Оренбург Медиа — новости Оренбурга и Оренбургской области. Оренбургский троллейбус 12. Последние месяцы оренбургского троллейбуса: история и современность. В Оренбурге в троллейбусном депо на Рыбаковской загорелся троллейбус. «Рогатый» не пускает: в Оренбурге возникла пробка посередине улицы из-за троллейбуса. Сергей Салмин допустил, что троллейбусы останутся на маршрутах Оренбурга, но на некоторое время / ВКонтакте. Настоящие новости Оренбурга. Новости Оренбурга. Житель Пензы обратился к заместителю прокурора с жалобой на график движения троллейбусов №6 по маршруту Запрудный-Пенза-3.
Курсы валюты:
- Сергей Салмин заявил, что троллейбусы в Оренбурге «пока что» оставят
- Основная навигация
- Юбилей Оренбургского троллейбуса. 30.04.2023год
- Оренбургскому троллейбусу - 70 лет! / Официальный портал города Оренбурга
- Кто на завалинке
- С улиц Оренбурга в 2023 году исчезнут троллейбусы
Обратная связь
Парку нужна большая модернизация. Контактные сети выработали свой ресурс и приносят колоссальные убытки. Тариф не покрывает их». Троллейбусы городские власти намерены по примеру Москвы заменить электробусами.
Полностью избавляться от троллейбусов в областном центре не намерены. Сейчас администрация Оренбурга рассматривает вариант сохранения нескольких единиц на каком-то коротком участке. Возможно, троллейбусы стилизуют под 70-е годы и сделают своеобразной визитной карточкой города. Оренбуржцы выступают активно за сохранение данного вида транспорта. Так, в соцсетях появилась соответствующая петиция, а на стене здания по улице Кирова, 1, где проходит один из троллейбусных маршрутов, стрит-арт в защиту троллейбусной сети города. На плакате изображен один из первых троллейбусов, и сообщается, что этот вид транспорта появился в областном центре 70 лет назад. В феврале неравнодушные оренбуржцы записали видеообращение к председателю СК России и попросили помочь решить проблему отказа городских властей от троллейбусов.
Видео опубликовало сообщество во ВКонтакте «Оренбургский общественный транспорт». После обращения Александр Бастрыкин поручил руководителю следственного управления СК России по Оренбургской области Вячеславу Зудерману организовать проверку по изложенным доводам и представить доклад, однако уголовное дело возбуждено не было. На следующий день Следственный комитет России по Оренбургской области возбудил уголовное дело в отношении должностных лиц администрации областного центра. Следствие установлено, что чиновники администрации Оренбурга на протяжении двух лет способствовали «вымиранию» троллейбусов.
А власти нашей не выгодно просто троллейбусы содержать.
Конечно, мы все против этого. Мало нам машин и «пазиков», которые коптят наш город? Все-таки это сейчас самый экологичный транспорт. Иван, водитель троллейбуса: - Этому троллейбусу уже лет 15, запчасти да, дорогие, с ремонтом всегда долго и трудно. Но это единственный транспорт, который не загрязняет атмосферу.
Можно ради этого и потратиться же! Не про сегодня надо думать нашим чиновникам, считать каждую копейку, экономить, а про то, где будем жить в будущем. Да и какая тут экономия, если они будут все равно закупать большие автобусы? Станислав, водитель автобуса «ПАЗ»: - Пробок меньше будет, их не объехать, эти троллейбусы. Большие автобусы при тех же габаритах гораздо маневреннее.
Закупать троллейбусы новые? Если заменять — то точно не на «пазики», они устарели уже. Татьяна, водитель троллейбуса: - Ужасно я к этому отношусь! Потому что мне нравится моя работа, 9 лет уже работаю. С точки зрения пассажира, троллейбусы более комфортные, чем «газели» и «пазики».
Цены на проезд в них и так были высокие, а маршруты короткие, но в ближайшее время самого существование экологичного общественного транспорта в Оренбурге прекратится. И все это результат многолетнего отсутствия финансирования и нежелания даже посмотреть на то, как изношены троллейбусы и их электрические сети.
Из-за закрытия линий электротранспорта в регионах возбуждают уголовные дела
Или можно стать участником федеральной программы "Чистый воздух" нацпроекта "Экология". В 2023 году благодаря им троллейбусный парк Братска станет одним из самых молодых в стране. Где взяли деньги? Финансирование идет по линии нацпроекта. Может, имеет смысл расширить программу "Чистый воздух"?
Пока Минтранс России разрабатывает меры поддержки электротранспорта, есть регионы, которые находят возможности сохранить и приумножить "рогатое хозяйство". Если пассажиропоток троллейбуса обслуживать автобусами, расходы на перевозку вырастут на 15 процентов Петербург, например, имеет самую развитую троллейбусную сеть. Новые районы города обслуживают троллейбусы с автономным ходом, которых раньше здесь не было. Чебоксары - на втором месте по количеству троллейбусов на жителя и числу перевезенных пассажиров.
А в Крыму, где находится самая протяженная в мире междугородняя горная троллейбусная трасса, этот экологически чистый вид транспорта не только сохранили, но и продолжают развивать. Да, автобус мобильнее, его можно поставить на любой маршрут. Но экологию тоже нельзя сбрасывать со счетов". С 1 марта новое троллейбусное депо начали создавать под Пензой.
Электротранспорт пустят в пригород, где сейчас активно возводятся многоэтажки. А в Ростове власти намерены в два раза увеличить количество троллейбусных маршрутов. Сегодня этот вид транспорта пользуется у ростовчан особой популярностью. И не только у них, судя по отчаянной борьбе оренбуржцев, тамбовчан, белгородцев и других горожан за сохранение троллейбусного движения.
Горожане на личном приеме у главы регионального Следственного комитета Вячеслава Зудермана обсудили вопрос уголовного дела по ликвидации троллейбусов в Оренбурге. Инициативная группа, состоящая в основном из сотрудников предприятия «Оренбургские пассажирские перевозки», рассказала следователям о «геноциде» электротранспорта в областном центре. Об этом корреспонденту ЕАН сообщил участник встречи, активист и один из инициаторов возбуждения уголовного дела Антон Кубаевский. По словам оренбуржцев, уничтожение троллейбусов идет уже несколько лет. Они поделились информацией о том, в каком состоянии сейчас находится муниципальное предприятие, о сокращении сотрудников и зарплат.
Таким образом, мэрия нарушила права и законные интересы как предприятия, так и пассажиров. В конце июля 2023 года председатель СК России Александр Бастрыкин поручил ускорить расследование уголовного дела, возбужденного в отношении чиновников администрации Оренбурга по факту закрытия троллейбусных линий. Причиной этому снова послужило обращение жителей областного центра. Как сообщили в ведомстве, к Александру Бастрыкину в соцсетях обратились жители Оренбурга, которые сообщили, что расследование уголовного дела по факту ликвидации ряда троллейбусных маршрутов затягивается.
Они попросили главу Следкома передать дело в аппарат регионального следственного управления. Александр Бастрыкин поручил руководителю регионального Следкома передать уголовное дело для дальнейшего расследования в аппарат следственного управления по Оренбургской области. Он также поручил создать специальную группу, которая ускорит процесс выяснения всех обстоятельств. Кроме того, в центральный аппарат ведомства необходимо будет представить доклад о ходе и результатах расследования дела. Они следовали только до остановки «4-я горбольница», что вызвало недовольство местных жителей. Оренбуржцы даже обратились в прокуратуру и попросили проверить законность действий местной администрации. Позже стало известно, что троллейбусные маршруты могут вовсе убрать.
Чтобы дать качественную услугу нужна модернизация, в том числе, контактной сети. Именно она, по информации мэра, приносит самые большие убытки. Сеть выработала свой ресурс.
Сейчас местные власти рассматривают в качестве альтернативы троллейбусам электробусы, им не требуется контактная линия.
Сайт прекратил работу
- Сайт прекратил работу
- Orenburg — Urban Electric Transit
- Содержание
- Как в Уфимском нефтяном университете отпраздновали Студвесну?
- Сергей Салмин заявил, что троллейбусы в Оренбурге «пока что» оставят
- Троллейбус в Оренбурге в октябре 2023 - YouTube
Из-за закрытия линий электротранспорта в регионах возбуждают уголовные дела
Оренбургский троллейбус — Сведения о троллейбусной системе г. Оренбурга. В Оренбурге убирают троллейбусы с маршрутов и демонтируют контактные сети. Мэр Оренбурга Сергей Салмин не исключил замену троллейбусов на электробусы.
Содержание
- Троллейбус в Оренбурге в октябре 2023 - YouTube
- С улиц Оренбурга в 2023 году исчезнут троллейбусы | Новости Оренбурга
- В Оренбурге троллейбусы заменят комфортабельными автобусами
- В Оренбурге троллейбусы выработали ресурс и на грани полной остановки
- В Оренбурге троллейбусы выработали ресурс и на грани полной остановки |
- Оренбургскому троллейбусу исполняется 70 лет — Новости Оренбурга и Оренбургской области на РИА56
Центр Оренбурга освободят от опор контактной сети троллейбусов
Оренбург новости троллейбус. Новости Оренбурга. Житель Пензы обратился к заместителю прокурора с жалобой на график движения троллейбусов №6 по маршруту Запрудный-Пенза-3. Уголовное дело и демонтаж сети: оренбургский троллейбус отметит 70-летие на фоне ликвидации. Социальные новости. Троллейбус в Оренбурге влачит жалкое существование. В июне 2023 оставалось два маршрута.
По Оренбургу прокатится троллейбус из прошлого
Новости регионов Мгер. Троллейбус в Оренбурге влачит жалкое существование. В июне 2023 оставалось два маршрута. Мэр Оренбурга не может четко и конкретно обрисовать перспективы троллейбусов в Оренбурге.
Оренбургскому троллейбусу исполняется 70 лет
До конца ноября в город поступит остальная часть транспорта. Всего появится 67 единиц. Также в 2023 году изменится маршрутная сеть общественного транспорта. Вместо 34 маршрутов в областном центре их будет 31, которые охватят более 20 новых территорий.
В Оренбурге обсудили стратегию пространственного развития исторического центра, которая направлена на сохранение архитектурного облика улиц города. Мэр Оренбурга ставит амбициозную задачу — преобразить город и делать это не точечно и хаотично.
Центр, как считает Владимир Ильиных, должен быть не только комфортным и привлекательным, но и уникальным и узнаваемым. Исторический центр должен стать и станет гордостью Оренбурга, его визитной карточкой», — сказал Владимир Ильиных.
Ранее редакции Урал56. Ру стало известно, что только за 2022 год муниципальное предприятие «Оренбургские пассажирские перевозки» списало 8 троллейбусов самый старый 2007 года выпуска, а самый «новый» - 2012 года выпуска. А за 2020 и 2021 годы были списаны еще 12 троллейбусов.
Полностью избавляться от троллейбусов в областном центре не намерены. Сейчас администрация Оренбурга рассматривает вариант сохранения нескольких единиц на каком-то коротком участке. Возможно, троллейбусы стилизуют под 70-е годы и сделают своеобразной визитной карточкой города. Оренбуржцы выступают активно за сохранение данного вида транспорта. Так, в соцсетях появилась соответствующая петиция , а на стене здания по улице Кирова, 1, где проходит один из троллейбусных маршрутов, стрит-арт в защиту троллейбусной сети города.
На плакате изображен один из первых троллейбусов, и сообщается, что этот вид транспорта появился в областном центре 70 лет назад.
А если посчитать ещё и затраты на лизинг новой техники, то цена проезда возрастет до заоблачных 108 рублей. Между тем для пассажиров Оренбурга тариф на одну поездку на троллейбусе составляет 21 рубль. Разницу между себестоимостью и платой покрывает бюджет. Ежегодно на поддержку общественного муниципального транспорта из городской казны выделяется около 250 млн рублей. Между тем в российских городах троллейбусные сети стремительно сокращаются с 2010-х. А за последние три года пять крупных городов и вовсе отказались от этого вида транспорта. Так, 31 декабря 2019 года был последним днём работы пермского троллейбуса. А 14 апреля 2020-го навсегда отключили ток уже троллейбусам в Твери.
Сергей Салмин заявил, что троллейбусы в Оренбурге «пока что» оставят
В городе всего 25 троллейбусов. Живых — 17-18. И те часто ломаются, они ветхие. Парку нужна большая модернизация.
Контактные сети приносят колоссальные убытки, они выработали свой ресурс. Тариф не покрывает убытков, — отметил Салмин.
Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Ру 1818 Баннер в поддержку троллейбусов Некоторые жители Оренбурга написали письмо прокурору города с заявлением о том, что администрация продолжает уничтожать троллейбусное движение. В письме говорится, что сокращение маршрутов ухудшило связь отдаленных районов с центральной частью областного центра, в некоторых случаях лишило возможности без пересадок добраться до места работы, а также в целом ухудшило качество жизни жителей города. Письмо прокурору Оренбурга Напомним, в прошлом году администрация Оренбурга предложила полностью заменить троллейбусы на низкопольные комфортабельные автобусы, в которых зимой будет тепло, а летом — прохладно. В эфире программы «Телевышка» глава Оренбурга Сергей Салмин назвал причину, по которой в областном центре убирают троллейбусы и демонтируют контактные сети.
По его словам, содержать такой вид транспорта не выгодно ни предприятию, ни городу. Сейчас в Оренбурге есть порядка 23-25 работающих троллейбусов, чтобы окупить их наличие, нужно поднять стоимость проезда до 78 рублей. Новый транспорт не закупался с 2012 года. Ранее редакции Урал56. Ру стало известно, что только за 2022 год муниципальное предприятие «Оренбургские пассажирские перевозки» списало 8 троллейбусов самый старый 2007 года выпуска, а самый «новый» - 2012 года выпуска.
Он не маневренный, в отличие от большеместных автобусов. Была бы у водителя троллейбуса цель заработать больше денег за рейс — он бы тоже лихачил, поверьте. И трогался бы с места резко, и ускорялся бы быстрее, и тормозил резко, небезопасно. Но он так не делает. Потому что у него совершенно другие условия работы. А «газелисты» и водители «пазиков» работают по принципу 90-х годов, когда все финансовые риски отнесены на систему «пассажир — водитель». Это возможно? Передовые российские города уже вышли на новую модель организации пассажирских перевозок. У нас в городе создается соответствующая методологическая среда. Всё в их руках. Есть так называемая «брутто-модель» организации пассажирских перевозок, согласно которой власть устанавливает регулируемые тарифы. То есть билет на проезд фиксированный и не может быть изменен только по желанию перевозчика. Власть регулирует тарифы и, значит, несет финансовую ответственность за это. Все платежи за перевозки поступают на единый расчетный счет. То есть мы уходим от финансовых рисков в системе «пассажир — водитель» и переходим на систему «пассажир — власть». Для этого нужно создать среду. Но работа уже идет. Пассажирам это, может быть, пока не заметно.