В Gartner выделяют виртуальных персональных помощников (virtual personal assistants,VPA), виртуальных помощников для клиентов (virtual customer assistants, VCA). «Алиса Про» полезна не только в работе, но и дома: ассистент освоил навыки виртуальной няни. Откройте успехи EORA в создании умных виртуальных ассистентов, способных улучшить узнаваемость бренда и укрепить отношения с клиентами. В совместном проекте с издательством «Розовый жираф» виртуальные ассистенты Сбер, Афина и Джой научились отвечать на тысячи популярных и сложных детских вопросов.
Слухи: Galaxy Watch 7 сможет измерять уровень сахара в крови
- Выбор цветовой схемы:
- Обновления в настройках
- Архив номеров
- Лучшие голосовые помощники
- У «Сбера» появится свой голосовой помощник | 360°
«Виртуальный помощник» защитит от спама и расскажет о важных пропущенных звонках
это приложение, которое понимает голосовые команды и выполняет задачи за пользователя. На какие вопросы отвечает виртуальный помощник и сколько звонков оператор принимает за смену? Расширяя возможности виртуального ассистента, команда Яндекса придерживается принципов ответственной разработки и использования генеративного ИИ. Технология виртуальных голосовых помощников развивается уже более 10 лет, и благодаря набору инструментов разработки, которые можно найти в открытых библиотеках кода. «МегаФон был первым из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам. МегаФон расширил возможности голосового помощника Елена, которому доверено общение с клиентами компании.
Голосовой помощник общегородского контакт-центра принял почти 75 миллионов звонков
Например, «шопинг-ассистент» умеет подбирать товары из конкретной категории, «секретарь» отвечает на звонки вместо клиента и в шутливой форме общается со спамерами, а «джуниор-ассистент» развлекает детей, обучает их финансовой грамотности и помогает разбираться в школьной программе. Новые помощники созданы на основе специализированных больших языковых моделей LLM. Они подстраиваются под стиль общения пользователя, учитывают предпочтения клиента и контекст обсуждения, а также поддерживают, говорят в пресс-службе. Сейчас пользователям доступен «инвест-ассистент» в приложении «Тинькофф Инвестиции».
Объяснит, почему небо голубого цвета и как возникает северное сияние. Благодаря технологиям Поиска виртуальный ассистент получит доступ ко всем знаниям в интернете и сможет использовать их в ответах.
Например, расширит кругозор интересными знаниями, развлечёт интерактивной игрой, разработанной совместно с методистами Яндекс Учебника, вовремя разбудит утром или напомнит почистить зубы перед сном. Виртуальный ассистент позвонит вам и пришлёт SMS. Нам больше всего понравилась функция Помощь близкому. Настраиваете Яндекс Станцию в доме своего родного человека. В приложении «Дом с Алисой» добавляете два номера телефона для экстренной связи.
Это позволило ускорить обработку заявок жителей, а также грамотно распределить ресурсы операторов. Всего обработано около 4,2 миллиона звонков жителей. В среднем голосовой помощник принимает около 400 тысяч таких обращений в месяц. Он принимает показания водосчетчиков, напоминает о необходимости проведения поверки и подсказывает даты сезонного отключения воды. Горожанам достаточно произнести код плательщика, указанный в едином платежном документе, и показания счетчиков воды, после чего виртуальный ассистент сам передаст данные в расчетную систему центра госуслуг. Сегодня голосовой помощник задействован в работе 10 городских горячих линий. Он помогает составлять заявки на вызов мастера, записываться к врачу, на медицинские процедуры, лабораторные и инструментальные исследования, подсказывает статус готовности документов. Как работает и развивается голосовой помощник Общаться с горожанами роботу помогают технологии синтеза и распознавания речи. Когда голосовой запрос поступает в систему, он воспринимает его как набор звуковых волн. Чтобы восстановить сказанное, визуальный ассистент запускает процесс распознавания речи: нейросеть анализирует речевой поток, определяет, какие именно звуки были произнесены, и делит звуковую волну на фрагменты.
Затем система сопоставляет их с имеющимися в ее базе знаний шаблонами, подбирает нераспознанные слова по контексту и определяет последовательность слов, после чего собирает их в предложение. Человеческий язык довольно сложен для понимания искусственным интеллектом, поэтому для развития возможностей робота общегородской контакт-центр использует глубокое обучение с помощью комбинации методов и алгоритмов, применение которой позволяет добиться более точного распознавания речи. Благодаря технологиям виртуальный ассистент способен самостоятельно совершенствовать свои навыки. В роли учителя выступает человек, он закладывает конкретные примеры и шаблоны в базу знаний робота, которые в дальнейшем использует в своей работе голосовой помощник.
Женя приветствует: умный голосовой помощник приехал на выставку «Россия» из Подмосковья Женя приветствует: умный голосовой помощник приехал на выставку «Россия» из Подмосковья Физическое воплощение умного голосового помощника Женя, который работает на линии 122, могут в эти дни увидеть посетители выставки «Россия» на ВДНХ. С роботом можно поговорить и узнать от него много нового. Фото: пресс-служба губернатора и правительства Московской области Автор: Инга Тарасова Вчера в 16:03 Голосовой помощник Женя работает в сфере ЖКХ 24 часа в сутки семь дней в неделю и умеет многое.
Цифровые ассистенты помогают онкологам
«Алиса Про» полезна не только в работе, но и дома: ассистент освоил навыки виртуальной няни. Какова роль виртуальных помощников в нашем настоящем и как они меняют нас – Kharkiv IT Cluster подготовил для вас подборку онлайн-ассистентов. Однако ИИ часто ошибался, поэтому в будущем он станет надёжным помощником для врачей-диагностов, а не заменит их. Это виртуальный помощник, которого можно использовать во время обучения персонала. Продукт Сбер Салют Виртуальные ассистенты, Переход на GigaChat, Доступность GigaChat, Продажа 1,5 млн умных устройств Sber с ассистентом «Салют», Возможность.
Голосовой помощник общегородского контакт-центра принял почти 75 миллионов звонков
ПСБ запустил виртуального ассистента на основе решения компании BSS | Технология виртуальных голосовых помощников развивается уже более 10 лет, и благодаря набору инструментов разработки, которые можно найти в открытых библиотеках кода. |
Яндекс представил Алису нового поколения | Теперь GigaChat встроен прямо в голосового ассистента, что позволит владельцам умных колонок SberBoom и SberBoom Mini общаться с ним почти как с человеком. |
ПСБ запустил виртуального ассистента на основе решения компании BSS
Искусственный интеллект научили помогать пользователям РЖД | Виртуальный голосовой ассистент для оптимизации службы «122» — создание и использование. |
SberDevices модернизирует виртуального ассистента «Салют» | Японцы показали, как виртуальный ассистент может стать подружкой для одиноких мужчин. |
«Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети
Не относитесь к бета-тестированию как к конечному продукту. Случаются зависания. Приходится заново отправлять запрос. Может не сохраниться ответ на вопрос или исчезнуть после того как поставить ему лайк. В приложении «Дом с Алисой» помощник на вопросы отвечает как раньше, а вот в Яндекс Станции ответила уже новая Алиса Про. О всех найденных ошибках сообщайте в поддержку Яндекса. Алиса старается, но может ошибаться.
Банк также хочет добавить в состав «Вселенной» новых ИИ-помощников. Ранее «Тинькофф» начал использовать специальные мобильные команды из сотрудников «Тинькофф Защиты». Они должны помогать жертвам мошенников в тот момент, когда граждане решат перевести злоумышленникам деньги. Еще материалы.
В конце года состоялся запуск в промышленную эксплуатацию. София Казакова, заместитель начальника отдела развития деятельности службы общекорпоративных систем управления ГВЦ: «Процесс разработки и внедрения сильно отличался от привычного создания «стандартного» программного продукта. Нельзя было написать программное обеспечение и передать его пользователю с инструкцией по применению. Чат-бот — это динамическая самообучающаяся система. Очень важно не только сформировать ее архитектуру и сформулировать правила, по которым она будет учиться. Не менее значимо и то, чем ты ее изначально наполнишь! Поэтому на первом этапе разработки система наполнялась данными из наших баз данных Единой службы поддержки пользователей ЕСПП — загружали полученные вопросы и то, как наши технологи на них отвечали. А на втором, уже в режиме предопытной эксплуатации, мы дали возможность поработать с «ВиКо» настоящим пользователям с их вопросами в режиме реального времени. Так шла его подготовка к полевым условиям, без заполнения каких-то шаблонов, искажения информации при передаче через диспетчера колл-центра и т. Тем более что одну и ту же проблему люди могут формулировать совершенно по-разному, и чат-бот должен учитывать все эти факторы».
На всех полигонах железных дорог были собраны группы пользователей, которые проявили желание поучаствовать в обучении виртуального консультанта, попутно решая свои актуальные вопросы по востребованным тематикам. К запуску в промышленную эксплуатацию система подошла обученной в режиме живого общения, и с первого дня работы смогла успешно отвечать на вопросы уже широкого круга сотрудников РЖД, а не только специально подготовленных, без какой-либо помощи технологов ГВЦ. Система автоматически идентифицирует пользователя и показывает, чем может быть полезна именно ему Реализация Итак, с 23 декабря 2022 года на рабочих столах сотрудников РЖД появился ярлычок «ВиКо», при нажатии на который в Яндекс-браузере открывается окно информационной системы.
Это позволяет пользователям портала быстро получать нужную информацию, при этом разгружаются колл-центры и службы поддержки.
Важно то, что база знаний не ограничивается коронавирусом и может быть расширена на любое количество тематик. Это означает, что технология может быть использована практически на любом медицинском ресурсе, где существует такая потребность. У чат-бота есть и другие возможности.
"Яндекс" представил новое поколение виртуального ассистента "Алисы"
Аватары также могут иметь разный возраст, пол и этническую принадлежность. Представляем агентов D-ID: создавайте и развертывайте ИИ-помощников, с которыми вы сможете общаться лично. Технология основана на естественном пользовательском интерфейсе NUI , который позволяет аватарам общаться с пользователями, создавая, по словам D-ID, чувство взаимопонимания, эмоциональной связи и доверия.
Заведующий отделением функциональной диагностики ГУ "Республиканский научно-практический центр детской онкологии, гематологии и иммунологии" Республика Беларусь , к.
Он поделился опытом создания онлайн-ресурса, анализирующего результаты исследований, применение которого позволило поднять эффективность диагностики. Врач-рентгенолог Екатерина Кобякова назвала основной проблемой при внедрении ИИ качество датасетов, на которых обучают нейросети. Она заявила, сославшись на личный опыт, что типовыми ошибками являются низкое качество и неполнота данных, игнорирование стандартов, а также дефицит компетенций.
Екатерина Кобякова посетовала на сложность и долгие сроки сертификации систем медицинского назначения, что существенно повышает порог входа в данный сегмент рынка. Директор по операционной деятельности ООО "РТК Радиология" Виктор Киселев также обратил внимание на технические и организационные проблемы при внедрении ИИ, которые приводят к разочарованию в применении таких инструментов, особенно если системы разворачиваются вне контура медучреждений. Но он напомнил, что медицинские системы оперируют большими объемами данных, обработка которых требует большой емкости каналов связи и вычислительных ресурсов.
Чтобы такого не произошло, как отметил представитель "РТК Радиология", необходимо правильное целеполагание и постоянный мониторинг хода проектов.
Автор: Юлия Трепалина Аналитики Juniper Research прогнозируют трехкратное увеличение использования цифровых голосовых помощников. По оценкам экспертов, если в конце 2018 года по всему миру люди использовали 2,5 миллиарда виртуальных помощников, то через пять лет, в 2023-м, этот показатель достигнет восьми миллиардов. Популярность голосовых ассистентов в мире растет. Amazon Alexa, Apple Siri, Google Assistant, Microsoft Cortana, Samsung Bixby и российская "Алиса" совершенствуются и все лучше справляются со своими задачами, такими как поиск нужной информации в интернете, управление календарем и будильником, совершение звонков по телефону, озвучивание полученных сообщений и отправка ответных, развлечение пользователей и многое другое. Сегодня активнее всего виртуальными помощниками пользуются владельцы смартфонов, но аналитики ожидают, что в ближайшие годы голосовые ассистенты будут быстро распространяться и на других видах устройств.
Learn more Train your models Use our open dataset which contains 30 000 hours of qualitatively labeled audio samples to train your neural networks. Learn more Other use cases The SOVA ecosystem has more than 7 products for various purposes and a variety of functionalities. Discover all the features of the SOVA ecosystem.
ПСБ запустил виртуального ассистента на основе решения компании BSS
А также он легко поддерживает беседу и даже читает стихи. Женя ждет всех желающих в павильоне 75. Самое читаемое.
Шаблонность ответов отталкивала пользователей: по статистике компании — разработчика Just AI, четыре из пяти клиентов компаний, которые внедряли такую технологию, прекращали общение с ботом, если его ответы не отвечали их персональным потребностям. Впрочем, теперь у голосовых помощников появился шанс стать ближе к людям. Кажется, Алису из «Яндекса» или Марусю из VK мы знаем довольно давно: одной уже шесть лет, другой — четыре. В блоге разработчиков Алисы на Habr опубликована подробная история о том, как голосового помощника учили говорить: сначала с помощью одного алгоритма генерировали речь, потом с помощью другого искали схожие фонемы и фрагменты в сгенерированной и записанной живой человеческой речи, после чего пересобирали сгенерированную речь из естественных фрагментов, чтобы реплики Алисы были похожи на то, как говорим мы с вами. На момент старта разработки голосового помощника в 2016 г.
Но, как и любые дети, Алиса постоянно развивается. Летом 2019 г. В 2021 г. Все семейства голосовых помощников развиваются по схожему принципу: Маруся, Siri, сберовские Салют, Афина и Джой и другие имеют в своей основе алгоритмы, ежегодно обучаемые на колоссальных массивах данных, для того чтобы лучше понимать запросы и выдавать на них более релевантные по смыслу и более естественные и разнообразные по эмоциям ответы. Голосовые помощники и ассистенты становятся все больше похожими на реального человека, рассуждает директор одного из подразделений компании «Рексофт консалтинг» Кирилл Малышев.
Для ряда сообщений Ассистент способен автоматически предлагать разные варианты получения товаров или услуг. Также он наблюдает за стилем речи, ограниченным с целью разработки базы ответов. Кстати, ассистент обладает своеобразным чувством юмора, поэтому не забудьте попросить его рассказать вам шутку. Мы уверены, он вам понравится! Чтобы полностью использовать Bixby на совместимом устройстве, вам нужен доступ в Интернет и аккаунт Samsung. Bixby может работать практически со всеми функциями устройства, включая основные и расширенные настройки, а также доступ к другим локальным и Интернет-приложениям. Bixby имеет четыре основные функции: голос, видение, напоминание и рекомендация. Samsung Bixby похож на другие системы голосовой помощи, однако, в отличие от них, Bixby может использоваться для управления почти всеми настройками устройства и задачами технического обслуживания, а также выполнять ряд задач с помощью одной команды. Alexa готова помочь с поиском и прослушиванием музыки на стриминговом сервисе Spotify, составить список дел и контролировать предметы, например светильники Philips Hue или термостат Google Nest. Amazon позволяет устанавливать Alexa теперь не только на хаб Echo, но и другие. Поддержку Alexa добавляют в свои устройства для умного дома и сторонние разработчики.
Количество его ежемесячных пользователей составляет 19,5 млн человек. Пользователям уже доступны ключевые улучшения. Память и контекст. Ассистент помнит контекст последних реплик, поэтому лучше отрабатывает запросы.
Create virtual assistant for any purpose
В мессенджере WhatsApp (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской) появились чаты с виртуальными помощниками на базе искусственного интеллекта (ИИ). Привет, я Алиса — виртуальный ассистент от Яндекса и бот в самом расцвете сил. Интеллектуальные виртуальные ассистенты: BSS предлагает разработку и интеграцию интеллектуальных ассистентов, которые могут выполнять различные задачи, такие как прием.
Do everything you want
- Лучшие голосовые помощники
- Новосибирцам презентовали новые возможности виртуального ассистента Алиса
- Новости по тегу ассистент, страница 1 из 3
- «Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети // Новости НТВ
виртуальный ассистент
Маруся обновилась по-крупному: что изменилось | Технология виртуальных голосовых помощников развивается уже более 10 лет, и благодаря набору инструментов разработки, которые можно найти в открытых библиотеках кода. |
«Тинькофф» заменит помощника Олега | Привет, я Алиса — виртуальный ассистент от Яндекса и бот в самом расцвете сил. |
Алиса Про новые возможности голосового помощника Яндекса, GРТ, Няня, Сиделка для пожилых 2024 | Отмечается, что Сбер перевел процессинг своего виртуального ассистента на большую языковую модель (LLM). |