Новости эиос тюмгу

Электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС). Программу повышения квалификации операторов беспилотных летательных аппаратов открывают в Тюменском государственном университете. Тюменский государственный университет | ТюмГУ. Университет про навыки и компетенции для жизни. Инновационное пространство высшего образования и исследований.

В ТюмГУ российских педагогов научили работать с ИИ и новыми форматами обучения

Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной для всех образовательных программ 36. Основные типы учебной практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков в том числе первичных умений и навыков научноисследовательской, учебно-исследовательской деятельности Основная цель учебных практик: закрепление теоретических знаний, полученных студентами по одной или нескольким дисциплинам, ознакомление с характером и особенностями будущей профессии 37.

В университете обучается более 30 тысяч студентов по 175 направлениям подготовки. ТюмГУ уже использовал компоненты дистанционного обучения — для организации учебных мероприятий и тестирований использовалась онлайн-платформа Moodle. Весной 2020 года в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой перед вузом встала необходимость проведения сессии и вступительных экзаменов полностью в удаленном формате, что потребовало внедрения дополнительных инструментов контроля.

ТюмГУ обратились к Sofline за помощью в выборе оптимального решения прокторинга, из нескольких существующих на рынке вариантов было выбрано решение компании «Экзамус», которое было возможно полностью интегрировать с Moodle.

Факультетом механики и цифрового инжиниринга запланировано сетевое взаимодействие по обучению студентов БГМУ инструментам искусственного интеллекта. Совместно с энергетическим факультетом хотят организовать работу по ремонту и диагностике высокотехнологичного медицинского оборудования.

На факультете биотехнологий и ветеринарной медицины планируется совместно с БГМУ создать научный центр фармации и морфологии. Проведение данного Учёного совета стало важным шагом на пути к укреплению научного и образовательного потенциала Республики Башкортостан в рамках программы «Приоритет-2030». Он поспособствует развитию межвузовского сотрудничества, обмену опытом и знаниями, а также повышению качества образования и научных исследований в регионе.

В течение месяца наметят план совместной работы, который представят на следующем заседании.

Мария Викторовна работала в научно-исследовательской лаборатории антимикробной резистентности Института экологической и сельскохозяйственной биологии X-BIO , который был создан в 2017 году в ходе реализации проекта повышения конкурентоспособности ведущих российских университетов «5-100». Современная приборная база Института X-BIO комплексы оборудования для решения задач в области микробиологии, биохимии, молекулярной биологии, электронные, зондовые и оптические микроскопы позволяет решать научные задачи на высоком уровне. Руководил стажировкой заведующий лабораторией антимикробной резистентности Алексей Васильченко.

ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Статья посвящена описанию электронной информационно-образовательной среды Института дистанционного образования Тюменского государственного университета. Группа студентов Тюменского государственного университета (ТюмГУ) запустила в вузе цифровой сервис «Отзывус» для сбора и анализа мнения учащихся об элективных курсах. С 2010 года образовательный телеканал ТюмГУ «Евразион-ТВ» осуществляет создание видеокурсов лекций. Восстановить пароль можно через электронную почту, которая была прописана при заполнении профиля. В целях повышения качества образования и развития системы открытого онлайн-образования в Тюменском государственном университете реализуется производство масс. Первые занятия в рамках сетевого взаимодействия университетов начались в феврале.

Научный центр мирового уровня «Передовые цифровые технологии»

Руководство Тюменского государственного университета приняло решение о продлении режима дистанционного обучения. Как получить доступ к электронной информационно-образовательной среде Института? Электронная информационная образовательная среда (ЭИОС). Также митрополит Тобольский и Тюменский Димитрий поддержал необходимость строительства нового корпуса университета.

ТюмГУ запустил систему для дистанционного проведения экзаменов

Все площадки форума ориентированы на получение практических навыков. Обучение проводили эксперты с реальным опытом работы в педагогической сфере, которые знают всю специфику изнутри, понимая современные образовательные тренды. Так, на практике участники форума получили качественный опыт по созданию собственных образовательных проектов, использованию методов геймификации в процессе обучения школьников и в целом креативного подхода к своей работе. Педагогам дали возможность поработать с нейросетями: изучить базовые основы работы искусственного интеллекта и даже создать собственный чат-бот. Одним из самых востребованных на форуме стал психологический трек «Я себя удивляю», где учителя исследовали себя.

Участие в конференции «Ломоносов» — это возможность представить результаты своих научных исследований и получить экспертную оценку, познакомиться с представителями научного сообщества, расширить свой кругозор, отточить свое ораторское мастерство и подготовить научную публикацию в сборнике материалов конференции. Автор текста: Елена Защитина, ред. Молоткова О.

Осуществляется переход на основную страницу системы. Если Вы видите эту страницу продолжительное время, то обратитесь к администратору вашей сети, или выполните самостоятельно следующие шаги: Включить метаобновление В русской версии Internet Explorer: В меню "Сервис", выберите пункт "Свойства обозревателя... В подразделе "Разрешить метаобновление" выберите пункт "Разрешить"; Нажмите кнопку "OK" дважды, для первого и второго окна. Включить поддержку активных сценариев JavaScript Ваш веб-обозреватель не поддерживает активные сценарии JavaScript , или, вероятно, они отключены.

В работе 8 секции приняли участие специалисты-практики, научные работники, педагоги, тренеры, спортивные психологи, магистранты, специализирующиеся в области физической культуры и спорта, подготовке спортивного резерва, массовой и оздоровительной физической культуры, спортивной педагогики. Количество участников секции составило 24 человека из 6 организаций. Целью участников являлось выявление актуальных проблем и определение перспектив развития физической культуры и спорта, создание условий для обмена научным и практическим опытом в области физической культуры и спорта, адаптивной физической культуры. На секции были рассмотрены следующие основные вопросы: 1. Система спортивной подготовки — особенности и направления развития. Научно-методическое сопровождение физического воспитания. Медико-биологические и психолого-педагогические аспекты физической культуры и спорта. Перспективы адаптивного спорта и адаптивной физической культуры. Физическая культура и спорт в образовательном процессе. Роль физической культуры в формировании здорового образа жизни. По итогам секционного заседания участники внесли ряд предложений в резолюцию ХII Всероссийской с международным участием научно-практической конференции магистрантов и молодых ученых «Физическая культура, спорт, туризм: наука, образование, технологии». Резолюция 1. С учетом актуальности психолого-педагогических аспектов физической культуры и спорта как взаимодействия спортсменов, тренеров и психологов, предлагается включить в образовательную подготовку специалистов по физическому воспитанию в вузе учебные дисциплины, раскрывающих основные аспекты теории и методики физического воспитания и спортивной тренировки. Активизировать деятельность по психологическому сопровождению спортсменов в рамках работы комплексных научных групп, особенно в командных видах спорта. Акцентировать внимание на необходимость расширения научных исследований, посвященных проблемам личности студента и преподавателя. Стимулировать взаимодействие организаций науки, высшего образования, среднего профессионального образования, общего и дополнительного профессионального образования в рамках общих проектов и программ развития образования в сфере физической культуры и спорта. Экспертные жюри каждой секции, оценив научные работы участников конференции, отметили актуальность тематики, новые подходы к изучению проблем, глубокое теоретическое обоснование исследований, логичность построения и изложения материала, лаконичность и доказательность выводов, достоверность представляемых фактов. Большинство представленных работ носит исследовательский характер, наблюдается повышенный интерес к современным научным проблемам в области физической культуры и спорта. Победители и призеры ХII Всероссийской с международным участием научно-практической конференции магистрантов и молодых ученых «Физическая культура, спорт, туризм: наука, образование, технологии» 19 апреля 2024 г. Метликин Иван Александрович научный руководитель: к. Диплом 2 степени: Охрименко Даниил Игоревич научный руководитель: к. Кузьмина Александра Андреевна научный руководитель: к. Диплом 3 степени: Аношкин Максим Валерьевич научный руководитель: к. Тренина Екатерина Витальевна научный руководитель: к. Диплом 2 степени: Сахаров Максим Евгеньевич научный руководитель: д. Арзамасцев Василий Валерьевич научный руководитель: д. Диплом 3 степени: Сидорова Екатерина Владимировна научный руководитель: к. Чипышев Антон Викторович. Шляпина Марина Александровна научный руководитель: к. Кугаевская Юлия Леонидовна научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент кафедры права и правового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности УралГУФК Мищенко Наталья Юрьевна. Диплом 2 степени: Бочарова Светлана Сергеевна научный руководитель: кандидат юридических наук, доцент, зав.

​В ТюмГУ продлили дистант для студентов

Электронная информационно-образовательная среда среда. Добро пожаловать на канал Тюменский государственный университет, ТюмГУ (25380539) на RUTUBE. Протоиерей Григорий Мансуров, председатель информационно-издательского отдела Тобольско-Тюменской епархии «К 60-летию со дня кончины преподобноисповедника Иоанна. Электронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС) – совокупность информационных, телекоммуникационных технологий. С 2010 года образовательный телеканал ТюмГУ «Евразион-ТВ» осуществляет создание видеокурсов лекций. Цифровая образовательная среда. Проектное решение ТюмГУ базировалось на многих мировых практиках.

ЛМС ТюмГУ (Тюменский государственный университет)

Формирование электронной информационно-образовательной среды вуза: интеракция, развитие профессионального мышления, управление. Электронная информационно-образовательная среда. Электронная информационно-образовательная среда ТюмГУ утверждена Положением об электронной информационнообразовательной среде Тюменского Государственного.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий