Реплика печально знаменитого корабля будет готова отправится в плавание в 2022 году.
«Титаник-2» — копия знаменитого корабля, который отправится в путь в 2022 году по тому же маршруту
У вас будет шанс на нем прокатиться Егор Морозов — 31 августа 2019, 14:02 Нет, ученые не изобрели машину времени. И никто не поднимал эту махину со дна. Речь идет даже не о его «братьях-близнецах», Олимпике и Британике. Титаник II продолжают создавать, и это не фильм — это второе судно.
В то время как большинство людей довольствуются тем, что просто помнят великий корабль, австралийский миллиардер по имени Клайв Палмер и его команда находятся в процессе строительства почти идентичной копии этого роскошного легендарного океанского лайнера — с несколькими обновлениями. С 2012 года в судостроительных верфях завода Циньлин в Китае ведется создание нового Титаника. Предположительно, в 2022 году он совершит свое первое путешествие, причем не через айсберги Северной Атлантики, а из Китая в Дубай.
Оттуда корабль отправится в Саутгемптон, Англия, и пройдет по тому же маршруту, что и оригинал. И если все пойдет по плану, он совершит кругосветное путешествие. Титаник II будет идентичен оригиналу по своей архитектуре, компоновке салона, ресторанам и каютам — в комплекте с аутентичными костюмами для пассажиров и персонала.
Но вторая версия корабля будет дополнена новыми улучшенными технологиями и функциями безопасности, чтобы предотвратить еще одну катастрофу. В отличие от оригинала, судно будет работать на дизельном топливе, а не на угле, но четыре культовых дымовых трубы останутся. Пассажиры смогут рассчитывать на девять палуб и 840 кают, которые вмещают 2400 человек и 900 членов экипажа.
С дополнительной палубой безопасности — которая в отличие от оригинального корабля вмещает нужное количество спасательных шлюпок — и более широким корпусом, который обеспечит дополнительную устойчивость в воде, Титаник II отвечает всем требованиям 21-го века, а также имеет современные навигационные технологии, которые идентифицируют любые айсберги, способные ему угрожать. Однако даже если Титаник II столкнется с айсбергом, его судьба почти наверняка будет иной, чем у его предшественника. Хотя все знакомы с глыбой льда, вызвавшей величайшую из морских трагедий, она не объясняет все детали случившегося.
Смотрите также:Что известно о пропавшем в Атлантике батискафе «Титан» «Титан» перестал выходить на связь 18 июня через 1 час 45 минут после начала спуска, когда он, вероятно, уже приближался к «Титанику». Позднее в тот же день началась поисково-спасательная операция в 1450 км от мыса Кейп-Код на Атлантическом побережье США и в 644 км к югу от канадского Сент-Джонса на острове Ньюфаундленд. В OceanGate подтвердили, что именно они находились на «Титане». Первоначально эксперты в разговоре со СМИ отмечали, что «Титан» — «самоспасательное судно» с семью системами разгрузки груза, и при необходимости оно может подняться на поверхность самостоятельно. Поэтому некоторые из них допускали, что аппарат мог оказаться в ловушке, застряв, например, в обломках лайнера.
Длина «Титана» составляет 6,4 м, максимальная глубина погружения аппарата — 4 км затонувший в 1912 г. Вес лодки равен 10,5 т, у нее один иллюминатор, через который пассажиры наблюдают обломки «Титаника».
И это решение вернуло проект к жизни. Корабль должен отправиться в свой первый рейс в 2022 году. Компания еще даже не заключала новые контракты на строительные работы. Но Blue Star Line обещает, что судно будет более безопасным и его оснастят современными навигационными технологиями.
Проект Палмера создать второй Титаник кажется пользователям соцсетей достаточно сомнительным. Запаситесь хотя бы большим числом спасательных шлюпок.
С «Титаником II» «просто другая проблема, которая является типичной для нашей отрасли». Визуально современный «Титаник» будет выглядеть, как брат-близнец оригинального: «Титаник II» будет иметь точно такие же размеры, как и оригинальное судно: 270 метров в длину и 53 метра в высоту, с 840 номерами и девятью палубами. Только основные изменения будут ниже ватерлинии: корпус корабля будет сварен, а не прикован, и дизельные двигатели займут место угольных. Роскошь и красота останутся, как и знаменитая парадная лестница. Еще одно важное изменение будет касаться материалов, используемых в оформлении интерьеров. На оригинальном корабле в основном использовалась древесина, что невозможно в настоящее время из-за пожарной безопасности. Первый рейс «Титаника II» запланирован на 2016 год.
В 2022 году в Дубае в рейс выйдет новый Титаник
Корабль только внешне копия «Титаника», а на самом деле под его обшивкой скрываются современные механизмы и материалы. Впервые Палмер захотел создать "Титаник II" в апреле 2012 года – ровно через сто лет после гибели реального лайнера. Эксцентричный австралиец решил построить «Титаник-2», оставив дизайн оригинала, но оборудовав его самыми современными средствами навигации и безопасности. Австралийский миллиардер Клайв Палмер вновь вернулся к своим планам по созданию «Титаника-2» и рассчитывает, что новая версия лайнера отправится в первый рейс в 2027 году. Эксцентричный австралиец решил построить «Титаник-2», оставив дизайн оригинала, но оборудовав его самыми современными средствами навигации и безопасности. В Австралии собрались построить полноразмерную копию затонувшего в 1912 году трансатлантического лайнера "Титаник "и спустить ее на воду.
«Титаник II» спустят на воду в 2022 году. Он повторит маршрут затонувшего «Титаника»
Мировые новости» Новости Австралии» «Титаник-2» пройдёт по тому же маршруту. Впервые о планах создания «Титаника II» Палмер объявил в 2012 году, однако реализация проекта несколько раз откладывалась. В 2018 году из Китая в свое первое плавание отправится «Титаник II», абсолютная копия печально известного корабля, затонувшего более ста лет назад. В 2018 году из Китая в свое первое плавание отправится «Титаник II», абсолютная копия печально известного корабля, затонувшего более ста лет назад.
«Титаник-2» – корабль, который не смог
Would you get aboard? Новый корабль, как следует из сообщений Blue Star Line, будет длиной 270 метров, высотой 53 метра и водоизмещением 40 тысяч тонн. В 840 каютах смогут разместиться 2400 пассажиров и 900 членов экипажа. В распоряжении путешественников, как и прежде, будут каюты первого, второго и третьего классов. Изображение Blue Star Line. При этом лайнер, по свидетельству его создателей, будет сильно отличаться от оригинала спасательными средствами и современными системами навигации и мощными двигателями.
В конечном итоге из лайнера сделали плавучий цирк, который тоже разорился. И когда его стали разбирать на металлолом, в недрах корпуса нашли скелеты рабочих-строителей. В те времена обшивку клепали, на верфях стоял дикий грохот и криков замурованных заживо рабочих никто не услышал. С Титаником, согласно легенде, была похожая ситуация. Сразу по выходу из порта там начался пожар в одном из машинных отделений. Пожар потушить не смогли, а беспокоить богатую публику эвакуацией не хотели, поэтому было принято решение герметизировать отсек вместе с работавшими там кочегарами, которых сожгли заживо. Правда все остальные к ним тоже вскоре присоединились. Эти и сотни подобного рода историй знает владелец любой компании, имеющей дело с морскими перевозками, поэтому назвать свой очередной корабль Титаником никто даже не думал.
Его владельцы охотно повторяют, что силовая установка новой "Королевы Мэри" способна осветить город с населением 300 тысяч человек. Это и есть Город Солнца, многократно описанный в литературных антиутопиях. Попав сюда ребенком, его пределов можно не покидать годами и вернуться в реальный мир глубоким старцем. Впрочем, можно и не возвращаться вовсе, поскольку на борту предусмотрено буквально все: ведение бизнеса и проведение досуга во всех мыслимых формах; для получения образования работают преподаватели из Оксфорда. Примечательно, что управляется судно джойстиком, расположенном на капитанском мостике. Создатели полагают, что помимо голоса корабельного ревуна, от своего предшественника новый корабль унаследует репутацию надежного везучего лайнера. Первая "Королева Мэри", построенная в 36-м году и ныне находящаяся в Калифорнии, только за годы войны перевезла через океан около миллиона человек.
Двухэтажные и «гармошки»: какие троллейбусы ходили в Москве В 2018 году в свое первое плавание отправится «Титаник II» — точная реплика океанского лайнера, который был построен в 1912 году и затонул в своем первом плавании, столкнувшись с айсбергом. Копию «Титаника» строит компания Blue Star Line, принадлежащая австралийскому политику и бизнесмену Клайву Палмеру, а в путь он отправится из Дубаи. На новом лайнере будет установлена дизель-электрическая силовая установка вместо паровых машин , у него будет цельносварной корпус и современные навигационные средства.
Миллиардер из Австралии анонсировал строительство "второго Титаника"
Изначально новый «Титаник» был создан в виде компьютерной модели. Теперь же картинка воплотилась в жизнь. Судно имеет поразительное сходство с кораблем, который принял участие в съемках фильма Джеймса Камерона 1997 года, включая и легендарную парадную лестницу. Первое путешествие Титаника состоится в конце 2016 года, из Саутгемптона в Нью-Йорк, чтобы завершить то самое, начатое сто лет назад. Так же, как и в 1912 году, здесь будет три пассажирских класса и отсутствие возможности перемещаться в другие классы.
Чтобы создать нужное настроение, все на корабле будет выдержано в стиле начала 20 века, вплоть до нижнего белья и одежды в каютах. Несмотря на присутствие кондиционеров в каютах, не будет ни интернета, ни телевидения, чтобы стать как можно ближе к романтике той эпохи. Новый «Титаник» рассчитан на 2435 пассажиров и 900 человек экипажа. Шлюпки и спасательные плоты способны уместить всех.
Скорость судна будет такой же, как и первого Титаника 24 узла. Однако корабль будет длиннее оригинала на 3 дюйма, и водоизмещение будет больше на 2 тысячи тонн. И самое жизнеутверждающее- строительство судна доверили китайцам. Титаник- тот самый который, 1912 года Фото Титаника 1912 года Среди пассажиров Титаника были одни из самых богатых людей в мире.
Планируется повторить все внешние очертания оригинального Титаника, а дизайн будет иметь идентичную планировку салона и ту же архитектуру, включая интерьеры и отделку. Предусмотрено наличие тех же категорий классов - Первый, Второй и Третий. Что известно на текущий момент В ноябре 2018г. Палмер подтвердил, что шведская компания Tillberg Design будет заниматься дизайном интерьеров воссоздаваемого корабля. К слову, именно Tillberg Design была главным действующим лицом в стремлении представить бренд Ritz-Carlton на воде, занимаясь разработкой интерьеров всех трех яхт класса люкс большого проекта Ritz-Carlton Yacht Collection. Также Палмер сообщил, что инжиниринговая компания Deltamarin возобновила работы по проектированию Титаник II. В декабре 2018г. Ships - один из крупнейший в мире провайдеров услуг судового менеджмента - станут ответственны за техническую и гостиничную составляющие обслуживания Титаник II. Он шутливо сообщил: «Гораздо веселее кататься на «Титанике», чем сидеть дома и считать свои деньги» а потом добавил: «Мы очень рады сообщить, что после непредвиденных задержек мы возобновили сотрудничество с партнерами, чтобы воплотить в жизнь мечту о Титанике II.
Для тех, кто не является суеверным, «Титаник II» будет роскошным кораблем, напичканный технологиями 21 века, такими как самые современные системы навигации и безопасности. Для людей, абсолютно не знакомых с моряками и морем, идея возродить Титаник представляется, скорее всего, гениальным коммерческим проектом, который начнет привлекать к себе богатых идиотов со всего мира. Возможно она кому-то и приходила, но умные люди идиота вовремя останавливали, объясняя, что на любом флоте существует железное правило: не назвать ни пароходы, ни тем более корабли в честь предшественников, затонувших при странных обстоятельствах или просто имеющих неудачную судьбу. Если, к примеру, на той или иной АПЛ случалось 3 серьезных ЧП на ходовых испытаниях — её разбирали до винтика, а ценные новые детали шли в переплавку. После этого с кораблем начинались страшные неприятности. Иногда неприятности имели под собой серьезную мистическую основу. Так, приблизительно одновременно с Титаником был построен еще один мега-лайнер название мы не вспомним:. Этот титан сразу не утонул, но там с ходу начались чудеса в виде банкротства купившей его компании, пожаров, эпидемий и прочего.
Возрождение легенды: австралиец построит «Титаник-2» 24 октября 2018 0 История трансатлантического лайнера «Титаник», которое в 1912 году являлось самым большим судном в мире и затонувшего в северной Атлантике после столкновения с айсбергом, стала основой бизнес проекта австралийского миллиардера Клайва Палмера. Эксцентричный австралиец решил построить «Титаник-2», оставив дизайн оригинала, но оборудовав его самыми современными средствами навигации и безопасности. Специально для реализации проекта «The Titanic II» была создана компания «Blue Star Line» названная по аналогии с судоходной компанией «White Star Line», которая была владельцем оригинального «Титаника». Постройкой круизного лайнера по заказу Клайва Палмера займется одна из китайских верфей.
«Титаник» не сталкивался с айсбергом? Первое в истории сканирование показало новую версию крушения
Огромная толпа перед офисом White Star Line в Нью Йорке в ожидании последних новостей о Титанике. Реплика самого известного корабля в истории человечества «Титаник 2» может отправиться в свой первый рейс уже в 2027 году. "Титаник II будет плавать в северном полушарии, и свой первый рейс из Англии в Северную Америку совершит в конце 2016 года". Главная Главные новости «Титаник II» спустят на воду в 2022 году.
Возвращение легенды: кто и зачем строит копии затонувшего Титаника
Как в Китае строят копию «Титаника» и зачем она нужна | это идея, которая, кажется, шесть лет после того, как австралийский горнодобывающий магнат Клайв Палмер объявил, что собирается построить точную копию. |
Возрождение легенды: австралиец построит «Титаник-2» | Тита́ник II — разрабатываемый проект океанского лайнера, представляющего собой копию британского трансатлантического парохода «Титаник». |
Второй Титаник готовится повторить райский круиз (видео) - Куб | Австралийский магнат Клайв Палмер мечтает построить "Титаник II" и воссоздать детали путешествия столетней давности. |
«Титаник-2» спустят на воду в 2022 году
Первый «Титаник» отправился в Нью-Йорк из английского Саутгемптона 10 апреля 1912 года. В ночь с 14 на 15 апреля он столкнулся с айсбергом в водах Северной Атлантики. Через 2 часа 40 минут пароход затонул. Жертвами кораблекрушения стали около полутора тысяч человек. Еще 712 пассажирам и членам экипажа удалось спастись.
Титаник был заказан компанией «Уайт Стар Лайн» и был самым большим лайнером в мире на то время. Палмер сказал, что новое судно будет иметь те же характеристики, что и его предшественник - 270 метров длинной, 53 метра в высоту и весом около 40000 тонн. Он будет рассчитан на 840 номеров и девять палуб согласно проекту, над которым трудится целая исследовательская группа.
Прямо сейчас Палмер ожидает, что победители тендера будут базироваться в Европе. Он не верит, что китайские стандарты соответствуют поставленной задаче, сказал он журналистам. Во время перезапуска его команда распространила восьмиминутное видео, которое существует уже несколько лет, демонстрирующее планировку корабля и то, как будет выглядеть каждая комната, в комплекте с актерами, одетыми в старинные костюмы. Пассажирам будет рекомендовано одеваться в стиле 1900-х годов, но это не обязательно, сказал представитель компании. Сам корабль будет иметь длину 269 метров 833 фута и ширину 32,2 метра 105 футов — немного шире оригинала. Вместимость составит 2345 пассажиров, размещенных на девяти палубах с 835 каютами. Почти половина из них будет зарезервирована для пассажиров первого класса. Пассажиров третьего класса будут угощать тушеным мясом и пюре за длинными столами в общей столовой — как это было на оригинальном «Титанике», — хотя представитель компании сказал, что для тех, кто хочет менее аутентичных впечатлений, будут доступны и другие блюда. Более чем через столетие после гибели "Титаника" исследователи и историки по-прежнему очарованы его историей, отмечает CNN. Одна из таких миссий закончилась трагедией в июне прошлого года, когда все пять пассажиров на борту подводного аппарата "Титан" погибли, когда судно потерпело катастрофическое крушение по пути к месту крушения.
Затем корабль будет курсировать между Саутгемптоном и Нью-Йорком в летний сезон, а зимой обслуживать другие маршруты. Напомним, на момент ввода в эксплуатацию в 1912 году британский трансатлантический пароход Titanic был самым большим судном в мире. Во время первого рейса, в ночь с 14 на 15 апреля, он столкнулся с айсбергом в водах северной Атлантики и потерпел крушение.