Запишите номера этих ответов. 1) В ПРОДОЛЖЕНИИ (книги) – в окончании формы предложного падежа имени существительного на -ИЕ пишется буква И. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного. Решение: 1) Верно, так как написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от лексического значения слова.
10 questions
- Тест ЕГЭ по русскому языку (тренировочный с ответами, 2022 год) — часть 1
- ВПР 2020. Русский язык 7 класс. Комплект 3 Вариант 2 с ответами
- Орфографический анализ #5 (№2)
- Тест: задание №5 ОГЭ по русскому языку "Орфографический анализ" с ответами
- Регистрация
Тренировочный вариант №10 ОГЭ 2024 по русскому языку
Укажите варианты ответов в которых дано верное объяснение написания. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова 1 1. Приморский — написание приставки определяется её значением «приближение». Задача 67755 Укажите варианты ответов, в которых Условие. Укажите варианты ответов в которых дано верное объяснение.
Задание 5 тренажёр 9 кл
В корне слова пишется проверяемая безударная гласная. Правописание гласной в суффиксе действительного причастия прошедшего времени зависит от гласной, которая пишется перед -ТЬ в неопределенной форме глагола. В прилагательном, образованном от существительного с основой на Н, пишется НН. Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
В это время цветы закрываются и погружаются в воду. Военные произведения Гранина привлекают читателя своей удивительной искренностью. Событием в общественной жизни страны стал выход «Блокадной книги», которую Гранин создал совместно с Алесем Адамовичем. В книге впервые была рассказана правда о блокаде, представлены записи и воспоминания жителей блокадного Ленинграда. Вверх по этой лестнице мог подниматься только один человек, и стоящий сверху одинокий защитник мог противостоять множеству нападающих. Кроме того, поскольку лестница закручивалась вправо, нападающие снизу не могли пользоваться своей правой рукой так же свободно, как тот, кто защищался сверху. И тактика учёта особенностей адресата становится значительно разнообразной во всех жанрах публицистики.
Шататься, колебаться, колыхаться. Мостки ходят под ногами. Происшествие, эпизод. Наблюдать за уличной сценой. Тот, кто лично присутствовал, присутствует при какомнибудь событии, очевидец. Быть свидетелем чего-нибудь. Призвать в свидетели кого-нибудь сослаться на кого-нибудь в оправдание своих слов. Местонахождение в пространстве. Определить п. Совершить какой-нибудь поступок, сделать что-нибудь. Поступить правильно. Зачем ты так поступил? Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Укажите варианты ответов, в которых верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Много лет назад знаменитый физик Энрико Ферми спросил вопрос, который вошёл в историю науки: если Вселенная так стара и в ней так много обитаемых планет, то где древние разумные инопланетяне, которые давнымдавно должны были изобрести способы общения с себе подобными? В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
Остались вопросы?
В суффиксе отглагольного прилагательного, образованного от глагола несовершенного вида, пишется одна буква Н. В суффиксе прилагательного после шипящего и Ц в безударном положении пишется буква Е. На конце существительного 3-го склонения после шипящего пишется буква Ь. КАРАВАЙ — правописание безударных гласных в корне слова проверяется подбором однокоренных слов, в которых гласный звук находится под ударением.
Правописание безударных непроверяемых гласных в корне слова нужно запомнить.
Особое внимание в своих произведениях писатель уделяет роли семьи и школы в воспитании ребёнка, в формировании его характера. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
Запишите номера этих предложений. Легасову В. Легасов — советский химик-неорганик, доктор химических наук, профессор, академик АН СССР, член правительственной комиссии по расследованию причин и по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, герой России. Укажите номера ответов.
Составьте программу 4 этапа для решения следующей задачи. Неравенство на языке Паскаль. Задания с выбором одного правильного ответа. Задачи с вариантами ответов. К каждому заданию а1-а7 даны 4 варианта ответа из которых только 1. Варианты тестовых заданий. Текст отформатирован с выступом. Текст с обрывом текста. Текст отформатирован с выступом с отступом.
Текст отформатирован с обрывом текста. Вопросы на которые ответ верно неверно. Верно неверно вопросы с ответами. Выберите верный ответ с ответами. Вопросы отвечать правильные ответы и неправильные. Правильный ответ. Найти правильный ответ. Узнать правильный ответ. Правильный верный.
Орфографические анализ укажите варианты. Орфографический анализ. Орфографический анализ слова. Синтаксический анализ ОГЭ. ОГЭ синтаксический анализ задание 2. Задания синтаксический анализ текста. Здание синтаксический анализ ОГЭ. Написания выделенного слова это. Объяснение орфографического написания данного слова.
Упрости и запиши верный ответ. Запиши ответы. Упрости и запиши ответ. Любой прямоугольник можно вписать в окружность. Любой прямоугольник можно ваисать в окр. Любой прямоугольник можно опиматт в окружность. Любомой прямоугольник можно вписать в окружность. Верно определена грамматическая основа. Укажите варианты ответов в которых верно.
Укажите варианты ответов в которых верно определена. Ответы в которых правильно указана грамматическая основа. Верно ли следующее суждение о процессах жизнедеятельности растений. Суждения о процессах жизнедеятельности растений. Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности. Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений. Определите грамматические основы в сложных предложениях. Выбери верный ответ. Выбери и отметь верный ответ.
Отметь правила которые необходимо применять в данных ситуациях. Отметь верные ответы. Суждения о социальной стратификации. Верные суждения о социальной стратификации. Выбери верные суждения о социальной стратификации. Выберите верные суждения о социальной стратификации. Орфографический анализ 5 задание. ОГЭ задание 5 Орфографический анализ. Орфографический анализ анализ.
Треугольник со сторонами 1 2 4 существует верно или нет. Треугольника со сторонами 1 2 4 не существует. Треугольник сос тороеами 1,2,4 существует. Треугольника со сторонами 1, 2, 4 не существу. Придаточное предложение в середине главного.
Верно неверно огэ
Задача 67755 Укажите варианты ответов, в которых Условие. пишется на стыке приставки и корня. Самые важные новости для бюджетных организаций за апрель.
7DE04F. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. Открыть полный текст документа.
Ненавидеть — глагол пишется с НЕ слитно, потому что слово не употребляется без НЕ.
По- своему начать — наречие пишется через дефис, потому что образовано от основы имени прилагательного при помощи приставки -ПО и суффикса -ЕМУ. Сшить — приставка -С неизменяемая. Кумачовый — в суффиксе прилагательного после шипящего согласного под ударением пишется буква «о».
Не должен — не с глаголом пишется раздельно. Дочь — буква ь пишется для обозначения мягкости предшествовавшего согласного. Горошек — в имени существительном пишется суффикс -ЕК, потому что при склонении слова гласный Е выпадает.
Беспокойный — на конце приставки перед глухим согласным пишется буква С. Выгорает — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от суффикса -А. Скачанный — написание гласной перед -НН в страдательном причастии прошедшего времени зависит от спряжения глагола.
Много задач — в именах существительных 2го склонения после шипящего ь знак не пишется. Приоткрыть — правописание приставки определяется её значением — неполное действие. Розовощекий малыш — сложное имя прилагательное пишется слитно, потому что образовано на основе подчинительного словосочетания.
Рисованный фильм — в суффиксе полного страдательного причастия прошедшего времени пишется -НН.
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. Открыть полный текст документа.
В прилагательном, образованном от существительного с основой на Н, пишется НН. Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Правописание неизменяемой приставки С- нужно запомнить.
Ответы к заданиям на орфографический анализ из открытого банка ФИПИ, ОГЭ по русскому языку
Какие из следующих утверждений о данной функции являются верными? Запишите номера этих ответов. 1) В ПРОДОЛЖЕНИИ (книги) – в окончании формы предложного падежа имени существительного на -ИЕ пишется буква И. ЗАДАНИЕ 3. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики предложений текста. укажи варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова 1 1. Приморский — написание приставки определяется её значением «приближение». Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания в имени числительном пишется разделительный Ь.
Задание МЭШ
Укажите варианты ответов в которых дано верное объяснение. и суффикса -И. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания в имени числительном пишется разделительный Ь. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера этих ответов в порядке их возрастания, без пробелов и знаков препинания.
Задание №12 ЕГЭ-2020 Вставьте все пропущенные буквы, укажите спряжение. I. Укажите варианты
Запишите номера этих ответов. Правописание неизменяемой приставки С- нужно запомнить. ЛОГОТИП — написание безударной чередующейся гласной в корне проверяется подбором однокоренного слова, в котором гласный звук находится под ударением. Написание непроверяемой гласной в корне слова нужно запомнить. Написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от суффикса -А-, стоящего после корня.
Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора рассказчика по проблеме исходного текста. Включите в обоснование пример-аргумент, опирающийся на жизненный, читательский или историко-культурный опыт. Объём сочинения — не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов. Сочинение пишите аккуратно и разборчиво. Вариант РЯ2300102 задания и ответы Чудилось Ромашову, что в далёком и сказочном городе живут радостные, ликующие люди, вся жизнь которых похожа на сладкую музыку, у которых даже задумчивость, даже грусть — очаровательно нежны и прекрасны. Ходят они по сияющим площадям, по тенистым садам, между цветами и фонтанами, ходят, богоподобные, светлые, полные неописуемой радости, не знающие преград в счастии и желаниях, не омрачённые ни скорбью, ни стыдом, ни заботой… Неожиданно вспомнилась Ромашову недавняя сцена на плацу, грубые крики полкового командира, чувство пережитой обиды, чувство острой и в то же время мальчишеской неловкости перед солдатами. Всего больнее было для него то, что на него кричали совсем так же, как и он иногда кричал на этих молчаливых свидетелей его сегодняшнего позора, и в этом сознании было что-то уничтожавшее разницу положений, что-то принижавшее его офицерское и, как он думал, человеческое достоинство. И в нём тотчас же, точно в мальчике, закипели мстительные, фантастические, опьяняющие мечты. Вся жизнь передо мной! О, трудом можно сделать всё, что захочешь. Буду зубрить, как бешеный… И вот, неожиданно для всех, я выдерживаю блистательно экзамен. Мы были заранее в этом уверены. Куприну 1. Самостоятельно подберите ограничительно-выделительную частицу, которая должна стоять на месте пропуска в третьем 3 абзаце текста. Запишите эту частицу. В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов.
З Ещё бывает четвёртый, пятый — много учителей. ЗО Как одно счастье находит другое, как они соединяются, — и тогда наступает весна, не просто время года, а весна человечества. ЗЗ Как может книга запечатлеть в себе миг ликующего единства многих тысяч людей. Зб Правду того, что он нам говорил, удостоверяли два ряда орденских планок. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Борис Борисович Стах родился и жил после войны в Москве 2. Сочинения по литературе, которые рассказчик писал в школе, всегда были оригинальными и оценивались высоким баллом 3. Учитель русского языка и литературы Борис Борисович Стах был фронтовиком 4. Чувство Победы в Великой Отечественной войне - это миг ликующего единства многих тысяч людей, счастье быть освободителем и счастье быть освобождённым 5. Книгу Олеся Гончара рассказчик полностью так и не прочел Показать подсказку P. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 5823.
По картине В. Поленова «Московский дворик» 1 нетрудно представить 2 насколько неторопливый ритм жизни горожан отличался от нынешнего 3 что накладывало отпечаток 4 на весь образ жизни города. Показать подсказку P. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 6576. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Благодаря земному притяжению каждое тело 1 вблизи поверхности земли обладает пропорциональным его массе весом 2 поэтому 3 если мы роняем какой-то предмет 4 он падает. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 6010. Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 5795. Прочитайте текст и выполните задания 22-27. З Ещё бывает четвёртый, пятый — много учителей.
ОГЭ, русский язык, задание 5, корни
Помогите, срочно 1. Задание Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного. Самые важные новости для бюджетных организаций за апрель.