Новости алиса наше радио

2. А на "Радио Алиса" только АлисА. Новости для юриста от ГРОМАДСЬКИЙ КОНТРОЛЬ ЯВОРІВЩИНИ. Playlist: Слушайте прямой эфир«Наше Радио» онлайн бесплатно. | Радио в городе „Москва ”. Радио «Наше Радио» можно слушать без регистрации. Каким образом и, самое главное, зачем радиостанция затеяла обновление своего эфира, рассказала программный директор «НАШЕго Радио» Анастасия Рогожникова.

плейлист радиостанции Наше Радио

Об этом сообщает НСН. FM продолжилась в полном объеме, кроме эфирного вещания в радиоэфире трех радиостанций. Хакерам удалось внедрить зловредную программу-шифровальщик.

Его можно оформить с сегодняшнего дня и до 31 августа. Уже сейчас акция музыканта собрала более 2 млн. И это «Алиса». Со всеми вытекающими», — прокомментировали участники коллектива будущую пластинку.

Каждый фестиваль «НАШЕго радио» — это аншлаг, праздник рок-н-ролла и настоящее единение артистов и меломанов. Ежедневная аудитория станции — более 300 тыс чел. СПб Апрель 2021 — Июнь 2021- база исследований. Прямой эфир, видеотрансляция из студии, анонсы и конкурсы, новости и свежие фото.

В честь 20-летнего юбилея слушателей «НАШЕго Радио Санкт-Петербург» ждут специальные акции, розыгрыши призов, поздравления от музыкантов, а также большой LIVE сюрприз, о котором станет известно чуть позже.

Кроме многообразия музыки в различных стилях и жанрах, на радиоволне есть развлекательные программы и новости, например, «Чертова Дюжина», «За сценой», «Фанотека» и «Подъемники». Ведущие постоянно устраивают конкурсы и live трансляции, чтобы поговорить с фанатами и поделиться положительным настроем. Присоединяйтесь к нему и вы!

Плейлист Наше Радио

Наше Радио. У НАШИх сегодня такие новости. • 2007–2024 • — Просто слушаем радио и внимательно считаем песни в эфире. Слушай радио Наше радио онлайн бесплатно и без регистрации на сайте Все новости об организации «Наше Радио» на российская рок радиостанция, транслирующая музыку в формате русского рока и знакомая во всех уголках России. Плейлист Наше Радио это что играло на Наше Радио сегодня в эфире радиостанции. Новости. События.

Наше радио

История Нашего Радио новости Вконтакте Ютуб. 61 наше радио - за сценой.
Плейлист Наше Радио что играло сегодня Плейлист Наше Радио — список музыкальных композиций, звучавших сегодня в эфире.
Наше радио | это... Что такое Наше радио? Москва. Ежедневные новости.
История Нашего Радио Список песен, которые звучали в эфире радиостанции Наше Радио сегодня и за последнюю неделю на сайте
Наше Радио (101,7 FM) слушать онлайн бесплатно Владивосток 2000. Наше радио Краснодар.

История Нашего Радио

Потом в какой-то момент меня позвали в «Афишу», я имел по этому поводу тяжелейший разговор с Мишей, который очень не хотел меня отпускать, хотя было понятно, что я не мог вечно сидеть и шутить между песнями. Думаю, Мише было просто приятно, что есть в эфире музыкальный критик, который пишет в самом модном журнале — хотя то, что я там писал , иногда было ему очень неприятно». Антон Чернин сценарист и продюсер передач 1999—2009 «На «Наше радио» я пришел уже пожившим двадцатичетырехлетним дядькой — до того я много лет проработал в тинейджерских журналах «Бумеранг» и «Маруся», шустрил на ТВ, придумывая сценарии для детских программ Первого канала. Но наступил август 1998-го, и той зимой я зарабатывал на жизнь продажей пластиковых контейнеров для микроволновых печей. А раз в неделю смотрел на ТВ-6 программу «Радиохит», которую вела моя безумно прекрасная бывшая однокурсница Карина сейчас она выглядит даже лучше, чем тогда. Вот из этой программы в феврале я и узнал об открывшемся «Нашем радио». Позвонил, предложил свои услуги, сделал тестовое задание, услышал от Бори Барабанова вежливое «да, все хорошо, спасибо, мест нет, но вы позванивайте…» Ну я и начал позванивать. Когда бегаешь по Москве каждый день, видишь много такого, что в сводки информагентств не попадает. Так что после утреннего рейда по точкам я звонил на радио: «Боря, здравствуйте, в Москве произошло то-то и то-то например, акция московских поэтесс в поддержку Билла Клинтона — каждая читала стихотворение, снимала с себя один предмет и кидала его в стиральную машину; место — библиотека около Новодевичьего монастыря, время — где-то между Моникой и Сербией , как насчет взять меня на работу? Там мы познакомились с Андреем Клюкиным ныне — организатор «Дикой мяты» и не менее десятка других городских фестивалей и вместе начали продюсировать безымянное ночное шоу на «Нашем радио». Первую пару эфиров Миша вел сам, потом образовались другие постоянные ведущие: Паштет тогда еще из I.

Тогда еще нормальный хотя, подозреваю, он и сейчас просто валяет дурака. Феерической была подготовка охлобыстинских эфиров — в ту пору я, так получилось, вообще не ругался матом, а тут по ходу обсуждения цензурными были только предлоги и любимые Ваней «братско-сестринские отношения». Ничего, пару минут потерпел, а потом втянулся так, что до сих пор, уже на новых работах, коллеги морщатся. Но терпят. С осени 1999-го шоу обрело название — «Клиника-22» — и постоянных ведущих: Заика Панюшкин и Юрий Близорукий, то есть Юрий Сапрыкин, который в те времена был звездой вечернего эфира «Нашего радио». В спорах со слушателями Валера всегда занимал жестко либеральную позицию, а Юра, как это ни трудно представить себе сегодня, — более охранительскую, что ли. Говорить они могли о чем угодно — от Путина до силиконовых имплантов, а пиком всей истории, на мой взгляд, стала программа про «Бит-битву». Был такой позорный концерт 18 марта 2000 года в поддержку Явлинского, с концепцией типа «панки vs рэперы» — причем музыканты не знали, что они играют за Явлинского их приглашали от имени Комитета солдатских матерей. Вдобавок акцию провели во Дворце спорта «Динамо» на Лавочкина — тогда это был пустырь, к которому невозможно построить оцепление, так что туда пришли скинхеды и прекрасным образом отметелили и панков, и рэперов. Кому-то воткнули отвертку в шею, даже труп, кажется, был.

И ни одно СМИ об этом не рассказало. А у нас можно было звонить в эфир и высказываться — причем и «Тараканы» звонили, у которых одного из музыкантов побили, и сами скины, которые были ужасно рады, что могут выговориться. В 2000 году «Клиника» закрылась и началось более развлекательное шоу «Красавица и чудовище» с рубрикой «Оно вам надо» она потом переросла в программу «Худсовет» , где дебютировала группа «Ночные снайперы» с «31-й весной». Вышло это практически случайно: я зашел в кабинет к Козыреву, он попросил меня выбрать диск из здоровенной стопки — и я вытянул «Снайперов». Оказалось, правда, что это была полутораминутная нарезка от Real Records без концовки, но у Сапрыкина эта песня была на кассете, правда, с зажеванным началом. Так что в первый раз «31-ю весну» мы ставили в таком склеенном виде. Частая ротация песни «31-я весна» на «Нашем», в сущности, и превратила группу Дианы Арбениной в одного из хедлайнеров нового русского рока В эту же встречу Миша предложил мне писать сценарии для хит-парада «Чартова дюжина», и это стало моим основным занятием на восемь с лишним лет. Дальше мы сделали программу «Летопись» про классические альбомы русского рока. Придумал ее Андрей Куренков, он же вел ее на пару с Людой Стрельцовой, а я был основным сценаристом. До сих пор вспоминаю интервью с покойным Георгием Гурьяновым: его квартира на Литейном с парадной даже не комнатой, а залой — хоть на роликах катайся — и во всю стену автопортрет хозяина в чем мать родила!

Мать, которая родила, — тут же, в маленькой комнатке. А сам хозяин, картинно куря, глухим голосом рассказывает про запись «Попробуй спеть вместе со мной»: для этой песни нужен был семплер Prophet, такой был у Курехина, но хозяин категорически отказывался отдавать его в чужие руки. Не вопрос — Курехина вместе с семплером посадили в такси, привезли к Густаву, напоили в сосиску, и пока он отсыпался на диване, Юрий Каспарян прописал нужную партию. А «Чартову дюжину» стала вести Раиса Ивановна Шабанова, легендарный диктор «Маяка» с полувековым стажем. Очень не сразу мы нашли, как ее подавать. Она уже была культовым человеком для радио «Ультра»: советский ведущий, который вдруг стал говорить на сленге, — все просто выли от восторга! А на «Нашем радио» мы получали возмущенные письма: все думали, что это не настоящий человек, а какой-то актер. Я пытался писать ей на сленге, это не прокатило, но мы много разговаривали, и я в какой-то момент понял ее речь — литературную, но очень живую и энергичную. И она, в свою очередь, нашла точки соприкосновения с новой для себя музыкой — не слабо, когда человек на седьмом десятке становится фанатом «Гражданской обороны» и «Пикника»? В общем, Раису Ивановну приняли, и, когда она впервые вышла на сцену «Нашествия», — поляна взревела от восторга, а я с облегчением выдохнул.

В начале 2007 года пришел новый программный директор Олег Хлебников. Мы сперва дружили, потом уживались, потом перестали друг друга выносить, и в марте 2009-го я ушел. Контент радиостанции меняться перестал, и это раздражало больше всего: за два этих года в эфире не появилось ни одной новой группы, кроме «После 11» — и то нам ее уже когда-то приносили в программу «Оно вам надо». Притом что как раз тогда начала подниматься новая сцена — и, став в 2008-м арт-директором клуба Ikra, я прекрасно об этом знал! И ведь ладно бы Олег не разбирался в музыке мало ли мы знаем таких программников — но на самом деле у него колоссальная музыкальная эрудиция своеобразно сочетающаяся с его брутальной внешностью , и сейчас у него на «Максимуме» очень четко представлен весь британский инди. А тогда все время хотелось спросить его: если ты столько всего знаешь, почему ты ничего не пропускаешь? Но генпродюсера Мишу Зотова новая линия Олега полностью устраивала: рейтинги растут еще бы, на одних-то «голдах»! Их, как оказалось, тоже надо уметь делать.

Уберите эту песню! Это - не рок! Нет, вот это - рок! Такая реакция аудитории говорит лишь об одном: музыка, которая звучит у нас в эфире, по-прежнему интересна и актуальна. Петербург — столица рок-н-ролла, и мы на "НАШЕм радио" это чувствуем каждый день! Прямые эфиры ведут из студии на Малой Посадской.

И тут, знаете ли, меня уже и интерес пробрал. Закатил я, значит, гантели под кровать и принял на тёплом ковре слегка горизонтальное положение. И под ленивую проработку мышц своего невидимого пресса решил посмотреть или точнее, послушать , а что ещё крутят на "Нашем" радио практически в прайм-тайм? И тут меня эта станция, наконец, порадовала. Сначала пел Кинчев "Алиса" , которого вскоре сменил один из моих любимых российских исполнителей Сергей Бобунец экс-"Смысловые галлюцинации". То есть я получил от последующей музыки самое настоящее удовольствие. Даже мышцы пресса на секунду показались. От такой душевной радости. Но только я, значит, расслабился от всяких там творческих эндорфи99в, как "Наше" радио снова, как бы это сказать покультурней, "сразило" мой слух голосом, сначала, иноагента Макаревича, а вскоре и легкоузнаваемым тембром Сергея Михалока "Ляпис Трубецкой". С его "капиталистической" композицией. Ведь мне хорошо известно, что данный "товарищ", по уровню своего неприятия нас то бишь России , в сегодняшнем мире, будет, пожалуй, "позабористее" всех остальных несмелых. Одно его прошлогоднее видеообращение "к русским и белорусам" чего только стоит. И он тоже, оказывается, до сих пор "звучит" себе преспокойно на "Нашем" радио. В общем, "переключил" я снова эту станцию, решив закончить лечебную физзарядку на какой-нибудь другой, более позитивной, волне. Ну и минут через пять, уже окончательно "доделав" свою домашнюю спорткультуру, снова "пощёлкал" радио, чтобы найти хорошую композицию, так сказать, для завершающего релакса... И наткнулся... Который пел, естественно, на "Нашем" радио... Да ещё такие слова-то символические - пел... Нам приходят кранты... Готовьте спирт и бинты... Эх, Алёша, Алёша... Столько лет прошло, а вы всё такой же...

Козырев на стадии запуска определял формат станции следующим образом: «Мы будем немножко старыми для тинейджеров и немножко модными для людей старше тридцати пяти». За годы существования «Наше Радио» добилось широкой популярности и всероссийского охвата вещания, формируя у слушателей представление о российской рок-музыке в соответствии со своим музыкальным вкусом и форматом.

У НАШИх сегодня такие новости: «Алиса» запустила краудфандин | Наше Радио ️

— слушайте Радио онлайн. Главная» Новости» Алиса выступление. Константин Кинчев, группа Алиса: "Дорогое НАШЕ, мое, питерское радио. После анонса "Нашего радио" о выходе программы Бориса Гребенщикова "Аэростат" слушатели в соцсетях радиостанции раскритиковали решение выпустить его передачу в эфир. официальный представитель радиостанций «Наше Радио» и «Серебряный Дождь» в Твери. Слушать бесплатно Наше Радио (101,7 FM) онлайн прямой эфир в хорошем качестве, без регистрации и смс с официального сайта радиостанции.

«Наше радио»

«Наше радио» — российская музыкальная радиостанция, транслирующая музыку преимущественно в формате постсоветского русского рока. Слушайте «Наше Радио» онлайн, прямой эфир в хорошем качестве. Официальный сайт российского певца Сергея Лазарева. Слушайте Наше Радио (Москва 101,7 FM) онлайн на нашем сайте, в хорошем качестве.

Радио Алиса (Россия - Москва)

Черновики. Алиса (Наше радио) listen online Попросите Алису включить его, и она поставит случайную радиостанцию. Если вы выбираете, что послушать, спросите: «Алиса, какое радио у тебя есть?» — и виртуальный ассистент перечислит несколько названий.
НАШЕ Радио — слушать онлайн Playlist: Слушайте прямой эфир«Наше Радио» онлайн бесплатно. | Радио в городе „Москва ”. Радио «Наше Радио» можно слушать без регистрации.
А чьё оно, Наше радио? «Наше Радио» — одна из ведущих российских радиостанций, существует с 14 декабря 1998 года и неизменна в своем формате качественной отечественной музыки. В Москве вещает на частоте 101,7 FM.
НАШЕ Радио: интервью Плейлист Наше Радио — список музыкальных композиций, звучавших сегодня в эфире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий