И в «Локомотиве», как ранее в «Нижнем Новгороде», Галактионов сумел собрать боевой коллектив, способный перевернуть ситуацию на 180 градусов. Российские железные дороги (РЖД) закупили 129 новых локомотивов в I квартале 2024 года. Об этом сообщила пресс-служба компании. «Локомотив», по моим данным, обратился к РЖД с просьбой выделить на зимнее трансферное окно 20 миллионов евро. У РЖД возникли сложности с обслуживанием локомотивов: число поездов, отставленных от движения, за 2023 год выросло более чем вдвое, выяснил «Коммерсантъ».
В «РЖД» разъяснили информацию о продаже «Локомотива»
Реконструкция стадиона? Акцентирую: ни в одном из вариантов не рассматривается, что на территории стадиона будет жилищные проекты. Такого точно не будет. Когда будет представлен проект? В течении года — точно.
По словам Олега Валинского, программу приобретения такого парка все равно планируется реализовать, но сроки ее выполнения сдвинутся приблизительно на полтора года.
При этом подвижной состав может быть создан уже на отечественной компонентной базе. В 2023 году планируется закупить в общей сложности 661 локомотив, это базовый объем обновления парка. До 2025 года в РЖД рассчитывают приобрести порядка 1,8 тысяч локомотивов.
ГорловаМария Жаркова. Команды, занявшие четвертые места, были награждены кубками «За игру в квартете». Все участники Суперфинала и специальный гость фестиваля — «Донецк» Донецк — получили памятные медали и кубок.
Также всем командам вручили мячи фестиваля «Локобол — 2023 — РЖД».
Как ГК «ЛокоТех» прошла этот период? Каким образом сейчас организована работа по снабжению площадок зарубежными ТМЦ? Работу по импортозамещению ГК «ЛокоТех» начала в первые дни введения санкций, чтобы не допустить сбоев в работе предприятий. Тогда был составлен список подлежащих к импортозамещению позиций — 1 622 единицы. Из них на сегодня в кооперации с «ТМХ Инжиниринг», заводами-изготовителями и предприятиями АО «Желдорреммаш» мы заменили уже 1500 наименований. По одной части номенклатуры нашли аналоги у отечественных производителей. По другой — подобрали чертежи и организовали производство на заводах ЖДРМ и сторонних площадках. Определенный объем ТМЦ по-прежнему получаем от поставщиков через параллельный импорт.
Однако в ближайшей перспективе намерены отказываться от этой практики, в первую очередь по позициям, критичным для обеспечения стабильной работы локомотивов. Это, например, комплектующие в составе дизельного двигателя американского производства, а также часть линейного оборудования, поставлявшегося из Германии и Франции. Мы проработали технологию его выпуска, нашли соответствующие площадки, требуется лишь время для донастройки процесса. Выйти на полное импортозамещение планируем уже в середине 2024 года. Пока, правда, будем иметь здесь небольшие риски: до сих пор нельзя объективно оценить надежность ряда отечественной продукции, ей еще предстоит отработать полный жизненный цикл, в ряде случаев это может занять годы. В целом я оцениваю проделанную работу позитивно. Мы получили ощутимую выгоду: ликвидировали зависимость от поставок запчастей и материалов зарубежного производства и тем самым снизили риски дестабилизации работы наших предприятий. Кроме того, отечественные аналоги зачастую стоят дешевле. В этом году ГК «ЛокоТех» отказалась от услуг сторонних подрядчиков и возвращает себе функции закупок.
Чем обусловлено решение и как теперь будет реализована эта деятельность? Эксперимент с передачей функций по закупке и логистике ТМЦ стороннему подрядчику себя не оправдал: нас не устроили качество и сроки оказания услуг. Было принято решение вернуть эту работу в структуру Группы. Сегодня мы переводим специалистов компании-подрядчика в штат «Центра планирования и управления МТР», а склады возвращаем на баланс депо — они вновь будут находиться в подчинении начальников сервисных предприятий. Процесс этот не быстрый, он займет около года. В дальнейшем планируем принять и все 13 центральных распределительных хабов. Пока они находятся под управлением компании-подрядчика. При этом рассматривается вариант, который позволит пойти еще дальше, — вернуть специалистов по снабжению в штат СЛД. Таким образом мы рассчитываем сократить временные издержки в закупках и поставках ТМЦ, повысить точность планирования, качество снабжения производственных площадок, а также оптимизировать затраты на эту деятельность.
Сейчас наш бюджет на закупку ТМЦ существенно увеличен, чтобы обеспечить предприятия необходимым объемом запчастей и комплектующих для новой технологии ремонта. Перемены для персонала — В середине 2023 года ГК «ЛокоТех» провела беспрецедентную по масштабам и объему индексацию заработной платы работников — ставки персонала были существенно увеличены. Соответственно, кратно возросли и расходы компании на фонд оплаты труда. Чем обусловлено такое решение и какие результаты Вы намерены получить от этих изменений? Индексацию часовых тарифных ставок ЧТС инициировало руководство управляющей компании «ЛокоТех», акционеры решение поддержали. Исследования, которые мы провели на региональных рынках труда, подтвердили актуальность этого шага и позволили нам рассчитать процент увеличения ЧТС. Рост зарплат дал возможность ГК «ЛокоТех» стать еще более привлекательным работодателем: сохранить коллективы депо, мотивировать их на достижение результата, повысить производительность труда и приглашать на работу лучших специалистов. Это особенно актуально сейчас, когда на предприятиях идет активный набор персонала под новую технологию ремонта. РЖД поддерживают нашу позицию.
В холдинге понимают: достойная оплата труда — это базовое условие для удержания и привлечения квалифицированных, мотивированных на достижение результата людей. А от компетентности и стабильности коллектива напрямую зависит качество ремонта. Вместе с тем нам важно помнить, что повышение средней заработной платы — это своего рода аванс, кредит доверия, выданный компании акционерами.
РЖД - все новости на сегодня
Из отчетности ОАО РЖД следует, что у монополии возникли сложности с сервисом локомотивов: число поездов, отставленных от движения из-за «недосодержания парка. Как сообщалось, РЖД в 2024 году планирует поставить на ОЖД 56 локомотивов, вложив в обновление парка филиала 13 млрд рублей. Закуплено 166 маневровых локомотивов, в том числе 163 тепловоза самой массовой серии ТЭМ18ДМ, два тепловоза ТЭМ14 и один ТЭМ31М (фото: «Группа Синара»).
ВТБ продал акции "Локомотива" РЖД
На сети РЖД работают локомотивы разных типов: паровозы, тепловозы, газотурбовозы и электровозы. Проблемы с ремонтом локомотивов РЖД можно решать совместно с частным бизнесом. В РЖД он работает с 2018 года, а с 2019-го состоял и в совете директоров «Локомотива». Новости компаний: РЖД, Балтийский завод, «Петрополь». РЖД в январе-марте закупили 129 локомотивов, новым гендиректором Балтийского завода (входит в ОСК).
«Локомотив» ежегодно получает от «РЖД» 5 миллиардов рублей
Когда-то Ломоносов говорил, что Россия будет прирастать Сибирью. В следующие десятилетия Россия будет прирастать Арктикой и северными территориями. Это совершенно очевидные вещи.
Получение сертификата на серийное производство этого тепловоза планируем к началу ноября», — сообщили в пресс-службе завода. Новый локомотив способен перемещать на железнодорожных путях составы массой более 7 тыс.
В конструкции тепловоза используется максимально возможное количество комплектующих российского производства.
Материал с заголовком «РЖД вводит режим тотальной экономии» невольно заставляет тревожиться болельщиков ярославского «Локомотива». Впрочем, не только ярославского. Железнодорожники есть, кажется, во всех видах спорта и раскиданы по разным городам. В Москве играют в футбол, в Новосибирске — в волейбол, а баскетбольный клуб базируется в Краснодаре. Это настоящая спортивная империя, которая куда больше напоминает общество, чем то же «Динамо» или ЦСКА. Сколько денег РЖД тратит на содержание всех своих спортивных проектов — неизвестно.
Однако осенью 2021 года мы публиковали инсайдерскую информацию о зарплатных бюджетах клубов КХЛ. Разумеется, это не все траты компании на хоккейный клуб. Ведь есть еще перелеты, гостиницы, детская школа и сразу две молодежные команды. Совокупный бюджет организации почти наверняка выходит за 2 миллиарда. Это связано не только с экономическими, но и с этическими вопросами.
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
Гендиректор "РЖД": "Локомотив" по праву в элите российского хоккея
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Впереди весь российский спорт ждут непростые времена. Многие легионеры уже покинули Россию, а заманить иностранцев в межсезонье будет архисложной задачей. И дело не только в обвалившемся курсе рубля. Непременно возникнут проблемы с закупкой экипировки.
Если даже клюшки «Заряд», которые производит завод Даниса Зарипова, и смогут удовлетворить потребности, то с коньками, шлемами и другими атрибутами любого хоккеиста все сложнее. Но куда глобальнее выглядят вероятные проблемы спонсоров. Большинство клубов КХЛ финансируется государством либо напрямую, либо через госкорпорации. Если «Адмирал» по решению губернатора Приморского края пропустил прошлый сезона из-за коронавируса, то нынешняя ситуация и подавно может подтолкнуть местных руководителей отказаться от такой обузы как профессиональный спорт. Под ударом находятся даже топ-клубы, финансируемыми крупнейшими российскими компаниями. На данный момент ничего не известно насчет дальнейших планов «Роснефти» и «Газпрома».
ВТБ, несмотря на жесткие санкции, продолжает выполнять свои обязательства перед «Динамо».
Перемены для персонала — В середине 2023 года ГК «ЛокоТех» провела беспрецедентную по масштабам и объему индексацию заработной платы работников — ставки персонала были существенно увеличены. Соответственно, кратно возросли и расходы компании на фонд оплаты труда. Чем обусловлено такое решение и какие результаты Вы намерены получить от этих изменений? Индексацию часовых тарифных ставок ЧТС инициировало руководство управляющей компании «ЛокоТех», акционеры решение поддержали.
Исследования, которые мы провели на региональных рынках труда, подтвердили актуальность этого шага и позволили нам рассчитать процент увеличения ЧТС. Рост зарплат дал возможность ГК «ЛокоТех» стать еще более привлекательным работодателем: сохранить коллективы депо, мотивировать их на достижение результата, повысить производительность труда и приглашать на работу лучших специалистов. Это особенно актуально сейчас, когда на предприятиях идет активный набор персонала под новую технологию ремонта. РЖД поддерживают нашу позицию. В холдинге понимают: достойная оплата труда — это базовое условие для удержания и привлечения квалифицированных, мотивированных на достижение результата людей.
А от компетентности и стабильности коллектива напрямую зависит качество ремонта. Вместе с тем нам важно помнить, что повышение средней заработной платы — это своего рода аванс, кредит доверия, выданный компании акционерами. И всем нам еще предстоит его оправдать. При этом конкуренция за молодых специалистов на рынке труда высокая. Как Вы удерживаете эту активную и амбициозную часть коллектива и что готовы предложить сегодня молодым?
По этому направлению у нас есть целая программа — особая политика в отношении молодежи, которую мы реализуем в тесном взаимодействии с «Трансмашхолдингом» и РЖД. Причем работу с юношами и девушками начинаем задолго до того, как они получат диплом об образовании. Уже несколько лет компания участвует в профориентационной акции «Неделя без турникетов», а руководители предприятий посещают школы и техникумы, рассказывают о востребованных специальностях и преимуществах работы в ГК «ЛокоТех». Значимым событием 2023 года считаю получение квоты от Минпромторга РФ на целевое обучение в пяти ведущих железнодорожных вузах России. Это Петербургский, Дальневосточный, Иркутский, Омский и Самарский государственные университеты путей сообщения.
Через 5 лет, получив дипломы, они придут работать в подразделения «ЛокоТех-Сервис». А здесь мы знаем, чем заинтересовать. В компании регулярно проходят волонтерские, спортивные, культурно-массовые мероприятия. Например, осенью состоялся корпоративный кейс-чемпионат и Слет «Молодежь ЛокоТех 2. Название говорит само за себя: мы взяли новый курс и так, как раньше, уже не будет.
Молодые работники утвердили новую миссию, ценности, название — «Пульс» — и логотип своего движения. Прописали и конкретные задачи на 2024 год. Это самые разноплановые и интересные идеи. Руководство Группы поддержало все эти инициативы. Сегодня для молодежи особенно ценна возможность реализовывать масштабные проекты, быть причастными к глобальному делу.
И теперь в ГК «ЛокоТех» это возможно. ГК «ЛокоТех» уже больше 11 лет, и за это время пройден большой путь, накоплен богатый опыт, глубокие компетенции. Безусловно, основа компании — это ее коллектив. Радует, что многие работники преданы предприятиям, с депо нередко связаны целые династии железнодорожников. В СЛД есть свои традиции, проводятся мероприятия, они становятся для людей не просто местом работы, а неотъемлемой частью жизни.
Отпечаток на нашу деятельность, конечно, накладывает специфика отрасли. Свойственный железной дороге консерватизм всегда усложняет развитие. Именно поэтому в свете реализуемых сейчас инициатив необходимо вести плотную работу с коллективом. Руководителям на местах важно доносить до работников наши задачи, рассказывать о проектах, подчеркивать ценность их вклада в результат ГК «ЛокоТех».
Вместе с тем есть ряд позиций, которые продолжают закупать через параллельный импорт: подшипники, редукторы для скоростных машин, преобразователи и кабельное оборудование. По словам замглавы РЖД, в 2023 году компания планирует купить 602 локомотива. При этом есть риски по закупкам инновационных локомотивов, добавил Олег Валинский.
Слухи об Абрамовиче оказались «фейком»! Как «РЖД» в пятницу «Локомотив» продавало
Госкомпания «РЖД» взыскала более 200 млн рублей с рабочих, по вине которых в 2020 году произошло крушение поезда в Камешковском районе. РЖД ожидает появления ряда локализованных отечественных локомотивов в этом году. И в «Локомотиве», как ранее в «Нижнем Новгороде», Галактионов сумел собрать боевой коллектив, способный перевернуть ситуацию на 180 градусов. Госкомпания «РЖД» взыскала более 200 млн рублей с рабочих, по вине которых в 2020 году произошло крушение поезда в Камешковском районе. все новости на сегодня. РЖД в 2024 году планируют закупить 549 новых локомотивов. До 2025 года в РЖД рассчитывают приобрести порядка 1,8 тысяч локомотивов.
Что еще почитать
- В I квартале 2024 г. РЖД закупили 129 новых локомотивов | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»
- «Бред, да и только». Плутник опроверг информацию о продаже РЖД «Локомотива»
- Более 600 локомотивов закупит РЖД
- Правительство одобрило продажу РЖД футбольного клуба "Локомотив" — 25.03.2022 — В России на РЕН ТВ
- Авторизация
В РЖД планируют закупить 661 локомотив в 2023 году
Ранее Валинский заявлял, что главной задачей 2023 года для РЖД стала инвестиционная программа по обновлению парка локомотивов, из которых треть планируется для Восточного полигона. В этом направлении продолжается массовое оснащение грузовых электровозов Восточного полигона оборудованием "виртуальной сцепки". В этом же году будут созданы суверенные версии перспективных моделей локомотивов.
РЖД закупили в I квартале 129 локомотивов 24 апреля 2024 В холдинге отметили, что среди них 72 электровоза и 57 тепловозов. Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов», - говорится в сообщении. При этом более 30 машин РЖД поставили в депо железных дорог Восточного полигона, в их числе полностью импортозамещенные тепловозы 3ТЭ28, «получившие прописку в столице БАМа - Тынде», отметили в холдинге.
Но несмотря на это, РЖД рассчитывают, что уже в следующем году смогут получить полностью российские локомотивы. В компании надеются на господдержку в части локализации IGBT-транзисторов и микроэлектронных элементов системы управления. При всем заявленном стремлении к импортозамещению РЖД продолжают "цепляться" за иностранных поставщиков. Суд обязал Siemens поставить "Российским железным дорогам" 13 электропоездов "Сапсан" и признал незаконным отказ немецкой компании от исполнения обязательств.
Ранее сообщалось, что его планируется показать в августе 2023 года. Он также назвал сроки, когда компания ожидает от производителей полностью российского тягового подвижного состава. В 2024 году, я думаю, мы увидим суверенный локомотив. Это и "Синара", и ТМХ. Они оба работают над тем, чтобы такие локомотивы появились", — сообщил Валинский. ЭП20 не покупаем прошлый год, этот год.
Думаю, что не будем покупать и дальше. Сегодня планируется электровоз ЭП40.