е и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы. Прочитайте внимательно текст и выполните все задания к нему. (1)Жажда созидания, в чьих объятиях издревле находится человек, загадочна и обычными средствами необъяснима.
К экзамену по новой форме в 9-м классе
Как же ведёт спор умный и вежливый спорщик? Прежде всего, он внимательно выслушивает своего противника — человека, который не согласен с его мнением. Больше того, если ему что-либо неясно в позициях его противника, он задаёт ему дополнительные вопросы. И ещё: если даже все позиции противника ясны, он выберет самые слабые пункты в утверждениях противника и переспросит, это ли утверждает его противник. Внимательно выслушивая своего противника и переспрашивая, спорящий достигает трёх целей: 1 противник не сможет возразить тем, что его «неправильно поняли», что он «этого не утверждал»; 2 спорящий своим внимательным отношением к мнению противника сразу завоёвывает себе симпатии среди тех, кто наблюдает за спором; 3 спорящий, слушая и переспрашивая, выигрывает время для того, чтобы обдумать свои собственные возражения а это тоже немаловажно , уточнить свои позиции в споре. В дальнейшем, возражая, никогда не следует прибегать к недозволенным приёмам спора и придерживаться следующих правил: 1 возражать, но не обвинять; 2 не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника «вы стоите на этой точке зрения, потому что она вам выгодна», «вы так говорите, потому что вы сами такой» и т. На последнем своём утверждении я хочу остановиться особо.
Если вы с самого начала ведёте спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством. Какие три ключевых этапа ведения спора можно выделить на основе приведённого фрагмента текста? Какие приёмы спора автор считает недозволенными? Укажите любые два приёма. Что, по мнению автора, позволяет человеку обеспечить себе выход из спора с достоинством? Назовите любые три профессии, для которых умение умно спорить является жизненно необходимым.
Для каждой из них приведите пример, иллюстрирующий применение данного умения в профессиональной деятельности. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения мысли автора о том, что в споре обнаруживается самоуважение человека. Социальный конфликт — это столкновение противоположных целей, мнений, взглядов противоборствующих сторон. Социальные конфликты, как правило, вызваны несовпадением экономических, политических, духовных интересов общественных сил, а также социальным неравенством. В развитии конфликта различают несколько этапов: возникновение конфликтной ситуации, развитие или разрастание конфликта, окончание или завершение конфликта.
Влияние конфликтов на отдельных людей и общество в целом крайне разнообразно. Так, конфликт позволяет разрядить психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон. Существование таких «громоотводов» помогает индивидам сбросить психологическое напряжение и стимулирует положительные изменения в отношениях. Кроме того, конфликт помогает участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, приспособиться друг к другу. В ходе разрешения конфликта люди по-новому воспринимают друг друга, выявляются возможности сотрудничества. Конфликт может способствовать предотвращению застоя, послужить источником развития личности постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т.
Но социальные конфликты нередко носят негативный, разрушительный характер. Например, они порождают состояние психологического дискомфорта, который влечёт, в свою очередь, различные негативные последствия и в крайних случаях может привести к разрушению личности. На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство. Какое определение социального конфликта дано в тексте? Какие две причины социальных конфликтов приведены в тексте? Как в тексте описано положительное влияние конфликта на индивидов и общество в целом?
Приведите любые две соответствующие позиции из текста. На основе текста, используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, сформулируйте четыре правила поведения участников конфликта, способствующие скорейшему его разрешению. Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения того, почему конфликт и правильный способ его разрешения могут стать источником развития личности. Когда только начинались исследования личности, психологам казалось, что это будут достаточно простые исследования. Но выяснилось, что описать личность с помощью перечисления её качеств очень трудно. Чрезвычайно трудно оказалось определить, присущи ли те или иные качества тому или иному человеку.
Например, одного и того же человека можно назвать расчётливым или добросовестным, серьёзным или легкомысленным в зависимости от того, с кем мы этого человека сравниваем или в каких ситуациях наблюдаем. Личность исследовали величайшие психологи XX в. Один из них, А. Маслоу 1908—1970 , считал важной потребностью человека самоактуализацию, то есть стремление к самосовершенствованию и самовыражению. Самоактуализирующиеся люди преданы своему делу, они стремятся к реализации высших ценностей добра, истины, порядочности, красоты, справедливости, совершенства.
Внимательно прочитать условие задачи. Написание рекомендаций. Ответ на рекомендации. Как сформулировать задания для учеников. Рекомендации к проекту опыт. Составление плана решения задачи. План решения проблемы. План решения задачи с помощью уравнения. Читай внимательно вопрос к задаче. Чтобы ответить на главный вопрос задачи. Вопросов по поводу прочитанного задачи. Вопросы и действия к задача. Прочитай алгоритм задачи. Ответьте на вопрос задачи. Алгоритм решения задач. Алгоритм решения задач по математике. Алгоритм решения проблемы задачи. Алгоритм решения математических задач. Алгоритм решения задач в начальной школе. Алгоритм решения задач 4 класс. Алгоритм решения задачи 1 класс. Алгоритм решения простых задач. Домашнее задание для презентации. Домашнее задание по технологии. Презентация на тему домашнее задание. Домашние задание по презентации. Алгоритм решения задач на движение. Алгоритм решения задач на движение начальная школа. Алгоритмы решения задач в 5кл. Алгоритм решения задачи 2 класс по математике школа России. Текст с ошибками. Найди ошибки в тексте. Задание найти ошибки в тексте. Задание Найди ошибки в тексте. Домашнее задание по чтению. Правила домашнего задания по чтению. Как выполнить домашние задания советы. Выполнение задания по чтению. Внимательно прочитайте текст персональный компьютер. Внести необходимые дополнения в схему. Внимательно прочитайте текст персональный компьютер как система. Внимательно прочитай текст параграфа 6 персональный компьютер. Прочитайте текст и выполните задания. План сообщения о работе пожарных. План о работе пожарных или важные. Сведения о работе пожарных или важные сведения. План о работе пожарных или важные сведения. Внимательно прочитай в учебнике. Невидимые нити 4 группы связей. Внимательно прочитай в учебнике первый Абзац текста. Какие четыре группы связей названы. Окружающий мир рабочая тетрадь пожар. Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 2 часть пожар. Пожар окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь. Заполни пропуски в тексте самостоятельно или с помощью учебника..
Из предложений 5-8 выпишите слово с чередующейся гласной в корне. Из предложений 9-11 выпишите слово, соответствующее правилу: « НЕ пишется слитно в причастиях, не имеющих зависимых слов» В5. Напишите его номер В6. Среди предложений 10-15 найдите предложение с пропуском сказуемого. Укажите его номер. Напишите ответ. Почему автор называет частокол «западней для котов»? Из предложений 6-8 выпишите слово с чередованием гласных в корне.
Неряшливость в одежде - это прежде всего неуважение к окружающим вас людям, да и неуважения: к самому себе. Язык в большей мере, чем одежда, свидетельствует о вкусе человека, о его отношении к окружающим миру. Лихачев 1 Определите тип и стиль речи.
Все задания ВПР по русскому языку за 8 класс 2024 с ответами
Оно переходит из одной среды в другую. Писец, а не только писатель, создает произведение. Писец выполняет роль исполнителя в фольклоре. В древней литературе есть даже импровизация, и она создает ту же вариативность, что и в фольклоре.
Найдите и приведите 2 примера из прочитанного текста, иллюстрирующие разные функции вопросительного знака. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Пророковой А 1. Почему девочка Аня постоянно сопровождала художника и старалась ему помочь? Из предложения 24 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется ее значением неполноты действия. Из предложений 15-20 выпишите прилагательное, в котором пишется — НН-, потому что оно образовано от существительного с основой на Н при помощи суффикса Н. В данных предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Передайте в одном предложении главную информацию, которая содержится в тексте. Снежная сова яростно нападает на врагов. Снежная сова защищает гнёзда белых гусей. Снежная сова, обороняя свое гнездо, защищает гнёзда белых гусей.
Снежная сова не нападает на белых гусей, потому что они беззащитны.
Из предложений 8-12 выпишите слова, правописание приставок в которых зависит от глухости звонкости согласных, обозначенных следующими за приставками буквами. В предложениях 7-9 найдите слово, в котором правописание Н определяется правилом: «Одна буква Н пишется в суффиксах кратких страдательных причастий». Среди предложений 1-7 найдите предложение, в котором подлежащее и сказуемое выражены именами существительными. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Маленький дом, 1 где я живу в Мещёре, 2 заслуживает описания. Это бывшая баня, 3 бревенчатая изба, 4 обшитая серым тёсом. Дом стоит в густом саду, 5 но почему-то отгорожен от сада высоким частоколом. Из предложения 9 выпишите основу.
Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 5 на рисунке точками показано количество минут
Прочитайте внимательно текст и выполните следующие задания: Академик Андрей - Узнавалка.про | 7)Вернувшись к самолету, мы взяли этот курс, но, несмотря на внимательный осмотр местности, обнаружить никого не удалось. |
Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 5 на рисунке точками показано количество минут | это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни. |
Все задания ВПР по русскому языку за 8 класс 2024 с ответами | Какую старую и новую функцию она должна выполнять? 3) Почему автор важным методом новой системы образования работу с информации? |
Вариант 3 Часть 1 Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 5
Древняя литература распространяется рукописно, путем списков. В списках она и искажается, и совершенствуется. Произведение может отходить от своего первоначального вида в лучшую или в худшую сторону. Оно живет вместе с эпохой, изменяется под влиянием изменения среды, ее вкусов, ее взглядов.
Прочитайте текст и выполните задания. Прочитайте текст.
Прочитайте текст и выполните задания 1-4. Прочитайте текст и выполните задания к нему. Прочитай текст и выполни задания. Прочитайте текст и выполни задание. Прочитать текст и выполнить задания.
Прочитайте текст и выполните задания озаглавьте текст. Текст и выполни задание. Прочитайте текст ответьте на вопросы и выполните задания. Статья Залыгина читая Гоголя. Прочитайте текст литературы.
ЕГЭ по литературе по Ревизору. Прочитайте Гоголя. Текст 6 класс. Читаю внимательно короткие тексты. Диктант 6 класс по теме лексика и фразеология.
Прочитайте текст и выполните задания 8-12 ВПР. Прочитайте текст и выполните 9-16. Прочитайте текст и выполните задание 1-4 Обществознание. У угла моей дачи стояла кадушка. У угла моей дачи стояла кадушка полная воды.
Угла моей дачи стояла кадушка с водой. Прочитайте текст и выполните задания 8-12. На плане изображён дачный участок по адресу: п. На плане изображен дачный участок по адресу. На плане изображён дачный участок по адресу п.
На плане изображен дачный участок по адресу п большой ручей. Абзац синоним. Перед вами письмо Пети Волкова. Хитрый текст перед вами письмо Пети Волкова. Письмо Пети Волкова найти 20 животных.
Письмо Пети Волкова ответы. План участка ОГЭ математика. Задача с участком ОГЭ. ОГЭ математика участок. Задача с планом участка ОГЭ.
ОГЭ математика деревни. Дороги ОГЭ математика. Математика ОГЭ из села в село. Задание по математике ОГЭ пути. Упражнение 4 прочитайте текст и выполните задания.
Прочитайте Текс и выполните задание понятие обшество самое важное. Прочитайте текст и выполните задания 1-3 ответы. Развернутые ответы на вопросы. Дает развернутые ответы на вопрос. Прочитайте внимательно.
На что необходимо обратить внимание при выполнении задания к тексту. На что необходимо обратить внимание при выполнении задания к тесту. Что значит задания работа с текстами. Прочитай текст и выполни задания общество. Прочитай текст и выполни задания 3 класс.
Прочитайте текст выполните задания приведенные после него. Прочитай текст и выполни задания в старину. Задание 1 прочитайте текст и выполните задания к нему.
Напишите получившееся словосочетание. Среди предложений 10 — 14 найдите такие, в которых тире ставится между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными в именительном падеже. Запишите номера этих предложений. Напишите ответ цифрой. Паустовский А1. Почему один из плёсов на реке назвали «Фантастической Прорвой»? Какое из средств художественной выразительности использовано автором в предложениях 2-4? Из предложений 5-8 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
Снежная сова, обороняя свое гнездо, защищает гнёзда белых гусей. Снежная сова не нападает на белых гусей, потому что они беззащитны. Из предложения 2 выпишите слова, правописание приставки в которых зависит от звонкости последующего согласного 2. Из предложения 2 выпишите слова, правописание приставки в которых зависит от звонкости последующего согласного. Пескову Из предложений выпишите слово, правописание приставки в котором зависит от значения — «неполнота действия» 3.
Вариант №3 (по Е.Г. Водолазкину ) — презентация
У Звездочки дух захватило: Как ты красива! Я знаю, твое сиянье недолговечно, я хочу стать такой же яркой. Комета ответила: Звездочка! У каждого существа Вселенной свое предназначение. У меня короткая жизнь, и я должна успеть отдать свое тепло и свет. Но ты не теряй время даром, а то проспишь всю жизнь. Отдыхать можно и днем, чтобы ночью работать. И тогда ты сможешь стать очень яркой, и кто-нибудь обязательно назовет тебя «своей звездой».
Расписание уроков в школе в шестом классе. Расписание уроков и занятий. Расписание уроков с дополнительными занятиями.
Расписание уроков на немецком языке. Расписание уроков по немецкому языку. Школьное расписание на немецком. Расписание наинемецкои. Расписание уроков Гравити Фолз. Расписание школьное Гравити Фолз. Расписание уроков по четвертям. Расписание четвертей. Расписание в школу шаблон. Расписание школьника шаблон.
Расписание уроков сверхъестественное. Сложные таблицы в Ворде. Примеры таблиц в Word. Сложные таблицы в Ворде примеры. Сложная таблица для информатики. Расписание дня школьника. Расписание распорядка дня. Распорядок дня схема. Распорядок дня школьника. Школьное расписание уроков для старших классов.
Расписание уроков Старшие классы. Расписание уроков в старших классах. Прочитать текст и выполнить задание. Выполни задания Найди. Прочитайте текст и выполните задания 6 14. Сидит на тексте. Расписание дня. График дня. Распорядок дня шаблон.
Запишите их. В какой части текста Б, содержится совет кометы звездочке-лентяйке? Определите жанры обоих текстов. Выпишите из текста А предложение, которое является ответом на вопрос: «Представляют ли первые звезды интерес для современной астрономии?
Найдите и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы. Сформулируйте и запишите основную мысль текста А. Выпишите из текстов одно предложение с однородными членами. Составьте схему.
Рассказ идет о первой звезде на планете. Похожие вопросы и ответы:.
Что автор называет социальными нормами? Ответ: 1.
Автор характеризует социализацию как двусторонний, разнонаправленный процесс, в ходе которого усваиваются и развиваются определённые качества личности. Методы социализации зависят от того, какие именно качества личности ценятся выше. Ответы на вопросы могут быть даны в других, близких по смыслу формулировках. Социальными нормами называются ожидания и стандарты, управляющие взаимодействием людей.
Автор пишет о том, что в процессе социализации происходит взаимовлияние между теми, кто осуществляет социализацию, и теми, кто социализируется. Проиллюстрируйте двумя примерами это взаимовлияние. Ответ: Любые 2 примера: 1. Пётр рассказывает своему сыну Антону о том, как правильно вести себя в театре.
Антон выслушал отца и указал ему на то, что сам Пётр не соблюдает этих правил. Отец задумался и в следующий раз выключил телефон во время спектакля. Один из уроков обществознания проходил в виде ролевой игры «Выборы», школьники смогли аргументированно обосновать важность каждого голоса для будущего страны. Учитель, ранее пропускавший выборы, под влиянием этого урока в день выборов пошёл на избирательный участок и проголосовал за одного из кандидатов.
Бабушка научила внучку вязать спицами, а внучка показала бабушке как искать в интернете схемы для вязания. Взаимовлияние может быть проиллюстрировано другими примерами. В процессе социализации граждан активно участвует государство. Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан.
Укажите любые два качества и объясните свой выбор. В повседневной жизни мы пользуемся бумажными купюрами и монетами. Наличными деньгами обычно рассчитываются физические лица население при приобретении товаров или услуг: в магазинах, на рынках, в ресторанах и кафе, в прачечных и парикмахерских, покупая билеты на самолёт или в кино. Каждая организация имеет расчётный счёт в банке.
Но на расчётных счетах банков могут хранить свои сбережения и отдельные граждане. При этом они также могут пользоваться в повседневной жизни безналичными деньгами: чеками, пластиковыми картами. Чек — это письменный приказ владельца текущего счёта банку выплатить наличными или перевести на счёт другого лица определённую сумму денег. В копию чека вносится сумма покупки.
Одна копия передаётся покупателю, вторая — в банк, где со счёта владельца карты снимается сумма покупки и передаётся продавцу, третья остаётся у продавца. В случае потери пластиковой карточки её владелец должен сообщить в банк о пропаже, и счёт будет заблокирован. Какие две формы расчётов указаны в тексте? Что представляет собой пластиковая карта?
Как чековая книжка и пластиковая карта связаны с договором банковского счёта? Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите и проиллюстрируйте примерами любые два преимущества использования потребителями безналичных денег. Многие потребители жалуются, что не могут контролировать свои расходы, когда пользуются пластиковой картой. Используя текст и факты общественной жизни, дайте две рекомендации, как организовать такой контроль.
В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и… самоуважение. Если в споре человек заботится не столько об истине, сколько о победе над своим противником, не умеет выслушать своего противника, стремится противника «перекричать», испугать обвинениями, — это пустой человек, и спор его пустой. Как же ведёт спор умный и вежливый спорщик? Прежде всего, он внимательно выслушивает своего противника — человека, который не согласен с его мнением.
Больше того, если ему что-либо неясно в позициях его противника, он задаёт ему дополнительные вопросы. И ещё: если даже все позиции противника ясны, он выберет самые слабые пункты в утверждениях противника и переспросит, это ли утверждает его противник. Внимательно выслушивая своего противника и переспрашивая, спорящий достигает трёх целей: 1 противник не сможет возразить тем, что его «неправильно поняли», что он «этого не утверждал»; 2 спорящий своим внимательным отношением к мнению противника сразу завоёвывает себе симпатии среди тех, кто наблюдает за спором; 3 спорящий, слушая и переспрашивая, выигрывает время для того, чтобы обдумать свои собственные возражения а это тоже немаловажно , уточнить свои позиции в споре. В дальнейшем, возражая, никогда не следует прибегать к недозволенным приёмам спора и придерживаться следующих правил: 1 возражать, но не обвинять; 2 не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника «вы стоите на этой точке зрения, потому что она вам выгодна», «вы так говорите, потому что вы сами такой» и т.
К экзамену по новой форме в 9-м классе
Внимательно прочитайте текст, обратите внимание на выделенные слова и выполните задания. 5. Найдите и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы. Порой людям при встрече уже не о чем поговорить, так как все новости уже освещены на страничке в социальной сети, нет надобности встречаться, чтобы показать фотографии и поделиться впечатлениями о каком-то значимом событии в жизни. Какой общей темой объединены оба текста?
Подготовка к ОГЭ (ГИА)
Прочитайте внимательно текст и выполните задание | это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни. |
Прочитайте внимательно текст и выполните следующие задания: Академик Андрей | айте внимательно текст и выполните задание С1 и С2. Прочитайте отрывок из повести и еева «Республика, ответ31217303894: В современной жизни появляется всё больше развитых молодых людей, детей индиго и просто вундеркиндов, но. |
Прочитайте внимательно текст и выполните задание
Гиа 2013 Часть 2 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9; С2. е и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы. Мощь, мудрость литературы открываются во всей своей широте, только перед человеком просвещенным, и знающим человеком, читайте не торопясь, не теряйте ни одной капли драгоценного содержания книг. Определи и запиши, что тебе необходимо уметь делать для выполнения предыдущего задания.
Прочитайте внимательно текст и выполните задание
Из предложения 38 выпишите слово -а , в котором -ых правописание приставки определяется правилом: «Гласные и согласные в приставках, кроме приставок на —з -с и приставок пре- и при-, пишутся одинаково независимо от произношения». Из предложений 21 — 22 выпишите страдательное причастие прошедшего времени с суффиксом -Н- -НН. Напишите его номер. В данном предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Огонь, 1 как подрезанный, 2 упал на землю и только низкими языками перебегал, 3 затихая, 4 вдоль вала. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных словах. Среди предложений 8—12 найдите предложение -я с однородными членами.
Используя семь - восемь предложений связного текста, напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт материал художественной, публицистической или научной литературы. Приведите два аргумента не более!
Снежная сова защищает гнёзда белых гусей. Снежная сова, обороняя свое гнездо, защищает гнёзда белых гусей. Снежная сова не нападает на белых гусей, потому что они беззащитны. Из предложения 2 выпишите слова, правописание приставки в которых зависит от звонкости последующего согласного 2. Из предложения 2 выпишите слова, правописание приставки в которых зависит от звонкости последующего согласного.
Отдыхать можно и днем, чтобы ночью работать. И тогда ты сможешь стать очень яркой, и кто-нибудь обязательно назовет тебя «своей звездой». Какой общей темой объединены оба текста Запишите их. В какой части текста Б, содержится совет кометы звездочке-лентяйке 3. Определите жанры обоих текстов. Выпишите из текста А предложение, которое является ответом на вопрос: «Представляют ли первые звезды интерес для современной астрономии» 5. Найдите и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы. Сформулируйте и запишите основную мысль текста А. Выпишите из текстов одно предложение с однородными членами.
Вариант №3 (по Е.Г. Водолазкину ) — презентация
айте внимательно текст и выполните задание С1 и С2. Прочитайте отрывок из повести и еева «Республика, ответ31217303894: В современной жизни появляется всё больше развитых молодых людей, детей индиго и просто вундеркиндов, но. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 4. Ответы записывайте непосредственно после задания. При недостатке места используйте обратную сторону листа. Из предложения 3 выпишите слово. правописание приставки в котором определяется её значением, сходным со значением приставки ПЕРЕ. Часть C 1 Определите тему и идею текста. Задание: Подбери проверочные слова. Запиши сначала проверочное слово, затем-проверяемое. Текст Б. В темном небе жили две звездочки.
Прочитай внимательно текст и выполни задания 1-2 после него. Чем определяется экология городов
Чтение. Задание 2 Прочитайте внимательно тексты и выполните - Ответ на вопрос | Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка. |
Вариант ВПР по русскому языку онлайн. 8 класс | Выполни задание. Учти, что его части связаны друг с другом. |
Задания 21-24 по тексту ОГЭ по обществознанию с ответами, ФИПИ* | Задание 2 Прочитайте внимательно тексты и выполните задания. Текст АЗдравствуй, Олжас. |
Подготовка к ОГЭ (Часть 3) | (По ой) К каждому заданию А1-А7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. |
Гиа - Страна Мам | Главная страница» Новости» Прочитайте текст и выполните задания В1 – В7. |