Действующими редакциями регламентов по проведению тестирования Видов сведений предусмотрено направление в адрес ситуационный центр СМЭВ архива полученных и отправленных запросов (эталонных). Обращение через Личный кабинет СЦ или по электронной почте в адрес Оператора СМЭВ. 10.1.2 Регистрация Участника взаимодействия в тестовой среде СМЭВ. ФГИС «Федеральный Ситуационный Центр Электронного Правительства».
Законодательная база
- СМЭВ: что, кому, зачем и как?
- 3:0 в пользу СМЭВ
- Минцифры усовершенствовало систему межведомственного электронного взаимодействия
- Запрос в техподдержку СМЭВ для проверки сведений по отказам из МВД, ФНС или ПФР
- Преимущества СМЭВ 3.0
Порядок получения сведений об актах гражданского состояния из ЕГР ЗАГС с использованием СМЭВ
Для подключения к СМЭВ 3.0 перечисленные ниже заявки следует направлять через личный кабинет ситуационного центра электронного правительства (СЦ). Направить на адрес Ситуационного центра Министерства связи и массовых коммуникаций России sd@ заявку на регистрацию ИС ведомства в СМЭВ 3 и присвоение мнемоники. Сообщаем, что все регламентные процедуры из Ситуационного центра перенесены в Личный кабинет участника взаимодействия (ЛК УВ). СМЭВ 3.0 поддерживает электронную подпись, что обеспечивает безопасность при передаче данных.
Участников СМЭВ подключат к Ситуационному центру электронного правительства
Взаимодействие обеспечивалось с использованием синхронных электронных сервисов. На конец года было зарегистрировано порядка 30 электронных сервисов. В 2011 году реализованы функции по взаимодействию с использованием электронной подписи, разграничения доступа к сервисам, создан Технологический портал СМЭВ. В системе реализованы возможности доступа к сервисам РСМЭВ, сервисам региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также банков. На конец года зарегистрировано около 300 электронных сервисов.
В 2012 году реализованы специализированные компоненты, обеспечивающие функционирование систем межведомственного взаимодействия на территории Российской Федерации, такие как: Единый реестр сервисов, Единая матрица доступа, Система контроля и мониторинга. Реализованы механизмы взаимодействия с использованием асинхронных сервисов. В октябре 2012 года в Министерстве связи и массовых коммуникаций сформирован проектный офис СМЭВ — единый центр, где собираются и анализируются все проблемы, с которыми сталкиваются участники СМЭВ. На конец 2012 года зарегистрировано около 3000 электронных сервисов.
В Федеральном законе от 07. По опыту предыдущих уже неактуальных версий системы в СМЭВ3 сделан упор на гарантии доставки. То есть «доставить любой ценой», несмотря на возможные технические проблемы на стороне любого из участников взаимодействия, — лозунг третьей СМЭВ. В самом транспорте для каждой зарегистрированной системы создаются как минимум 2 очереди: запросов и ответов.
Системы всех участников должны уметь формировать сообщения и подписывать их зарегистрированным сертификатом. Сообщения бывают трёх типов: Рассмотрим обмен между информационными системами двух ведомств, одна из которых инициирует обмен или запрашивает информацию, вторая — отвечает на запрос. Инициатор отправляет запрос —SendRequest. Он попадает в очередь запросов ответчика.
Там запрос будет храниться до тех пор, пока ответчик его не вычитает, но максимум — 14 дней. Если за 14 дней запрос не вычитают, инициатору придёт «отбивка» от СМЭВ, что его запрос попал в архив. Ответчик опрашивает очередь — GetRequest. Он должен делать это постоянно.
И когда туда попадает запрос, ему возвращается непустой «конверт». Ответчик обрабатывает запрос. Получив «конверт», система ответчика должна выполнить ряд действий: распарсить, уложить в базу и т. Это ещё один уровень для обеспечения гарантированной доставки.
Если СМЭВ не получит от ответчика такое подтверждение, через 15 минут запрос снова вернётся в очередь. Инициатор получает ответ. После того как система ответчика подготовит «конверт» с ответом, происходит всё ровно то же самое: Только тогда обмен считается завершённым. Конечно, здесь ещё много нюансов: Но в целом все обмены через СМЭВ3 устроены так, как я описала выше.
Схемами транспорта задаются условно-общие поля для всех обменов, например, для правильной маршрутизации, передачи вложений, подписи и т. Схемами ВС задаются правила, по которым будет формироваться смысловая часть «конверта». То есть как раз та информация, ради которой и осуществляется обмен. Таких ВС сейчас около 2 750.
Постановка задачи С учётом приведённых выше особенностей, нашей команде предстояло обеспечить интеграцию ИС заказчика с «Госуслугами» по универсальному виду сведений. Информационная система заказчика — ИАС «Градоустройство». С её помощью пользователи ведомств, ответственные за оказания услуг, могут собирать пакеты документов и формировать результаты для дальнейшей передачи на портал через СМЭВ. Итак, СМЭВ, как в поговорке про слова в песне, нельзя исключить из решения задачи интеграции с порталом государственных услуг.
Но это к лучшему: благодаря системе у всех участников есть универсальная среда взаимодействия.
Доработать собственную информационную систему. В этом вопросе необходимо отталкиваться от требований оператора узла и следовать методическим рекомендациям.
Задействовать мероприятия для защищенности канал связи между используемой в организации системой и непосредственно СМЭВ. При подаче заявки важно проконтролировать доступность сервиса. Подготовить типовое описание формата сервиса, отправить оператору узла паспорт электронного сервиса. Эти документы необходимы для инициирования процесса регистрации.
Получить разрешение на предоставление доступа к сервису. Чтобы пройти процесс интеграции быстро и избежать типичных ошибок, рекомендуем использовать готовое решение для быстрого внедрения сервиса межведомственного электронного взаимодействия. Узайте больше о возможностях КСК. Шлюз Простое ваимодействие множества разнородных информационных систем.
Порядок взаимодействия Оператора инфраструктуры взаимодействия, уполномоченных лиц и Участников информационного взаимодействия с Ситуационным центром 4. Взаимодействие Оператора инфраструктуры взаимодействия, уполномоченных лиц и Участников информационного взаимодействия с Ситуационным центром осуществляется посредством направления запросов на предоставление консультации, оказание технической поддержки, сообщение об ошибках и сбоях в работе ИС, плановых и профилактических работах, оказывающих влияние на функционирование ИС далее - обращение. Обращения направляются в форме: а запроса об оказании информационно-методической поддержки, в случае оказания технической поддержки, предоставления консультации, предоставления документации; б уведомления об инциденте, в случае события, которое не является частью стандартного функционирования ИС и которое приводит или может привести к сбою в работе или снижению качества функционирования ИС.
Взаимодействие по вопросам получения предоставления информационно-методической поддержки Участникам информационного взаимодействия осуществляются посредством: а личного кабинета Ситуационного центра; б электронной почты; г кроссплатформенных программ обмена сообщениями; д системы электронного документооборота; е системы межведомственного электронного документооборота. Обращения направляются посредством личного кабинета Ситуационного центра, а в случае невозможности его использования иными средствами коммуникаций, указанными в пункте 4. Информирование Участников информационного взаимодействия о статусе зарегистрированного в Ситуационном центре обращения осуществляется при помощи электронной почты, SMS-сообщений и по телефону.
Взаимодействие с системами технической поддержки Участников информационного взаимодействия может осуществляться путем обмена данными по протоколу обмена структурированными сообщениями и с применением иных, предназначенных для организации такого взаимодействия технических средств, при наличии технической возможности. Порядок направления и рассмотрения обращений 5. Участнику информационного взаимодействия необходимо определить представителей, ответственных за взаимодействие по вопросам функционирования ИС, электронных сервисов сведений , исполнения обращений.
Контактные данные и адреса электронной почты представителей Участника информационного взаимодействия должны содержаться в личном кабинете Ситуационного центра и обновляться в случае изменения состава представителей в течение 24 часов.
С 1 апреля 2024 года выводятся из эксплуатации в СМЭВ 3.
6. Инструкция по получению доступа к Федеральному ситуационному центру электронного правительства. производятся только с использованием ЛК УВ без возможности подачи заявок в Ситуационный центр (СЦ). Обращение через Личный кабинет СЦ или по электронной почте в адрес Оператора СМЭВ.
О взаимодействии в среде СМЭВ:
- СМЭВ 3.0 – новые возможности для граждан
- Проекты по теме:
- Межведомственное взаимодействие
- Полезные ссылки и дополнительные материалы
Минкомсвязь опубликовала план перевода федеральных органов власти на новую версию СМЭВ
СМЭВ 3.0 + Взыскатели - Проблемы, перспективы, узкие места | C 22 июня 2021 года процедура Плановая/внеплановая замена сертификата в СМЭВ 3 перенесена из Ситуационного центра в Личный кабинет Участника взаимодействия – ЛК УВ. |
СМЭВ 3.0 запустится в сентябре | Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) находится в центре всех оказываемых государственных и муниципальных услуг и является ключевым элементом электронного правительства. |
Получение доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) | С 2019 года информационное взаимодействие осуществляется в новом формате «СМЭВ 3». |
СМЭВ 3.0 простыми словами
Общая структура СМЭВ. Общая структура сегмента системы межведомственного электронного взаимодействия далее — СМЭВ при обмене данными между Участниками МЭВ представлена на схеме. Межведомственное взаимодействие в РСМЭВ реализовано между Участниками МЭВ регионального и федерального уровней и делится на три вида: региональное взаимодействие — взаимодействие между участниками регионального уровня посредством региональных электронных сервисов видов сведений ; федеральное взаимодействие с Санкт-Петербургом — взаимодействие участника федерального уровня с участником регионального уровня посредством электронных сервисов, разработанных в рамках предоставления сведений по распоряжению Правительства Российской Федерации от 29.
Пожаловаться Подведены итоги работы системы межведомственного электронного взаимодействия и организации предоставления государственных и муниципальных услуг Система межведомственного электронного взаимодействия СМЭВ находится в центре всех оказываемых государственных и муниципальных услуг и является ключевым элементом электронного правительства. Благодаря СМЭВ мы можем быть уверены в безопасности передаваемых данных и оперативности обработки запросов на предоставление той или иной государственной услуги. В 2023 году в системе обработано почти 2 млн запросов региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, МФЦ и других участников взаимодействия.
Если у вас тоже есть вопросы, постараюсь помочь со своей стороны Федеральная налоговая служба в связи с поступающими обращениями субъектов Российской Федерации по вопросам получения сведений, содержащихся в федеральном регистре сведений о населении далее — ЕРН , а также переходом органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления на использование сведений, содержащихся в ЕРН, в целях гармонизации государственных и муниципальных ресурсов направляет следующие разъяснения. Указанными нормативными правовыми актами определены перечень получателей сведений из ЕРН с учетом целей их использования, основания предоставления сведений, способы и сроки предоставления сведений, а также перечни состав предоставляемых сведений. В соответствии с частями 2 и 6 статьи 11 Федерального закона N 168-ФЗ предоставление сведений из ЕРН осуществляется оператором в электронной форме посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия далее — СМЭВ. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Федерального закона N 168-ФЗ органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления имеют право на получение сведений из ЕРН для использования в следующих целях: — совершенствования предоставления государственных и муниципальных услуг и выполнения государственных и муниципальных функций, в том числе в электронной форме с 01.
Пунктом 11 Правил предоставления сведений из ЕРН установлено, что предоставление сведений органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления может осуществляться посредством соответствующих информационных систем органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих полномочия в сфере информационно-коммуникационных технологий и организации информационного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и или автоматизированными системами федеральных органов исполнительной власти далее — органы ИКТ субъектов Российской Федерации. С учетом вступления в силу положений о предоставлении сведений из ЕРН с 01. Информация о регистрации видов сведений в тестовой среде СМЭВ 3 и возможности их тестирования будет доведена до органов ИКТ субъектов Российской Федерации официальным письмом дополнительно. Сроки перехода субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на использование сведений, содержащихся в ЕРН, в целях гармонизации государственных и муниципальных ресурсов с ЕРН, определены постановлением Правительства Российской Федерации от 12. Пунктом 2 указанного постановления Правительства Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления рекомендовано в срок до 01. Оператор государственного или муниципального ресурса с 01. В соответствии с Правилами приведения в соответствие ресурсов гармонизации подлежат все государственные и муниципальные ресурсы, за исключением ресурсов поставщиков сведений в ЕРН. Форма плана-графика, в том числе, перечень мероприятий по переходу на использование сведений, содержащихся в ЕРН, и сроки их реализации, определяются субъектом Российской Федерации самостоятельно с учетом вышеизложенных разъяснений. Федеральная налоговая служба как оператор не уполномочена на разработку и доведение типовой формы плана-графика и перечня типовых мероприятий.
Федеральная налоговая служба поручает УФНС России по субъектам Российской Федерации в трехдневный срок с даты получения настоящего письма довести его до других за исключением органов ИКТ, которым оно адресовано заинтересованных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Также указано, что Правительством РФ установлены сроки перехода регионов и муниципалитетов на использование данных ЕРН — с 1 января 2021 г. К декабрю 2022 г. Общее описание процесса тестирования Процесс тестирования видов сведений разбивается на два этапа: тестирование в тестовой среде СМЭВ; тестирование в продуктивной среде СМЭВ. Тестирование в тестовой среде СМЭВ производится с использованием эмуляторов информационных систем поставщиков данных и эталонных запросов, прилагаемых к описанию видов сведений на технологическом портале СМЭВ. Эмулятор представляет собой процессор XSL-преобразований, который возвращает потребителю определенный эталонный ответ в зависимости от значения определенного элемента в эталонном запросе. Эталонные запросы, эталонные ответы и правила XSL-преобразования описываются в Руководстве пользователя вида сведений. Для того, чтобы эталонный запрос был переадресован эмулятору, необходимо включить в запрос элемент testMessage со значением true. Тестирование в продуктивной среде СМЭВ производится с использованием реальных запросов к реальным информационным системам поставщиков.
В обоих вариантах тестирования конечным результатом с точки зрения Ситуационного центра СМЭВ, который выносит заключение о технической готовности ИС потребителя к обмену сообщениями по виду сведений, является набор запросов и ответов в формате СМЭВ.
Информация о порядке получения доступа к Ситуационному центру является общедоступной и размещается в Ситуационном центре. Доступ к указанной информации имеют все пользователи информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Ситуационный центр является основным источником информации о функционировании инфраструктуры взаимодействия и об осуществлении электронного взаимодействия информационных систем, использующих инфраструктуру взаимодействия, а также о событиях запросах, инцидентах, сообщениях , созданных участниками взаимодействия. Ситуационный центр обеспечивает: а мониторинг функционирования инфраструктуры взаимодействия и мониторинг электронного взаимодействия информационных систем, использующих инфраструктуру взаимодействия, соблюдения процедур, предусмотренных техническими требованиями к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия, а также соглашениями, заключенными в соответствии с пунктом 14 Положения о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г.
СМЭВ 3.0 простыми словами
Проект «Госуслуги и СМЭВ в Орловской области» стал победителем конкурса «Лучший проект года» В Орловской области подвели итоги конкурса проектного мастерства «Лучший проект года — 2023». Поздравляем победителей и желаем им дальнейших успехов! Конкурс проектного мастерства «Лучший проект года» ежегодно проводится Департаментом экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области. Его целью является создание условий для повышения эффективности деятельности органов власти и местного самоуправления региона за счет использования инструментов проектного управления, повышение мастерства и профессионализма проектных специалистов, а также выявление, анализ и распространение лучших практик.
Многих из нас уже так или иначе коснулся СМЭВ4. Это сам транспорт, через который проходят все обмены. Там собственно и хранятся заветные данные, которые так хотят получать потребители. Все эти компоненты неминуемо улучшаются, витрины запускаются, а трафик СМЭВ4 растет.
В связи с изложенным заявка Администрации городского округа «Город Лесной» не может быть согласована. Перечень документов, необходимых для предоставления указанной услуги, получаемых через СМЭВ, определяется постановлением правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. Формально — ни СНИЛСа, ни сведений о судимости в этом перечне нет, и отказ выглядит правомочным, по мнению клерка, который принимает решение о предоставлении доступа к сервису, либо в отказе доступа. Если не учитывать того, что подпункт «г» пункта 8 1 сформулирован очень размыто. Но при этом есть еще несколько пунктов этого постановления, в которых могут разобраться только специалисты, оказывающие услугу, в частности: «5. В случае если наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члены жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственники жилого помещения проходят военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осуждены к лишению свободы, либо признаны безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению суда, субсидии предоставляются членам их семей при условии, что данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях.
Члены семей граждан, указанных в пункте 5 настоящих Правил, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил, представляют документы, подтверждающие причину выбытия этих граждан, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными гражданами до их выбытия». И наконец: «12. При наличии у уполномоченного органа возможности, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, получить сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидий, расчета их размеров, сравнения размера предоставляемой субсидии с фактическими расходами семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, граждане освобождаются по решению этого органа от обязанности представления всех или части документов, указанных в пунктах 8, 9, 27 и 48 настоящих Правил. Если учесть эти пункты, то отказы в доступе к нужным сервисам выглядят уже не столько очевидными. Для принятия решения о предоставлении субсидии и расчета ее размеров необходимы сведения о доходах всех проживающих, в частности, при наличии пенсионеров — членов семьи, необходимы сведения о размере их пенсионных выплат, которые Пенсионный фонд предоставляет по СНИЛСу, заявитель не обязан его предоставлять. Ну и если гражданин осужден, но субсидию мы должны его членам семьи предоставить, тогда нам нужны сведения о судимости.
Новости по теме.
3:0 в пользу СМЭВ
Во вкладке «Организации» выбрать организацию, нажав на строку с названием Вашей организации. Во вкладке «Сотрудники» добавить сотрудников, нажав кнопку «Пригласить сотрудника». Если необходимо, чтобы сотрудник Вашей организации входил в свой ЛК СЦ как специалист, который будет от лица Вашей организации выполнять запросы от СЦ, то в дополнение к вышеуказанным действиям администратор Вашей организации в ЕСИА должен: во вкладке «Доступ к системам» на списке информационных систем найти «Подсистема «Ситуационный центр» группа "Специалист СЦ" и нажать кнопку «Включить в группу», в открывшемся окне добавить участников, нажав кнопку «Добавить».
С учетом положений пункта 20 Порядка предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, утверждение которого предполагается проектом постановления Правительства Российской Федерации «О порядке предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния» далее — Порядок , доступ к ШВР ЕГР ЗАГС будет предоставляться исключительно федеральным органам исполнительной власти, Пенсионному фонду Российской Федерации и Фонду социального страхования.
Он должен делать это постоянно. И когда туда попадает запрос, ему возвращается непустой «конверт». Ответчик обрабатывает запрос. Получив «конверт», система ответчика должна выполнить ряд действий: распарсить, уложить в базу и т. Это ещё один уровень для обеспечения гарантированной доставки. Если СМЭВ не получит от ответчика такое подтверждение, через 15 минут запрос снова вернётся в очередь. Инициатор получает ответ.
После того как система ответчика подготовит «конверт» с ответом, происходит всё ровно то же самое: «конверт» попадает в очередь инициатора — SendResponse инициатор его вычитывает — GetResponse инициатор оправляет подтверждение о получении — AckResponse Только тогда обмен считается завершённым. Конечно, здесь ещё много нюансов: существуют другие типы обменов, например рассылка на стороне СМЭВ происходят различные проверки формируются разные типы сообщений: статусные и об ошибках Но в целом все обмены через СМЭВ3 устроены так, как я описала выше. Схемами транспорта задаются условно-общие поля для всех обменов, например, для правильной маршрутизации, передачи вложений, подписи и т. Схемами ВС задаются правила, по которым будет формироваться смысловая часть «конверта». То есть как раз та информация, ради которой и осуществляется обмен. Эталоны XML — примеры «конвертов» для работы эмулятора.
Разработчик не может направлять подобные сообщения, это должен сделать заказчик!!!
Далее регламентом предусматривается рассмотрение заявки от нескольких минут до 1-2 дней и переадресование в службу технической поддержки «Ростелеком»-СМЭВ с регламентом ответа до трёх дней. При этом необходимо по каждому вопросу создавать отдельные заявки. Таким образом, ответ на каждый заданный вопрос можно ждать с учётом выходных до недели, по прошествии которой вместо точного ответа на вопрос можно получить предложение уточнить вопрос в следующей заявке с периодом ожидания ответа ещё до недели. В результате внедрение взаимодействия со СМЭВ реально затягивается на месяцы. Тестирование видов сведений производится в соответствии с проектом приложения 3 «Правила и процедуры работы в СМЭВ» по методическим рекомендациям версии 3. Вносимые изменения в регламент проведения необходимых процедур тестирования взаимодействия с видами сведений для получения доступа к продуктивной среде СМЭВ не учитывают особенности реализации Адаптера. Так, ни в документации на Адаптер, ни в документации к видам сведений, ни в методических рекомендациях и иных регламентах нет информации о порядке действий участника взаимодействия при проведении с использованием Адаптера СМЭВ тестирования вида сведений для получения доступа к продуктивной среде.
Действующими редакциями регламентов по проведению тестирования Видов сведений предусмотрено направление в адрес ситуационный центр СМЭВ архива полученных и отправленных запросов эталонных. В случае использования Адаптера запросы и ответы при взаимодействии со СМЭВ направляются Адаптером автоматически и не доступны ни из пользовательского интерфейса, ни в хранилище Адаптера для последующего сохранения и передачи в ситуационный центр СМЭВ. Выяснение и уточнение порядка прохождения тестирования видов сведений для получения доступа к ним в продуктивной среде с применением Адаптера СМЭВ заняло в результате более двух недель. Вот ещё в завершение — заказчик не может проверить полученные результаты — разработанные сервисы — в продуктивном контуре, а результаты тестового контура ему не указ. А проверить не может, потому что: 1. Вначале заказчик не выполнил подключение к виду сведений в продуктивной среде. И это заказчикам совершенно неочевидно.
СМЭВ, Электронные услуги
С 2019 года информационное взаимодействие осуществляется в новом формате «СМЭВ 3». Что такое Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)? Взаимодействие ИС в СМЭВ является асинхронным, системы выступают Инициаторами взаимодействия или Ответчиками. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. ФГИС «Федеральный Ситуационный Центр Электронного Правительства». ü Переработка механизма работы приложения (текущее решение, обеспечивающее МВ взаимодействие в Новосибирской области), позволяющего работать, как с электронными документами, сформированными по методическим рекомендациям 2.4.х и 2.5.х.
Как работает СМЭВ3
- Ещё одна копия хабора
- Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ): полное руководство
- Руководство пользователя Технологического портала СМЭВ 3.0
- О взаимодействии в среде СМЭВ:
- Как нам оживить СМЭВ
Порядок подключения к сервисам СФР
СМЭВ 3 PROF IT GROUP | ü Переработка механизма работы приложения (текущее решение, обеспечивающее МВ взаимодействие в Новосибирской области), позволяющего работать, как с электронными документами, сформированными по методическим рекомендациям 2.4.х и 2.5.х. |
Новости и пресс-релизы компании «Программный Продукт» | Как сообщал «Экспертный центр электронного государства», в декабре 2014 года Минкомсвязь представила планы развития СМЭВ на 2015 год. |
3:0 в пользу СМЭВ | Получение доступа к группе «Специалист СЦ» (Ситуационный центр) в ЕСИА. |
Сервис проверки паспортов на СМЭВ 2 выводится из эксплуатации | Шлюз СМЭВ 3» — готовое решение для взаимодействия информационных систем клиента с единой системой межведомственного электронного взаимодействия. |
Новости - Портал ситуационного центра электронного правительства | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |