Новости укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного

Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного, запишите его правильно А) У меня нет восьмидесяти рублей. Найдите предложение(-я) с ошибкой, которая связана с неправильным употреблением числительного.

Русский язык с репетиторами онлайн

  • Страницы не существует!
  • Лучший ответ:
  • Много людей пришло или пришли? Несколько человек работает или работают?
  • Ошибки в употреблении форм имен числительных с примерами

Укажите ошибки в употреблении количественных числительных ; отредактируйте предложения?

Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного. Выберите один ответ: На обоих террасах стояли цветы. -Чтобы вспомнить особенности склонения числительных и употребления числительных в речи, мы проведем с вами небольшую групповую исследовательскую работу. Найдите предложение(-я) с ошибкой, которая связана с неправильным употреблением числительного.

Практическая работа по теме «Морфологические нормы имён числительных»

Гусь среди них был самый старый и степенный. Мальчик снял кепку с головы и подбросил её вверх. От них ничего не дождёшься. Из ихнего окна раздавались звуки знакомой мелодии. Когда Дубровский убил медведя, Троекуров на него не обиделся, а велел содрать с него шкуру. Я укорял себя за невнимательность.

Касса банка располагала триста пятьдесят четырьмя тысячами рублями. Груздь содержит в своей шляпке 32,2 процентов белков.

В этом году город отметил своё шестьсотлетие. Ему пришлось ограничиться тремя тысячами двухстами сороками рублями. Всё дело заняло не более пары минут. Мы опоздали всего на полторы сутки.

Такая оплата труда разрешается.

Ответить на вопрос Для ответа на вопрос необходимо пройти авторизацию или регистрацию. Ответы 1 Максимилианы 4 мар. После индексации расходы ПФ выросли до двенадцати с половиной триллионов рублей в месяц, а доходы в лучшие месяцы не превысили десяти целых четырех десятых триллионов. Метростроевцы обещают завершить строительство трассы к 25 декабря К первому апреля тысяча девятьсот пятьдесят восьмого года. Мальцев выполнил эскиз на одну двадцатую размера живописного полотна.

В первенстве по прыжкам в воду с трамплина на первое место вышла спортсменка с результатом сто двадцать пять целых пятьдесят пять сотых баллов. К зачёту допускаются студенты, выполнившие более трех контрольных заданий. Желающим получить путевки для детей на время рождественских каникул следует внести по сто сорок пять тысяч рублей. Yulyaspihcina 3 мар. Соломанта 27 апр.

Vezd 1 мая 2020 г. Maria786 13 февр. Chikoq 20 апр. Укажите предложения, в которых допущены ошибки, связанные с ненормативным употреблением числительных : К зачету допускаются студенты, выполнившие три и более контрольных задания. Для урока труда нужно купить 34 штуки ножниц.

Длинной вереницей вытянулись медленно ехавшие 22 саней. У двух ворот поломался замок.

Вспоминают, что имена числительные можно записать цифрами и словами, а другие части речи — только словами. Я предлагаю блиц-опрос, который поможет нам вспомнить и охарактеризовать разряды числительных, особенности числительных по структуре При ответе на вопросы учащиеся могут пользоваться учебником. По ходу дальнейших вопросов-ответов можно зарисовать опорную схему, отражающую разряды числительных -На какие две группы делятся числительные? Если учащиеся затрудняются с ответом, то учитель приводит примеры для анализа и сравнения языкового материала: три человека - третий по списку; 25 подарков — двадцать пятый год -Приведите примеры количественных и порядковых числительных. Если учащиеся затрудняются с ответом, то учитель приводит примеры для анализа и сравнения языкового материала: два - две целых одна вторая - двое. Приведите примеры.

Перепишите предложения, записывая числа словами. Объясните написание числительных. Подчеркните числительные как члены предложения. Выполните морфологический разбор любого числительного при выполнении морфологического разбора учащиеся обращаются к памятке в учебнике —с. Необходимо знать, что в устной речи числительные надо склонять, необходимо знать, как склоняются числительные, знать правила правописания числительных. Изучение нового материала. Групповая исследовательская работа -Чтобы вспомнить особенности склонения числительных и употребления числительных в речи, мы проведем с вами небольшую групповую исследовательскую работу. Групповая работа: класс разбивается на 6 групп 2 группы анализируют по тексту особенности склонения количественных числительных, 2 группы исследуют особенности склонения порядковых числительных, 2 группы выполняют работу по анализу сочетаемости собирательных числительных в речи.

Карточка для 1 и 2 группы Прочитайте текст, озаглавьте его в соответствии с темой. Выпишите словосочетания, в состав которых входят числительные. Объясните правописание числительных. Определите разряд числительных и падеж. Проанализируйте и сделайте вывод об особенностях склонения количественных числительных. Самая высокая гора Японии — вулкан Фудзияма — для жителей этой страны еще и национальный символ. О Фудзияме слагают песни и стихи, она запечатлена на картинах многих художников. Фудзияма — это потухший вулкан.

Он расположен всего в девяност… километрах от Токио. Последнее извержение его происходило в тысяча сем…сот семидесятом году. Сейчас кратер вулкана глубиной более двухсот двадцати метров почитают как святыню. Каждый японец считает своим долгом хоть один раз побывать на священной горе. В июле—августе на Фудзияме почти нет снега, поэтому каждый год летом большие группы людей устремляются на вершину горы. До отметки на высоте двух тысяч п…тисот метров можно доехать на машине, но оставшиеся тысячу двести метров каждый должен пройти пешком. За субботу и воскресенье на вулкан поднимаются до вос…мидесяти тысяч человек.

Неправильное употребление имени числительного

Указать предложение с ошибкой в употреблении числительного. понятия: имя числительное, количественные и порядковые числительные, разряды количественных числительных (целые, дробные, собирательные). Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного А) Оба окна светились Б) Отец гордился обоими сыновьями В) На обоих партах лежали книги Г) Об обоих фильмах говорили восхищенно. Укажите предложения с ошибками в употреблении числительного,исправьте ошибки. Укажите предложения с ошибками в употреблении числительного, исправьте ошибки. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного.

Контрольная работа по теме "Имя числительное"

Укажите ошибки в употреблении числительных: В каких из них допущены ошибки при употреблении числительных?
Тест Имя числительное. Морфологические нормы онлайн бесплатно с ответами Укажите предложение с ошибкой в употреблении имени числительного Около шестиста картин молодых художников были.
ЕГЭ. Русский язык. Задание № 8. Ошибки в употреблении имени числительного.Карточка-подсказка № 10. Числительные «двести», «триста», «четыреста», а также последующие сотни, оканчивающиеся на «сот», считаются проблемными, потому что их не только забывают склонять, но и зачастую делают это абсолютно НЕКОРРЕКТНО: «У меня нет двухста рублей» или «у меня нет двести.
Ошибки в употреблении имени числительного Укажите вариант (-ы) в котором (ых) допущены ошибки при употреблении имен числительных и существительных при них А) Двадцать двое суток солдаты держали оборону.
Тест Имя числительное. Морфологические нормы Найдите, объясните и исправьте ошибки в употреблении собирательных числительных.

Switch template

Неправильное употребление имени числительного – задание 7 ЕГЭ русский язык Найдите предложение(-я) с ошибкой, которая связана с неправильным употреблением числительного.
Тесты по культуре речи (подготовка к ЕГЭ) Указать предложение с ошибкой в употреблении числительного.
Тест Имя числительное. Морфологические нормы е предложение без ошибок в употреблении числительного. а) Около полтора.
Урок 7. Нарушение в употреблении имени числительного - YouTube Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного: А) У меня нет восьмидесяти рублей.
Неправильное употребление имени числительного Находим предложение с числительным. Выясняем, есть ли ошибка в употреблении. Указываем номер предложения.

Грамматические ошибки в числительных в русском языке

А полтора, девятеро, шестнадцать; Б семь, трое, две пятых; В шестеро, двое, обе; Г сто, тридцать, четверо; 6. С какими существительными не согласуется собирательное числительное? А двое учеников; Б двое учениц; В трое лисят; Г трое ножниц; 7. В каком словосочетании употребляется порядковое числительное? А шестьсот две мили; Б тридцать встреч; В четыреста тетрадей; Г к десятому мая. В каком числительном Ь пишется в середине слова?

Слово «пара»- женского рода, а с сущ. К школе родители купили две пары брюк и пару рубашек, из которых я вырос буквально за два месяца. Запомните, данные числительные НЕ сочетаются с сущ. Для выполнения работы нам дали двадцать двое суток. Для выполнения работы нам дали двадцать два дня. Запомните: двумстам, четырёмстам, нет двухсот, четырёхсот, любуюсь двумястами, четырьмястами. Восьмисот, восьмьюстами. Команда вышла в финал турнира с семистами баллами. Команда вышла в финал турнира с семьюстами баллами.

В семье было трое сыновей. Семинар вели двое доцентов. Из троих подруг никто не поступил в университет. Более двухсот пятидесяти студентов приняли участие в конференции. На обоих очках сломались дужки.

Вес некоторых рыб равнялся полуторам килограммам. Имение находилось в полутораста километрах от города. Эти диски можно купить по семьдесят пять рублей. Я отправилась на рынок с тысячью пятьюстами рублями. На вечер Виктор пришел с обоими сестрами.

С двух тысячи пятого года вступил в силу закон о монетизации льгот.

Числительное «четыре» нужно заменить на «четверо», так как существительное «сутки» сочетается только с ним. Верный вариант: Солдаты, выполнявшие долг перед Родиной, провели в степи без еды и воды четверо суток. Другие виды ошибок можно изучить в задании 7 из ЕГЭ по русскому языку для 11 класса. Больше разобранных примеров по 7 заданию можно найти в разделе Как решать задание 7 ЕГЭ по русскому языку. Поделитесь статьей с одноклассниками «Неправильное употребление имени числительного — задание 7 ЕГЭ русский язык».

Укажите ошибки в употреблении количественных числительных ; отредактируйте предложения?

С какими существительными не согласуется собирательное числительное? А двое учеников; Б двое учениц; В трое лисят; Г трое ножниц; 7. В каком словосочетании употребляется порядковое числительное? А шестьсот две мили; Б тридцать встреч; В четыреста тетрадей; Г к десятому мая. В каком числительном Ь пишется в середине слова? Установите соответствие 10.

В каком словосочетании употребляется порядковое числительное? А шестьсот две мили; Б тридцать встреч; В четыреста тетрадей; Г к десятому мая. В каком числительном Ь пишется в середине слова? Установите соответствие 10. Восстановите пропуски, записав нужную форму числительного.

А четверо, полтора, сорок четыре; Б трое, двадцать восемь, восьмеро; В три седьмых, две целых пять десятых, девятеро; Г полтора, три восьмых, две пятых. В каком ряду все числительные являются собирательными?

А полтора, девятеро, шестнадцать; Б семь, трое, две пятых; В шестеро, двое, обе; Г сто, тридцать, четверо; 6. С какими существительными не согласуется собирательное числительное? А двое учеников; Б двое учениц; В трое лисят; Г трое ножниц; 7. В каком словосочетании употребляется порядковое числительное?

В первенстве по прыжкам в воду с трамплина на первое место вышла спортсменка с результатом 125,55 баллов. Ответ Ответ 1. Ошибка в выборе падежной формы существительного в количественно-именном сочетании.

В митинге участвовало более 4,5 тысяч горожан.

Укажите ошибки в употреблении количественных числительных ; отредактируйте предложения?

На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Вопросы-ответы » Русский язык 1. Укажите предложение без ошибок в употреблении числительного.

Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Вопросы-ответы » Русский язык 1. Укажите предложение без ошибок в употреблении числительного. Найдите ошибку в употреблении имени числительного.

Помоги Кириллу исправить ошибки в употреблении имён числительных. Устно исправь ошибки и запиши любые два предложения. Вес индийского слона достигает пять тонн, африканского — семь тонн, рост их три — четыре с половиной метра. В пасти у детёнышей крокодила больше сто зубов.

Тридцать один преподаватель встретились на конференции. Есть ли в вашем предложении «все», «эти» и другие определения? Тогда у нас множественное число. Все эти семь студентов проспали лекцию. Эти пять сотрудников пришли на собрание вовремя. Неблагодарные сорок сотрудников добавили директора в чёрный список в « ВКонтакте ». Составное числительное оканчивается на «два», «три», «четыре» и далее? В предложении есть собирательные числительные? В таких случаях предпочтительнее множественное число сказуемого. Сто четыре человека участвовали в голосовании. Двое мужчин шли на улице. Есть и другие нюансы, но для рассказа о людях пока достаточно этих шести тезисов. Продолжение следует. Прошло три дня или прошли? Если в предложении есть слова «лет» года , «месяцев», «дней», «недель», «часов», тогда сказуемое ставится в форме единственного числа: Прошло три дня. Прошло двое суток. Прошло 50 лет. Однако есть ситуации, когда определённый временной отрезок для нас в чём-то особенный. Тогда сказуемое можно употребить в форме множественного числа: Сорок минут ожидания показались мне вечностью. Два года жизни в этом городе полностью изменили его характер. И ещё определение требует при себе форму множественного числа: Прошли долгие два года. Уже прошли три минуты, отведённые на прохождение теста. Много людей пришло или пришли? Несколько человек работает или работают? При словах много, мало, немного, немало, столько, сколько обычно употребляется форма единственного числа сказуемого.

Упражнение 226 ГДЗ Гольцова 10-11 класс по русскому языку - ответы

Нет ошибки в употреблении числительного в предложении. понятия: имя числительное, количественные и порядковые числительные, разряды количественных числительных (целые, дробные, собирательные). Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного А) Оба окна светились Б) Отец гордился обоими сыновьями В) На обоих партах лежали книги Г) Об обоих фильмах говорили восхищенно. Неправильное употребление имени числительного, как правило, связано с незнанием основных особенностей этой части речи. Числительные «двести», «триста», «четыреста», а также последующие сотни, оканчивающиеся на «сот», считаются проблемными, потому что их не только забывают склонять, но и зачастую делают это абсолютно НЕКОРРЕКТНО: «У меня нет двухста рублей» или «у меня нет двести. На этой странице вы найдете ответ на вопрос Укажите ошибки в употреблении количественных числительных ; отредактируйте предложения.

Условие задачи

  • Какие ошибки в употреблении числительных самые популярные?
  • Какие ошибки в употреблении числительных самые популярные?
  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
  • Морфологические ошибки. Употребление числительных

РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ

Сегодня было потрачено около шесть сот рублей. Пять автобусов, около шестисот рублей. Остальное правильно. Елена Васильева Собирательные числительные используются: 1 в сочетании с существительными мужского и общего рода, называющими лиц: пятеро друзей, встретил пятерых друзей; на улице стояло семеро зевак.

Укажите тип речи текста: «В образовании звуков принимают участие легкие, горло, гортань, голосовые связки, ротовая и носовая полость, язык, губы, зубы. И все они работают под руководством головного мозга». Укажите тип речи текста: «Солнце и ветер. Весенний свет. Синицы и клесты поют брачным голосом. Корка наста от лыжи со звоном разлетается. Мелкий березняк в лучах солнца становится розовым.

Солнечный луч на железной крыше создает нечто вроде ледника. Тоненькая струйка с теплой крыши попадает на холодную сосульку.

Проанализируйте и сделайте вывод об особенностях склонения количественных числительных. Самая высокая гора Японии — вулкан Фудзияма — для жителей этой страны еще и национальный символ. О Фудзияме слагают песни и стихи, она запечатлена на картинах многих художников. Фудзияма — это потухший вулкан. Он расположен всего в девяност… километрах от Токио. Последнее извержение его происходило в тысяча сем…сот семидесятом году. Сейчас кратер вулкана глубиной более двухсот двадцати метров почитают как святыню. Каждый японец считает своим долгом хоть один раз побывать на священной горе.

В июле—августе на Фудзияме почти нет снега, поэтому каждый год летом большие группы людей устремляются на вершину горы. До отметки на высоте двух тысяч п…тисот метров можно доехать на машине, но оставшиеся тысячу двести метров каждый должен пройти пешком. За субботу и воскресенье на вулкан поднимаются до вос…мидесяти тысяч человек. По материалам «Я познаю мир. Чудеса природы» Карточка для 3 и 4 группы Прочитайте текст, озаглавьте его в соответствии с темой. Проанализируйте и сделайте вывод об особенностях склонения порядковых числительных. Город-крепость Пенза основан в одна тыс…ча шест…сот шест…десят треть…м году при царе Алексее Михайловиче как форпост на юго-восточной окраине государства, которая была легкой и незащищенной добычей для степных кочевников. В мае одна тыс…ча шест…сот шест…десят треть…го года на реку Пензу с сотней казаков-черкас прибыл Юрий Ермолаевич Котранский «город строить». Он и стал основателем и первым строителем города. За достаточно непродолжительное время был взведен деревянный кремль.

По указу царя от трин? В одна тыс…ча шест…сот шест…десят пятом году население города составляло около трех тысяч… трехсот человек. Долгие годы крепость Пенза служила надежным заслоном от кочевников — кубанцев и ногайских орд. Нападению кочевников Пенза подвергалась в одна тысяча шест…сот шест…десят восьмом, одна тысяча шест…сот вос…мидесятом и одна тысяча сем…сот сем…надцатом годах, но овладеть крепостью им ни разу не удалось. В качестве благословения новопостроенного города царь Алексей Михайлович пожаловал Пензе икону Казанской Божьей Матери, которая почиталась чудотворной. По преданию, во время Большого Кубанского погрома, нападавшие сожгли южную часть города и уже подступили к стенам крепости, однако находившиеся в осаде пензенцы появились перед вражеским войском с этой иконой, что спасло город от разрушения. Икона Казанской Богоматери и по сей день является главной святыней Пензы. По материалам сайта администрации г. Пензы Карточка для 5и 6 группы Следуя предлагаемой инструкции, проанализируйте языковой материал и определите условия сочетаемости и несочетаемости собирательных числительных с именами существительными. Работая с пунктом I, определите род существительных, с которыми употреблены собирательные числительные.

Подчеркните существительные, у которых не удалось определить род.

Найдите ошибку в употреблении имени числительного. Найди ошибку в употреблении имени числительного. Укажите пример с ошибкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий