Новости евангелие дня радио вера на сегодня

Слушайте «Радио ВЕРА» онлайн, прямой эфир в хорошем качестве. книги Нового Завета, в которых присутствует описание жизни, учения, смерти и воскресения Иисуса Христа. Радио ВЕРА 56 минут 18 секунд. Паремий, Апостола, Евангелия. Даты в календаре указаны по новому стилю, для перехода к нужной дате, нажмите на число в календаре.

Радио Вера Плейлист. Что играло вчера и сегодня на радиостанции

А в деревне у нас также зимой. Тишина и днем и вечером. Даже собаки редко гуляют. Светлана 2024-01-12 10:36:45 Спасибо! Лучшее радио.

За что? Правило нарушил, инструкцию, в субботу это сотворил. Господь, поступая мужественно, пошел против так называемого общественного мнения. Мало ли что принято, мало ли что люди говорят, мало ли кто что скажет? Надо делать так, как велит правда Божия.

И Господь так поступает, без всякого компромисса, без всякого конформизма, без всякой угоды человеку, несмотря на то что Ему это угрожает смертью. Он знал, что этот Его поступок вызовет бурю возмущения. И хотя было множество людей, которых Он облагодетельствовал, тем не менее то, что Он принес в мир, людей возмущало. И продолжает возмущать. И так будет всегда. Отчего так происходит? Почему действия Христа Спасителя: и тогда, при Его земной жизни, и теперь все чудеса, которые Господь творит через Церковь Свою, — многих людей, можно сказать даже большинство, возмущают? Что тут возмутительного? Очень просто.

Большинство людей живут в болоте своих грехов. Человек стоит на дне этого болота на цыпочках, поэтому малейшее прикосновение к этому болоту — и он начинает захлебываться. И есть только два способа избавиться от этого: либо выйти из болота, либо уничтожить возмутителя. Но выходить из болота, в котором родился, в котором прожил всю жизнь — вот из этой грязи, в которой человек живет и которая состоит из постоянного осуждения, склок, обид, постоянной зависти, блуда, сребролюбия, постоянной свары, пьянства, обжорства, постоянных поисков удовольствия, постоянного настаивания на своем, лицемерия, обмана, — выходить из этого очень трудно, это все родное, привычное, все это любимое. Человек не хочет болеть, человек хочет жить долго, человек хочет, чтобы все ему подчинялись, — и вдруг он видит, что где-то в высоте, почти у небес, сияет золотом крест, который утверждает всем своим видом, что страдание есть благо, потому что только благодаря страданию ты из скотины делаешься человеком. Потому что скотина бежит от страданий, а человек ради правды Божией может взять на себя страдания; может отказаться от своей выгоды и служить ближнему; когда его оскорбят, он может не плевать в ответ в лицо обидчику, а взять и простить, то есть поступить не как обыкновенно поступают кошка и собака, а может поступить по-человечески, совершить поступок благородный. И конечно, один вид только этого креста будет обычных людей возмущать: как это так, почему это я должен? Поэтому про то, что Христос принес на землю, Он Сам так и сказал: «Не мир пришел Я принести, но меч». Отношение ко Христу, к страданию, к жизни, к смерти разделяет всех людей.

Потому что один человек ищет небесного, а другой человек ищет земного. Один человек хочет здесь пожить, чтобы все было хорошо, чтобы все было с мужем и с детками в порядке, чтобы никто ничем не болел, не обижал, чтобы денег было достаточно, чтобы в магазине всего было много, чтобы все было вкусненько, интересненько, тепленько. А другой человек, наоборот, добровольно принимает на себя страдания, старается другому послужить, старается себя в чем-то ущемить, ищет вину не в другом, а в себе. И конечно, таких меньшинство. Да потому что это трудно, всегда трусов больше, чем людей мужественных, всегда щедрых меньше, чем жадных, а уж целомудренных еще гораздо меньше, чем блудных. Поэтому Христос сказал всем Своим ученикам, настоящим и будущим: «Не бойся, малое стадо! Даже и сто лет назад, когда вся Россия была покрыта церквями, настоящих христиан было раз-два и обчелся. А в этих огромных храмах, покрытых золотом, в них никто не причащался. Раз в году, для справки, придут, отмучаются.

Так же и теперь многие раз в году приходят. Некоторые так и говорят: отговелся — есть такой специальный термин. То есть неделю промучился, отпостился, причастился — и до следующего года. Все, я исполнил, я теперь с Богом квит, у нас с Ним все в порядке. Но Богу-то совсем не это нужно. Богу нужно, чтобы человек отдал Ему всю свою жизнь, все свое время, все свои силы, весь свой ум, все свое знание. А мы кому отдаем? И ладно бы себе, а то еще греху, наслаждениям плотским, душевным, интеллектуальным и всяким разным. То есть служит человек не Богу своей жизнью, а дьяволу и при этом еще нагло утверждает, что он верующий, нагло носит на шее крест, хотя он идет не путем Христа, а совершенно другим путем.

Человек приходит в храм и не чувствует себя грешником, он не понимает, в чем ему каяться, потому что он не знает, из чего должна жизнь христианская состоять. А его собственная жизнь просто противоположна Богу. Человек идет против рожна и в результате натыкается на этот рожон и прокалывает себе грудь. У многих к Богу такой подход, как к некоему механизму: вот ты сделал то-то, получишь от Бога это, а если сделаешь вот это, тогда получишь вон то. Нет, ничего подобного. Бог — это Существо живое, Которое хочет от нас живого отношения к Себе. И тигр, и носорог, и любое насекомое, и черепаха — все понимают, что значит любовь, все понимают, что значит доброе отношение, потому что вся вселенная построена на любви. А где этой любви нет? Нет любви только в человеке, потому что он себя любит.

Вот основа нелюбви — себялюбие. А Господь хочет от каждого человека ответной любви. Господь сказал: «Кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое». Но человеку до Бога никакого дела нет. Только когда с ним что-то случится, тогда он к Богу прибегает: Господи, Ты мне помоги. Я буду воровать, буду пить, буду блудить, буду ругаться, буду осуждать, я буду нарушать все Твои заповеди, а когда моя жизнь за мои грехи войдет в тупик, Ты ко мне, Господи, приди и быстренько помоги, а я после этого вернусь к тому, чем я занимался. Вот такое отношение к Богу, чисто потребительское. В этом есть любовь? Поэтому в результате своей жизни каждый человек либо воскреснет со Христом, либо воскреснет для муки вечной.

В чем будет состоять эта мука? А в том, что все твои грехи будут продолжать мучать тебя в вечности. Либо есть другой путь: надо стараться в результате своей жизни грех в себе победить. Конечно, сам человек победить грех не может. Если бы это было возможно, тогда бы Христос не пришел. Можно перестать пить, это элементарно: просто взять и не пить. Но пьяницей перестать быть невозможно, потому что будешь хотеть пить всю жизнь, даже если не выпьешь ни капли. Кто может избавить от этого? Только Бог.

Он может избавить человека от того, чтобы он хотел греха, только Он Сам. Потому что грешить хочется-то не телом.

Но не только великие аскеты пустынники составили славу христианства Египта, но и тысячи мучеников коптов-христиан. Именно мученичество ныне и является основным их подвигом. Духовной Академии.

Среди ежедневных программ нашей радиостанции - Церковный календарь, толкование Евангельских чтений, программы об истории, о воспитании детей и семейных ценностях. Радио «Вера» — это проект инициативной группы православных мирян, заручившихся благословением Русской Православной Церкви.

Радио Вера

Читает и толкует Евангелие дня клирик храма свв. страстотерпцев Бориса и Глеба в Дегунино, магистр библеистики МДА иерей Димитрий Селивановский. If you have Telegram, you can view and join Евангелие на каждый день от радио «Вера» right away. А сегодняшнее Евангелие, на самой грани страстных дней, нам говорит: Не бойтесь! На струнах Псалтыри - Псалом 135.

Евангелие дня радио

Ежедневно в Telegram-канале Евангелие от Радио ВЕРА делимся отрывками из Евангельских и апостольских чтений с комментариями священников. Евангелие дня. Сегодня. А сегодняшнее Евангелие, на самой грани страстных дней, нам говорит: Не бойтесь! Радио ВЕРА – Православный календарь 21 апреля: 35-й день Великого Поста.

«Радио Вера» онлайн

За что? Правило нарушил, инструкцию, в субботу это сотворил. Господь, поступая мужественно, пошел против так называемого общественного мнения. Мало ли что принято, мало ли что люди говорят, мало ли кто что скажет? Надо делать так, как велит правда Божия.

И Господь так поступает, без всякого компромисса, без всякого конформизма, без всякой угоды человеку, несмотря на то что Ему это угрожает смертью. Он знал, что этот Его поступок вызовет бурю возмущения. И хотя было множество людей, которых Он облагодетельствовал, тем не менее то, что Он принес в мир, людей возмущало. И продолжает возмущать.

И так будет всегда. Отчего так происходит? Почему действия Христа Спасителя: и тогда, при Его земной жизни, и теперь все чудеса, которые Господь творит через Церковь Свою, — многих людей, можно сказать даже большинство, возмущают? Что тут возмутительного?

Очень просто. Большинство людей живут в болоте своих грехов. Человек стоит на дне этого болота на цыпочках, поэтому малейшее прикосновение к этому болоту — и он начинает захлебываться. И есть только два способа избавиться от этого: либо выйти из болота, либо уничтожить возмутителя.

Но выходить из болота, в котором родился, в котором прожил всю жизнь — вот из этой грязи, в которой человек живет и которая состоит из постоянного осуждения, склок, обид, постоянной зависти, блуда, сребролюбия, постоянной свары, пьянства, обжорства, постоянных поисков удовольствия, постоянного настаивания на своем, лицемерия, обмана, — выходить из этого очень трудно, это все родное, привычное, все это любимое. Человек не хочет болеть, человек хочет жить долго, человек хочет, чтобы все ему подчинялись, — и вдруг он видит, что где-то в высоте, почти у небес, сияет золотом крест, который утверждает всем своим видом, что страдание есть благо, потому что только благодаря страданию ты из скотины делаешься человеком. Потому что скотина бежит от страданий, а человек ради правды Божией может взять на себя страдания; может отказаться от своей выгоды и служить ближнему; когда его оскорбят, он может не плевать в ответ в лицо обидчику, а взять и простить, то есть поступить не как обыкновенно поступают кошка и собака, а может поступить по-человечески, совершить поступок благородный. И конечно, один вид только этого креста будет обычных людей возмущать: как это так, почему это я должен?

Поэтому про то, что Христос принес на землю, Он Сам так и сказал: «Не мир пришел Я принести, но меч». Отношение ко Христу, к страданию, к жизни, к смерти разделяет всех людей. Потому что один человек ищет небесного, а другой человек ищет земного. Один человек хочет здесь пожить, чтобы все было хорошо, чтобы все было с мужем и с детками в порядке, чтобы никто ничем не болел, не обижал, чтобы денег было достаточно, чтобы в магазине всего было много, чтобы все было вкусненько, интересненько, тепленько.

А другой человек, наоборот, добровольно принимает на себя страдания, старается другому послужить, старается себя в чем-то ущемить, ищет вину не в другом, а в себе. И конечно, таких меньшинство. Да потому что это трудно, всегда трусов больше, чем людей мужественных, всегда щедрых меньше, чем жадных, а уж целомудренных еще гораздо меньше, чем блудных. Поэтому Христос сказал всем Своим ученикам, настоящим и будущим: «Не бойся, малое стадо!

Даже и сто лет назад, когда вся Россия была покрыта церквями, настоящих христиан было раз-два и обчелся. А в этих огромных храмах, покрытых золотом, в них никто не причащался. Раз в году, для справки, придут, отмучаются. Так же и теперь многие раз в году приходят.

Некоторые так и говорят: отговелся — есть такой специальный термин. То есть неделю промучился, отпостился, причастился — и до следующего года. Все, я исполнил, я теперь с Богом квит, у нас с Ним все в порядке. Но Богу-то совсем не это нужно.

Богу нужно, чтобы человек отдал Ему всю свою жизнь, все свое время, все свои силы, весь свой ум, все свое знание. А мы кому отдаем? И ладно бы себе, а то еще греху, наслаждениям плотским, душевным, интеллектуальным и всяким разным. То есть служит человек не Богу своей жизнью, а дьяволу и при этом еще нагло утверждает, что он верующий, нагло носит на шее крест, хотя он идет не путем Христа, а совершенно другим путем.

Человек приходит в храм и не чувствует себя грешником, он не понимает, в чем ему каяться, потому что он не знает, из чего должна жизнь христианская состоять. А его собственная жизнь просто противоположна Богу. Человек идет против рожна и в результате натыкается на этот рожон и прокалывает себе грудь. У многих к Богу такой подход, как к некоему механизму: вот ты сделал то-то, получишь от Бога это, а если сделаешь вот это, тогда получишь вон то.

Нет, ничего подобного. Бог — это Существо живое, Которое хочет от нас живого отношения к Себе. И тигр, и носорог, и любое насекомое, и черепаха — все понимают, что значит любовь, все понимают, что значит доброе отношение, потому что вся вселенная построена на любви. А где этой любви нет?

Нет любви только в человеке, потому что он себя любит. Вот основа нелюбви — себялюбие. А Господь хочет от каждого человека ответной любви. Господь сказал: «Кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое».

Но человеку до Бога никакого дела нет. Только когда с ним что-то случится, тогда он к Богу прибегает: Господи, Ты мне помоги. Я буду воровать, буду пить, буду блудить, буду ругаться, буду осуждать, я буду нарушать все Твои заповеди, а когда моя жизнь за мои грехи войдет в тупик, Ты ко мне, Господи, приди и быстренько помоги, а я после этого вернусь к тому, чем я занимался. Вот такое отношение к Богу, чисто потребительское.

В этом есть любовь? Поэтому в результате своей жизни каждый человек либо воскреснет со Христом, либо воскреснет для муки вечной. В чем будет состоять эта мука? А в том, что все твои грехи будут продолжать мучать тебя в вечности.

Либо есть другой путь: надо стараться в результате своей жизни грех в себе победить. Конечно, сам человек победить грех не может. Если бы это было возможно, тогда бы Христос не пришел. Можно перестать пить, это элементарно: просто взять и не пить.

Но пьяницей перестать быть невозможно, потому что будешь хотеть пить всю жизнь, даже если не выпьешь ни капли. Кто может избавить от этого? Только Бог. Он может избавить человека от того, чтобы он хотел греха, только Он Сам.

Потому что грешить хочется-то не телом.

Лауреат литературной премии Андрея Белого. Наталья Лосева Наталья Лосева, публицист, медиаменеджер. Увлекается историей живописи, пишет рассказы, любит и знает , что такое внутренний туризм и намерена сделать его сильной стороны российской экономики. Основное хобби — автопутешествия.

Французский писатель Антуан деСент-Экзюпери всвоём произведении «Цитадель» сформулировал посей день очень актуальную проблему на Лк. Павел Великанов 2024-02-0104:26 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Наверное, высогласитесь сочевидным утверждением: нужда— это неудовлетворённая потребность. Следующий шаг тоже кажется совершенно Мк. Павел Великанов 2024-01-3108:16 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Задумывалисьли вы, дорогие друзья, что иногда несказанное звучит громче иубедительнее, чем произнесённое? Давайте внимательно послушае Мк.

Видите, какое любомудрие у жен, хотя и немощен их ум? Увидев Христа, они не предаются тотчас слезам, рыданиям и стонам, что бывает с нами, когда к нам приходит кто-нибудь из знакомых во время нашей скорби; но тотчас выказывают свое удивление к Учителю. Так, они обе веровали во Христа, но еще не надлежащим образом. Они не знали еще хорошо ни того, что Он Бог, ни того, что Он творил это собственною силою и властию. Теперь Он научил их и тому, и другому. А что они не знали этого, видно как из слов их: аще бы еси зде был, не бы брат наш умерл ст. Таким образом, они говорят о Христе , как о каком-нибудь человеке добродетельном и угодном Богу. Глагола Ему Марфа: вем, яко воскреснет в воскрешение, в последний день. Рече же ей Иисус: Аз есмь воскрешение и живот: веруяй в Мя, аще и умрет, оживет Заметь же, что отвечает Христос: воскреснет брат твой ст. Этим опровергает пока слова: елика аще просиши. Не сказал: Я буду просить, но — что? Воскреснет брат твой. Если бы Он сказал: женщина! Я не нуждаюсь в чужой помощи; Я все творю Сам Собою, — то это было бы очень тяжело и неприятно для женщины. Но, сказав: воскреснет, Он тем естественно сделал слово Свое более умеренным, а дальнейшими словами дал разуметь и то, что я выше сказал. Так, когда сказала: вем, яко воскреснет в воскрешение, в последний день ст. А если бы Он нуждался в другом, то каким бы образом Сам мог быть воскрешением и жизнию? Но Он не сказал так ясно, а только намекнул на это. Потом, так как она сказала: елика аще просиши, то Он еще говорит: веруяй в Мя, аще и умрет, оживет ст. Смотри, как Он возвышает ее ум. Ведь не в том только было дело, чтобы воскресить Лазаря, но надобно было и ее, и присутствующих с нею научить воскресению. Поэтому Он, прежде чем воскресил, рассуждает о воскресении. Если же Он Сам есть воскрешение и живот, то не ограничивается местом, но может исцелять везде. И если бы сестры Лазаря , подобно сотнику, сказали: рцы слово, и изцелеет отрок мой Мф. Но так как они звали Его и просили прийти к ним, то Он снисходит, чтобы возвести их от уничиженного о Нем понятия, и приходит на место. Но и при этом снисхождении Он показывает, что может исцелять и не присутствуя на месте. С этою-то целию Он и медлит. В самом деле, благодать не сделалась бы очевидною, если бы она тотчас была дарована, если бы прежде не появился уже смрад. Но откуда знала эта женщина о будущем воскресении? Она слышала многие беседы Христа о воскресении; а теперь желала увидеть это на самом деле. Смотри, однако ж, как она еще вращается долу! В самом деле, уже услышавши: Аз есмь воскрешение и живот, она даже и после того не сказала: воскреси его, но — что? Что же ей Христос? Всяк веруяй в Мя, аще и умрет, оживет; разумея здесь эту телесную смерть. И всяк живый и веруяй в Мя не умрет во веки, указывая на ту духовную смерть. И так как Аз есмь воскрешение, то не смущайся: хотя уже и умер, но веруй, это не есть смерть. Таким образом, Он пока утешил ее в случившемся и пробудил в ней надежду и тем, что сказал: воскреснет, и тем, что изрек: Аз есмь воскрешение, и тем, что если после воскресения он и опять умрет, то не потерпит никакого вреда, а потому и не должно страшиться этой смерти. Слова Его имеют тот смысл, что ни он не умер, ни вы не умрете. Емлеши ли веру сему? Мне кажется, что женщина не поняла слов. Она сознавала, что в них есть что-то великое, но всего не выразумела. Поэтому, будучи спрошена об одном, она отвечает другое. Но, по крайней мере, она получила теперь ту пользу, что отложила свою скорбь. Такова-то сила слов Христовых! Поэтому-то и Марфа первая вышла навстречу Христу, и Мария последовала за нею. Любовь к Учителю не давала им сильно чувствовать настоящую скорбь. Таким образом, с помощию благодати и ум этих жен любомудрствовал. Она, как скоро услышала, поспешно встала и пошла к Нему. Иисус еще не входил в селение, но был на том месте, где встретила Его Марфа. Иудеи, которые были с нею в доме и утешали ее, видя, что Мария поспешно встала и вышла, пошли за нею, полагая, что она пошла на гроб — плакать там. Поэтому Марфа «тайно» сообщает сестре о приходе Христа. Но тем не менее, удаление Марии тотчас же было замечено, и иудеи отправляются вслед за ней, полагая, что она пошла плакать при гробе брата. Ясно, что вера Марии во Христа была гораздо живее, чем вера Марфы. Прослезися Иисус. Глаголаху убо жидове: виждь, како любляше его. Нецыи же от них реша: не можаше ли Сей, отверзый очи слепому, сотворити, да и сей не умрет Потом Он обуздывает Свою скорбь это именно и означает выражение: запрети духу — ст. Но зачем же Он спрашивает? Затем, что не хочет Сам по Себе приступить к совершению чуда , но хочет все узнать от других и сделать по их просьбе, чтобы освободить чудо от всякого подозрения. Глаголаша Ему: Господи, прииди и виждь. Прослезися Иисус ст. Видишь ли, что еще до сих пор Он ничем не указал на воскресение и что Он идет как будто не для того, чтобы воскресить, но чтобы плакать? А что действительно казалось, что Он пошел с этим намерением, то есть с тем, чтобы плакать, а не воскресить, это показывают иудеи, которые потому и говорили: виждь, како любляше его. Нецыи же от них реша: не можаше ли Сей, отверзый очи слепому, сотворити, да и сей не умрет? Даже и в несчастии они не оставили своей злобы. Но Христос намерен совершить дело еще более удивительно: отгнать смерть, уже наставшую и овладевшую человеком , гораздо важнее, нежели остановить смерть наступающую. Таким образом, они порицают Его тем самым, из-за чего следовало бы дивиться Его могуществу. Допускают до времени, что Он отверз очи слепому; но вместо того чтобы за это дивиться Ему, они, из-за смерти Лазаря, клевещут и на то чудо, как будто его не было, впрочем, не отсюда только видно, что они все были развращены, но также и из того, что еще прежде, нежели Он пришел и явил Свою силу , они уже предваряют Его обвинениями, не дожидаясь конца дела. Видишь, как превратно было их суждение? Итак, Он приходит ко гробу и опять удерживает скорбь. Но для чего евангелист тщательно и не раз замечает, что Он плакал и что Он удерживал скорбь? Для того, чтобы ты знал, что Он истинно облечен был нашим естеством. Так как этот евангелист , очевидно, более других говорит о Нем великого, то и о человеческих Его делах повествует здесь гораздо уничиженнее. О смерти Его Он не сказал ничего такого, что другие, именно — что Он был прискорбен, что Он был в подвиге; но совсем противное — что Он и ниц поверг воинов. Итак, что было опущено там, то он восполнил здесь, сказав о плаче. И Сам Христос, беседуя о смерти, говорит: область имам положити душу Мою 10, 18 , и не произносит ничего уничиженного. Поэтому-то, повествуя о страданиях, евангелисты и приписывают Ему много человеческого, показывая тем, что Его воплощение истинно.

Читаем Евангелие (Великий Вторник)

Когда-то патриарх Илия Второй доверил мастеру создание мозаик для Сионского кафедрального собора в Тбилиси. Передо мной возникала интереснейшая задача - проникнуть в самые древние слои времени". Традиции Коптской Ортодоксальной Церкви Потомки древних египтян, копты приняли христианство одними из первых.

Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим?

Отличное решение для тех, кто хочет не только насладиться хорошей музыкой, но и поразмышлять о действительно важных вещах. Слушать прямой эфир радио Радио ВЕРА онлайн бесплатно в хорошем качестве без регистрации и смс на нашем сайте с официального источника. Ссылка на официальный сайт радио.

Перевод: Слова апостола о том, что мы живем и умираем для Господа Рим. Молим Тебя перед святым и чудотворным образом Твоим, чтобы так же как раньше ты даровала от него городу Москве защиту, так и сейчас нас от всяческих бед и напастей с милостью избавь и спаси наши души, поскольку Ты — Милосердная. Перевод: Обороняющей нас Военачальнице за избавление от страшных бед учреждаем Тебе торжества победы благодарственные мы, рабы Твои, Богородица!

Но Ты, как имеющая власть необоримую, от всяческих опасностей нас освободи, да взываем Тебе: «Радуйся, Невеста, брака не познавшая! Потому и мы, как дети, держа символы победы, Тебе — Победителю смерти воззовем: « Осанна в вышних, благословен Грядущий во имя Господне! Перевод: Христос, всем радость, истина, свет, жизнь миру, воскресение, на земле живущим явился по Своей благости и стал образом воскресения, всем подавая Божественное прощение. Перевод: Апостолы, мученики и пророки, святители, преподобные и праведные, подвиг доблестно совершившие и веру сохранившие, дерзновение пред Спасителем имея, Его за нас, как благого, умолите, молимся, во спасение душам нашим! Перевод: Как первые плоды природы Насадителю всего творения вселенная приносит, Тебе, Господи, богоносных мучеников. Их мольбами и ходатайством Богородицы, Церковь Твою — Твой народ в мире глубоком сохрани, Многомилостивый.

Перевод: Помяни, Господи, как Благой, рабов Твоих и всё, в чем они в жизни согрешили, прости: ибо никто не безгрешен, кроме Тебя.

«Читаем Евангелие вместе с Церковью»

На этой странице вы можете бесплатно скачать популярные альбомы и песни Радио ВЕРА Евангелие день за днем №24152195 в mp3-формате, а также слушать их онлайн. Радио Вера Евангелие день за днем на сегодня 10 09 21. Радио ВЕРА 56 минут 18 секунд. Радио «Вера» можно слушать без регистрации. Иисус Христос в Своём Евангелии открывает самые важные из них. Радио Вера - Москва, смотреть плейлист, популярные и новые песни.

† Радио Вера — Евангелие День За Днем -

Сделка была завершена в начале июня [12] и носила благотворительный характер и по словам Уваровой «была проведена не только на денежных условиях» [13]. Было решено, что Радио Вера начнёт вещание на частоте радио «Классик». При этом музыка, звучащая на Радио Classic частично стала звучать и на Радио Вера [15]. Радио «Джаз» 15 июля было перепродано « Мультимедиа-холдингу » [16]. Ведущими радиостанции стали бывшая ведущая радио «Маяк» Тутта Ларсен , заместитель главного редактора журнала « Новый мир » Павел Крючков , лидер московской рок-группы «Полный состав» и корреспондент журнала « Фома » Константин Мацан [19]. Концепция радиостанции[ править править код ] Алексей Пичугин ведущий , митрополит Кирилл Покровский гость , Арсений Фёдоров продюсер , священник Тимофей Чайкин гость в студии радио «Вера» Цель радиостанции — привлечь широкую аудиторию слушателей к диалогу о нравственности , этике , культуре взаимоотношений и целостности восприятия окружающего мира. В основе информационного вещания лежат авторские программы [20].

В 2014 году Роман Торгашин так формулировал принципы создания контента для радиостанции: «Мы делаем станцию с пониманием того, что жителю мегаполиса, особенно если он за рулём автомобиля, очень сложно надолго сфокусировать своё внимание на смысловых сообщениях. Поэтому подавляющее большинство программ на станции короткие, не более 5 минут. Как автомобилист могу сказать, это прекрасный формат для слушания в пробках. Очень успокаивает, с одной стороны. Городская суета вокруг как бы отходит на второй план. Но кроме того, в мягкой неагрессивной форме получаешь ещё познавательную информацию, пищу для размышления» [15].

Один из принципов радиостанции — отсутствие полемичности. Мы ни с чем не боремся, мы говорим о хорошем, у нас позитивный взгляд на мир». Если разговор идёт на темы православия, делается это сдержанно, без умаления других религий [21]. В сетке вещания отсутствует коммерческая реклама.

Для корректной работы сайта Сбербанк. Онлайн требуется установить Яндекс. Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник.

Чин освящения верб. Вход Господень в Иерусалим. Вербное воскресенье 10:00 — Божественная литургия в Спасском кафедральном соборе города Пятигорска. Великий Понедельник 6:30 — уставное Богослужение. Литургия Преждеосвященных Даров в Успенском Второафонском Бештаугорском мужском монастыре; 17:00 — вечернее богослужение в Успенском Второафонском Бештаугорском мужском монастыре.

Наталья Лосева Наталья Лосева, публицист, медиаменеджер. Увлекается историей живописи, пишет рассказы, любит и знает , что такое внутренний туризм и намерена сделать его сильной стороны российской экономики. Основное хобби — автопутешествия. Считает, что за отпуск нужно проехать не менее 5 тысяч километров.

Евангелие слушать мир православия

Евангелия на каждый день. Протоиерей Александр Шаргунов Евангелие дня. Толкование Евангелия на каждый день года. Читать Евангелие на каждый день с толкованием.

Евангелие на каждый день читать. Чтение Евангелие на каждый день. Чтение Евангелия на каждый день группа Слава Богу за все.

Чтение Евангелия. Чтение Евангелия в церкви. Богослужебное Евангелие от Луки.

Евангелие на столе. Книга Евангелие на русском. Главы Евангелия на каждый.

Евангелие дня радио Вера. Евангелие день за днём радио Вера. Евангелие дня слушать.

Непобедимая Вера Евангелие. Чтение Евангелия от марка. Чтение Евангелия от Иоанна.

Послание к евреям. Евангелие от Луки. Иллюстрации Евангелия.

Книга евангельских чтений. Евангелие дома чтение. Чтение Евангелия каждый день в церквях.

Святые о Евангелие. Святые о чтении Евангелия. Евангелие дня на сегодня читать.

Евангелие дня на сегодня читать на русском. Евангелие дня 12 декабря 2020. Евангелие дня с толкованием 27 ноября суббота чтимые святые.

Блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его. Библия слово Божье. Евангелие «слово Божие».

Чтение слова Божьего. Евангелие книга. Что такое Евангелие кратко.

Евангелие в картинках с иллюстрациями. Евангелие дня 18 декабря. Евангелие дня на 11 декабря.

Евангелие дня 20 декабря. Евангелие дня с толкованием. Мир Православия Евангелие дня.

Чтение Евангелия рисунки. Читается Евангелие. Библия и Евангелие.

Чтение Евангелия на каждый. Читаем Апостол. Чтение апостола на канале Союз.

Чтение Апостол вместе с Церковью. Чтение апостола на каждый день. Евангелие дня книга.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Потом начинается Страстная седмица — время особого воздержания, отдельное от Великого поста.

В Лазареву субботу Православная Церковь вспоминает, как Христос воскресил из мертвых своего друга, Лазаря, и этим показал всем, что даже смерть бессильна перед лицом Спасителя. Лазарева суббота — один из любимых праздников для православных греков.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий