Новости смертельная битва фильм 1995 отзывы

Фантастика, фэнтези, боевик. Режиссер: Пол У. С. Андерсон. В ролях: Робин Шоу, Линден Эшби, Бриджит Уилсон и др. Несколько столетий назад Шанг Тсунг — маг из потустороннего мира захватил в свои руки древний воинский турнир. Его цель — ввергнуть наш мир в хаос.

Сообщество Империал: Смертельная битва - Сообщество Империал

Смертельная битва (Mortal Kombat): Многие поколения лучшие воины Земли в смертельной схватке защищали свой дом. Фильм "Смертельная битва", который был выпущен в 1995 году, относится к жанру фантастического боевика. На момент выхода фильма я была еще тогда совсем ребенком и могу сказать, я узнала об этом легендарном кинофильме, который тогда все любили. маг из потустороннего мира захватил в свои руки древний воинский турнир. Его цель - ввергнуть наш мир в хаос. Результат всем известен: саундтрек к «Смертельной битве» по своей популярности едва ли не превзошел фильм, песни оттуда разобрали на миллионы сэмплов, а диск стал первой в истории EDM-записью, получившей платиновый статус. Собсно, главное наследие этого фильма: Ну а вообще, кроме данной, без дураков, эпичной песни, есть и другие достоинства.

Фильм "Смертельная битва" (1995)

Фильм засмотренный до дыр в студенческие годы всей нашей компашкой. А потом мы еще и рубились в одноименную игру на приставке. Классические злодеи Шан Цзун и компания. Первая часть по мне самая лучшая, продолжения слабее. Полезный отзыв 18.

Андерсона, выпущенный в 1995 году, поднял планку настолько высоко, что сегодня очень сложно сделать удачный для фанатов фильм по культовой франшизе. Для этого отправимся назад в девяностые. Мы приобщаемся к мировым трендам и узнаём дивный мир приставок. Тогда в России ещё ни у кого нет компьютеров и телефонов, музыку слушают на кассетах, но уже начинают появляться Dendy и Nintendo. Приставка влюбляет в себя с первого взгляда: тут более продвинутая, чем на «Денди», графика, картриджи уже не ярко-жёлтые, а чёрно-белые и на джойстике больше кнопок.

Игровые клубы тогда неплохо срубили кассу: толпы шли, чтобы поиграть в того же «Соника» или хотя бы прокомментировать чужую игру. Изначально Midway Games задумывали игру, где будет Жан-Клод Ван Дамм: тогда актёр был звездой экшен-кино, поэтому фильмы с ним пользовались особой популярностью. Но в итоге вместо игры с актёром получилась культовая вселенная. Во-первых, Mortal Kombat не скуп на насилие: таких файтингов до него не было. Никто и не думал добивать противника после того, как тот падает в обморок. У каждого из них своя история и уникальные секретные схемы для сражений.

На удивление очень достойные спецэффекты, которые помнится в 95-ом потрясали разум до него более зрелищнее выходили разве что Т-2 и Парк Юрского. Есть сцены которые просто обожаю. Вообще кстати Джони Кейдж очень забавный персонаж. Даже зная наизусть, что он сейчас кажет, или сделает все равно довольно-таки смешно все это смотрится. Но увы, он оступился и этой промашки я ему уже наверное не прощу. Ну да ладно, на сегодня гнев к нему я оставлю позади Кристофер Ламберт. Это вообще один сплошной отжиг, а не Рейден. Практически все его появления в картине запоминаются надолго.

В год выхода ему пришлось бодаться с экранизацией другой, не менее популярной, серии файтингов — «Уличный боец», где играл известный бельгиец. Кредит доверия был у бойца, но время всё расставило по своим местам. Визуальные эффекты может и не самая сильная сторона фильма, но зато он динамичный, атмосферный и прошёл проверку временем. Актёрские работы. Прелесть каста данного фильма в том, что он на восемьдесят процентов состоит либо из чемпионов по восточным единоборствам или действующих дублёров. Нынешняя экранизация не могла похвастаться таким процентом. Не говорю, что таких людей там не было вообще, но доля профессиональных бойцов и каскадеров очень маленькая. Это второе, в чём «Комбат» уступит «Битве», первое — это косяк на уровне сценария, где упоминание турнира без наличия турнира. Но насколько я понял, это связано либо с маленьким бюджетом, либо с планами сделать долгоиграющую франшизу. Теперь собственно к актёрам. Робин Шоу попал в органику своего персонажа Лю Кана. Хорошо существовал как в драматургии, так и в рукомашестве. Бриджит Уилсон сыграла Соню Блейд, у её персонажа есть предыстория и она может драться, но ближе к концу скатывается в барышню в беде. Это не указание на косяк, это просто наблюдение. Кристофер Ламберт и Кэри- Хируюки Тагава самые сильные актёры в этом фильме. У них и реплик побольше, и в кадре они находятся не меньше, чем главная троица. Один души пьёт как коктейли и кричит «Твоя душа — моя»! Другой извергает молнии и произносит мудрые речи.

Finish him! Посмотрели «Мортал Комбат»

И вечерами в компании друзей пересматривали фильм - ставший для нашего поколения неким символом в виде дpaкона в кругу и иногда без причин выкрикивания Mortal Kombat!!! Начну с того ради чего все мы смотрели этот фильм - постановка дpaки. Режиссёр, тогда ещё новичок в Голливуде Пол У С Андерсон, отнёсся к основной и главной фишки игры весьма серьёзно. Все дpaки, даже такие короткие, как Лю с негром - пантерой и Сони Блейд с Кано - выполнены с простотой, но хориографичностью и приятны по сей день.

Лучших же на мой взгляд тут несколько - заключительное сражение Лю с колдуном, где показали жестокое и наиболее приближенное к игре добивание, а также сражение добра со злом. И опять же 2 дpaки Лю с Рептилием и Саб-Зиро - где я просто был в ярости. Мало кому привлекательный персонаж Рептилия получил поединок, который заслуживал Суб-Зиро.

И если поменять их местами, то это было бы самым правильным решением, а так даже такой потрясный во всех аспектах бой - заслуживает звание второго лучшего поединка, где операторская работа и хореография до сих пор смотрятся на одном дыхании. И конечно же самое масштабное и эпичное сражение Скорпиона и Джонни - начинается всё в идеально ровной роще деревьев, красивой и зловещей, откуда прямиком нас закидывают в обитель Скорпа, некий ад - фоном служат некие постройки, схожие с множеством мачт и всё вокруг преобладает в красных тонах, потрясающая динамика, постановка дpaки, будто актёры дерутся по настоящему, камера постоянно держит нас в напряжении, лишних кадров вы здесь просто не найдёте. А эффект удара противника и перестроение камеры, будто бьют вас, создало эффект присутствия и отхвата хорошего тумака, который кстати присутствует почти в каждом поединке.

Как и музыкальное сопровождение каждой отдельной дpaки, постоянно перестраивающая под ритм сражения. Отдельного внимания заслуживают и исполнители роли трёх ниндзя: Скорпион Крисс Касамасса - обладателю черного пояса 7 дана по карате, Крисс Кук - обладателю чёрных поясов по ушу и карате, сыгравший Рептилию, и Франсуа Пети - обладателю чёрного пояса 7 дана карате и нинджитсу, в роли Суб-Зиро, которые и привнесли такое мастерство в поединки. Спасибо им.

Фильм просто переполнен мелкими и незначительными сражениями, рассказать о которых просто не хватит времени, да и не нужно это. Но что точно огорчило - это детский рейтинг. Никакой крови, расчлeнёнки, кусков тел и кишков.

Только лишь смогли обрадовать - добиванием Суб-Зиро заморозкой простого бойца, который разлетелся на части, ломанием хребта бойцу и конечно же финальным добиванием злодея. Но на этом всё - пресно и вяло после того, что было в игре.

И вот — мы с нетерпением ждем экранизацию. Но чего от нее ждать то. Она ведь будет точно таким же мейнстримовым продуктом со всем списком положенных толерантностей. Не будет правильной Драмы — месть за семью, за друга, жертвы за принципы. В этой экранизации не будет ни идей увлеченных единоборствами людей — таких, какими были создатели оригинальных боевиков. Ни харизматичных персонажей, ни крутых спортсменов, ни гениальных постановщиков.

Даже волшебных женщин не будет — только плоские асексуальные андроиды. Было: Стало: В лучшем случае получится бодрый ребут той халтурной шляпы 1995 года — перебор узнаваемых образов без отражения Сути Смертельной Битвы. Но и там, кстати, были свои удачные персонажи, просто тогда к ним все еще были другие требования. По инерции. Но… кого?

Фильм 95-го помнят по сюжету, по эпизодам и даже по репликам героев. Вряд ли кто-то усомнится в том, что картина Андерсона получила статус культовой заслуженно. Ы: Забавный факт Все помнят одну из лучших сцен фильма 1995 года, а именно поединок Лю Кана с Рептилией. Эта драка запомнилась больше остальных во многом благодаря треку, который сопровождал разборки потомка Кунг Лао с Рептилией.

Да, конечно! Это же Juno Reactor! Однако, это ремикс от Juno Reactor на песню Traci Lords - Control, который, в основном, отличается от оригинала высоким темпом и отсутствием голоса. Трэйси Лордс — в прошлом одна из самых скандальных актрис фильмов для взрослых. Вы можете помнить ее по фильму с Джонни Деппом «Плакса», по роли жены короля воров Автолика в «Удивительных странствиях Геракла» и многим другим.

Не я один, оказывается, недоумеваю на предмет восторгов данной допотопной халтуры. Хируёки Танада и Джо Таслим во всех своих проявлениях - это единственное хоть какое-то украшение "новаторского" дива.

Фильм «Смертельная битва»

Позавчера по НТВ крутили "Смертельную битву" с Ламбертом. Вся информация по фильму Смертельная битва: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на В этом предисловии к фильмам серии Мортал Комбат, Кунг Лао одержал победу на турнире Мортал Комбат, победив Шанг Цунга и сохранив Земное Царство.

«Финиш хим!» Стоит ли тратить время на новый Mortal Kombat в кино?

Занимался им Итан Сполдинг, работавший когда-то над «Аватаром» который «Легенда об Аанге» , а затем переметнувшийся в анимационное подразделение Warner Bros. Он-то все сделал как полагается. И даже лучше. Сюжет — приблизительно тот же, что и у «Смертельной битвы» 1995-го. С ответвлением, посвященным обозначенной в подзаголовке мести Скорпиона. История о том, как Саб-Зиро вырезал всю семью Ханзо Хасаши и самого его порешил, а потом Ханзо Хасаши вернулся с того света мстить, рассказывается и в «Наследии», и в «Мортал Комбате», но здесь она гораздо подробнее, эмоциональнее и в ярчайших красках. Эмоция при этом всего одна — ярость. И краски преимущественно определенной части спектра.

Примитивно, но для обрамления безостановочного рубилова — в самый раз. А безостановочное рубилово тут прекрасное. И в плане анимации, и в плане изобретательности. Именно так и должна выглядеть экранизация Mortal Kombat: яростно, кроваво, в высшей мере брутально. Ведь благодаря бескомпромиссной жестокости и возможности проделывать изощренные фаталити серия игр и пользуется популярностью. Итан Сполдинг просто взял и дал фанатам то, чего они хотят. Чего проще, казалось бы, да?

Однако ж прежде до этого никто почему-то не додумался. От этой сцены, которая копирует всем известный печальный эпизод из биографии Бэтмена, нас перекидывают к сцене, которая копирует всем известный эпизод из «Властелина колец» — сражение при Хельмовой Пади. Далее Рейден и Шао Кан договариваются провести самую последнюю Смертельную битву, чтобы раз и навсегда выяснить, какой из миров — сила, а какой — могила. Тем временем Скорпиона и Саб-Зиро заносит в урезанную копию «Войны бесконечности». А завершается это пиршество безудержной интертекстуальности схваткой гигантских кайдзю-монстров, как в каком-нибудь фильме про схватки гигантских кайдзю-монстров. Продолжение «Мести Скорпиона», конечно, немало удивляет. И не только аллюзиями.

Кое-какими неожиданными твистами — тоже. Но в остальном Итан Сполдинг верен себе и снова предлагает нам безостановочное рубилово, первоклассное, богато анимированное и еще более изобретательное. Прямо-таки на голову более изобретательное. В том смысле, что среди прочего, наглядно продемонстрирован процесс автодекапитации. Что тут можно добавить?

У нас есть отличная подборка 10 боевиков с единоборствами, которые ты мог не видеть. Не пропусти ее! Саб-Зиро, 1995 6 «Смертельная битва — 2: Истребление» вышел в 1997 году и не понравился, кажется, никому. Провал был оглушительный и постыдный. Сиквел выглядит даже дешевле первого фильма, хотя в реальности стоил почти в два раза дороже! Его снимал Джон Р. Леонетти, оператор первой «Смертельной битвы». У сиквела рейтинг на IMDb 3,7 из десяти, то есть, по сути, двойка с минусом. Позже Пол Андерсон посмотрел «Смертельную битву — 2: Истребление» и пришел в ужас от увиденного. Линден Эшби Джонни Кейдж передумал участвовать в съемках этого балагана, после того как прочел сценарий, за ним ушли и другие важные артисты.

Лично мое отношение к новому произведению не изменилось - я по прежнему считаю, что новый фильм лучше фильма 1995 года. Попробую развить эту тему более предметно. Фильм "Мортал Комбат" Смертельная битва 1995 был первым в своем роде. Это его преимущество и главная проблема. Все последующие фильмы по этой вселенной особенно возрастное поколение сравнивают именно с ним. Всё, что хоть на малую долю отличается от "канона" этого фильма - воспринимается "в штыки". Самые популярные пассажи в этом случае следующие "персонажи не такие", "история совсем иная", "режиссер всё испортил". Все это больше похоже на комментарии поколения "за 30", которые помнят и любят фильм 1995 года. Сложившиеся стереотипы сложно заменить на что-то иное. Саймон Маккуойд Но жизнь не стоит на месте. Если вы посмотрите немного шире, то увидите - все популярные франшизы ждет ребрендинг и переделка. Возьмите любую кино-вселенную: "Бэтмэн", "Человек-паук", "Кинг-Конг" - всё переделывалось, согласно течению времени, технологиям и спросу аудитории.

Практически у всех персонажей есть биография. Казалось бы — бери и снимай. Пригласить хороших актеров и отличный фильм готов. Но, к примеру, «Уличный боец» с Ван Даммом говорит об обратном. То ли он поскупился на хороших сценаристов, то ли искренне верил, что ему самому по силам выполнить эту работу хорошо. Может он был убежден, что логика сюжетных линий не важна, если главную роль исполняет брюссельский мускул. На выходе получился низкосюжетный фильм, который можно оценивать только так: настолько плохо, что даже хорошо. Да, именно низкосюжетный, здесь нет опечатки. Напрашивается вывод, что хороший сценарий и есть ключ к успеху удачной экранизации фильма по мотивам видеоигры, и работа Пола Андерсона яркий тому пример.

Авторизация

ставший для нашего поколения неким символом в виде дpaкона в кругу и иногда без причин выкрикивания Mortal Kombat. В фильме про турнир «Смертельная битва» нет никакого турнира — его от нас старательно прячут и берегут до сиквела. Чтобы спасти человечество от гибели, троим воинам предстоит битва смертельная битва с силами мрака. Знаменитый фильм "Смертельная битва" 1995 года запомнился целому поколению.

"Мортал Комбат": так какой фильм лучше новый или нетленка 1995 года?

Напрашивается вывод, что хороший сценарий и есть ключ к успеху удачной экранизации фильма по мотивам видеоигры, и работа Пола Андерсона яркий тому пример. И пусть сюжет «Мортала» весьма прост, в отличие от истории Стивена Е. И хотя замена актеров на роли Кейджа, Сони и Рейдена печалила, фильм был принят поклонниками первой части. Но, как и в картине Андерсона, в «Истреблении» сохранился один из самых важных ингредиентов — атмосфера. Для поклонников жанра, для поклонников отдельных актеров они представляют особую ценность. Так, например, ценители творчества Кристин Кройк с наибольшей вероятностью поставили фильму «Стритфайтер» высший бал. В картине можно увидеть Робина Шоу, полюбившегося всем по роли Лю Кана.

И все же, в сравнении с первоисточниками, то есть с играми, эти фильмы им не чета. Среди снятых по мотивам файтингов фильмов лишь «Смертельная битва» может похвалиться полным набором необходимого для успеха.

Соня Блейд тоже ничо так, в общем хотя во второй части лучше. Ну и ниндзи все эти разноцветные… Эх, мы в оные годы лютейше играли во дворе в Скорпионов и Субзир там всяких. Культурный код моего детства, да!

И вот тут мы подходим к фатальному промаху, допущенному создателями при запуске новой киновселенной. Как уже было сказано ранее, главный герой — Коул Янг — является посредником между зрителем и событиями, происходящими на экране. Но мало того, что этот посредник является пассивным не его действия являются двигателем сюжета, а наоборот , так ещё и дебютирует во вселенной «Mortal Kombat» очень неубедительно. Оказавшись довольно скучным персонажем с нечётко оформленной предысторией и типовой в отрицательной коннотации мотивировкой поступков, Коул вынуждает зрителя концентрировать на себе всё потенциальное внимание, которое с большой вероятностью должно было бы сосредоточиться на остальных членах турнира. Однако недостаток экранного времени, затрачиваемого на развитие знаковых героев франшизы, сводит на нет всю харизму, заложенную в их видеоигровых прообразах. Последним принадлежат не только две самые запоминающиеся схватки за весь фильм, но и единственная полностью завершённая сюжетная арка. Если рассматривать ситуацию в целом, то станет очевидно, что полноценного раскрытия всех остальных персонажей придётся ждать в следующих частях, но стоит ли на этот раз давать режиссёру и сценаристам шанс провести работу над ошибками?

Кадр из фильма «Мортал Комбат» 2021 Ощущение усреднённости во всех элементах картины, отсутствие которой могло бы выделить эту экранизацию на фоне других неудачных адаптаций видеоигр, наводит на один неутешительный вывод. Создав приземлённый совершенно несовместимый с безумным колоритом первоисточника тон повествования, «Мортал Комбат» оказывается не способен зацепить ничем, кроме красочных «фаталити». В этом отношении фильм повторяет ошибку, которую совершила в 2016-м году другая экранизация игры, а именно «Кредо убийцы» с Майклом Фассбендером в главной роли — балансируя на грани между масштабным аттракционом и «псевдореалистичной» серьёзной историей, не предоставляет зрителю эмоционального опыта, сравнимого по своей силе с первоисточником.

Клинтон очень четко понял, что в фильме по файтингу нужно использовать не привычные инструменты и звуки, а максимально драйвовый бит, вовлекающий зрителя в сцену, и напоминающий об игре. Для этого Клинтон использовал изобретенный им самим подход «Техно-Тайко-Орко»: техно накладывается на азиатские тайко-барабаны, и поддерживается оркестровым звучанием. Результат всем известен: саундтрек к «Смертельной битве» по своей популярности едва ли не превзошел фильм, песни оттуда разобрали на миллионы сэмплов, а диск стал первой в истории EDM-записью, получившей платиновый статус.

Культовость главной темы из MK уже давно измеряется не только цифрами. Фильм вышел в широкий прокат 18 августа 1995-го — и немедленно окупил собственный бюджет, став сенсацией проката. В отличие от яркого, но аляповатого «Уличного бойца», в «Смертельной битве» не было звезд большого калибра на первых ролях — Кристофер Ламберт на тот момент уже не сиял так ярко, как почти за 10 лет до этого в «Горце» — так что этот успех можно считать в первую очередь заслугой режиссера. Андерсон показал, что экранизации видеоигр могут быть популярны сами по себе, далеко за пределами круга фанатов — к ним нужно лишь найти правильный подход. До сих пор именно первая «Смертельная битва» остается визитной карточкой Андерсона, хотя позднее он закрепит свою славу, встав у руля другой франшизы — «Обители зла», которая станет самой прибыльным в истории киносериалом, основанном на видеоигре. Уже в начале 1996-го стартовали съемки «Смертельной битвы: Истребление», но уже с другим режиссером.

Пол У. Андерсон был занят съемками фантастического хоррора «Сквозь горизонт» впоследствии ставший культовым фильмом. Сиквел взялся снимать Джон Леонетти, оператор первой части, а еще раньше — «Маски». Впоследствии он поставит несколько средних хорроров, но на тот момент вообще не имел режиссерского опыта, и дебют вышел, мягко говоря, неудачным. При том, что разнообразного экшена стало заметно больше, в Annihilation с первых же сцен видна невероятная для большого голливудского проекта «кэмповость». Помимо детсадовских диалогов и отчаянно переигрывающих актеров, «Истребление» резало зрительские глаза вопиюще плохими — даже по меркам 1990-х — компьютерными спецэффектами, неумело нарисованными декорациями, а также отчетливо резиновыми костюмами героев.

В какой-то степени эти проблемы можно объяснить дикой спешкой: продюсеры очень хотели выжать максимум из внезапного успеха, так что съемки второй части стартовали уже в начале 1996-го, а на экраны фильм вышел осенью 1997-го. Из-за столь жесткого графика возникли, в том числе, проблемы с актерским составом: почти все персонажи первого фильма теперь изображались другими людьми. Напихав во вторую часть как можно больше новых персонажей из игровой франшизы, создатели фильма явно рассчитывали в первую очередь на фанатов, а не на широкую аудиторию — стратегия, строго противоположная той, которую избрал режиссер первой части. Через 20 лет после выхода Робин Шоу не только сыгравший Лю Канга, но также занимавшийся постановкой боев вспоминал , что он подготовил для фильма больше тысячи раскадровок, но из-за проблем со временем и финансированием едва ли десятая часть его задумок в итоге добралась до реализации. В том же интервью Робин мягко, но недвусмысленно дал понять, что «Истребление» пало жертвой собственной амбициозности — все делалось в спешке, но при этом идей было очень много, и никто, судя по всему, не имел ясного представления, как связать их воедино в каком-то цельном сюжете. Отсутствие чувства стиля и детсадовский сценарий в итоге вылились в то, что в прессе назвали «упражнением в искусстве создания подлинно красивого трэш-кино».

Рецензент LA Weekley отметил, что фильм вышел «циничным и депрессивным», и чтобы показать его ребенку, нужно запереть его в комнате. Едва ли не единственной безоговорочно хорошей вещью в фильме можно считать саундтрек — столь же энергичный и цепляющий, как и в первой части. При таком подходе фильм способен подарить немалую дозу отличного настроения, благо непреднамеренно веселых моментов в нем хоть отбавляй. Взять хотя бы «эротическую» сцену с участием Лю Канга, в которой коварная Джейд пытается соблазнить отважного бойца. Играет ее, кстати, российская актриса Ирина Пантаева родом из Улан-Удэ, что придает всей сцене особый колорит — героиня появляется в одном белье на фоне снежных пейзажей, и перестать думать о «суровых сибирских женщинах» с этим знанием довольно сложно. Отдельно стоит отметить Брайана Томпсона, играющего Шао Кана — благодаря его выдающимся на самом деле нет актерским талантам, один из самых могущественных и беспощадных воинов во вселенной «Мортал Комбата» выглядит и ведет себя как гопник, напяливший папкины доспехи.

Все убойные факты о фильмах Mortal Kombat («Смертельная битва»)

Экшен, фэнтези, приключения. Режиссер: Пол У.С. Андерсон. В ролях: Кристофер Ламберт, Робин Шоу, Линден Эшби и др. Музыка: Джордж С. Клинтон. Продюсер: Лоуренс Касанофф. маг из потустороннего мира захватил в свои руки древний воинский турнир. Его цель - ввергнуть наш мир в хаос. До «Смертельной битвы она снялась в боевике о Джеймсе Бонде «Лицензия на убийство».

Звезда «Мортал Комбат» раскритиковала фильм 1995 года за то, что в нём нет азиатов

О фильме-перезапуске 2021 года см. Мортал Комбат (фильм); о других значениях см. Смертельная битва. Разбираемся, чем так хороша культовая экранизация 1995 года и почему её успех адски сложно повторить. «Смертельная битва 2» привлекла внимание наличием персонажей, которых не довелось увидеть в первом фильме. Опубликованное фото Смертельная битва Mortal Kombat 1995 IMDb. Фантастика, фэнтези, боевик. Режиссер: Пол У. С. Андерсон. В ролях: Робин Шоу, Линден Эшби, Бриджит Уилсон и др. Несколько столетий назад Шанг Тсунг — маг из потустороннего мира захватил в свои руки древний воинский турнир. Его цель — ввергнуть наш мир в хаос.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий