Для подачи заявления на получение или замену паспорта нужно принести в МФЦ две фотографии. Паспорт можно поменять в МВД или МФЦ независимо от места вашей прописки.
Запись в МВД через MOS.RU
Укажите недостающие сведения, необходимые для проставления отметок в новый документ, например, семейное положение, данные о детях, было ли у вас гражданство другой страны, данные загранпаспорта и другое. Загрузите фото. На нем должно быть полностью видно ваше лицо без улыбки. При этом вы должны смотреть прямо в камеру. Информацию необходимо указывать так, как она записана в оригинале документов. Например, если в старом паспорте указано, что вы родились в Алтайском крае, а сейчас эта территория относится к республике, необходимо указать именно Алтайский край. Сайт направит заявление в подразделение МВД по вопросам миграции. Данные о том, что ваши документы приняты, появятся в личном кабинете «Госуслуг», а затем уведомление продублируют письмом на вашу электронную почту. Заявку могут проверять в течение нескольких дней, после этого портал пришлет уведомление о необходимости оплатить госпошлину. Когда документ будет готов, вам пришлют приглашение на прием в подразделение МВД.
В назначенное время необходимо принести оригиналы документов, фото, чек об оплате госпошлины и старый паспорт в выбранное подразделение МВД. Новый паспорт изготовят в течение часа. Оплата госпошлины при замене паспорта Размер госпошлины зависит от причины замены паспорта: при замене документа при достижении 20 или 45 лет госпошлина составит 300 рублей; при смене ФИО или пола, кардинальных изменениях во внешности — 300 рублей; при порче или утере — 1 500 рублей. Если паспорт утерян или испорчен из-за чрезвычайных ситуаций, например, наводнения, то госпошлину платить не нужно. Оплатить госпошлину можно в банке, МФЦ, на почте или на «Госуслугах». Реквизиты платежа можно уточнить в отделении или на сайте МВД или «Госуслугах». В МФЦ оплатить госпошлину можно сразу же в день подачи заявления. При подаче заявление через «Госуслуги» придется дождаться уведомления о приеме заявления, а уже потом оплатить госпошлину. Если вам пришел мотивированный отказ в приеме документов, нужно исправить ошибки и подать заявление повторно.
Квитанция об уплате госпошлины действует три месяца. Если за это время не подать заявление, пошлину придется оплачивать заново. Срок изготовления паспорта Если менять паспорт по месту регистрации, новый изготовят в течение 10 календарных дней после подачи заявления. Если подавать заявку не по месту прописки, сроки изготовления паспорта могут составить 30 календарных дней. Паспорт могут изготовить и раньше — все зависит от загруженности ведомства.
Информация об утраченном похищенном паспорте не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления об утрате похищении паспорта вносится в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир". В заявлении о выдаче замене паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, проставляются следующие сведения: 120. В графе "Основание выдачи замены паспорта" пункта 9 вместе с основанием выдачи паспорта - регистрационный номер дела об утрате похищении паспорта.
В графе "Предъявленный документ" пункта 11 - сведения об утраченном похищенном паспорте с указанием данных о наименовании подразделения по вопросам миграции, выдавшего паспорт, и дате его выдачи. При обращении заявителя в связи с утратой похищением паспорта в случаях, требующих проведения дополнительной проверки по установлению личности при несоответствии сведений, указанных в заявлении о выдаче замене паспорта и или данных, содержащихся в документах, представленных заявителем, сведениям, установленным по результатам рассмотрения заявления о выдаче замене паспорта и направления запросов, заявителю отказывается в выдаче паспорта на основании подпункта 45. При обращении заявителя в подразделение по вопросам миграции в связи получением паспорта взамен паспорта либо паспорта гражданина СССР, признанного органами предварительного расследования вещественным доказательством по уголовному делу сотрудником, ответственным за прием документов, дополнительно осуществляются следующие действия: 123. Заявление о выдаче паспорта взамен признанного вещественным доказательством регистрируется в журнале регистрации заявлений граждан об утрате похищении паспорта, паспорта гражданина СССР, заявлений о выдаче паспорта взамен признанного вещественным доказательством, с проставлением на нем регистрационного номера. На основании заявления о выдаче паспорта взамен признанного вещественным доказательством сотрудником, ответственным за прием документов, составляется справка, и в день приема такого заявления формируется дело о получении паспорта взамен паспорта либо паспорта гражданина СССР, признанного органами предварительного расследования вещественным доказательством по уголовному делу, в котором должны содержаться все материалы проверки, в том числе и копии личных документов гражданина. Делу о получении паспорта взамен паспорта либо паспорта гражданина СССР, признанного органами предварительного расследования вещественным доказательством по уголовному делу присваивается регистрационный номер, под которым зарегистрировано заявление о выдаче паспорта вещественным доказательством в журнале регистрации заявлений граждан об утрате похищении паспорта, паспорта гражданина СССР, заявлений о выдаче паспорта взамен признанного вещественным доказательством. Информация о признании паспорта вещественным доказательством не позднее следующего рабочего дня со дня приема соответствующего заявления вносится в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир". В заявлении о выдаче замене паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, проставляются следующие сведения: 123.
В графе "Прошу выдать заменить паспорт" пункта 9 указывается основание выдачи паспорта - "признание паспорта паспорта гражданина СССР вещественным доказательством по уголовному делу". В графе "Предъявленный документ" пункта 11 - сведения о паспорте, признанном органами предварительного расследования вещественным доказательством, с указанием данных о наименовании подразделения по вопросам миграции, выдавшего паспорт, и дате его выдачи. Заявление о выдаче замене паспорта вместе с документами, поступившими из многофункционального центра, организаций социального обслуживания, воинских частей и исправительного учреждения передаются для проверки руководителю начальнику подразделения по вопросам миграции1, или сотруднику, ответственному за прием документов. Далее - "начальник". После принятия подразделением по вопросам миграции заявления о выдаче замене паспорта к рассмотрению заявитель вправе на срок оформления паспорта получить временное удостоверение личности. При этом заявителем проставляется отметка на лицевой стороне заявления о выдаче замене паспорта в графе "Необходимо выдать временное удостоверение личности". Временное удостоверение личности выдается заявителю при его личном посещении подразделения по вопросам миграции. Временное удостоверение личности выдается после установления личности заявителя, подтверждения наличия у него гражданства Российской Федерации, подтверждения факта выдачи утраченного или похищенного паспорта при обращении гражданина с заявлением об утрате или похищении паспорта , проведения проверки по розыскным учетам информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне на предмет выявления лиц, находящихся в розыске либо пропавших без вести.
О выявлении лиц, находящихся в розыске либо пропавших без вести, сотрудник, ответственный за проведение проверок, незамедлительно сообщает в письменном виде в дежурную часть территориального органа МВД России на обслуживаемой территории для последующего информирования инициатора розыска. Временное удостоверение личности в случае, предусмотренном пунктом 166 Административного регламента, выдается гражданину без подачи заявления о выдаче замене паспорта. При подаче гражданином заявления о выдаче замене паспорта не в подразделение по вопросам миграции, временное удостоверение личности оформляется на срок оформления паспорта, который в себя включает также и срок, в течение которого направляются документы для оформления паспорта в подразделение по вопросам миграции, и срок в течение которого оформленный паспорт из подразделения по вопросам миграции направляется для его вручения заявителю. Временное удостоверение личности имеет размер 176 мм х 125 мм и изготавливается на перфокарточной бумаге. Номер временного удостоверения личности состоит из 12 цифр. Первые 6 цифр - код подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России, следующие 2 цифры - текущий год выдачи, последние 4 цифры - порядковый номер временного удостоверения личности по журналу учета временных удостоверений личности гражданина Российской Федерации. Максимальный срок оформления временного удостоверения личности - 10 минут. В случае необходимости проведения процедуры установления личности заявление о выдаче замене паспорта принимается после процедуры установления личности заявителя, предусмотренной пунктом 159 Административного регламента и проведения проверки наличия гражданства Российской Федерации1.
Зарегистрированные в течение рабочего дня заявления о выдаче замене паспорта и прилагаемые документы передаются сотруднику, ответственному за направление межведомственных запросов, а заявления о выдаче замене паспорта и прилагаемые к ним документы, не требующие направления межведомственных запросов, - сотруднику, ответственному за рассмотрение заявлений. Максимальный срок выполнения административного действия - не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о выдаче замене паспорта. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления либо факта возврата заявителю документов. Формирование и направление межведомственных запросов в органы организации , участвующие в предоставлении государственной услуги 133. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о выдаче замене паспорта и прилагаемых к нему документов сотруднику, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов, а также непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 39 Административного регламента. Направление межведомственных запросов допускается только в целях предоставления государственной услуги. Межведомственные запросы направляются сотрудником, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, в течение 3 рабочих дней с даты принятия заявления о выдаче замене паспорта. Межведомственное электронное взаимодействие в целях получения сведений в электронной форме осуществляется с использованием СМЭВ в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г.
Взаимодействие подразделений по вопросам миграции с федеральными органами исполнительной власти и иными заинтересованными органами осуществляется с использованием СМЭВ и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия либо единой информационно-технологической инфраструктуры системы "Мир". Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7. В случае, если техническая возможность направления запроса и получения информации с использованием системы "Мир", включая единую информационно-технологическую инфраструктуру системы "Мир" и или СМЭВ, отсутствует, запросы подписываются начальником заместителем начальника или лицом, исполняющим обязанности начальника подразделения по вопросам миграции на региональном уровне, руководителем начальником территориального органа МВД России на региональном или районном уровне или его заместителем и направляются на бумажном носителе. Направление повторного межведомственного запроса с использованием СМЭВ не допускается. Непоступление ответа на межведомственный запрос не является основанием для принятия решения об отказе в оформлении паспорта. Межведомственный запрос в Министерство иностранных дел Российской Федерации направляется в связи с утратой заграничного паспорта, выданного Министерством иностранных дел Российской Федерации, территориальным органом - представительством Министерства иностранных дел Российской Федерации на территории Российской Федерации либо дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации в отношении граждан, проживающих или проживавших за пределами Российской Федерации, прибывших на территорию Российской Федерации и желающих получить паспорт либо в связи с отсутствием заграничного паспорта в отношении граждан, приобретших гражданство Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации и не оформивших заграничный паспорт. Межведомственный запрос в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния1 направляется в связи с непредставлением заявителем: ------------------------------ 1 Часть 3 статьи 13. Свидетельства о рождении, при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 83.
Свидетельства о заключении брака или свидетельства о расторжении брака, при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 83. Свидетельства о перемене имени свидетельство о рождении , свидетельства об установлении отцовства свидетельство о рождении , при наличии основания, предусмотренного подпунктом 83. В случае если при проверке с использованием ЕГР ЗАГС сведения о государственной регистрации акта гражданского состояния не подтверждены или не получен ответ, подразделением по вопросам миграции направляется в орган ЗАГС запрос на бумажном носителе. В межведомственном запросе: в Министерство иностранных дел Российской Федерации указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения заявителя, дата приобретения гражданства Российской Федерации если имеются сведения о дате приобретения гражданства Российской Федерации , орган, принявший решение о приобретении гражданства Российской Федерации, или дата выдачи паспорта если имеются сведения о дате его выдаче , орган, выдавший заграничный паспорт; в ЕГР ЗАГС указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения заявителя, реквизиты записи акта гражданского состояния если имеются сведения. В случае, если заявитель не освобожден от уплаты государственной пошлины, факт уплаты такой государственной пошлины проверяется с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах1. Сотрудник, ответственный за направление межведомственных запросов: 146. Указывает в пункте 13 заявления о выдаче замене паспорта дату направления межведомственных запросов, дату получения ответов и содержание ответов, свою фамилию и инициалы, проставляет подпись. Передает сотруднику, ответственному за рассмотрение заявлений о выдаче замене паспорта, заявление о выдаче замене паспорта, прилагаемые документы, ответы на межведомственные запросы информацию об отсутствии ответов на данные запросы в течение рабочего дня, следующего за днем поступления последнего ответа последней информации на межведомственные запросы.
Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации ответов на межведомственные запросы , необходимой для предоставления государственной услуги заявителю. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация документов, поступивших в подразделение по вопросам миграции, содержащих запрошенную информацию и внесение в заявление о выдаче замене паспорта результатов межведомственного взаимодействия. Рассмотрение заявления о выдаче замене паспорта и прилагаемых к нему документов и принятие решения 149. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче замене паспорта и прилагаемых к нему документов сотруднику, ответственному за их рассмотрение. Сведения, представленные заявителем, обратившимся за выдачей или заменой паспорта, подлежат проверке по розыскным учетам информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне на предмет выявления лиц, находящихся в розыске либо пропавших без вести. Проверке подлежат следующие сведения, представленные заявителем, обратившимся за выдачей или заменой паспорта: 151. О подтверждении тождественности лица, изображенного на фотографии, представленной заявителем, и фотографии, содержащейся в графическом отображении заявления о выдаче замене паспорта, если ранее выданный паспорт выдавался иным подразделением по вопросам миграции при замене паспорта. О регистрации по месту жительства по месту пребывания.
О действительности представленных сведений, а также о наличии незавершенных административных процедур по выдаче паспорта в других подразделениях по вопросам миграции или о наличии действующего паспорта или паспорта, признанным недействительным. О наличии действующих заграничных паспортов. По учетам подразделений по вопросам миграции территориального органа МВД России на региональном уровне, осуществляющих адресно-справочную работу1 по месту его регистрации, - о действительности регистрации по месту жительства по месту пребывания , при отсутствии сведений в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир". По картотеке заявлений о выдаче замене паспорта, если ранее выданный паспорт выдавался этим же подразделением по вопросам миграции, при замене паспорта - о подтверждении тождественности лица, изображенного на фотографии, представленной заявителем, и лица на фотографии, размещенной на заявлении о выдаче замене паспорта. При наличии в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" графического отображения заявления о выдаче замене паспорта, на основании которого выдан паспорт, подлежащий замене, устанавливается тождественность лица на фотографии в заявлении о выдаче замене паспорта лицу заявителя, подавшего заявление о выдаче замене паспорта изображенному на представленной им фотографии, если ранее выданный паспорт выдавался иным подразделением по вопросам миграции. Подразделение по вопросам миграции, получившее запрос, направленный в соответствии с пунктом 153 Административного регламента: 154. Проверяет по розыскным учетам информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне на предмет выявления лиц, находящихся в розыске, либо пропавших без вести. Проверяет по картотеке и адресно-справочным учетам подразделения АСР запрашиваемые сведения.
В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса, вносит находящиеся в распоряжении подразделения по вопросам миграции сведения о выдаче паспорта заявителю в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир", в том числе сканирует имеющееся в подразделении по вопросам миграции заявление о выдаче замене паспорта и вводит его графическое отображение в ведомственный сегмент МВД России системы "Мир". При обращении заявителя с заявлением о выдаче замене паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации на основании указанных заявителем сведений о территориальном органе МВД России, принявшем решение о приобретении гражданства Российской Федерации, и дате приобретения гражданства Российской Федерации, подразделение по вопросам миграции в течение рабочего дня проверяет сведения в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир", а при их отсутствии, запрашивает в подразделении по вопросам миграции территориального органа МВД России на региональном уровне отсутствующую информацию с использованием единой информационно-технологической инфраструктуры системы "Мир" по каналам связи системы "Мир". В случае отсутствия информации о приобретении гражданства Российской Федерации подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России на региональном уровне проводит проверку обстоятельств, свидетельствующих о наличии либо отсутствии гражданства Российской Федерации1, о чем сообщается инициатору запроса в течение 3 рабочих дней, после дня утверждения решения по проведенной проверке. При обращении заявителя в связи с приобретением гражданства Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации и невозможности представления им заграничного паспорта, либо при истечении его срока действия, паспорт выдается на основании ответа Министерства иностранных дел Российской Федерации на межведомственный запрос, подтверждающего факт приобретения гражданства Российской Федерации заявителем, а также других документов, подтверждающих сведения, необходимые для его получения и личность заявителя в том числе и, национальный документ, удостоверяющий личность, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении расторжении брака, военный билет, профсоюзный билет, справка об освобождении из мест лишения свободы, пенсионное удостоверение, водительское удостоверение.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Порядок и способы подачи заявления о выдаче замене паспорта , информация о возможности получения государственной услуги в электронной форме. Размеры государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
Банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины. Сведения о местонахождении, почтовых адресах, графике работы и телефонах подразделений по вопросам миграции, предоставляющих государственную услугу. Адреса нахождения ближайших кредитных учреждений или терминалов, в которых можно произвести уплату государственной пошлины. Порядок записи на личный прием к должностным лицам. Порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе по телефону. Порядок досудебного внесудебного обжалования решений, действий бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственных услуг. Текст Административного регламента либо порядок выполнения административных процедур с изменениями.
С 2023 года МВД начнет выдавать по всей стране электронные паспорта на добровольной основе гражданам с 14 лет по мере технической готовности новой системы по подключению регионов МВД проведет перед этим пилотное тестирование по выдаче электронных российских паспортов в трех регионах страны до конца 2022 года — в Москве, Подмосковье и Республике Татарстан. В настоящее время в МВД еще не определились с тем, какие именно сведения о гражданине будут размещаться на визуальной части электронного паспорта, а также на встроенном в карту электронном носителе с бесконтактным чипом.
Замена паспорта через Госуслуги: короткая инструкция
В России пока нет технической возможности выдавать паспорта с электронным носителем. В Министерстве внутренних дел Российской Федерации раскрыли новые сроки оформления паспортов. Услугу предоставляет Министерство внутренних дел Poccийской Федерации. В МВД рассеяли страхи жителей Самарской области о возможной массовой замене паспортов.
В МВД предложили утвердить новое положение о паспорте гражданина РФ
При замене паспорта в связи с достижением 20 или 45 лет предыдущий документ будет действовать до выдачи нового, но не более 90 дней. Предварительная запись на подачу заявления о выдаче (замене) паспорта осуществляется посредством телефонной связи, "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – Единый портал). Замена паспорта РФ при смене фамилии после замужества.
Как записаться в МВД на получение паспорта через mos.ru
Добавим, что вы также можете подать электронное заявление о замене российского паспорта через портал Госуслуг. Сотрудник МВД проверит документы и сообщит о сроке готовности паспорта. Источник публикации.
Запрещено фотографироваться на основной документ в изменяющих цвет глаз линзах. Гражданам, которые в повседневной жизни вынуждены носить очки, разрешается сделать фото на паспорт в них, но при условии, что стекла будут прозрачные, а оправа не закрывает глаза. Нельзя фотографироваться на паспорт в верхней одежде, шарфах и шапках, за исключением случаев, когда ношение головного убора продиктовано религиозными соображениями. Человек на фото обязан смотреть строго вперед с нейтральным выражением лица.
Обеспечена актуализация Списка недействительных российских паспортов, размещенного на официальном сайте ГУВМ МВД России, использовать который могут как владельцы паспортов, так и юридические лица, в том числе кредитные организации.
Но возможность законодатель в закон заложил для того, чтобы мы стремились к информатизации», — сказала Валентина Казакова в эфире телеканала «Россия 24» цитата по ТАСС. По ее словам, электронный паспорт выглядит как пластиковая карта, внутри которой находится чип с персональными данными человека. Проект готовили МВД и Минцифры.
В МВД рассказали, что россияне смогут оформить паспорт за пять дней. Когда это произойдет
Заявление можно заполнить на месте. Там же можно сделать фотографию и уплатить госпошлину. После приема документов выдадут соответствующую справку или временное удостоверение, а также сообщат, когда документ будет готов. Если вы подаете заявление через «Госуслуги», заполнить форму придется самостоятельно, а затем в указанное время донести необходимые документы в МФЦ или в отдел по вопросам миграции МВД и получить новый паспорт. Как подать заявление на замену паспорта через «Госуслуги» На главной странице выберите раздел «Паспорта, Регистрация». Нажмите на подраздел «Паспорт гражданина РФ». Укажите причины замены паспорта. Выберите место выдачи паспорта: по месту временной или постоянной регистрации или фактического проживания. Откройте пункт «Перейти к заявлению».
Проверьте правильность указанных в заявлении данных, которые подтянулись из вашего профиля на портале автоматически. Укажите недостающие сведения, необходимые для проставления отметок в новый документ, например, семейное положение, данные о детях, было ли у вас гражданство другой страны, данные загранпаспорта и другое. Загрузите фото. На нем должно быть полностью видно ваше лицо без улыбки. При этом вы должны смотреть прямо в камеру. Информацию необходимо указывать так, как она записана в оригинале документов. Например, если в старом паспорте указано, что вы родились в Алтайском крае, а сейчас эта территория относится к республике, необходимо указать именно Алтайский край. Сайт направит заявление в подразделение МВД по вопросам миграции.
Данные о том, что ваши документы приняты, появятся в личном кабинете «Госуслуг», а затем уведомление продублируют письмом на вашу электронную почту. Заявку могут проверять в течение нескольких дней, после этого портал пришлет уведомление о необходимости оплатить госпошлину. Когда документ будет готов, вам пришлют приглашение на прием в подразделение МВД. В назначенное время необходимо принести оригиналы документов, фото, чек об оплате госпошлины и старый паспорт в выбранное подразделение МВД. Новый паспорт изготовят в течение часа. Оплата госпошлины при замене паспорта Размер госпошлины зависит от причины замены паспорта: при замене документа при достижении 20 или 45 лет госпошлина составит 300 рублей; при смене ФИО или пола, кардинальных изменениях во внешности — 300 рублей; при порче или утере — 1 500 рублей. Если паспорт утерян или испорчен из-за чрезвычайных ситуаций, например, наводнения, то госпошлину платить не нужно.
Приносит оригиналы документов, указанных в приглашении, а также две цветные или чёрно-белые фотографии размером 35х45 мм. В случае неявки по истечении 30 дней с момента приглашения заявление о замене паспорта аннулируется. Получает паспорт гражданина Российской Федерации. Основания для отказа в выдаче или замене паспорта: Отсутствие у лица гражданства Российской Федерации. Предоставление гражданином недостоверных документов и или сведений. Невозможность установления личности гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги. Наличие у гражданина ранее выданного действительного паспорта. Наличие ранее поданного заявителем заявления о выдаче замене паспорта, по которому не завершены все административные процедуры. Неуплата заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги. Основание для приостановления предоставления государственной услуги — неявка гражданина в течение 3 календарных дней после его приглашения на прием с оригиналами документов, если заявление о выдаче замене паспорта подавалось через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Документы I. Свидетельство о рождении. Две личные фотографии, соответствующие требованиям. Действительный заграничный паспорт гражданина РФ при наличии для проставления отметок. Документ, удостоверяющий наличие гражданства Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина, предусмотренный Указом Президента РФ от 22. Документы, необходимые для проставления отметок в паспорте: документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте: документы воинского учета при наличии факта постановки на воинский учет военный билет, приписное удостоверение, справка из военкомата ; документы, необходимые для проставления необязательных отметок в паспорте: документы о заключении брака либо о расторжении брака при наличии факта регистрации заключения либо расторжения брака ; свидетельства о рождении детей — граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста при наличии детей ; действительный заграничный паспорт гражданина РФ при наличии. В Замена паспорта в связи с изменением гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, сведений о дате число, месяц, год и или месте рождения: Паспорт, подлежащий замене.
Число случаев, при которых производится замена паспорта, предложили расширить, прописав в новом положении такие основания: существенное изменение внешности в связи с перенесенным заболеванием либо медицинским вмешательством; невозможность проставления на страницах обязательных отметок, отметок, проставляемых по желанию заявителя, а также изменения сведений о детях до 14 лет; наличие в паспорте сведений, отметок и записей, не предусмотренных настоящим положением; получение паспорта взамен признанного органами предварительного расследования вещественным доказательством по уголовному делу; получение паспорта взамен выданного в связи с приобретением гражданства РФ, при наличии расхождения персональных данных в паспорте и свидетельстве о рождении. При этом в новом положении планируется сохранить такое основание для замены паспорта, как смена пола. Основания для отказа в выдаче паспорта Помимо этого, в МВД предложили утвердить восемь оснований для отказа в выдаче паспорта, которые в действующем положении не прописаны: отсутствие гражданства РФ; представление поддельных, подложных или недействительных документов либо недостоверных сведений; невозможность установления личности гражданина, обратившегося за выдачей, заменой паспорта; наличие у гражданина ранее выданного действительного паспорта; наличие ранее поданного заявителем заявления о выдаче замене паспорта, по которому не оформлен и или не выдан паспорт; неуплата госпошлины, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом; отсутствие в поступивших из МФЦ документах информации, представление которой предусмотрено МВД, и непредставление заявителем недостающих документов в двухдневный срок; неявка по истечении 30 дней со дня приглашения на прием при рассмотрении заявления о выдаче замене паспорта, поданного онлайн. Проект постановления также содержит перечень оснований для отказа в приеме документов при подаче заявления о выдаче замене паспорта в онлайн-форме через портал госуслуг. В Госдуму внесли законопроект против «резиновых квартир» В каких случаях будет выдаваться временное удостоверение Кроме того, проект дополняет основания, при которых выдается временное удостоверение личности. В действующем в настоящее время положении сказано, что его выдают до оформления нового паспорта по просьбе гражданина.
Ответы на часто задаваемые вопросы МО "Табунский район Алтайского края" Слово "табуны" не нуждается в переводе. Когда оно произносится, сразу встают перед глазами бескрайняя степь и огромные табуны лошадей. Табунский район - сравнительно молодой район на Алтае. Район расположен в северо-западной части Алтайского края в безлесной части обширной Кулундинской степи и граничит с Кулундинским, Славгородским, Благовещенским районами и Казахстаном.
В МВД дали комментарии по поводу массовой замены паспортов РФ из-за внесения в них изменений
Министерство внутренних дел Российской Федерации. Стало известно, что в Российской Федерации в паспортах могут изменить содержание — на двадцатой странице предлагают указывать информацию о порядке выдачи и замены паспорта. Начальник управления по вопросам миграции МВД России Валентина Казакова сообщила, что сейчас у ведомства отсутствуют технические возможности для выдачи электронных паспортов. Приглашаем подписаться на официальный Telegram-канал ФГУП «ПВС» МВД России.
Последние новости
- Что изменится в 2022 году
- Документы при замене паспорта
- Не получается записаться в МВД на подачу документов на загранпаспорт
- Оставляйте реакции
- Как получить паспорт в 14 лет или при получении гражданства: документы и сроки
- 📕 На замену паспорта по возрасту теперь есть 90 дней
Президент на коллегии МВД потребовал навести порядок с выдачей паспортов в новых регионах
В случае изъявления гражданином желания о внесении в паспорт отметок, вносимых исключительно по желанию заявителя, представляется соответствующее заявление, а также документы о заключении либо расторжении брака, свидетельство о рождении детей — граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста, выданные компетентными органами иностранного государства. Документы и личные фотографии для получения или замены паспорта должны быть поданы гражданином не позднее 90 дней после наступления следующих обстоятельств: достижения 14-летнего, 20-летнего и 45-летнего возраста. Ранее для указанных случаев срок подачи документов составлял 30 рабочих дней.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Если не сделать этого вовремя, можно получить штраф. Не теряйтесь и разбирайтесь вместе с нами. Подробная инструкция прилагается. Рассказываем, когда нужно поменять паспорт, какую пошлину заплатить и куда идти. И как быть, если документ потерялся.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст. Далее - "соглашение о взаимодействии". Со дня приема заявления о выдаче замене паспорта заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, на личном приеме или с использованием Единого портала. На Едином портале размещается следующая информация: 5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе. Круг заявителей. Срок предоставления государственной услуги. Результаты предоставления государственной услуги, порядок получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги. Размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги. О праве заявителя на досудебное внесудебное обжалование действий бездействия и решений, принятых осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги. Форма заявления о выдаче замене паспорта и образцы ее заполнения. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. На официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети "Интернет" дополнительно к сведениям, указанным в пункте 5 Административного регламента, размещаются: 8. Текст Административного регламента с приложениями. Тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги. Порядок и способы подачи заявления о выдаче замене паспорта. Порядок и способы предварительной записи на подачу заявления о выдаче замене паспорта. Порядок и способы получения разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги. Банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины. Телефоны руководителей, ответственных за предоставление государственной услуги. Адрес Единого портала в сети "Интернет". Далее - "Правила оценки". Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них. На информационных стендах подразделений по вопросам миграции подлежит размещению следующая информация: 9. Время ожидания в очереди на прием документов и получение результата предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента. Краткое описание порядка предоставления государственной услуги и сроки ее предоставления. Образцы заполнения заявления о выдаче замене паспорта. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Порядок и способы подачи заявления о выдаче замене паспорта, информация о возможности получения государственной услуги в электронной форме. Размеры государственной пошлины за предоставление государственной услуги. Сведения о местонахождении, почтовых адресах, графике работы и телефонах подразделений по вопросам миграции, предоставляющих государственную услугу. Адреса нахождения ближайших кредитных учреждений или терминалов, в которых можно произвести уплату государственной пошлины. Порядок записи на личный прием к должностным лицам. Порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе по телефону. Порядок досудебного внесудебного обжалования решений, действий бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственных услуг. Текст Административного регламента либо порядок выполнения административных процедур с изменениями. Предупреждение для получателей государственной услуги о возможном мошенничестве с использованием коротких текстовых сообщений и телефонных опросов. Информация о возможности оценки качества предоставления государственной услуги. По телефону, при личном либо письменном обращении должностные лица обязаны сообщить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся: способов подачи заявления о выдаче замене паспорта; документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядка и сроков предоставления государственной услуги; порядка досудебного внесудебного обжалования действий бездействия должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги; хода предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения по вопросам миграции, в которое позвонил гражданин, фамилии и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование по предоставлению государственной услуги, подробно сообщает гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 11 Административного регламента. Во время разговора должностное лицо, ответственное за информирование по предоставлению государственной услуги избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, запрос переадресовывается переводится другому должностному лицу или же гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Продолжительность информирования по телефону по вопросам предоставления государственной услуги, сведениям о ходе предоставления государственной услуги не должна превышать 10 минут. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в часы приема. В помещениях приема и выдачи документов должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя должны быть предоставлены ему для ознакомления. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах МВД России, территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, подразделений по вопросам миграции, многофункциональных центров, в которые можно обратиться с заявлением о выдаче замене паспорта, номере телефона-автоинформатора, адресе официального сайта, и или формы обратной связи МВД России в сети "Интернет" размещается: на официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети "Интернет" в разделе "Структура"; в Федеральном реестре; на Едином портале; на информационных стендах подразделений по вопросам миграции. Справочная информация предоставляется заявителю путем обращения к официальному сайту МВД России и сайтам территориальных органов МВД России в сети "Интернет", Единому порталу, информационным стендам подразделений по вопросам миграции, информационным стендам многофункциональных центров либо предоставляется должностными лицами посредством телефонной связи, при устных или письменных обращениях. Справочная информация предоставляется бесплатно, доступ к ней осуществляется в соответствии с пунктом 7 Административного регламента. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 17. Государственная услуга по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 18. Государственная услуга предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется подразделениями по вопросам миграции. В предоставлении государственной услуги принимают участие многофункциональные центры при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии. Многофункциональные центры, в которых организуется предоставление государственной услуги, могут принять решение об отказе в приеме запроса и документов и или информации, необходимых для ее предоставления. N 352. Результат предоставления государственной услуги 20. Результатом предоставления государственной услуги является выдача либо замена паспорта. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. Далее - "начальник". Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги в связи с утратой похищением ранее выданного паспорта гражданина Российской Федерации, паспорта гражданина СССР, на основании которого заявителю предоставляется результат, является заключение по результатам проверки заявления об утрате похищении паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, паспорта гражданина СССР рекомендуемый образец приведен в приложении N 12 к Административному регламенту. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено. Результат государственной услуги может быть получен в подразделении по вопросам миграции, в многофункциональном центре, в воинской части, в организации социального обслуживания, в учреждении, исполняющем наказание, в следственном изоляторе.