Не будьте стадом баранов»: на концерте Александра Серова произошел конфуз. узнала, почему с популярной торговой площадки Wildberries уходят продавцы и правда ли, что скоро она прекратит свое существование.
Пожар на складе Wildberries: какие последствия ждут маркетплейс, продавцов и покупателей
Так, они писали, что на один из складов Wildberries нагрянули с проверкой правоохранители, однако застали там только женщин, имевших гражданство РФ. Утверждалось, что незадолго до визита росгвардейцев нелегальным работникам отправили сообщение: «Все сдаем ТСД и выходим через буфер домой! Утверждалось, что инцидент произошел на объекте компании в Электростали. Он считает недопустимыми действия руководства маркетплейса, которое ведет бизнес в РФ и при этом, по словам Миронова, наплевательски относится к законодательству страны. По словам Миронова, если компания не способна исполнять законы Российской Федерации, она должна работать за ее пределами или «не работать вообще».
Также, по его словам, претензии от продавцов, с которыми вопрос не был урегулирован, в адрес Wildberries не поступали. Председатель Общественной наблюдательной комиссии ОНК Москвы Георгий Волков сообщил, что правозащитники создали горячую линию для предпринимателей, так как было отмечено увеличение обращений со стороны малого и среднего бизнеса по соблюдению их прав и интересов во время работы с маркетплейсами. Ответственный секретарь ОНК столицы Алексей Мельников заявил агентству, что горячая линия является началом пути, который приведет к становлению нового взаимодействия между участниками рынка. В начале мая Wildberries рассказал о нелегальных способах продвижения на маркетплейсе, из-за которых площадка потеряла около 650 млн руб. В связи с этим Wildberries обратился в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела о мошенничестве в особо крупном размере. По версии Wildberries, злоумышленники создали Telegram-бот, где предоставляли свои услуги продавцам площадки.
Вечером 11 мая несколько десятков продавцов площадки устроили митинг у офиса компании в Москве.
RU разобрался в происходящем. То есть, например, склад присылает не тот товар, который клиент заказывал, и эту ошибку вешают на нас, а не на склад. Раньше мы могли это оспорить по представленной видеозаписи распаковки товара клиентом — сейчас эту процедуру убрали, поэтому собственники ПВЗ стали возмущаться. По словам собеседника, эти спорные ситуации в основном касаются одежды: к примеру, покупатель заказывает платье за 10 тысяч рублей, а со склада по ошибке присылают футболку за 500 рублей.
Ее возвращают обратно на склад в Wildberries, но там считают, что дорогое платье подменили на дешевую футболку сами недобросовестные менеджеры пункта выдачи заказов. Также теперь с операторов ПВЗ стали взыскивать полную стоимость бракованного товара, который вернул покупатель. Собственник пункта выдачи заказов Wildberries на улице Агрономическая пояснила, что конфликт по разным вопросам между сотрудниками и компанией длится давно, однако сейчас перешел в более острую фазу — люди по всей стране устали терпеть большое количество необоснованных штрафов, которые нельзя оспорить, поскольку Wildberries взыскивает средства в одностороннем порядке. Нельзя сказать, что они вообще не обращают внимания на жалобы — сейчас история федерального масштаба, будет рассматриваться на высшем уровне в Госдуме. Также предприниматель рассказала, что сегодня в Нижнем Новгороде некоторые ее коллеги приняли участие в забастовке и работают только на прием товара, но отказываются его выдавать: — Это делается для того, чтобы компания увидела проблему и начала разбираться.
Пострадавшие утверждают, что в общей сложности маркетплейс списал у них 2 млрд рублей, а не 650 млн рублей, как было заявлено ранее. Митингующим представители Wildberries пообещали решить проблему, но в другом офисе Автозаводской. То, что происходит на "Вайлдберриз" — воровство. Всех продуктов, всех изделий, постоянные удержания, постоянный бардак. В личном кабинете невозможно что-то посмотреть.
Wildberries восстановила работу сайта и приложения после технического сбоя
Бизнес - 24 ноября 2023 - Новости Перми - А владельцам ПВЗ просто блокируют аккаунты. С сотрудниками расстаются очень быстро. Работников маркетплейса в Кемерово предупредили, что их учетки будут заблокированы в течение часа, договоры ГПХ расторгнуты. А с теми, кто работал в «ВБ» по трудовому д. Почему Wildberries так часто фигурирует в громких историях, могли ли компанию «заказать» конкуренты и как реагируют на происходящее руководители маркетплейса — в материале
Вся зарплата уходит на штрафы: почему сотрудники Wildberries решились на забастовку
Что произошло с Wildberries, причины сбоя и решение проблемы. Что произошло с Wildberries, причины сбоя и решение проблемы. Бизнес - 12 мая 2023 - Новости Москвы -
Дикие ягоды или дичь? 5 самых громких скандалов с «Вайлдберриз»
Потребитель выиграл дело против продавца на платформе Wildberries, который не вернул ему деньги за бракованный товар. Маркетплейс заявил, что не несет ответственности, так как выступает только в качестве торговой площадки. Продавец, ООО "Биопродукт", сказал, что не знал о проблеме возврата, поэтому иск оказался для него неожиданностью. Покупательница приобрела на Wildberries толстовку бренда Camp David.
Однако товар оказался бракованным, что было обнаружено позже. Она сделала экспертизу товара, которая подтвердила производственный брак, и попросила вернуть деньги за толстовку. Однако продавец не вернул деньги, поэтому покупательница подала в суд на Wildberries, требуя возврат денег за товар, оплату экспертизы, гонорар представителю, моральный ущерб и проценты за каждый день просрочки возврата.
В итоге, покупательница получила около 40 тысяч рублей. Продавец был уверен, что возврат товара оформляет маркетплейс, который и возвращает деньги за товар, уменьшая соответствующие выплаты продавцу. Он не знал о возврате и не ожидал получить исковые требования.
Суд проходил в Кургане, и продавец не мог прислать своего представителя на заседание. Он считает, что в договоре прописано, что товар ненадлежащего качества принимается и утилизируется Wildberries, а маркетплейс просто уменьшает выплаты поставщику. Продавец уверен, что проблема не в конкретном случае с толстовкой, а в системе, которая работает неправильно.
Суд ценой в 39 млн На маркетплейс подали исковое требование о взыскании почти 40 млн рублей, именно такую сумму насчитали за реализованный товар. Wildberries, конечно же, отрицал данные требования, но не все так просто.
Закрывать такие магазины надо!!! Каждый год одна и та же ситуация!!! Елена Не работает поиск товара пишет товар не найдёт и выдаёт сообщение отчёт об ошибке. Пономарева Светлана Ответить Не работает поисковая строка, постоянно выдает По вашему запросу ничего не найдено. Не открывается карточка товара, отзывы и вопросы. При попытке заказать товар из корзины , пишет Ничего нет, продавец удалил товар. Наталия Не могу зайти в личный кабинет Виктория Товар удаляется из корзины самопроизвольно. Не возможно оформить заказ.
Юлия Ответить Сделала вчера заказ, до сих в обработке, пишет, что ближайших доставок а меня нет. А сайт показывает предпоследнюю покупку как готовую к выдаче, а последнюю как полученную.
Он подчеркнул, что если Wildberries противопоставляет себя против страны, то эту компанию необходимо закрыть навсегда. Миронов также призвал Следственный комитет и другие силовые ведомства отреагировать на действия Wildberries. Обн: пост Миронова пропал из его канала.
Среди наиболее значимых корректив в работе площадки в надзорном ведомстве назвали то, что теперь покупатель не обязан проверять качество товара непосредственно при его получении. Отныне и в правилах компании Wildberries зафиксировано давно закрепленное в законе «О защите прав потребителей» безусловное право гражданина отказаться от приобретенной продукции, в том числе от технически сложных устройств. При этом срок рассмотрения претензии о замене товара сокращен. Вторым важным для покупателя моментом стало то, что если доставка заказанного товара задерживается, то срок может быть продлен только по согласованию с потребителем. Ожидается, что в ближайшем будущем клиенты смогут отменять заказы через свои личные кабинеты. Программное обеспечение для этого уже создано, сейчас оно тестируется, указали в прокуратуре. Пункт выдачи заказов Wildberries. Фото: 1MI Одним из основных поводов для жалоб клиентов площадки оказалось взимание с потребителя денег за отказ от товара, который ему не подошел. Однако инициативу Wildberries о введении платного возврата веще в Генпрокуратуре посчитали неправомерной.
В Wildberries снова поменяли правила для клиентов: главные изменения
«Мы прекращаем работу c 4 октября»: Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех россиян | Пункты выдачи Wildberries хотят устроить забастовку. Причина – высокие штрафы, которые ввела компания. Из-за них владельцы ПВЗ несут серьезные убытки. |
Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех граждан РФ с 24 мая 2023 года | новости России и мира сегодня. |
В Госдуме предложили навсегда закрыть Wildberries
Чтобы этого не происходило, менеджеры пунктов выдачи при возврате товара должны их проверять. А владельцам ПВЗ просто блокируют аккаунты. С сотрудниками расстаются очень быстро. Работников маркетплейса в Кемерово предупредили, что их учетки будут заблокированы в течение часа, договоры ГПХ расторгнуты. А с теми, кто работал в «ВБ» по трудовому д. | Объясняем, что происходит. | Объясняем, что происходит. приводит главные новости о забастовке.
Каждый сам за себя
- Заблокированные счета и списания в 2 миллиарда
- Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех граждан РФ с 24 мая 2023 года
- Wildberries прекращает существование. Торговой площадке осталось недолго
- Чем закончилась забастовка в Вайлдберриз в марте 2023 года - 17 марта 2023 - 63.ру
- Все новости
Почему закрываются пункты выдачи Wildberries
Начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Свердловской области Татьяна Шулешова рассказала, что проблемы между руководством и подчиненными не должны влиять на сроки доставки товаров. По закону потребители должны получить заказы вовремя. Если товар задержится, необходимо написать претензии как непосредственно в Wildberries, так и продавцу, у которого приобретен товар. Если задержка будет весомой, то покупатель в праве претендовать на получение неустойки. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Правда, изменения коснутся не всех клиентов, а только обладателей определенных моделей смартфонов. Кто попал в черный список Руководство маркетплейсов регулярно совершенствует сервис для своих покупателей. Приложения обновляются, в них вносятся правки для лучшей бесперебойной работы. Однако в конце прошлого месяца Wildberries и Ozon сообщили официально, что прекращают поддержку некоторых моделей смартфонов.
Комиссию ввели из-за особенностей операционно-технологического процесса приема платежей по таким картам. Спустя три дня представители Wildberries встретились с Генпрокуратурой.
Там же с маркетплейсом общались сотрудники Банка России и Роспотребнадзора. В итоге компания решила отказаться от скандальной комиссии за оплату картами Visa и Mastercard.
Претензии только к сотрудникам — ни к складу, ни к поставщику, ни к кому. Приходит брак, допустим, разбитый чайник, — нас лишают за это премии. Во всяких маленьких нюансах [компания] начинает зажимать, и поэтому у людей терпение кончилось. Люди начали бастовать: я не виноват в этом, почему я должен терять зарплату? Последнее нововведение вчера сделали — это вообще дурдом. Теперь, прежде чем зайти в примерочную, на столе перед камерами вы должны убедиться в соответствии товаров в присутствии менеджера пункта.
Проверить, тот ли размер, цвет, модель. Только после этого можно зайти в примерочную, потом выйти, и менеджер опять должен проверить всё на соответствие. Что в пакете лежит тот размер, тот товар. Представьте себе: когда поставка товара, допустим, 12 коробок, в которых как минимум 20 единиц в каждой, то есть это около 300 единиц. Их нужно разложить, принять, пропикать, принять за час. Вы увидите несоответствие хоть в одном товаре за это время? А тут к вам пришла толпа, человек 5—6, у которых заказы. У кого-то 2—3 товара, у кого-то 25.