Теперь под капотом его Toyota Altezza SXE10 стоит VH45DE от Infiniti Q45. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Видео обзоры и тест-драйвы Toyota Altezza. Lexus IS — спортивный автомобиль среднего класса, продаваемый брендом Lexus. Ранее IS выпускался в Японии под названием Toyota Altezza (яп. トヨタ・アルテッツァ). «Тойота» данной серии стала производиться в 1998 г. «Альтеза» изначально создавалась как компактный заднеприводный седан со спортивным характером.
Актуальность текста: 12. Первое поколение Altezza XE10 было выпущено в Японии в октябре 1998 года. В 1999 машина появилась в Европе под маркой Lexus модель IS 200. Ну и как обычно начнем с подвески. Примечательно, что ребята из Тойоты решили не мудрствовать лукаво и оснастили этот автомобиль хорошо зарекомендовавшей себя передней подвеской Маркоподобных, поэтому, по сути, всё, что я говорил про переднюю подвеску в обзоре про Тойота Чейзер в 3м выпуске справедливо и для этого автомобиля. Напомню, что это формально многорычажная подвеска содержащая прямой и косой рычаги снизу и у-образный сверху, но поскольку косой рычаг не имеет прямой шарнирной связи с поворотным кулаком, это фактически приближает поведение подвески к варианту двухрычажной на двух у-образных рычагах. Как и в случае с Чейзерами и Марками плюсом этого решения является удешевление конструкции и упрощение в обслуживании ведь нет лишней шаровой опоры. Также к плюсам, в данном случае, можно отнести и то, что она полностью совместима с элементами маркоподвески. Минусом все также является то, что вся нагрузка подвески идет на одну шаровую, а не на две как могло бы быть, в результате чего нижние шаровые также становятся слабым местом передней подвески и требуют частой замены. Также не очень удобным для обслуживания стало конструктивное решение крепить верхний рычаг к кузову поперечными болтами, это приводит к необходимости демонтажа стойки для получения доступа к креплениям рычага, хотя умельцы с золотыми руками умудряются снимать рычаги и не снимая стойки.
Не смертельно конечно, но могло бы быть проще, как я уже говорил в обзоре про чейзер, если бы рычаг крепился к лонжерону через вертикальные втулки с гайками под капотом. Теперь пробежимся по ценам. Сразу хочу отметить, что речь будет идти про средние цены на момент обзора за неоригинальные элементы так как есть и дороже и, как ни странно, дешевле. Качество этих запчастей я никак оценить не могу, поэтому и говорить про него не буду. Также не буду останавливаться отдельно на стоимости каждого элемента передней подвески так как говорил уже озвучивал их в чейзеробзоре. Скажу только, что вся передняя подвеска в случае крайней ушатанности и если замена всего будет осуществляться по очереди обойдется вам в 35000 рублей, благо такое случается в единичных случаях и обычно все ограничивается ежегодной, как и в случае с маркообразными, заменой нижних шаровых. Что касается задней подвески, то она от Маркоподвески отличается конструктивно, но не принципиально. Она все также независима и многорычажна и содержит всё тот же набор рычагов и элементов, однако стремление конструкторов тойоты улучшить эту уже казалось бы и так хорошую конструкцию и придать больше спортивности ее поведению, снизив центр тяжести системы, привели к тому, что форма верхнего рычага перестала быть у-образной это обусловлено тем, что стойка в этой конструкции не проходит сквозь верхний рычаг, крепясь к верхней точке кулака, как было у марка, а стоит рядом сбоку и крепится в нижний поперечный рычаг, который, кстати, у альтезы штамованный да еще и с креплением под стойку стабилизатора, в отличие от маркоподвески, где рычаг — палка и крепление стаба на него наварено, да и сама стойка отличается низким положением установочной плоскости под пружину, что также вносит свой вклад в понижение центра тяжести системы.
Главный акцент проекта - это заводская надежность. Надеюсь, мой автомобиль исправно пройдет многие километры, как и вышеупомянутые масл—кары. Добавил в него торсен дифференциал повышенного трения , панель приборов от механической «Альтеззы». Сделали более жесткую подвеску, установив регулируемые по жесткости стойки от HKS. Ну и для такого авто я счел необходимым сделать кожаный салон от комплектации L-edition. Внешний облик, думаю, можно оставить без изменений. Просто привести в полный порядок все элементы кузова. Пусть будет «волк в овечьей шкуре».
Зимняя гонка на Тойота Альтеза Гоняем с ноября по апрель включительно на зимнем треке Moscow Raceway или в Крылатском. Выбираем по погоде и обстоятельствам. Тренировки есть получасовые, есть часовые для самых выносливых. Собственно на видео выше именно она… Оформить сертификат Настоящий дрифт на Тойота Альтеза Гоняем круглый год, в любой месяц, в любую погоду на подготовленной дрифт-площадке в печатниках. Места там много. На площадке только мы, лишних нет. Тренировка часовая и двухчасовая на выбор. За час успеете перестать бояться, чему-то научиться и влюбиться в дритф.
Прочими тратами для данной машины будет налог и страховка, потому, что даже сама машина не так хочет, чтобы вы тратили на нее деньги, как государство. Страховая компания отожмет у водителя со средним стажем сумму в 10 000 рублей, а государство крутанет московских владельцев лексусов и тойот с двухлитровым двигателем на сумму почти 7000 рублей, а 3х-литрушники заплатят аж все 15 тысяч. Другие прочие траты будут в основном на тюнячку и в этом обзоре мы их касаться не будем. И да, опять чуть не забыл про подвесной подшипник кардана. Сам подшипник обойдется вам в среднем 2000 рублей, а его замена тысячи в 1. Немного о расходе. Как ни странно, расходы 2х и 3х литровых двигателей в городском цикле не сильно отличаются друг от друга и поэтому осреднив их между собой получим цифру порядка 15 литров на сотню, в чем не сильно ошибемся. Если у вас будет меньше — то это даже лучше, сами понимаете. Соответственно в год на 15000 км пути при стоимости бензина 37 рублей за литр вы израсходуете более 83000 рублей. Общий итог. Ну а теперь мы можем подвести и общий итог. В целом Лексуёта Альтезза, как и Тойексус Is200 красивый, крутой и при этом весьма надежный автомобиль, во многих смыслах. Не зря же Бренд лексус возглавляет списки надежности по версиям очень многих страховых компаний. Плюс ко всему эти машины обладают великолепной управляемостью, отличным спротивным и тюнинг-потенциалом. Однако сказывается, что эта машина была сделана явно для других дорог так как с подвеской вам придется морочиться регулярно. Плохо выбранный «не битый не крашенный» 3х-литровый экземпляр в год может спросить с вас аж 182000 рублей и более и это только с учетом дежурных трат, а если вы нарветесь еще и на выжженный псевдонедодрифтом экземпляр с убитым задним редуктором и приводами, то сразу закладывайте в бюджет все 2 сотни тысяч — ведь это будет ваш случай. А вот хорошая двухлитровая машинка, с учетом обязательных трат на замену масла, налог и страховку, а также на замену передних шаровых обойдется вам в сумму чуть более 105000 рублей. Единственное, что хочу отметить — для машины в таких уже нормальных годах эти тачки уж больно дорого нынче стоят и начинаются на рынке чуть ли не от 400 тысяч и с легкостью берут планку в 700, уж не знаю за что.
Альтеза на V8 280 сил - Toyota Altezza
На воронежских улицах был сфотографирован довольно редкий автомобиль Toyota Altezza с необычным тюнингом, который вызвал бурные обсуждения пользователей соцсетей. Видео обзоры и тест-драйвы Toyota Altezza. Новостей модели Toyota Altezza в данном разделе еще нет. Открываем завесу: техническим донором стала Toyota Altezza Gita cо знаменитым японским двигателем 2JZ-GE мощностью 220 л.с., в паре с АКП и к тому же с полным приводом. Читайте самые интересные и обсуждаемые посты по теме Toyota Altezza.
Altezza & Lexus is 200 Club
Тойота Альтеза выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП. Не стоит искать смысл там, где его нет. Мы лишь актеры в этом шоу для богатых. Обзор на некро тоёту альтеззу. Toyota Altezza – это 5-дверный универсал который был ориентирован в первую очередь на европейский рынок. Lexus IS — спортивный автомобиль среднего класса, продаваемый брендом Lexus. Ранее IS выпускался в Японии под названием Toyota Altezza (яп. トヨタ・アルテッツァ). ПЕРВОЕ ИНТЕРВЬЮ. TOYOTA ALTEZZA 3S-GE BEAMS» на канале «Ремонтные идеи для современного облика» в хорошем качестве и бесплатно. Discover videos related to Toyota Altezza on TikTok.
Как устроен профессиональный дрифт-кар RDS GP
Были высказаны самые разные мнения. Например, горожане предположили, что спойлер может прекрасно играть роль стола. На нем, например, очень удобно организовывать застолье при выезде на природу.
Для улучшения реакции было доработано рулевое управление за счет изменения передаточного числа. В дизайне приборной панели используются металлизированные элемента, что подчеркивает спортивный стиль модели.
Цена средняя.
Дрифт-кар испытывает невероятные нагрузки и проходит повороты на высокой скорости, да еще и с постоянными перекладками, поэтому используется система сухого картера, моторное масло Sintec и вакуумный регулятор Peterson. При этом масло меняется после каждого этапа, а это сет из двух дней тренировок, квалификации и парных заездов. Радиатор охлаждения стоит сзади. Используется модель от Nissan Skyline R33, но не заводская, а увеличенного размера — толщиной 88 мм. В паре с радиатором работает большой вентилятор от «Мерседеса». Такая компоновка применена, во-первых, ради развесовки. А, во-вторых, пространства под капотом не так много и перенос радиатора с вентилятором назад в том числе создает больше удобства для обслуживания автомобиля.
В-третьих, не забывайте, когда радиатор стоит спереди, даже малейший контакт может привести к его повреждению. На «Альтезе» же он закреплен в самом безопасном месте. Вся проводка в автомобиле сделана с нуля. В качестве ЭБУ выбран Link. Почему секвентальная?
Lada Vesta NG была впервые представлена в феврале 2022 года в кузове седан и универсал. Автомобиль продемонстрировали в новом эксклюзивном цвете "Garfield". Основными изменениями в дизайне модели второго поколения стали: фары, решетка радиатора, бамперы, пластиковый обвес кузова и другие задние фонари. Наибольшие изменения коснулись интерьера, особенно в топовых комплектациях, которые теперь оснащены цифровой комбинацией приборов и мультимедиа с вертикальным сенсорным экраном.
📽️ Дополнительные видео
- File:Toyota Altezza - Wikipedia
- Купить TOYOTA ALTEZZA из Японии, аукцион Тойота ALTEZZA Antares Avto
- Как устроен профессиональный дрифт-кар RDS GP
- File history
Тюнинг Toyota Altezza MDT: Атмосферное давление (ВИДЕО)
Подготовленная Toyota Altezza 1 JZ GTE для профессионального автоспорта. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Альтезза 2024 года, а также и более ранних. Опыт эксплуатации Toyota Altezza: Это было моё первое мероприятие в 2023 году.
Related News
- График работы
- Тойота Алтеза
- Внешние особенности автомобиля
- Куда делась TOYOTA ALTEZZA! | - форум автомобилей Toyota
- Toyota Altezza — Lavender
- Содержание
Обзор перепрошитого блока навигации для toyota altezza с картами России
Цена средняя. Поколения Toyota Altezza по годам 1998 — 2005.
Попытка привлечь молодую аудиторию на всех рынках.
Как итог — относительно легкая и маневренная машина, лишенная размеренности и валкости старших собратьев. Городе, где 8 месяцев в году может царить серость, поэтому её выбор краски мы одобряем всеми руками. Она никогда не жалеет денег на свои машины, всегда старается сделать всё так, как нравится ей.
Раньше машины у неё не задерживались — быстро надоедали — но сейчас в связи с работой покататься на Теззе получается редко и мало. Это и спасает Тойоту от продажи. Это одни из самых популярных для свапа V8.
Для того чтобы быстро найти замену, пришлось совершить настоящее чудо. И повторять этот подвиг Андрею больше не хотелось. Ничего общего с салоном обычной Altezza. Это кокпит чистокровного спортивного автомобиля: ни грамма «жира», сплошные «мускулы» Естественно, в гамме двигателей Toyota есть, и уже давно, свои V8 — например, серии UZ или UR. Во-первых, сходной оказалась цена.
Во-вторых, понравилось состояние мотора. Полностью устраивали его характеристики. А кроме того, даже под тойотовский V8 пришлось бы перекраивать подкапотное пространство Altezza, так как двигатели такого типа в машины первого поколения XE10 не ставились. Самым большим был 3-литровый 6-цилиндровый, но рядный. Большой атмосферник вместо компактного наддувного мотора — тренд сезона Конверсию осуществили мастера клубного техцентра TCM-Motors.
Этот многофункциональный компьютер ставят только в спортивные автомобили. Произошли соответствующие изменения и в салоне. Вместо нагруженной «показометрами» и кнопками центральной консоли теперь стоит карбоновая панель с одним-единственным прибором AutoGauge, главная шкала которого отдана тахометру. То есть все стало проще и надежнее. Что касается мощности этого двигателя, официально она соответствует «джентльменскому соглашению» и составляет 278 л.
The IS300, or even the LS400 which is just a Toyota Celsior, if you look at the picture above , are both cars that were originally produced in Japan. Toyota had taken cars that were popular in Japan and rebadged them as Lexus to sell to people in the USA. Lexus had improved on the luxury aspect — the car had leather seats, and a good interior design, and was even given a 5-star rating on the IIHS crash test. All of these JDM cars are fast and nimble and come at a much lower price tag than a Lexus. What Is A Toyota Altezza? However, the Altezza was only sold in Japan, and this is one of the reasons why the Altezza is a better car inherently. See, Toyota and Lexus have to comply with a lot of regulations when manufacturing a car for the united states, and this means modifying some components, which ultimately leads to a decrease in performance. For the Altezza, this is not the case, since it is a Japan-only variant.
The whole car is designed to have a comfortable feel to it. For a car that came out in 1999, we think this is pretty impressive. The Altezza is based on a front-engine, rear-wheel drive layout. It has a six-speed manual transmission, and for different models, a 4-speed automatic and a 5-speed automatic is also an option. The six-speed manual gearbox, however, is the best one to go with and is better in every sense. Both the 4 cylinder and 6 cylinder engines are pretty good and are over-engineered to produce the maximum amount of power. The AE86 was first launched in 1983 and is a perfect example of Toyota doing what Toyota does best — making cars. Likewise, on the Altezza, standard equipment includes ventilated disk brakes, power steering, independent strut suspension, coiled springs, traction control, and even a limited-slip differential.
And yes, the AE86 is a rear-wheel drive car, so it can drift as well. The engineer who designed the AE86, Nobuaki Katayama, was also the lead designer for the Altezza project.