Bugatti потрясла автомобильный мир в прошлом году, когда объявила, что прототип Chiron Super Sport достиг максимальной скорости 304,773 миль в час – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: SSC Tuatara, ssc, авто на развлекательном портале
Илон Маск назвал самый быстрый серийный автомобиль в мире
Daily star сообщил, что «Формула Е» анонсировала свой автомобиль Gen3 Evo, который станет самым быстрым одноместным гоночным автомобиль в мире. перед вами исчерпывающая подборка самых быстрых авто в продаже на начало 2023 года! Он добавил, что Model S Plaid станет самым быстрым серийным автомобилем в мире: разгон до 96,5 км/ч составит менее двух секунд, а максимальная скорость — свыше 320 км/ч. Koenigsegg планирует поставить мировой рекорд скорости. В субботу 10 октября на 11-километровом участке шоссе State Route 160 в Неваде автомобиль компании SSC North America побил скоростной рекорд модели Koenigsegg Agera RS (тот самый Bugatti Chiron Sport был прототипом) и стал самым быстрым серийным автомобилем на.
Самые быстрые автомобили в мире – Топ 10 2024 года +фото+видео
Американский гиперкар SSC Tuatara, созданный фирмой SSC North America, стал самым быстрым серийным автомобилем в мире и впервые превысил отметку в 500 километров в час, сообщается в пресс-релизе компании. Автомобиль, оснащенный двигателем истребителя Eurofighter Typhoon, был доставлен в Южную Африку из Йоханнесбурга, пишет The Daily Mail. Поэтому формально самым быстрым серийным автомобилем оставался шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS, набравший 446,97 км/ч. Пока авто не продемонстрировало свою мощь на практике, но исследования показывают, что ему под силу побить нынешние рекорды.
Названы самые быстрые автомобили в мире. Список
Формула Е представила самый быстрый болид в мире Вчера в 10:11 Фото: Formula E С 2023 года в чемпионате мира по гонкам электромобилей в классе Формула Е используются болиды третьего поколения Gen3, которые в ближайшее время ждёт модернизация. Новинка получила ряд технических обновлений, которые подразумевают улучшение характеристик.
Этого было недостаточно, чтобы сделать первый электромобиль Pininfarina самым быстрым серийным автомобилем в мире. Но независимо от того, кто вел подсчеты, Battista — очень быстрая машина. Читайте также о том, что Pininfarina раскрыла секреты экстерьера водородного гиперкара Apricale.
Поскольку автоматическое управление скоростными режимами корректируют манеру езды, чем повышают общую производительность авто. В сравнении с лидером этот автомобиль несколько уступает в мощности термо надувного двигателя — до 1244 л. Читайте также: ТОП-10 фильмов про гонщиков 3.
Bugatti Veyron Super Sport Бронза в этом рейтинге принадлежит еще одной представительнице Bugatti — Veyron Super Sport , с неизменно высокой ценовой политикой — 2,4 млн. Этот автомобиль требует особенного профессионализма в аспекте вождения, когда необходимо безопасно разогнать его на полную катушку. При мощности в 1287 лошадиных сил и 6—ти литровом объеме движка стоимость машины сегодня обходится в 655 000 долларов.
После обсуждения эксперты решили, что фактически авто все-таки является самым быстрым, и рекорд засчитали. Что особенного. Большинство автомобилей представлены в черном цвете, но создатели выпустили несколько экземпляров в белом — под названием Super Sport 300. Кроме того, на франкфуртском автосалоне в 2007 году Bugatti представила эксклюзивную версию Pur Sang — «чистокровный» в переводе с французского.
Названы самые быстрые автомобили в мире. Список
Для достижения рекорда «самого быстрого серийного автомобиля» необходимо было выполнить несколько условий. Рейтинг самых дорогих авто в мире по состоянию на конец 2023 года. В 2017 году Agera RS стал самым быстрым серийным автомобилем в мире, установив рекорд по самой быстрой прямой скорости 458 км/ч и средней максимальной скорости в обе стороны 447 км/ч. Машина оснащена системой питания на 900 вольт, что обеспечивает умопомрачительно быструю зарядку.
ТОП-25 самых быстрых машин в 2022 году (рекорды скорости)
Шины особенно жестоко бьются во время гонок на максимальной скорости, так как их боковины сжимаются всей прижимной силой. Они также подвергаются экстремальным температурам из-за трения резины о тротуар на скорости 300 миль в час. При такой скорости шины вращаются тысячи раз в минуту, поэтому они также должны быть достаточно прочными, чтобы сохранять свою форму под действием резких вращательных сил. Наконец, высокие скорости делают забавные вещи с весом компонентов автомобиля, таких как датчики контроля давления в шинах, которые могут весить в несколько раз больше своего нормального веса при вращении на скорости 300 миль в час и вызывать дисбаланс колес и другие проблемы.
А как насчет ранее быстрых автомобилей от Ferrari и Porsche? Хотя сейчас мы говорим об автомобилях, развивающих скорость более 300 миль в час, первая машина, которая преодолела 300 миль в час, сделала это более 50 лет назад. Dodge Charger Daytona 1969 года разогнался до 200 миль в час в марте 1970 года в Талладеге, штат Алабама.
Да-да, первая машина 200-го не носила итальянского имени на носу, хотя многие из самых известных автомобилей в 200-м клубе носят его. Тем не менее, Charger Daytona, как и современный Bugatti Bolide, не был допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования, и первым дорожным автомобилем, попавшим в эталон, была Ferrari. Через несколько лет после рекордного пробега Dodge Ferrari F40 внизу слева разогнался до 200 миль в час, став первым серийным автомобилем с рекордом.
Его 2,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдавал 471 лошадиную силу, когда он был новым, что давало ему время 0-60 миль в час за 3,8 секунды и максимальную скорость 201 миль в час. Интересно, что самый впечатляющий Porsche того времени, модель 959 внизу справа , немного отставал от скорости F40, достигая «всего» 197 миль в час. Электроэнергия может изменить все По мере того, как автомобильный мир движется к полной электрификации, возникают вопросы о максимальной скорости электромобилей и мощности батареи, но сегодня в продаже есть как минимум пять моделей с максимальной скоростью 320 с лишним миль в час.
Гладкий Lucid Air Sapphire предлагает максимальную скорость 200 миль в час и время 0-60 менее чем за 2 секунды.
В основе конструкции лежит титановая рама, на которой расположены кузовные элементы из композитных материалов. Поэтому вес суперкара довольно небольшой. Для тестирования аэродинамики была использована самая крупная аэротруба, которой раньше пользовалось NASA. В последней версии Ultimate Aero был установлен мотор V8 объемом 6. Bugatti Veyron 16. Автомобиль оснащён 16-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонагнетателем, работающим в паре с 7-ступенчатым роботом. Всего Bugatti выпущено 30 машин в спецификации Super Sport, тогда как каждая уникальная модель наделена своими особенностями в интерьере и экстерьере. Ценник: 2,8 млн. Czinzer 21 C Если такие серьёзные игроки как Bugatti, Koenigsegg или Hennessey известны каждому, то о молодой американской компании Czinzer Vehicles слышали немногие.
Оригинальная силовая установка гибридного гиперкара совмещает 2,88-литровый бензиновый V8, 7-ступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями и два электродвигателя на передней оси, кроме того отличается машина футуристическим дизайном, а также конструкцией из углепластика и напечатанных на 3D принтере металлических элементов. Автомобиль является первенцем бренда гиперкар Blade, представленный в 2015 году так и остался прототипом, тогда как в случае с Czinzer 21 C планируется построить 80 экземпляров. Разгон до 100: 1. Ценник: от 1,7 млн. Модель 2011 года Hennessey Venom GT, под капотом которой 1260 лошадиных сил, отличается не только высокими скоростными характеристиками, но и красивейшим внешним видом. Разгон до 100: 2,8 сек. Ценник: 960 тысяч долларов. Автомобиль был оснащён опциями, увеличившими производительность силового агрегата до 1360 л. Красавица Агера РС изготовлена в 25 экземплярах и оснащена пятилитровым двигателем V8 с двумя турбокомпрессорами. Разгон до 100: 2,5 сек.
Ценник: 2,2 млн. Koenigsegg Agera One of 1 Модель 2017 года от шведской компании, являющаяся модернизированной вариацией Agera и ставшая рекордсменом скорости, хотя она и уступила позиции более технологичным новинкам, всё же остаётся в пятёрке лидеров рейтинга.
Фото: Koenigsegg Absolut имеет ту же невероятную трансмиссию и 5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 1625 л. Мощность обеспечивается фирменной системой передачи данных на малой скорости. Но есть важное аэродинамическое различие в кузове. У Attack он рассчитан на крен, а у Absolute — на минимальный коэффициент лобового сопротивления, который составляет 0,278. Фото: Koenigsegg Это, а также минимальная лобовая площадь дали невероятные результаты при моделировании максимальной скорости авто.
А что на практике?
Jesko Absolut и Bolide позволяют легко разогнаться до 300 с лишним миль в час, чего и следовало ожидать, учитывая их многократные семизначные ценники, но для достижения их умопомрачительных максимальных скоростей требуется многое. Помимо того, что на это уходят мили по гладкому, как стекло, асфальту, автомобили должны обладать исключительной аэродинамикой и быть в состоянии потреблять большие количества воздуха, а расход топлива на таких скоростях огромен. Инженеры должны создать автомобиль, который легко рассекает воздух, а также создает огромную прижимную силу, чтобы удерживать его на земле. Добавление тысяч фунтов прижимной силы создает нагрузку почти на каждую часть автомобиля, особенно на подвеску и шины. Амортизаторы должны быть в состоянии поддерживать временно более тяжелую машину, сохраняя при этом контакт шин с асфальтом. На скорости 300 миль в час даже небольшие неровности дорожного покрытия появляются быстрее и намного сильнее, поэтому машина должна справляться с ними. Шины особенно жестоко бьются во время гонок на максимальной скорости, так как их боковины сжимаются всей прижимной силой.
Они также подвергаются экстремальным температурам из-за трения резины о тротуар на скорости 300 миль в час. При такой скорости шины вращаются тысячи раз в минуту, поэтому они также должны быть достаточно прочными, чтобы сохранять свою форму под действием резких вращательных сил. Наконец, высокие скорости делают забавные вещи с весом компонентов автомобиля, таких как датчики контроля давления в шинах, которые могут весить в несколько раз больше своего нормального веса при вращении на скорости 300 миль в час и вызывать дисбаланс колес и другие проблемы. А как насчет ранее быстрых автомобилей от Ferrari и Porsche? Хотя сейчас мы говорим об автомобилях, развивающих скорость более 300 миль в час, первая машина, которая преодолела 300 миль в час, сделала это более 50 лет назад. Dodge Charger Daytona 1969 года разогнался до 200 миль в час в марте 1970 года в Талладеге, штат Алабама. Да-да, первая машина 200-го не носила итальянского имени на носу, хотя многие из самых известных автомобилей в 200-м клубе носят его.