Толщиномеры лакокрасочного покрытия купить в Москве с бесплатной доставкой от 1 часа. Выявить перебитый на кузове VIN-номер нередко можно с помощью толщиномера, проверив равномерность лакокрасочного покрытия рядом со знаками на смежной панели.
Как выбрать толщиномер
А теперь перейдем к нашему рейтингу лучших толщиномеров для проверки автомобиля в 2024 году, которые получили наивысшие оценки и положительные отзывы среди пользователей. Толщиномер ET 600 можно успешно использовать в мастерских, на предприятиях химической и автомобильной промышленности. - - - в показаниях означают, что слой шпаклевки больше, чем толщиномер может показать.
«АвтоВзгляд»: Из-за китайской шпаклевки толщиномеры не могут выявить битое авто в России
Новый метод обмана: почему толщиномеры больше не обнаруживают скрытый ремонт автомобилей? | Многие покупатели авто обзаводятся толщиномерами для измерения ЛКП на кузове. |
ТОП-10 толщиномеров с Алиэкспресс | Рейтинг 2024 | Статьи о применении и использовании ультразвуковых толщиномеров и толщиномеров покрытий, сравнение характеристик толщиномеров. |
Толщиномер какой выбрать / Лучший толщиномер для авто / Магнитный толщиномер карандаш
Самый главный из них: чем новинка выгодно отличается от классического автомобильного толщиномера ЛКП? На сегодняшний день известны несколько основных типов этих устройств, включая как примитивные механические, так и редкие промышленные — например, для измерения толщины слоя на магнитных поверхностях. Но уже много лет в обиходе любого салона Trade-In или арсенале страхового автооценщика есть компактный и точный электромагнитный измеритель толщины ЛКП. Обмануть этот девайс практически невозможно даже при самом тщательном подходе к ремонту покрытия — нанести на ремонтируемую поверхность металла слои покрытия строго как с завода нереально. А ввиду того, что за годы выбор толщиномеров на рынке стал просто необъятным, то даже дорогой сверхточный измеритель обойдётся тысяч в 30. Для бюджета организации это, что называется, «пыль».
Кроме того, размеры этих «электронных оценщиков» становятся всё меньше, а точность — выше.
Разброс может быть в сотню микрон. Самый тонкий слой краски и лака обычно на крыше и стойках, а самый толстый внизу дверей. Так что ситуация, когда на крыше толщиномер показывает 80 микрон, а на дверях 140 — это нормально. Расхождение в значениях может быть даже в пределах одного кузовного элемента. В-четвертых, надо знать, какая толщина ЛКП должна быть на машине с завода.
Японцы и отечественные автомобили, к примеру, красятся очень тонко — 70-120 микрон, а для Джипа или старого Мерседеса нормой может быть 250 микрон. Таблицы можно найти в интернете. В-пятых, когда промеряешь машину толщиномером, нужно мерить каждую деталь минимум в пяти местах — по углам и в центре. Ведь ремонтировать и перекрашивать могут не всю дверь, а, например, только её угол. В-шестых, часто капот оклеивают защитными пленками: виниловыми или полиуретановыми.
Эксперт подчеркивает, что этот прибор видит все окрасы, в том числе и минимальные. А вот самый дорогой девайс свою цену не оправдывает.
Во-первых, он чересчур громоздкий. Это делает слишком сложными замеры в труднодоступных местах автомобиля. Но главное, показания этого образца сильно отличаются от всех остальных. На крыше машины он занижает значения, на участках с дефектами, наоборот, заметно завышает. Специалист предполагает, что толщиномер может быть бракованным. Итак, далеко не каждый толщиномер может распознать дефекты кузова автомобиля. Дешевые приборы лучше не брать, как и очень дорогие.
Идеальный вариант — образцы средней ценовой категории. Толщиномер за пять с половиной тысяч рублей безошибочно указывает на проблемные места машины. А прибор, который обошелся почти в три тысячи рублей, хоть и не видит покрашенную деталь, но замечает следы серьезного ремонта кузова.
Первые модели толщиномеров использовали индикаторные полоски, которые увеличивались по мере измерений, отображая толщину лакокрасочного покрытия. С развитием технологий появились цифровые дисплеи, предоставляющие более точные измерения. Размер дисплея. Большие дисплеи обычно ассоциируются с расширенной функциональностью толщиномеров. С увеличением диагонали экрана приборы часто обзаводятся дополнительными функциями и программами, что повышает их эффективность и удобство использования. Ёмкость аккумулятора. Этот параметр определяет продолжительность автономной работы толщиномера. На рынке существуют устройства, питаемые батарейками и литий-ионными аккумуляторами. Выбор между ними зависит от личных предпочтений пользователя.
Не дай себя обмануть: как проверить подержанную машину перед покупкой
Новое автотранспортное средство может позволить себе далеко не каждый житель нашей страны, поэтому рынок подержанных автомобилей развивается достаточно бурно. Главным недостатком такого варианта покупки можно назвать высокий шанс обмана со стороны недобросовестных продавцов, которые путем косметического ремонта пытаются замаскировать все изъяны кузова. Чтобы обезопасить себя, и быть уверенным в целостности приобретаемого товара, следует купить автомобильный толщиномер. Полезный и практичный прибор поможет определить толщину слоя лакокрасочного покрытия, что является главным признаком некогда шпаклеванного кузова. Точность большинства автомобильных толщиномеров составляет 1 микрон, что позволяет качественно оценить состояние автомобильного кузова и на основании этого принять соответствующее решение. Инновационная технология определения лакокрасочного покрытия имеет малую погрешность и зачастую применяется в автомастерских и станциях технического обслуживания для точной диагностики всех изъянов машины.
Быстрый подбор.
Толщиномер лкп используются не только в автомобильном бизнесе. В промышленности все что связано с покраской и нанесением краски или лака может требовать измерения толщины слоя. В каталоге вы найдете приборы, которые работают на черных и цветных металлах. Проверка толщиномером слоя покраски поможет выявить битый автомобиль В поиске автомобиля никому не хочется купить "кота в мешке", поэтому в таком деле важна качественная диагностика. Благодаря проверке толщиномером краски вы сами не хуже профессионалов можете определить,.
И еще одна вещь, которую должны знать не только те, кто собирается покупать подержанное авто. Дело в том, что профессионалы так же проверяют и новые автомобили в автосалоне, чтобы выявить крашеные детали кузова. Как такое может быть? Еще как может! И таких случаев немало, когда в дилерских центрах продают битые новые авто, которые, например, были повреждены во время транспортировки в автосалон. Магнитные толщиномеры фото: tolshchinomery. Принцип действия магнитометра основан на градуированной гильзе с магнитом, которые помещены в пластиковую трубку с пружиной с нанесенной на ней шкалой. Принцип замера прост: мы прислоняем стержень к кузову, поднимаем корпус магнитометра вверх. В этом случае центральный стержень прибора останется на поверхности лакокрасочного покрытия до тех пор, пока магнит будет примагничивать основание к поверхности кузова. После отрыва стержня мы сверяемся со шкалой магнитометра. Такое устройство позволяет обнаружить наличие замазки под лаком, но результат, который он дает, является лишь приблизительным. Да, этим магнитным толщиномером мы легко можем обнаружить очень плохо выполненный ремонт листового металла, но небольшие изменения в толщине лакокрасочного покрытия на окрашенных частях автомобиля, увы, мы не определим. Кроме того, этот простой автомобильный гаджет работает только на стальных элементах кузова. Сегодня многие производители автомобилей очень часто используют алюминий. Так что если хотите купить толщиномер, советуем не рассматривать магнитометр. Электронные толщиномеры фото: tolshchinomery.
Толщиномеры покрытий для автомобилей
Минус заключается в том, что нельзя осуществлять измерения на основаниях из пластика и состоящих из немагнитных металлов; вихретоковые. Создаются вихревые токи, в зависимости от значения вычисляется толщина лкп. Прибор для измерения толщины отлично взаимодействует с диамагнитными основаниями, замеры отличаются высокой точностью. Для магнитных поверхностей не следует их использовать, так как погрешность является значительной. Наиболее дорогостоящий толщиномер - ультразвуковой. Высокая цена обусловлена возможностью взаимодействия с пластиковыми, керамическими и другими основаниями. Однако они не могут взаимодействовать с бетонными, бумажными, деревянными и пенопластовыми. Для измерения толщины покрытия эти приборы генерируют звуковую волну, она направляется на корпус машины, потом от него отражается обратно в толщиномер. Прибор фиксирует промежуток времени, который нужен для отражения, выполняется преобразование результата в толщину лакокрасочного покрытия. Измерения являются высокоточными.
В проемах слой всегда тоньше, чем на остальной части кузова. Таким образом, отталкиваться при проверке нужно именно от толщины оригинального слоя. Про показания в цифрах. В зависимости от толщины оригинального слоя а у разных марок, как вы поняли, она разная; самая толстая у американцев - второй слой, то есть косметически окрашенный элемент, может иметь толщину от 150 до 450 мкм. После 450 уже начинается шпаклевка.
А показывает он до 2 мм 2000 мкм.
Частично окрашенные крылья, двери и боковые панели, как правило, норма на вторичном рынке. Толщиномер — отличный помощник, но даже он не всегда способен выявить дефектный автомобиль. Хороший специалист способен произвести ремонт и покраску машины таким образом, что толщиномер покажет «правильные» цифры. ЛКП на пластике, из которого выполняются бамперы или крылья, также не способен проверить ни один толщиномер.
Дефекты ЛКП Выявить проблемы помогают косвенные признаки — всевозможные дефекты на лакокрасочном покрытии. Некоторые из них возникают естественным образом, вследствие старения, иные — результат некачественного ремонта и использования плохих материалов. Обычно они появляются от неопытности мастера, неправильной подготовки поверхности и под влиянием внешних факторов. Помимо естественных дефектов в виде всевозможных сколов и царапин, можно столкнуться с гораздо менее приятными «болячками». Ниже приведем наиболее распространенные из них.
Трещины Тонкие длинные, едва различимые трещины возникают на ЛКП автомобиля из-за плохой подготовки поверхности к окраске, нарушения технологии, неправильного смешивания материалов и чрезмерно большого слоя, а также плохой сушки. Устранить такой дефект обычно можно лишь путем удаления старого покрытия и нанесения нового. Фото: Shutterstock Кратеры и воронки на поверхности Кратеры и воронки возникают на ЛКП сразу после некачественной окраски. Тайна их появления кроется в силиконовых частицах, входящих в смеси для полировки. Наличие этого дефекта свидетельствует о некачественной подготовке поверхности перед окраской или использовании мыльных средств.
Возникает такой дефект и при использовании некачественных материалов. В этом случае также приходится прибегать к полной зачистке и нанесению нового слоя ЛКП. Плохая адгезия Если ЛКП отслаивается от поверхности, налицо плохая адгезия. Этот дефект свидетельствует о некачественной подготовке поверхности перед окраской, нарушении технологии окраски, использовании некачественных материалов или наличии окислов под слоем краски. Чтобы справиться с этой проблемой, придется зачистить весь поврежденный участок с запасом и произвести новую окраску.
Бампер немного посечен: в Швеции же на дорогу сыплют гранитную крошку, из-за чего появляются сколы. В любом случае лучше крошка, чем песок с солью! Плюс ещё летний комплект есть на новых дисках… — Что можем сказать. Машина пригнана из Швеции — нетипичная страна для нашей «вторички». Проверили кузов — он полностью в родной краске, хотя имеются лёгкие эксплуатационные нюансы в виде сколов на капоте и бампере. Продавец рассказал всё честно: они появились из-за гранитной крошки, которой посыпают шведские дороги. Двигатель чистый, без запотеваний, работает ровно. Пробег подозрительно маленький, но с данными в электронных блоках он сходится. Единственный вариант дополнительной проверки для покупателя — заказать историю обслуживания у официального дилера по международной базе.
В ней нет ничего страшного, — пояснил мужчина. Спустя десять минут после осмотра с нами связался владелец универсала и предложил дополнительную скидку, однако без второго комплекта покрышек вкупе с машиной. Цена радует, но минус конкретно этой машины — очень слабое оснащение. В Audi A6 C8 непривычно видеть тканевый салон, простые фары, физические стрелки на «приборке». Привозят седаны из европейских стран и США. Сегодня мы изучили экземпляр 2020 года выпуска с пробегом 22 865 км. Автомобиль оснащён бензиновым мотором объёмом 2,0 литра, а также АКПП. Было повреждено правое переднее крыло… — У вас потерялся колпачок с эмблемой БМВ? Потому что я там уже смотрел: визуально все одинаковые, но между собой различаются.
Капот родной. Фара — тоже, на ней даже скольчик остался. Я её забирал и проверял у дилера. Со мной просто рассчитались машинами за недвижимость. Дали пять авто, два оставил себе, а ещё два продал. На этой BMW я проехал уже 8 000 км. Здоровский и приятный автомобиль. Бьётся по толщиномеру — 2 500 микрон, — отмечает подборщик. Мне важно, чтобы «безопасность» стояла на своём месте и шпатлёвка лежала ровно.
Просто здесь «шпатля» есть на пороге, в самом проёме. На крыше толщина ЛКП — 88 микрон это для сравнения. Ремонтное крыло выбросил, поставил новое, а порог так легко не исправить. Часто предлагают обмен. Едва солнышко появилось, сразу активность увеличилась! Пока только прощупывают почву. Я сюда ещё шины купил дорогущие за 1 000 долларов — Continental. Из-за отдельных нюансов согласен скинуть. Тем более у меня масло и фильтры заменены, второй комплект колёс имеется.
ТОП-10 толщиномеров с Алиэкспресс
Толщиномер автомобильный лакокрасочного покрытия Толщинометр ABU-Group. Цвет белый. 12 лучших толщиномеров 2023 для автомобилей для начинающих подборщиков и профессиональных пользователей. Толщиномер Проверка Авто Своими руками Видео YouTube Рукоделие с процессом. Толщиномер — это прибор для определения толщины металлических или неметаллических материалов с высокой точностью, например, измерения лакокрасочного покрытия автомобиля. Официальный телеграм канал толщиномеров CARSYS. If you have Telegram, you can view and join Толщиномер CARSYS right away. Выявить перебитый на кузове VIN-номер нередко можно с помощью толщиномера, проверив равномерность лакокрасочного покрытия рядом со знаками на смежной панели.
Все о толщиномерах с оцинковкой и датчиках определения цинка
Толщиномеры ЛКП для авто | Какой толщиномер лучше купить для проверки авто: выбор, обзор моделей, топ лучших. Как выбрать автомобильный толщиномер в 2022 году. |
Пост#88. Толщина ЛКП Chery Tiggo. Замеры толщиномером от AIRLINE. | Автомобили с алюминиевыми деталями кузова сможет измерить не каждый толщиномер. |
Авто и Толщиномер | Лучшие толщиномеры для автомобильного лакокрасочного покрытия по нашей оценке. |
8 лучших толщиномеров 2022 года | Автомобильный толщиномер показывает толщину лакокрасочного покрытия (ЛКП) на черных и/или цветных металлах, сплавах. |
Толщиномер: что это и как работает? | Толщиномер – прибор, который сможет уберечь от покупки автомобиля со скрытыми дефектами. |
Как проверить кузов машины толщиномером
Благодаря сотрудничеству с промышленными предприятиями и научными центрами они предлагают инновационные решения для эффективного контроля качества лакокрасочных покрытий. Среди производителей стоит отметить: DeFelsko — входит в число ведущих производителей измерительных устройств для лакокрасочных покрытий. Они предлагают широкий ассортимент инструментов, включая портативные и стационарные толщиномеры, специализированные для разных типов поверхностей и материалов. Технологии DeFelsko гарантируют точность измерений и надежность результатов. Etari предлагает разнообразные высокоточные приборы для контроля и измерения толщины лакокрасочного покрытия на различных поверхностях. Их технологические инновации и высокое качество продукции делают их незаменимым партнером для множества отраслей, включая автомобильную, мебельную и строительную. CarSys специализируется на разработке и производстве высокоточных приборов для контроля качества покраски в автомобильной промышленности. Их толщиномеры обладают современными технологиями и точностью измерения до микрона, что позволяет добиться высокого уровня отделки.
Их надежные и удобные в использовании приборы позволяют производителям лакокрасочных покрытий уверенно контролировать качество своей продукции.
Большинство авто вторичного рынка — это участники ДТП. Толщиномер лкп используются не только в автомобильном бизнесе. В промышленности все что связано с покраской и нанесением краски или лака может требовать измерения толщины слоя.
В каталоге вы найдете приборы, которые работают на черных и цветных металлах. Проверка толщиномером слоя покраски поможет выявить битый автомобиль В поиске автомобиля никому не хочется купить "кота в мешке", поэтому в таком деле важна качественная диагностика.
С увеличением диагонали экрана приборы часто обзаводятся дополнительными функциями и программами, что повышает их эффективность и удобство использования. Ёмкость аккумулятора. Этот параметр определяет продолжительность автономной работы толщиномера. На рынке существуют устройства, питаемые батарейками и литий-ионными аккумуляторами. Выбор между ними зависит от личных предпочтений пользователя. Толщиномеры бывают курковыми и прижимными. Прижимные модели с выносным датчиком позволяют измерять толщину в труднодоступных местах, в то время как курковые устройства обладают повышенным сроком службы.
Выбор хорошего толщиномера зависит от предпочтений и требований конкретного пользователя. Какого производителя выбрать Прогресс в области технологий лакокрасочных покрытий постоянно совершенствуется, и производители толщиномеров активно следят за этими изменениями.
За последние тридцать «ешек» только две были в родной краске, и не могу сказать, будто со вторичным окрасом уходили хуже — брали одинаково. Здесь стёкла все заводские, включая лобовое. Подушки тоже целые, — продолжает рассказывать продавец, периодически перескакивая с одной темы на другую. Купили россияне под такси и возмущались, мол, лучше бы не меняли — всё равно на ней «дубасить»! А цена выше на 1 200 долларов. Уже отойдя в сторону, специалисты Selectcar стали делиться своим заключением относительно немецкого седана.
Считаем всплывшие нюансы. В объявлении указан 2020 год выпуска, а со слов продавца — 2019-й в техпаспорте. Это раз. Справедливости ради: техпаспорт мы не просили, но по факту первая дата регистрации — 13. Второе разногласие с объявлением — страна, откуда прибыла машина. Продавец говорит, якобы автомобиль пригнали из Бельгии. В описании — Германия. На одометре автомобиля зафиксирован пробег 89 000 км, а по выписке сервисного обслуживания 102 000 км было ещё в ноябре 2019-го!
Последняя отметка о ТО в сервисной истории датирована сентябрём 2022 года, заявленный километраж — 352 264 км. Выходит, минимум 263 000 км смотали, а то и больше. Это три. По кузову: косметический окрас до 200 микрон задней левой двери и стойки, а также окрас заднего левого крыла местами со шпатлёвкой до 1 500 микрон с переходом на арку. Вот такой вот красивый «Мерседес» с обилием нюансов, — резюмируют специалисты Selectcar. Пятидверный хетчбэк — редкая для нашего рынка модель, ведь префикс R означает спортивную подвеску, полный привод, а также более производительную модификацию двухлитрового двигателя TSI. Машина 2018 года выпуска имеет пробег 79 000 км. В объявлении указывается, что «Гольф» прибыл из Канады.
Соответственно, в прошлом автомобиля найдутся сведения о ДТП. Ударился о капот и лобовое, слегка замяв крышу. Передняя стойка не пострадала, а кромку крыши вытянули. По фото из салона даже видно, что шерсть животного то там, то сям валяется. Якобы он её в какой-то итальянской камере долго окрашивал. Правда, отдельные моменты не закончил — даже список оставил, — произносит консультант, доставая из бардачка написанный от руки перечень. По VIN-номеру пробивается история, согласно которой на машине кого-то сбили, в результате чего получился специфический удар: сначала по низу, затем в капот, а после тушу подкинуло на лобовое стекло и далее на крышу, — делятся заключением подборщики. Для людей брезгливых это способно стать решающим фактором против покупки.
Видимо, когда было разбито лобовое стекло, осколками поцарапало торпедо. Руль также перешит. На водительском сиденье — трещинка. Из плюсов — целые подушки безопасности. Семейный, но не скучный. Забавный факт, ведь за несколько дней до этого консультант автохауса сообщал, что мы — первые клиенты, которые осматривали хетчбэк, за долгое время: « Golf R идёт выше налога по мощности, КПП — механическая».
Толщиномер: измеряем толщину лакокрасочного покрытия автомобиля.
Толщиномер ET 600 можно успешно использовать в мастерских, на предприятиях химической и автомобильной промышленности. Отзывы от автовладельцев, новости автомобильной промышленности, статьи на автомобильную тематику и автообзоры, сравнительные краш тесты, тюнинг автомобилей. «Толщиномеры покрытий для автомобилей» — новость ООО «Техно-НДТ». Предлагаем купить приборы неразрушающего контроля и оборудование для технической диагностики. Редко связываются с французскими автомобилями, хотя новые Peugeot 508 им нравятся. Стоимость недорогого толщиномера краски для авто начинается примерно от 1-2 тысяч рублей. Отзыв покупателя: «Отличный толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля.