмоголового кока, но пустота, наполнившая его душу сейчас была несравнима ни с чем, разве что... Давным-давно, ещё будучи ребёнком, он потерял своего главного соперника, и теперь...
Не время расслабляться! Сейчас надо думать о живых... Мечник снял с себя белую рубашку, разорвал на лоскуты и перетянул рану рыжей ведьмы. Выводящий из себя, и в то же время такой родной. Мечник тряхнул головой, стараясь отогнать наваждение. Я твой должник. Плечо крепко сжали, да так, что Ророноа стёр испарину со лба, мельком успев заметить, что кожа на руках стала прежней, без малейших признаков старости.
Ты жив! Но как?.. Видимо, этот ублюдок свои силы-то не рассчитал, высосав столько жизненной силы сразу. Рука разжалась. Зоро едва успел поймать своего накама. Ты трогал мою чёлку?!..
Навзрыд… Самое слабое, что с ним делали, это пытали постоянным Круциатусом, пока кто-то из карателей не признал в нем лучшего друга Драко Малфоя, главной целью которых он и являлся. После провальных попыток узнать, где находится юный Лорд, самый главный из них решил оставить его в живых, как послание, некое напоминание. Забини околдовали Империусом и приказали собственноручно лишить себя руки Сектусемпрой, чтобы отсеченную конечность невозможно было восстановить. Будет больно! Южная сторона Менора была уничтожена, внутри все разграбили, оставив после себя напоминание, кто жил здесь… «Убийцы» — гласило прямо на входе. Каким бы уродливым сейчас не казалось это место, Малфой восстановил в нем всё, что только смог. Авроры помогли возобновить защитное поле, а Драко, поверх него, сделал собственную защиту. Гробница в гробнице. Дом, в котором жила смерть. Она появилась в ту же секунду и оглушила обоих мужчин визгом. Малфой ощетинился от писклявого звука. Блейз закатил глаза от такой очевидности. Почему ты опять пошел один? Ты же знаешь, что в праве взять с собой Аврора! Драко потянулся к своей палочке, которая лежала вместе с блейзовской в кармане брюк. Мулат первее достал ее и протянул ему в руки. Малфой поёжился, принимая удобную позу, чтобы как-то смягчить боль в боку, и расщепил на себе рубашку, дабы осмотреть всю площадь поражения, куда летели заклятия. Картина маслом: синие гематомы граничили с красными. Горело всё. Все внутренности. Он подозревал всех. Невозможно было отделаться от чувства, что многие желали ему смерти даже в Министерстве. Косые взгляды в его сторону никуда не делись. Он ждал подвоха с любой стороны, из каждого угла.
Тогда подмечаю, что кэп уже почти вытащил пистолет. Подбегаю вприпрыжку. Народу полно! Не заметил? Кэп закатывает глаза. Толкаю его в плечо, призывая внимание на себя. И где твоя смекалка? Театрально качаю головой: — Понимаю, трудности пребывания в новом мире и всё такое… Воробей резко взмахивает руками, сверкают глаза, как у хищника. Это просто вы двое скучнее, чем монашки в монастыре. Я направляюсь к другому входу и попутно бросаю: «Ну ведь смотря в каком монастыре, правда? Джек моё ироничное замечание то ли в самом деле не понимает, то ли мастерски игнорирует. Они с Эйденом следуют за мной в напряжённом молчании, сопят почти в унисон, а я радуюсь, что никто из них не видит мою самодовольную физиономию. У служебной двери мы все обмениваемся вопросительными взглядами, а Джек старается незаметно дотянуться до оружия в рюкзаке. Тут рядом. Сердце у меня стартует с места, как частица в коллайдере, но успокаивает ободряющая улыбка Эйдена. И Джек к нему оборачивается с громким шёпотом: — У неё всегда такой характер скверный? Неужели у капитана Джека Воробья проблемы с обольщением дамы? Кэп обиженно дёргает губой, но быстро находится: — Просто рисковать не хочу. Она сказала, что может убить человека с одного удара… — Джек многозначительно приподнимает брови, Эйден медленно кивает и бросает на меня взгляд, в котором чересчур ярко сверкает вопрос: «Что, правда?! Указываю на Джека: — Ты, молчи и улыбайся. А ты, — подмигиваю Эйдену, — подыграй. Через минуту настойчивого стука в дверь всё-таки щёлкает замок, и в проёме появляется изумлённое лицо смотрителя. У меня голос дрожит, прыгает по октавам, но я продолжаю вываливать на охранника душещипательный рассказ: Эйден — аспирант из Оксфорда, намерен в диссертации показать, чего лишилась Британская империя после войны за Независимость, большую часть времени провёл в архивах, завтра уезжает, а мы с приятелем как коренные жители Бостона просто не могли не познакомить его с жемчужиной города и ролью Бостона в морском сообщении восемнадцатого века, ради этого даже аутентичными костюмами разжились. Выдаю эту выскоинтеллектуальную тираду на одном дыхании. Эйден поддакивает, смотритель кивает, а Джек Воробей своими огроменными шокированными глазами грозится разрушить всю конспирацию. Охранник задумывается, оглядывается на что-то, а я шиплю на кэпа: «Хорош так пялиться! Уговаривать смотрителя приходится ещё несколько минут, и он, скрипнув зубами и пристукнув по двери, выделяет нам «не больше получаса». Я за время его душевных терзаний успеваю поседеть и лишиться очередной порции нервов, но в музее протискиваюсь с благодарственными речами. Мы люди порядочные. В нужный зал попадаем бегом. По пути Джек шарахается от одного экспоната к другому, то в ладоши прихлопывает, то междометиями сыплет. Один этаж музея у него восторга вызывает больше, чем моя квартира и несколько кварталов Бостона вместе взятые. Мы с Эйденом скачем за пиратом следом, едва успевая одёргивать, чтобы не обеднели музейные фонды, благо преимущественно все экспонаты за стеклом. И на каждом стекле остаётся отпечаток пиратской физиономии с алчной улыбочкой. Бросаемся к нему. Перед нами корабельный колокол, какой-то журнал, запчасти от секстанта, кусок якорного каната и кормовой фонарь. Джек оглядывает всё с профессиональной оценкой, а я только и могу понять, что всё достаточно старое. Мы с Эйденом на вздохе синхронно закатываем глаза. Дальше пират делиться мыслями не намерен, и я навязчиво кашляю ему почти в ухо. Кэп только отмахивается. От безысходности я бегло читаю табличку с описанием. Согласно киваю. То есть его даже со дна поднимать не стали, что ты там такого ценного искал? Кэп вздрагивает и шарахается в сторону, потом с гулким стуком тыкает пальцем в стекло. Что, это? Капитан Воробей краха моих неоправданных ожиданий и не замечает. Вместо того на полном серьёзе спрашивает: — Как его достать? Отступаю назад и давлюсь кашлем. В смысле достать? Джек устало вздыхает и поясняет с таким видом, будто до меня никак не дойдёт самая очевиднейшая вещь на свете: — Ты сама сказала, корабль затонул. Прямо сейчас. Теперь уже я берусь пояснять, на первый взгляд, очевидное: — Это экспонат! Дорогая штука! Историческая ценность! К нему даже прикасаться нельзя! Пират сухо усмехается и скрещивает руки на груди. От его взгляда всё тело покрывается мурашками. Эйден миролюбиво приподнимает руки и с готовностью отвечает — правда, всё равно сквозь смех: — Хорошо, хорошо, только и меня бить не надо. Эйден подступает к пирату. Во-вторых, витрина заперта и стекло прочное. В-третьих, предвосхищая вопрос о взломе замка, здесь сигнализация. И, в-четвертых, смотритель, наверняка, наблюдает за нами через камеры, и мы явно ведём себя слишком далеко от понятия «неподозрительно». Несколько секунд проходят в тишине. Джек Воробей соображает, едва покачивает головой. Я нервно постукиваю каблуком, кошу глаза в попытке разглядеть, что написано на обложке блокнота. Эйден терпеливо ждёт пиратской реакции — потрясающая выдержка! Верно, без него точно это приключение в психушке бы закончила пару часов назад. Джек серьёзнеет. Я мысленно выдыхаю. Эйден медленно кивает. В ушах звенит. В глазах дым. Стекло вдребезги. Орёт сигнализация. Джек сверкает зубом и подхватывает блокнот. Воробей кричит в ответ едва ли не с гордостью: — Да, мне уже говорили! Мы оба в ступоре, оба красочно представляем позорное увольнение с работы и судебные тяжбы. Пират осматривается, накидывая под шумок украденную перевязь. Он легко стартует с места к дверям зала, от них коридор уходит в обе стороны. Едва высунув нос, Джек сталкивается с охранником и тазером в его руках. Восклицает сдержанное: «Упс», а за его спиной появляется ещё один сторож. Первый стреляет, Воробей играючи уклоняется, будто решил внезапно монетку поднять, и заряд попадает в другого охранника. Бегло глянув через плечо, кэп хихикает и мастерским ударом вырубает того, что стрелял. Я за это время успеваю пропищать перепуганное: «Мамочки…».
Ты ведь Ророноа Зоро, я полагаю? Вы забавные ребята… Только не надо было вставать у меня на пути. Этот мальчишка… он сорвал мою ежегодную церемонию омоложения, и я был на грани жизни и смерти. Неужели, ты думал, что я это так и оставлю?.. Я спасу своих накама. Не боишься, что я окажусь достойным противником?.. У меня свои методы. Я тебе не верю, - процедил мечник, покрепче сжимая рукоять катаны. Не сиди, как истукан. Мечник тщательно всматривался в темноту в дальних углах зала в поисках остальных накама, но тщетно. Вдруг повисшую темноту нарушил едва слышный голос: - Зоро, спаси их! Никто никого не забывал. Этого не может быть!.. Этот мальчишка… он… Зоро перестал обращать внимание на крики императора, и прямиком направился к коку. Мальчик вздохнул, закрыл глаза, и покачал головой. Мишенебровый, я не понял, ты не хочешь убраться подальше отсюда? В чём дело? Неужели ты думаешь, что я тебя тут оставлю?.. Марк, против ожиданий, никак не отреагировал на подобное заявление. А тебя заберу позже. Зоро двинулся в указанном направлении, радуясь про себя, что император наконец-то поутих и не достаёт поминутно своими «О…», и «детишки». Топографический кретинизм, против которого бессилен даже Чоппер, не замедлил себя проявить. Не пройдя и пару десятков шагов, мечник заблудился. Пришлось возвращаться к ближайшему светильнику, и начинать всё сначала. Для надёжности Зоро решил идти вдоль стены, и очень скоро наткнулся на Луффи и остальных. Что-то определённо было не так, но что именно в такой темнотище и не разобрать. Луффи… Никто из накама не отозвался, и даже не пошевелился — все они были без чувств. Час от часу не легче… - прорычал мечник про себя. Надо поскорее убираться отсюда». С этими мыслями Зоро поднял на руки сначала капитана, потом Усоппа, а сверху пристроил рыжую «ведьму» и Чоппера. Конечно, получилась куча-мала, и нести было неудобно, зато появился шанс поскорее со всем закончить. Как ни странно, но до разлома в потолке он добрался довольно скоро, без происшествий, и даже без комментариев со стороны невидимого врага. Также, без приключений, он поднял ребят на верхний этаж, а затем покинул пределы храма. Только сейчас он ощутил накатившую слабость, ноги подкосились, и он чуть не уронил свою драгоценную ношу. Бережно уложив накама на землю, Зоро всмотрелся в их лица, и по спине у него побежали мурашки. Нет, живы они были. Видимые повреждения были только у навигатора, но… всем ребятам, без исключения, на вид можно было дать не меньше пятидесяти. И он… этот ублюдок, действительно, умеет высасывать живительную энергию из людей?.. Идти назад было неимоверно сложно, и каждый шаг давался с огромным трудом, но Зоро для себя уже всё решил… - Ты вернулся? О… По правде сказать, я удивлён, - мгновенно отреагировал Ксенон. Я же сказал, что заберу всех своих друзей. К Луффи и остальным.