Актеры и роли Кадр из фильма «Холоп 2» Клим Шипенко, режиссер таких фильмов, как «Тест на беременность 2», «Салют-7» и работавший над проектом «Вызов», снова взял на себя режиссерскую работу над второй частью комедийного блокбастера. «Централ Партнершип» анонсировала третий фильм в дилогии «Холоп» режиссёра Клима Шипенко. Компания уже определилась и с датой релиза — 23 января 2025 года.|Игромания.
Продолжение "Холопа" планируют выпустить в конце 2023 года
Об этом РИА Новости заявил режиссер картины Клим Шипенко. Кинорежиссер Клим Шипенко не присутствовал на вручении государственной премии в Кремле 12 июня из-за съемок второго фильма Холоп. Об этом сам режиссер рассказал в кулуарах Санкт-Петербургского. Режиссер Клим Шипенко рассказал , когда закончит снимать «Холоп-2».
Режиссер фильмов «Холоп» и «Вызов» Шипенко раскрыл секрет создания зрелищной картины
Режиссер «Холопа» Клим Шипенко снимет новые фильмы для Yellow, Black & White Новые совместные проекты уже запущены в производство. Постановщик фильма "Холоп" Клим Шипенко считает, что эта комедия не требует продолжения. Об этом он лично заявил корреспонденту ТАСС сегодня, 13 февраля. 15 февраля Клим Шипенко — режиссёр самого кассового в новейшей российской истории фильма «Холоп», собравшего более 3 миллиардов рублей в кинотеатрах, двукратный лауреат премии «Золотой орёл» за «Лучший игровой фильм». Смотрите комедийный блокбастер «Холоп 2» во всех кинотеатрах страны! Главный герой продолжения комедийного блокбастера — Гриша, бывший мажор, побывавший в роли холопа из позапрошлого века, изменившей Смотрите видео онлайн «Режиссер Клим Шипенко о.
Историю из фильма «Холоп» сделает бизнес-проектом волгоградский миллиардер
Шипенко добавил, что создавать эту ленту было большим удовольствием. На сегодняшний день Клим Шипенко — один из самых востребованных режиссёров отечественного кино. На его счету есть несколько громких проектов, в том числе — «Салют-7» и «Текст», за которые мастер удостоился победы в номинации за «Лучший игровой фильм» на премии «Золотой орёл» в 2018 и 2020 годах соответственно.
Во многом я вдохновлялся иллюстрациями гениального художника Валентина Конашевича к сказке Шарля Перро. Мы хотели добавить эту сказочность в костюмы Кати, чтобы она была принцессой, даже находясь в деревне. Отдельное внимание — костюмы для бала. По сюжету, Катя должна сама сшить себе костюм, но так как она из современного мира, то ее представления об историческом костюме — условные и сильно субъективные, поэтому она делает костюм, который символизирует современные представления о сказочности. Дизайнерский подход, можно так сказать. Мы с Климом придумали, что костюм для бала — наше посвящение Вивьен Вествуд. Мы специально с помощью цветовых решений выделили Катю на балу: это единственный акцентный персонаж, который добавляет аккорд свежести в этом золотом царстве.
У нас нет ни одного костюма зеленого цвета, все в теплых тонах. А Катя — яркий изумруд». Любовь Егорова, художник по гриму: «Изначально мы думали сделать более исторические образы 1812 года, но потом решили создать свой уникальный код. В нашем фильме скомбинировали разные эпохи, поэтому не получится с точностью сказать, где референс к Наташе Ростовой, где к Марии-Антуанетте». Валерий Егоров, художник по реквизиту: «Свечи — один из главных элементов оформления бала, который мы, конечно, использовать не могли. Даже несколько свечей в исторических помещениях, где мы снимали, было запрещено зажигать без МЧС и согласования огромного количества служб. Мы закупили около 500 искусственных свечей на батарейках, которые бы имитировали живое пламя и освещали танцоров на балу. Я даже не представляю, как раньше оформляли балы, где были сотни свечей, особенно на верхних люстрах, которые бесконечно перегорали и капали воском на паркет. Это же титанический труд».
Диана Угрюмова, второй режиссер: «Это был удивительный опыт, потому что, на мой взгляд, дворцы — это такая квинтэссенция всей нашей русской культуры. И пока это есть, пока это сохраняется, это точно нужно снимать. Я была бесконечно счастлива, что мы поехали снимать дворцовую часть в Петербург. Не все могут доехать до города на Неве, не все могут это увидеть вживую, поэтому это нужно снимать.
Сценарий нашей версии претерпел ряд изменений: у нас другая историческая эпоха, морские сцены, пираты и самое главное — шикарный каст из турецких звёзд во главе с Керемом Бюрсином. Мы также надеемся, что турецкая версия фильма найдёт своего зрителя и в России», — отметила генеральный продюсер Kunay Film Карина Миа Сатлыкова.
Керем Бюрсин Gettyimages. По сюжету отец 27-летнего мажора Гриши после очередной выходки избалованного отпрыска соглашается на экспериментальный метод перевоспитания. Однажды утром Гриша просыпается не дома в роскоши, а на конюшне в деревне в 1860 году. Там у него нет никаких прав, а за любую провинность героя могут высечь. Фильм собрал 3,08 млрд рублей, стал самым кассовым в истории российского проката и сохранял рекорд до выхода «Чебурашки» 1 января 2023 года. В январе 2024-го на большие экраны выпустили ленту «Холоп 2».
В ней действие из деревни перенеслось во дворец, а главная героиня Катя Аглая Тарасова стала свидетельницей вторжения войск Наполеона I Бонапарта в Российскую империю. Вторая часть оказалась ещё более успешной — сборы составили 3,84 млрд рублей.
Режиссер Декстер Флетчер планирует снять байопик о британской панк-группе The Clash. Когда могут начаться съемки, пока неизвестно. В прошлом году Флетчер выпустил еще один музыкальный байопик — «Рокетмен» о жизни Элтона Джона. Государственный музей изобразительных искусств им. Пушкина и Государственный центр современного искусства начали прием заявок на соискание премии в области современного искусства «Инновация-2020». Конкурс объявлен в шести номинациях, среди которых «Проект года», «Куратор года» и «Художник года», принять в нем участие можно до 16 февраля.
Дилогия «Холоп» режиссёра Клима Шипенко получит третий фильм в январе 2025 года
Критики оценили картину положительно. Негативную оценку проекту дала только Вера Аленушкина, критик раздела «кино» на российской версии сайта Time Out. По мнению Аленушкиной, фильм вполне можно записать в разряд ни на что не претендующих комедий, если бы не стержневая опасная идея «правильного насилия» психологического и физического.
И сзади такой этот самый звук пуканья демонстрирует. Это было очень смешно. У нас было, наверное, пятьдесят дублей поцелуя. Я не скажу, что это было как-то ужасно в плане Милоша, но это было очень смешно». Гостям премьеры комедия «Холоп» пришлась по душе — первые зрители назвали её чистой, доброй и невероятно смешной историей для семейного просмотра. Гоша Куценко в интервью программе «Вести»: «Кино о справедливости, да и вообще всем пора перевоспитываться». Одним из сценаристов «Холопа» выступила Дарья Грацевич , ответственная за сценарии комедийных сериалов «Измены» и «Интерны». В кинотеатрах с 26 декабря.
Напомним, отечественный фильм "Холоп" вышел в прокат 26 декабря. К сему моменту его кассовые сборы превысили 3 миллиарда рублей. Так лента стала первым отечественным проектом, заработавшим такую сумму в прокате на родине, и третьим фильмом по сборам в России и СНГ за всю историю.
У лошади есть такой звук, по-моему, его издаёт какой-то внутренний орган, когда лошадь устаёт — этот звук очень похож на пуканье. Полная тишина. Красивейший ангар, лучи света… Мы с Милошем стоим рядом. И сзади такой этот самый звук пуканья демонстрирует.
Это было очень смешно. У нас было, наверное, пятьдесят дублей поцелуя. Я не скажу, что это было как-то ужасно в плане Милоша, но это было очень смешно». Гостям премьеры комедия «Холоп» пришлась по душе — первые зрители назвали её чистой, доброй и невероятно смешной историей для семейного просмотра.
Режиссер «Холопа» сомневается в съемках продолжения
По сюжету фильма "Холоп 2" (12+), бывший мажор Гриша (Милош Бикович), уже побывавший в роли холопа, чутко реагирует на любую несправедливость. Миронова уверяет, что жанр фильмов "Холоп" и "Холоп 2" можно определить как фантастический реализм, который когда-то придумал режиссёр Марк , небольшая, но яркая и забавная роль досталась Павлу Деревянко, который появился в картине. Об этом РИА Новости заявил режиссер картины Клим Шипенко. Режиссер самого кассового в новейшей российской истории фильма «Холоп» Клим Шипенко следующие три года будет снимать кино и сериалы эксклюзивно для продюсировавшей эту картину группы Yellow, Black and White. Режиссёр фильма «Холоп» Шипенко считает, что снятая им комедия не требует продолжения. Он объяснил, что смысл, который он в неё закладывал высказан полностью. Режиссер Клим Шипенко рассказал , когда закончит снимать «Холоп-2».
Режиссер «Холопа» допустил возможность продолжения фильма
Сценарист фильма «Холоп» Антон Морозенко рассказал Радио «Комсомольская правда», почему эта комедия стала кассовой. Фото: Кадр из фильма "Холоп". Шипенко утверждает, что «Холоп 2» должен стать гораздо интереснее и красочнее для зрителей. По словам режиссера в 2022 году был отснят первый блок. Напомним, что фильм Клима Шипенко стал самым кассовым в истории российского кино.
Режиссёр «Холопа» три года будет снимать кино и сериалы по контракту
У такого «сарафана» нет какой-то одной причины, это все вместе. Нельзя сказать, что зритель пошел, потому что смешно, например. Смешно, но не только.
Режиссер «Холопа» приступил к съемкам второй части фильма Режиссер «Холопа» Клим Шипенко рассказал, что приступил к съемкам второй части фильма Кадр: фильм «Холоп» Режиссер фильма «Холоп» Клим Шипенко рассказал, что приступил к съемкам второй части картины. Об этом он сообщил в интервью РИА Новости. Кинематографист отметил, что авторы ленты успели снять «небольшой блок» проекта в прошлом году, однако над основной частью «Холопа 2» предстоит работать в будущем, а также заявил, что к касту второй части картины присоединится российская актриса Аглая Тарасова.
Такая же пропаганда насилия и ограничения свободы личности, какая была в «Одном дома» с Маколеем Калкиным, кстати, добавленная в фильм, как мне кажется, с теми же художественными целями. Ребенок, изощренно мучивший грабителей, позарившихся на опустевший дом, и ошалевший с отцовскими деньгами в кармане инфантил, которого почем зря хлещут плетью на лобном месте, сталкиваются с нежданно жестоким окружающим миром, проходя таким образом необходимую стадию взросления, своеобразное второе рождение, обряд инициации, сильно запоздавший в случае русского собрата героя Калкина. Говорят, эта роль могла достаться Ивану Янковскому, героически сыгравшему аналогичного наследного принца в «Тексте» того же Шипенко, что логично бы завершило его своеобразную сатирическую кинематографическую вселенную. Если режиссер продолжит свое победное шествие по бокс-офисным сводкам, то к этой идее будет забавно вернуться. Видимо, это разговор об одном и том же комплексе причин: пока олигарх занимался заработками, которые были, надо предполагать, хотя бы в какой-то степени незаконные а как же еще в России , он был так же невнимателен к сыну, как и к государственным ограничениям, которые в России легко преодолимы. Все его герои у излишне чутких журналистов будут отныне ассоциироваться с мучителем, лечившим сыновний ДЦП избиениями, из «Временных трудностей», но здесь эта параллель лишь умозрительна. Постановщик со странностями, у себя в студии тестирующий на себе бутафорскую петлю для повешения, по-медицински исследует сросшуюся плоть реальности и выдумки, видит для искусства возможность к дидактике, к перевоспитанию участников действа и, это подчеркивается, не ищет себе зрителя. Его вполне устраивает спектакль, замкнутый на себе, за которым и он сам, и заказчик могут лишь подглядывать, исподволь управлять, но не быть в нем акторами. Как избранница Гриши Александра Бортич занята укрощением строптивого тем более как представитель архаичной специальности конюха она этим занимается на профессиональном уровне , так и подруга богача Мария Миронова , чьей единственной сюжетной задачей становится свести заказчика с режиссером, — обе они нужны в мире богатых белых мужчин для декоративных целей. Впрочем, можно считать это также сатирой, возможно, ненамеренной: отношение к женщине как к несамостоятельному субъекту — это симптом нездорового общества. Общество напоминает здание в центре столицы, навечно обтянутое собянинскими лицемерными фальш-баннерами. Внутри оно функционирует по-прежнему, так, как было принято испокон веков, пользуется старыми коммуникациями — коррупцией и так далее — а снаружи имитирует отремонтированное, демократически-капиталистическое. Сам по себе мотив возвращения в прошлое типичен для современного российского кино: две части «Нас из будущего» , «Назад в СССР», «Рубеж». Да и немощный конкурент «Холопа» в прокате, «Союз спасения», относится к череде псевдоревизионистских фильмов о прошлом с усами и эполетами.
Его принуждают к тяжелому труду, секут плетью и даже чуть было не вешают за попытку к бегству. И, кажется, что Гришка действительно попал в прошлое. Но на самом деле все не так. Это план богатого отца по перевоспитанию сына. Вокруг него актеры, сценография и так далее. И он чувствует, что он из-за своих грехов попал в прошлое, - говорит Милош Бикович, исполнитель главной роли. Главную роль в фильме исполнил Милош Бикович. И мне это очень понравилось, - говорит Мария Миронова, актриса. Об этом говорили и ярославские зрители, которым удалось увидеть фильм еще до выхода в широкий прокат.