Новости своя игра 1994

Новое Сообщества Видео Анти Игры Авто Мемолента Я автор Новости Фишкина солянка Чистилище Смешные картинки Ностальгия Политическая солянка Демотиваторы Гифки Еда Спорт Кубики Военное Фото Книги Анекдоты Дикая природа Игры Путешествия Кино Лица. 26 ноября новости с фронта. Игра. Режиссер: Юрий Первушин. В ролях: Пётр Кулешов, Юрий Черушев, Ровшан Аскеров и др. Описание. В каждом выпуске программы место за игровыми пультами занимают три интеллектуала. Им предстоит отвечать на вопросы из различных областей знаний. новое видео: Эволюция заставок "Своя игра" (1994-н.в.) онлайн.

«Я хаотично начитанный троечник». Победитель «Своей игры» поделился опытом

27 апреля смотреть онлайн Своя игра 27.04.2024. Мы продолжаем юбилейный турнир. В России «Своя игра» появилась на РТР в 1994 году, а позже перешла на НТВ. А это значит, что данное воскресенье связывает с собой не только день Рунета, но и день "Своей игры" (7 апреля 1994 г. оказалось воистину эпохальной датой!).

«Я хаотично начитанный троечник». Победитель «Своей игры» поделился опытом

[НОВАЯ ВЕРСИЯ В ОПИСАНИИ] "Перестрелки" на Своей Игре (1994-2019)Подробнее. Видео 07.04.1994 Видео ВКонтакте (доступно только участникам группы) Видео на Это Второй Выпуск В Телеигре Своя Игра. Фильмы-спектакли. Режиссер: Юрий Первушин. В ролях: Петр Кулешов, Юрий Черушев, Ровшан Аскеров и др. «Своя игра» – одна из самых популярных и старейших среди существующих на данный момент познавательных программ. Сделал костюм из игры Assassins Creed:Brotherhood 1:29:26.

Гадание онлайн

  • Большая игра. Часть 2. Выпуск от 26.04.2024
  • Своя игра 14.08
  • Создатели и актеры
  • Своя игра (РТР, 21.04.1994) | Video
  • Первый выпуск телеигры "Своя Игра" (07.04.1994)

Свежие записи

  • Содержание
  • Первый выпуск телеигры "Своя Игра" (07.04.1994)
  • Своя игра (РТР, 21.04.1994) | Video
  • Самое популярное

Своя игра 20 января в 15:00 на НТВ

Куда менее очевидные действия приходились на время подписания очередного договора между производителями программы и покупателями. Выглядело это так: «В новом году, то есть через месяц, программа должна выйти в новых декорациях», — объявляли, допустим, представители НТВ. Значит, отказываетесь от эфира? Может, под балеты Чайковского?

Предпоследнее обострение случилось весной — и уже тогда было оно не вполне обычным. В конце мая 2012-го, на следующий день после нашей победы в командном чемпионате — команда Москвы, в порядке выступлений: Юрий Васильев приехал в столицу из Минска , Александр Эдигер из Кишинева , Юрий Хашимов как раз коренной, самый что ни на есть — должны были начаться съемки следующих игр. Вместо этого после фанфар в нашу честь сразу же стали демонтировать декорации.

Присутствовавшие на трибунах игроки не понимали, что происходит. Многие из них приехали из других городов по вызову редакции — билеты, гостиницы, с работы отпроситься тоже целое дело… К безусловной чести авторов «Своей игры», те перед людьми извинились — совершенно не за свою вину — и деньги им вернули обычно всё за свой счет. Съемки, однако, перенесли на неопределенный срок — из-за того, что очередной разговор о декорациях затянулся.

Обострившиеся эстетические разногласия сведущие люди объясняли просто: «Ребята пытаются сторговать «Лендкрузер» по цене «Калины». При этом никто не пояснил, что имелось в виду: соотношение сумм или нечто, близкое к абсолютным цифрам. Результатов оказалось два.

Один подковерный, другой очевидный. Денег за «Свояк», как говорят, с канала стало поступать «значительно меньше». А «Своя игра» во второй половине 2012-го стала идти раз в неделю вместо привычных двух эфиров в уик-энд.

К ноябрю разговор вернулся на круги своя. Договор на следующий год появляться на столе не желал, и при этом от «Своей игры» вновь потребовали измениться — с обычного телеформата 4:3 под широкоэкранный 16:9. Косметическими поправками здесь не обойтись: под растянутый экран надо кардинально поменять визуальный облик программы.

В этот раз покупатель решил не размениваться на тактические маневры: контракт на СИ-2013 заключен не был. Ни в каком виде, даже в самом репрессивном. В том числе — на адреса тех двоих, которые, по мнению Пехлецкого, могли убедительно попросить Владимира Кулистикова, НТВ, за «Свою игру».

Интеллектуальный клуб одной из московских школ забросал посланиями сетевые представительства Дмитрия Медведева. И сделано это было как раз накануне встречи премьер-министра России с руководителями основных телеканалов — Верить, что Медведев спас СИ, — это было бы с нашей стороны манией величия, — сразу же предупреждает Сергей Пехлецкий. Никто не знает.

Кто и о чем именно писал Владимиру Путину, авторам «Своей игры» неизвестно. Известно лишь одно: между публичной инвективой главы президентской администрации Сергея Иванова в адрес СМИ, занимающихся «дебилизацией населения», и объявлением на сайте НТВ — «Свояк» возвращается, а закрывает канал как раз скандально известную «Программу Максимум» — прошло всего несколько часов. А в том, что наверху к нам в принципе хорошо относятся, за эти годы я мог убедиться на всех уровнях российской власти.

То в Пошехонье, после аппаратного совещания у главы района, навстречу — улыбающийся военком: «Ну это же вы по телевизору играете? Вопрос жизни, смерти и коньяка, который я на вас поставил…» То вице-губернатор Оренбургской области спросит, когда следующую игру смотреть. И так далее, и так везде — и это с игроком, которому до великих Либера, Подольного, Хашимова, Эдигера — как до хрестоматийного Пекина.

Свой отбор на «Свою игру» я — Юрий Васильев, журналист из Москвы — в начале нулевых списал у соседа по счастью. Не весь списал, но многое. Правильный ответ — Александр Блок, спасибо; с дивана ответить каждый может.

А я хоть и не на самой игре, но — забыл. Знал, но был не в силах и забыл. У людей из игры называется это, как позже выяснилось, специальным словом «переклин».

Блока вот забыл и еще вопроса три. Или четыре. Из двадцати.

Совсем, конечно, не исключался вариант, что сосед на вопросы отбора ответил неправильно. Но на это в игре есть другое специальное слово, даже два: «инсайт» и «чуйка».

Игровое шоу «Своя игра» возобновят на следующий сезон или отменят? Узнайте последние подтверждённые новости по поводу предстоящего сезона шоу «Своя игра» на телеканале НТВ. Отслеживайте статус возобновления или отмены шоу «Своя игра». Премьера шоу «Своя игра» состоялась на телеканале НТВ 7 апреля 1994.

Игроки по очереди, но в определенной последовательности выбирают тему и вопрос, при этом ответить на него может и соперник, если успеет раньше нажать кнопку, сигнализирующую о готовности. Каждый правильный ответ принесет некоторое количество очков в зависимости от сложности вопроса.

На местах игроков монитор переехал наверх, дисплей стал монохромным красного цвета, а в верхнем правом углу появился светящийся желтый треугольник, мигающий при нажатии игроком кнопки.

Изменен и логотип программы — им стал квадрат 2х2, в ячейках которого заложены буквы «СВОЯ», а справа — слово «игра». Частично поменялось и музыкальное оформление программы заставка, отсчёт времени обдумывания в финале, титры. Появились заставки и соответствующая музыка перед каждым раундом. Время выхода программы в эфир переносится на 15:30. Программа переходит на канал ТВ-6. Время выхода прежнее — суббота, 15:30. В последнем выпуске, показанном 29 декабря , Пётр Кулешов вместо традиционной фразы «Увидимся ровно через неделю, пока! На этом закончилась первая эпоха существования передачи. Изменения во вторую эпоху 16 сентября 2001 — настоящее время 16 сентября 2001 — После продолжительного перерыва программа снова выходит в эфир. На этот раз она возвращается на канал НТВ , время эфира в Москве — воскресенье, 15:05.

Полностью поменялся дизайн студии: фоновые декорации в том числе и экран приобрели преимущественно синий цвет; зрительские трибуны впервые попали в кадр, их разместили за спинами игроков; между игровыми столами и экраном появилась ложа «гроссмейстеров» в других розыгрышах здесь размещали автомобиль, экраны с призовыми фондами или просто логотип «Своей игры» ; в центре студии появились весы с главным денежным призом розыгрыша в играх за Автомобильный Кубок здесь был подиум с брелоками, в Юбилейных играх — лототрон для жеребьёвки. Изменился и дизайн игровых мест: личный монитор снова переехал вниз, вместо треугольников между дисплеем и монитором появилась желтая линия, которая загорается при нажатии игроком кнопки. Новым логотипом стало написанное голубыми буквами слово «СВОЯ», где в буквах С и О находятся точки, а справа внизу — жёлтое слово «игра», от которого налево тянется большая горизонтальная линия. Вопрос «Своя игра» теперь называется «Вопрос-аукцион». В музыкальном оформлении поменялись звуки появления специальных вопросов, введены новые звуковые сигналы приветствие ведущего, выбор претендентов, представление соперников. Поменялась и одежда игроков — бакалаврские шляпы-конфедератки исчезли, изменился покрой добавились капюшоны и цвет мантий : с синего на серебристо-серый для претендентов и с золотого на бронзовый для победителей предыдущих игр или гроссмейстеров. Изменены сразу 12 правил: В начале игры всем игрокам показываются в алфавитном порядке все темы игры, за исключением тем финального раунда в Кубках Вызова темы объявлялись всем игрокам до съёмки — таким образом гроссмейстеры могли выбрать из своего числа человека, знакомого с наибольшим количеством представленных тем, а претенденты решить — стоит ли им участвовать в жеребьёвке на конкретную игру ; Нижний ряд зрительного зала т. Гроссмейстер сам выбирает себе соперников — ему необходимо нажатием кнопки остановить «хаотическое» мигание этих ламп, оставив гореть две из них — претенденты за этими лампами и вступят в игру; Стоимость вопросов в раундах теперь кратна 100 рублям; Введен новый, 3-й раунд, с ценами вопросов от 300 до 1500 рублей названия «Синий» для 1-го и «Красный» для 2-го отменены, последний раунд стал называться просто финальным ; В 1-м раунде первым выбирает вопрос игрок, находящийся за центральным игровым столом гроссмейстер ; Введены аудиовопросы. Чаще всего в них требуется угадать, кто исполняет ту или иную песню; Изменено количество «Котов» и «Аукционов» в раундах: в 1-м раунде три «Кота», во 2-м — по два «Кота» и «Аукциона», в 3-м — три «Аукциона»; Стоимость «Котов в мешке» иногда кратна 50 очкам; Отменен сигнал, оповещавший о минуте до окончания раунда; В начале финального раунда игрокам предлагается семь потенциальных тем. Появилась фоновая музыка при озвучивании ведущим тем в начале раунда.

Поменялись все остальные звуки, за исключением сигнала «нет ответа» — он так и остался единственным звуком в передаче, ни разу не менявшемся с 1994 года. Звук гонга об окончании раунда был заменён после спецвыпуска «Прав ли Анатолий Вассерман? Это правило действовало только в Кубке Вызова-3 команда могла поменять своего гроссмейстера и ни разу не было использовано. Обычно в игре встречаются по пять «Котов» и «Аукционов», в каждом раунде присутствует хотя бы по одному. Стоимость вопросов-«Котов в мешке» отныне кратна 100 очкам. Генеральным спонсором программы становится торговая марка Erich Krause. Игрок, открывший такой вопрос, отвечает на него сам. Если он даёт верный ответ — получает сумму, равную удвоенному номиналу вопроса, если отвечает неверно — ничего не теряет. Тем самым, у открывшего была большая свобода для тактических действий. Впрочем, данное правило просуществовало всего шесть игр, а затем было отменено.

Своя игра 27.04.2024

Своя игра на НТВ 20 января в 15:00 смотреть видео онлайн История "Своей игры" началась 7 апреля 1994 года, когда её первый выпуск вышел на канале РТР.
Сергей Ильин — победитель финала телеСИ! А это значит, что данное воскресенье связывает с собой не только день Рунета, но и день "Своей игры" (7 апреля 1994 г. оказалось воистину эпохальной датой!).
Своей игре – 15 лет! ✿✔️ Биография юриста и гроссмейстера интеллектуальной телеигры «Своя игра» Юрия Хашимова.
Своя игра. Первый выпуск 07 04 1994 (реставрация звука) А это значит, что данное воскресенье связывает с собой не только день Рунета, но и день "Своей игры" (7 апреля 1994 г. оказалось воистину эпохальной датой!).
Своя игра - 4 мая 2024 года в 15:00 После закрытия "Своей игры" на НТВ дискуссия о судьбе интеллектуального продукта в телеэфире обострилась.

Назад, в 90-е

  • Своя игра 27.04.2024
  • Долгожитель телеканала "НТВ" программа "Своя игра" исчезнет из эфира
  • Судьба сезона 33 шоу «Своя игра» на телеканале НТВ пока еще не ясна, ждём подтверждения | TVIV
  • Смотрите также
  • Эволюция заставок "Своя игра" (1994-н.в.)

Своя игра 26 ноября 2023

Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 11 июня 2011. Первый выпуск программы вышел в эфир 7 апреля 1994 года. Первоначально программа выходила в эфир еженедельно по четвергам в 19:25 на канале РТР. Заставка телеигры 1994—1998 , Заставка телеигры 1999—2000 Первым генеральным спонсором программы был Московский городской банк.

Первая студия программы выглядела так: все переднее пространство занимала стена из квадратов с лампочками и сетками, цвет которых менялся при каждом раунде начало игры, синий раунд — синий цвет; красный раунд — красный; финальный раунд — розовый. Слева находился экран «Антарекс», составленный из 36 электронно-лучевых мониторов: во время игрового процесса в верхнем его ряду отображались темы, а ниже — стоимости вопросов. В «цветных» раундах он был одноимённого цвета, в финале — жёлтым. Текст вопросов кроме финального на нём не отражался, до появления проекционного экрана игроки воспринимали вопрос только на слух.

Слева от экрана — место ведущего, представлявшее собой белую арку с большой синей каймой; на арке логотип передачи и ниже печать Банка России. Справа от экрана находились столы или тумбы игроков: их края были серого цвета и загорались становились белыми при нажатии кнопки игроком. Основная часть была синего цвета — сверху на ней чёрный дисплей, на котором отображался счёт: им были составленные из жёлтых точек «квадратные» цифры, при изменении суммы слева появлялась красная звёздочка. Ниже личные мониторы игроков, на которых большую часть игры были написанные от руки их имена.

В основных раундах фон мониторов был одноимённого цвета; в финале на жёлтом фоне отображался логотип передачи, при проверке ответов фон был синий, но имени участника не было. В центре студии была большая чёрная шайба — сначала с увеличенным логотипом передачи без флажка , затем с логотипом спонсора на белом квадрате. В задней части студии был зрительный зал невидимый телезрителям. Между основным игровым и свободным пространствами была светящаяся приступка.

Особенности игры в разные эпохи В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Эта отметка установлена 23 октября 2011. В самом начале существования игры на российском телевидении первым в игре выбирал вопрос игрок младший по возрасту. В любое время при чтении вопроса и в течение 3-х секунд по окончании игроки могли нажимать на кнопку для ответа.

При преждевременном нажатии на кнопку ответ должен был все равно звучать только по окончании звучания вопроса. Игрок, открывший вопрос «Своя игра» нынешний «аукцион» , мог поставить на кон любую сумму от 10 тысяч до ва-банка, кратную 10 тысячам. Игрок мог либо согласиться, либо отказаться и играть за номинал. Всего в синем раунде была одна «Своя игра», в красном — две.

За минуту до конца раунда звучал предупредительный сигнал. В финальном раунде вместо планшета, как это представлялось зрителям, для написания ставок и ответов использовались листки бумаги, которые в технических паузах собирали редакторы. Ответы на мониторах игроков появлялись не мгновенно, а постепенно прорисовывались — для поддержания интриги. Источник — записи эфиров и личный опыт.

Изменения в первую эпоху 7 апреля 1994 — 29 декабря 2000 В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Ва-банк также можно перекупать любой большей суммой, при этом поставивший ва-банк из торгов выбывает.

Это, однако, для них спорт. В котором — тактика, стратегия, апелляции в случае поражения, протоколы, рейтинги. Движение так и называется: спортивный «Свояк». Как правило, играют в него на тех же турнирах, где практикуют спортивное «Что? Не все спортсмены попадают на ТВ, но в телевизоре спортсменов большинство.

Они часто выигрывают в теле-СИ у людей, пришедших на отбор с улицы. Столь же часто им проигрывают. И то, и другое — вне всякой связи со спортивными успехами либо их отсутствием. Прямо как у нас, уличных. И у тех, и у других игра либо пошла, либо не пошла. Во втором случае ты ее — игру, которая не пошла, — либо сломал, либо не сломал. В последнем же случае тебе либо повезло, либо не повезло.

А если не повезло, то уже без вариантов. Даже если ты наизусть знаешь пакет вопросов, к примеру, второй лиги Пермского края за две тысячи далекий год. Чего не было и нет в «Свояке» при всем при этом — так это розни любого рода. Как в девяностые придумали авторы СИ для игроков мантии, чтобы скрыть не самую презентабельную повседневную одежду, так с тех пор и пошло — равенство во всех смыслах. А уж играть в «Свояк», где всех и отовсюду понемножку, и быть ксенофобом — лучше сразу повеситься. Оттого все отношения, попав в орбиту игры, приобретают академически-отвлеченный характер — даже когда речь шла о прямых и явных трагедиях. Момент из той серии, когда в язык отечественных обывателей без спросу проникают специальные термины, которые от хорошей жизни ни под каким соусом туда попасть не могли: «зачистка», «дефолт», «миллирентген» и т.

Тогда в очередной раз активизировались скинхеды — и в связи с этим читающую публику довольно мощно оповестили об обычаях и ритуалах этой, как теперь принято говорить, социальной группы. В том числе и о белых шнурках — символе того, что данный бритоголовый субъект совершил убийство по национальному признаку. Разумеется, сообщество не смогло пройти мимо нового знания — приложив его к реалиям «Своей игры», где многонациональные тройки, скорее, правило. Пестрая компания игроков, в том числе коренной москвич Юрий Абдумажитович Хашимов, однажды в перерыве между съемками собралась на крыльце одного из ангаров в КБ Яковлева на Ленинградке съемки в последние годы проходят там , чтобы между делом выяснить, кому и сколько шнурков в принципе положено — по совокупности игровых заслуг. Понятно, что шнурки победитель межэтнического состязания «получал» вне зависимости от своего пятого пункта. С прочим регламентом такой кристальной ясности, однако, не было. Надо ли, к примеру, давать шнурки за второе место из имеющихся трех?

А если в игре двое украинцев обыграли, допустим, уроженца Еревана — как быть: каждому по шнурку? И если армянский, допустим, человек сам вынес этих двоих, то ему, получается, надо вручить два комплекта? Подоспели любители и профессионалы точных наук. Стали высчитывать коэффициенты, брать поправки и выводить формулы. Злополучные шнурки то умножались, то делились, когда к нам подошла Маша Пастухова. Одетая в золотую мантию, она в вольном режиме циркулировала между игроками и зрителями — ей как раз после перерыва надо было идти к тумбочке, то есть, собственно, играть. Ну у меня белые шнурки, и что?

Приподняв край золотой мантии, Маша продемонстрировала пару вполне советских кедов до повсеместной новой моды на эту обувь было еще далеко — с чистейшей белизны галантереей. Так в чем дело? Стало понятно, что Мария о семантике шнурков в маргинальной субкультуре наслышана еще не была. И тут же добавила: — У Мирослава Гринберга, психолога из Бердичева. Женщины, как заметила Петрушевская, вообще пристальнее мужчин. Мария из таких: любит отвечать с расстановкой и полным ответом. В наступившей многонациональной смеховой истерике никто так и не объяснил ей, в чем, собственно, было дело.

Восполняю — ну да — пробел. То есть каждому из нас желательно добиваться, чтобы жизнь продолжалась и после него — и продолжалась в лучших, чем при нем, условиях.

По-настоящему классные игроки не столько хотят в телевизор, сколько жестко замотивированы на победу. С преданными поклонниками из числа зрителей я, каюсь, не знаком. Но есть люди, которые внимательно следят за нашей программой и до сих пор пишут нам бумажные письма, старательно подмечая хитрые формулировки вопросов и особенности интонации ведущего. Спасибо им большое! Думал ли я об этом 30 лет назад... Ну что вы, кто же из нас в юности думает, что будет через 30 лет!

С Подольным играть не особо хотелось — он ещё тогда, в 1997 г. В результате Белкин получил, конечно, игру не самую простую , так как там в ход пошли зажатые до начала чтения вопроса или даже до выбора вопроса кнопки подробнее см. Игра на время : После прочтения вопроса на поиск ответа на него даётся ровно 5 секунд. Если за это время кнопку никто из игроков не нажал, объявляется верный ответ, а если это был кот в мешке или аукцион, то игрок, не нашедший верный ответ на вопрос, теряет цену вопроса. Раунд ограничен 10 минутами, если время закончилось, звучит гонг, и оставшиеся вопросы разыграны не будут. Время на поиск ответа на финальный вопрос после прочтения, а также на его написание — 30 секунд. Если верный ответ дан не будет, игроку будет засчитана ошибка. Игра на выбывание : В самой игре присутствует элемент выбывания игроков по одному: если игрок к концу 3 раунда пришёл с неположительным счётом 0 или меньше , то игра для него закончится досрочно, он даже в розыгрыше финального вопроса не примет участие. Если у всех 3 игроков счёт будет минусовым, победит тот, у кого счёт будет ближе всех к 0. Золотая дюжина: 1-4 циклы ЗД 1996—2000 гг. С 5 цикла ЗД 1996—2000 гг. Остальное такое же. В « Золотой девятке » всё почти то же самое, кроме одного: третьфиналов нет, 3 лучших представителя девятки играют сразу финал. КВ-1 — КВ-3 — выбывание по одному: если гроссмейстер потерпел поражение в своей очередной игре, то его участие в цикле закончилось, и ему остаётся только молиться за оставшихся, чтобы те дошли до главного приза для этого хотя бы 1 представитель семёрки должен дойти до 50 игры и выиграть её. Если проиграл последний представитель семёрки гроссмейстеров, то вся команда проиграла. КВ-4 : 9 кругов — это турнирная сетка: 9 представителей ложи, входивших туда по состоянию на 81 игру цикла, дойдут до финальных игр, где они играют по очереди, исходя из принципа «у кого больше рейтинг, тот и играет позже». При этом эта ложа ещё и проходит ротацию по простому принципу: победитель очередной игры в ложе. Финальные игры — выбывание по одному: 1-ое и 2-ое места проходят в следующую игру, проигравший выбывает. В суперфиналах победитель, естественно, один им стал Александр Друзь. Финальные игры цикла бесконечных побед в 2018 г. В играх 10-летия практически всё время 1-ое и 2-ое места проходили в следующую игру, проигравший выбывал. Из полуфиналов в финал прошли победители игр и лучший из занявших 2 место. Победитель финала, естественно, один. В большинстве же прочих турниров играется классическая олимпийская схема. Кармическое возмездие — подумал Валентин Мельников в 11 игре КВ-2 , уже досрочно проиграв двум дамам, дескать, не взяли в команду дам — вот теперь им массово и проигрывают! Справедливости ради , раз Архипову забрал Либер в первую семёрку , то кто оставался Белкину, формировавшему эту семёрку, из более-менее известных на тот момент? Но у неё был конфликт со спонсором, остававшимся до конца октября 2002 г. У Берёзкиной и Соболевской титулов нет вовсе, Берёзкина ещё и плохо ставки считает прогорала и не раз , что показал КВ-3 : редакторы включили их обеих в третью семёрку, но они достаточно быстро покинули ложу, Берёзкина — на 9 игре , выиграв 4-ую , Соболевская — на 13-й , больше не сыграв в этом цикле. В играх 10-летия троп игрался со знаком плюс. Во 2-й игре 2-го круга этих игр Анатолию Белкину при ответе на вопрос о парадном платье XVIII века не засчитали ответ «роба» при авторском ответе «роброн», хотя роброн — это всего-то круглая роба, а слова «круглый» в вопросе не было. Так до конца игры и дошли с незасчитанной робой, Белкин даже от приза за 3-е место отказался. Поскольку стало ясно, что произошло непоправимое, Белкина пришлось пустить на вакантное место в третьфиналах игр 10-летия , куда по игре попало 8 игроков и куда, следовательно, требовался 9-й. Кнопка берсерка по словам Кулешова, пополам с «Играми разума» — если Анатолию Белкину подкинуть некорректный либо дуальный вопрос, то он будет орать на всю Ивановскую! Можно, как вариант, засчитать неправильный ответ аки правильный см. Здесь нет никакого неправильного ответа ни со стороны редакторской группы, ни со стороны Вассермана. Здесь мы просто имеем частный и общий случай! Чем питается сельдевая акула? Правильный ответ! Тоже правильный ответ! Чертёж и расчёт конструкций в данном случае — оба ответа правильны. А насчёт того, что расчёта конструкций не могло быть без теории оболочек — извините, господин Белкин, в XIX веке нельзя было ничего купить, поскольку расчёт не мог происходить без кассового аппарата, зарегистрированного в налоговой инспекции [3]! Апплодисменты зала. Ведущий: ОК, мнение юриста! Хотелось бы напомнить… В кадре показывают возмущающегося Анатолия Белкина. Толь, Толя, ты обещал не ругаться сегодня! Ты же обещал не ругаться! Дайте Белкину микрофон! Ведущий: Зная взрывной характер Анатолия Рафаиловича, перед игрой спросил у него: ругаться будешь? И он сказал: нет, ни в коем случае! Вторая семёрка продержалась лишь 29 игр, потому что Юрий Бершидский, последний представитель этой команды, ошибся в ставке и потому проиграл Игорю Новикову — поставил мало, а меж тем все игроки взяли простой финальный вопрос. Да и чем запомнилась игра этой семёрки? Женщинам каким-то проигрывали да Барышев в 21 игре КВ-2 был дисквалифицирован. Печальный обнадёживающий финал — КВ-1. Первая семёрка гроссмейстеров продержалась 38 игр и не дошла до 7 кг денег. Однако Анатолий Вассерман, оставшись после 22 игры КВ-1 в одиночестве, смог выиграть 15 игр подряд и прошёл через пересмотр 35 игры цикла для Анатолия это была 13-я игра в одиночестве , по итогам которого он единственным из гроссмейстеров в КВ-1 — КВ-3 получил претендентский приз за победу — компьютер. Счастливая грустная концовка — вышеупомянутая 35 игра КВ-1 для Павла Володина. Изначально этот юный претендент выиграл её и получил за это причитавшийся за победу на гроссмейстером на тот момент компьютер. По итогам пересмотра 35 игры КВ-1 Павлу по решению руководства игры оставили компьютер, но победу отдали Вассерману.

Своя игра. Первый выпуск 07 04 1994 (реставрация звука)

GERMANY (28.04.1994, group tournament). В 1995 году компания «Видео Интернэшнл» купила права на эту программу у корпорации «King World» и 14 апреля 1994 года выпустила программу «Своя игра». Игра состоит из четырёх раундов — трёх основных и финального (в 1994—2000 годах были раунды: синий, красный и «Своя игра» (как у названия программы)). Своя игра (НТВ, 10.02.2007) Владимир Арцыбашев — Станислав Мереминский — Илья Ивченко. Ведущий «Своей игры» рассказывает, в чем секрет успеха, когда ее могли закрыть и как избежать депрессии.

Своя игра 27.04.2024 смотреть онлайн

Тогда "Игру" транслировал канал "ТВ-6". По словам Руссо, скорее всего, в настоящее время программа просто-напросто перестала совпадать с форматом телеканала. Справа: "Своя игра" является аналогом американского телевизионного шоу Jeopardy!

За один цикл действия приза его получили два игрока: Юрий Вольвовский и Юрий Хашимов. Торги заканчиваются, когда два игрока говорят «Пас».

Ва-банк теперь перебивать нельзя — вопрос автоматически играется с автором ва-банка. Игрок с нулевой или отрицательной суммой играет только за номинал. В финальном раунде ставки в том числе и минимальная кратны 1 тысяче. Генеральным спонсором программы становится ярмарка ТИАС.

Появился новый тип вопроса — «Кот в мешке». Игрок, которому достался такой вопрос, может передать его кому-либо из своих соперников, либо оставить себе. Затем ведущий озвучивает тему и стоимость вопроса они чаще всего не совпадали с исходными и читает вопрос. Дальше всё происходит так же, как и в «Своей игре».

В синем раунде два «Кота», в красном — один. Генеральным спонсором программы становится магазин «Мир кожи в Сокольниках». Время выхода программы перенесено на субботу, 15:30. Генеральным спонсором программы становится издательский дом «Аванта плюс».

Стена стала напоминать салон космического корабля, в котором иллюминатором служат большие буквы «СВОЯ». На местах игроков монитор переехал наверх, дисплей стал монохромным красного цвета, а в верхнем правом углу появился светящийся желтый треугольник, мигающий при нажатии игроком кнопки. Изменен и логотип программы — им стал квадрат 2х2, в ячейках которого заложены буквы «СВОЯ», а справа — слово «игра». Частично поменялось и музыкальное оформление программы заставка, отсчёт времени обдумывания в финале, титры.

Появились заставки и соответствующая музыка перед каждым раундом. Время выхода программы в эфир переносится на 15:30. Программа переходит на канал ТВ-6. Время выхода прежнее — суббота, 15:30.

В последнем выпуске, показанном 29 декабря , Пётр Кулешов вместо традиционной фразы «Увидимся ровно через неделю, пока! На этом закончилась первая эпоха существования передачи. Изменения во вторую эпоху 16 сентября 2001 — настоящее время 16 сентября 2001 — После продолжительного перерыва программа снова выходит в эфир. На этот раз она возвращается на канал НТВ , время эфира в Москве — воскресенье, 15:05.

Полностью поменялся дизайн студии: фоновые декорации в том числе и экран приобрели преимущественно синий цвет; зрительские трибуны впервые попали в кадр, их разместили за спинами игроков; между игровыми столами и экраном появилась ложа «гроссмейстеров» в других розыгрышах здесь размещали автомобиль, экраны с призовыми фондами или просто логотип «Своей игры» ; в центре студии появились весы с главным денежным призом розыгрыша в играх за Автомобильный Кубок здесь был подиум с брелоками, в Юбилейных играх — лототрон для жеребьёвки. Изменился и дизайн игровых мест: личный монитор снова переехал вниз, вместо треугольников между дисплеем и монитором появилась желтая линия, которая загорается при нажатии игроком кнопки. Новым логотипом стало написанное голубыми буквами слово «СВОЯ», где в буквах С и О находятся точки, а справа внизу — жёлтое слово «игра», от которого налево тянется большая горизонтальная линия. Вопрос «Своя игра» теперь называется «Вопрос-аукцион».

В музыкальном оформлении поменялись звуки появления специальных вопросов, введены новые звуковые сигналы приветствие ведущего, выбор претендентов, представление соперников.

Даже если ты наизусть знаешь пакет вопросов, к примеру, второй лиги Пермского края за две тысячи далекий год. Чего не было и нет в «Свояке» при всем при этом — так это розни любого рода. Как в девяностые придумали авторы СИ для игроков мантии, чтобы скрыть не самую презентабельную повседневную одежду, так с тех пор и пошло — равенство во всех смыслах. А уж играть в «Свояк», где всех и отовсюду понемножку, и быть ксенофобом — лучше сразу повеситься. Оттого все отношения, попав в орбиту игры, приобретают академически-отвлеченный характер — даже когда речь шла о прямых и явных трагедиях. Момент из той серии, когда в язык отечественных обывателей без спросу проникают специальные термины, которые от хорошей жизни ни под каким соусом туда попасть не могли: «зачистка», «дефолт», «миллирентген» и т. Тогда в очередной раз активизировались скинхеды — и в связи с этим читающую публику довольно мощно оповестили об обычаях и ритуалах этой, как теперь принято говорить, социальной группы. В том числе и о белых шнурках — символе того, что данный бритоголовый субъект совершил убийство по национальному признаку. Разумеется, сообщество не смогло пройти мимо нового знания — приложив его к реалиям «Своей игры», где многонациональные тройки, скорее, правило.

Пестрая компания игроков, в том числе коренной москвич Юрий Абдумажитович Хашимов, однажды в перерыве между съемками собралась на крыльце одного из ангаров в КБ Яковлева на Ленинградке съемки в последние годы проходят там , чтобы между делом выяснить, кому и сколько шнурков в принципе положено — по совокупности игровых заслуг. Понятно, что шнурки победитель межэтнического состязания «получал» вне зависимости от своего пятого пункта. С прочим регламентом такой кристальной ясности, однако, не было. Надо ли, к примеру, давать шнурки за второе место из имеющихся трех? А если в игре двое украинцев обыграли, допустим, уроженца Еревана — как быть: каждому по шнурку? И если армянский, допустим, человек сам вынес этих двоих, то ему, получается, надо вручить два комплекта? Подоспели любители и профессионалы точных наук. Стали высчитывать коэффициенты, брать поправки и выводить формулы. Злополучные шнурки то умножались, то делились, когда к нам подошла Маша Пастухова. Одетая в золотую мантию, она в вольном режиме циркулировала между игроками и зрителями — ей как раз после перерыва надо было идти к тумбочке, то есть, собственно, играть.

Ну у меня белые шнурки, и что? Приподняв край золотой мантии, Маша продемонстрировала пару вполне советских кедов до повсеместной новой моды на эту обувь было еще далеко — с чистейшей белизны галантереей. Так в чем дело? Стало понятно, что Мария о семантике шнурков в маргинальной субкультуре наслышана еще не была. И тут же добавила: — У Мирослава Гринберга, психолога из Бердичева. Женщины, как заметила Петрушевская, вообще пристальнее мужчин. Мария из таких: любит отвечать с расстановкой и полным ответом. В наступившей многонациональной смеховой истерике никто так и не объяснил ей, в чем, собственно, было дело. Восполняю — ну да — пробел. То есть каждому из нас желательно добиваться, чтобы жизнь продолжалась и после него — и продолжалась в лучших, чем при нем, условиях.

Анатолий Вассерман — человек, знающий, в чем смысл жизни, с точностью конкретного ответа на вопрос кстати, кто под ним не подпишется полностью? Как всегда, предлагает окружающим горький шоколад — он у него и для игры, и, кажется, для всего. Потом обращается к коллегам со стихами собственного сочинения, только что им же прочитанными в другой программе канала НТВ: Ордынский бунчук от родимой земли отбросило русское знамя. От Калки до Угры три века мы шли. Победа пребудет за нами! И еще пять куплетов того же, с тем же рефреном: «победа пребудет за нами» — чисто грамматически озадачивающим, пожалуй, больше всего остального. К остальному за последние годы просто привыкли. Россия-то никуда не потерялась. А вот Вы ее потеряли. Променяли на свой… NY» Задолго до того как перейти к постоянному воспеванию родины, Анатолий Вассерман выиграл 22 игры подряд — прославив себя, «Свою игру» и интеллектуальные битвы в целом.

От тех времен в нынешнем русском оптимисте Вассермане осталось разве что желание объяснить свою вдруг открывшуюся антилиберальную позицию — где угодно, вплоть до митингов рядом с Прохановым и Кургиняном. Выигрывать в «Свояк» он при этом перестал. Зато теперь у него на НТВ своя передача, общественно-политическая.

И командная работа. Я как чемпион мира по ЧГК могу это уверенно утверждать. Эрудиция и сила мышления вообще разные вещи. Есть люди, которые видят связи между знаниями. Есть эрудиты-интуиты — чрезвычайно ценные и редкие кадры. А есть те, у кого просто есть набор фактов в голове. Чтобы знания не исчезали, надо непрерывно тренироваться.

Налаживать связи между нейронами. Плюс приходится принимать ноотропные препараты, но они слабо помогают. Мой секрет в том, что я всю жизнь непрерывно учусь. Это главное дело жизни. Я занимаюсь наукой, преподаванием. Непрерывно читаю — в основном нон-фикшн, мне просто это интересно. Плюс я сам написал много вопросов — больше 3000 для «Что? Из вопросов очень много нового узнаешь. Лет 15 назад канал пришел к тому, что вопросы «Своей игры» должны быть проще, чтобы рядовой дядя с банкой пива на диване мог ответить, как только прозвучит вопрос. Поэтому сейчас игра стала намного проще.

Из 91 вопроса сейчас сложных пять. Элементарных — 40. Игроков стали приглашать не элитных, чтобы ближе к земле быть. И стало больше новичков, чтобы зрителю было интереснее. Но мне неинтересно, я редко сейчас ее смотрю. Мы играем сейчас в клубе, и это гораздо интереснее. Вопросы совсем другие — намного сложнее. И немного другие правила. Клуб существует 25 лет [почти столько же, сколько «Своя игра» выходит на телевидении]. Все эти годы у нас регулярно проходят игры, тренировки.

Правила там немного отличаются нет «котов в мешке», аукционов, иногда финального вопроса. И игрок может нажать на кнопку в любой момент, а не как в передаче, где только после прочтения ведущего над его головой зажигается лампочка, сигнализирующая, что можно нажимать. Поэтому в спортивной «Своей игре» побеждает не тот, кто быстрее жмет, а кто быстрее думает. Мы раз в неделю тренируемся. Турниры — раз в месяц. Плюс бывают чемпионаты Москвы и чемпионаты клуба — там примерно участвуют по человек 60. Гроссмейстеров сейчас не так много приходит в клуб. Но когда объявляем турниры, гроссмейстеров 6-7 может принять участие. Вассерман все время приходит, мы с ним большие друзья. Сильнейший игрок за историю «Своей игры» — Александр Либер.

Он супер-игрок. На некотором отдалении от него иногда выигрывая, но чаще — нет : Жданов, Мереминский, Лурье, я, Вассерман». Каждая из них предоставила жюри справку об этом. Правильный: участница подверглась хирургической операции. Гениальный ответ Александра Эдигера: колбаса. Правильный: электричка. Психоделический ответ игрока: муравейники. Правильный: мелкие камни. От него и название. Ответ одного из игроков: хренотень.

Правильный: хреновина. Один из ответов: принимать ванну. Правильный: одеколон. Бонус: «Своя игра» онлайн — новый отдельный культ. Мы поговорили с ее создателем Сейчас в поисковой выдачи гугла онлайн версия игры опережает страницу о самой программе. Откуда такая бешеная популярность и как создавалась игра — рассказывает создатель Владимир Хиль: «Главное преимущество моей игры — возможность создания пользователями своих вопросов. То есть можно создать целый пак вопросов — играть в них и распространять.

Своя Игра (заставка 1994-1998)

Администрирование налогов. В этой области я ожидаю максимального перехода на цифровые методы подачи отчетности и уплаты налогов. В целом, движение в этом направлении есть и сейчас, причём довольно успешное. Но будет больше. Налоговая "Матрица" будет видеть всё больше. Скорее всего, в законодательстве появятся какие-то налоговые льготы "за инвестиции" в налоге на прибыль.

Это будет стимулировать крупных бизнесменов больше вкладывать в развитие и расширение своих производств. Налоги на нефть и прочие полезные ископаемые. Я думаю, что в этой области возможен только рост налоговой нагрузки. Резюме: По моему частному мнению, "донастройка" налоговой системы будет произведена в основном в интересах малого и среднего бизнеса, а также мало- и средне-обеспеченных граждан. Налоговая нагрузка на лиц с доходами значительно выше средних, а также крупный бизнес вырастет.

Своя игра Автомобильный кубок 1994 Материал из GameShows Перейти к навигации Перейти к поиску Для того чтобы выиграть главный приз игры — автомобиль, игрок должен выиграть 5 игр подряд. Победитель каждой игры оказывался перед выбором: забрать выигранные деньги игроки, занявшие 2-е и 3-е места, получали их в любом случае и покинуть студию или же рискнуть и сыграть ещё раз.

Съемки "Своей игры" в 2012 году ранее прерывались из-за разногласий между создателями программы и НТВ, но в тот раз сторонам удалось прийти к соглашению", — написал в своем блоге в LiveJournal редактор "Своей игры" Максим Руссо. Напомним, что это не первый уход программы из эфира НТВ. Ранее это происходило в период 2000—2001 годов.

Чем выше цена вопроса, тем он, как правило, сложнее. Каждый раунд продолжается до тех пор, пока в нём не будут разыграны все вопросы или не истечёт время раунда — 10 минут. Помимо обычных вопросов существуют специальные — «Кот в мешке», «Вопрос-аукцион» и «Вопрос от…».

Время от времени в игре появлялись «Вопросы от спонсора».

Своя игра 1998

Узнайте последние подтверждённые новости по поводу предстоящего сезона шоу «Своя игра» на телеканале НТВ. Максим Поташев впервые сел за стол знатоков в 1994 году и с тех пор принял участие в 72 играх. GERMANY (28.04.1994, group tournament). дебютировал в 1994-м, 12 игр, 5 побед, в конце 1990-х входил в "Золотую дюжину", последняя победа одержана в 2002-м году, последняя игра сыграна в 2003-м. По ходу игры лидеры могут меняться пару раз, ведь стремящиеся к победе люди готовы рисковать, лишь бы вырваться вперед.

Своя игра 2 сентября в 13:05 на телеканале НТВ

Daily Double Игрок, открывший «Daily Double», должен сам отвечать на этот вопрос за выбранную им стоимость. Минимальная возможная стоимость составляет 5 долларов, максимальная — вся сумма на счету игрока. Если же на счету игрока отрицательная сумма, то он может поставить от 5 долларов до максимальной стоимости вопроса в раунде. Независимо от правильности ответа право выбора следующего вопроса получает игрок, открывший «Daily Double». Раунд «Double Jeopardy! Раунд «Final Jeopardy! В этом раунде играется всего 1 вопрос.

В начале раунда ведущий оглашает его тему и игроки делают ставки, от 0 долларов до всей суммы на счету. Игроки не знают, сколько поставили их соперники. После этого ведущий задает вопрос и игрокам дается 30 секунд для того, чтобы написать свой ответ на планшете. После этого проверяются ответы игроков. Победителем игры становится игрок, заработавший больше всего денег. В регулярных играх этот игрок становится чемпионом и переходит на следующую игру, а в случае, если 2 или 3 игрока показали одинаковый результат, то все они становятся чемпионами и переходят на следующую игру, а также получают свой выигрыш в денежном эквиваленте.

Интересный факт: создатель игры "Jeopardy! Изначально на кнопку можно было нажимать и во время прочтения вопроса. Рекорд по количеству выигранных игр подряд принадлежит Ken Jennings. В 1998-2001 гг. В 1996, 1997 и 2000 годах по игре проходили международные турниры. Но перейдем к нашей игре!

История "Своей игры" началась 7 апреля 1994 года, когда её первый выпуск вышел на канале РТР.

Он не посмеивается над игроками, как Борис Крюк из «Что? Провести пять игр в день каждую снимают полтора часа — непросто. Поэтому, когда попался вопрос об африканском дереве «энтандрофрагма высокая», ведущий смог выговорить его раза с пятого и очень ругался на редакторов. Случается, что ошибаются и редакторы. Я ответил, что три раза, а у них в ответах было написано два.

В итоге оказалось, что прав всё-таки я, мой ответ засчитали. Первую же игру дебютант из Воронежа блестяще выиграл. Его, как победителя, переодели из серой мантии в золотую победители в следующих играх соревнуются с новичками, пока не «вылетают». И через 15 минут позвали на запись следующей игры. Никита говорит, что нормально выдержал этот трёхчасовой интеллектуальный марафон — между турами устраиваются небольшие перерывы, можно попить воды. Вторую игру Никита выиграл, запись третьего и четвёртого выпуска с его участием происходила уже в июне, и вскоре вышла в эфир.

К сожалению, на четвёртой игре победная серия нашего земляка прервалась — он признаётся, что, похоже, поддался тому самому «синдрому дебютанта». Теперь молодой человек сможет снова попробовать свои возможности через год — и обязательно воспользуется шансом. Небольшую выигранную сумму, около 50 тысяч рублей, Никита пока тоже отложил на будущее. Как блеснуть умом в «Своей игре»? Базы вопросов можно найти в интернете, также существуют программы и онлайн-сервисы для тренировки реакции — чтобы быстро нажимать кнопку; — Попробовать свои силы на воронежских турнирах по «свояку».

Фото: Пресс-служба «Студии 2В» Трудно поверить, что программа «Своя игра» идет на телевидении уже четверть века - впервые она появилась в эфире в апреле 1994 года. За свою историю она несколько раз переезжала с канала на канал, а последние годы выходит на НТВ. Мы пообщались с неизменным ведущим шоу Петром Кулешовым. Проект был куплен каналом, было снято десять передач, но потом попросили поменять ведущего. Либо найти эрудита среди актеров или эстрадных деятелей. Искали быстро. Если мне память не изменяет, даже не снимали на пленку. Сидели продюсеры программы и живьем отсматривали кандидатов. Я там оказался в нужном месте в нужное время. И мне кажется, это повлияло на выбор ведущего. Тогда у меня еще голова чуть-чуть соображала. Я никогда не пробовал играть в «Свою игру».

Игроки, наверное, тоже менялись — становились более целеустремленными. По-настоящему классные игроки не столько хотят в телевизор, сколько жестко замотивированы на победу. С преданными поклонниками из числа зрителей я, каюсь, не знаком. Но есть люди, которые внимательно следят за нашей программой и до сих пор пишут нам бумажные письма, старательно подмечая хитрые формулировки вопросов и особенности интонации ведущего. Спасибо им большое! Думал ли я об этом 30 лет назад...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий