Новости достависта рассчитать стоимость доставки

Используйте форму заказа ниже, чтобы рассчитать стоимости доставки Достависта. Думаю, Достависта как раз и рассчитывает на большую текучку кадров, кто-то пару раз да поведётся и возьмётся за доставку.

Из чего формируется стоимость услуг?

  • About this app
  • Как отправить посылку в Россию
  • Отслеживание доставки Достависта
  • Достависта телефон: горячая линия, способы связи, режим
  • Рейтинг топ-10 лучших курьерских служб и сервисов с доставкой по Москве и области*

Dostavista.ru Отзывы клиентов и предложения по развитию сервиса Достависта

С точки зрения пользователя оно крайне некомфортно, особенно графа «доступные заказы». Наижирнейшим шрифтом выделяется заработок от заказа у которого одинаковый со всей концепцией шрифт. На втором месте по жирности стоит количество адресов зачем , значки с кол-вом адресов тоже занимают не мало места, не думаю, что их следует выделять в кружки, и вообще в принципе. Ещё достаточно занимает номер заказа, который человеку, которому предстоит выбрать, брать заказ или нет, знать вовсе не обязательно. Непонятно зачем стоит огромный интервал между заработком и всем остальным. Различия между наличным или безналичным заказом практически не видно хотя бы цвет различался , и самих значков в принципе не видно. Ещё не выделяется ни по цвету, ни по жирности вес заказа, который в данной ситуации требовало бы выделить вместе со временем и способом оплаты Шрифт сделан невероятно маленьким, что тоже вызывает довольно много вопросов. Ещё иногда указана иногда либо улица, либо город и улица в строке адреса, не видно от какой станции или жд площади нужно идти. Ответить Psyke111, 27 июля 2021 в 18:08:12 Заказы прогружаются долго. Чтобы найти заказ на своей геолокации нужно ходить кругами.

Но самое обидное то, что как только ты уедешь в другую точку Москвы он начинает показывать именно те заказы и то направления где тупо сидел и ловил заказы. Ни обновление локации ни чего не помогает. Одни минусы короче стали. Ответить Hryigy, 27 июля 2021 в 15:56:23 Приложение постоянно выдает ошибочное расстояние от метро до точки, по факту расстояние одно а программа показывает другое на много меньше в итоге цена заказа меньше для клиента , постоянно ошибки с адресами и ст метро, точка находится в одном месте а адрес совсем в другом, как в таком случае рассчитывается стоимость доставки если на странице достависты написано «стоимость заказа зависит от сложности маршрута», непонятно. До диспетчера можно достучаться только если, очень долго и муторно переписываться с роботом и если вам повезет и вы зададите правильный вопрос, то возможно диспетчер вам ответит, но скорее всего вы будете посланы, ввиду того что вы виноваты не важно из за чего. Ответить 2105sv, 27 июля 2021 в 11:47:11 Обновление просто кошмар. Слишком мелкий шрифт и из-за этого неудобно смотреть заказ. Иконки со способом оплаты тоже стали неудобными. Ответить Коталжтпр, 27 июля 2021 в 06:55:10 Последняя обнова жесть, не возможно работать, подвисание, каждый раз как откроешь в поиске заказ, просмотришь, возвращаешься к списку заказов получаешь кружок обновления, пока он крутит, попутные заказы разбирают.

Ответить Кок535, 27 июля 2021 в 06:41:30 Я пеший курьер. Недавно пришел заказ: довезти гироскутер весом в 15 кг в другой конец москвы за 340 р. Это еще повезло что баллы на оплату коммисии были Достависта, уменьшите максимальный вес для пеших курьеров до 5 кг. А то 15 кг первым заказом после чего весь день как овощ ходишь это слишком, не кажется? В общем это единица до тех пор пока не уменьшите макс. Увидел цены которые они предлагают и отказался. Из сколково до краснопресненской за 152 рубля. Потом ещё комиссию нужно с них отдать. В Яндексе получше.

Астолависта, достависта Ответить Сява пмр, 27 июля 2021 в 04:36:19 Раньше было все удобно, как сделали обновление поменяли дизайн и интерфейс, стало очень отвратительно! И так цены не о чем, ещё и неудобно стало подбирать заказы! Верните старый дизайн приложения! Ответить Вошялсцточо, 27 июля 2021 в 00:19:05 В приложении написано что оплата приходит в течении 24ч, но я жду уже 2 дня. Из-за нового обновления не возможно связаться с диспетчером, остались только боты. Ответить Antonin dvorak, 26 июля 2021 в 22:29:22 Бот стал назначать заказы прямо в конце смены даже за 5-10 минут. Хоть с них и можно сняться через диспетчера, это все равно доставляет неудобства и не дает закончить работу со спокойной душой. Ответить Фитс222, 26 июля 2021 в 20:19:21 С последним обновление м приложение стало плохо работать на ios Верните предыдущую версию пожалуйста Ответить Газфайт, 26 июля 2021 в 20:03:43 Снижают рейтинг, с 5. У курьера своё время, у клиента совсем другое Ответить Chris sunnyliq, 26 июля 2021 в 19:05:22 Наклеили очень неповоротливую версию приложения.

Даже в задачах, не связанных с загрузкой информации из сети - медленно шевелится. И это - проблема. При бешеной конкуренции в доставите, когда даже прочитать заявку на заказ не успеваешь толком - ещё приходятся ждать подгрузки. Это никуда не годится. Если брать заказ безнал на киви, то оплата должна приходить через сутки. Сделал заказ, сутки прошли, денег нет! Онлайн поддержки нет по завершённым заказам. Пишешь на почту, ответят через сутки, будут простить кучу ненужных скринов подтверждения, что я не вру. Берут огромные комиссии.

Не повышают оплату если большой вес. Для них 1кг и 5кг - это одна оплата! И будет копейки сверху, если от 10кг. А вам тащить за сотку два часа. Нет так называемой «доп. То есть курьер - это забрал с пункта А, доставил в пункт Б. А люди часто нанимают курьера и требуют отправить какие-то посылки, ставить где-то свои подписи, стоять в очередях почты, вводить данные своего паспорта где-то и прочее. И, как правило, мало кто указывает в комментариях это. Недавно в заказе было отнести в район непонятной транспортной компании товар.

А когда принёс, человек сказал «слушай ну коль пришёл и отправь тогда от себя». Я отказался и отдал куда-то кому-то эту посылку. А кто-то бы отправил и непонятно что! Так вот за такие доп услуги и нужно делать доплату такую же как за доставку, а там курьем сам решит надо оно ему или нет. Ещё есть услуга перевода денег. Когда тебе заплатили за товар, а ты должен отправить деньги клиенту. Сама достависта берет деньги за доп услугу, а ты в лохах. А сегодня вообще отправил деньги и комиссия была 81 рубль из-за их мастер карда. Я сказал клиентке, но мне не вернула.

Как итог съездил почти в ноль 5. Ещё один момент, это вот ты можешь взять заказ, поехать на него, потратить деньги на автобус, а человек отменит заказ. Пишешь в поддержку, мол компенсируйте баллами, они напишут «ну если б вы час туда ехали, мы бы 100 баллов зачислили». Ну молодцы. А то что я к примеру за 25 минут доехал через пол города по жаре просто так, а человек отменил заказ, все ровно! Недавно на заказе девушка попросила купить платье и ей привезти. Размера не было, и она попросила поискать похожие. Я полчаса потратил в магазине на поиски ей платья и ничего не понравилось ей и она отказалась от услуг моих, ну и сказала «вы же не поехали в итоге ко мне, за что мне платить». А то что я ехал туда и тратил полчаса на поиски платья в женском магазине, все равно!

Окей написал в поддержку, компенсации баллами не было конечно же! Да и сама поддержка шляпа. Отвечают только лишь по активным заказам, долго и шаблонно! Чтоб тебя кинуть специально. Вывод: никому и никогда не рекомендую достависту. Даже как подработку не рекомендую! Ответить Dimexpert, 26 июля 2021 в 17:11:25 С каждым обновлением всё хуже и хуже. Разработчики, проверяйте прежде чем выкладывать. Дизайн тоже хуже воспринимается.

Ответить Миротворец27883, 26 июля 2021 в 14:33:20 Что за ужас вы сделали! Зачем это нужно фоновое обновление заказов? После просмотра любого заказа эти фризы загрузочные. Если вы не можете сделать их не фоновыми, то лучше уж тогда верните ручное обновление. Это просто невероятно. Вы хотя бы попробуйте сами попользуйтесь, после того, как что-нибудь нахимичить. Прекрасно всё работало, нет, надо испоганить. Уберите эту принудительное обновление заказов! Ужасно напрягает это подвисание!

Ответить Ivaslv, 26 июля 2021 в 13:44:40 Стоимость заказов не адекватно низкое, служба поддержки только по переписке сделано для того, что бы не выслушивать недовольных курьеров , раздают штрафы за отказ от неудобного для вас заказа. Ответить Volna- more, 26 июля 2021 в 11:29:04 Жаль, хорошая прога. Но столкнулась с кидаловом оплаты на киви. Морочат голову неделю, а ответ одни шаблонные отписки. А в чате забанили за вопрос куда ещё написать, чтоб решили мой вопрос. При чем я не одна такая. Ответить Larus chayka, 23 июня 2021 в 19:22:22 Работаю в сменах 5,5 месяцев на авто, иногда беру заказы из пула У меня много вопросов к разработчикам, которые остаются без ответа 1. Таймер - самая бесячая опция. Ворует ваше время, особенно в пробках ощутите.

Вам платят за время в пути, а он показывает «свое», а не реальное время. По итогу вам постоянно не доплачивают 2. Яндекс карты. Что за бред? Все ездят по навигатору, карты тормознутые, каждый раз, когда строю маршрут с их «помощью», проскакиваю нужный поворот. И озвучка только в режиме звонка, нужно и за дорогой, и за картой следить - так и до косоглазия недалеко 3. Новый фильтр смен - нет в меню выбора продолжительности, да и самых популярных смен 8-9 часов с 9-10 утра тоже нет совсем В СПб нет срочных смен с гарантией. А без гарантии заказами совсем не обеспечены - зачем так много? Научитесь анализировать спрос 4.

Штраф за отмену смены. А жизнь полна сюрпризов... Поддержка - все варианты ответов, которые они могут дать, вы выучите за месяц. Важные вопросы вне их компетенции. Бесполезно из ругать, они маленькие винтики в неповоротливом и неудобном враждебном для курьера механизме 6. Приложение подвисает, глючит, периодически теряет вас - решается выходом и новым входом. Более радикально - чисткой и переустановкой. На все это нужно время... Четка оплата 4 раза в неделю с понедельника по четверг 2.

Бонусы от 4 смен в неделю - смен 1. Гарантию убрали, можно уйти в минус, если не будет заказов до точки старта и обратно едете за свой счет. Тренд Достависта: Смен много - заказов мало 2. Возите всё, отказаться нельзя: еду, бумажки, алкашку, тюки, велосипеды, самокаты, мебель, стройматериалы - заказчики без грусти, запихают вам всё, что в своем авто не повезут никогда. Погрузка, разгрузка, подъем на этаж, простом и ожидания на адресах: все входит в вашу оплату за время в пути. Заказов катастрофически мало, поэтому часами можно стоять в ожидании 5. Маршрут строит алгоритм, как нам говорят. А он очень злой: любит гонять авто по пешим заказам и наоборот, а вот на дальние расстояния в конце смены, чтобы домой возвращался за свой счет с другого конца города Этот список можно продолжать бесконечно. Менять никто ничего не собирается: не нравится, ищи другую работу!

Ответить Чернышов сергей номер 1, 23 июня 2021 в 19:00:13 Особо заработать не дадут. Приложение сырое. Сделали на коленки и рубят деньги. Функционал приложения ооочень плохой. Из-за этого нет возможности подбирать себе нормальные заказы. Приходиться браться за все что есть, чтобы что-то заработать. При этом заблокируют за любой косяк. Надеюсь на рынке появится что-то достойное, так как эти засели в Сколково и без здоровой конкуренции работать не будут. Надеюсь на их скорейшее разорение, за уничижительное отношение к исполнителям.

И не дают удалить аккаунт.

Результат будет согласно их публичным тарифам, таким же как на официальных сайтах ТК. На нашем сайте тарифов нет, мы по каждому расчету делаем запрос на сервера служб доставки и выводим результат здесь.

Связь с технической поддержкой через приложение Чтобы сделать сервис еще более удобным, «Достависта» разработала 2 версии мобильного приложения — для клиентов и курьеров. Чтобы обратиться в техническую поддержку, достаточно установить приложение, открыть вкладку «Техподдержка» и заполнить предложенную форму. Для клиентов Клиент может отсканировать QR-код на главной странице официального сайта dostavista. Для курьеров У курьера должно быть установлено приложение. Как связаться с техподдержкой через «Личный кабинет» Зайдите или зарегиструйтесь в «Личном кабинете» на официальном сайте dostavista. Не забудьте указать, кем вы являетесь — физическим или юридическим лицом.

После авторизации откройте форму связи и задайте свой вопрос. Регистрация в Личном кабинете. Как отправить жалобу Отправить текстовую претензию можно через «Личный кабинет» или социальные сети. В жалобе укажите свой населенный пункт, личные данные и подробно опишите причину недовольства. Прикрепите к сообщению имеющиеся доказательства.

Курьер приехал во временной промежуток который я указала, и даже позвонил за 5 минут, как я и просила в комментариях. Курьер внимательно выслушал все мои просьбы и указания, и обещал отзвониться как передаст подарок. Когда пришло время передавать подарок, получатель заблокировал курьера, ведь совсем не ожидал, что ему что-то должны прислать. И тут начинается самое интересное! Курьер держал меня в курсе событий и сам придумывал как передать подарок, ведь он заранее был предупреждён о сложном характере получателя. Он не просто доставил подарок, но и долго ожидал получателя, преодолевая все трудности, добился поставленной цели!! И, конечно же Андрей отзвонился сразу, как передал подарок! Огромное Вам спасибо, Андрей!!!!

Достависта

Не нужно лишний раз созваниваться с исполнителем и уточнять, как скоро он приедет. В приложении работает функция SMS-информирования о статусе заказа для отправителей и получателей на каждом этапе выполнения. Вы можете включить или отключить её по желанию. Все курьеры умные Курьер может выкупить товар за свои деньги у отправителя и привезти вам. Если вы являетесь отправителем и вам нужно получить деньги от получателя, курьер переведёт их вам на карту, электронный счёт или счёт организации в течение 4 часов. Без каких-либо доплат курьер сфотографирует отправление до и после доставки, если требуется Поддержка Бесплатная поддержка в чате с 6:00 до 24:00 без выходных. Операторы проконсультируют по статусу заказа, помогут выбрать нужный формат доставки, расскажут, как работает сервис и почему у нас работают лучшие курьеры.

Платформа автоматически подбирает курьера, который находится максимально близко, что минимизирует время доставки. Доставка с помощью Dostavista срочная доставка осуществляется до 3 часов; возможность клиентам выбирать время доставки; поддержка работы с грузоперевозками; существуют логистические решения для работы с оффлайн магазинами и ресторанами и другими точками оффлайн продаж; междугородняя доставка; оплата наличными и безналичными способами; курьер переводит средства на счёт интернет-магазина после доставки в случае оплаты наличными ; SMS-уведомление об отправке товара. Стоимость работы с Dostavista Стоимость сервиса зависит от веса посылки, возможности доставки без использования транспорта и с транспортом.

География В плагине есть возожность ограничить географию доставок по названию населённого пункта: либо только для указанного списка городов, либо наборот -- по всему региону, кроме указанного списка городов. Дата и время доставки В плагине предусмотрена настройка даты отправки: когда вы готовы будете отправить заказ в день получения, на след. Наценки к тарифу К стоимости доставки, посчитанной сервером Dostavista, вы можете настроить различные наценки: в абсолютных значениях, в процентах и т.

Курьеры информируются о поступлении заказа через мобильное приложение. В результате, заказчикам обеспечивается качественная услуга, курьерам — поддержка сотрудников Call-центра. Заявки обрабатываются 18 часов в сутки без выходных. Курьерская служба Dostavista не работает с 24:00 до 6:00. Получив заказ от клиента, подбирается курьер, находящийся ближе всего к отправителю. Поэтому посылка может быть доставлена заказчику в течение 1,5 часа. Причем, чем выше рейтинг сотрудника компании, тем больше шансов получить товар для доставки. Подбор выполняется системой автоматически. Как только заявка на доставку оформлена, клиент получает всю информацию о курьере. Также Dostavista позволяет отследить заказ.

Возможности личного кабинета Достависта

  • Приложение «Достависта»
  • Номера телефонов горячей линии Достависта
  • Службы доставки для бизнеса: стоимость услуг, режим, города доставки, виды отправлений
  • Служба срочной доставки Достависта/Dostavista. Как работает, рассчитать цену
  • Dostavista - как заработать 20000 за день (нет) | Пикабу

Достависта рассчитать доставку

Скачайте сейчас Dostavista — сервис доставки на телефон или планшет Андроид бесплатно. Новости и статьи содержащие упоминание о Достависта Санкт-Петербурга Санкт-Петербурга. Заказать доставку, вызвать курьера и сделать расчет стоимости можно на официальном сайте курьерской службы. Достависта. «Dostavista» – глобальный сервис срочной доставки день в день. автоматически рассчитать стоимость доставки для каждого клиента в зависимости от расстояния, времени и веса доставки.

Пеший курьер со свободным графиком (ежедневная оплата)

Промокоды Dostavista на скидку • Апрель-Май 2024 Достависта рассчитать стоимость перевозки. Тарифы Достависта для юр лиц.
Подключение к Dostavista, работа курьером на своем авто, велосипеде или пешим курьером служба доставки.
Достависта отправить как заработать 20000 за день (нет) Dostavista, Длиннопост, Мошенничество.

Пеший курьер со свободным графиком (ежедневная оплата)

Узнайте, как рассчитать стоимость доставки с Доставистой в Москве, какие тарифы и цены у этого сервиса, какие преимущества и недостатки у него, и какие отзывы и рейтинги он имеет. Российский сервис экспресс-доставки Dostavista зафиксировал рекордное количество заказов, полученных курьерами в дни распродажи с 11 по 13 ноября 2022 года. — новости интернет бизнеса. На сайте Вы можете рассчитать стоимость курьерской доставки по России и вызвать курьера. быстрый и удобный расчет доставки ваших заказов из пункта А в пункт Б. К стоимости доставки, посчитанной сервером Dostavista, вы можете настроить различные наценки: в абсолютных значениях, в процентах и т.п.

Как работать в приложении Достависта Dostavista курьеру. Показываю, как выполняю заказ

А заказать услугу доставки с экономией помогут промокоды Dostavista. Смотрите видео онлайн «Как работать в приложении Достависта Dostavista курьеру. «Достависта» – это маркетплейс сервисов срочной курьерской доставки по городу и области, ориентированный на малый и средний бизнес. С 2012 года компания «Достависта» успешно предоставляет услуги срочной курьерской доставки по Москве как для физических, так и для юридических лиц, а также является надежным логистическим партнером по услугам доставки для интернет-магазинов и ресторанов!

Достависта

Как долго ждать посылку из Китая? Как это ни странно, но сейчас посылки из Китая приходят гораздо быстрее, чем например в 2013 году. В среднем, время доставки посылки почтой России занимает около 3 недель. Отслеживание почтовых отправлений становится возможным через 1-3 дня после отправки вашего заказа, и внесения идентификатора в почтовые системы. У нас осуществляется автоматический треккинг посылок, и в случае изменения статуса посылки мы уведомим Вас на email или sms сообщением.

Что делать, если посылка не отслеживается или идет слишком долго? Вы сделали первый заказ на aliexpress или ebay и с нетерпением ждете, когда же продавец отправит Ваш заказ. Как правило, информация о трек-коде начинает обновляться через 7-10 дней после получения трек-кода, или через 1-2 дня после реальной передачи посылки в почтовое отделение. Небольшие магазины выдают трек-код сразу, но относят заказ на почту тогда, когда соберется определенное количество посылок, это может быть 1 раз в 7-14 дней.

У магазинов побольше, передача посылок почте происходит чаще, и соответственно первая информация по трек-кодам таких магазинов появляется раньше. Но что же делать, если прошел месяц или два, а заказ так и не приехал или что еще хуже, посылка не отслеживается ни на одном сайте. Пока активна защита заказа, ждите, а если после окончания срока защиты посылка так и не приехала, то открывайте спор На открытие спора покупателю дается 15 дней после завершения срока защиты заказа.

В случае международной доставки отправление необходимо передать курьеру в незапечатанной упаковке для проверки соответствия содержимого отправления Описи вложения , заполненной отправителем. Обращаем ваше внимание, что указанные сроки доставки международных отправлений являются ориентировочными, зависят от дальности пункта назначения и не включают в себя длительность таможенных процедур. В соответствии с П. После этого выберите категорию «физическое или юридическое лицо» и нажмите «рассчитать стоимость». Калькулятор предложит различные тарифы с указанием стоимости и сроков доставки.

Это семейный праздник и огромное число китайцев едет к своими семьям, даже из других городов и стран. Многие магазины закрываются, другие принимают заказы, но отправляют их всё равно после окончания праздничных дней. Официально, правительством… Подробнее 08. Круглосуточные отделения возобновят работу 2 января в 08:00. Для того, чтобы отследить, и узнать где находится Ваша посылка, достаточно ввести ее почтовый идентификатор в поле со значком , кликнуть мышкой по кнопке Отследить посылку, и Вы практически мгновенно узнаете, где и когда проходила Ваша посылка, и где находится в данный момент. Трекинг посылок на нашем сайте сделан максимально просто, для того чтобы отследить посылку, Вам не понадобится вводить код с картинки как это сделано в подобных сервисах. Наш сервис, автоматически собирает информацию с различных сайтов почтовых служб и логистический компаний всего мира, для того чтобы Вы могли без забот отслеживать все свои посылки в одном месте. Вы можете сохранять все свои трек-коды, в истории трекинга, и в дальнейшем отслеживание посылок будет таким же простым, как и отслеживание одного трек-кода. Отслеживание почтового отправления, не такая сложная процедура, как может показаться. Отслеживать через приложение еще проще! Скачивайте бесплатно. Что такое трек-код?

Большой выбор ресторанов в приложении. Доставка курьером до двери. Доставим медикаменты, в любом необходимом объеме прямо из аптеки. Лекарства Электроника, подарки и любой другой груз.

Расчет стоимости доставки в Dostavista

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Российский сервис экспресс-доставки Dostavista зафиксировал рекордное количество заказов, полученных курьерами в дни распродажи с 11 по 13 ноября 2022 года. — новости интернет бизнеса. Dostavista предлагает срочную доставку по городу для малого и среднего бизнеса, в том числе онлайн-магазинов, кондитерских, цветочных салонов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий