Придумать предложение со словами смело, нередко, тут. Придумать предложение со словами смело, нередко, тут. 2. Из предложения выпишите грамматическую основу. Выпишите из предложений все словосочетания с именами существительными, поставьте от слова к слову все возможные вопросы. Выпиши из предложения 8 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Интерактивные технологии в образовании
- Задание МЭШ
- 4 класс. Текст. Предложение. Словосочетание: Проверочная работа с. 9 — 12 | Волжский класс
- Ответы: Выпиши из предложения 5 словочитания в которых главное слово- имя существительное...
- ВПР-2023. Задание 12. Грамматическая основа предложения - Вариант 2
Выпиши из 2 предложения
Дай, Джим, на счастье лапу мне! Публика торопливо хлынула с качающейся пристани на пароход — ; ; ;. Ответы на вопрос Помог ответ?
Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Выпиши из предложения 2 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Выпиши из предложения 25 все глаголы в той форме, в котором они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо если есть , число, род если есть одной из форм глагола на выбор. Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Упустишь минуту — потеряешь час.
Выпиши из предложения 12 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Позвонил — глаг. I спр, наст. Крапивину Задание 6. Что хотел сказать авто читателю? Ответ: Основная мысль текста: Главное — не отчаиваться и быть готовым к новой встрече. Ответ: 1 Одинокие дом и сад. Ответ: Примерные вопросы: Почему дом и сад чувствовали себя одинокими? Когда дом и сад решили изменить свою жизнь?
Чему может нас научить старый дом и сад? Как ты понимаешь значение слова «окно» из предложения 2? Ответ: Окно — отверстие в стене для света и воздуха. Замени слово «проливной» предложение 2 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: яблоневый Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 12 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Из-за туч — ж. Ответ: Старая крыша — прил. Ответ: Приехали — глаг.
Пермяку Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Каждый человек по-разному воспринимает песню, ассоциируя с ней разные цвета, поэтому песня должна быть окрашена в разные цвета радуги, чтобы понравиться всем. Ответ: 1 Любовь к цвету песни и возраст. Ответ: Примерные вопросы: Почему разные люди любят песни разного цвета? Почему песня должна быть похожа на радугу, чтобы нравиться всем людям? Как ты понимаешь значение слова «художник» из предложения 13? Ответ: Художник - это человек, который рисует, пишет картины. Художник — это человек, который работает в области искусства, пишет картины. Замени слово «известный» предложение 13 близким по значению словом.
Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: стариков Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Ответ: Певец — м. Выпиши из предложения 5 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся.
Начал падать хлопьями снег. Мы подъезжали к деревне. В окнах мелькали тусклые огни.
Быстро наступали длинные зимние сумерки. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые. Задание 3 Выпиши из текста предложение: С деревьев падали огромные шапки снега 1 Подчеркни главные члены. Задание 4 Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. Выпиши это слово. Летом ребята ходят в соседнюю деревню через поле.
Задание 6 Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
ВПР по русскому языку 3 класс 2020 Волкова Вариант 3
Склонили тяжёлые головы вековые ели и застыли. От ёлки к ёлке прыгала шустрая белочка. С деревьев падали огромные шапки снега. В лесу пахло смолой и хвоей. Но вот пухлая туча медленно затянула горизонт. Начал падать хлопьями снег. Мы подъезжали к деревне. В окнах мелькали тусклые огни. Быстро наступали длинные зимние сумерки. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые. Задание 3 Выпиши из текста предложение: С деревьев падали огромные шапки снега 1 Подчеркни главные члены.
Ответ: Позвонил — глаг. I спр, наст. Крапивину Задание 6. Что хотел сказать авто читателю? Ответ: Основная мысль текста: Главное — не отчаиваться и быть готовым к новой встрече. Ответ: 1 Одинокие дом и сад.
Ответ: Примерные вопросы: Почему дом и сад чувствовали себя одинокими? Когда дом и сад решили изменить свою жизнь? Чему может нас научить старый дом и сад? Как ты понимаешь значение слова «окно» из предложения 2? Ответ: Окно — отверстие в стене для света и воздуха. Замени слово «проливной» предложение 2 близким по значению словом.
Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: яблоневый Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 12 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Из-за туч — ж. Ответ: Старая крыша — прил. Ответ: Приехали — глаг. Пермяку Задание 6.
Ответ: Основная мысль текста: Каждый человек по-разному воспринимает песню, ассоциируя с ней разные цвета, поэтому песня должна быть окрашена в разные цвета радуги, чтобы понравиться всем. Ответ: 1 Любовь к цвету песни и возраст. Ответ: Примерные вопросы: Почему разные люди любят песни разного цвета? Почему песня должна быть похожа на радугу, чтобы нравиться всем людям? Как ты понимаешь значение слова «художник» из предложения 13? Ответ: Художник - это человек, который рисует, пишет картины.
Художник — это человек, который работает в области искусства, пишет картины. Замени слово «известный» предложение 13 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: стариков Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Ответ: Певец — м. Выпиши из предложения 5 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: Зелёную песню — прил.
Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: печке Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Задание 12. Выпиши из предложения 18 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Ответ: На берёзе — ж. Задание 13. Выпиши из предложения 4 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся.
Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Ответ: Сухие дни — прил. Примечание: во множественном числе род прилагательных не определяется. Задание 14. Выпиши из предложения 20 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо если есть , число, род если есть одной из форм глагола на выбор. Ответ: Брожу — II спр, наст.
Верзилину Задание 6. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. Ответ: Основная мысль текста: Издревле люди научились использовать свойства тыквы в своих интересах. Возможности применения тыквы очень многогранны. Задание 7. Составь и запиши план текста из трёх пунктов.
В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Ответ: 1 Тыква — вкусная и полезная ягода. Ответ: Примерные вопросы: Почему тыкву с ботанической точки зрения считают ягодой? Как используют тыкву в Средней Азии? Как используют тыкву в Индии? Почему обезьяны запускают в отверстие тыквы лапку? Как ты понимаешь значение слова «игрушка» из предложения 7?
Ответ: Игрушка — это предмет для детской игры, забавы, развлечения. Замени слово «запускать» предложение 11 близким по значению словом.
Выпиши это слово. В гулкой пустоте осеннего леса слышны шорохи. Прочитай текст и выполни задания 6 — 14. Запиши ответы на отведённых для этого строках. Определи и запиши основную мысль текста. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Запиши свой вопрос.
ВПР по русскому языку за 3 класс Практикум Е. В. Волкова А. В. Птухина 2020 года Вариант 3
- Навигация по записям
- ВПР по русскому языку 2019 — 4 класс — вариант 2 — МСК+1
- Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
- Подготовка к ВПР по русскому языку 4 класс 2 часть, 31,32 вариант ( критерии оценивания)
ВПР по русскому языку 3 класс 2020 Волкова Вариант 3
Выпиши из пятого предложения все словосочетания. 600 Выпишите из предложений все словосочетания. Установите смысловые и грамматические связи слов в каждом словосочетании, обозначьте их испекла. Выпиши из предложения три словосочетания.С неба медлеено падал редкий снежок. 2. Из предложения выпишите грамматическую основу. Выпиши из предложения 8 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Выпиши из 2 предложения
Выписать из текста 2 слова с безударными гласными в корне слова. Выпиши из текста. Выписать прилагательные из текста. Выпиши из текста прилагательные. Выпишите из текста имена прилагательные. Выпиши слова с безударными гласными звуком. Выпиши слова с безударным гласным звуком, требующими. Выпишете слова с пропущеннымибуквами.
Выпишите слова с пропущенными буквами высоко полный. Выпиши слова с пропущенными окончаниями объясни их написание. Выписать слова с пропущенными буквами и объяснить их написание. Выпишите слова в которых букв больше чем звуков. Выписать слова в которых букв больше чем звуков. Выпиши слова в которых звуков больше чем букв. Слова в которых звуков больше чем бука.
Выпиши из рассказа слова. Выпиши из рассказа слова с проверяемыми безударными. Выпиши из текста три слова с безударным гласным. Выпиши из рассказа слова в проверяемые безударные гласные в корне. Выпиши слова подходящие к схемам. Выпиши слово которое подходит к схеме. Выпишите из текста слова соответствующие схемам.
Упражнения на Твердые и мягкие согласные 1 класс. Мягкие согласные задания. Твердые и мягкие согласные задания. Задания с твердыми согласными. Предложение соднородными сказуеемыми. Предложение с однородными сказуемыми. В тексте предложения с однородными сказуемыми.
Предложение с однародными с. Выпиши слова которые нельзя перенести. Выпишите слова которые нельзя переносить. Выписать слова которые нельзя перенести. Выпиши слова в которых. Предложения с приставками. Выпишите слова с приставками.
Выписать из текста слова с приставкой. Расценивать на конце приставки перед буквой обозначающей. Найди предложение с однородными сказуемыми. Нади в тексте предложение с однородными сказуемыми. Найди в тексте предложение с однородными. Подчеркни в предложении прилагательные. Основы предложения сущ прил.
Выпиши слова с шипящими звуками. Предложение с шипящими звуками. Выпиши слова с безударными гласными в корне слова. Выпиши слова с безударными гласными в корне. Выпиши слова с безударной гласной в корне. Выписать слова в которых есть буква к. Текст с выделенными буквами.
Прочитайте текст. Выпишите слова, в которых есть звук. Выпиши слова с выделенными буквами. Устно Подбери проверочные слова. Устно Подбери проверочные слова вставь. Выпиши слова в которых пропущена буква е. Предложение с однородными глаголами.
Выписать предложения с однородными сказуемыми. Выписать проверочные слова. Выделите слова которые можно проверить. Выпиши формы слова. Слова с приставкой с.
Текст диктанта ВПР 2023 Как чудесно гулять под дождём в лесу! Летний дождь тёплый. В городе в такую погоду сыро. А в лесу земля быстро впитает влагу. Ты идёшь по мягкому ковру из сухих листьев и иголок. Тишину леса нарушает шум дождя. Даже голосистые птицы не поют. На деревьях и кустах висят дождевые капли. Из-за туч протянулись к лесу солнечные лучи. Лес сразу зазеленел и заискрился алмазными брызгами. Радость и праздник царят в природе. Сколько ароматов вокруг! Хочется вдыхать полной грудью запах летнего леса.
В данном случае, единственное прилагательное в предложении - "чище". Оно выделяется в своей форме сравнительная степень и дает больше информации о сравнении двух состояний - с линолеумом и без него. Популярно: Русский язык.
Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые. Задание 3 Выпиши из текста предложение: С деревьев падали огромные шапки снега 1 Подчеркни главные члены. Задание 4 Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. Выпиши это слово. Летом ребята ходят в соседнюю деревню через поле. Задание 6 Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. Прочитай текст и выполни задания 6—14 1 В жарких странах растения не такие, как у нас. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Задание 8 Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.
Упражнение 14 - ГДЗ Русский язык 4 класс. Климанова, Бабушкина. Учебник часть 2. Страница 9
Выпишите из предложения 4 слово, которое образовано от прилагательного суффиксальным способом. Выпиши из предложения 8 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Выпиши из предложения 14 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Начали, за 3) Выпиши из предложения все словосочетания (с вопросом). Обозначь в них главное и
Укажи род,склонение,число,падеж одной из форм имени существительного на выбор Предложение 18: И вдруг вижу, что на березе сидит востроглазая сойка с рыжим хохолком и надо мной посмеивается: «Ловко я тебя провела!». Выпиши из предложения относительное прилагательное и сделай морфологический разбор."Сквозь тонкую сетку голых ветвей черёмухи голубело весеннее небо". Выпиши из предложений все возможные словосочетания (количество строк не является подсказкой!). выпиши из данного ниже предложения обособленное обстоятельство Ночевала тучка золотая на груди утеса-великана утром в путь она умчала по лазури весело играя. Выпиши в предложении все имена существительные в той форме в которой они употреблены в предложении укажи род склонение число падеж одной из форм имени прилагательного?
Выпиши из 2 предложения
Начал, подняла, красивее, включит, завидно. Выпиши это слово, выполни его звуко-буквенной Очень распространены в лесах кустарники крушины. Ответ к — [к] — согл. Подчеркни обращение. Ответ Но приглядитесь, ребята, это искусное творение человеческих рук — пирамиды. Обозначь части слова. Ответ 8 В предложении 5 найди местоимение. Определи, каким словом из текста его можно заменить. Запиши это слово.
Охарактеризуй одно из них на выбор. Ответ Способ — сущ.
Решение бытовых вопросов: Пользователи могут получать советы по повседневным вопросам, например, по кулинарии, домашнему мастерству или организации личных финансов. Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения. Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях. Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на ЯсноПонятно24 для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций.
Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам.
Весенний ручей запоздал,не успел совсем сбежать и теперь струится по зелёной траве,и в ручей капает сок из поломанной ветки берёзы. Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан Аккаунт удален Весенний-прилагательное; ручей-существительное; запоздал-глагол; не-предлог; успел-глагол; совсем-наречие; сбежать-глагол; и-союз; струится-глагол; по-предлог; зеленой-прилагательное; траве-существительное; и-союз; в-союз; ручей-существительное; капает-глагол; сок-существительное; поломанной-прилагательное; ветки-существительное; берёзы-существительное.
Глаголы изменяются по родам только в форме прошедшего времени изъявительного наклонения. Род глагола зависит от рода имени существительного, с которым он употребляется. Внимательно прочитайте указанное предложение. Найдите в нём слова, которые отвечают на вопросы глагола что делать? Помните, что в личных формах глаголы отвечают на вопросы что делает? Выпишите эти слова через запятую в той форме, в которой они даны в предложении. На новой строчке запишите любой из этих глаголов, укажите спряжение, время, лицо если есть , число, род если есть 6.
Задание МЭШ
Лето у ворот — поглядывай в огород. Слова к, в, у, по, без — это предлоги. С каким именами существительными они употреблены? Выпишите из предложений предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся. Какую роль выполняют предлоги в предложении? Ответ: Без вербы, по капле дождь, по росинке, к дождю, у ворот, в огород. Предлоги употребляются в речи для связи слов в предложениях.
Номер 186. О ком и о чём говорится в тексте? На сосне мы увидели бельчонка. Зверёк спускался с ветки на ветку. Исчез на минутку из глаз и вдруг, смотрим, скачет по земле к берёзе.
Лисица осталась с носом. Бианки Подберите к тексту название. Объясните, как вы понимаете значения выделенных выражений. Найдите в предложениях предлоги. Выпишите предлоги вместе с именами существительными. Ответ: В тексте говорится о бельчонке. Заголовок: «Проворный бельчонок». Исчез на минутку из глаз — скрылся из виду, затерялся. Откуда ни возьмись — внезапно появится. Мигом скрылся — внезапно исчезнуть. Осталась с носом — остаться ни с чем. На сосне, с ветки, на ветку, на минутку, из глаз, по земле, к берёзе, около берёзы, из травы, в ветвях, с носом.
С каким именами существительными они употреблены? Выпишите из предложений предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся. Какую роль выполняют предлоги в предложении? Ответ: Без вербы, по капле дождь, по росинке, к дождю, у ворот, в огород. Предлоги употребляются в речи для связи слов в предложениях. Номер 186. О ком и о чём говорится в тексте? На сосне мы увидели бельчонка. Зверёк спускался с ветки на ветку. Исчез на минутку из глаз и вдруг, смотрим, скачет по земле к берёзе. Около берёзы рос гриб. Откуда ни возьмись из травы лисица.
Elvirazhanibek 27 апр. Помогите пожалуйста задание в файле? Fhghffyjth 27 апр. Совершенный вид, будущее время... Намолотишь, положить, похожу, погляжу? Дени34 27 апр. AliceHock 27 апр. Keryfors 27 апр.