Новости своя игра статистика

В этой игре Виктория соревновалась с ведущим интеллектуальных игр Евгением Быстровым из Балаково и менеджером Сергеем Смирновым из Санкт-Петербурга. Своя игра — подробная статистика по всем игрокам, когда-либо принимавшим участие в «Своей игре». 4 декабря студенты 171 группы приняли участие в мероприятии «Своя игра». Первый раз на «Своей игре» он оказался в 2020 году, но тогда нижегородец сильно уступил своим соперникам. Зеленоградец Дмитрий Еловенко в девятый раз подряд стал победителем телепередачи «Своя игра».

Своя игра от 27.04.2024

С выпуска от 8 августа 2015 года и до конца 2018 года схема проведения программы была приближена к оригинальной версии: победитель очередной игры переходит в следующую и так далее, пока не потерпит поражение [19]. Также увеличилось число спецвыпусков , приуроченных к государственным праздникам и прочим памятным датам Новый год , 23 февраля , 8 марта , День Победы и т. До 2015 года игры подобного плана проводились крайне редко: в частности, в 2003 году была показана игра к 10-летию НТВ с участием ведущих телеканала [21] [22] , а в 2012 году — игры, приуроченные к Дню космонавтики и Общероссийскому дню библиотек. Съёмочная группа[ править править код ] Бессменным режиссёром программы до своей смерти в 2017 году являлся Юрий Первушин, с 2017 года — Евгений Козлов. Редакторами — авторами вопросов в настоящее время являются Дмитрий Борок с 2011 года [23] и Александр Коробейников с 2017 года [24] , сами ранее участвовавшие в телевикторине в качестве игроков. В прошлом в редакторскую группу «Своей игры» входили и другие её экс-участники: Владимир Молчанов исполнял обязанности главного редактора программы с 1994 по 2009 год , Борис Бурда , Ирина Тюрикова , Максим Руссо, Илья Бер и другие. Редактором по работе с игроками с 2002 года является Ольга Хворова [25]. С момента своего возникновения передача завершается демонстрацией титров с указанием всей съёмочной группы в играх, выпущенных в период с марта 1995 по июнь 1998 года, число упомянутых людей могло варьироваться в зависимости от количества спонсоров программы, иногда ограничиваясь упоминанием лишь авторов передачи, продюсеров и ведущего. Изначально для них был выделен отдельный сегмент продолжительностью 1—1,5 минуты, с 33-й игры первого «Кубка вызова» выпуск от 19 января 2002 года титры проигрываются ускоренно, с пятой игры третьего круга Юбилейных игр 10-летия выпуск от 30 октября 2004 года информация демонстрируется в бегущей строке во время подведения итогов ведущим. Спонсоры[ править править код ] Компанией, являвшейся генеральным спонсором «Своей игры» в течение самого длительного времени с 27 октября 2002 по 27 декабря 2015 года, более 13 лет , являлась фирма-производитель канцелярских принадлежностей Erich Krause [26] [27].

Самым первым спонсором викторины являлся «Московский городской банк». Текущим генеральным спонсором с начала «Игр 30-летия» — 30 марта 2024 года является СКБ «Контур» — российская компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения для бизнеса; вопросы также задают и другие спонсоры — Национальные проекты России и банк « Уралсиб ». Рекорды результативности[ править править код ] В истории телеигры максимальное количество очков за одну игру 120 001 набрал Александр Друзь в игре восьмого круга четвёртого «Кубка вызова», вышедшей в эфир 25 октября 2003 года. Набрав рекордную сумму, Друзь превзошёл свой же результат, достигнутый ранее, в предыдущем круге того же кубка, 20 сентября 2003 года 80 074 очка [28]. После этого игровые табло были заменены на шестизначные, однако с тех пор в течение более чем 20 лет никому не удавалось достичь результата, равного или превышающего 100 000 очков единственное исключение — команда Москвы во время розыгрыша Открытого командного турнира 2012 года, по итогам трёх третьфинальных игр суммарно набравшая 117 199 очков. Рубеж был вновь преодолён только 23 декабря 2023 года, когда в третьем третьфинале турнира «Золотая середина» Геннадий Яковлев сумел набрать ровно 100 000 очков по итогам финального раунда, став, таким образом, вторым по результату, набранному в одной игре, участником викторины за всю её историю. Призы[ править править код ] В настоящее время единственным призом по итогам каждой игры является рублёвый эквивалент количества набранных очков, который получает за минусом суммы НДФЛ победитель каждого выпуска телевикторины; игроки, занявшие второе и третье места, призов не получают в отличие от оригинальной американской версии Jeopardy! Победителям финалов года традиционно вручаются памятные кубки. Победителю «Игр 30-летия», проводимых в 2024 году, впервые за длительное время будет вручен специальный денежный приз, составляющий 1 000 000 рублей.

Традиционные типы тем[ править править код ] Обычные темы, вопросы в которых сгруппированы по принадлежности к одной и той же области знаний, в большинстве случаев имеют названия, тем или иным образом иллюстрирующие эту область, например: «Кушать подано! Помимо обычных тем, также традиционно используются: А Темы, в которых необходимо дать ответ, используя ту или иную буквенную маску обычно присутствуют в первом раунде выпусков «Своей игры» : «Матричные» темы к примеру, «…УСТА…» : в таких темах в ответе на каждый вопрос должна присутствовать одна и та же комбинация букв — «матрица» если ответ состоит из нескольких слов, то обычно «матрица» присутствует только в одном из них. Темы «N. Темы «От N до М» к примеру, «От А до О» : в таких темах ответ на каждый вопрос должен начинаться и заканчиваться на указанные в теме вопроса буквы если ответ состоит из нескольких слов, то начинаться на N должно первое из них, а заканчиваться на М — последнее. Темы «Гласные согласные только N» к примеру, «Гласные только Е» : в таких темах ответ на каждый вопрос должен содержать одинаковые гласные или согласные буквы, соответствующие маске, упомянутой в заголовке темы к примеру, для темы «Гласные только Е» ответом может служить слово «Перепел». Б Прочие часто встречающиеся темы, не относящиеся к одной области знаний: Темы «50 на 50»: в таких темах игрок должен выбрать правильную реалию из двух, очевидно наиболее подходящих под форму вопроса. Темы «Один из N»: развитие типа тем «50 на 50» — в таких темах игрок игрок должен выбрать правильную реалию из N, очевидно наиболее подходящих под форму вопроса обычно не более четырёх. Темы «Туда-сюда»: в таких темах ответами на вопросы являются палиндромы , состоящие как из одного, так и из нескольких слов.. Темы «От 2 до 5»: в таких темах ответом во всех вопросах является числительное от двух до пяти.

Темы «Тут и сказочке конец»: в таких темах необходимо по процитированному финалу литературного произведения угадать и воспроизвести его название. Темы «Вопросы от…»: в таких темах вопросы самостоятельно задают знаменитости певцы, актёры, шоумены и другие известные личности , люди необычных или редких профессий, а также представители общественных организаций Русского географического общества , Президентской библиотеки и т. За редчайшими исключениями тема «Вопросы от…» присутствует во втором раунде каждого выпуска «Своей игры». Ведущий программы Пётр Кулешов не раз говорил в передаче, что у игроков традиционно вызывают затруднения вопросы, связанные с поп-культурой и шоу-бизнесом [30]. Первый раунд[ править править код ] Перед началом первого раунда игрокам в течение 5 секунд на главном мониторе демонстрируются все темы предстоящей игры кроме тем финального раунда. Далее ведущий зачитывает названия шести тем, разыгрывающихся в текущем раунде. В подавляющем большинстве случаев выбор темы и стоимости вопроса первым осуществляет игрок за центральным столом, однако в случае, если в игре участвует женщина, не занимающая центральный стол, право выбора первого вопроса отдают ей. В начале игры все участники имеют на счету 0 очков в 1994—1996 годах игра начиналась с 50 очков, при этом 1 очко соответствовало 1000 неденоминированных рублей.

После выбора темы и стоимости вопроса его текст появляется на главном студийном мониторе кроме специальных вопросов и вопросов с иллюстрациями , а ведущий зачитывает вопрос вслух. После того, как ведущий зачитал вопрос, игрок, желающий дать ответ, должен быстрее соперников заявить об этом, нажав на одну из кнопок, расположенных на столе игрока справа и слева от электронного пульта стол игрока, получившего право ответа на вопрос, выделяется световой индикацией ; если его ответ верный, то на его счёт переходят очки, составляющие стоимость вопроса. При неправильном ответе на вопрос эта же сумма снимается со счёта игрока, и право ответа переходит соперникам вплоть до истечения времени, доступного для ответа на вопрос 5 секунд , по окончании которого звучит специальный трёхтоновый звуковой сигнал. В случае если никто из игроков не дал правильного ответа, его озвучивает ведущий. В качестве индикатора начала приёма ответов на вопросы используется специальная лампа, расположенная слева от главного монитора видимая для игроков, но невидимая для телезрителей , включаемая техническим специалистом съёмочной группы сразу после окончания чтения вопроса ведущим. Нажатие кнопки на игровом столе ранее включения этой лампы равно как и одновременное нажатие кнопки несколькими игроками считается фальстартом и блокирует приём сигналов с таких кнопок на 3 секунды. Игрок, давший правильный ответ на вопрос, получает право выбора следующего вопроса. В случае, если никто из игроков не дал правильного ответа, право выбора следующего вопроса остается у игрока, выбиравшего предыдущий вопрос кроме случаев с ответами на специальные вопросы.

Стоимость ответов в первом раунде — 100, 200, 300, 400 и 500 рублей. На розыгрыш раунда отводится 10 минут, по истечении которых он прерывается, даже если не все вопросы в темах успели разыграть также в этом случае в студии звучит специальный сигнал — гонг [31]. В ходе первого раунда студия подсвечивается голубым цветом. Второй и третий раунды[ править править код ] Правила те же, что и в первом раунде, за исключением того, что раунд начинает игрок с наименьшим на начало раунда количеством очков на игровом счёте. Стоимость ответов во втором раунде — 200, 400, 600, 800 и 1000 рублей; в третьем — 300, 600, 900, 1200 и 1500 рублей. В ходе второго раунда студия подсвечивается синим цветом, в ходе третьего — золотисто-фиолетовым. Финальный раунд[ править править код ] Если у кого-либо из игроков перед финальным раундом сумма на игровом счёте отрицательная или равна нулю, он покидает игру и терпит досрочное поражение соответственно, в финале могут участвовать два или даже один игрок. В начале финального раунда ведущий предлагает игрокам семь тем, далее игроки поочерёдно начиная с игрока, имеющего наименьшую сумму на счёте убирают темы из списка, оставляя одну, вопрос из которой и разыгрывается.

После выбора темы игроки делают ставки, записывая их на электронном пульте. Ведущий зачитывает вопрос, после чего игроки в течение 30 секунд должны дать на него ответ, также записав его на электронном пульте в продолжение выделенного на ответ времени в студии звучит музыкальная тема. После того, как все игроки дали свои ответы, ведущий зачитывает ответ каждого игрока начиная с игрока, имеющего наименьшую сумму на счёте , его ставку и сумму на счёте, сформировавшуюся по результатам финального раунда при этом ответ игрока, его ставка и финальная сумма также демонстрируются на мониторе. В случае, если никто из игроков не дал правильного ответа на вопрос финального раунда, ведущий озвучивает его сам после объявления результатов игры.

В первой отборочной игре претенденты соревновались между собой, во второй отборочной игре победитель первой игры встречался с двумя членами «Золотой дюжины», по результатам которой в «Золотую дюжину» входили или оставались в ней игроки, занявшие первое и второе места, игрок же, занявший третье место — выбывал. В третьфиналы цикла выходили девять членов «Золотой дюжины», набравшие наибольшее количество очков в отборочных играх, победители же третьфиналов встречались в финале, по итогам которого и определялся победитель цикла. В конце года проводился «Суперфинал», в который выходили три победителя циклов, набравшие наибольшее количество очков.

Александр Либер циклы 1 — финал 1996 года, 2, 8, 10 , Татьяна Беспалова циклы 3, 5 , Анатолий Белкин цикл 4, суперфинал 1997 года , Яков Подольный циклы 6, 7 , Михаил Сахаров цикл 13 — финал 2000 года; суперфинал 1998 года , Юрий Бершидский циклы 9, 11; суперфинал 1999 года , Андрей Жданов цикл 12 2001—2002 Кубок вызова — 1 Команда из семи элитных игроков — «гроссмейстеров» — должна была продержаться 50 игр против претендентов. Если гроссмейстер проигрывал претенденту, он выбывал из «ложи гроссмейстеров». Если бы по окончании 50-й игры хотя бы один гроссмейстер остался в ложе непобеждённым , команда гроссмейстеров получила бы главный приз — 7 килограммов денег. В первой же игре неожиданно проиграл капитан команды гроссмейстеров и сильнейший игрок по итогам всех циклов «Золотой дюжины» Александр Либер. Довольно быстро из игры выбыло ещё трое гроссмейстеров, а дальше Анатолий Вассерман установил рекорд по количеству игр, выигранных одним игроком подряд 15 , но до победы дойти не смог. Если бы по окончании 50-й игры хотя бы один гроссмейстер остался в ложе непобеждённым , команда гроссмейстеров получила бы главный приз — 14 килограммов денег при проигрыше каждой команды на счёт добавляется ещё 7 килограммов денег. Тем не менее, после быстрого вылета двух ведущих игроков — Михаила Сахарова и Анатолия Белкина — у команды гроссмейстеров возникли большие проблемы, справиться с которыми в итоге не удалось — после 23-й игры Юрий Бершидский остался один, и, хотя он выиграл ещё пять игр подряд а всего — 10 , рекордная серия Вассермана из «Кубка вызова — 1» осталась непревзойдённой, а второй «Кубок вызова» завершился после 29 игр.

Если по окончании 50-й игры хотя бы один гроссмейстер оставался в ложе непобеждённым , команда гроссмейстеров получала главный приз — 21 килограммов денег при проигрыше каждой команды на счёт добавляется ещё 7 килограммов денег. В третьем «Кубке вызова» было введено новое правило: в случае неудачной игры гроссмейстера команда имела право перед началом третьего раунда заменить его другим гроссмейстером. Однако воспользоваться этим правилом не пришлось ни разу: хотя две дамы из числа гроссмейстеров проиграли довольно быстро, остальные пятеро играли достаточно уверенно, доведя розыгрыш до успешного завершения несмотря на то, что под конец года против гроссмейстеров стали выпускать сильных претендентов, проявивших себя в первом и втором «Кубках вызова», в том числе и «терминаторов», уже выбивавших гроссмейстеров из игры, в результате чего ещё двое гроссмейстеров третьей семёрки потерпели поражения — после 48-й игры в ложе гроссмейстеров осталось трое игроков Хашимов, Друзь и Белявский , что означало досрочный выигрыш главного приза. В каждой игре один гроссмейстер играл против двух претендентов. Если претендент обыгрывал гроссмейстера, он занимал его место в ложе.

Если вы хотите принять участие в программе, присылайте вашу заявку на адрес igroki studio2v. В заявке необходимо указать ФИО, возраст, город, профессию и все телефоны, по которым с вами можно связаться.

Интеллектуальная игра "Своя игра"

Непроверенная. Своя игра (участники) —. Служебная информация. Короткая ссылка • Статистика посещений • Популярные новости: д, н, м • Сведения о странице • Архив (по id) • Обновить. 20 апреля 2024 года в рамках "Юбилейных игр" шоу "Своя игра" состоялась седьмая игра, в которой приняли участие следующие известные участники шоу: Рождествин Александр (Самара) Московенко Владимир. Прикреплена ли игра к одному эфиру? Продолжительность игры. Смотрите сегодняшний выпуск шоу Своя игра 16 марта 2024 на НТВ в хорошем качестве. Новости по тегу: Своя Игра. Ансамбль Своя Игра образовался в декабре 2015 г Состав: Ирина Свириденко (балалайка) – преподаватель НГМК по классу балалайки, лауреат республиканских конкурсов.

Владимирский радиоведущий победил в программе «Своя игра»

Ведущим программы является Пётр Кулешов. В каждом выпуске программы место за игровыми пультами занимают три игрока, задачей которых являются ответы на вопросы из различных областей знаний в течение трёх основных и финального раундов. Каждый основной раунд состоит из шести тем, каждая из которых, в свою очередь, состоит из пяти вопросов, стоимость которых повышается сообразно повышению их сложности.

И лишь через какое-то время получил приглашение на съемки. Проходили они в конце марта.

Зал был полон. Поддерживала меня там любимая супруга. Дома игру по телевизору смотрели друзья.

Публикации с пометкой «Реклама» и «Партнёрский материал» оплачены рекламодателем.

Редакция не несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в рекламных материалах.

Posted on 26. Зрители могут наслаждаться острым умственным противостоянием, учиться новому и самим проверить свои знания, ответив на вопросы вместе с участниками.

Моменты напряжения, общий энтузиазм и стремление стать настоящими звездами интеллектуальных игр делают уникальной программой на российском телевидении. Здесь нет места для случайностей — победителем становится тот, кто действительно знает и умеет быстро реагировать.

Нижегородец победил в телешоу «Своя игра»

Нет комментариев В каждом раунде передачи «Своя игра» участники соревнуются в знаниях и интеллекте, отвечая на вопросы ведущего. Задания могут касаться различных областей, таких как история, наука, спорт, искусство и отличаются разной сложностью. Участники нажимают кнопку на пульте управления, чтобы подтвердить свой ответ.

По словам ведущего передачи Петра Кулешова, результат победителя дает надежду на его участие в финале. Желаю Алексею успехов в последующих играх, его эрудиция впечатляет, Алексей играл великолепно! Кстати, 17 февраля у Александра Монвиж-Монтвида будет день рождения, поэтому в числе пожеланий победы уже прозвучали и первые пожелания долгих лет, а также здоровья.

В роли ведущего викторины — Пётр Кулешов. Победить очень и очень непросто ведь соперников трое и каждый из них эрудирован в данном вопросе поэтому вам нужно идти на риск и выбрать именно сложное задание. Однако, очень часто вы сами не сможете дать ответ на вопрос, который появился перед вами. На НТВ новый выпуск своей игры уже доступен в 03:00 по московскому времени. В целом, передача продолжает радовать многих зрителей своим качественным исполнением и захватывающими выступлениями.

Программа дает возможность талантливым вокалистам проявить себя и получить признание широкой публики.

Смотреть онлайн Своя игра 29. Смотреть еще.

Своя игра 27.04.2024

27 апреля в интеллектуальном шоу Своя игра 27.04.2024 смотреть онлайн Мы продолжаем наш юбилейный турнир. 27 апреля 2024 в эфире канала НТВ новый выпуск викторины «Своя игра». Общая статистика игры Самый лёгкий тур: 4 картинки (71%) Самый сложный тур: Своя игра (56%) Среднее количество баллов за игру: 42 Количество вопросов, на которые ответили все команды: 3 Количество вопросов, на которые не ответил никто: 1. Программа НТВ "Своя игра" «Своя игра» — российский вариант всемирно известной телеигры «Jeopardy!».

Интеллектуальная викторина «Своя игра 2023»

Главная Рекомендации Список желаемого Предметы за очки Новости Статистика. 4 декабря студенты 171 группы приняли участие в мероприятии «Своя игра». Инженер и педагог из Нижнего Новгорода победил в телешоу «Своя игра» в выпуске от 16 сентября. Смотрите сегодняшний выпуск шоу Своя игра 16 марта 2024 на НТВ в хорошем качестве.

Инженер из Нижнего Новгорода стал победителем шоу НТВ «Своя игра»

Единственная четверка — по «физре». Видимо, как компенсация — самые успешные ответы на спортивную тему. Обосновался в студенческой общаге. Здесь-то на вечеринке по случаю дня рождения ребята и заметили, что он отвечает на вопросы передачи лучше, чем некоторые игроки. Вот он и написал.

Да и забыл об этом. Вдруг через полгода приходит телеграмма: «Приезжайте! Отбор тогда проводился на Шаболовке, один раз в год. Так он в 24 года «подсел» на игру и с разными интервалами участвует в ней по сей день.

Только в другой — «100 к одному», и до сих пор помним те впечатления. Например, ступор, растерянность, возникавшие, казалось бы, в самый простой момент… — Это знакомо. Знаешь слово, а сказать не можешь. Спрашивают: что перед выходом на задание просят сделать разведчиков?

Вместо того чтобы быстро сказать «проверить — не звенит ли что в амуниции», я стал вспоминать выражение «демаскирующий шум» и еле успел нажать заветную кнопку. Хотел сказать Коста-Рика, а сказал Пуэрто-Рико.

Зал был полон.

Поддерживала меня там любимая супруга. Дома игру по телевизору смотрели друзья. Болели за меня всей душой.

Следующие были такими же удачными.

Выпуски с участницей из Алатыря вышли 3 и 4 февраля на телеканале НТВ. Биолог Виктория Штратникова из Алатыря стала участницей интеллектуального шоу "Своя игра". Она стала победительницей выпуска от 3 февраля. Женщина обыграла противников со счетом 19 тысяч баллов.

Если вы хотите принять участие в программе, присылайте вашу заявку на адрес igroki studio2v. В заявке необходимо указать ФИО, возраст, город, профессию и все телефоны, по которым с вами можно связаться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий