Новости темы классный час 4 класс

Классный час ко Дню Победы в 4 классе. Разработка Цели мероприятия 1. Способствовать воспитанию патриотических чувств учащихся. Главная» Сценарии праздников» Сценарии классного часа» Классный час на тему день матери / Сценарий классного часа в школе для 1, 2, 3 и 4 класса – идеи, готовые материалы (разговоры о важном). План-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему: сценарий урока руского языка по теме «Знакомство с понятием «однородные члены предложения».(Члены предложения бывают однородными). В этом разделе представлены конспекты для классных часов в 4 классе. В 8 классе ООШ села Калиновка имени В. И. Артамонова прошёл классный час "Профессия на все времена".

Домашний очаг

  • Список материалов:
  • Темы классных часов 4 класс 2023 2024
  • Подготовка кабинета к классному часу
  • Навигация по сайту

Темы классных часов 4 класс 2023 2024

Занятие предполагает использование видеофрагментов, игровых элементов и дополнительных материалов. Комплект материалов:.

Слайд 9 Русский учёный, основоположник космонавтики Константин Эдуардович Циолковский 1857 - 1935 Учитель из Калуги, хорошо знавший физику, математику, химию, астрономию, механику. Он является автором проектов дирижаблей, работ в области аэродинамики и ракетной техники, одним из основоположников теории межпланетных сообщений с помощью ракет, разработчиком принципа ракетного движения. Многие из современников считали его безумцем. Ученый смог наметить путь, по которому человечество вышло в космос. Слайд 10 Сергей Павлович Королев 1906 -1966 Российский учёный и конструктор.

Различные темы могут быть обсуждены, включая социальные проблемы, этические вопросы, здоровье и благополучие, экологию, гендерное равенство и другие актуальные темы.

Мероприятие проводится с помощью различных методов коммуникации, таких как круговые дискуссии, групповые обсуждения, игры-ролевые моделирования или даже просмотр фильмов и документальных фильмов. Учащиеся имеют возможность выразить свои мысли, задать вопросы, поделиться своими личными историями и услышать мнение своих одноклассников.

У каждого из нас свои достоинства и свои недостатки. Учитель: О доброте говорили всегда и, прежде всего, великие писатели. Выберете то высказывание, которое считаете самым важным для себя и объясните свой выбор. Слайд 4 Ученик: Милосердие — это доброта и уважение — любовь к людям — сострадание к людям — стремление приносить пользу и радость людям — отзывчивость сопереживание — стремление оказать поддержку другим — душевный отклик «Милосердие — это активная доброта» Учитель: Давайте прочитаем, что написано в словаре В. Даля о милосердии: «Милосердие — сердоболие, сочувствие, любовь на деле, готовность делать добро каждому, жалостливость, мягкосердечность».

Он отличился тем, что при разных правительствах и при революционном, и при Наполеоне, и при короле Людовике XVII оставался неизменно министром иностранных дел. Это был человек, талантливый во многих областях, но, несомненно, более всего — в умении учитывать настроения окружающих, уважительно к ним относиться, искать решение проблем способом, наименее ущемляющим интересы других людей. И при этом сохранять свои собственные принципы, стремиться к тому, чтобы управлять ситуацией, а не слепо подчиняться обстоятельствам. Слайд 6 Учитель: Определение слова толерантность на разных языках земного шара звучит по-разному: виспанском языке оно означает способность признавать отличные от своих собственных идеи или мнения; во французском — отношение, при котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам; в английском — готовность быть терпимым, снисходительным; в китайском — позволять, принимать, быть по отношению к другим великодушным; в арабском — прощение, снисходительность, мягкость, милосердие, сострадание, благосклонность, терпение, расположенность к другим; в русском — способность терпеть что-то или кого-то быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием чего-либо, кого-либо. Какое из определений вам импонирует более всего? Почему, на ваш взгляд, в разных странах определения различны? А что же объединяет эти определения?

Просмотр мультипликационного фильма. Приложение 2 — Почему так актуальна толерантность в настоящее время? Далее учитель и ученики обобщают всё сказанное, делают вывод, что толерантность это активная нравственная позиция и психологическая готовность к терпимости во имя позитивного взаимодействия между этносами, социальными группами, во имя позитивного взаимодействия с людьми иной культурной, национальной, религиозной или социальной среды. Слайд 7 — Слово толерантность я изобразила в виде солнца. Давайте, изобразим ваши ответы в виде лучиков. Участники высказывают свои мнения. Например: Учитель: Набирает обороты третье тысячелетие.

Прогресс неумолимо движется вперёд. Техника пришла на службу человеку. Казалось бы, жизнь должна стать размереннее, спокойнее. Но мы всё чаще слышим слова: беженец, жертва насилия…В сегодняшнем обществе происходит активный рост экстремизма, агрессивности, расширение зон конфликтов. Эти социальные явления особо затрагивают молодёжь, которой в силу возрастных особенностей свойствен максимализм, стремление к простым и быстрым решениям сложных социальных проблем. Любой человек совершает в жизни разные поступки. На бордюре сидел плохо одетый пожилой мужчина.

Возле него валялась сумка. Он тихонько стонал, а в глазах стояли слёзы. Он грязный, ты подцепишь заразу, — ответил молодой человек, сжав её руку. Видишь, у него сломана нога. Смотри, Смотри, у него кровь на штанине. Он сам виноват. Ему нужна помощь.

Работать надо, а он попрошайничает, ворует, пьянствует.

4 сентября 2023 год разговоры о важном классный час на тему день знаний для 1-11 класса

Когда звучит текст, каждая группа вступает в его инсценировку там, где речь идет о ее герое. Задача остается прежней: вся группа должна выступать как одно лицо. В случае необходимости ведущие должны помочь сориентироваться. Мудрый Гудвин встретится с вами. Но сначала вам предстоит преодолеть несколько испытаний. Прежде всего вы отправитесь в таинственные места, где для каждого из вас Гудвин оставил письмо.

Вам необходимо как можно скорее выполнить его просьбы. Каждая группа получает задание: найти письмо по ориентирам. В письме должны быть задания, проверяющие, как группа умеет ориентироваться в здании, где ребята учатся. Кроме того, ведущие наблюдают, как группа выполняет задание: все вместе бросаются искать пункт за пунктом, или же находится мудрый организатор, который отправит разных людей по разным пунктам, назначив место сбора. Пример текста одного из писем: «Милый Дровосек!

Чтобы исполнилось твое заветное желание, тебе надо помочь Мудрому Гудвину и как можно быстрее выполнить его задания, ответив на вопросы: 1. Сколько ступенек отделяют Мудрого Гудвина от буфета? Время работы библиографического отдела — любимого места проведения свободного времени у Волшебника. Номер телефона кафедры педагогических технологий. Ввиду возраста и соответственно здоровья Волшебнику трудно прочитать объявления на доске информации естественно-географического факультета.

Надо ему помочь. Волшебник забыл, что написано при входе в Главное здание Изумрудного города — Университет. Где хранит и прячет свои волшебные тайны Мудрый Гудвин от посторонних? Прозрачный намек: номер аудитории, где находится материальный склад кафедры химии.

Передавая шар друг другу, каждый из нас дает определение нашему классу. Если в классе есть новички, мы с ними будем знакомиться при помощи волшебного стула. Новенький рассказывает о себе. А вы рассказываете, каким вы себе представляете этого человека и чего вы от него ждёте.

Говорить можно только хорошее. Сейчас проверим, осталось ли у вас в головах что-то после летнего отдыха, не растеряли ли вы свои знания, свою способность соображать. Начнем наш весёлый экзамен с разминки. Каждый из вас в порядке очередности будет вынимать букву из набора карточек. Вам будет задан вопрос — веселое, шуточное определение слова, связанного со школьной жизнью. Ваша задача — быстро назвать это понятие. У вас есть подсказка — слово начинается с той буквы, которую вы вытащили. Конкурс 1.

Вспомним слова. Буквы, построенные для переклички алфавит Б. То, что учат писать «тонким перышком в тетрадь» буквы В. Математическое действие, происходящее с карманными деньгами ученика, покупающего булочку в школьном буфете вычитание Д. Традиционное место в классе, откуда ученики делятся своими знаниями с учителями и одноклассниками доска Е. Официальное название отметки, которая стоит «колом» единица Ж.

Сначала читал у нас в классе, в школе занял 3 место и участвовал в окружной конференции. Вот так пролетели наши 4 года. Совсем скоро прозвенит последний звонок и вы перейдете в пятый класс. Слайд 39 -Давайте дадим слово нашим чтецам 1. Из года в год, из класса в класс Ведет неслышно время нас. И час за часом, день за днем Так незаметно мы растем.

Новый учебный предмет, который вы начнете изучать в этом учебном году ОРКСЭ Следующее испытание — мы в «Блеф-клубе» Слово «блеф» означает «выдумка; ложь, рассчитанная на введение в заблуждение кого-либо». Я буду сейчас задавать вопросы, которые начинаются со слов «Верите ли вы, что…». Задача игроков — определить, верно ли утверждение или это всего лишь блеф. Самая толстая кожа у слона нет, у бегемота. Самое маленькое сердце из всех крупных хищников имеет медведь нет, лев 3. Тигры бывают белыми да 4. На зиму пингвины улетают на север нет, пингвины не умеют летать 5. Пчела имеет 5 глаз да 6. Если пчела ужалит кого-нибудь, то она погибает да 7. Лошади могут не ложиться в течение двух месяцев да 8. Кит всю жизнь не спит да 9. Крокодил плачет от жалости к своей жертве нет, он выводит со слезами излишки соли 10. Пергамент — первый изготовленный материал для письма нет, папирус 11. Буква «О» чаще других встречается в языках народов мира нет, буква «А» 13. Утром люди выше ростом, чем вечером да 14. На Северном полюсе холоднее, чем на Южном нет Продолжите строки стихотворения хором «Собираемся в школу» Надо мне портфель собрать, Не забыть бы про … тетрадь. Я скажу предельно честно, Тройкам, двойкам в ней не … место. Постараюсь не лениться,.

Список классных часов:

  • Описание изображения
  • Что такое классный час «Разговоры о важном»
  • Как подписаться на новинки?
  • Библиотека
  • Игровой классный час в 4 классе

🗊Классный час. 4 класс.

Автор: Васильева Раиса Николаевна Должность: учитель начальных классов Учебное заведение: МБОУ СОШ №4 Населённый пункт: город Урай, ХМАО-Югра Наименование материала: статья Тема: "Тематика примерных классных часов в 4 классе" Раздел. Классный час Тема: Сотвори себя сам Цель: формировать нравственные качества доброта, доброжелательность. Духовно-нравственное воспитание Тема: «Изумрудный город» (игровая программа) Цели и задачи классного часа — Воспитать этические нормы поведения. Цель: научить учащихся соблюдать правила поведения в школе,в классе,перемене в целях их безопасности и комфорта. Если вы были активны сегодня на классном часе, если беседа, которую мы провели сегодня, оказалась для вас полезной и поучительной, то прикрепите на доску оранжевый цветок. Здесь собран только современный опыт педагогов по подготовке и проведении классных часов в 4 классе, по широкому кругу актуальных тем.

Похожие презентации

  • Идеи на классный час по теме день матери
  • Классный час на тему «Школа – дом дружбы» для 4 класса
  • Классные часы для 4 класса - Классное руководство
  • Сценария праздничного мероприятия в начальной школе "23 февраля – День Защитника Отечества"
  • Скачать похожие презентации для классного часа
  • Проекты по теме:

Разработки классного часа 4 класс

Сделайте обзор газетных публикаций февраля и выберите те, которые вас заинтересовали и относятся к теме информационного часа. Если вы были активны сегодня на классном часе, если беседа, которую мы провели сегодня, оказалась для вас полезной и поучительной, то прикрепите на доску оранжевый цветок. Примерная тематика классных часов 4 классы. 1. Москва – столица России 2. День скорби и памяти погибших в Беслане 3. Дружба начинается с улыбки. Здесь собран только современный опыт педагогов по подготовке и проведении классных часов в 4 классе, по широкому кругу актуальных тем. В данной работе предлагаются темы классных часов для начальной школы по разным направлениям и формам проведения.

Игровой классный час для 4 класса

В этом разделе собраны материалы для классного часа для начальной школы для 4 класса, здесь Вы найдете множество тем, каждая из которых доступна для онлайн просмотра и бесплатного скачивания. 25 апреля в 4 В классе (дитель Е. В. Голгожинская) прошёл классный час, посвящённый Дню Эколят. классного часа в 4 классе на тему: «Милосердие и доброта творят чудеса».

«Все мы люди разные» (сценарий классного часа в 4 классе).

В начальной школе классные часы играют особую роль, так как именно в этом возрасте дети начинают активно познавать окружающий мир, формируются их представления о добре и зле, закладываются основы поведения и взаимоотношений с окружающими. Цель классных часов в начальной школе — создание условий для развития личности каждого ученика, его индивидуальных способностей, интересов и склонностей.

На стене висит, сколько и каких уроков говорит расписание С. Единственное место в школе, где ученикам разрешают прыгать, бегать и скакать спортзал Т. Минус в русском языке тире У. Можно приготовить, да нельзя съесть уроки Ф.

Школьный предмет, который и летом продолжается на стадионах, дворовых площадках, в лагерях отдыха физкультура Х. Ученик, нарушающий дисциплину и порядок в школе хулиган Ц. Их называют арабскими, хотя впервые появились в Индии цифры Ч. Антикварная письменная принадлежность чернильница Ш. Учреждение, куда принимают неграмотных школа Щ.

Брат меньший, которого нельзя привести на урок щенок Э. Испытание, которое проходит каждый ученик по окончании школы экзамен Я. Ученик, который всем на всех жалуется ябеда О. Новый учебный предмет, который вы начнете изучать в этом учебном году ОРКСЭ Следующее испытание — мы в «Блеф-клубе» Слово «блеф» означает «выдумка; ложь, рассчитанная на введение в заблуждение кого-либо». Я буду сейчас задавать вопросы, которые начинаются со слов «Верите ли вы, что…».

Задача игроков — определить, верно ли утверждение или это всего лишь блеф. Самая толстая кожа у слона нет, у бегемота. Самое маленькое сердце из всех крупных хищников имеет медведь нет, лев 3. Тигры бывают белыми да 4.

Рассказ ученика о танковом сражении под Прохоровкой. Масштабное танковое сражение под Прохоровкой являлось оборонительной фазой Курской битвы. Это противостояние с применением бронетехники двух сильнейших на то время армий — советской и германской - до сих пор считается одним из самых крупных в военной истории.

Командование советскими танковыми соединениями осуществлял генерал-лейтенант Павел Алексеевич Ротмистров, а немецкими — Пауль Хауссер. Тяжело достались они нашим женщинам, старикам, детям, находящимся в тылу врага. Многие дети остались сиротами, их отцы погибли на войне, другие лишились не только родных, но и отчего дома, оказались на оккупированной врагами территории, а ещё многие — в плену у немцев - в концлагерях. Слайд 4 - Концлагерь. В них находились военнопленные — узники.

В 1955 г. Ворошилова, которое окончил в 1957 г. Затем служил военным лётчиком в частях истребительной авиации Северного флота. Юрий Гагарин 1934—1968 С 1960 г. В 1968 г.

Классный час на тему «Школа – дом дружбы» для 4 класса

Занятия «Разговоры о важном» будут проходить во всех школах России еженедельно с начала учебного года. Они будут знакомить учеников с общественно-политической жизнью страны, событиями их региона.

Хозяйка дома заплакала и стала что-то быстро говорить. Кое-как мы поняли, что это ее сын.

Бойцы стали наперебой советовать мне, что с ним делать. А что бы вы сделали на моем месте? Я бы опять закрыл кладовку.

Пусть дальше сидит. Может, ему там нравится. Имеет право.

Его дом, где хочет, там и сидит. Я бы попросила его выйти. Ему же там неудобно.

Не просто же так ночью стали звуки раздаваться. А я бы его связал. Нечего было в меня стрелять.

Вот именно. Я бы в первую очередь отнял пистолет, а то опять выстрелит. Я бы отвел его в комендатуру.

Пусть там разбираются. А я бы отвел его вместе с матерью. Я бы стал его допрашивать.

А я бы его накормила. Он же целый день там сидел. А что вы сделали?

Я отвел его в санчасть на перевязку и доложил о случившемся командиру. Я очень рад, что никто из вас не предложил поступить с ним по законам военного времени, хотя и имел на это право. Зачем вообще убивать людей?

Всякая война предполагает некоторые действия, как с той, так и с другой стороны, неприемлемые в период мирной жизни. На нашу страну напали, и мы должны были ее защищать. Мы воевали, чтобы жить в мире.

Почему в борьбе за мир люди убивают друг друга?

Ребята с интересом участвовали в беседе, с удовольствием выполняли творческие задания. Последние записи:.

Необходимо составить правильные пары. Гимн РФ И. Сказка о царе Салтане Н. Лисица и виноград С. Мужичок с ноготок С.

Кстати, по тому, какой цвет выбирает человек, можно многое узнать о его характере. КРАСНЫЙ — вы мечтаете о том, чтобы ваша жизнь всегда была наполнена новыми, яркими впечатлениями, встречами, событиями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий