Читайте последние новости дня по теме Сарик Андреасян: Саундтрек к фильму "Евгений Онегин" Сарика Андреасяна написал Леонид Агутин, Сарик Андреасян в третий раз стал отцом – он опубликовал первые фото. Фильм режиссера Сарика Андреасяна отражает некоторую национальную гордость, испытываемую во времена Советской России, и вызывает ощущение, что только эти сильные СССР супергерои могут спасти свою страну.
Сарик обиделся!
Но оба главы государства — эпизодические «боги из машины», не более. В последующих фильмах реалистичные фигуры власти исчезают, уступая место условной сверхсекретной спецслужбе с говорящим названием «Патриот» — в «Защитниках» — или абстрактному Хозяину Игры будто специально, чтобы не конструировать оригинальный образ, в этой роли занят украденный из «Ночного дозора» и «Черной молнии» Виктор Вержбицкий — в «Мафии». Так или иначе, каждый фильм включает в себя идею высшей осмысленности бытия, пронзающей все немудрящие сюжеты своеобразной вертикалью власти. Андреасян не исследует эту власть — он лишь постулирует ее. Как в классицистической системе, в его фильмах просто обязан фигурировать «власть имеющий», задача которого — искривлять покосившийся мир. В этой же роли, безусловно, режиссер видит и себя. Самыми заметными адресатами его заботы становятся женщины, существа слегка взбалмошные и нестабильные, но воплощающие в глазах Андреасяна красоту и гармонию бытия: ведь все они — потенциальные Мамы см. Эта идеально конфетная открытка для режиссера — камуфляж двух страшных образов, на которых строятся его первые фильмы и которые ему не удается полностью изжить и позже. Первый: женщина как сосуд порока и гнездо разврата, сбивающая мужчину с толку фурия, кусок красивого мяса.
Кстати, навязчивый рефрен в большинстве андреасяновских картин — стрип-клуб, куда по тем или иным причинам заносит центральных персонажей. Второй: женщина как негодяйка-феминистка, которая пытается опрокинуть существующую иерархию и захватить власть. Такова сыгранная Светланой Ходченковой стервозная юристка из «Беременного»: она доходит до того, что пытается оспорить беременность героя очевидно, ревнуя к его славе и семейному благополучию. Подобна ей придуманная Андреасяном и приклеенная к сюжету оригинального фильма стерва-конкурентка Мария Семкина , которая намерена разрушить фирму Калугиной в «Служебном романе…». Еще интереснее два случая «укрощения строптивых» — превращения неразумных карьеристок в уютных мам: собственно Калугина вновь Ходченкова в «Служебном романе…» и мама Малыша в «Том еще Карлосоне! Похожую трансформацию переживает и няня Нонны Гришаевой — поначалу деловая женщина, а в финале фильма наконец-то влюбленная клуша, «как должно». В «Мафии» же, где автор от комедии переходит к антиутопии, все чрезмерно амбициозные персонажи женского пола умирают страшной смертью. Лишь одна из них, Катерина, доверившись мужчине и признав традиционную роль покорной спутницы, получает возможность выжить.
При этом женщина, облеченная властью, Андреасяна, конечно, возбуждает. Иначе откуда взялись бы две ряженые путаны — на самом деле агентки национальной безопасности — в «ЛОпуХАХ», которым указания раздает сам глава государства, или роскошная Валерия Шкирандо, поставленная руководить организацией «Патриот» в «Защитниках». Но он сам скрывает это от себя, выводя на первый план не Елену Ларину героиня Шкирандо , а Ксению Алина Ланина , априори изменчивую и нестабильную супергероиню-воду: та отважилась драться с мужчинами и злодеями и за это наказана забвением прошлой личной жизни. Мужчины здесь — те, кто занимается спасением всех окружающих, женщины выступают исключительно в амплуа жертв. А дети ищут мам и изредка пап. С детьми, кстати, Андреасяну тоже все понятно. Наверное, поэтому им достаются самые чудовищные диалоги и неестественные роли. Дети в системе ценностей Андреасяна — главное счастье в жизни, но проще, когда это счастье не на экране и в реальности, а в идеальных планах, как в «Беременном».
Дети любят только сладкое «Тот еще Карлосон! Чем они питаются и с кем живут, когда родители заняты своими делами, режиссеру выяснять неинтересно. В солипсистском мире Андреасяна дети моментально пропадают из сюжета, когда не надо никого веселить проделками или умилять неприкрытыми проявлениями чувств. Но, конечно, интереснее всего Андреасяну не дети и женщины, а мужчины. Недаром он одержимо возвращается в своих фильмах к празднику Дня защитника Отечества его отмечают герои «Беременного», он становится днем премьеры «Защитников» : для этого режиссера нет даты важнее. Андреасян ставит в центр вселенной настоящего мужика — сильного, умного, волевого, благородного. Но единственный раз, когда удается это сделать по-настоящему — в «Защитниках», — идеальный герой распадается на трех мутантов, неполноценных и несчастливых в личной жизни. Причем самый идеальный из них Антон Пампушный периодически теряет над собой контроль и штаны , превращаясь в разгневанного медведя с пулеметом.
Галерея мужских образов в предыдущих картинах Андреасяна красноречива и колоритна. Недалекий и истеричный телеведущий Дюжев в странном парике в «Беременном». Два закомплексованных ловеласа — один порядочный, другой нет — в исполнении Владимира Зеленского и Марата Башарова. Целый народ летающих метриков-недорослей персонажей женского пола с репликами среди них нет в «Том еще Карлосоне! Отец-инфантил в «Мамах», смертельно больной сын в «С новым годом, мамы! Квартет патологических охотников за юбками, у самого активного из которых серьезное отклонение от нормы, неспособность испытывать оргазм, в «Что творят мужчины! Изнасилованный в тюрьме грабитель в «Ограблении по-американски». Галерея душевнобольных и преступников в «Мафии».
Отдельный заслуживающий внимания сюжет — отношение Андреасяна к «ненастоящим» мужчинам. Весь комизм «Беременного» сводится к формуле «мужчина играет в женщину». Но смехотворность героя, которого мучают токсикоз и перепады настроения, — ничто перед страданиями пары гомосексуалов, решившей тоже завести ребенка что может быть потешнее?! Геи — такой же пунктик режиссера, как стриптиз; над ними так или иначе издеваются в каждой его картине. Даже в формально детском фильме про Карлосона есть шутка про «Гея Михайловича». Конечно, это и признак очевидного отсутствия у автора толерантности — Андреасян с такой же радостью издевается над «нетитульными» расами и национальностями, но прежде всего осознанная установка на исправление дисфункционального мира, который режиссер призван научить добру. Настоящим хэппи эндом «Служебного романа…» оказывается не давно всем известный союз Калугиной с Новосельцевым и даже не их совокупная победа над зловредными конкурентами, а неожиданное откровение: предполагаемый бойфренд секретаря-метросексуала Павел Воля по прозвищу Барсучок все-таки оказывается не парнем, а девушкой. Шах и мат, извращенцы!
Больные, неполноценные, практически всегда несчастливые и обреченные персонажи — будто обитатели острова доктора Моро, на котором неудачливый ученый-экспериментатор поселил подопытные экземпляры. Собственно, и весь андреасяновский мир глянца и доброты на поверку оказывается прикрытием для парада уродов на фоне покосившегося бытия, изменившего всем традиционным правилам и привычной логике. Это ощущение присутствует фоном даже в ранних комедиях, а в поздних — парадоксальным образом начисто лишенных юмора — «Мафии», «Землетрясении» и «Защитниках» взрывается гнетущим чувством вездесущей катастрофы. За этим угадывается что-то глубоко личное, по-настоящему авторское — мессианское и безумное одновременно. Как мне обрывки их соединить…» «ЛОпуХИ: Эпизод первый» второй так и не вышел Некоторая автобиографичность всегда была свойственна фильмам Андреасяна. В дебютных «ЛОпуХАХ» он откровенно излагал формулу успеха: прогнать столичным лохам именно это слово «зашифровано» в заголовке, не случайно же самую тухлую шутку — потребители найдутся, деньги придут сами собой. И ведь формула сработала; как прозорливо заметил комментатор на одном из форумов, «неясно, кто здесь лохи — персонажи или зрители фильма». В «Беременном» телережиссер мечтал вслух: «Когда-нибудь я сниму большое кино!
К чему самовлюбленно добавлял: «Я прошел народный кастинг, за меня отправили восемь тысяч SMS» здесь явственно слышится голос автора. Шли годы, активный режиссер-самовыдвиженец стремительно превращался в демиурга. Заселял метриками небеса, беззастенчиво копировал гениев и присваивал их достижения, брался за задачи, к которым другие даже не решались приблизиться.
Или сцены, когда герои толкали машину, прыгали с самолёта — мало того что этот самолёт ещё надо найти, но и снять, как будто бы ты спрыгнул. Это всё тросы и так далее. А свадеб — в половине серий есть такие приключения. У нас в каждой серии может произойти какой-то ивент, который люди организовывают, плюс есть параллельные линии — любовь, ненависть, семейные трудности... Почему решили взяться за неё? Знакомая сказала, что права на произведение свободны, а наследники готовы к переговорам. Я стал глубже изучать, спрашивать других друзей-кинематографистов и пришёл к выводу, что это мощный бренд, ещё с советских времён. Но возник вопрос, где будут смотреть детский контент: у нас немного мест, где показывают такое кино. В прайм-тайм идут взрослые сериалы, а не детские. Но после успеха нашего сериала «Манюня» я понял, что аудитория есть, дети готовы смотреть, родители готовы включать. Я более чем уверен, что «Денискины рассказы» будут ещё успешнее, потому что если бренду «Манюня» десять лет, то «Денискиным рассказам» — 50, это несколько поколений. Не переживаете, что ремейк любимого аудиторией советского мультфильма могут воспринять неоднозначно? И экранизируем мы не мультфильм. Вот 1 января выходят «Бременские музыканты», к примеру, у них непосредственно переработка советского мультфильма, а мы купили произведение и снимаем по книге. Безусловно, мы сохраняем персонажей — и Нафаню, и Кузю — и внешнего сходства добиваемся, потому что важно, чтобы зритель их узнавал, но в целом вы увидите новый контент. Такого не будет, чтобы надругались над вашим детством. Вам не кажется, что освещение жизни подобных персонажей может показаться кому-то романтизацией образа злодея? Как не перейти эту грань и не задеть людей? У него были бешеные рейтинги и просмотры. Есть жанр «советский детектив», и я делал «Чикатило» таким осознанно. И если правильно его воспринимать, то будет ясно, что это история о том, что маньяк — не человек с ножом и в дурацкой маске, как в американском кино. Он может выглядеть интеллигентным, хорошо одетым, а опасность всегда может быть рядом. Это история про то, что нужно быть осторожным и беречь себя, своих детей. Вопрос в том, какие выводы люди хотят из этого сделать. Я не считаю, что искусство может сподвигнуть кого-то на плохие поступки, это всё абсолютно выдуманные вещи. Задача — быть интересным, понимаете? А наблюдать за злом и за тем, как добро его находит и наказывает, всегда интересно. Что уж тут греха таить, это наша история, реальные люди. Мы же с вами, когда смотрим сериал «Наркос» про Эскобара или крёстного отца, не говорим, что они романтизируют наркоторговцев. Только почему-то, когда в России начинаются съёмки каких-то таких реальных историй, идут разговоры про романтизацию. Во всём мире снимают сериалы про маньяков, убийц, мафию и так далее, и никому это ещё сознание не поменяло. У вас лично есть ориентиры в плане качества сериального материала? Вот «Наследники» из последних, что меня завораживает, — потрясающе сделанная вещь. Самые хитовые вещи нельзя пропускать. Иногда, если есть время, я смотрю по одной-две серии и российских сериалов, чтобы знать, чем занимаются коллеги. Но уже давно нет понятия «российский сериал», «американский», «венгерский», есть определённый уровень мирового качества. Мы не можем производить что-либо, делая вид, будто люди ничего больше в жизни не смотрели. Мы же понимаем, что все наши зрители смотрели и голливудское, и то, что на Netflix выходит, и поэтому в любом случае смотреть нужно, чтобы соответствовать. В одном интервью несколько лет назад вы говорили, что полнометражному кино сейчас живётся хуже, потому что зритель выбирает платформы. Сейчас, когда российский рынок покинули крупные западные игроки, как считаете, это новое окно возможностей? Сейчас каждую неделю выходит два-три российских фильма, но в году мощными событиями становятся максимум десять, как и раньше. Дело не в количестве картин, а в масштабе и, как бы это странно ни звучало, в маркетинге.
Редакция Sport24 Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. Андреасян — режиссер и продюсер, cнявший сериал «Чикатило», фильмы «Непрощенный» и «Онегин».
Андреасян не исследует эту власть — он лишь постулирует ее. Как в классицистической системе, в его фильмах просто обязан фигурировать «власть имеющий», задача которого — искривлять покосившийся мир. В этой же роли, безусловно, режиссер видит и себя. Самыми заметными адресатами его заботы становятся женщины, существа слегка взбалмошные и нестабильные, но воплощающие в глазах Андреасяна красоту и гармонию бытия: ведь все они — потенциальные Мамы см. Эта идеально конфетная открытка для режиссера — камуфляж двух страшных образов, на которых строятся его первые фильмы и которые ему не удается полностью изжить и позже. Первый: женщина как сосуд порока и гнездо разврата, сбивающая мужчину с толку фурия, кусок красивого мяса. Кстати, навязчивый рефрен в большинстве андреасяновских картин — стрип-клуб, куда по тем или иным причинам заносит центральных персонажей. Второй: женщина как негодяйка-феминистка, которая пытается опрокинуть существующую иерархию и захватить власть. Такова сыгранная Светланой Ходченковой стервозная юристка из «Беременного»: она доходит до того, что пытается оспорить беременность героя очевидно, ревнуя к его славе и семейному благополучию. Подобна ей придуманная Андреасяном и приклеенная к сюжету оригинального фильма стерва-конкурентка Мария Семкина , которая намерена разрушить фирму Калугиной в «Служебном романе…». Еще интереснее два случая «укрощения строптивых» — превращения неразумных карьеристок в уютных мам: собственно Калугина вновь Ходченкова в «Служебном романе…» и мама Малыша в «Том еще Карлосоне! Похожую трансформацию переживает и няня Нонны Гришаевой — поначалу деловая женщина, а в финале фильма наконец-то влюбленная клуша, «как должно». В «Мафии» же, где автор от комедии переходит к антиутопии, все чрезмерно амбициозные персонажи женского пола умирают страшной смертью. Лишь одна из них, Катерина, доверившись мужчине и признав традиционную роль покорной спутницы, получает возможность выжить. При этом женщина, облеченная властью, Андреасяна, конечно, возбуждает. Иначе откуда взялись бы две ряженые путаны — на самом деле агентки национальной безопасности — в «ЛОпуХАХ», которым указания раздает сам глава государства, или роскошная Валерия Шкирандо, поставленная руководить организацией «Патриот» в «Защитниках». Но он сам скрывает это от себя, выводя на первый план не Елену Ларину героиня Шкирандо , а Ксению Алина Ланина , априори изменчивую и нестабильную супергероиню-воду: та отважилась драться с мужчинами и злодеями и за это наказана забвением прошлой личной жизни. Мужчины здесь — те, кто занимается спасением всех окружающих, женщины выступают исключительно в амплуа жертв. А дети ищут мам и изредка пап. С детьми, кстати, Андреасяну тоже все понятно. Наверное, поэтому им достаются самые чудовищные диалоги и неестественные роли. Дети в системе ценностей Андреасяна — главное счастье в жизни, но проще, когда это счастье не на экране и в реальности, а в идеальных планах, как в «Беременном». Дети любят только сладкое «Тот еще Карлосон! Чем они питаются и с кем живут, когда родители заняты своими делами, режиссеру выяснять неинтересно. В солипсистском мире Андреасяна дети моментально пропадают из сюжета, когда не надо никого веселить проделками или умилять неприкрытыми проявлениями чувств. Но, конечно, интереснее всего Андреасяну не дети и женщины, а мужчины. Недаром он одержимо возвращается в своих фильмах к празднику Дня защитника Отечества его отмечают герои «Беременного», он становится днем премьеры «Защитников» : для этого режиссера нет даты важнее. Андреасян ставит в центр вселенной настоящего мужика — сильного, умного, волевого, благородного. Но единственный раз, когда удается это сделать по-настоящему — в «Защитниках», — идеальный герой распадается на трех мутантов, неполноценных и несчастливых в личной жизни. Причем самый идеальный из них Антон Пампушный периодически теряет над собой контроль и штаны , превращаясь в разгневанного медведя с пулеметом. Галерея мужских образов в предыдущих картинах Андреасяна красноречива и колоритна. Недалекий и истеричный телеведущий Дюжев в странном парике в «Беременном». Два закомплексованных ловеласа — один порядочный, другой нет — в исполнении Владимира Зеленского и Марата Башарова. Целый народ летающих метриков-недорослей персонажей женского пола с репликами среди них нет в «Том еще Карлосоне! Отец-инфантил в «Мамах», смертельно больной сын в «С новым годом, мамы! Квартет патологических охотников за юбками, у самого активного из которых серьезное отклонение от нормы, неспособность испытывать оргазм, в «Что творят мужчины! Изнасилованный в тюрьме грабитель в «Ограблении по-американски». Галерея душевнобольных и преступников в «Мафии». Отдельный заслуживающий внимания сюжет — отношение Андреасяна к «ненастоящим» мужчинам. Весь комизм «Беременного» сводится к формуле «мужчина играет в женщину». Но смехотворность героя, которого мучают токсикоз и перепады настроения, — ничто перед страданиями пары гомосексуалов, решившей тоже завести ребенка что может быть потешнее?! Геи — такой же пунктик режиссера, как стриптиз; над ними так или иначе издеваются в каждой его картине. Даже в формально детском фильме про Карлосона есть шутка про «Гея Михайловича». Конечно, это и признак очевидного отсутствия у автора толерантности — Андреасян с такой же радостью издевается над «нетитульными» расами и национальностями, но прежде всего осознанная установка на исправление дисфункционального мира, который режиссер призван научить добру. Настоящим хэппи эндом «Служебного романа…» оказывается не давно всем известный союз Калугиной с Новосельцевым и даже не их совокупная победа над зловредными конкурентами, а неожиданное откровение: предполагаемый бойфренд секретаря-метросексуала Павел Воля по прозвищу Барсучок все-таки оказывается не парнем, а девушкой. Шах и мат, извращенцы! Больные, неполноценные, практически всегда несчастливые и обреченные персонажи — будто обитатели острова доктора Моро, на котором неудачливый ученый-экспериментатор поселил подопытные экземпляры. Собственно, и весь андреасяновский мир глянца и доброты на поверку оказывается прикрытием для парада уродов на фоне покосившегося бытия, изменившего всем традиционным правилам и привычной логике. Это ощущение присутствует фоном даже в ранних комедиях, а в поздних — парадоксальным образом начисто лишенных юмора — «Мафии», «Землетрясении» и «Защитниках» взрывается гнетущим чувством вездесущей катастрофы. За этим угадывается что-то глубоко личное, по-настоящему авторское — мессианское и безумное одновременно. Как мне обрывки их соединить…» «ЛОпуХИ: Эпизод первый» второй так и не вышел Некоторая автобиографичность всегда была свойственна фильмам Андреасяна. В дебютных «ЛОпуХАХ» он откровенно излагал формулу успеха: прогнать столичным лохам именно это слово «зашифровано» в заголовке, не случайно же самую тухлую шутку — потребители найдутся, деньги придут сами собой. И ведь формула сработала; как прозорливо заметил комментатор на одном из форумов, «неясно, кто здесь лохи — персонажи или зрители фильма». В «Беременном» телережиссер мечтал вслух: «Когда-нибудь я сниму большое кино! К чему самовлюбленно добавлял: «Я прошел народный кастинг, за меня отправили восемь тысяч SMS» здесь явственно слышится голос автора. Шли годы, активный режиссер-самовыдвиженец стремительно превращался в демиурга. Заселял метриками небеса, беззастенчиво копировал гениев и присваивал их достижения, брался за задачи, к которым другие даже не решались приблизиться. Принципиально игнорировал чужое мнение о результате опыта. Андреасян разрушал города и строил миры, начисто забыв об электорате — зрителе. И, не страшась провала, оставлял в финале каждого фильма зацепку для сиквела почти все они пока остались невостребованными.
Читайте также
- Сарик Андреасян планирует снять сериал по истории Маргариты Грачевой, которой муж отрубил кисти рук
- «Если у тебя духу хватит»: грозный муж «забил стрелку» обидчику Кудрявцевой
- Видео - Общество - Режиссер Сарик Андреасян вышел в свет с женой Лизой Моряк: видео
- «Кто такой Сарик?» Соцсети о перепалке Зеленского с режиссёром Андреасяном - 27.11.2023 Украина.ру
- Сарик Андреасян — биография
Муж Леры Кудрявцевой vs Сарик Андреасян. Как поссорились режиссёр и ведущая, которую защитил супруг
Российский режиссер Сарик Андреасян с самого первого дня войны в Арцахе искренне переживал за армянский народ. Сарик Гарникович Андреасян — российско-армянский актер, режиссер, сценарист и продюсер. Сарик Андреасян отказался записывать интервью с Ксенией Собчак после скандальной вечеринки Ивлеевой в Москве. Телеграм-канал "Новости кинопроизводства" сообщил, что Okko совместно с братьями Андреасян планируют снять спин-офф шоу "Чикатило". Это канал режиссера и продюсера Сарика Андреасяна! Здесь Сарик рассуждает с людьми из сферы кино и не только о российском и голливудском кинематографе.
Сарик Андреасян
В этом смысле Николай Борисович, сам являясь наполовину мингрелом, наполовину евреем, сделал в русской массовой культуре гораздо больше, чем те, кто только бьют себя в грудь и говорят, что делать эту культуру должны они. Это коллеги, которые произвели успешные сериалы, начиная от «Мендельсона» и заканчивая «Бедным олигархом». Они ни разу не подвели, не опоздали со сдачей сериала, не пошли на перерасход.
От Ольга , 21 час назад Я понимаю, что негатива много, но раньше там был полный бардак, и никто не хотел его убира... От Мария , 22 часа назад Если он переехал в 2014-м, то большую часть жизни он живёт в России, поэтому и акценты рас... От Мария , 22 часа назад Давно пора! Своим дурацким дымом весь Ростов дымить. Извините, если кого обидел, но это пр...
Лиза: Моя больная тема. Я стараюсь об этом не думать, это история Сарика, не моя. Сарик: У нас административные отношения. Такие, в которых мы обсуждаем общих детей. А вообще, я всегда мечтал быть многодетным отцом, поэтому два сына — это только начало. Никто не знает, какие способности может открывать родительство. Я думаю, когда появляются свои дети, только тогда понимаешь, какой ты в статусе мамы или папы. Я, конечно же, надеюсь, что Лиза будет хорошей матерью. Сарик, а какой ты как отец? Лиза: Я ребенок из поколения «кнута и пряника», с навязыванием профессии, строгостью. Конечно, быть родителем — сложно, но мне хочется быть строгой в меру, не перегибать, как это делал мой папа. Сарик: Я бы хотел, чтобы мои дети и племянники продолжили дело братьев Андреасян, и очень надеюсь, что так и будет. Мой сын иногда ходит ко мне на съемки, и в свободное время я объясняю ему самые простые нюансы. Отец я очень хороший — если бы в мире все отцы были такими же, то, поверьте, мир был бы другим. Я думаю о своих детях каждый день, люблю их каждую минуту и делаю для них даже больше, чем могу. Надеюсь, однажды они прочтут это интервью и подтвердят мои слова. К слову о деле братьев Андреасян. Сарик, за два года своего существования ваша кинокомпания выпустила 17 проектов, еще три находятся в доработке. Что важнее: количество или качество? Древние динозавры, которые еще живы в мире кино, пустили байку, что хорошие фильмы снимаются редко, а я считаю, что в индустрии для высокого уровня качества нужно много работать и много снимать. Из 17 проектов у нас около семи абсолютных хитов, взорвавших рынок. Для сравнения: у многих топовых компаний семь хитов появляется за 10 лет, а не за два года, как у нас. Дело не в скорости, а в таланте и в менеджерских способностях. Если вам кто-то скажет, что, снимая медленнее, получается талантливее, не верьте этим людям. Скорее всего, перед вами просто лентяй. Я не хочу сидеть на острове под пальмой и, как многие мои коллеги, рассуждать о кино. Пока другие рассуждают, мы снимаем. Количество просмотров и хитов не всегда зависит, как бы это ни звучало, от качества. Есть много фильмов как голливудских, так и российских , которые собирают много денег, но сделаны некачественно. Бывает и наоборот — надо просто оказаться в нужное время и в нужном месте. Многие считают, что продюсирование — это когда ты вкладываешь деньги, но на самом деле это история про стратегию. Где ты, для кого, когда? Сарик, что для тебя главное в организации съемочного процесса? На площадке я самый «добрый полицейский»: не кричу на своих сотрудников, да и мне не приходится быть строгим. Я много лет работаю с профессиональной командой, которая не дает повода усомниться в их таланте. Возможно, строгим приходится быть тем, кто только идет по этому пути и еще не нашел своих людей. Лиза, а что тебе как актрисе важно при выборе проектов? Мне в целом нравится играть все — для меня это вызов. Если проект хороший — неважно, в каком жанре, — и если предлагают главные роли, то я соглашаюсь. Работа должна порождать работу — люди должны о тебе хорошо отзываться, приглашать тебя снова. Я не понимаю коллег, которые устраивают на площадке скандалы, портят с кем-то отношения — киномир настолько маленький, что все об этом будут знать через два дня. Мне кажется, что нужно оставлять после себя хорошее впечатление. А еще я не могу работать с артистами, с которыми у меня плохие отношения и не сложилась коммуникация, говорю по опыту. Понятно, что должен быть профессионализм, когда надо сыграть и все, но мне кажется, расположенность друг к другу вне кадра добавляет химии. Я люблю красивую эстетику.
Андреасян признался, что для него и его команды большая честь то, что Костомаров доверил им снимать художественный фильм о его жизни, творческом пути и преодолении. В 2023 году фигурист Роман Костомаров попал в реанимацию с пневмонией и был помещен в медикаментозную кому. Из-за сепсиса у спортсмена начались проблемы с кровообращением.
«Трясти членом перед народом не стоит». Режиссер Андреасян раскритиковал «голую» вечеринку Ивлеевой
Новоиспечённая мамочка Лиза Арзамасова влезла в грязный скандал между Кудрявцевой и Андреасяном | Известный продюсер и режиссер Сарик Андреасян прокомментировал «голую» вечеринку блогера Насти Ивлеевой и также сообщил в соцсетях, что передумал приходить на интервью к Ксении Собчак. |
Сарик Андреасян - последние новости - | Заслуженный тренер СССР по фигурному катанию Татьяна Тарасова не верит, что фильм, который снимет режиссер Сарик Андреасян, об олимпийском чемпионе Романе Костомарове будет успешным. |
«Кто такой Сарик?» Соцсети о перепалке Зеленского с режиссёром Андреасяном - 27.11.2023 Украина.ру | В начале октября вышел новый комедийный сериал продюсера Сарика Андреасяна «Мендельсон», в котором бывшему офицеру ВДВ достаётся свадебный салон. |
Материалы с меткой «Сарик Андреасян» – Москва 24 | Но Сарика Андреасяна не интересует анализ действий экипажа, расследования и комментарии официальных комиссий. |
Сарик Андреасян тайно женился на Лизе Моряк: фото со свадьбы | Режиссер Сарик Андреасян сообщил, что снимет художественный фильм о жизни олимпийского чемпиона в танцах на льду российского фигуриста Романа Костомарова. |
Звезды в тренде
- Это слабая режиссерская работа
- Звезды в тренде
- Сарик Андреасян о ситуации на Украине | Пикабу
- Сарик Андреасян женился на беременной возлюбленной: видео // Новости НТВ
Сарик Андреасян женился на беременной возлюбленной: видео
Андреасян признался, что для него и его команды большая честь то, что Костомаров доверил им снимать художественный фильм о его жизни, творческом пути и преодолении. Последние новости о персоне Сарик Андреасян новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Заслуженный тренер СССР по фигурному катанию Татьяна Тарасова не верит, что фильм, который снимет режиссер Сарик Андреасян, об олимпийском чемпионе Романе Костомарове будет успешным. Режиссёр и сооснователь киностудии Enjoy Movies Сарик Андреасян рассказал о своём отношении к деньгам.
сарик андреасян
«Ты в старости победишь мою вредность»: Лиза Моряк эмоционально обратилась к Сарику Андреасяну в день «5-летия парочки». У всех на слуху сейчас очень неркасивая история о неудачной шутке ведущей “Новой волны” Леры Кудрявцевой в сторону известного режиссёра Сарика Андреасяна. Сарик Андреасян и Лиза Моряк - появились на премьере российского фильма.
«На солнце, вдоль рядов кукурузы»: 4 причины не смотреть фильм-катастрофу Сарика Андреасяна
Почему над Сариком Андреасяном больше не стоит смеяться? Его новые работы вселяют ужас | Сарик Андреасян Политика Россия и Украина Instagram. |
«Трясти членом перед народом не стоит». Режиссер Андреасян раскритиковал «голую» вечеринку Ивлеевой | Российский режиссер и продюсер армянского происхождения Сарик Андреасян решил пристыдить Президента России за то, что Владимир Путин не принес в жертву армянскому сепаратизму российский народ и национальные интересы РФ. |
Лиза Арзамасова влезла в скандал между Кудрявцевой и Андреасяном | Российский режиссер Сарик Андреасян осудил «полуголую» вечеринку блогера и телеведущей Насти Ивлеевой и отказался от интервью с Ксенией Собчак, которая там побывала. |
«Трясти членом перед народом не стоит». Режиссер Андреасян раскритиковал «голую» вечеринку Ивлеевой
Андреасян признался, что для него и его команды большая честь то, что Костомаров доверил им снимать художественный фильм о его жизни, творческом пути и преодолении. В 2018 году известный российский режиссер Сарик Андреасян развелся со своей женой, журналисткой Аленой Тимченко после семи лет брака. Главная кинопара эпохи импортозамещения – режиссер Сарик Андреасян и его муза, актриса Лиза Моряк – даже среди полного отсутствия свободного времени находят пару часов, чтобы приехать на нашу съемку.
Сарик Андреасян женился на беременной возлюбленной: видео
Сарик: У нас административные отношения. Такие, в которых мы обсуждаем общих детей. А вообще, я всегда мечтал быть многодетным отцом, поэтому два сына — это только начало. Никто не знает, какие способности может открывать родительство. Я думаю, когда появляются свои дети, только тогда понимаешь, какой ты в статусе мамы или папы. Я, конечно же, надеюсь, что Лиза будет хорошей матерью. Сарик, а какой ты как отец? Лиза: Я ребенок из поколения «кнута и пряника», с навязыванием профессии, строгостью.
Конечно, быть родителем — сложно, но мне хочется быть строгой в меру, не перегибать, как это делал мой папа. Сарик: Я бы хотел, чтобы мои дети и племянники продолжили дело братьев Андреасян, и очень надеюсь, что так и будет. Мой сын иногда ходит ко мне на съемки, и в свободное время я объясняю ему самые простые нюансы. Отец я очень хороший — если бы в мире все отцы были такими же, то, поверьте, мир был бы другим. Я думаю о своих детях каждый день, люблю их каждую минуту и делаю для них даже больше, чем могу. Надеюсь, однажды они прочтут это интервью и подтвердят мои слова. К слову о деле братьев Андреасян.
Сарик, за два года своего существования ваша кинокомпания выпустила 17 проектов, еще три находятся в доработке. Что важнее: количество или качество? Древние динозавры, которые еще живы в мире кино, пустили байку, что хорошие фильмы снимаются редко, а я считаю, что в индустрии для высокого уровня качества нужно много работать и много снимать. Из 17 проектов у нас около семи абсолютных хитов, взорвавших рынок. Для сравнения: у многих топовых компаний семь хитов появляется за 10 лет, а не за два года, как у нас. Дело не в скорости, а в таланте и в менеджерских способностях. Если вам кто-то скажет, что, снимая медленнее, получается талантливее, не верьте этим людям.
Скорее всего, перед вами просто лентяй. Я не хочу сидеть на острове под пальмой и, как многие мои коллеги, рассуждать о кино. Пока другие рассуждают, мы снимаем. Количество просмотров и хитов не всегда зависит, как бы это ни звучало, от качества. Есть много фильмов как голливудских, так и российских , которые собирают много денег, но сделаны некачественно. Бывает и наоборот — надо просто оказаться в нужное время и в нужном месте. Многие считают, что продюсирование — это когда ты вкладываешь деньги, но на самом деле это история про стратегию.
Где ты, для кого, когда? Сарик, что для тебя главное в организации съемочного процесса? На площадке я самый «добрый полицейский»: не кричу на своих сотрудников, да и мне не приходится быть строгим. Я много лет работаю с профессиональной командой, которая не дает повода усомниться в их таланте. Возможно, строгим приходится быть тем, кто только идет по этому пути и еще не нашел своих людей. Лиза, а что тебе как актрисе важно при выборе проектов? Мне в целом нравится играть все — для меня это вызов.
Если проект хороший — неважно, в каком жанре, — и если предлагают главные роли, то я соглашаюсь. Работа должна порождать работу — люди должны о тебе хорошо отзываться, приглашать тебя снова. Я не понимаю коллег, которые устраивают на площадке скандалы, портят с кем-то отношения — киномир настолько маленький, что все об этом будут знать через два дня. Мне кажется, что нужно оставлять после себя хорошее впечатление. А еще я не могу работать с артистами, с которыми у меня плохие отношения и не сложилась коммуникация, говорю по опыту. Понятно, что должен быть профессионализм, когда надо сыграть и все, но мне кажется, расположенность друг к другу вне кадра добавляет химии. Я люблю красивую эстетику.
Сцены, например, с красивой оголенной спиной, красивыми нежными поцелуями. На проекте «Сны» у меня есть дублер, и там все очень красиво: темный свет, силуэты.
Примечательно, что спустя несколько лет, когда на Евгения подала в суд кинокомпания Kinodanz из-за обзора на «За гранью реальности», Сарик неожиданно встал на защиту своего оппонента и назвал его «талантливым парнем». Впоследствии они даже встретились лично, поговорили по душам и уладили все разногласия. Стрим Бэдкомедиана и Сарика Андреасяна С началом финансовых проблем в студия Enjoy Movies, связанных в том числе и с провалом «Защитников», Андреасяны основали новую — «Больше кино». Стоит отметить, что еще в 2013 году была создана международная кинокомпания Glacier Films, в которую вошли и братья Андреасяны. Под её эгидой Андреасян снял криминальную драму «Ограбление по-американски» с Эдрианом Броуди и продюсировал комедийный хоррор «Кутис» с Элайджей Вудом. На съемках фильма «Ограбление по-американски» В том же качестве ему довелось поработать и на проекте «Кровавая леди Батори». Главную роль в этом фильме ужасов, съемки которого проходили в Румынии, сыграла Светлана Ходченкова.
Снимая комедии, режиссёр всегда мечтал рассказывать людям более драматичные и глубокие истории. Первой ласточкой стала уже упоминавшаяся выше драма «Землетрясение», основанная на реальных событиях и вышедшая в 2016 году. Это было первое действительно авторское высказывание Сарика. В центре сюжета оказалась трагедия Виталия Калоева, потерявшего жену из-за ошибки авиадиспетчера. Главного героя мастерски сыграл Дмитрий Нагиев. На премьере фильма «Непрощённый» После этого Нагиев стал любимым актёром Андреасяна и играл главные роли во многих серьёзных проектах Сарика. Например, в ностальгическом фильме о русских эмигрантах в США «Гудбай, Америка», который в какой-то мере стал воплощением давнишней мечты режиссера: Я сам всегда был иммигрантским ребенком, поэтому история о своих корнях и о своем месте меня волновала всегда. Возможно, работая в США, я почувствовал это сильнее, но, скорее, мое кино — это какая-то дань уважения детству и ностальгия по родному дому. А в 2020 году вышел первый сезон сериала «Чикатило», где печально знаменитого серийного убийцу играл Дмитрий Нагиев.
Андреасян признавался, что гордится этим проектом — высокохудожественным и снятым хорошо даже по мировым меркам. На съемках сериала «Чикатило» Выход сериала не обошёлся без скандалов. В обществе развернулась дискуссия — мол, можно ли экранизировать биографии преступников такого уровня, не начнут ли зрители им симпатизировать? Андреасян уверен, что подобного рода проекты не дают забыть об ужасах, творимых персонами наподобие Чикатило, а следовательно, позволить им повториться в будущем. Андреасян о сериале «Чикатило» Однако в марте 2021 года, во время интервью режиссера изданию «Комсомольская правда» в студию позвонила женщина, засыпавшая Андреасяна обвинениями из-за съемок «Чикатило», посоветовав напоследок «убираться в свою Армению», Сарик не выдержал, сбросил с себя наушники, в сердцах пнул стену и ушёл. Подобное отношение режиссер расценивает как цензуру: Если мы все хотим заниматься цензурой, давайте ею заниматься. Но тогда пусть она касается всех, а не так, чтобы вот тут… Причем мы сделали художественный продукт. И я повторю, что это талантливый художественный продукт. Это дело каждого, и каждый имеет на это право.
И каждый имеет право это смотреть либо не смотреть. Во время пандемии Сарик Андресян столкнулся с финансовыми проблемами. В это время в прокат вышел фильм «Кома», продюсерами которого выступили братья Андреасян. Однако из-за глобального карантина были потеряны потенциальные доходы от проката фильма за рубежом. Зато во время пандемии Сарик снял комедийные сериалы «Нагиев на карантине» и «Нагиев на каникулах», полнометражную комедию с Максимом Лагашкиным «Проклятый чиновник», начал снимать комедийный сериал «В активном поиске» с Нагиевым в главной роли. На съемках фильма «Проклятый чиновник» Как и многие режиссеры, Андреасян периодически появляется в собственных фильмах с камео. Например, в картине «Тот еще Карлсон», где он был режиссером и продюсером, сыграл одного из зрителей на концерте, а в фильме «Любовь в нерабочие недели» появился в образе героя по имени Рудик. Они познакомились в соцсетях, долго переписывались, а потом случайно столкнулись на улице. Так всё и завертелось.
Роман станет консультантом фильма, рассказывающем о его жизни до и после болезни. Напомим, в прошлом году из-за осложнений после гриппа и пневмонии Костомарову пришлось ампутировать стопы и кисти рук. Рейтинг материала: 5.
На следующий год Сарик попытался запустить комедийный сериал «Горький нестандарт», в котором участвовали артисты его юмористического шоу, однако проект так и не был реализован на телеэкранах. Его первый шаг в мир большого кино был сделан в 2006 году с триллером «45 сантиметров», где Андреасян выступил и как режиссер, и как сценарист. К сожалению, проект пришлось заморозить из-за финансовых проблем. Фильм оказался успешным в прокате, окупив себя с лихвой. Его следующим проектом стала комедия «Служебный роман. Наше время» со Светланой Ходченковой и Владимиром Зеленским в главных ролях.
В 2010 году режиссер покинул «Леополис» и основал собственную продюсерскую студию, начав самостоятельно продюсировать свои работы. Наше время» Среди последующих работ Андреасяна выделяются несколько комедий, в том числе «Что творят мужчины» и международный проект «Ограбление по-американски» с участием звездного американского каста, съемки которого проходили в Новом Орлеане. В 2013-2014 годах он также спродюсировал «Кровавую леди Батори», основанную на истории графини Батори, главную роль в которой исполнила Светлана Ходченкова. К 2017 году на его счету появился уникальный для российского кинематографа супергеройский боевик «Защитники», действие которого разворачивается в период холодной войны. Фильм, несмотря на коммерческий неуспех, получил продолжение благодаря сильной концепции и оригинальности. Крымские каникулы» стала еще одним успешным проектом Андреасяна, собравшим звезд предыдущих частей. Драма «Непрощенный» с Дмитрием Нагиевым , основанная на трагической авиакатастрофе, выделяется в его фильмографии особенно остро, поднимая важные социальные вопросы. Фантастический фильм «Робо» и драма «Гудбай, Америка» с Нагиевым продолжили тему исследования сложных человеческих отношений. Сериал «Чикатило», несмотря на споры критиков, подчеркнул готовность Андреасяна к экспериментам в различных жанрах, демонстрируя его многогранность как режиссера. Интриги и общественное внимание Творчество Сарика Андреасяна вызывало смешанные отклики в общественном пространстве.
Критики часто указывали на отсутствие уникальности в его работах, подчеркивая их предсказуемость, использование избитых шуток в комедийных жанрах и опору на заимствованные сюжеты.
Сарик Андреасян женился на беременной возлюбленной: видео
Режиссер Сарик Андреасян сообщил, что снимет художественный фильм о российском фигуристе Романе Костомарове, которому ампутировали обе стопы и кисти рук. Вот некоторые концепт-арты, которые были отправлены Андреасяну со всех концов России. Сарик Андреасян не просто режиссер, но и яркий представитель тех, кто с особым трепетом относится к будущему поколению. С 2009 Сарик Андреасян работал в качестве режиссера и сценариста в кинокомпании «Леополис. Актуальные новости Алтайского края от корреспондентов краевого телеканала «Катунь 24». Но Сарика Андреасяна не интересует анализ действий экипажа, расследования и комментарии официальных комиссий.
Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
- Режиссер Сарик Андреасян вышел в свет с женой Лизой Моряк: видео
- Сарик Андреасян о ситуации на Украине | Пикабу
- Сарик Андреасян снимет художественный фильм о Романе Костомарове
- Сарик Андреасян снимет фильм о Романе Костомарове
- Режиссер Сарик Андреасян снимет фильм о фигуристе Костомарове
Сарик Андреасян
Зaбaвнo былo бы ycлышaть пoдoбныe изpeчeния oт дpyгиx твopцoв нe caмoгo выcoкoгo, нo пpибыльнoгo кинo — oт, cкaжeм, тoгo жe Aдaмa Cэндлepa или дaжe Maйклa Бэя. Ho чтo-тo нaм пoдcкaзывaeт, чтo тaкиe мыcли никoгдa нe бyдyт oзвyчeны пoдoбным oбpaзoм читaйтe мoщнeйшee интepвью «Aфишe». B-тpeтьиx, Aндpeacян oчeнь избиpaтeлeн дaжe в кoмeдийнoм жaнpe. Hoвaя aмepикaнcкaя вoлнa и твopчecтвo Джaддa Aпaтoвa?
Пpocтo нe eгo. Caшa Бapoн Koэн? Cлишкoм тyпo для Capикa дa-дa, пapaдoкc.
Xoтeлocь бы y нeгo пoинтepecoвaтьcя нa пpeдмeт cимпaтий к, нaпpимep, «Moнти Пaйтoнy» или твopчecтвy Эдгapa Paйтa, нo нaшeмy пopтaлy пoчeмy-тo нe дaют интepвью. Ho вepнёмcя к жизнeннoмy пyти Aндpeacянa. Зaбив нa пpoфeccию жypнaлиcтa, Capик oтпpaвилcя в Mocквy, гдe нaчaл oбyчaтьcя нa peжиccёpa видeoклипoв и peклaмныx poликoв в «Macтepcкoй Юpия Гpымoвa».
Пocлe зaвepшeния yчёбы былa нeyдaчнaя пoпыткa cнять бoeвик пo coбcтвeннoмy cцeнapию, нo из-зa opгaнизaциoннo-финaнcoвыx нeypядиц нa пpoeкт вce в итoгe плюнyли. Зaтeм Aндpeacян кaкoe-тo вpeмя paбoтaл нa тeлeвидeнии, пoпyтнo зaнимaяcь дpyгим cцeнapиeм — нa этoт paз yжe кoмeдийным. Бyдyщий peжиccёp oбxaживaл paзныx пpoдюcepoв, пытaюcь кoмy-нибyдь пpoпиxнyть cвoиx « ЛOпyXoв », пoкa, нaкoнeц, cyдьбa eмy нe yлыбнyлacь и пpoдюcepы нe дaли дoбpo нa cъёмки лeнты.
Toгдa-тo видимo и cлyчилocь пpeдпoлaгaeмoe знaмeнaтeльнoe coбытиe — Capик дoгoвopилcя c дьявoлoм, oбмeняв, вepoятнo, cвoю дyшy нa ycпeшнyю кapьepy в кинo. A вeдь лyкaвoмy в чyвcтвe юмopa нe oткaжeшь... Cюжeт y дeбютнoгo фильмa нeзaтeйливый и oпиcaнию бoльшe нaпoминaeт нeyдaчный cкeтч из вcё тoгo жe KBH.
Tpoe дeбилoв-кoмикoв oдин из ниx eщё и нeгp из глyбинки oтпpaвляютcя пoкopять Mocквy. Oни выcтyпaют нa кopпopaтивe y бaндитoв и нacтoлькo cмeшaт caмoгo глaвнoгo мaфиoзи, чтo тoт бyквaльнo yмиpaeт oт cмexa. Дaлee cлeдyeт чepeдa иcключитeльнo идиoтcкиx пpиключeний: чeмoдaн c дeньгaми, кaкиe-тo cтapыe aвтoмoбили, cлyчaйныe вcтpeчи c дpyгими дypaкaми; вcя этa чyшь пpипpaвлeнa фиpмeнным кaвээнoвcким юмopoм ypoвня пepвoй лиги, a poли иcпoлнили oтнocитeльнo извecтныe пpeдcтaвитeли клyбa вeceлыx и нaxoдчивыx.
Hecмoтpя нa вce oчeвидныe нeдocтaтки и нaзлo кpитикaм, «ЛOпyXи» coбpaли бoльшe 4 миллиoнoв дoллapoв в пpoкaтe пpи бюджeтe вceгo в пoлтopa миллиoнa. Bидимo, нeкoтopыe oблaдaтeли кoммepчecкoй жилки пpизaдyмaлиcь a мoжeт, дaжe и caм Capик — poccийcкиe зpитeли co вceй cилы ждyт нoвыx кoмeдийныx выcepoв в кинoтeaтpax тeм бoлee чтo нeкoтopoe вpeмя paнee yдaчнo «oтгpeмeли» пepвыe двa «Caмыx лyчшиx фильмa». Xoтя нeт — кoмy мы вpём.
Capик ecли oн, кoнeчнo, нe являeтcя yмeлым пpитвopщикoм, a в интepвью и в coцceтяx зa нeгo нe выcтyпaют coвceм дpyгиe люди вceгдa иcкpeннe cчитaл, чтo cнимaeт дoбpoe, милoe и пoнятнoe для зpитeлeй кинo. Taкoe, нa чтo oн бы caм пoшёл в кинoтeaтp. И тoлькo тaкoмy блaжeннoмy чeлoвeкy мoглa пpийти в гoлoвy идeя cнять кинo пpo бepeмeннoгo мyжикa — дecкaть, этo идeя для тaкoй лeнты, чтo вce пpocтo пoбeгyт в кинo, гдe блaгoпoлyчнo oбocpyтcя oт cмexa.
C тaким мeгacцeнapиeм Capик oбpaтилcя в кoмпaнию «Лeoпoлиc», зaнимaвшeйcя пpoизвoдcтвoм извecтныx oтeчecтвeнныx шeдeвpoв вpoдe « Pжeвcкий пpoтив Haпoлeoнa » или дилoгии « Любoвь в бoльшoм гopoдe ».
Новый виток в личной жизни режиссёра связан с Елизаветой Моряк, начинающей актрисой, чей талант и харизма не оставили его равнодушным. Их отношения, начавшиеся с дружбы и совместной работы над фильмом, переросли в глубокое чувство, завершившееся помолвкой и свадьбой. Это стало новым этапом в жизни обоих. Сарик Андреасян и Лиза Моряк Свадебное торжество, ожидаемое всеми с нетерпением, было запланировано на лето, однако юридические формальности были оформлены заранее, в ноябре. Этот шаг стал символом их неизменного стремления идти вместе по жизни, несмотря на все внешние обстоятельства. Рождение дочери Элизабет стало воплощением их любви и новой страницей в истории семьи. Особый момент в их отношениях — это подарок Сарика, свадебный салон для Лизы, который стал не просто знаком внимания, но и подтверждением его глубокого уважения к выбору Елизаветы.
Этот жест подчеркивает не только любовь и благодарность, но и стремление поддерживать и вдохновлять друг друга. Сарик и Елизавета продолжают вместе творить, развиваясь как в профессиональной, так и в личной сфере. Их история — это рассказ о любви, вдохновении и взаимоподдержке, который будет продолжаться, наполняя их жизнь новыми красками и смыслами. В настоящее время В марте 2023 года на экраны вышла драма под названием «На солнце, вдоль рядов кукурузы», за режиссуру и продюсирование которой взялся Сарик Андреасян. Сюжетная линия фильма была вдохновлена трагическим инцидентом 2019 года, когда воздушное судно, только что взлетевшее из аэропорта Жуковский в Москве, попало в стаю чаек. После выхода этой драмы в свет, Сарик переключил свое внимание на разработку новых кинопроектов. Он объявил о приобретении прав на адаптацию произведения Эдуарда Успенского «Дядя Федор, пес и кот», планируя тем самым внести свой вклад в культурное наследие российской литературы. Кроме того, студия Андреасяна взялась за создание фильма о приключениях Домовенка Кузи и семейной ленты, вдохновленной «Сказкой о царе Салтане».
Осенью того же года Сарик представил зрителям сериал «Сама виновата? Анна Глаубэ, исполнившая главную роль, вместе с Андреасяном погрузились в изучение этой болезненной темы, стремясь передать глубину переживаний главной героини.
Андреасян шутку не только услышал, но и обиделся на нее. А потом и вовсе пригрозил Лере судебными исками.
Сарик Гарникович заявил, что каждую шутку о его творчестве будут рассматривать адвокаты и юристы. И вот теперь в публичный конфликт Андреасяна и Кудрявцевой вмешался муж ведущей «Секрета на миллион». Сарик его зовут.
Соответствующий пост он опубликовал в своем Telegram-канале. Выход Костомарова на лед привело Андреасяна к осознанию того, что человек может преодолеть любые сложности при наличии желания бороться и заниматься любимым делом. Он уверен, что получится сделать «великолепное «чемпионское» кино». В фильме примут участие непосредственно сам Костомаров и его близкие.