В Челябинске набирает популярность новый тренд — позитивный панк. Жители подмосковных Люберец пожаловались, что на остановке “Панки” отсутствуют пандусы на лестницах пешеходного перехода. Режиссер, художественный руководитель ЦДР и основатель студии SounDrama Владимир Панков интерпретировал пьес. Выставка изданий раменских писателей и поэтов. Розыгрыш сертификатов и беспроигрышные лотереи. У здания ТЦ “На Фабричной” развернулось более тридцати торговых палаток! О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
В отремонтированной школе Хакасии репетирует панк-группа
Об этом в среду, 27 июля, сообщил мэр столицы Сергей Собянин. По словам мэра, до конца июля на 31 станции Казанского направления будут установлены 148 новых валидаторов. Собянин отметил, что новые валидаторы оснащены более широким экраном и подсветкой.
На месте работают поисково-спасательная группа, кинологи, полиция, пожарные расчеты. По предварительным данным, в результате происшествия погибших, пострадавших нет.
Фото: vk. ТОП Тверь публикует фоторепортаж прямо с места событий.
В первом случае ртуть гарантировано будет выпариваться, что неизбежно приводит к смерти работников. Во втором случае достигается тот же самый результат, но вообще без жертв. Просто есть нюанс — золочение на мордан дороже обходится финансово. Комягин говорит, мол, мы не задумываемся в России, какой ценой достигаются цели. Но получается, что только о цене заказчики и думают. И главное — это не проблема сугубо России, а проблема любого капиталистического общества или общества, где важнее всего выгода.
Меня этот формализм и поверхностность суждений наряду с разговорами о своих «марксистских построениях», надо сказать, неприятно удивили. Предлагаю больше на Shortparis времени не тратить. Как думаешь, почему наблюдается такой дефицит? В основном панки поют об общих вещах, просто с радикальной точки зрения. Но это лучше, чем ничего. Я рад, что есть панк-группы, которые задаются социальными вопросами. Конечно, это не очень политичный подход, но я думаю, что если мы все дальше будем выстраивать панк-сеть, то может появиться больше идеологизированных групп, а не только новая говноволна благодаря сериалу про «Короля и Шута». Думаю, неслучайно, что в продвижение этого сериала вложено так много рекламы.
Они явно стараются закопать всё прогрессивное, что связано с панком, продвигая «КиШ» чуть ли не как главную панк-группу в истории. Всё усугубляется, если копнуть глубже: продвижением мерча по сериалу занимается «Яндекс». То, что они взялись за панк-культуру — ход конем для бабкозашибания. Поэтому выбрали героев «Нашествий». Считаю, что они сильно ударили по восприятию панк-рока в России. У меня в продуктовом работает продавщица Люся, у которой достаточно высокая планка музыкальных запросов. Пришел я как-то за сигаретами, а она начала мне рассказывать, мол, посмотрела этот сериал и не ожидала, что «КиШ» такие крутые, а Горшок начитанный. Когда против идей о достойных пролетарских группах борются такие гиганты, как «Яндекс», то сложно говорить о том, что панк может стать в авангарде новой пролетарской культуры.
Что именно ты понимаешь под «чем-нибудь новым»? Во всяком случае, сознательных. Когда я сочиняю песни, то всегда стараюсь сочинить что-то свое. Сочиненные песни, которые мне кажутся слишком похожими на чужие, я с чувством большого облома отбрасываю. Иногда приходится доказывать: например, я заколебался объяснять, что рифф песни «Рексетин» не украден у The Stooges. Она в определенном смысле продолжает дело былых леваков и пролетариев вроде «Лисичкиного хлеба» и The Fall, находясь в антагонизме со всем новым, если понимать под ним условный «видеоблогерский промысел» и всё буржуазное, что с этим связано. Как ты воспринимаешь в этом смысле ПФКБ? Так что по форме, да, мы можем напоминать кому-то «Лисичкин хлеб».
Но в содержательном смысле у нас нет экзистенциализма, метафизики и анархизма, словом — трех китов, на которых держится ЛХ. Возвращаясь к поставленным целям: то, как они претворяются в жизнь, зависит от многих факторов, в том числе от тех, которыми я не управляю. Я не могу подчинить одному себе всё звучание. В «Панк-фракции Красных Бригад» есть разделение труда. Я пишу основы песен, но почти не занимаюсь аранжировкой — для того, чтобы в группе не было диктатуры, которая, кстати, была в The Fall. В аранжировки я вмешиваюсь только в том случае, если остальные участники хотят поменять гармонию песни. Да и вообще я стал изучать творчество многих групп, в том числе из тусовки «Формейшена», уже после того, как прочитал, что кто-то нашел нас похожими на них. Кроме того, они с юга Москвы, а мы с севера.
Это две совершенно разных местности, непохожие друг на друга буквально всем. Это разные места по духу, и, соответственно, разный дух у самих групп. При этом одно время про вас писала «Афиша Волна». Разве в этом нет противоречия? Они не аплодировали, не разговаривали, но после концерта ходили и задавались вопросами, мол, че это за хер и че он вообще делает. Это прозвучит слегка самонадеянно, но мне казалось, что «Афиша Волна» благодаря нам сама вышла на какие-то новые просторы. Тексты о ПФКБ появились не потому, что мы были инди-рок-группой, а потому, что само издание заинтересовалось чем-то новым. Да и нашу близость к панку хипстерские либеральные издания постоянно подчеркивали, мол, я «пою мимо всех нот с ядовитой усмешкой» и всё в таком духе, выдумывали, что мы на «ГрОб» похожи, якобы мы не без наследия психоделического панка Сибири.
Это звучало как безумие. Вообще, надо отдать либеральным изданиям и хипстерам должное как меломанам: они все-таки любители изучать разные жанры. В «Афише Волне» про нас писал в том числе Феликс Сандалов, а он связан с «Формейшеном», поэтому так или иначе разбирается в российской панк-культуре. Но потом появилась «Афиша Daily» и всё зачистила. Помню на концерте в 2017-м я пребывал в нетрезвом возмущении по поводу того, что «Афиша Daily» поставила нас как главное событие недели наряду с выступлением Российского национального оркестра и Башмета.
Пост заметили панки и решили помочь. На стройматериалы было собрано 150 тысяч рублей, инструменты каждый приносил свои.
В 2017 году сельчане также ремонтировали этот мост, потратив 70 тысяч рублей. Власти последний раз занимались его починкой в 1990-х.
Фабричная "Десна" в День 234-летия Подольска выиграла Кубок города!
В пятницу, 5 октября, панки вернулись к горке снова уже с инструментами и все вместе залатали дыры. Старожилы рассказывают, что в стеклянном павильоне под часами был буфет. Ныне путевое развитие у платформ входит в границы станции Люберцы I, Панки — платформа в границах этой станции. Панки добавили, что несмотря на незаконность их действий, они сделали необходимые замеры, скинулись на гвозди и «сделали, что было в наших силах и финансах». интервью с Лехой Никоновым о музыке, наркотиках и панк-рокнролле.
Завершили благоустройство территории станции «Панки» МЦД-3
Группа панков починила единственную горку во дворе, которую не стала ремонтировать администрация. Панки фабричная. Панк группа 1998. Панк группы 80-х. При электрификации линии у платформы Панки в 1933—1935 годах сооружено электродепо Панки, это было первое электродепо на данном участке, которое впоследствие было.
Челябинские панки починили детскую горку в одном из дворов города
Согласно сюжету, в скромной комнате фабричного общежития сталкиваются между собой несхожие взгляды на жизнь и разные судьбы. Каждая из девчонок мечтает о любви и ищет личного счастья, но не всем удается сохранить себя в условиях привычной социальной несправедливости. Главная героиня Женя Шульженко - независимая, сильная личность, готовая не только идти против течения, но и учиться на собственных ошибках. В эту ностальгическую историю знакомыми лейтмотивами вплетаются песня Михаила Танича и Яна Френкеля "Текстильный городок" и другие советские мелодии, по-новому зазвучавшие в жанре саундрамы. В пространстве спектакля встретятся несколько поколений артистов: студенты четвертого курса мастерской Владимира Панкова, мастера сцены Татьяна Владимирова, Анна Гуляренко, Андрей Заводюк, Дмитрий Мухамадеев, а также музыканты ЦДР и студии SounDrama, проинформировали в пресс-службе.
До 1929 года остановочный пункт носил название «Платформа 22 версты». При электрификации линии у платформы Панки в 1933—1935 годах сооружено электродепо Панки, это было первое электродепо на данном участке, которое впоследствие было перенесено на нынешнее место в границы железнодорожной станции Раменское.
Одни лозунги сменяются другими, но природа человека остается неизменной. Для меня важна преемственность поколений. Именно поэтому вместе со студентами работают взрослые заслуженные артисты, молодежь должна перенимать опыт старшего поколения, так же, как и мы должны перенимать опыт из прошлого нашей страны", - считает режиссер. Вице-президент Московской конфедерации театральных союзов, лауреат и номинант многочисленных премий, включая "Золотую маску", многократный участник Международного театрального фестиваля им. Чехова и Эдинбургского международного фестиваля.
Каждый из них — это отдельный шоурум, офис или студия. К слову, проект заведения вошел в лонг-лист премии Russian Project 2020. В Лофт-квартале регулярно проходят разноплановые ивенты: офлайн- и онлайн-встречи с известными дизайнерами, лекции, мастер-классы, фестивали. В фестивале приняли участие художники-граффитисты из разных точек мира — Берлина, Минска, Москвы, Петербурга, Кемерово, Новосибирска. А еще Лофт-квартал — идеальная площадка для атмосферных фотосетов, съемок клипов.
3 августа — Панки за городом! в Балашихе
К дверям склада в частном доме наркополицейские подогнали грузовик. Само производство расположили в посёлке Малышево, это в Выборгском районе Ленобласти. Готовую продукцию мерили не в граммах, а вёдрами. Полицейские унесли шесть. В них — 32 килограмма белого порошка. И четверть тонны пока не распознанного зелья тоже изъяли. Увезти задержанных на одной машине тоже не получилось.
Доски сгнили, как детям кататься зимой непонятно, на общую горку ездить нет время и самое главное - очень травмоопасно!
А тут дети под присмотром, — пишет жительница двора Елена Сехина в группу "Типичный Челябинск". Прочитав пост, молодые панки Челябинска решили выручить жителей двора. Ребята пришли к горке, сделали необходимые замеры, нашли доски нужного размера, скинулись на гвозди.
В эту ностальгическую историю знакомыми лейтмотивами вплетаются песня Михаила Танича и Яна Френкеля "Текстильный городок" и другие советские мелодии, по-новому зазвучавшие в жанре саундрамы. В пространстве спектакля встретятся несколько поколений артистов: студенты четвертого курса мастерской Владимира Панкова, мастера сцены Татьяна Владимирова, Анна Гуляренко, Андрей Заводюк, Дмитрий Мухамадеев, а также музыканты ЦДР и студии SounDrama, проинформировали в пресс-службе. Своими мыслями по поводу нового спектакля поделился и Владимир Панков. Одни лозунги сменяются другими, но природа человека остается неизменной.
Для меня важна преемственность поколений.
О том, что её ежегодно не чистят от снега, рассказали подписчики сообщества «АСТ-54» соцсети «ВКонтакте». Лестница, по которой летом можно спуститься с Димитровского моста на улицу Фабричную, под снегом превратилась в ледяную горку. Местные жители сообщили, что это ежегодная проблема на данном участке.
Новая прогулочная зона у станции «Панки
Несколько дней назад на северо-западе города челябинские панки организовали акцию FOOD NOT BOMBS [Еда вместо бомб]. Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Подписаться. Последний вечерний электропоезд отправляется со станции Фабричная в 23:57, на конечную станцию Панки прибывает в 00:24. В Челябинске набирает популярность новый тренд — позитивный панк.
Панки (платформа)
Иногда приходится доказывать: например, я заколебался объяснять, что рифф песни «Рексетин» не украден у The Stooges. Она в определенном смысле продолжает дело былых леваков и пролетариев вроде «Лисичкиного хлеба» и The Fall, находясь в антагонизме со всем новым, если понимать под ним условный «видеоблогерский промысел» и всё буржуазное, что с этим связано. Как ты воспринимаешь в этом смысле ПФКБ? Так что по форме, да, мы можем напоминать кому-то «Лисичкин хлеб». Но в содержательном смысле у нас нет экзистенциализма, метафизики и анархизма, словом — трех китов, на которых держится ЛХ. Возвращаясь к поставленным целям: то, как они претворяются в жизнь, зависит от многих факторов, в том числе от тех, которыми я не управляю. Я не могу подчинить одному себе всё звучание.
В «Панк-фракции Красных Бригад» есть разделение труда. Я пишу основы песен, но почти не занимаюсь аранжировкой — для того, чтобы в группе не было диктатуры, которая, кстати, была в The Fall. В аранжировки я вмешиваюсь только в том случае, если остальные участники хотят поменять гармонию песни. Да и вообще я стал изучать творчество многих групп, в том числе из тусовки «Формейшена», уже после того, как прочитал, что кто-то нашел нас похожими на них. Кроме того, они с юга Москвы, а мы с севера. Это две совершенно разных местности, непохожие друг на друга буквально всем.
Это разные места по духу, и, соответственно, разный дух у самих групп. При этом одно время про вас писала «Афиша Волна». Разве в этом нет противоречия? Они не аплодировали, не разговаривали, но после концерта ходили и задавались вопросами, мол, че это за хер и че он вообще делает. Это прозвучит слегка самонадеянно, но мне казалось, что «Афиша Волна» благодаря нам сама вышла на какие-то новые просторы. Тексты о ПФКБ появились не потому, что мы были инди-рок-группой, а потому, что само издание заинтересовалось чем-то новым.
Да и нашу близость к панку хипстерские либеральные издания постоянно подчеркивали, мол, я «пою мимо всех нот с ядовитой усмешкой» и всё в таком духе, выдумывали, что мы на «ГрОб» похожи, якобы мы не без наследия психоделического панка Сибири. Это звучало как безумие. Вообще, надо отдать либеральным изданиям и хипстерам должное как меломанам: они все-таки любители изучать разные жанры. В «Афише Волне» про нас писал в том числе Феликс Сандалов, а он связан с «Формейшеном», поэтому так или иначе разбирается в российской панк-культуре. Но потом появилась «Афиша Daily» и всё зачистила. Помню на концерте в 2017-м я пребывал в нетрезвом возмущении по поводу того, что «Афиша Daily» поставила нас как главное событие недели наряду с выступлением Российского национального оркестра и Башмета.
Как ты сам воспринимаешь своего героя? Но допустим: это человек, родившийся в интеллигентной семье, которому хочется поучаствовать в улучшении жизни незащищенных слоев населения, но при этом склонен к порокам и чрезмерностям типа алкоголя. У него хорошее уравновешивает плохое в лучшем случае. Что до социалиста столетней давности, то, насколько я понимаю, речь о том, что я выражаюсь в песнях архаичным языком. Другим языком я и не владею, потому что читал много литературы советских времен, и к тому же наложила отпечаток работа, где мне приходилось сталкиваться с документами, написанными инженерно-техническим слогом. Это протест против состояния современного языка.
Из-за большого наплыва англицизмов русский язык стал резать слух. Плюс ко всему широкое распространение на территории РФ получил язык психотерапии, из-за чего люди стали всё чаще описывать свое состояние или чужие поступки только этой терминологией. Это повлияло на трансформацию языка в целом, трансформацию, совершенно мне не близкую. Поэтому, строя фразы и рифмы, я стараюсь максимально отмежеваться от всех этих нововведений. Тем более что психотерапевты обмусоливают внутренние проблемы личности, а я стремлюсь всё же затрагивать классовые вопросы в песнях. Я стараюсь описывать проблемы личности, но не абстрактной, а вписанной в бедные слои общества.
В нем нет даже намека на современность. Если ваш саунд — критический жест, то в чем его содержание? А это опять упирается в концептуализм. Наше звучание просто является наиболее органичным для наших песен. Мы всегда хотели быть независимой группой, а если бы выстраивали себя в качестве противоположности другим, то были бы невольно зависимыми. У меня взгляд на звук, как ни странно, чисто технический, если речь идет о записи: например, я всегда ратовал за то, чтоб каждый новый альбом записывался на новой студии, потому что тогда мы наверняка каждый раз будем звучать по-разному.
Была ли цель у группы в начале пути, удалось ли ее достичь и какая цель у группы теперь? Мне всегда просто хотелось делать музыку для людей из незащищенных слоев общества, чтобы как-то их развлечь и приободрить. Ну и создать что-то новое, непохожее на других, без заимствований. Думаю, нам это удалось. Хотя когда я встретился с Джоном, то не сочинил еще ни одной песни. Я хотел сочинить хотя бы одну, которой я мог бы гордиться.
Мне казалось, что для сочинения хорошей песни нужно быть исключительным человеком. Я никак не мог подумать, что про меня будут писать издания и что ПФКБ будут называть чуть ли не единственной пролетарской панк-группой.
Какого же было удивление жителей, когда они увидели, кто именно приколачивал доски. Лучше коммунальщиков с этой работой справились челябинские панки. Фото современных тимуровцев облетели все паблики Челябинска: парни с ирокезами, в кожаных куртках и тяжелых ботинках с цепями — ремонтируют деревянную горку.
Видео: Вышний Волочёк — говорим и показываем Судя по видеозаписям с места произествия рухнул очень большой пролет стены высотой в полтора верхних этажа. Как сообщили в ведомстве, движение по проезжей части в настоящее время перекрыто, выставлено оцепление. Движение осуществляется в объезд. На месте работают поисково-спасательная группа, кинологи, полиция, пожарные расчеты.
До 1997 года существовало пассажирское движение пригородных поездов от станции Панки с отдельного пути по соединительной ветви на линию Люберцы 2 — Дзержинская. В настоящее время оно прекращено, а соединительная ветвь с тупиковым путём, по которой от станции следовали электропоезда, разобрана, на указанной линии остаётся только грузовое движение. Ныне путевое развитие у платформ входит в границы станции Люберцы I , Панки — платформа в границах этой станции. В районе остановочного пункта заканчивается четырёхзначная светофорная автоблокировка на 3 и 4 путях, на 1 и 2 путях продолжается до Раменского.
В Ленобласти накрыли подпольный наркоцех
Уже сейчас на базе культурно-образовательного учреждения проходят репетиции новой панк-рок группы. Фабричная на сегодня, на завтра и на весь 2024 год. «»: выставка про панк-культуру в «Севкабель порту» начинается с секса, а заканчивается философией и сэндвичами.