Новости слова чтобы закрыть пост

Так как же всё же написать интересный новостной пост если вы не являетесь корреспондентом и не были свидетелем события, о котором хотите написать? Пусть новости для вас всегда будут – хорошими, дела – удачными, знакомства – приятными, а неприятности – мелкими. Желаю, чтобы сегодня ничто не помешало вам осуществить задуманное!

Как начать пост в Instagram, чтобы читатель в нем утонул

Чтобы пост прочитали до конца, его недостаточно написать и выложить. Все новости в обязательном порядке должны содержать ключевые слова и метатеги (title и description). Сделайте этот пост в Instagram и не забудьте использовать правильные хэштеги. Разбираемся, что писать в закреплённом посте в ВК, чтобы приводить клиентов.

Важные разделы:

  • Сервис расписаний
  • Идеи для постов. 50 идей для любого паблика и бизнеса - Блог об email и интернет-маркетинге
  • Обыгрывание инфоповода
  • Подписи для фото на английском

Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию

Еще три банка лишили лицензий и не указываем, какие это банки — чтобы прочитали новость и посмотрели. Очень хорошо работает на привлечение внимания. Однако учитывайте, если все новости на Вашем сайте будут иметь заголовок-вопрос, это будет выглядеть странным, и эффективность таких заголовков снизится. Фондовый рынок рухнул. Что говорят эксперты? Какие опции получит новый BMW? В качестве заголовка используем цитату лица, являющегося героем новости. Подобные заголовки можно увидеть на спортивных сайтах. Подобные заголовки хорошо работают на сайтах-клубах, объединяющих фанатов какой-либо группы, спортсмена, известной личности. Известный фигурист: «Я вернусь на лед!

Его можно писать в телеграфном стиле. Излагать суть новости кто, что, где и самые важные факты, связанные с новостью. Обратите внимание на пример ниже — в новости дан источник информации блог компании , суть события переход на платные аккаунты , самая важная информация — стоимость аккаунта 1000 руб.

Плохой пример: «Потрясающая новость! Будьте осторожней! Классический пример из желтой прессы: нет описания новости, но зато присутствуют восклицательные знаки и чужой вывод о «потрясности». Я бы такое читать не стал. Хороший пример: «При купании маленький кот, чуть не загрыз хозяйку». Вот это уже интересней, так как есть ответы на некоторые вопросы Кто? Лид Лидом в журналистике называют первый абзац новости, который дает ответ на все вопросы.

У нас же он будет «подогревать» читателя к прочтению основной части.

Да, кстати. Грамотно — писать «Обзор чего-то». А «Обзор НАчто-то» — неграмотно, модераторы расстраиваются и исправляют. Плохо: «Утром из вас выйдет ком паразитов, если выпить на ночь простой советский…» или «Плохой Agents of Mayhem» Хорошо: «Простой советский ком паразитов: зачем я пил его на ночь, каким он вышел из меня утром и почему мой эксперимент не стоит повторять» или «Не смешно, но затягивает: обзор приключенческого боевика для ПК Agents of Mayhem» Первый абзац Это пересказ текста в 2-3 предложениях. Он объясняет читателю, зачем вообще читать пост. В первом абзаце не должно быть приветствий или вводных конструкций типа «Здравствуй, дорогой читатель! Я встал утром, запустил ПК и подумал, что хорошо бы написать свое мнение... А еще в первом абзаце не должно быть ссылок и призывов подписываться.

Во-первых, агрегаторы преобразуют их в простой текст, который обернут в html-код. Это нечитабельно. А во-вторых, мы уважаем наших читателей и считаем, что тыкать в лицо людям, которые пришли почитать материал, рекламой — невежливо. Обложка И ее же ставьте первой картинкой в посте. Не нужно писать на ней текст: он обрезается на разных форматах и превращается в кашу на маленьких превью. Яркая картинка с крупными деталями смотрится привлекательнее, чем серое месиво. Размеры картинки: не менее 800 пикселей по длинной стороне. Соотношение сторон или точно заданные размеры не так важны: разные соцсети по-разному кропят обрезают изображение под свои превью. Основная часть поста Лучше воздержаться от слов «Введение», подзаголовка или любого приветствия.

Дурным тоном считается конструкция «доброго времени суток». Избегайте многословия, старайтесь выражать мысли кратко и естественно. Не лейте воду! Воздерживайтесь от использования в тексте слов, в значении или употреблении которых вы не уверены. То же касается знаков препинания. Если сомневаетесь — лучше переформулируйте предложение. Рекомендуем для самопроверки пользоваться вордом и сервисами текст. Не забывайте, что у читателя может быть другой контекст и сфера интересов.

Картинок может быть несколько, можно добавить видео. Варианты постов с иллюстрациями Вместо фото в качестве иллюстрации может быть использовано видео — одно или несколько. Посты с видео в Телеграме Читайте также: Видео в Телеграме: как записать, отправить и удалить. Галерея Карусель изображений, которые нужно последовательно листать. Может содержать текст, иллюстрации, графики, дизайнерскую верстку. Формат для гайдов, инструкций, комиксов и других графических материалов, где текст и картинка должны быть рядом. Также пригодится для постинга больших текстов, чтобы не превращать их в полотно. Виды галерей в Телеграме В Телеграмме есть ряд уникальных форматов: Круги. Видео, записанные камерой телефона, длиной до 60 секунд. Возможно прикрепить текст. Отдельная публикация для голосования. Доступна викторина с выбором правильного и неправильного ответа. Дополнительные форматы постов в Телеграме Если планируете вести свой популярный ТГ-канал, рекомендуем сходить на 4-дневный видеокурс « Как привлекать клиентов из Telegram и зарабатывать ». Узнайте о возможностях Телеграма для бизнеса и монетизации контента, получите пошаговый план развития канала и инструменты для эффективного продвижения. Переходите на страницу курса из статьи — примите участие бесплатно и получите сертификат о прохождении. Как написать пост в Телеграм Структура постов зависит от тематики. Разберем основные виды публикаций в Телеграме. Новостные Строятся по тем же принципам, что на телевиденье или в газете. Примеры новостных публикаций в Телеграме Структура новостных постов следующая: Заголовок. Факт или событие, которое совершилось или совершается. Вступительная часть в 1—3 абзаца. Цель: создать контекст, ответив на вопросы: кто, что, где, когда. Лид — вторая по важности часть новости, которая в идеале должна ответить на все вопросы так, чтобы дальше читать текст было необязательно. Основная часть, где подробно излагается суть новости. Дополнительная информация, например: справка, отсылка к прошлым событиям, личное мнение. Пример структуры новости для поста в Телеграме Как придумать заголовок для новостного поста: Констатация факта. Краткое описание новости в двух словах. Например: «Опоздавшая пассажирка автобуса подала на компанию в суд». Можно подать через интригу. Например: «Пассажирка автобуса хочет от компании 3 млн рублей. И вот почему». Заголовок создается на основе мнения автора. Пример: «Вечно опаздывающие, у вас есть шанс заработать 3 млн рублей». Важно: телеграм-канал — это не СМИ, поэтому необязательно делать новости сухими, как бы от лица серьезного журналиста. Зачастую чем больше личного мнения в новости, особенно не самой свежей, — тем лучше. Личные Основа личных постов — преобладание эмоций и субъективного мнения в содержании публикации. Примеры личных постов в Телеграме Четкой структуры, в отличие от новостей, нет, но работают правила оформления: Заголовок. Это может быть вступление или вводный оборот, который обозначает тему публикации. Например: «Знаете, я устал вставать разбитым каждое утро». Раскрывается суть поста. Один абзац — одна мысль.

Как написать хороший пост, чтобы его опубликовали злые модераторы

Подробнее о них ты можешь прочитать здесь. Бери эти рекомендации на вооружение — пусть твои тексты читаются на одном дыхании. Заключение Собери четыре вышеописанных элемента в своём посте и тогда его непременно дочитают до конца.

Если на текст совсем не реагируют, скорее всего, он просто прошел мимо аудитории. Старайтесь вовлечь читателей в обсуждение — попросите их поделиться мнением по теме поста в комментариях, задайте в конце интересный вопрос, по которому им захочется высказаться. Например, если вы рассказываете об уловках недобросовестных строителей, спросите у читателей, сталкивались ли они с похожими ситуациями. Диалог с читателями поможет не только продемонстрировать свой интерес к ним, но и найти потенциальные темы для постов.

Ведь в комментариях люди часто описывают свои проблемы и трудности, которые могут натолкнуть вас на идею для нового текста. Однообразная подача Часто авторам сложно подолгу вести блог на одну тематику. Идеи для постов и свежие мысли постепенно иссякают, а фразы и конструкции начинают повторяться. Но если вы хотите сохранять интерес аудитории, важно предлагать ей что-то новое и не скатываться в однообразие. Чтобы не терять вдохновение, читайте другие блоги на аналогичные и смежные темы, мониторьте обсуждения на форумах и в группах, в которых собирается ваша целевая аудитория, и старайтесь развивать свою креативность. Отсутствие ориентации на целевую аудиторию У любого текста есть своя целевая аудитория — люди, которым он может быть интересен и полезен. Поэтому при написании постов в соцсетях нужно ориентироваться в первую очередь на этих читателей.

Что их волнует, какой стиль обращения к ним будет уместен, насколько глубоко они погружены в тему, о которой вы пишете. Если вы ведете профессиональный блог про разработку, скорее всего, вас читают люди, которые уже разбираются в базовых терминах и понятиях. Поэтому они вряд ли нуждаются в постах, объясняющих, что такое фронтенд или бэкенд. Если вы будете разжевывать читателям прописные истины, они быстро заскучают и бросят чтение. Это же правило работает и наоборот. Для начала постарайтесь легко и доступно объяснить их значение. Что делать, чтобы пост был интересен читателям Конечно, уникальной формулы интересного поста в соцсетях не существует.

Но если вам удастся избежать перечисленных выше ошибок, ваши тексты уже станут значительно лучше. Помните: интересный пост — это в первую очередь полезный пост. Поэтому старайтесь решать своими текстами проблемы читателей и задачи клиентов. Будьте внимательны к вашей целевой аудитории и разговаривайте с ним, что для них важно. В эпоху новой искренности важно выстраивать дружеские отношения с клиентами. Будьте неформальны, искренни и эмпатичны. Надеемся, наша подборка поможет вам избежать ошибок в постах, не распыляться на лишнее и попадать точно в цель.

Это возможно только для того, кто еще до рассвета решил для себя, что он будет совершать пост. Тот же, кто в течение дня, вдруг собрался поститься, не будет вознаграждён за него, по причине отсутствия главного условия, поэтому намерение для обязательных постов непременно должно иметь место, до наступления рассвета. Даже если после намерения, но до рассвета, человек сделает нечто нарушающее пост, то этим его намерение не нарушается, и нет необходимости его обновлять.

Речь, конечно же, не о продающих постах или материалах, потерявших актуальность. Используйте информационный или полезный вид контента, так как он покажется интересен новой аудитории и не будет раздражать старую если вы, конечно, не повторили запись недельной давности. Не стоит стесняться по второму разу использовать один и тот же пост. Во-первых, не факт, что повторение вообще заметят, а во-вторых можно наоборот поставить акцент и подать запись в формате «а давайте вспомним про…» или «новые подписчики не видели, что мы писали про…». Никто вас не осудит, тем более за хороший материал. Старые посты в новом формате Да-да, снова старый контент нас спасет. Только в этот раз будет недостаточно скопировать предыдущую запись и переопубликовать ее.

Здесь суть заключается в изменении подачи контента. Ваш прошлый пост в формате стать? Рассказывали о чем-то используя карточки? Практически любой материал реально подать в другом формате, и он будет восприниматься по-новому даже если по смыслу в нем ничего не изменится. Но на деле всегда можно что-то добавить или показать другой взгляд на ту же тему. Обыгрывание инфоповода По понятным причинам такой вид постов невозможно планировать и помечать в контент-плане не считая устоявшихся событий и праздников. Ну а громкие инфоповоды, вышедшие на широкую аудиторию, пытается обыграть даже ленивый.

Какие посты закрыли - 10 фото

Что делает SMM-щик в таком случае? Пишет что-то в духе: «Мы сейчас разберёмся», перенаправляет информацию в отдел обработки заказов ведь это их ошибка. Даже если клиенту после этого оперативно перезвонят, извинятся, быстро упакуют заказ и добавят подарок в качестве компенсации за долгое ожидание — кроме того, кто жаловался, никто об этом не узнает! Да, ситуация разрешилась. Но для случайного читателя страницы в соцсети негативный пост и комментарий от имени компании будут выглядеть как то, что вы тормозите в квадрате: сначала с отправкой заказа, потом с его «повторной» отправкой после жалобы. Ведь запись «Мы сейчас разберемся! Всегда давать людям хеппи-энд. Так что всегда после первой реакции «сейчас разберёмся» , пишите о том, каким образом был решён вопрос. Гештальт должен быть закрыт!

Если SMM-специалист некомпетентен в решении вопроса, который вызвал негативный пост, он обязан хоть из-под земли достать того, кто решит проблему и лично убедиться а затем быстро написать об этом пост , как же всё решилось. Если нужно, вмените в обязанность SMM-щику пинать коллег до тех пор, пока вопрос не будет закрыт, иначе в половине случаев ситуация так и зависнет. Помнить, что клиент всегда прав! Примите за аксиому: клиент имеет право высказывать своё мнение о вашей странице, посте, сайте, сервисе, продукте и т. Даже если оно в корне неверно. Во-первых, страничка компании в соцсети — это место для диалога и полноправного общения с клиентами. Вот и ведите диалог! Во-вторых, имейте в виду, что мнение клиента может быть ошибочным чисто случайно или по незнанию, так что используйте негативный пост как повод рассказать о своём продукте или услуге больше.

Стоп эмоции! Прежде, чем писать ответ на негатив, особенно если он откровенно провокационный и задевает вас лично своей глупостью или невежеством, первым делом вдохните-выдохните и успокойтесь.

Например, сообщение под названием «5 наихудших примеров ведения блогов» скорее всего превзойдет «5 лучших советов по ведению блога». Используйте больше глаголов в настоящем времени и наречий, особенно таких как «зарабатывать», «действовать сейчас», «запускать», «достигать». Эти слова набирают несравнимо больше кликов из-за актуальности, легкости прочтения и восприятия. Подавайте информацию в виде списков. Использование в тексте списков — по-прежнему популярный и эффективный способ привлечения внимания, и хотя ими часто злоупотребляют, списки всё ещё получают достаточно большое количество кликов.

Сведите к минимуму существительные и прилагательные. Чрезмерное использование прилагательных в заголовке может сделать ваш его звучным, но излишне напыщенным, многословным и, честно говоря, скучным. Будьте конкретны. Кажется, что использование более общего заголовка привлечет самую широкую аудиторию, но зачастую это не так. Заголовок должен чётко указывать на тему вашего контента.

Хороший пример: «При купании маленький кот, чуть не загрыз хозяйку». Вот это уже интересней, так как есть ответы на некоторые вопросы Кто? Лид Лидом в журналистике называют первый абзац новости, который дает ответ на все вопросы. У нас же он будет «подогревать» читателя к прочтению основной части. Существует, по меньшей мере, 30 разных способов написать хороший лид, но это уже тема отдельной статьи. Тут же мы разберем один проверенный способ: «скользкая горка», придуманный давным-давно американским мастером слова Джо Шугерманом. Нужно просто создать из слов структуру, по которой пользователь будет «скатываться» к дальнейшему тексту. Пример «скатывания» к новости о побеге мартышки из зоопарка.

Шаг 4. Дать призыв к действию. Тут ты можешь дать любой призыв или даже несколько призывов: пригласить людей в группу или группы, дать ссылку, по которой человек подпишется на рассылку и получит полезный подарок. Или дать ссылку для записи на короткую бесплатную консультацию. Шаг 5. Ну и что-нибудь простое или юмористическое в конце, располагающее к общению. Можно дать интересную цитату из профессионального юмора, а можно затронуть общечеловеческие ценности, сказав, что ты работаешь не ради денег, а ради удовольствия или глобальной цели, которая тебя греет об этом, кстати, в следующей теме будет подробней. И всё. Посты о себе для закрепа пишутся по-разному, так что импровизируй и будет тебе счастье. Ниже мой пример поста-закрепа с личной страницы. А то вот так зайдёшь на страницу и с первого взгляда прям вообще не видно… Ну, почти. Да чем я только не занимаюсь! Но чтоб прийти к какой-то определённости, придётся написать пост для закрепа о себе на своей страничке. Выделю три главных направления, которыми занимаюсь больше всего и которые мне интересны: копирайтер и тренер по копирайтингу, блогер, писатель.

55 примеров вовлекающих постов для Инстаграм, Телеграм и ВК

Но можете ли вы представить, если бы этот пост заканчивался словами “Эй, Очкарик, принеси сюда свои очки!”? Каждый элемент поста должен быть осмысленным – будь то предложение или отдельное слово, картинка или ссылка. Хочешь, чтобы твои посты всегда дочитывали до конца и ждали новых? Тогда держи четыре действия, которые улучшат твои тексты! Креативный способ составления заголовка, когда текст поста написан, а начало крайне сложно придумать.

За ежедневный постинг в соцсетях должен быть выделен отдельный котел в аду

Еще функции: Ответить. Кнопка для репоста поста обратно на канал. Полезно для дополнений к вышедшим публикациям и как способ внутренней навигации на канале. При клике на репост читателя перекинет к посту, на который ссылаются. Позволяет прикрепить пост над лентой всех публикаций. На одном канале может быть максимум 10 закрепленных постов. Скопировать текст.

На компьютере форматирование сохраняется, на телефоне — нет. Скопировать ссылку. Ссылкой можно делиться внутри Телеграма и на внешних ресурсах. Отправить пост в личный чат, группу или на канал. Позволяет выбрать несколько постов, чтобы переслать. Доступно только на компьютере, на телефоне открывается по-другому — через долгий тап.

Поставить эмодзи к посту. Доступно только на телефоне, на компьютере — двойной клик по посту. Доступно только на телефоне. Дополнительные функции для управления постами в Телеграме В создании контента может пригодиться бот для постов в Телеграме. Вот несколько полезных: Orfobot. Проверяет грамматику присланных текстов и находит ошибки через сервис «Главред».

Переводит присланные аудиофайлы в текст. Работает с русским языком, может переводить файлы до 10 минут. Превращает любую присланную картинку или фотографию со словами в текст. Можно использовать скриншоты для написания постов. Поисковик, который ищет все каналы по ключевой фразе. Он собирает отчеты с данными по приросту подписчиков, количеству постов и охватам телеграм-каналов.

Используйте его, чтобы отслеживать статистику своего канала или анализировать результаты конкурентов. Чтобы получить отчет, нужно отправить боту ссылку на канал или страницу и дождаться, когда он соберет данные Еще больше полезных телеграм-ботов ищите в статье « SMM-боты Телеграма: актуальная подборка на 2022 год ». Виды постов в Телеграме Прежде чем делать посты в Телеграме, следует разобраться, какие форматы контента здесь есть. Привели преимущественно примеры контента для информационных каналов. О том, как продавать через мессенджер, читайте в статье « Создание магазина в Телеграме без опыта и специальных навыков ». Анонс Формат для постинга статей с других ресурсов или страниц сайта.

Пост содержит ссылку-превью, в текстовом сопровождении — призыв перейти по ссылке или часть информации. Не является самостоятельной единицей контента, цель — направить внимание подписчиков на другой канал. Ссылки в Телеграме отображаются по-разному в зависимости от источника Текстовый пост Самостоятельная единица контента без изображений, только текст. Используются форматирование, ссылки, эмодзи, хештеги. Может быть: Мини-постом. Короткий формат твита.

Занимает четверть или половину экрана на телефоне. Подходит для новостей, комментариев по ситуации, мнений. Стандартный пост, поделенный на несколько абзацев, с заголовком, вступлением, подробностями и итогами. Текст занимает весь экран, это примерно 500—1000 знаков.

Примеры продающих постов AIDA, продвинутая структура Продающие тексты по структуре AIDA и по продвинутой структуре Пример рерайта информационного поста Рерайт информационного поста на тему синдрома самозванца Пример сторителлинга Пример сторителлинга для физического товара сумка дорожная ; Пример сторителлинга для инфопродукта.

Не забудьте добавить цитату. Подписи, которые заставят ваших лучших друзей чувствовать себя любимыми и ценными: «Друзья — это семья, которую мы выбираем сами». Так покажите это своим подписчикам! Воплотите мечту своих близких, друзей и знакомых в реальность. Сделайте публикацию и напомните о счастливом дне, закрепив свои пожелания цитатой. Помни об этом». Ашер «Я люблю ее, и это начало и конец всего» — Ф. Скотт Фицджеральд «Как сладко быть любимым тобой...

Спасибо, что выбрала нас с папой твоими родителями».

Возьми бесплатно, без риска, пробную версию на 14 дней! Хочешь проверить, как это работает? Скачай пробную версию.

Скачайте пробную версию со всеми функциями бесплатно. На запрос 32. Поговорите с экспертом на интересующую вас тему. Не можете определиться?

Спросите совета у нашего менеджера. Не можете сделать выбор? Задайте вопрос эксперту! Напишите нам — мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы.

Есть вопросы? Напишите нам — будем рады ответить. Напишите, и мы ответим в течение 5 минут. Да, вы самостоятельны и сами все прекрасно знаете.

За ежедневный постинг в соцсетях должен быть выделен отдельный котел в аду

Напишите ответ, в котором речь пойдет об этих эмоциях, а не о самом размещенном контенте. Если человек отстаивает теорию заговора или другие слухи, попробуйте показать ему проблему в личном свете. Например, если человек размещает материал о лечении COVID-19 ничем не подтвержденными и не доказанными методами, можете спросить: «Ты достаточно уверен в этом лечении, чтобы испробовать его на себе или своих родных? В социальных сетях иногда трудно сохранять спокойствие и непредвзятость, особенно если вы представляете организацию или бренд. Чаще всего вам пишут ваши же клиенты, поэтому постарайтесь отвечать на как можно большее количество комментариев и вопросов, даже негативных.

А может вы хотите запечатлеть свое настроение?

Иногда вы просто хотите по-своему оправдать красоту картинки. Прежде чем вы научитесь подписывать свои сообщения, нужно пройти несколько проб и ошибок. Несмотря ни на что, помните, что пользователи будут читать подпись, независимо от того, насколько она короткая или длинная. В этом весь смысл опыта Instagram. В этой статье мы сосредоточимся на сезоне, конец лета уже здесь, и нет никаких сомнений в том, что он будет иметь тенденцию к развитию на платформе.

Если вы хотите воспользоваться ажиотажем в конце лета или просто считаете, что сейчас хорошее время для публикации, то посмотрите эти подписи на конец лета. Вы можете выбрать подпись, которая делает это буквально или в очень задушевном смысле.

Из интервью сделайте выжимку на карточках, из видео — статью, из вебинара — презентацию, из статьи — короткий пост с главным. Мы подробно рассказывали, как давать вторую жизнь контенту. Если нет идей, пост можно переупаковать, взяв какой-нибудь из удачных старых 38. Закулисье Используйте свои рабочие будни как тему для постов. Показывайте производство и сборку заказов, своих сотрудников за работой.

Бизнес, который не боится показывать изнанку, всегда вызывает доверие. Периодически показывайте «внутреннюю кухню». Докажите, что вам нечего скрывать 39. Инструкция по уходу за товаром Некоторые товары, например, одежда и обувь из натуральных материалов, требуют особого ухода. Вот и идея для поста — расскажите, как это правильно делать. Во-первых, избавите себя от претензий вроде «а почему у меня ваш свитер закатался», во-вторых, проявите заботу о клиентах. Способы использования товара Покажите пользователям, как можно использовать ваши товары.

Если ваши услуги интеллектуальные — это будут кейсы, как их используют другие люди. Если это физические продукты — покажите реальное применение, например, как кресло вписывается в интерьеры разных квартир. Рецепты, гастрономические сочетания Такая идея для поста подходит в основном для тех, чей бизнес связан с едой — производители продуктов и посуды, рестораны. Их аудитория любит готовить и с удовольствием прочитает новый рецепт или кулинарный совет. Хорошая идея для поста — посоветовать рецепт или удачное сочетание продуктов 42. Чек-лист Тематический чек-лист — отличная идея для поста. Постарайтесь составить действительно полезный список.

Например, фотограф расскажет, как подготовиться к фотосессии, HR-специалист — как отполировать резюме перед собеседование. Чек-листы часто сохраняют и репостят 43. Ссылка на внешнюю публикацию Рассказывайте в соцсетях про интересные материалы, вышедшие у вас на сайте. Необязательно только свежие — можно обновлять и заново анонсировать самые лучшие материалы или те, которые подходят под повестку дня. Как начать делать что-то У каждого из нас есть что-то, что мы собираемся начать «с понедельника» — похудеть, начать отжиматься и больше гулять, научиться рисовать, петь… Помогите подписчикам: расскажите, как все-таки это сделать. Почти все откладывают что-то на завтра. Помогите аудитории наконец начать это что-то сегодня 46.

Интересный факт Иногда в качестве темы для поста можно использовать забавный факт. Но постарайтесь как-то привязать его к тематике вашего паблика. Смешной или интересный факт можно использовать как основу для поста 47. Взаимопиар Договоритесь о взаимной рекламе с другим пабликом. Такой прием называется взаимопиаром и может бесплатно принести вам целевых подписчиков. Ищите паблики, которые схожи по размеру с вашим, но не конкурируют в теме. Взаимный пиар принесет вам новых подписчиков бесплатно 48.

Ссылки на другие соцсети Стоит периодически напоминать подписчикам, что вы ведет паблики и в других соцсетях. Чтобы был стимул подписаться, имеет смысл готовить немного уникального контента для каждого из пабликов, который не будет дублироваться на других. Можно ссылаться не только на соцсети, но и другие каналы, например, почтовую рассылку. Мы уже рассказывали, как объединить email и SMM к их взаимной пользе. Прямой эфир И последняя идея, хоть и не совсем для поста — периодически проводить прямые эфиры. В прямом эфире вы можете отвечать на заранее собранные вопросы, показывать производство, беседовать с приглашенными экспертами. Во всех соцсетях они занимают особое заметное место — обычно наверху ленты постов, в разделе историй, а подписчики получат дополнительное уведомление о начале эфира.

Не забывайте — мало создавать классный контент, его нужно еще и распространять.

Первый пример использования: раздача купонов Предположим, у нас канал со скидками, раздающий промо-коды. Название кнопки всегда «Получить купон». Призыв подписаться тоже одинаковый, нужно менять только код купона.

Создадим шаблон. Для этого переходим в настройки канала и выбираем «Скрытое продолжение». Нажимаем «Новый шаблон». Бот попросит отправить название кнопки.

Шаблоны скрытого продолжения

Хочешь, чтобы твои посты всегда дочитывали до конца и ждали новых? Тогда держи четыре действия, которые улучшат твои тексты! Пользователи не очень любят длинные посты и не всегда дочитывают их до конца, поэтому вспомните о правиле «краткость – сестра таланта» и уберите из текста лишние и непонятные слова. Делюсь приемами, как писать тексты о запланированных мероприятиях, чтобы их просматривали, а не закрывали. Мотивирующие слова на каждый день: 220 фраз, статусов и цитат для мотивации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий