Новости ревизия додо ис

ДДмитрий Пильщиков Разрабатывают и поддерживают Додо ИС, контролируют качество продукта, соблюдение стандартов и сервиса. Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг[24]. Франчайзи подключается не просто к успешной, узнаваемой сети — его, в полном смысле этого слова, подключают к системе «Додо ИС», которая позволяет контролировать происходящее на кухне и в торговом зале.

Как мы привели в порядок карточки «Додо Пиццы» на Яндекс Картах и увеличили поток клиентов

Соловьев подчеркивает, что это ЕРП-система, которая охватывает все аспекты Додо-бизнеса: заказы клиентов, мобильное приложение и сайт, процессы приготовления пиццы в пиццерии, работу кассы и прием платежей, всю операционную работу пиццерии и многое другое. Поэтому крайне важно защитить ее от сбоев и киберрисков, подытожил финансовый директор. Источник: СК Сбербанк Страхование.

Публикация рейтингов помогает увидеть, что необходимо исправить в конкретной пиццерии. И незамедлительно начать действовать; Последние записи:.

Оценивается продукт, стандарты приготовления и хранения, скорость доставки, рейтинг оценки клиентов и многое другое. У нас есть номинации: -«Резиновый сапог» и «Тесто-пушка» -"Пиццерия-Шумахер" и "Пиццерия-улиточка" 3. Результаты проверок публикуются каждую неделю в системе Додо ИС.

У каждого курьера на руках есть терминал для оплаты банковской картой. Ежедневно на доставку поступает более 1500 заказов. Когда клиент делает оплату денежные средства не сразу поступают на расчетный счет организации. В связи с тем, что менеджер может в конце смены не снять сверку итогов, данные оплаты клиентов могут поступать в течение тре х банковских дней. Очень трудно проверить, все ли денежные средства поступили на расчетный счет компании, а значит, возможны злоупотребления со стороны сотрудников. С чем обратились к нам Перед нами была поставлена задача сопоставить информацию из дву х источников: первый источник — отчеты по эквайрингу Сбербанка, где указана детальная информация вплоть до конкретной транзакции по конкретному терминалу.

«Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей

Додо ИС личный кабинет. Dodo is Интерфейс. Додо трекинг. Dodo график.

Dodo is дашборд. Додо ИС график смены. Додо личный кабинет сотрудника.

Dodo is личный кабинет. Додо пицца личный кабинет. Персонал Додо пицца личный кабинет.

Анкета Додо. Додо миссия компании. Ценности Додо пицца.

Почему я хочу работать. Чек на доставку. Чек лист доставки.

Чековый лист. Чек лист курьера. Информационная система- Додо ИС..

Додо ИС график курьер. Вячеслав Миллер Додо пицца. Додо Ростов.

Додо Туапсе. Додо Аксай. Наклейка контроль качества.

Этикетка контроль качества. Наклейка контроль качества на пиццу. Наклейка контроль качества Додо.

Додо пицца ключевые показатели. Менеджер Додо. Додо пицца Вельск.

Додо пицца хозяин сети. Вельск Додо. Додо пицца стаканчики.

Додо пицца рецепт. Рецепт теста Додо пиццы. Стандарты приготовления Додо пиццы.

Схема Додо пиццы. Dodo гравюра Dodo Фея. Гравюра Фея Dodo.

Святой Додо. Как выглядит Додо в прошлом веке птита. Додо личный кабинет.

Додо ИС менеджер. Додо ИС персонал. Додо книга.

Книга Додо пицца. Додо пицца Овчинников книга. Книга основателя Додо пицца.

Додо сотрудники. Додо витрина. Пиццерия касса.

Додо пицца касса. Кассовая зона Додо. Dodo is кабинет сотрудника.

Додо пицца открытка. Додо пицца мемы. Додо Стикеры.

В феврале 2023 года команда корпоративной сети «Додо Пицца» внедрила систему контроля и управления персоналом SteadyControl. AI изучает более 70 процессов, из которых состоит опыт гостя в ресторане — и автоматически находит ошибки. В деле задействован микс технологий: нейросети для распознавания речи и видеоаналитики, вычислительные системы, платформа с личными кабинетами и экспертный центр, обученный всем стандартам «Додо Пицца». Каждый день анализируются стандарты внешнего вида сотрудников, наполненности витрин и чистоты зала. В блоке общения с гостем метрик больше — технологии изучают такие вопросы, как «обратил ли сотрудник внимание на гостя в течение 30 секунд», «предложил ли сотрудник гостю альтернативу при отсутствии блюда», «порекомендовал ли сотрудник более выгодное гостю комбо-предложение». Благодаря интеграции с кассовым ПО «Додо Пицца» узнала реакцию гостей на рекомендации сотрудника, успех новых продуктов и точный эффект от индивидуального сервиса.

Анна Лифанова Исполнительный директор корпоративной сети «Додо Пицца» «Несмотря на подавляющий процент заказов из приложений, пиццерии остаются местом для контакта с гостем. В ресторанах до сих пор отдается предпочтение человеческому взаимодействию — сотрудники создают привлекательность бренда для потребителей.

Почему наша команда? Мы не теоретики и лишь отчасти романтики.

У нас за плечами большой опыт, в том числе и ошибок. У нас сильный бэкграунд в тех областях, которые так важны для построения операционной работы пиццерии: маркетинг, менеджмент, кадровая работа, финансовый учёт. Мы умеем делегировать и не терять контроль над ситуацией. У нас твёрдые принципы честности и открытости.

Мы ведем свой блог , где освещаем наше путешествие по Додо-пути, а также наши подходы и принципы. В настоящий момент мы полностью сосредоточены на развитии в рамках Додо Пиццы, мы не отвлекаемся на другие бизнес-проекты. Какие гарантии возврата денег и получения прибыли? Мы предлагаем участие в бизнес-проекте.

С одной стороны, в бизнесе нет стопроцентных гарантий. Не можем дать абсолютных гарантий и мы. С другой, не все бизнесы одинаково рискованны. Мы верим, что открытие Додо Пиццы — это предсказуемая и высоконадежная инвестиция.

Поэтому мы вкладываем и свои деньги, и своё время в строительство сети пиццерий под брендом Додо. Так, в 2018 году мы за свои деньги выкупили пиццерию в Петергофе , а также с участием инвесторов выкупили пиццерию Петрозаводск-1 и начали строительство Кириши-1. Со своей стороны мы стараемся сделать участие инвесторов максимально прозрачным, надёжным и привлекательным. Для этого мы: Гарантируем выплаты процентом не от прибыли, а от оборота.

Построение рабочего графика После того как каждый работник пиццерии отметил нерабочие дни в своем ЛК, менеджер смены, используя информацию из «Сводной карты возможностей», составляет график работ, применяя автоматизированную систему Dodo IS. График составляется как на 1 день, так и на неделю с учетом выборки работников системой, благодаря которой сотрудники «Додо» имеют полное представление о своем рабочем расписании. Общая база контактов В «Личном кабинете» работника пиццерии есть справочник контактов всех сотрудников ресторана.

Он нужен для того, чтобы в случае необходимости обратиться к управляющему или в кратчайшие сроки найти замену. Общая база контактов содержит сведения о следующих работниках: руководителях предприятия; В общей базе есть справочник контактов всех сотрудников ресторана. Оставление отзывов и жалоб Также ЛК работника предусматривает опцию «Отзыв».

Используя ее, сотрудник может оставить пожелание, жалобу или предложение по работе. Dodo IS позволяет сделать это и анонимно. Все сообщения поступают к директору пиццерии, который принимает решения по заданным вопросам.

Отработанная обратная связь между управляющим персоналом и подчиненными улучшает работу всего коллектива и позволяет поддерживать открытую дружественную атмосферу среди работников пиццерии.

с Додо Пиццей

  • Додо ис ревизия
  • Додо Пицца
  • Британская пиццерия Dodo вышла из-под российского «крыла»
  • Корпоративные заказы

Как работает личный кабинет сотрудника Додо Пицца

В релизе было 15 задач, поэтому детальное изучение занимает время. В 19:25 запускаем откат монолита России на 928 релиз. В 19:27 релиз монолита падает по причине того, что под Migrator не сумел выполнить запрос к базе из-за того, что она нагружена. Мигратор — это встроенный в релиз механизм обновления данных или схемы базы. Он используется для небольших изменений в базе, когда надо создать новую таблицу или обновить данные до 100К записей.

Для больших изменений мы используем обновление базы вне релиза. Тут происходит фатальная ошибка: вместо того, чтобы попробовать накатить релиз без мигратора, мы оставляем идею просто обновить систему и идём отрабатывать другие версии, а также изучать код всех 15 задач в поставке. Возможно, откати мы тогда, все могло бы быть иначе. После первой и единственной попытки откатить релиз отрабатываем версии с балкхэдами, точечными запросами в меню на базе и прочие.

В 21:18 всё таки решаем откатить на 928 релиз. Это тот релиз, который пристально изучали и в котором ничего не нашли и тот, на который мы ещё час назад попробовали откатить, но из-за мигратора не получилось. Фактически это уже был жест отчаяния: что бы мы ни делали, восстановить работу системы не выходило. Релиз откатился примерно в 21:20.

Всё поднялось. Но что это было? Может, дело в релизе? И во время инцидента, и после ничего плохого в коде релиза не нашли.

Уже после инцидента гипотеза, что были проблемы в релизе была основной для изучения. Мы на неделю остановили поставки новых версий, изучали вдоль и поперёк, но ничего негативного в релизе не обнаружили. В конце первой недели после сбоя накатили тот же релиз, что был в момент сбоя. Он работал хорошо.

Анализ инцидента Частью описания постмортема является анализ инцидента. Мы его делаем, отвечая на несколько вопросов: Что навредило. Что мы делали на инциденте, что нам не помогало. Это лишние или ошибочные действия.

Скорее всего, скейл базы с 32 до 64-х ядер только ухудшил положение дел. После скейла очистился кеш БД и это привело к дальнейшему каскадному сбою. Удвоение количества подов mapi, сайта было лишним и только создавало нагрузку на дальнейшие сервисы LF , увеличение количества подов LF увеличило на базу и привело к каскадному сбою. Мы полностью отводили трафик от mapi и сайта для всех стран меняли selector в k8s service , а правильнее было бы отводить трафик от Ingress до сервиса для конкретной страны.

Это влияло на другие страны. Плюс шел трафик на инстанс mapi из других стран, а это усложняло разбор. Полный возврат трафика на mapi и сайт в час пик. Как только мы включали эти сервисы — система падала.

Чего нам не хватало на инциденте.

Чем занимается Трекер Теперь про второй из нагруженных сервисов. Трекер выполняет двойственную роль: С одной стороны, его задача — показывать сотрудникам на кухне, какие заказы сейчас в работе, какие продукты сейчас нужно готовить. С другой стороны — оцифровывать все процессы на кухне. Когда в заказе появляется новый продукт например, пицца , он попадает на станцию трекера «Раскатка». На этой станции стоит пиццамейкер, который берёт плюшку нужного размера и раскатывает её, после чего отмечает на планшете трекера, что выполнил свою задачу и передаёт раскатанную основу теста на следующую станцию — «Начинение».

Там следующий пиццамейкер начиняет пиццу, затем отмечает на планшете, что выполнил свою задачу и ставит пиццу в печь это тоже отдельная станция, которую нужно отметить на планшете. Такая система была с самого начала в Додо и самого начала существования Dodo IS. Она позволяет полностью отслеживать и оцифровывать все операции. Кроме того трекер подсказывает, как готовить тот или иной продукт, проводит каждый вид продукта по своим схемам изготовления, хранит оптимальное время приготовления продукта и трекает все операции над продуктом. Так выглядит экран планшета на станции трекера «Раскатка» Откуда нагрузки? В каждой из пиццерий примерно по пять планшетов с трекером.

В 2016 году у нас было больше 100 пиццерий а сейчас более 600. Каждый из планшетов делает раз в 10 секунд запрос на бэкэнд и выгребает данные из таблицы заказа связка с клиентом и адресом , состава заказа связка с продуктом и указание количества , таблицы учёта мотивации в ней трекается время нажатия. Когда пиццамейкер нажимает на продукт на трекере, происходит обновление записей во всех этих таблицах. Таблица заказа общая, в неё же одновременно идут вставки при принятии заказа, обновления от других частей системы и многочисленные считывания, например, на телевизоре, который висит в пиццерии и показывает готовые заказы клиентам. В период борьбы с нагрузками, когда всё и вся кэшировалось и переводилось на асинхронную реплику базы, эти операции с трекером продолжили ходить в мастер-базу. Тут не должно быть никакого отставания, данные должны быть актуальными, рассинхрон недопустим.

Также отсутствие собственных таблиц и индексов на них не позволяло написать более специфичные запросы, заточенные под своё использование. Для примера, трекеру может быть эффективно иметь индекс на пиццерию на таблице заказов. Мы всегда выгребаем из базы трекера заказы по пиццерии.

По словам финансового директора компании «Додо Пицца» Дмитрия Соловьева, в "сердце" сети организации - облачная система управления пиццерией «Додо ИС». Соловьев подчеркивает, что это ЕРП-система, которая охватывает все аспекты Додо-бизнеса: заказы клиентов, мобильное приложение и сайт, процессы приготовления пиццы в пиццерии, работу кассы и прием платежей, всю операционную работу пиццерии и многое другое.

Id, user. AppendEventsAsync inventory. Publish inventory.

С помощью ES проще разобраться в проблеме во время инцидента — хранятся все действия пользователя. Если выбрать традиционный подход, то перейти к ES будет невозможно. Идея реализации достаточно проста — все новые события, которые появились в результате команд мы складываем в базу данных. Для восстановления агрегата мы получаем все события и проигрываем их на экземпляре. Чтобы не доставать каждый раз большую пачку событий, мы снимаем состояния каждые N событий и проигрываем оставшуюся часть с этого снимка. IsAssignableFrom x. ExecuteAsync Sql. AggregateId, event.

Version, event. Any return Domain. Select Map. Type]; return IEvent JsonConvert. DeserializeObject e. Бизнес никак не использует эту информацию. При этом есть накладные расходы на поддержание такого подхода. Оценив все плюсы и минусы мы планируем уйти от ES к традиционному подходу — заменить табличку Events на Inventories и Measurements.

Интеграция с внешними ограниченными контекстами Так выглядит схема взаимодействия ограниченного контекста Inventory с внешним миром. Взаимодействие контекста ревизий с остальными контекстами. На схеме изображены контексты, сервисы и их принадлежность друг другу. В случае с Auth, Inventory и Datacatalog на каждый сервис приходится один ограниченный контекст. Монолит выполняет несколько функций, но сейчас нас интересуют только функционал учета в пиццериях. Помимо ревизий, к учету также относится движения сырья в пиццериях: поступления, перемещения, списания. Первым делом пользователь сталкивается с Auth, который предлагает пользователю выбрать одну из доступных ему ролей. В системе есть роль «ревизор», которую как раз и выбирает пользователь при проведении ревизии.

Пользователь выбирает пиццерию. Перенаправляется на сервис ревизий. На последнем этапе у пользователя есть токен от Auth. Сервис ревизий должен проверить этот токен, поэтому он обращается к Auth за проверкой. Auth проверит не истекло ли время жизни токена, его принадлежность владельцу, а также наличие необходимых прав доступа. Если всё хорошо, то Inventory сохраняет в куки клеймы — идентификатор пользователя, логин, идентификатор пиццерии и устанавливает время жизни кук. Как работает сервис Auth мы подробнее рассказали в статье « Тонкости авторизации: обзор технологии OAuth 2. С остальными сервисами Inventory взаимодействует посредством очередей сообщений.

В качестве брокера сообщений в компании используется RabbitMQ, а также обвязка над ним — MassTransit. RMQ: потребление событий Сервис справочников — Datacatalog — обеспечит Inventory всеми необходимыми сущностями: сырьем для учета, странами, подразделениями и пиццериями. Не вдаваясь в подробности инфраструктуры, опишу основную идею потребления событий. На стороне сервиса справочников уже всё готово для публикации событий, рассмотрим на примере сущности сырья. Код контракта события Datacatalog namespace Dodo. Каждый сервис может создать свою связку exchange-queue для потребления событий. Схема публикации события и его потребление через примитивы RMQ. В конечном итоге для каждой сущности есть очередь, на которую может подписаться сервис.

Остается только сохранить новую версию в базу данных. Id, context.

«Додо пицца» застраховала киберриски в «Сбербанк страхование»

Сопоставив эти две таблицы, мы выявляли в автоматическом режиме разрывы, т. Бухгалтер не просто находит дни, в которых произошёл разрыв, он находит, где, возможно, произошел сбой: курьер некорректно пробил чек или ошибка произошла. Таким образом мы помогаем найти конкретный момент ошибки. Данная задача не выглядит как что-то глобальное, сложное и универсальное, наоборот, это достаточно простое решение, придуманное нами. В нашей работе такие моменты самые приятные, так как благодаря небольшой доработке мы сильно упрощаем жизнь наших пользователей и экономим им много времени. Если у вас есть задачи для автоматизации, вопросы как улучшить что-то в программе 1С или настроить обмен с другими программами 1С — напишите нам.

Оставление отзывов и жалоб Также ЛК работника предусматривает опцию «Отзыв». Используя ее, сотрудник может оставить пожелание, жалобу или предложение по работе. Dodo IS позволяет сделать это и анонимно. Все сообщения поступают к директору пиццерии, который принимает решения по заданным вопросам. Отработанная обратная связь между управляющим персоналом и подчиненными улучшает работу всего коллектива и позволяет поддерживать открытую дружественную атмосферу среди работников пиццерии. Каким категориям сотрудников доступен ЛК «Личный кабинет» разработан технической службой сети пиццерий «Додо» для работников кухни и курьеров для того, чтобы эта категория линейных сотрудников могла варьировать рабочий график, при необходимости оперативно искать себе замену среди коллег, контролировать отработанные часы, текущую заработную плату, следить за сроками действий медицинских и санитарных книжек, узнавать новости компании. Регистрация на платформе Существует 2 способа регистрации на платформе «Додо Пицца»: Клиентский. Зарегистрироваться на платформе можно через специальное мобильное приложение или на сайте «Додо Пицца». Мобильное приложение устанавливается на современные смартфоны, работающие на базе Android и iOS. При регистрации клиент указывает свои данные: номер мобильного телефона, на который поступит код подтверждения; реквизиты банковской карты для оплаты по безналичной системе; адрес доставки.

Инвестиции в Додо хорошо подойдут тем, кому близки ценности Додо. Задача не только заработать денег, но и хоть немного изменить мир в лучшую сторону. Но ведь нередко романтики, меняющие мир, зарабатывают больше, чем те, кто ищет только прибыль. Вместе с тем, Додо Пицца сегодня — это не просто мечта. Это локомотив, одна из самых сильных и профессиональных команд на рынке. В России Додо Пицца находится в одном шаге от тотального доминирования в сегменте доставки пиццы. Сейчас тот недолгий период, когда перспективы компании уже не вызывают сомнений, но ещё остаются реальные возможности вложений с хорошей отдачей для небольших инвесторов. Ещё не построены пиццерии в некоторых перспективных локациях, но таковых с каждым днём становится всё меньше. Почему наша команда? Мы не теоретики и лишь отчасти романтики. У нас за плечами большой опыт, в том числе и ошибок. У нас сильный бэкграунд в тех областях, которые так важны для построения операционной работы пиццерии: маркетинг, менеджмент, кадровая работа, финансовый учёт. Мы умеем делегировать и не терять контроль над ситуацией. У нас твёрдые принципы честности и открытости. Мы ведем свой блог , где освещаем наше путешествие по Додо-пути, а также наши подходы и принципы. В настоящий момент мы полностью сосредоточены на развитии в рамках Додо Пиццы, мы не отвлекаемся на другие бизнес-проекты. Какие гарантии возврата денег и получения прибыли? Мы предлагаем участие в бизнес-проекте.

О том, как она создавалась, какие задачи решает и к каким результатам приводит, Фёдор Овчинников и его команда рассказали в своей «Додо-книге», ключевые идеи которой мы сегодня предлагаем вашему вниманию. Досье Фёдор Овчинников, основатель сети «Додо Пицца». Окончил Сыктывкарский госуниверситет по специальности «археолог». В 2006 году открыл в Сыктывкаре книжный магазин «Сила ума», но в 2010 году продал свою долю в бизнесе и уехал в Санкт-Петербург, где работал в разных ресторанах и сетях фаст-фуда.

Как мы привели в порядок карточки «Додо Пиццы» на Яндекс Картах и увеличили поток клиентов

Додо Пицца ИС личный кабинет и профиль сотрудника — информационная система, которая позволяет инвестору контролировать бизнес. Теперь «Додо ИС» умеет вести учет теста — полезная функция для тех пиццерий, которые делают тесто сами, а не снабжаются из центров производства теста. Проект SHOT ПРОВЕРКА выяснил, как ведут свои дела компании и на что жалуются сотрудники и покупатели. С 10 марта часть сотрудников Додо-пицца» будут вести деловую переписку исключительно на английском языке, сообщает со ссылкой на генерального директора компании Федора.

Результаты: «Рост доставки и штата курьеров»

  • «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
  • Информация
  • Как сеть «Додо Пицца» нарастила количество заказов на доставку на 30% -
  • Пицца с пола и ведро с жижей: Что творится за кулисами крупнейших российских пиццерий

Как насчет бесплатной пиццы?

Додо Пицца ИС личный кабинет и профиль сотрудника — информационная система, которая позволяет инвестору контролировать бизнес. Чтобы войти в персональный аккаунт Додо ИС, нужно следовать такой инструкции. Додо Пицца ИС личный кабинет и профиль сотрудника — информационная система, которая позволяет инвестору контролировать бизнес. У Dodo IS произошёл каскадный сбой и мы долго не могли реанимировать систему. Как мы привели в порядок карточки «Додо Пиццы» на Яндекс Картах и увеличили поток клиентов.

Додо ревизия - фотоподборка

Адаптировали функциональность Додо ИС к особенностям кофейного бизнеса: добавили сложную кастомизацию внутри продукта выбор молока для кофейных продуктов с молоком, посыпок. Создали модульное меню, которое управляется с сервера и позволяет разным пользователям видеть разное меню в зависимости от времени суток и истории покупок. Добавили для клиентов возможность проверки адреса кофейни для избежания ошибок. Приложение: Клиент может оформить заказ в приложении и зайти в кофейню только за тем, чтобы забрать свой напиток — ему не нужно стоять в очереди и ждать, когда приготовят заказ. Он может выбрать напиток по своим предпочтениям, добавить или убрать дополнительные ингредиенты, оплатить заказ свайпом в приложении, отслеживать статус выполнения заказа. При запуске приложения клиенту показывается виртуальная видеовитрина с новинками. На основании истории заказов в приложении реализована предиктивная модель: клиенту предлагаются продукты, которые он заказывает чаще всего, с учетом его предпочтений выбор вида молока, посыпки. Реализовали курьерское приложение с автоназначением заказов по автоматически расчитываемым маршрутам, чек-листом заказа для курьера и возможностью пометить заказ как проблемный в случае опоздания клиента или оставить комментарий к адресу с его особенностями. В мобильном приложении для обеих операционных систем iOS и Android — Flutter. Подробнее Приложение для курьеров Задача: Создать мобильное приложение для курьеров Додо Пицца, снижающее число ошибок и опозданий при доставке заказов, помогающее оптимизировать доставку нескольких заказов.

Решение: Реализовали курьерское приложение с автоназначением заказов по автоматически расчитываемым маршрутам, чек-листом заказа для курьера и возможностью пометить заказ как проблемный в случае опоздания клиента или оставить комментарий к адресу с его особенностями. Административная часть: Мы разработали умную систему автоназначения Небесный логист, которая автоматически собирает в один большой заказ несколько близко расположенных заказов так, чтобы курьер точно успел доставить каждый из них в срок. Также Небесный логист определяет, какой курьер забирает какой заказ, исключая ситуации, когда дальние клиенты ждут свой заказ слишком долго из-за нежелания по нему ехать. Также для менеджера смены был разработан функционал подтверждения оставленных курьером комментариев к адресам: так мы сохраняем и делаем общедоступными среди курьеров только действительно важные комментарии, такие как информация о неработающем домофоне. Мобильное Приложение: Мы разработали мобильное приложение с использованием технологии Flutter, которая позволяет одновременно разрабатывать для iOS и Android и тем самым удешевляет разработку. В приложении курьер получает уведомление о назначении заказа, узнает адрес и комментарии к нему, знает, к какому времени нужно вернуться в пиццерию после доставки и какие заказы ждут его дальше. При сборке заказа курьер может проверить сам себя по чек-листу, при использовании которого вероятность ошибки падает до нуля.

Публикация рейтингов помогает увидеть, что необходимо исправить в конкретной пиццерии. И незамедлительно начать действовать; Последние записи:.

При этом для приёма заказа не так важно, в какую пиццерию он падает, важнее, какой клиент сделал этот заказ. А значит там нужен индекс по клиенту. Ещё для трекера в таблице заказа не обязательно хранить id напечатанного чека или связанные с заказом бонусные акции. Эта информация наш сервис трекера не интересует. В общей монолитной базе таблицы могли быть только компромиссным вариантом между всеми пользователями. Это было одной из изначальных проблем. Изначально архитектура была такая: Даже после выделения в отдельные процессы большая часть кодовой базы оставалась общей для разных сервисов. Всё, что ниже контроллеров, было единым и жило в одном репозитории. Использовались общие методы сервисов, репозиториев, общая база, в которой лежали общие таблицы. Разгружаем Трекер Главная проблема с трекером в том, что данные должны синхронизироваться между различными базами. Это же и главное его отличие от разделения Auth-сервиса, заказ и его статус могут изменяться и должны отображаться в различных сервисах. Мы принимаем заказ на Кассе Ресторана это сервис , он сохраняется в базе в статусе «Принят». После этого он должен попасть на трекер, где ещё несколько раз изменит свой статус: от «Кухня» до «Упакован». При этом с заказом могут происходить какие-то внешние воздействия от Кассы или интерфейса Менеджера смены. Приведу в таблице статусы заказа с их описанием: Схема изменения статусов заказа выглядит так: Статусы меняются между разными системами. И здесь трекер не является конечной системой, в которой замыкаются данные. Мы видели несколько возможных подходов для разделения в таком случае: Концентрируем все действия заказа в одном сервисе. В нашем случае этот вариант требует слишком большого сервиса по работе с заказом. Если бы мы остановились на нём, то получился бы второй монолит. Проблемы бы мы не решили.

Додо Пицца КЛИЕНТ Владелец пиццерии, когда думает, что после целого дня основной работы ему еще нужно возиться с геосервисами А ведь правильность данных в геосервисах — в интересах и управляющей компании, и владельца франшизы. Оставишь неверный адрес в карточке пиццерии на картах, и вот ты уже направил часть клиентов не туда, потерял деньги, вызвал негатив.

О том, как разработчики пилят IT в Dodo

«Додо ИС» собирает данные обо всех аспектах работы: от скорости сборки конкретной пиццы до экономической эффективности пиццерии. Основатель «Додо» Федор Овчинников с первого дня создавал компанию, основанную на открытости. 3. Результаты проверок публикуются каждую неделю в системе Додо ИС. Додо ИС пока что не умеет с высокой точностью считать укомплектованность пиццерий, поэтому мы каждую неделю отслеживаем укомплектованность наших Партнеров. Промоакции «Додо ИС» помогает конструировать промоакции и управлять промокодами в масштабах всей сети или одной пиццерии.

Информация

  • Специалисты «Простых решений» помогают автоматизировать учет франчайзи Dodo Brands
  • Опыт «Додо Пиццы»: как привести в порядок карточки на Яндекс.Картах и увеличить поток клиентов
  • Как насчет бесплатной пиццы?
  • 🥇История архитектуры Dodo IS: путь бэкофиса | ProHoster

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий