На базе Алтайского филиала РАНХиГС проводился IV Всероссийский конкурс научных работ по налогам и налогообложению среди обучающихся высших учебных заведений. Организация взаимодействия со школами в рамках Приемной кампании СЗИУ РАНХиГС и перспективы развития профильного обучения в школах на базе ВУЗа. 194 000 студентов и слушателей всех форм обучения во всех филиалах РАНХиГС САМЫЙ БОЛЬШОЙ ВУЗ САМОЙ БОЛЬШОЙ СТРАНЫ 18 500 студентов и слушателей в. Директор РАНХиГС Санкт-Петербург Андрей Хлутков: "Национальные проекты – убедительный пример современного программно-целевого управления".
Презентация ранхигс пиу - 81 фото
Загрузите свой PDF-файл в FlipHTML5 и создайте флипбук, как например Презентация Программы развития СЗИУ РАНХиГС. Презентация студенческого совета ИФУР РАНХиГС. 194 000 студентов и слушателей всех форм обучения во всех филиалах РАНХиГС САМЫЙ БОЛЬШОЙ ВУЗ САМОЙ БОЛЬШОЙ СТРАНЫ 18 500 студентов и слушателей в. Вологодский филиал РАНХиГС на сегодняшний день – не только образовательный центр, но и активно действующая площадка для дискуссий и инновационных проектов. 194 000 студентов и слушателей всех форм обучения во всех филиалах РАНХиГС САМЫЙ БОЛЬШОЙ ВУЗ САМОЙ БОЛЬШОЙ СТРАНЫ 18 500 студентов и слушателей в.
Лидеры СНО на конференции в РАНХиГС
Академическая мобильность: РАНХиГС и Университет Лазурного Берега. Презентация 24 программ бакалавриата Института общественных наук РАНХиГС — РАНХиГС. 2 Презентация цифрового решения — интеллектуального помощника На этом этапе команда продемонстрирует разработанный цифровой сервис экспертной комиссии – жюри конкурса.
Более 200 госслужащих обучили клиентоцентричности по программе РАНХиГС в ДВФУ
Читать больше 24. Strategy Partners — ведущий российский стратегический консультант, входящий в группу Сбера. Читать больше 27. Сбер победил в номинации «Лучшая программа по работе с молодыми специалистами»... Читать больше 06. Читать больше 01. Читать больше 25. Мы верим в мечту каждого студента.
Учись, развивайся, реализовывай самые смелые идеи и помни — мечты... Читать больше 26. Сыграй в «Крокодила» с командой Сбера! Читать больше 07.
Таким образом Академия будет способствовать развитию инновационной активности бизнеса, продвижению к национальной цели - развитию предпринимательства и достойного, эффективного труда. В программе уделяется особое внимание развитию единого образовательного и цифрового пространства филиальной сети.
Программы: «Бухгалтерский учет в бюджетной сфере» ПК, 144 ч. Высшая школа менеджмента и технологий. Программы: «Инструктор-методист по адаптивной физической культуре» ПП, 256 ч. Институт цифровых компетенций. Программы: «Специалист по охране труда» ПП, 256 ч. Институт развития профессиональных компетенций и квалификаций.
А сегодня их много. Нужно оказать помощь студентам в организации встречи гостей, с преподавателями обсудить итоги презентации. В кабинете директора Дарья Денисовна встречает знаменитого гостя. Пятикратная олимпийская чемпионка, министр спорта Калининградской области Наталья Ищенко пришла к студентам, чтобы поделиться секретами успехов в спортивной и управленческой деятельности. И я расскажу про 5 правил, которые можно применить из спорта в жизни или любой другой профессии. Они обязательно помогут. Пять правил от Натальи Ищенко, которыми могут воспользоваться студенты — и простые, и в тоже время сложные.
Премьер Мишустин назвал РАНХиГС кузницей министров
Владивосток и ДВФУ стали первой площадкой, где стартовал очный модуль программы. Далее обучение продолжится в столицах семи административных центров. В рамках первого модуля обучения «Клиентоцентричность в государственном управлении» слушатели познакомились с региональным опытом реализации проекта «Государство для людей», разработали дорожные карты внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности, разобрали профиль клиента, а также поработали в группах, где распределили роли и ответственность, подготовили план работы по выполнению проекта. И я считаю, что клиенториентированность должна быть во всей цепочке создания ценности для людей.
По мнению спикера, вузам необходимы структуры, которые будут заниматься организацией обучения служением.
В этом случае станет намного проще и эффективнее транслировать общеуниверситетские подходы на все подразделения и факультеты. Артем Шадрин отметил, что сегодня университеты можно воспринимать как институты развития, которые помогут внедрить новые технологии в социальной, гуманитарной сфере. Обучение служением как составная часть проектного обучения востребовано в учебном процессе. Оно позволяет мотивировать студентов и усиливать их профессиональные компетенции».
Руководитель Национального агентства проинформировал участников стратегической сессии, что с 2024 года Национальное агентство ведет проект по организации партнерства вузов Москвы с НКО, учреждениями социальной сферы и сферы.
Я познакомилась с исследованиями и докладами студентов разных вузов в области экономики. Эта прекрасная возможность обсудить свои идеи с опытными коллегами и получить обратную связь» - Гордукал Александра, ЭБ-108. Желаем всем студентам, активно участвующим в развитии науки как в нашем университете, так и в Челябинске, добиваться успехов в следующих конференциях!
Московский областной филиал стал первой площадкой, где начинают готовить социальных координаторов. После получения необходимых знаний и практических навыков именно эти специалисты займутся работой с вернувшимися домой участниками спецоперации и их семьями. Ирина Выпряжкина, заведующая кафедрой менеджмента Московского областного филиала РАНХиГС: «Социальный координатор должен, первое, умело снять запрос, то есть понять какая потребность конкретно у этого человека или у этой группы людей. Затем, у нас это называется «обеспечить маршрутизацию», то есть понять, каких специалистов необходимо будет привлечь, потому что сам социальный координатор, он не психолог, не врач, он не юрист, но он должен понимать все эти вопросы и обеспечить координацию действий вот этих специалистов» Каждый социальный координатор познакомиться с азами медицинской реабилитации, научится оказывать психологическую поддержку, досконально изучит правовые вопросы, связанные с получением льгот.
Презентация Центра социологических исследований Северо-Западного института управления РАНХиГС
Директор РАНХиГС Санкт-Петербург Андрей Хлутков: "Национальные проекты – убедительный пример современного программно-целевого управления". РАНХиГС. Новости. Президентская академия ведет работу в области противодействия утечкам данных. В Западном филиале Президентской академии прошёл День открытых дверей. Главная Новости Новости ДВФУ. Более 200 госслужащих обучили клиентоцентричности по программе РАНХиГС в ДВФУ. Презентация тренажер однокоренные слова 3 класс.
Искусственный интеллект создал образ абитуриента Западного филиала РАНХиГС
В #ПИУ_РАНХиГС состоялась встреча с представителем АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» В рамках Профильных дней |. В номинации «Трансформация центров занятости населения», дагестанская команда победила в подноминации «Лучшая презентация». 81 фото | Фото и картинки - сборники. крупнейший вуз России и самый большой университет социально-зкономического и гуманитарного профиля в Европе. 81 фото | Фото и картинки - сборники. Новости РАНХиГС Санкт-Петербург 05.05.2023 Учёные обсудили глобальные тренды социально-экономического развития России — Северо-Западный институт управления.
Презентация Центра социологических исследований Северо-Западного института управления РАНХиГС
Среди выпускников — видные общественные и государственные деятели, представители правительства, главы регионов, топ-менеджеры крупных компаний. Это подтверждает, насколько большим потенциалом обладает вуз», — добавил премьер. В этот день среди гостей праздника была Кристина Куля — участница двух сезонов проекта «Пишем будущее» президентской платформы «Россия — страна возможностей», ученица Луганского экономико-правового лицея-интерната имени героев «Молодой гвардии». В ходе встречи с президентом РФ Владимиром Путиным она отметила, что ее мечтой является поступление в Президентскую академию.
В этот день среди гостей праздника была Кристина Куля — участница двух сезонов проекта «Пишем будущее» президентской платформы «Россия — страна возможностей», ученица Луганского экономико-правового лицея-интерната имени героев «Молодой гвардии». В ходе встречи с президентом РФ Владимиром Путиным она отметила, что ее мечтой является поступление в Президентскую академию. По случаю торжества также провели ряд встреч с известными персонами из мира науки и медиа, разговоры с успешными выпускниками, спортивные соревнования на физических и цифровых площадках, танцевальные и художественные конкурсы талантов. Ярким событием стал всероссийский фестиваль граффити «Место силы».
Наша школа всегда была практически ориентирована. Это связано с готовностью экономистов говорить на понятном власти языке и анализировать реальные процессы. Что вы думаете о будущем этого института? Но с 1993 года это самостоятельное научно-исследовательское учреждение. Институт Гайдара сейчас довольно активно интегрируется с Московской высшей школой социальных и экономических наук Шанинкой. Формируется мощный центр социально-экономической экспертизы и образования. Это, мне кажется, очень интересный опыт — и Шанинка, и Институт Гайдара являются негосударственными организациями, причем они существуют давно, уже более четверти века, и это полноценные институты, где трудятся более 100 человек. Сейчас это выглядит гораздо более технологично; о том, чтобы получить MBA, теперь уже не принято мечтать. Что, по вашим наблюдениям, меняется в этой сфере? У нас MBA — дополнительное образование, а не магистерское. В остальном бизнес-образование в РАНХиГС, которое, разумеется, не сводится к МВА, подвержено тем же трендам, что и остальное образование: больше коротких программ, больше модулей, больше спроса на non-degree-программы. Хотя сделаю оговорку: у нас наборы на программы МВА как раз растут. Есть одна особенность бизнес-образования: его популярность нередко увеличивается на второй год после очередного кризиса. Сперва шок, потом люди начинают осмысливать себя и идти на разные программы. Так было в 1999—2000 годах, так же было после 2008 года. Сейчас у нас спрос на бизнес-образование устойчиво растет. Это модульные программы, разумеется. У нас мало кто может позволить себе даже на год уйти на программу с полным отрывом от практической деятельности. Бизнес-образование довольно специфично. Главная задача университета при наборе очередного курса — сформировать аудиторию: да, там должны быть интересные преподаватели, но главное — чтобы тем, кто приходит, было интересно друг с другом. Наша ниша в бизнес-образовании — средний и крупный национальный бизнес, который ищет себя. И преподаватели, и аудитория ориентированы на это. И это, конечно, не университетские и даже не образовательные структуры, которые активно предлагают свои образовательные услуги. Сколько-нибудь массовое бизнес-образование — это очень сложное дело, оно не регулируется государственными стандартами. Для обеспечения качества в этой сфере несколько лет назад мы приняли очень тяжелое решение: давать диплом MBA только на программах, имеющих международную аккредитацию одной из трех ведущих организаций: британской, европейской или американской. В академии не хватает математики — мы трансформировали экономический факультет в Институт экономики, математики и информационных технологий, и это направление сильно растет, но мне по-прежнему очень не хватает математики. Это важнейший элемент программы качественного экономического и управленческого образования. Мы должны больше заниматься историей, которая, как и математика, является методологической наукой. Психология, социология, педагогика. Мы создадим педагогическую магистратуру. В структуре академии теперь работает Федеральный институт развития образования, педагогическая магистратура нового типа. Традиционно это много обсуждалось, кто получит какой заказ на исследование, на разработку программ, на консалтинг государства. Сейчас об этом говорят гораздо меньше. Какова ваша востребованность в этой сфере сейчас? Экономическая наука исключительно востребована на протяжении последних 30 лет. Снижается спрос на экспертов, и повышается спрос на консультантов. В чем разница? Эксперт — это тот, кто должен предложить альтернативные варианты, рассказать, чем они отличаются, указать плюсы и минусы, дать рекомендации. А консультант помогает обосновать точку зрения заказчика презентациями, расчетами, аргументами. У меня есть ощущение, что спрос на консалтинг увеличивается по сравнению со спросом на экспертизу. Мы, впрочем, умеем делать и первое, и второе. Те, кто сегодня принимает решение, имеют более современное образование, чем те, кто реализовывал повестку ранее. Пришло поколение, которое имеет свой взгляд, и в этом смысле подкрепление существующих взглядов для государства важнее, чем дискуссия об альтернативах. В какой степени вы финансово автономны? И мы благодарны правительству России за финансирование, выделяемое нам, естественно, по нормативно-подушевому принципу. Не потому, что государство мало платит, а потому что мы зарабатываем, предлагая востребованные образовательные программы. Мой предшественник Абел Аганбегян заложил в Академию народного хозяйства довольно эффективный механизм этого. Сейчас его разбирают. Мы не так много говорили про абитуриентов РАНХиГС, и вот, с вашей точки зрения, что сейчас нужно знать абитуриенту этого года об академии? Вот он приходит к вам, видит разобранный «карандаш» посреди кампуса, сейчас здесь что-то будут строить. Что построят? Куда я вообще иду? Про недвижимость — там будет современный научно-образовательный комплекс, аудитории, выставочные пространства, исследовательские лаборатории, медцентр, гостиница. По форме здание будет тем же, но в нем будет больше полезных площадей. Но это долгая история, лет на пять. РАНХиГС, признаете вы это или нет, всегда достаточно сильно влиял и на государственную, и на корпоративную управленческую культуру в стране. Сейчас во всех этих сферах при всей стабильности есть и запрос на изменения, и опасения этих изменений, и понимание того, что нынешняя управленческая культура будет меняться, хотя бы под давлением технологий. Вы в том числе школа госуправления. Что вы говорите об этом тем, кто к вам приходит и делится этими опасениями, надеждами, непониманием? В первых же модулях мы стараемся продемонстрировать, что жизнь сложнее, чем кажется на первый взгляд, и с технологической, и с управленческой точек зрения. Мы же действительно живем в условиях радикальной технологической ломки с мощными экономическими и политическими последствиями, которые нам сложно осознать. Дмитрий Медведев в одной статье сравнил это с революцией Гутенберга, изобретателя печатного станка. Все революции нового времени, все политические сдвиги были, по сути, результатом изобретения книгопечатания, отложенным на 150—200 лет. Но сейчас нет этих полутора сотен лет! Да, система должна очень сильно поменяться, но как-то управлять этим движением можно и нужно. Мы еще не знаем, какие будут контрмеханизмы, которые сейчас создаются. Что такое политическая система в этих условиях — это очень важный вопрос. Как на все это повлияет развитие искусственного интеллекта? Как будут меняться модели управленческого поведения? Что означает усиление роли популизма в мировой политике? Популизм — это долгоиграющий политический тренд или временное отклонение от принятого порядка вещей? Если временное — то это на несколько лет или на несколько поколений?! Единственное, что мы знаем,— в истории бывали этапы, когда казалось, что все рухнуло. В 1940 году казалось, что мир будет поделен между двумя тоталитарными системами и история на этом закончится. Ощущения того времени пронзительно выразила Анна Ахматова в стихотворениях 1940-х годов. Фрэнсису Фукуяме в 1989 году казалось, что история закончилась и наступил вечный либеральный мир. Очевидно, что история не заканчивается, пока живо человечество, но какими будут модели госуправления этого нового нарождающегося мира — большой вопрос.
Результаты конкурса: 1 место Аглеев Ильгиз Наилевич тема: "Инвестиционный налоговый вычет по НДФЛ и его роль в стимулировании инвестиционной активности населения", направление: практика налогообложения физических лиц; 2 место Галиулина Виктория Миргасимовна тема "Сравнительный анализ взимания транспортного налога в России и в Японии", направление зарубежный опыт налогообложения. Конкурс проходил в два этапа, до 24 марта нужно было отправить работу вместе со справкой о прохождении системы Антиплагиат.