↑ [ The Sims 4 Запрещает делится персонажами-геями] (англ.). The Sims 4: статьи, новости, коды. Свежие дополнения и моды Новости о The Sims 4. В The Sims 4 появилась возможность наделить симов кожной болезнью витилиго. В The Sims 4 нет чётко выраженного сюжета, а игровой процесс нелинеен и не имеет заданной конечной цели.
Полезно знать
- Симс 4 | Цикл игр
- Новости Симс 4
- Создатель The Sims делится самыми безумными историями за 18 лет работы над серией
- Системные требования
- симс 4 on Pinterest
- СОДЕРЖАНИЕ
The Sims 5: Все, что известно об игре
Fixed an EA bug when resetting milestones for Sims without an aspiration tracker (Like NPCs). В этой рубрике мы собрали для вас последние новости Симс 4. Узнавайте одними из первых о всех новинках в игре Sims 4. Мы расскажем вам, когда Симс 4 выйдет в России и где ее можно купить. Ниже — обзор всех новостей о Project Rene, прозвучавших в третьем регулярном выпуске Behind The Sims. Лучшие геймплейные моды для The Sims 4, большой каталог модов, вы найдете самые интересные моды для себя, сборки и популярные моды, большинство модификации на русском языке!
ОБНОВЛЕНИЕ КОТОРОЕ ВЕРНЕТ СИМАМ ИМЕНА - БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ СИМС 4
Среди обычных тем в студии нередки обсуждения того, как часто симы должны ходить в туалет, как быстро солнечные лучи убивают вампира и можно ли щекотать друзей. К слову, в The Sims 2 щекотание считалось дружеским жестом, а в The Sims 3 наоборот. И вот мистер Родек в честь юбилея решил поворошить прошлое и рассказать истории о создании цифровых человечков, которые он до сих пор вспоминает с улыбкой. За столько лет таких историй накопилось немало. Показная романтика Анимация — душа и сердце серии The Sims. Симы говорят на вымышленном языке симлиш, но жестикулируют столь выразительно, что вы сразу понимаете, о чем идет речь.
Над нашей игрой трудится команда художников-аниматоров поистине мирового уровня. Работа с ними всегда доставляла мне огромное удовольствие. Когда мы работали над The Sims 3, мне часто доводилось изображать для аниматоров какую-нибудь сценку из бытового общения вместе с моим давним коллегой и другом Наввафом Баракатом Nawwaf Barakat. Мы изображали сцены развода, отвешивали друг другу оплеухи, радовались повышениям на работе, сажали растения и использовали сложную технику. В общем, изображали самые разные эпизоды из жизни.
В том числе и романтические отношения. Как-то раз нам пришлось изображать любовные объятия. Обычно так обжимаются парочки в темном уголке бара, а сидящие рядом смотрят на них с отвращением. Художница с видеокамерой в руках улыбнулась и сказала: «Па-а-а-ехали! Мы встали рядом как вкопанные и молча сверлили друг друга глазами.
Потом медленно вытянули вперед непослушные руки и положили их на плечи друг другу. Дернулись, чтобы прижаться, глядя в разные стороны, и уперлись… друг в друга головами. Ну в общем, вы поняли. Когда все закончилось, мы спросили, что в итоге получилось. На записи мы увидели, как «обнимаются» два очень неуверенных в себе чувака, хотя объятиями это трудно назвать — нормальные люди так не обнимаются.
Своё решение компания аргументировала тем, что якобы не желает входить в противоречие с российским законодательством, которое запрещает пропаганду ЛГБТ среди несовершеннолетних. Тем не менее, о самой игре речи не идёт: решение корпорации сугубо политическое. Дело в том, что никто не запрещает ЕА продавать свою продукцию на территории РФ. До сих пор проблем с распространением игр серии The Sims 4 на территории России не было.
Тем не менее The Sims Studio удалось создать крепкий игровой фундамент, предлагающей ряд инновационных элементов, отсутствовавших в предыдущих The Sims [56]. В команду разработчиков входило почти вдвое большее количество людей, чем в состав команды создателей The Sims 3 [58]. Около половины команды разработчиков — женщины.
Линдси Пирсон, ассоциируемый продюсер заметила, что через The Sims 4 они хотели отразить голос тех, «кто был долгое время недопредставлен» в индустрии компьютерных игр [59]. Графика и мир [ править править код ] При работе над графикой, разработчики поставили перед собой цель создать быструю игру, подходящую для слабых компьютеров [60] [61]. Необходимо было решить критический недостаток The Sims 3, когда третья часть по мере выпуска дополнений стала работать и загружаться невыносимо медленно [62]. Для достижения такой цели, создателям пришлось пойти на несколько спорных, но важных компромиссов. Самый главный из них — отказ от открытого игрового мира , заменив его небольшими игровыми локациями — районами. Это также позволило создать детализированные и эстетически приятные пейзажи, что было бы невозможно в открытом мире. Второй важный компромисс — отказ от «инструмента изменения стиля», заменив его ограниченным списком цветовых вариантов как в The Sims 2 [62].
При создании базового городка Виллоу-Крик разработчики вдохновлялись архитектурой французского квартала Нового Орлеана. Для оптимизации также требовалось адаптировать графику, например было решено использовать текстуры с простой детализацией и более низким разрешением, как часть художественного стиля [61] , от этого объекты в игре стали выглядеть заметно стилизованнее [63] , окружающий мир также должен был выглядеть в меру ярким и абстрактным. Отказ от фотореалистичности решал проблему эффекта зловещей долины [60]. Для более качественного освещения и избегания эффекта свечения была внедрена модель затемнения Ambient occlusion. Данную особенность хотели добавить ещё в The Sims 3 но она не вписывалась в художественный стиль третьей части [64]. Также графику улучшали с помощью рельефного текстурирования [63]. Команда Maxis решила отказаться от техники движения волос из-за нехватки денежных ресурсов на её разработку [65].
Изначально в игру планировалось добавить три или четыре городка; малоэтажную застройку в стиле Нового Орлеана , пустынную болотистую местность, итальянскую Ривьеру и старинный европейский город. В итоге «Орлеан» и «Ривьера» стали частью оформления городка Виллоу-Крик [66]. Виллоу-Крик — это отсылка на старинный городок в колониальном стиле мариканского юга у болотных топей Луизианы [67] , а скалистый и засушливый Оазис-Спрингс, похож на пригород Лас-Вегаса , построенный в середине XX века [68] , намеренно создавался противоположным в плане погодных условий и местной архитектуры. Несмотря на то, что городки не являются открытыми мирами , каждый их отдельный район имеет крупные рекреационные зоны. Среди жителей городков встречаются персонажи из предыдущих серий The Sims, например Белла Гот или Малькольм Ландграаб [69]. Анимация персонажей в The Sims 4 создавалась с привязкой к каждому отдельному эмоциональному состоянию, что выражается в мимике персонажа, его движениях и реакции на те или иные происшествия. Для этого было создано множество небольших действий, привязанных к определённым эмоциям и проявляющихся в те моменты, когда сим стоит, сидит, или занимается чем-либо [61].
По этой же причине вариантов мимики и движений в игре стало гораздо больше, чем в предыдущих The Sims, по этой же причине симы в четвёртой части больше не выглядели безэмоциональными и застывшими [61].
И именно в ночное время вам станут доступны все действия из категории «Оборотень». Человеческий облик также автоматически вернется к вашему персонажу ровно в семь утра. Мод на зомби Этот мод не просто превратит вашего сима в зомби, а устроит настоящий зомби-апокалипсис.
Вы можете противостоять толпам голодных зомби или примкнуть к кровожадным монстрам и попытаться инфицировать как можно больше персонажей. Среди новых предметов добавятся крайне необходимые для выживания аптечки, оружие, а также колбы с вирусом. Мод на русалок Expanded Mermaids Да, в дополнении Sims 4 Island Living есть не только русалки, но и возможность стать ими, а этот мод расширит игровой функционал и механики. Вы сможете собирать водоросли, погружаться на морское дно, отдыхать под водой, искать затонувшие артефакты и исследовать каждый уголок подводных локаций.
Это пример классного мода для «Симс 4», обогащающего процесс игры несколькими уместными игровыми механиками. Полноценными андроидами он ваших симов не сделает, однако светящийся диод на висок добавит. Диоды доступны в синем, желтом и красном цветах. Для идеального отображения на голове вашего персонажа, возможно, придется перебрать несколько вариантов форм головы, однако конечный результат того стоит.
Позвольте симу изучать черную магию, стать огненным магом или коварным волшебником, заставляющим людей ложиться спать, кастуйте заклинания и создавайте телепорты.
The Sims 5: Все, что известно об игре
↑ [ The Sims 4 Запрещает делится персонажами-геями] (англ.). Свежие дополнения и моды Новости о The Sims 4. Лучшие геймплейные моды для The Sims 4, большой каталог модов, вы найдете самые интересные моды для себя, сборки и популярные моды, большинство модификации на русском языке!
About This Game
- WickedWhims
- WickedWhims
- Expansion Packs
- The Sims 4
Дополнения для Симс 4
The Sims 4: новости об игре, анонсы дополнений, акции и скидки — Игромания | Тут публикуются все новости, которые относятся к игре Симс 4. Это могут быть как мнения разработчиков, так и информация о предстоящем релизе. |
The Sims 4: новости об игре, анонсы дополнений, акции и скидки — Игромания | Customize your unique Sims, design their homes & take them on wild adventures through celebdom, romance, holidays and more. |
The Sims 4 — Что такое The Sims 4 | После выхода The Sims 4 её геймплей был существенно расширен за счёт ряда бесплатных обновлений. |
Новое дополнение для The Sims 4 не выйдет в России - в нем есть свадьба двух девушек | Цикл игр в жанре симулятора жизни, основанных на игре The Sims 4. |
The Sims Вики | Энциклопедия The Sims
The Sims Вики — это энциклопедия, в которой каждый сможет найти из мира The Sims то, что ему нужно. Редактор стрoительства заметно примитивнее и хуже аналога из The Sims 4, зато позволяет строить фундамент на крыше или круглые бассейны. Дополнение «The Sims 4 На работу!» открывает новые карьерные горизонты подписчикам EA Play. Редактор стрoительства заметно примитивнее и хуже аналога из The Sims 4, зато позволяет строить фундамент на крыше или круглые бассейны. Tutorials lists on the wiki. Парламентарии пожаловались, что зарубежная видеоигра Sims 4 насыщена ЛГБТ-контентом, который противоречит традиционным российским духовно-нравственным ценностям.
Метка: the sims 4
The Sims 4 получила неоднозначные отзывы во всем мире, получив оценку 70/100 на Metacritic, в то время как на том же сайте она получила в целом негативные отзывы от пользователей, которые дали среднюю оценку 4,1/10. Behind the Sims 03: новости проектов Симс Накануне вышел третий выпуск Behind the Sims с обзором того, что нам стоит ждать до конца этого года от разных проектов Симс. Customize your unique Sims, design their homes & take them on wild adventures through celebdom, romance, holidays and more. Студия Maxis провела первую в 2023 году трансляцию Behind The Sims. Новостной ресурс для фанатов The Sims 4, которые хотят постоянно быть в курсе самых свежих новостей игры.
The Sims Вики | Энциклопедия The Sims
Added functions to CommonSimInventoryUtils to retrieve objects using their definition ids. Fixed a problem with the Individual Folder Persistence and Folder Persistence services where they would not load any data from the files if main. Fixed a bad check where we were checking if a Sim has an inventory to decide they dont have an inventory, instead of checking properly for the Sim to not have an inventory in CommonSimInventoryUtils.
Фан сайт по Симс 4 моды, читы, дополнения, новости » Новости Симс 4 Новости Симс 4 Новости Симс 4 полезно знать всем игрокам, которые интересуются развитием и новинками любимой игры. Ведь о выходе очередного дополнения мы можем узнать от разработчиков намного заранее до официальной даты продажи.
Это даст нам возможность подготовиться к новинкам, придумать уже свою стратегию игры и не пропустить день выхода нового каталога, набора или дополнения в Sims 4. Актуальные новости о Симс 4 от разработчиков Прежде всего, утечки информации о Симс 4 можно найти в соцсетях некоторых разработчиков, и часто ютуберы и разные сайты делают из двух слов или какой-то картинки целую сенсацию.
В значении, которая она описывается в игре, ему не хватает её прямо сейчас. Является фиг знает какой эмоцией. С одной стороны эта эмоция даёт больше петросянских шуток в общении, и с ним быстрее развивается навык комедии, который также добавляет больше петросят в речь. Но другой стороны, если эта эмоция будет слишком очень, то очень игривость перерастёт в истерику без психов, очень и игривости. Также разработчики решили постебаться над итеричными индусами в команде разработчиков, и добавили смерть от истерики. Вот такая пасхалка. Но она очень сложная.
Её можно достичь только или с читами, или быть профи по игре и иметь несколько наигранных дней. Но всё равно это очень сложно. Автор смог достичь истерики не сам, автор, а его персонаж. Сим провёл отличную свадьбу со всеми удобствами и шуры-мурами и стал очень счастливым. После он решил искупаться в ванне с пеной и получил игривость. И чуть не умер! Знайте дети мужики, пузырьки убивают! В эксперименте ни один сим не пострадал! Автор не бессердечное чмо!
Эмоцию можно получить будучи растяпой, которому случайно приспичила игривость, также сидя на унитазе. Это что он такое там делал! Также можно как сказано выше поиграться с пузыриками в ванне, просто поиграться с водой, с лужой и так на ухудшение, и всё доходит до сухой глотки бедного африканского мальчика. Также можно посмотреть Stand Up по телевизору Юморины в игре нет, так как при её просмотре даже реальные люди получают истерику или ролики в интернете типа «680 секунд смеха! Кроме этого игривость можно получить, просто много пестросянив. Ещё сим с чертой характера вечный нахлебник вечное дитя может просто во что-то поиграть. Хоть с куском картона, ему всё равно. Кокетливость То, чего иногда не хватает автору. Но он к этому не стремится.
Благодаря ней у сима больше шансов подцепить самую классную чику на тусовке. Также с кокетливостью персонаж может рассказывать пошлые шутки, прямо как автор в статье, страстно целовать или делать sexy позы. Вот этого он уже не делает! Также, чем выше навык кокетливости у вашего существа, тем больше шансов у вас будет, чтобы подружиться с другой расой. За это вам дают очки ДНК, и ваш мозг постепенно увеличивается. Ой, это уже другая sim игра. Эмоцию можно получить будучи романтиком, которому случайно приспичила кокетливость, также сидя на унитазе. Это что он опять такое там делал! Также эмоцию можно получить, смотря на бутылку вкуснейшего шампанского в холодном льду, которого симу всё равно нельзя, игра ведь детская.
Персонаж может заигрывать с партнёром, провести любовную сессию в космосе или свидание в столовой. Ещё можно смотреть «50 оттенков серого» по телевизору или пикап-тренинги на компьютере, помыться в холодном душе, спасибо ЖКХ или мечтать о свадьбе у свадебной арки. Мечтать не вредно! Напряжение То, чего иногда в излишке хватает автору, когда иногда не хватает вдохновения. Или всё тоже самое, что и с дискомфортом. Напряжённый персонаж не может рисовать картинки и надоедать другим персонажам своей музыкой. Также он развивает абсолютно любые навыки медленнее и пинает ху… хуже продвигается по работе. Когда у персонажа начинает разрывать зад очень напряжённый , он не сможет сидеть в интернете как так? Также он не сможет читать книги по навыкам, хотя их и без напряжения никто не читает.
И даже играть в шахматы! О нет! Странно, что смерти от разрыва задницы в игре нет. Эмоцию можно получить будучи активным, гением, эксцентричным, творцом, практичным, гринписовцем, карьеристом, непостоянным, романтиком, одиночкой, или детоненавистником, сидя на неправильном унитазе. Также можно наложить в штаны, испугавшись пожара, иношапутянина или призрака или получить люлей от всех троих. Ещё можно понизить шкалу досуга до минимума, просто не читая книжек и не играя в обычные и видео игры. То есть, быть против всех. Если вампир такой воспитанный и выпьет кровь у того, у кого кровь пить нельзя, он тоже станет очень напряжённым. Виноватый выпивоха!
Слушать игру на инструменте ненапряжённого персонажа или читать книги авторства Вассермана, так как их никто и не понимает, кроме Вассерсана. Персонажи не любят работать, и если они начнут это делать карьера, приборка и т. Разрушим четвёртую стену? Нейтральность То, чего всегда не хватает автору. Вот так. Является никакой эмоцией. Эмоция ничего не даёт, ничего не забирает, ничего не улучшает, не ухудшает, не мешается. Она просто есть… Эмоцию можно получить будучи хоть кем, которому случайно приспичила нейтральность, также сидя на унитазе. Но унитаз должен быть самым обыкновенным.
Ни плохим, ни хороший. Ни золотым, ни с противными капельками на ободке, ни с шипами, прибранный ёршиком, который в процессе приборки не так сильно замарался, без красной кнопки вместо кнопки смывания, ни унитазом Британи Чо, просто хорошим. Любая лишняя эмоция может убрать нейтральность, даже один мудлет! Персонаж должен делать ничего что с человеческой психологией почти также, как и социализм невозможно. Но сим должен делать ничего правильно. Дальше всё понятно. А за это время сим обязательно почувствует хоть какую-нибудь эмоцию. Персонаж просто должен спать на самой обыкновенной кровати, есть самые обыкновенные фрикадельки, ходить в туалет на унитаз средней чистоты, играть в самый обычный тетрис, мыться в самой обычной общественной душевой и разговаривать с самыми обычными другими гражданами социалистической Швеции. Glory to Ikea tower!
То, чего всегда хватает автору. Тогда бы он это всё не писал. С одной стороны персонаж почти ничего не может делать. Вообще ничего. Он просто бродит ночью по городу со сломаной шеей, пристаёт к другим симам с разными недалёкими предложениями и рекламой услуг своей матушки. Также он пьёт европейскую воду из под крана и в общем ведёт себя как пьяный ёжик. Но за эту ночь как уважающий себя пьяница он успевает наложить в штаны, воспользоваться дезодорантом, наболтаться с испуганными сонными жителями, нажратся еды из помойки, выспатся, протрезветь и отлично провести время! Все потребности удовлетворены! Эмоцию можно получить будучи заражённым, которому случайно приспичила одержимость своей мамочкой, сидя ночью на унитазе.
Также персонаж может нанюхаться голландских грибов или случайно съесть персик с этими грибами.
В официальном анонсе 18 октября 2022 года разработчики сообщили, что игра находится на раннем этапе производства и ждать ее стоит не раньше 2024 года. Возможно, игроделы сначала выпустят ее в ранний доступ, чтобы постепенно довести до состояния готового продукта. Что мы хотели бы видеть в The Sims 5?
Большой открытый мир без экранов загрузки Одним из самых серьезных шагов вперед The Sims 5 по сравнению с предыдущими играми серии могли бы стать большой открытый мир , доступный для исследования, и отсутствие экранов загрузки. К сожалению, в этом нет ничего революционного — скорее, это необходимость. В прошлом многие игры серии, в том числе Sims 3 и даже игра на смартфоне Nokia N-Gage , позволяли персонажам свободно передвигаться, но в нынешней части от этого отказались. Большой мир, в котором можно ходить на работу, тусоваться и возвращаться домой — это базовая потребность.
Кроме того, в нем может появиться множество других моментов типа прогулок в парке с детьми, романтических свиданий и тусовок с друзьями , благодаря которым The Sims 5 станет полноценным виртуальным миром, который не захочется покидать. И не только ПК — почти каждое игровое устройство, будь то консоли или даже смартфоны, обладает достаточно мощным для этого железом. Игровая индустрия движется к стриминговому будущему , когда вы сможете играть в новую часть The Sims на смартфоне с использованием облачных технологий и лучшей графикой. Нет ничего сложного в реализации карты и создании возможности для взаимодействия с другими игроками в длинных мультиплеерных играх хотя это уже напоминает World of Warcraft, правда?
Вождение автомобилей Геймплей с открытым миром предполагает наличие транспортных средств, чтобы игрок мог добраться до нужного места на машине, мотоцикле или велосипеде. The Sims 5 просто обязана пустить нас порулить. Дурацкие отговорки разработчиков о том, почему они не дают игрокам машины, больше не работают. Даже в упомянутой игре для телефона N-Gage можно было ездить на велосипеде.
Возможность передвигаться между картами на транспорте должна сделать игру более цельной и дружественной к пользователю, подобно крупным играм типа «Ведьмака 3». Родители и дети После выхода The Sims 4 игроки были сильно разочарованы тем, что в ней сразу не было малышей, а многие базовые возможности геймплея были перенесены в дополнение. После жуткого взрыва недовольства некоторые из них были представлены в виде бесплатных обновлений. Мы надеемся, что родители и малыши в Sims 5 будут доступны сразу на старте, как и другой популярный контент предыдущих игр серии.
Полная кастомизация персонажей и система взросления Система взросления в The Sims 4 действительно плохая, и в новой игре ее нужно исправить. Судя по мечтам фанатов на форумах, новая игра с полностью переработанным движком должна позволить игрокам полностью изменять внешность своих персонажей, в том числе цвет кожи, глаз, волос, татуировки, телосложение и т. Это позволит игрокам сильнее погрузиться в процесс и выделяться из толпы. Доступность крупных DLC на старте Игроки надеются на доступность большей части контента уже на старте, в составе игры.
В частности, это касается малышей и бассейнов.
The Sims 5: Все, что известно об игре
В The Sims 4 появилась возможность наделить симов кожной болезнью витилиго. Но, работая над The Sims 4, мы как-то раз забыли поставить галочку напротив пункта о том, что беременеть могут только женщины. Tutorials lists on the wiki. Answer HQ for The Sims 4 at The 158th update for The Sims 4 was released on March 6th, 2024.
Как забрать Sims 4 в России
- Навигация по записям
- Новый жизненный этап в The Sims 4 — и другие подробности со стрима Behind The Sims
- The Sims Wiki
- Свежие новости
- Use saved searches to filter your results more quickly
- The Sims is on Discord!
Новости о The Sims 4
Возможность передвигаться между картами на транспорте должна сделать игру более цельной и дружественной к пользователю, подобно крупным играм типа «Ведьмака 3». Родители и дети После выхода The Sims 4 игроки были сильно разочарованы тем, что в ней сразу не было малышей, а многие базовые возможности геймплея были перенесены в дополнение. После жуткого взрыва недовольства некоторые из них были представлены в виде бесплатных обновлений. Мы надеемся, что родители и малыши в Sims 5 будут доступны сразу на старте, как и другой популярный контент предыдущих игр серии. Полная кастомизация персонажей и система взросления Система взросления в The Sims 4 действительно плохая, и в новой игре ее нужно исправить. Судя по мечтам фанатов на форумах, новая игра с полностью переработанным движком должна позволить игрокам полностью изменять внешность своих персонажей, в том числе цвет кожи, глаз, волос, татуировки, телосложение и т. Это позволит игрокам сильнее погрузиться в процесс и выделяться из толпы. Доступность крупных DLC на старте Игроки надеются на доступность большей части контента уже на старте, в составе игры.
В частности, это касается малышей и бассейнов. Но не менее интересен доступ к нескольким большим DLC без необходимости ждать несколько месяцев, как это было до сих пор. Большее количество контента поможет повысить продажи The Sims 5, а игроки не будут скучать без необходимости ждать очередного крупного DLC. Новичкам, не знакомым с серией прежде, тоже будет интересно понять, в чем причина ажиотажа, а покупка дополнительного контента сразу же после выхода базовой игры позволит получить более полноценные ощущения. The Sims 5 в виртуальной реальности Самый большой хайп вокруг игры связан с поддержкой виртуальной реальности сразу на старте. Серия, к удивлению многих, вышла на консолях PS4 и Xbox One, несмотря на первоначальное отсутствие подходящего управления для достижения сравнимой с ПК свободы. Возможно, нас ждет еще одна подобная инновация.
На Reddit был опубликован пост, впоследствии удаленный из-за проблем с авторскими правами, в котором интересовались мнением игроков об игре в очках виртуальной реальности от Oculus, HTC или других компаний. Оптимизация для PS5 и Xbox Series Очевидно, игра будет ориентирована на ПК и новые консоли и разработана с учетом полноценного использования мощности их железа. Благодаря впечатляющей мощности новых консолей PlayStation 5 и Xbox Series X разработчики Sims 5 получат бесконечные возможности для создания действительно открытого мира с огромным количеством одновременно находящихся на экране персонажей, прозрачной интеграции со смартфонами и, возможно, виртуальной реальностью, например, PSVR2. Относительно недавно Microsoft добавила своей консоли Xbox One поддержку мыши и клавиатуры. Это стало продолжением их активной поддержки PC-геймеров функциями кроссплатформенной игры и Play Anywhere. К моменту выхода не будет большой разницы между игрой в The Sims 5 клавиатурой и мышью на ПК или Xbox, поэтому игра прекрасно подойдет для консолей будущего. На данный момент разработчики не делали никаких эксклюзивных объявлений для консолей.
Но если The Sims 5 будет более популярной на новом поколении консолей Microsoft и Sony, в будущем мы вполне можем увидеть временные или постоянные эксклюзивные наборы одежды или предметов. Одиночный и мультиплеерный режимы Источник этой информации — никто иной, как генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон.
In our research, we found that depigmentation may have clear edges and some edges may be darker and irregular. Affected skin can be absolutely white, or can be pink or varying shades lighter than the surrounding skin. Vitiligo can begin to appear early in infancy and as you age your patches can expand and change, so we knew we wanted to provide this feature to all ages, from infants to elder Sims.
The patterns of patches could warp in shape if they were simply converted for each frame of Sim, so our Character Artist who expanded the selection ensured that they stayed consistent across bodies. In all, our artists developed 61 Vitiligo variants across all ages for this first release. Our team of developers, dedicated to The Sims 4 Base Game, is beyond grateful for the talent and time provided to us by the artists and their dedication to the quality of every asset they create. Go to the Skin Details category for either the Face or Body. The new assets will show up right before the Birthmarks that were delivered with the Growing Together Base Game update.
Several Vitiligo patterns will have more than one variant - you can choose whether you want to start with a less prominent part of the pattern at first or start with the full pattern.
Анимация персонажей в The Sims 4 создавалась с привязкой к каждому отдельному эмоциональному состоянию, что выражается в мимике персонажа, его движениях и реакции на те или иные происшествия. Для этого было создано множество небольших действий, привязанных к определённым эмоциям и проявляющихся в те моменты, когда сим стоит, сидит, или занимается чем-либо [61].
По этой же причине вариантов мимики и движений в игре стало гораздо больше, чем в предыдущих The Sims, по этой же причине симы в четвёртой части больше не выглядели безэмоциональными и застывшими [61]. Анимация симов создавалась с нуля и не была заимствована из предыдущих частей игр The Sims [61]. За основу анимации бралось видео с движениями реального актёра- аниматора [61].
На создание анимации уходило от нескольких дней до трёх месяцев в зависимости от её сложности [61]. Геймплей[ править править код ] Игровой процесс вначале разрабатывался с ориентиром на многопользовательскую игру, однако ограничения сетевого соединения не позволили реализовать заложенные в прототипе идеи многопользовательского режима, и в результате от него было решено отказаться. Помимо этого, в онлайн-версии пришлось бы сильно урезать качество графики [70].
Хотя The Sims 4 наделена многими новшествами, она была создана на базе игрового процесса The Sims 3. Это объясняет множество общих схожих черт с третьей частью, например наличие растения «Проглитис людоедия» англ. Cowplant [63].
The Sims 4 стала первой игрой, в разработке которой не принимал участие основоположник серии Уилл Райт , тем не менее в ней были реализованы некоторые его идеи, которые невозможно было добавить из-за несовершенства компьютерных технологий того времени [71]. Самой сложной задачей для разработчиков стало создание простого и удобного пользовательского интерфейса [72] , который в предыдущих The Sims был и так достаточно сложным, чтобы игроки освоили его в течение нескольких игровых сеансов. Чтобы создать простой интерфейс надо было переработать сам игровой дизайн четвёртого симулятора.
Например разработчики ввели инструмент захвата и перетаскивания, заменявший некоторые функции интерфейса в ранних играх, в том числе возможность менять черты персонажа вместо ползунков или возможность растягивать, перетаскивать комнаты, несколько объектов итд [73]. Изображение бета-версии игры в процессе разработки, когда велась работа над графикой и освещением [74]. Одним из главных новшеств помимо улучшенного поведения симов должны были стать усовершенствованные режимы строительства и редактора персонажа [67] , позволяя быстрее создавать симов желаемой внешности, или же предлагая усовершенствованные инструменты строительства и интерьера, позволяющие воплощать дизайнерские идеи.
Например The Sims 4 впервые предлагала фризы , пазухи сводов , пилястры , возможность менять высоту стен, изгибать фундамент, заборы, крыши, свободно размещать вертикальные объекты [75] [76]. Создатели намеревались решить самые очевидные недостатки режимов строительства в предыдущих The Sims [76]. Одно из нововведений The Sims 4 — «галерея», позволяющая прямо в игре загружать симов, комнаты и участки, созданные другими игроками, создатели хотели таким образом обойти основные проблемы, с которыми сталкивались игроки The Sims 2 и The Sims 3, когда делились через официальный сайт своими созданными участками и симами [77].
Разработчики и руководители EA Games постоянно конфликтовали из-за бюджета, руководство настаивало на скорейшем выпуске игры невзирая на очевидно имеющиеся недоработки [70]. Из-за этого например создатели не успели до конца проработать визуальные эффекты бликов и теней [78] , также итогом нехватки времени и средств стала необработанность возрастных категорий. В частности в игре отсутствовали малыши , добавленные в итоге через три года после выхода The Sims 4 [79].
Также возрастная категория подростков стала внешне идентичной взрослым персонажам [80]. Из-за нехватки времени перед релизом, команда решила сконцентрироваться на доработке версии только для Windows [81] , за работу над версией для macOS команда принялась уже вскоре после релиза в 2014 году [82]. По сути активная разработка The Sims 4 продолжалась после выхода, когда в течение нескольких месяцев выпускались масштабные обновления, закрывающие самые очевидные пробелы в игровом процессе [57].
Искусственный интеллект[ править править код ] Улучшенный искусственный интеллект симов преподносился, как главное новшество The Sims 4 в сравнение с её предшественницами [83]. Эта часть впервые предлагает механику Smart Sim или многозадачность симов, позволяя им совершать сразу несколько действий, а не поочерёдно [84] [85] и вести себя естественнее [86]. Smart Sim хотели внедрить ещё в ранних играх The Sims, но существующие тогда технологии не позволяли это сделать [86].
Не менее сложной в разработке было отладка, чтобы исключить все возможные случаи странного поведения сима, например игры на гитаре во время справления нужды [85] или кормления грудью мужским персонажем [85]. Эмоциональные состояния должны выполнять не только декоративную функцию, влияя на мимику и язык тела сима, но и прямо влиять на его поведение и решения [77]. Также доработанный ИИ позволил добавить новые виды смертей, не возможные в предыдущих играх, например смерть от смущения, гнева или смеха [77].
Создатели утверждали, что созданный ими ИИ плохо работал в условиях открытого мира и подходил скорее для замкнутых пространств [60]. Разработчики признались, что совершенствовать ИИ персонажей во многом им помогают так называемые игроки-садисты, любящие испытывать возможности игрового процесса The Sims в попытке обмануть симулятор или вовсе «сломать» его. В качестве самого очевидного примера можно привести утопление сима в бассейне при отсутствии подъёмной лестницы в ранних играх [87].
Теперь у симов будут предпочтения, определяющие, с кем им будет комфортно общаться, а с кем с большей вероятностью начнётся вражда. Жизни родственников связаны, и между ними случаются как скандалы, так и проявления взаимовыручки. Всё это напрямую влияет на обстановку в семье и отношения симов с родными. Здесь есть и тихий пригород, и оживлённый общественный центр.