Проезд по платным дорогам в России подорожал на 8 процентов. С 9 января выросли тарифы на одном из участков платной трассы М-11 «Нева». Тариф будет варьироваться в зависимости от категории транспортного средства, времени суток, частоты пользования трассой и т. д. Средняя стоимость проезда по платной автотрассе М-11 Москва — Санкт-Петербург составит примерно 2—2,5 рубля за один километр[13]. Концессионер головного участка М-11 15–58-й км сезонно проиндексировал тариф еще 19 апреля (до Солнечногорска теперь проезд стоит на 7% больше — 1,4 тыс. руб. для легковой машины в час пик), в октябре цены вернутся на прежний уровень.
«Автодор» поднял стоимость проезда по трассе М-11
Подробности и все тарифы — в материале «Известий». Ответственные за содержание трасс всё чаще становятся фигурантами уголовных дел из-за ДТП с пострадавшими Сколько стоит проезд по платным дорогам в 2023 году Правительство утвердило новые максимальные тарифы за проезд автомобилей по платным федеральным дорогам или участкам таких дорог. Гостарифы повышают впервые с 2016 года, постановление вступит в силу спустя 10 дней после опубликования. Согласно документу, за 1 км водители легковых автомобилей будут платить: — 5 рублей ранее 3 рубля за поездку по платным участкам реконструированных федеральных трасс, например М-4 «Дон» и М-1 «Беларусь»; — 8 рублей ранее 3 рубля за поездку по новым платным дорогам, например ЦКАД или М-12 «Восток»; — 29 рублей ранее 21 рубль за проезд по тоннелям, мостам или другим искусственным дорожным сооружениям. Кроме того, с 22 февраля «Автодор» провел ежегодную индексацию тарифов, она не связана с постановлением правительства. Иными словами, «Автодор» имеет право еще раз увеличить расценки, когда правительственный документ вступит в силу. Как пояснили в Минтрансе «Российской газете», у собственника есть право повысить тарифы, но это не является обязательным.
В повышении ничего удивительного нет, цены будут расти, но откуда они будут получать доход, дальше стоимость проезда повышать? Значит, еще меньше автомобилей будет на дорогах, по опыту езды по М-12 или ЦКАД я бы не сказал, что эти дороги сильно нагружены даже в сезон, который уже начался. Обидно, что это происходит в начале туристического сезона, когда все поедут по М-4, захотят воспользоваться ЦКАД». И в перспективе к 2030 году, или даже раньше, за счет сборов бюджетные деньги на содержание и развитие инфраструктуры не понадобятся, подчеркивают в компании.
Стоимость проезда по искусственным дорожным сооружениям составит 43,5 рубля за 1 км. В случае трассы, которая находится в концессии, проезд для такого типа транспорта будет стоить до 173,5 рубля за 1 км, по мостам и до 25 рублей за 1 км в целом. Тарифы для большегрузов В свою очередь для грузовых автомобилей с тремя осями, включая транспортные средства с прицепом, высотой 2,6 м и более, проезд по новым платным трассам будет стоить 25 рублей за 1 км, по реконструированным - 14,25 рубля за 1 км. При этом стоимость проезда по мостам, путепроводам и другим искусственным сооружениям для таких грузовиков составит 91,5 рубля за 1 км. Ранее стоимость проезда для таких грузовиков составляла от 9,5 рубля за 1 км для новых и реконструированных дорог, а также 66,5 рубля за 1 км для мостов. Для трасс, которые находятся в концессии, предельный тариф для грузовиков вырастет с 38,5 рубля до 53 рублей за 1 км проезда по дорогам и с 269 рублей до 370 рублей за 1 км за проезд по мостам. Указанные тарифы подлежат ежегодной индексации путем умножения на накопленный с 2022 года к текущему году индекс потребительских цен, определяемый в соответствии с прогнозом социально-экономического развития РФ.
Ранее ночные тарифы действовали только на участке М-11 от Москвы до Твери: км 15 — км 58, км 58 — км 97 и км 97 — км 149. Дневной тариф на этих участках действует с шести утра до часу ночи 06:00:00 до 00:59:59 следующего дня, а ночной - с часу ночи до шести утра 01:00:00 до 05:59:59. Получается, поездка в пятницу в интервале с 12 до часу ночи 00:00:00 — 00:59:59 тарифицируется по тарифу четверга, а в понедельник в интервале с 12 до часу ночи 00:00:00-00:59:59 — по тарифу воскресенья. Расчет тарифа происходит на момент оплаты, то есть выезда с платного участка.
Стоимость проезда по платным дорогам в 2024 году
Новости. Тело нижегородки обнаружили на платформе железнодорожного вокзала. В частности, проезд легкового транспорта по трассе М-11 «Нева» от Солнечногорска до Твери подорожает на 11,4% — с 350 до 390 рублей, а от Твери до Петербурга в будние дни с 1 740 до 2 000 рублей. Тарифы «Автодора» на трассе М11. С 23 апреля проиндексированы тарифы на проезд по платным автодорогам в связи с инфляционным процессом. 9 января 2023 - Новости Москвы - Госкомпания "Автодор", регулирующая проезд по платным российским дорогам, ввела ночные тарифы на нескольких участках трассы М-11 "Нева". С 22 февраля 2023 года цены изменятся на скоростной магистрали М-11 "Нева", которая проходит через Тверскую область.
Опубликованы тарифы на проезд по М11 до ЦКАД
Да, рядом с платными дорогами есть бесплатные альтернативные маршруты. Но они, зачастую, откровенно плохи и с точки зрения дорожного покрытия, и с точки зрения пробок. Кроме того, бесплатные маршруты, как правило, значительно длиннее. Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации» допускает, что бесплатный маршрут может быть в три раза длиннее платного! А вице-премьер Марат Хуснуллин на днях заявил, что в обозримом будущем планируется увеличить протяженность платных дорог в три с лишним раза — с 3 до 10 тыс.
Что такое транспондер и как им пользоваться? Транспондер — это устройство, которое позволяет проезжать по платным трассам без остановок на пунктах взимания платы. У каждого транспондера есть уникальный лицевой счет и номер, работает устройство от собственной батарейки, подзаряжать его не нужно — он способен проработать от 5 до 7 лет.
Размещать его нужно на передней панели или крепить на верхнюю часть лобового стекла, чтобы камера на ПВП могла его считать. Для водителей с транспондерами выделены специальные полосы. Они горят зеленым цветом и там, как правило, есть пометка, что это полоса только для проезда по T-Pass транспондеру.
Транспондеры нужны водителям, которые часто ездят по платным трассам — они позволяют купить абонемент для проезда по определенным платным участкам, получать скидки за регулярное использование и специальные тарифы. Чтобы начать пользоваться транспондером, достаточно лишь пополнить лицевой счет — деньги зачисляются максимум за полчаса, и после этого можно проезжать по платной дороге. Купить или даже арендовать транспондер можно у операторов платных дорог — в основном, это «Автодор».
Кроме того, иногда их можно купить на заправках, в МФЦ или на почте. А с недавних пор их начали продавать и на маркетплейсах. Какой штраф за неуплату проезда по платной дороге?
Это будет считаться административным правонарушением — водителю легковой машины за неоплату проезда в течение пяти дней выпишут штраф в 1,5 тыс. Но это действует только в случае неоплаты проезда на участке с системой «Свободный поток» — на обычных пунктах взимания платы просто так уехать, не заплатив, крайне проблематично.
Они хорошо освещают трассу вечером и ночью. А вот на участке Москва — Солнечногорск фонари стоят только на развязках. Световые указатели над дорогой хорошо видно как днем, так и ночью. Камеры на М11 наблюдают за дорожной обстановкой. Камер на превышение скорости здесь практически нет — только на съездах с платной дороги в районе Шереметьева и Твери. Навигатор периодически предупреждает о наличии камер впереди, но на самом деле это муляжи.
Указатели на М11 бывают двух видов: обычные дорожные знаки и электронные табло над дорогой. Они показывают ближайшие съезды с трассы, зоны отдыха, заправки. Электронные табло отображают ограничение скорости, дорожную обстановку или погоду. Знаки покажут не только расстояние до АЗС, но и удобства, которые там есть.
В случае трассы, которая находится в концессии, проезд для такого типа транспорта будет стоить до 173,5 рубля за 1 км, по мостам и до 25 рублей за 1 км в целом. Тарифы для большегрузов В свою очередь для грузовых автомобилей с тремя осями, включая транспортные средства с прицепом, высотой 2,6 м и более, проезд по новым платным трассам будет стоить 25 рублей за 1 км, по реконструированным - 14,25 рубля за 1 км. При этом стоимость проезда по мостам, путепроводам и другим искусственным сооружениям для таких грузовиков составит 91,5 рубля за 1 км. Ранее стоимость проезда для таких грузовиков составляла от 9,5 рубля за 1 км для новых и реконструированных дорог, а также 66,5 рубля за 1 км для мостов. Для трасс, которые находятся в концессии, предельный тариф для грузовиков вырастет с 38,5 рубля до 53 рублей за 1 км проезда по дорогам и с 269 рублей до 370 рублей за 1 км за проезд по мостам. Указанные тарифы подлежат ежегодной индексации путем умножения на накопленный с 2022 года к текущему году индекс потребительских цен, определяемый в соответствии с прогнозом социально-экономического развития РФ. Как изменится система расчета Прежняя версия тарифов была утверждена в 2016 году и подразумевала ежегодную индексацию.
Лайфхаки платной трассы М11. Как экономить время и деньги при проезде
Что касается платного участка на трассе М-1 «Беларусь» длиной 33,5 км, то здесь с 22-го февраля в принципе уберут разделение тарифа в зависимости от дня недели. Он будет одинаковым в течение всех семи дней и составит 140 рублей для сравнения: на данный момент в понедельник-четверг за легковой автомобиль необходимо заплатить 100 рублей, а в пятницу-воскресенье — 120 рублей. Общая стоимость платных участков Центральной кольцевой дороги от трассы М-10 «Россия» до деревни Лисинцево протяженностью 260 км с 22-го февраля составит 1 565 рублей.
Все марки На платном участке дороги Москва — Санкт-Петербург снижают тарифы С 4 февраля на ряде направлений движения по платному участку М-11 начнут действовать сниженные тарифы. Это временное решение, новые расценки назначены до апреля. Правда, скидка не коснулась самого популярного маршрута, до аэропорта Шереметьево-2. Произойдет это в 00.
Снижение тарифов не зависит от способа оплаты проезда, сообщает РИА Новости.
Ранее ночные тарифы действовали только на участке М-11 от Москвы до Твери: км 15 — км 58, км 58 — км 97 и км 97 — км 149. Дневной тариф на этих участках действует с шести утра до часу ночи 06:00:00 до 00:59:59 следующего дня, а ночной - с часу ночи до шести утра 01:00:00 до 05:59:59. Получается, поездка в пятницу в интервале с 12 до часу ночи 00:00:00 — 00:59:59 тарифицируется по тарифу четверга, а в понедельник в интервале с 12 до часу ночи 00:00:00-00:59:59 — по тарифу воскресенья. Расчет тарифа происходит на момент оплаты, то есть выезда с платного участка.
Кроме того, сохраняется возможность приобрести специальные абонементы, тоже предусматривающие скидки в зависимости от срока своего действия. Таким образом, доходы от сбора платы за проезд, полученные в результате индексации тарифов, позволят Государственной компании компенсировать возросшие расходы на содержание и эксплуатацию автомобильных дорог», — заключили в пресс-службе «Автодора».
«Автодор» в преддверии летнего сезона повысил тарифы для платных магистралей
В конце апреля «Автодор» снова повысил тарифы на проезд по платным дорогам. Сезонные изменения тарифов, которые коснутся помимо М-11 «Нева», М-4 «Дон» и М-3 «Украина», будет связано с разгрузками потока, увеличивающегося в летне-осенний период. Тарифы на проезд по российским платным дорогам изменятся с 23 апреля. В пятницу, субботу и воскресенье на некоторых участках дороги М-11 «Нева» будет действовать повышенный тариф на разовые поездки: с 18 до 22 часов в пятницу, с 10 до 16 часов в субботу на маршруты в сторону Твери, и с 18 до 22 на маршрутах в сторону Москвы. В пятницу, субботу и воскресенье на некоторых участках дороги М-11 «Нева» будет действовать повышенный тариф на разовые поездки: с 18 до 22 часов в пятницу, с 10 до 16 часов в субботу на маршруты в сторону Твери, и с 18 до 22 на маршрутах в сторону Москвы.
Проезд по платной магистрали М11 «Нева» опять подорожал
Госкомпания «Автодор» с 15 апреля на платных участках дорог М-3 «Украина», М-4 «Дон» и М-11 «Москва-Санкт-Петербург» проиндексирует тарифы на проезд. Платные дороги". Тарифы на проезд по платной дороге М-11 москва — солнечногорск. Тарифы на участках других владельцев размещены на странице Один траспондер для платных дорог (Интероперабельность).
На скоростной трассе М-11 «Нева» повысили тарифы
На платном участке дороги Москва — Санкт-Петербург снижают тарифы | Лимит скорости на трассах М-11 и М-4 увеличили на летнее время. |
Лайфхаки платной трассы М11. Как экономить время и деньги при проезде — «Путешествия» на DRIVE2 | На пунктах взимания платы трассы М-11 «Нева» также прошли изменения в тарифе. |
Как пользоваться трассой М11 «Нева», Москва — Санкт-Петербург | Санкт-Петербург" (15-58 км) - ООО "Северо-Западная концессионная компания" (СЗКК) - с 9 января повысил тарифы за проезд. |
На скоростной трассе М-11 «Нева» повысили тарифы
Для грузовых автомобилей максимальная планка тарифа также поднимается: с 11,57 до 14,25 рубля за километр, по новым платным дорогам — до 25 рублей за километр. Минэкономики раскритиковало проект Минтранса по повышению потолка тарифов на государственных платных дорогах – Самые лучшие и интересные новости по теме: М-11, Минтранс. Рассказываем, во сколько обойдется платная дорога М11 из Санкт-Петербурга до Москвы. Главная» Новости» М 11 новости сегодня подорожание. С 23 апреля ГК «Автодор» запланировала ежегодную индексацию тарифов на проезд по дорогам в связи с инфляцией. 15.08.2021 года намечается поездка по М11 до Твери и в связи с этим решил проверить тарифы.
Ночные тарифы ввели на новых участках трассы М11
Скидка небольшая, но ее просто получить. Не попадайте на повышенный тариф для внедорожников или при езде с боксом и велосипедами на крыше Тариф за проезд по «платникам», и М11 не исключение, зависит от класса транспортного средства. В первую, самую дешевую категорию, попадают мотоциклы, легковые автомобили с прицепом и без них, но важно, высотой не более 2 метров. В полосах для транспондеров распознавание класса ТС происходит автоматически, электроника определяет при помощи датчиков высоту автомобиля и количество его осей. Так, по умолчанию в систему «зашито», что автомобиль первого класса имеет высоту до двух метров. То есть при установке больших колес, бокса или багажника с велосипедами или другим грузом на крышу, система может присвоить вам второй класс и списать деньги по более высокому тарифу.
Примечательно, что те, кто пользуется кассой оплаты в обычной полосе, от этого застрахованы — там класс ТС выбирает оператор ручками. Конечно, если вы подозреваете, что метровый диван на крыше может привести к повышенной тарификации, вы можете заехать в обычную полосу, дать транспондер кассиру, чтобы он считал с него штрихкод если тот не стерся и вручную все правильно списал. Но проще всего проехать через транспондерную полосу как обычно, и потом проверить, сколько списалось в приложении. Если класс авто по данной поездки не совпадает с фактическим, там же через приложение можно это оспорить, случай будет рассмотрен «вручную», и вам вернут на счет лишнее списание. Не спешите, чтобы не терять время на АЗС Малозагруженная современная трасса, на которой камеры контроля скорости пока встречаются редко, так и подмывает утопить в пол правую педаль, и дать машинке хорошенько продышаться.
Если даже абстрагироваться от очевидной социальной безответственности таких поступков, опасности для окружающих и повышенных выбросов вредных веществ в атмосферу, очевидная логика состоит в том, что на высокой скорости расход топлива существенно возрастает; и если ехать очень быстро, то бак опустеет за несколько сотен км. И в этот момент гонщика будет ждать неприятный сюрприз. Дело в том, что нормальных АЗС на трассе мало — заправиться без большой очереди можно только на бесплатном объезде Твери, и далее уже под Питером. Между ними — лишь крошечные «контейнерные» АЗС с максимум четырьмя колонками. Провести на такой колонке полтора часа в летний "час пик" — вообще нормальная ситуация.
Комментарии, думаю, излишни. Мой Peugeot Traveller 4х4 позволяет доехать до Питера на одном баке дизтоплива при адекватной манере езды. Используйте калькулятор и приложение Чтобы планировать свои расходы на перемещение по трассе, я советую заранее пользоваться калькулятором на сайте m11-neva. В случае использования транспондера, обязательно поставьте приложение — так вы можете легко отслеживать списания, пополнять баланс, а также пользоваться промо-акциями, например, «рабочий» абонемент на 2 поездки можно купить только в приложении. В случае поломки или серьезного ДТП, когда автомобиль не может передвигаться, необходимо немедленно покинуть автомобиль и ждать, когда приедет аварийный комиссар и патруль ДПС.
Вид на старую трассу с моста через Волгу в районе Завидово В любом случае, до решения проблемы всем пассажирам и водителю нужно находиться за барьером. Иначе мелкое ДТП может стоить вам жизни, когда в стоящий посередине дороги автомобиль врежется невнимательный водитель. На дороге также можно воспользоваться эвакуацией до ближайшей клиентской парковки в пределах дороги М11. По моим наблюдениям, на М11 ДТП случаются сильно реже, чем на других трассах, не только потому, что тут меньше машин, но и потому, что безопасности водителей уделено должное внимание: встречные потоки разделяются ограждением, где-то бетонным или «нью-джерси», по-научному , где-то металлическим. В отличие от многих других российских трасс, когда проводятся ремонтные работы, это место заблаговременно огораживается дорожными конусами для того, что водитель мог заранее перестроиться.
А вот на участке Москва — Солнечногорск фонари стоят только на развязках. Световые указатели над дорогой хорошо видно как днем, так и ночью. Камеры на М11 наблюдают за дорожной обстановкой. Камер на превышение скорости здесь практически нет — только на съездах с платной дороги в районе Шереметьева и Твери. Навигатор периодически предупреждает о наличии камер впереди, но на самом деле это муляжи. Указатели на М11 бывают двух видов: обычные дорожные знаки и электронные табло над дорогой. Они показывают ближайшие съезды с трассы, зоны отдыха, заправки. Электронные табло отображают ограничение скорости, дорожную обстановку или погоду. Знаки покажут не только расстояние до АЗС, но и удобства, которые там есть. Здесь закрытая система оплаты: при въезде водителю дают билет с отметкой времени и места, а при выезде кассир берет плату за пройденное расстояние.
Транспондеры и другие нюансы Транспондеры — электронные устройства, служащие для бесконтактной оплаты платных участков дорог и проезда через пункты взимания платы без остановок. Приобрести транспондеры можно на пунктах обслуживания, на заправках, в «Связном», на сайте tpass. Они действуют при оплате проезда на М3, М4, М11. Для того, чтобы транспондеры срабатывали на других дорогах и участках, необходимо в личном кабинете подключить услугу «интероперабельность». Но и тут есть нюансы, у других операторов скидки по чужим транспондерам могут не действовать. Так на участке 15-58 км трассы «Нева» стоимость проезда по транспондеру T-Pass равна стоимости при наличной оплате.
Если задаться целью максимально сэкономить, придется для разных участков покупать транспондеры соответствующих операторов. Так что проезд стал чуть быстрее.
В этом случае нажмите кнопку вызова оператора — он поможет вам оплатить проезд картой или наличными. Не подъезжайте слишком близко к авто перед вами — считывающие устройства могут «списать» деньги с вашего счета, а шлагбаум откроется для водителя перед вами. Лучше держать дистанцию метров 10. Если транспондер не открыл шлагбаум, жмите клавишу «Связь с оператором».
Сообщите госномер вашего ТС и договора — вам работник пропускного пункта вам поможет. Номер договора можно найти в приложении и на электронном почтовом ящике. Если обнаружится проблема, оператор покажет, как оплатить въезд карточкой или бумажными деньгами. На въезде на платный участок стоят шлагбаумы. Перед ними — кассы и считывающие устройства.
«Автодор» повысил тарифы за пользование платными магистралями
В свою очередь, проезд легкового транспорта по трассе М-11 «Нева» от Солнечногорска до Твери подорожает на 11,4% — с 350 до 390 рублей, а от Твери до Санкт-Петербурга в будние дни (понедельник-четверг) — почти на 15%, с 1 740 до 2 000 рублей. Госкомпания «Автодор» в июле рассмотрит вопрос об увеличении тарифов на проезд по платным дорогам. ЦБ РФ опубликовал логотип цифрового рубля и тарифы по операциям с ним.
Тарифы на проезд ЦКАД
Платные дороги в Москве: сколько стоит проезд в 2024 году и куда ведут :: Autonews | В Москве на М11 можно съехать с 78-го километра МКАДа, а заканчивается она в Санкт-Петербурге на пересечении Пулковского шоссе с кольцевой автодорогой. |
Правительство повысило тариф за проезд автомобилей по платным дорогам | С 23 апреля Автодор повышает тарифы на проезд по платным дорогам. |
На скоростной трассе М-11 «Нева» повысили тарифы - Новости | Санкт-Петербург" (15-58 км) - ООО "Северо-Западная концессионная компания" (СЗКК) - с 9 января повысил тарифы за проезд. |
Изменятся тарифы на проезд по трассе М-12 | Платформа для подготовки проектов и привлечения инвестиций в инфраструктуру. |