Новости торговый центр ривьера на автозаводской

В Москве идет эвакуация в ТЦ «Ривьера» по техническим причинам В московском торговом центре "Ривьера" началась эвакуация, сработала система оповещения, о чем сообщает " ".

ТЦ «Ривьера» в Москве

Возможно, более зрелым решением станет увлечь покупателей гипермаркета комплементарными товарами. Здесь есть все обычные арендаторы, но нет толп неконвертируемой публики, пешком ей идти долго. При этом средний чек в ТРЦ достаточно высокий — 7500 руб. Центральный атриум проекта заслуживает отдельного внимания. Огромный экран высотой в 3 этажа не только транслирует рекламу, но и помогает зрителям множества мероприятий разглядеть происходящее на сцене даже с фуд-корта. В холлах и коридорах мною были обнаружены очень странные киоски с сезонным товаром осень-зима 1999: дерматиновые кепки, «жириновки», перчатки и варежки — вся эта чернь на светлом фоне интерьера напоминает нам о том, что дно жизни всегда рядом. Так, за время акции пользователи запостили более 4 000 фотографий с хэштегами, а упоминаемость хэштега и геотега выросла вдвое. Самая главная фишка ТЦ только готовится прийти к нему: это реконструкция набережной, которая способна кардинально поменять расстановку сил в объекте. Такое ощущение, что косметические и парфюмерные товары — это такая жесткая потребность, которую женщина удовлетворит даже в военно-полевых условиях. Хочется предложить топ-менеджерам этой компании проехаться в «Метрополис» или, на худой конец, в «Афимолл» и взглянуть на конкурента — «Золотое Яблоко». Культура торговли — это, прежде всего, уважение к покупателю и в интерьере магазина, и в улыбке охранника, и в благополучии продавцов, которые чувствуют ценности высоких брендов потому, что для них это не только легенда с тренинга от компании-поставщика.

Сегодня культура торговли — это не просто открытые двери магазина для покупателей с потребностью, запишите и повесьте в рамочке. Вопрос вызывает также бренд LC-Waikiki: этакий ценовой рай без намека на мерчандайзинг. На втором этаже его соседство более логичное — с универмагом Familia. Встретившись лицом с пионером российского ритейла — магазином Glenfield, невозможно не задаться вопросом: экономия на мерчандайзинге, интерьере магазинов, манекенах и любых инновациях за последние 20 лет — это принципиальная позиция торговой марки? Поразительная последовательность и настойчивость: очевидно, бренд работает только с лояльной аудиторией, и, надеюсь, ее достаточно для торгового центра. Несмотря на то, что продажи в этой локации, по слухам, изначально не порадовали инвесторов, гениальный, дай бог ему здоровья тысячу лет, Inditex стал использовать этот магазин в качестве точки сборки заказов для своего интернет-портала. Таким образом, слабо посещаемый изначально магазин только нарастил ассортимент, а все самое свежее и во всех размерах здесь есть всегда — многие модники узнали этот секрет и теперь продажи, по слухам, бьют все рекорды. Интерес представляют, пожалуй, две концепции — это картинг BlackStar и станция «Марс». Про картинг стоит сказать отдельно: я такого прежде никогда не видел! Концепция выглядит потрясающе: это полноценный большой картинг с электромобилями.

В моем детстве были такие аттракционы с железными машинами, которые врезались друг в друга в комнате 50 квадратных метров, и даже это вызывало восторг.

Ранее KP. RU сообщал о том, что в Москве 29 декабря были эвакуированы все пассажиры из салона самолёта «Уральских авиалиний», из-за того что у одного из людей начал дымиться пауэрбанк.

Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Банк «Траст» выставил на продажу ТРК «Ривьера»

В торговом центре "Ривьера" в Москве эвакуация по техническим причинам. Банк непрофильных активов «Траст» ищет покупателей на торгово-развлекательный центр (ТРК) «Ривьера», расположенный на Автозаводской улице на юге Москвы. Торговый центр "Ривьера" начали строить на территории бывшего завода Зил еще в 2007 году.

Как миллиардер Сергей Гордеев продал киргизам с Каймановых островов убыточную «Ривьеру»

Официальная группа Вконтакте торгово-развлекательного центра Ривьера на Автозаводской улице. Современное пространство для спокойного шопинга и ярких впечатленийМосква, улица Автозаводская, 18Бесплатные автобусы от м. Тульская и м. АвтозаводскаяБеспл. Торгово-развлекательный центр «Ривьера», один из крупнейших моллов в пределах ТТК в Москве, может сменить собственника. Во вторник, 6 февраля, в Даниловском районе на юге Москвы загорелось здание ТРЦ «Ривьера». «Ривьера» сейчас не работает на своей максимальной мощности, напоминает старший директор Марина Малахатько.

Как миллиардер Сергей Гордеев продал киргизам с Каймановых островов убыточную «Ривьеру»

Изменения направлены как на сохранение и усиление семейного формата, так и на более интересный шопинг с точки зрения разнообразия представленных брендов, усиление позиционирования и маркетинга. В новой концепции сделан акцент на создании fashion-галереи, состоящей из флагманских магазинов популярных в России брендов, а также новых и активно растущих марок, что позволит посетителям в одном ТРЦ найти все модные новинки. Уже в ближайшее время в «Ривьере» состоятся новые крупные открытия, которые наверняка придутся по вкусу нашим клиентам». Видео», магазин товаров для детей «Детский мир», свыше 30 кафе и ресторанов, 9-зальный кинотеатр «Синема Парк», детские парки «Кидбург» и Teika Boom, интерактивный театр «Сказкин дом», картинг Black Star, батутный центр Just Up!

Напомним, ранее сообщалось, что ТРЦ «Ривьера» может стать аутлетом. Источник: Авторский материал ShopAndMall.

Тревожный сигнал из ТЦ «Речной» поступил в экстренные службы в 14:36. На место, помимо спасателей, выехала также полиция.

Из помещений торгового центра были выведены более тысячи посетителей.

А что делали вы? Так вот, на месте современного торгового центра «Ривьера» всегда находилась промзона, на четверть века предоставленная самой себе: наследие практичности советского поколения, невзирая на живописный поворот Москвы-реки и близость к Кремлю, долгие годы оставалось местом для складов с удобрениями, уборочной техники и множества всего, к розничной торговле не имеющего отношения. Строительство Третьего транспортного кольца не только обесценило квартиры некогда тихих двориков, но и дало многим локациям необходимую свежую коммерческую кровь, подтолкнуло к развитию территории темных пятен Москвы, заметных из иллюминаторов самолетов над городом.

Такое расположение торгового комплекса можно назвать уникальным и совершенно точно удачным. Основной объем покупателей, конечно, съезжает с ТТК. ТРЦ, к слову, это понимает: у него один из лучших съездов с главной дороги и бесплатный 2-х часовой паркинг. Есть и две станции метро в пешей доступности, но расположены они достаточно далеко для того, чтобы отрезать поток ежедневных пешеходов.

Локация в развитии не остановилась: в ближайшей перспективе планируется реконструкция набережной и ее продление от Кремля вплоть до Нагатино, а также открытие новой станции метро. Обещаны озеленение и широкая пешеходная зона в 10 000 шагов от самого центра Москвы — актуально для горожан, исповедующих ЗОЖ. Итак, на этом поле баталии природы и урбанизма появился не самый плохой торговый центр — его фасад и архитектура точно радуют глаз. Название «Ривьера» выбрано неслучайно: живописный вид с реки, волна логотипа и blue navy в элементах отделки наводят на ассоциацию с французской ривьерой и расслабленным пляжно-морским образом жизни.

Утонченность и хороший стиль никак не бьются с давно привычными торговыми коммуналками. Однако и данный проект не избежал соблазна нарезать кекс кусочками поменьше, а лучшие разложить попушистее. В такие моменты правильный совет торговому центру можно дать только один: главное — это завоевать покупателя, максимально быстро занять все площади наиболее концептуальными арендаторами на их условиях. Почему же этот совет никогда не реализуется, если секрет успеха так прост?

Надо понимать, что собственник почти любого торгового центра оторван от реальности проекта в расчете на управляющую компанию, но установленный им и кредитующим банком бюджет аренды обычно не имеет ничего общего с рыночной ситуацией проекта. Сама собой выстраивается прямая как палка политика: мы принимаем у нас всех, кто платит. Напрашивается лайфхак для торговцев с рынка: если вы очень хотите попасть в приличный ТЦ, найдите самый новый проект и попытайте счастье. Не факт, что выживете, но хотя бы похвастаетесь магазином перед друзьями.

Итак, единственный шанс преуспеть для ТЦ, оказавшегося в такой ситуации, — это перепродажа. Смешно, но дисконт к стоимости объекта на этапе, когда бизнеса в нем еще особо нет, может быть в сумме в тысячи раз больше, чем временные финансовые каникулы для хороших операторов на период раскрутки проекта, но это уже другая история. Наш подопытный ТРЦ «Ривьера» в свое время пережил именно такую перепродажу, обновил управляющую компанию, новые управленцы воспользовались карт-бланшем, и проект стало не узнать.

Получилось по 33 тыс. Много это или мало — вопрос дискуссионный.

Несостоявшиеся претенденты уверены, что мало, но «Трасту» хватило, чтобы закрыть долг — чуть больше 9 млрд руб. По нынешним временам стоимость строительства качественного ТРЦ, тем более с дорогим инженерным оборудованием, может стремиться к 120 тыс. В действующих же ТРЦ принято оценивать не квадратные метры, а все же арендный бизнес. Однако долги тянули вниз. Общая задолженность компании-владельца достигала 43 млрд рублей, и основным кредитором уже был «Траст».

И когда в 2021 году речь зашла о продаже заложенного имущества, именно «Траст» и стал покупателем. Выплаченные 9,96 млрд рублей, за которые по закладной стоимости был продан ТРЦ, немедленно вернулись самому банку, что позволило снять с актива залог. Еще в феврале председатель правления банка Александр Соколов заявлял о намерении перепрофилировать «Ривьеру» в аутлет-центр, направив туда свою команду управленцев. Из негативных факторов для развития объекта Соколов называл уход крупных иностранных якорных арендаторов.

На юге Москвы загорелся ТРЦ «Ривьера»: видео

Ключевым драйвером к изменению стало увеличение активной первичной зоны охвата, что дает проекту возможность выйти на следующий уровень. В обновленной концепции произойдет формирование сильных зон по направлениям: fashion-ритейл, спорт, товары для дома, хобби. Как показали проведенные исследования, именно эти категории наиболее ожидаемы клиентами «Ривьеры». Кроме того, в ТРЦ появится несколько новых ресторанных концепций и будет создан кластер российских дизайнеров. Расположение на внутренней стороне ТТК обеспечивает ему отличную видимость и уникальный трафик на уровне 120-140 тыс.

Об этом KP. Тревожный сигнал из ТЦ «Речной» поступил в экстренные службы в 14:36. На место, помимо спасателей, выехала также полиция.

Наиболее интересные развлекательные локации в ТЦ «Ривьера»: город профессий «Кидбург» предлагает детям от 1,5 до 14 лет в игровой форме изучить основы различных специальностей; музей-театр «Сказкин Дом» в интерактивной форме знакомит с историей возникновения русских сказок и былин; спектакли для детей организуются по выходным и по спец. Цены в «Панда парк» зависят от дней недели и выбранных маршрутов; уникальный проект «Город строителей» «Стройка Сити» воплощает в жизнь детские мечты о строительстве домов, крепостей и башен; парк «Погружение» — это спортивные и интеллектуальные развлечения для детей и взрослых; его главная «фишка» — проведение театрализованных квестов с актерами; детский центр «Тейка бум» «Teika boom» открыла известная телеведущая Ксения Бородина; в нем объединены семейный ресторан и детская площадка с аттракционами; «Блэк Стар картинг» тот самый картинг Тимати представляет уникальную 420-метровую гоночную трассу, оснащенную мостом, тоннелями, пандусами и спецэффектами. Обычная игровая комната для самых маленьких тоже имеется.

Вдобавок на 3 этаже, где находится детская зона, расположена фотостудия. С самых первых дней в торговом комплексе проводятся бесплатные концерты. Мероприятия проходят в центральной части атриума, где установлен 16-метровый экран. Привязки к конкретным жанрам нет, каждый отдельный концерт может быть адресован разной аудитории. А в свой день рождения ТЦ «Ривьера» устраивает большой праздник для всех. Как таковая афиша для подобных мероприятий отсутствует.

Что будет происходить в ТЦ «Ривьера» сегодня, можно узнать в официальных аккаунтах и на сайте в разделе «Новости». Предлагаемая еда отвечает любым запросам: есть все, начиная с классической американской пиццы и бургеров до модного фалафеля и веган-меню. К удивлению некоторых посетителей фудкорт ТЦ «Ривьера» остался без кафе быстрого питания «Макдоналдс». В каждом из них можно найти актуальный список представленных компаний с подробным описанием и необходимыми ссылками. Видео и фото с ТЦ «Ривьера» доступны в официальных аккаунтах в социальных сетях. Новые отзывы о ТЦ «Ривьера» публикуются еженедельно.

В целом комплекс получает положительные оценки. Посетителям нравятся светлые, комфортные помещения, чистые галереи и уборные. Периодически появляющиеся негативные комментарии имеют отношение в основном к конкретным арендаторам. Он находится в непосредственной близости к Третьему Транспортному Кольцу. На карте Москвы объект следует искать рядом с Москвой-рекой. Комплекс строили в соответствии с современными стандартами, поэтому окружающая инфраструктура довольно хорошо продумана.

Добраться до ТЦ «Ривьера» можно разными способами. А вот от метро «ЗИЛ» придется идти пешком. Ближайшее метро «Тульская» находится в 25 минутах ходьбы. А другие станции чуть дальше. Интервал движения автобусов составляет от 15 до 25 минут в зависимости от времени дня. Чтобы сесть на бесплатный автобус от метро «Тульская», необходимо выйти на улицу Большая Тульская.

Ранее в Москве загорелся Театр сатиры. Площадь пожара составила порядка 350 кв. В тушении были задействованы 76 человек и 21 единица техники.

ТЦ «Ривьера» в Москве

Драка между зрителями и спортсменами произошла во время пресс-конференции в торговом центре «Ривьера» в Москве. В рамках комплексной реконцепции столичного торгово-развлекательного центра «Ривьера» (GBA 298 тыс кв. метров), одного из крупнейших в Москве, будет увеличено количество магазинов, расширен ассортимент, изменены локации якорных арендаторов и пр. Очевидцы сообщают об эвакуации торгового центра «Ривьера» в районе метро «Автозаводская» на юге Москвы. В московском торговом центре "Ривьера" началась эвакуация, сработала система оповещения, о чем сообщает "РИА Новости".

Один из крупнейших в пределах Третьего кольца ТРЦ «Ривьера» на «Автозаводской» обанкротился

По бумагам, у ООО «Квинта», которому принадлежит ТРЦ и право аренды земли под ним, выручка за прошлый год показана на уровне 954 млн рублей. А финансовый итог — отрицательный, убыток в 198 млн, что немного удивительно для 300-тысячного ТРЦ на Третьем транспортном кольце в столице. Из чего складывался денежный поток, почем сдавались площади и какова истинная загрузка «Ривьеры», не разглашается, а у «Рэд машин» этих данных тоже нет — она ведь не участвовала в конкурсе и документацию для оценки этого бизнеса ей никто не предоставлял. Апелляция к тому, что еще недавно даже куда меньшие московские ТРЦ уходили в разы дороже, вряд ли уместна, ведь каждый отдельный объект — отдельный мир с очень разными обременениями, условиями работы и нюансами. К примеру, Columbus продавался за 40—45 млрд руб. Оба в Москве, оба больше 200 тыс. Так что ответ на вопрос, почему так дешево, в отношении этого ТРЦ все же и правда заслуживает право на существование.

Этот вопрос «Фонтанка» задала самому «Трасту», однако в банке от комментариев отказались. Ответ: «Траст» имел полное право самостоятельно выбирать форму реализации конкурсного имущества. Нарушения закона не усматривается. Перспективы арбитражного процесса, запущенного The Red Machine, тоже туманны.

До этого в столице эвакуировали Московский международный Дом музыки. В правоохранительные органы также поступало анонимное сообщение об угрозе взрыва в здании.

В обновленной концепции будут сформированы сильные зоны по направлениям, наиболее востребованным клиентами ТРЦ: fashion-ритейл, спорт, товары для дома, хобби. Также в ТРЦ «Ривьера» появится несколько новых ресторанных концепций и будет создан кластер российских дизайнеров. Денис Колокольников, управляющий партнер RRG, рассказал: «По моему мнению, «Ривьера» — один из самых комфортных и современных ТРЦ в Москве, здесь легко «дышится», прекрасный климат, визуально гармоничный дизайн, удобная парковка и множество сервисов для покупателей. На основании геомаркетинговых исследований, с учетом ввода и заселения новых проектов, а также развития транспортной инфраструктуры и строительства набережной, в ближайшие 4 года зона охвата увеличится на 1 млн человек. По данным опросов посетителей «Ривьеры», жители ближайших новостроек посещают ТРЦ не менее 2-х раз в неделю, при этом средний чек составляет 6 500 — 8 000 рублей.

Это преимущественно молодые люди с доходом выше среднего, нацеленные на создание семьи, которым важен комфорт и атмосфера при совершении покупок.

Расположение на внутренней стороне ТТК обеспечивает ему отличную видимость и уникальный трафик на уровне 120-140 тыс. Таким образом, 30-минутная транспортная доступность ТРЦ превышает 3,9 млн человек. В настоящее время в «Ривьере» работает порядка 200 магазинов, в т. Видео», «Детский мир», более 30 кафе и ресторанов, 9-зальный кинотеатр «Синема Парк», детские парки «Кидбург» и Teika Boom, интерактивный театр «Сказкин дом», картинг Black Star, батутный центр Just Up!

Одно из громких открытий марта 2023 — обновленный флагманский магазин Gloria Jeans площадью 2 500 м2 с расширенным ассортиментом.

Банк «Траст» планирует купить торговый центр «Ривьера» в Москве за 10 млрд рублей

Были эвакуированы около 800 человек, и 450 сотрудников торгового центра. Ранее KP. RU сообщал о том, что в Москве 29 декабря были эвакуированы все пассажиры из салона самолёта «Уральских авиалиний», из-за того что у одного из людей начал дымиться пауэрбанк.

В ведомстве эту информацию опровергли. RU Если вы стали очевидцем пожара, присылайте фото и видео нам в редакцию. RU рассказывал о крупном пожаре в Подмосковье: в Пушкино вспыхнуло здание на территории мясного завода. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.

Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

Они активно ходят в кафе и рестораны, посещают кинотеатры и развлекательные центры, занимаются спортом, выбирают одежду и обувь на основе философии ESG». Елизавета Столярова, коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость», прокомментировала: «На сегодняшний день в «Ривьере» представлено более 25 развлекательных концепций, в том числе уникальные для Москвы. Это делает ее одним из самых привлекательных столичных ТЦ для молодой семейной аудитории, повышает время пребывания и частоту посещений. Изменения направлены как на сохранение и усиление семейного формата, так и на более интересный шопинг с точки зрения разнообразия представленных брендов, усиление позиционирования и маркетинга.

В новой концепции сделан акцент на создании fashion-галереи, состоящей из флагманских магазинов популярных в России брендов, а также новых и активно растущих марок, что позволит посетителям в одном ТРЦ найти все модные новинки. Уже в ближайшее время в «Ривьере» состоятся новые крупные открытия, которые наверняка придутся по вкусу нашим клиентам».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий