Как отметили в Минпросвещения РФ, создание единого федерального портала «Моя школа» не подразумевает отказ от существующих региональных электронных журналов и дневников.
Родители учеников, педагоги и психологи недовольны системой рейтинга в школах
Технологической базой для системы стала «Московская электронная школа», которая объединяет электронный журнал, электронный дневник, портфолио ученика и другие данные. Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока. С января 2023 года к ФГИС «Моя школа» будут подключены все школы РФ. Не просто система, суперсервис, который объединит электронные дневники, результаты олимпиад, ЕГЭ, материалы для уроков, интерактивные задания и многое другое.
Жители Подмосковья жалуются на невозможность зайти в новый электронный дневник
Моя школа Дневник 3.32.13 | Раздел «Электронный журнал/дневник» предлагает к просмотру сведения из регионального Электронного журнала и дневника. |
Скачать Моя школа Журнал APK для Android - Последняя Версия | Мобильное приложение «Моя школа Журнал» для учителей обеспечивает доступ к цифровым образовательным сервисам. |
Городской округ Жуковский | Мобильное приложение «Дневник Моя школа» —мобильное приложение для школьников и их родителей, позволяющее получать доступ к цифровым образовательным сервисам. |
Электронный журнал и дневник - 27 Ноября 2023 - Сайт школы № 60 | У ФГИС «Моя школа» нет задачи заменить текущие электронные журналы и дневники. |
ФГИС «Моя школа» стала обязательной для всех российских школ и колледжей
Первые на Знание. С 2 по 6 марта 2024 года... Новости 1 - 4 из 87 Электронный журнал и дневник Электронный журнал Электронный школьный журнал — лучший способ решения каждодневных вопросов, связанных с учебным процессом — как для школ, так и для родителей и учеников. Электронные дневники и журналы начали вводить в 2009 году.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
В частности, российским школам будут предложены к использованию электронный дневник, электронный журнал, портфолио учащихся и многие другие инструменты МЭШ. Он уточнил, что подписанное соглашение «позволит передать наработки Московской электронной школы, электронного дневника, электронного журнала полностью на федеральный уровень», а «поручение Президента по этому поводу даст новый толчок для улучшения качества образования». ФГИС «Моя школа» — это единая «витрина данных» для учителя, ученика и родителя. В ней размещен качественный, проверенный цифровой контент, в постоянном доступе — расписание и домашние задания, есть возможность пройти диагностику и определить свой уровень знаний.
Во-первых, необходимо создать удобную инфраструктуру, сервисы, понятные любому учителю и родителю. Они должны уметь пользоваться ими самостоятельно и учить этому учеников. Второй аспект — программное обеспечение, включающее в себя весь необходимый функционал. И наконец, ни одна система в образовании не может существовать без контента. Сервисы должны содержать точные образовательные и просветительские материалы. По словам директора Департамента цифровой трансформации и больших данных, изучением цифровой среды должны заниматься как дети, так и их родители. С этой целью реализуется образовательный проект «Урок цифры».
ФГИС "Моя школа"
Она включает в себя электронный журнал и электронный дневник, библиотеку, портфолио учащегося и сервис «Москвенок» – карта-ключ от школы для учеников и родителей. бодро сообщает телеграм-канал Минобра. 6. Базовые возможности для администраторов – новости, вопросы-ответы, опросы, полезные ссылки. Доступ к электронному дневнику для школ региона осуществляется через новую информационную платформу «Моя школа».
Школы Подмосковья с 1 сентября перейдут на новый электронный дневник
Мобильный помощник в учебе для школьника с возможностью выполнять домашние задания, ставить цели и улучшать свою успеваемость, а для родителя источник полной информации о школьной жизни ребенка Цифровое домашнее задание. Задание для самостоятельной работы, направленное на тренировку знаний, развитие навыков и умений. Содержит электронные образовательные материалы из Библиотеки МЭШ, сервисов партнеров и других источников Единый аккаунт. Позволяет входить во все сервисы «Моей школы» под единой учетной записью, быстро переключаться между сервисами, а также настроить автоматический вход в нужный сервис под выбранной ролью с разных устройств Официальные документы.
И это, как вы понимаете, совсем не радует. Система "Моя школа" осуществляет взаимодействие и информационный обмен с: помимо ЕСИА, портала госуслуг и региональных образовательных ИС : г иными информационными системами, с использованием которых обеспечивается предоставление сервисов, направленных на повышение эффективности реализации задач системы "Моя школа"…» «Иными ИС» — то есть любыми, в том числе негосударственными. Как они там будут «повышать эффективность реализации задач», то есть цифровую трансформацию обучения, самообразование школьников, заведение на каждого цифрового портфолио и т. Так Минпросветом еще раз закрепляется приход частников со своими «цифровыми сервисами» в российское общее и среднее профессиональное образование. По-видимому, проектировщики ФГИС вообще не планировали спрашивать граждан: а давали ли они согласие, чтобы оператор ПД их кому-то передавал — в иные, в том числе частные, базы данных, реестры, сервисы и ИС? Почему во главу угла Правительство ставит некие соглашения Минцифры с другими «цифровыми платформами» с их операторами и опускает необходимость добровольного информированного согласия на это родителей?
Ведь именно такой принцип прописан в 152-ФЗ и Конституции, и его никто не отменял! Для школьников это: идентификатор учетной записи в ЕСИА, ФИО, деперсонализированные идентификаторы, полученные из иных государственных информационных систем, дата рождения, пол, идентификатор учетной записи в региональной информационной системе в сфере общего образования и или среднего профессионального образования. Для родителей: идентификатор учетки в ЕСИА, ФИО, деперсонализированные идентификаторы, полученные из иных государственных информационных систем, дата рождения, адрес электронной почты, реквизиты документа, подтверждающего полномочия родителя законного представителя обучающегося. Для работника школы: идентификатор в ЕСИА, ФИО, деперсонализированные идентификаторы, полученные из иных государственных информационных систем, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, регистрационный номер и дата выдачи документов об образовании и или о квалификации, сертификата о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства РФ на уровне, соответствующем цели получения разрешения на временное проживание или вида на жительство, разрешения на работу или патента, указанного в статье 13 ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в РФ", адрес электронной почты. Обращаем внимание: человек и ребенок! Это грубо противоречит действующему законодательству право каждого гражданина РФ действовать под именем, а не иными обозначениями, унижающими достоинство , а также положениям Нюрнбергского кодекса, согласно которым присвоение людям личных номеров и взаимодействие с ними только по этим номерам — преступление без сроков давности. Это, прежде всего, огромная база ПД учителей, учеников и их родителей, которая будет настроена на ежедневное автоматическое пополнение. Она предполагает постоянную «диагностическую» и «профилактическую» работу с детьми — то есть у них будут собирать нужные сведения и корректировать их «траектории» в нужном направлении. Ведь сказано четко — система будет регистрировать все события, «возникающие в рамках деятельности участников взаимодействия и значимых для дальнейшего использования».
Это одновременно и тотальная цифровая слежка, и прямой машинный контроль, и управление всеми вовлеченными в систему сказано четко — «управление профилями пользователей и организаций» объектами. Это полный конец личной и семейной тайны и безопасности наших ПД. И вторая ключевая задача «Моей школы» - замкнуть весь образовательный процесс исключительно на эту ФГИС, привязать все обучение к порталу госуслуг, сделав регистрацию на нем императивом для каждого единая точка доступа во ФГИС будет привязана к ЕСИА. Будет вестись постоянная передача данных внутри и вовне ФГИС, ее взаимодействие с другими ИС, в том числе — негосударственными. Пойдет ползучий процесс коммерциализации образования за счет возможности подключения к ФГИС частного бизнеса — разработчиков ЦОК, цифровых «образовательных» сервисов. Усилится дальнейшее вымещение учителя и живого обучения с бумажными учебниками и тетрадями в пользу цифрового «самообразования», потому что ФГИС — базис для прописанных во ФГОС и 273-ФЗ «электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», которые родительская общественность годами требует запретить как опасные для здоровья и развития детей. С массовым внедрением «Моей школы» базовые права родителей и их детей на отказ от автоматизированной обработки ПД, на традиционное очное обучение в классе с учителем без «цифрового контента» будут предельно жестко попраны. Поэтому пользоваться этим троянским конем цифросектантов — непозволительно для всех, желающих сохранить свободу от их «новой нормальности» и высокий уровень образованности. В ближайшее время начнется законная борьба с принудительным загоном детей во ФГИС, который, не сомневаемся, будет иметь место.
Давайте скажем «нет» жутким планам расчеловечивателей, и никак не будем в них участвовать.
В рамках «Моей школы» должны появиться сервисы унифицированных электронных журналов и дневников, сервисы приема в образовательные организации и управления образовательными процессами. В том числе корректировать учебные планы и составлять расписание занятий тоже можно будет в этой системе. Дополнительно предлагается создать электронный сервис по организации питания обучающихся и профильные сетевые образовательные сообщества.
Они проведут уроки, классные часы и внеклассные занятия с помощью интерактивной выставки «Победа — одна на всех», которую подготовил Центр международного сотрудничества Минпросвещения России совместно с учителями, преподающими на русском языке в зарубежных странах. В этом году в заключительном этапе приняли участие 274 школьника из 79 регионов России.
В Воронежском аграрном университете имени Петра I на торжественной церемонии закрытия олимпиады объявили имена 24 победителей и 105 призеров.
Моя школа: как пользоваться электронным дневником школьника Подмосковья
С 1 сентября доступ к электронному дневнику для школ Подмосковья будет проводиться через новую информационную платформу «Моя школа». Электронный школьный журнал – новый инструмент учителя и администрации, прекрасный помощник для родителей и учеников. это сайт, к которому будут иметь доступ педагоги, школьники и родители. Мамы и папы смогут здесь видеть оценки ребенка, иметь доступ к электронному дневнику, журналу. Под единой платформой объединятся электронные дневники и журналы, запись в секции, кружки детсады и школы, результаты итоговой аттестации, ЕГЭ, олимпиад и другое.
Моя школа: как пользоваться электронным дневником школьника Подмосковья
Думаю, что в самое ближайшее время ситуация нормализуется». Как рассказала Наталья Чупрунова, зав. С родителями провели разъяснительную работу.
Также у вас есть возможность отозвать ссылку, нажав на кнопку «Отозвать ссылку-приглашение» рис. Рисунок 6. Приглашение по ссылке Для просмотра подробной информации нажмите на представляемого ребёнка рис. Рисунок 7. Блок «Представляемые дети» В правой части экрана появится всплывающее окно, где вы увидите информацию о доверенном представителе, кого из детей он представляет, на какой срок и перечень прав рис. Рисунок 8. Подробная информация При необходимости вы можете назначить ребенку ещё одного доверенного представителя.
Для этого повторите шаги описанные в инструкции «Добавление доверенного представителя». Удаление доверенного представителя Родитель законный представитель может отозвать приглашение на представительство, а также аннулировать статус доверенного представителя. Для отмены приглашения выберите доверенного представителя и нажмите на кнопку «Отозвать приглашение» рис. Доверенному представителю придет уведомление, что приглашение отозвали. Рисунок 9. Отозвать приглашение Если вам необходимо аннулировать статус действующего доверенного представителя, то откройте подробную информацию о представителе. Вам будут доступны две кнопки рис. Кнопка «Отозвать права» — вы можете аннулировать статус доверенного представителя у конкретного ребенка. Рисунок 10.
Отозвать права Нажмите на нужную кнопку.
Могу ли я зарегистрироваться в системе, не имея учетной записи на портале Госуслуг? Это обеспечивает взаимодействие информационных систем для предоставления государственной услуги в электронной форме.
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь, пожалуйста, функцией восстановления пароля на портале Госуслуг. Изменить пароль вы можете только в личном кабинете на портале Госуслуг. Кто назначает роль администратора образовательной организации ОО?
Роль администратора ОО назначает координатор муниципального или регионального уровня если нет муниципального координатора. Кто создает учетные записи для педагогов? Что делать, если педагог перешел на работу в другую школу?
Для того, чтобы закрепить педагога за новой образовательной организацией, необходимы следующие действия. Причина: "Прекращение исполнение обязанностей". Учетную запись педагога удалять не нужно.
Что делать, если ученик перешел в другую школу? Для того, чтобы закрепить ученика за новой образовательной организацией, необходимы следующие действия. Учетную запись ученика удалять не нужно, удаляется только роль.
Что делать, если при регистрации неверно указали класс? Прикрепление обучающегося к классу подтверждается и редактируется администратором школы. Если неверно указан класс, надо обратиться к администратору.
Уточнить данную информацию можно у своего классного руководителя Как добавить образовательную организацию школу, учреждение СПО в список образовательных организаций или удалить ее из списка?
Всё это — на базе «Госуслуг». Это значит, что пользователям один раз нужно предоставить данные СНИЛС, телефона или адрес электронной почты. И здесь кроется главная причина недовольства родителей. В телеграм-чате экс-мэра Омска Оксаны Фадиной омичка Ксения рассказала: — Учителя и учить не успевают: им надо и соцпсихтестирование навязать, и на платформах зарегистрировать, и карту банковскую всучить. И всё это нужно сделать обязательно, а то их премии лишат. Но ведь действительно это навязывание услуг, шантаж, что без этого учиться дальше нельзя. Всевозможные третьи лица шагнули в школы. Всё это добровольно. Почему эту информацию не доносят до родителей?
Это и есть навязывание. Другая омичка, мама двоих детей Оксана, рассказала корреспонденту NGS55. RU о «Навигаторе»: — Я против всей этой цифровизации. Везде просят регистрировать ребенка. Чтобы ходить на кружки, в школу, в детсад, надо ребенка зарегистрировать в «Навигатор», это сбор информации о ребенке. Этот сайт появился во времена ковида, если мне память не изменяет.
Школы Подмосковья с 1 сентября перейдут на новый электронный дневник
Использование материалов, опубликованных на сайте mk-mosobl. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-mosobl. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Как пояснил Собянин, в рамках соглашения о сотрудничестве при создании, развитии и эксплуатации «Моей школы» на федеральный уровень будут переданы наработки московского проекта, в том числе электронные дневник и журнал, учебники, библиотека на 1,7 млн книг, виртуальные лаборатории и др. Также он пообещал, что Москва будет помогать с дальнейшими наработками, чтобы «контент развивался и дальше» и «был доступен для каждого региона». Шадаев сообщил, что внедрение цифровых сервисов не будет обязательным для регионов. Но, к сожалению, мы видим, что не все регионы имеют финансовые, технические, кадровые возможности, чтобы двигаться с одинаковой скоростью, темпом, который задает Москва», — отметил глава Минцифры.
Install or update to the newest version to check it out! Загрузка перевода...
Магистр в области международных отношений. Интересуется сферой образования, изучением иностранных языков и с удовольствием путешествует. Проект соответствующего постановления правительства подготовило Минцифры. Документ размещён на портале regulation. Согласно проекту постановления, новая информационная система будет сформирована на основе одноимённой системы Минпросвещения, которую создали в рамках эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды ЦОС. Судя по всему, это будет огромная экосистема цифровых сервисов для школ и колледжей. А ещё, похоже, это та самая государственная информационная система, которую школы и колледжи будут обязаны использовать с 1 января 2023 года при реализации основных общеобразовательных программ и образовательных программ среднего профессионального образования, в которых применяется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии, предусматривающие обработку персональных данных обучающихся. Контракт с разработчиком заключили уже ближе к концу года. Как сообщалось, на разработку должны были потратить более 2 млрд рублей. Сама же цифровая образовательная среда — это эксперимент, который должен продлиться по 31 декабря 2022 года. Его цель — «модернизация и развитие системы начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории отдельных субъектов РФ и обеспечение возможности дальнейшего внедрения и использования ЦОС на постоянной основе на всей территории России». ЦОС предполагает как техническое оснащение школ, так и применение особых цифровых ресурсов, полезных школьникам и педагогам. Кто и для кого создаст новую информсистему Предполагается, что за непосредственную разработку системы будет отвечать Минцифры.
В 15 регионах РФ начнут апробацию информационной системы "Моя школа"
проект электронной школы, предоставляющий большие возможности по ведению учебного процесса для учителей, учеников и их родителей. Например, электронные журналы и дневники продолжают работать на базе региональных ГИС, но дополнительно из ФГИС «Моя школа» можно получить доступ к обучающим материалам, видео, личным папкам и документам педагогов. Как отметили в Минпросвещения РФ, создание единого федерального портала «Моя школа» не подразумевает отказ от существующих региональных электронных журналов и дневников. Татьяна Золотова рассказывает, как в школе внедряли сначала электронный дневник, потом была пандемия с поиском новых цифровых решений, наконец, перешли на «Сферум».