Новости премьер интерны

Интерны — все новости по теме на сайте издания Светлана Пермякова попросила помощи у пермяков.

Интерны: новости

Онлайн-кинотеатр Premier рассказал о новинках мая Самый полный список работ в категории «Лучшие сериалы ТНТ» в 2023 году с поиском по жанрам, сюжетам, описаниям, рейтингам, странам, годам. Мы поможем вам выбрать лучшие.
Интерны (2010-2015) - Новости - российские сериалы - Кино-Театр.Ру У популярного телесериала «Интерны» больше не будет продолжения, несмотря на высокие рейтинги.
Лучшие сериалы ТНТ 2023 года Смотреть сериал Интерны онлайн бесплатно в хорошем качестве все серии.
Смотреть сериал Интерны в хорошем качестве онлайн на сайте Интерны-2017 — последний экзотический вымирающий вид.
Звезда «Интернов» упал с 20 этажа и стал медиумом в новом сериале В 2016 году сериал "Интерны" пришел к логическому завершению в виде последнего сезона.

Как изменились актеры сериала «Интерны» спустя 11 лет после завершения проекта?

Пермякова добавила, что на нее также сильно повлиял проект «Звезды в Африке». Она заявила, что шоу «перевернуло жизнь». Однако артистке не понравилась вражда между участниками в программе. Даже сейчас, когда я смотрю проект, у меня просто волосы встают дыбом.

Приходит к нему и местный ресторатор, чтобы разобраться с партнером — шеф-поваром Джакомо. Итальянец взял деньги, но не спешит открывать ресторан. Поэтому ресторатор хочет вернуть вложения и выйти из бизнеса.

Леонид обещает решить вопрос.

Сериал "Интерны" артист назвал "курицей, которая несла золотые яйца". Иван благодарен продюсерам, которые согласились закрыть проект, несмотря на его прибыльность. Охлобыстин рад, что он и его коллеги остались в памяти зрителей людьми "нормальными". О творческом коллективе ситкома не говорили гадостей.

Снимать продолжение никто не будет. Также Иван Охлобыстин сообщил, что всегда играет самобытных персонажей.

Шаракоис сыграл интерна-ботана по фамилии Левин, которому очень не хватает решимости при наличии прекрасного образования. На своей страничке В контакте он разместил фото коллеги Александра Ильина в ситкоме он - Лобанов и подписал, что это снимается последний сезон. Производственный процесс проводится в павильоне, специально построенном на бывшем заводе. В кадре зрители видят настоящие лекарства и списанное из больниц оборудованние.

Интерны (сериал) (Интерны (сериал: 5 сезон))

Начиная со второго сезона они бессменно были первым в своем тайм-слоте, включая зиму 2014 года, когда конкурировали в эфире с Олимпиадой. Последние 6 лет «Интерны» служили лучшим антидепрессантом зрителям на российском ТВ. Теперь пришла пора раздать любимым героям их заслуженные народные награды. Мы уверены, что они с радостью воспользуются уникальной возможностью наградить своих любимых актеров.

И в России есть огромное число людей, которым нравятся не только комедии, но и драмы. То есть минус два летних месяца, практически по одному запуску в месяц. Нужно, чтобы у зрителя постоянно было что-то новое, была мотивация подписываться и продолжать подписку. Хотя сразу на такой поток мы, конечно, не выйдем. Мы уже знаем, что покажем в ближайшие два года, и практически выбрали сценарии на проекты на 2021 г.

По такой же модели работают с частью сериалов другие телеканалы: сначала сериал смотрят интернет-пользователи за деньги, потом зрители бесплатно в эфире. Но эфирная премьера «Домашнего ареста» так и не состоялась. Это такая вишенка на торте, которая в целом могла бы поднять ожидания от канала. Но ты не можешь идти на компромисс: если делаешь оригинальный контент для интернета, для конкретного видеосервиса, то он должен быть только здесь и больше нигде. У нас внутри постоянно идут эти разговоры: а может, давайте через год покажем? Мол, все через год уже забудут. Но если пользователь знает, что через год где-то покажут бесплатно, то мотивации подписываться на «ТНТ-Premier» не будет, мы не соберем эти 5 млн подписчиков, которые нам так важны. Сколько стоит эпизод — Чем производство сериала для эфира и для интернета отличается с точки зрения экономики? Представим, что мы сняли сериал уровня «Игра престолов».

Один сезон — это 10 серий. Если смотреть на год в целом, всплеск по рейтингам можно вообще не заметить, да и финансовая отдача от такого единичного проекта будет совсем небольшой. Ставим те же 10 эпизодов на платформу. Представим, что сериал получился настолько мощный, что из-за него на сервис подписались 5 млн человек. Пусть заметная часть из них потом отпишется, но, допустим, половина остается с нами на весь год. Такая отдача в эфире на рекламной модели недостижима. Даже если эти 10 эпизодов посмотрят все возможные телезрители в стране. Поэтому все так хотят повторить этот кейс, найти что-то похожее. Но пока не могут.

Есть ли у видеосервиса отдельный бюджет на производство собственного оригинального контента? Никто из производителей заранее не раскрывает, что сколько стоит. Мы понимаем, что премиум-сервис требует премиум-сериалов, поэтому все, что мы делаем, будет круче и дороже, чем стандартные проекты для ТВ. К нашим финансистам приходят продюсеры и говорят: «Чтобы было очень круто, это должно стоить столько... Самое главное — это сценарий. Я уже говорил, что над сценариями мы работаем долго и упорно. Дальше начинается тщательная разработка проекта. Это опять же время, а значит, деньги. Следующий момент — это кастинг.

Если ты хочешь всех самых крутых режиссеров и актеров, тебе нужно ждать, когда они освободятся от своих текущих проектов. Потом сами съемки: сколько у нас будет планов, сколько камер? Если ты хочешь сделать круто, то ставишь кран: тогда героев показывают нам от каблука, когда он идет по какой-то мостовой, потом камера взлетает — и мы видим весь город. Потом залетает куда-то в окно — и это все с разных планов, разной крупности. Покажем ли мы лицо героя крупным планом, чтобы зритель мог посмотреть ему прямо в глаза и лучше почувствовать эмоции? Если покажем, то надо менять углы, камеры, снимать в 3 раза дольше, а не поливать всю сцену с одной неподвижной камеры. Это прямо влияет на степень погруженности зрителя в сюжет. И каждый новый угол и план стоит денег — и по каждому ты принимаешь решение. Смотрим на конкурентный канал — ведь сняли очевидную ерунду, а это дало рейтинг.

Нет, каждый рубль, потраченный визуально и драматургически, не будет автоматически отбиваться рейтингами или подписками. Так это не работает. С другой стороны, шедевр не может родиться в культуре «пипл хавает». Поэтому под брендом «ТНТ-Premier Studios» будут выходить только высококачественные сериалы с большим бюджетом, сделанные бескомпромиссно топовыми талантами. В любом случае затраты на производство качественного оригинального контента для интернета — это длинная инвестиция. Для игроков, чей временной горизонт меньше пяти лет, эта игра бессмысленна. Рынок телевизионной рекламы находится далеко не в лучшем состоянии, дополнительных денег у каналов явно нет. Это единственная точка роста в медиа. А подписка пока что единственная доказанная на практике бизнес-модель существования профессионального высокобюджетного видеоконтента в интернете.

Аналог Netflix в России неизбежен. Это как мобильная связь, которая сначала была элитарной, а потом стала массовой. Мы уже знаем, каким будет будущее. Вот мы сейчас находимся ровно в такой же точке, но для России.

Охлобыстин рад, что он и его коллеги остались в памяти зрителей людьми "нормальными".

О творческом коллективе ситкома не говорили гадостей. Снимать продолжение никто не будет. Также Иван Охлобыстин сообщил, что всегда играет самобытных персонажей. Это, по словам артиста, "косяк по карме". Много лет назад в фильме "Нога" он сыграл нестандартного героя, этим и запомнился.

Для создания документального сериала была проведена масштабная работа с военной кинохроникой времен 1941-1945 годов. Чтобы показать события, какими их видели герои войны, командой проекта был разработан уникальный алгоритм колоризации и реставрации черно-белой хроники. Каждый кадр сериала прошел ряд высокотехнологичных этапов обработки, основой которых стало обучение и использование искусственного интеллекта на практике. Голосом проекта выступила известная российская телеведущая и журналист Арина Шарапова. Последнее слово» документальный, реж. Максим Беспалый Продолжение художественно-документального сериала о последних днях жизни и убийстве семьи Николая II.

Проект всесторонне рассматривает историю заключения и расстрела царской семьи в 1918 году в Ипатьевском доме Екатеринбурга и рассказывает о малоизвестных фактах, неувязках в этом деле, нарушениях следствия и страшных подробностях. Впервые интерьер дома Ипатьева, а также все события, происходившие в нем в последние дни жизни царской семьи, были восстановлены с документальной точностью. Актеры на роли Николая II, его семьи, приближенных и слуг подбирались по фотографическому сходству. Рассказ о событиях восстановлен по аудиозаписям интервью последних выживших участников расстрела. Жюльен Эрве Алиса Бувье-Соваж, девушка из состоятельной семьи французских аристократов, собирается выйти замуж за простого парня Франсуа. Перед свадьбой влюбленные решили познакомить своих родителей, по случаю чего семья Франсуа приезжает в шикарный особняк Бувье-Соваж.

Алиса решает устроить сюрприз и дарит всем членам своей будущей семьи тесты ДНК, которые показывают происхождение — просто ради развлечения. Но в один момент мать девушки превращается из принцессы Венеции в сестру португальской горничной, а отец обнаруживает неожиданные родственные связи. Кармел Уинтерс Фрэнсис — простая 15-летняя девушка, выросшая в ирландской деревне. Всю свою жизнь она занимается только воспитанием младших братьев и сестер и помощью по хозяйству, однако мечтает, конечно, совершенно о другом.

«Интерны» обзавелись собственной народной премией

Возвращение «Интернов»: новый персонаж и первые кадры Смотреть все сезоны сериала Интерны в хорошем качестве и совершенно БЕСПЛАТНО можно на этом сайте.
Возвращение «Интернов»: новый персонаж и первые кадры Официальный канал редакции Новости премьер
Онлайн-кинотеатр Premier рассказал о новинках мая В онлайн-кинотеатре Premier появился сериал «Новое общество», рассказывающий про спасение планеты от экологической катастрофы.
Снимается последний эпизод «Интернов» Смотреть сериал Интерны онлайн бесплатно в хорошем качестве все серии.

На ТНТ стартуют финальные серии культового ситкома «Интерны»

Актриса Светлана Пермякова сообщила, что до сих пор общается с коллегами по сериалу «Интерны». Он выразил слова благодарности Институту развития интернета и онлайн-кинотеатру PREMIER за сотрудничество, а также научному консультанту Евгению Сженову и коллегам из. Главная майская новинка, которая появится в онлайн-кинотеатре Premier – криминальное драмеди «Фарма». «ТНТ-Premier» – первый для России эксперимент с показом дорогих сериалов только в интернете. , можно лицезреть очень скудный ассортимент серий. 23 ноября на ТНТсостоялась премьера сериала «Мультерны», созданного на основе популярного ситкома «Интерны», завершившегося в 2016 году.

Сериал Интерны

Снимается последний эпизод «Интернов» Интерны — все новости по теме на сайте издания Светлана Пермякова попросила помощи у пермяков.
Больше не интерны «Интерны» – российский комедийный телевизионный сериал, посвящённый работе врачей-интернов.
ОСТОРОЖНО, «ИНТЕРНЫ» ЗАКРЫВАЮТСЯ! Сериал “Интерны” обещает вернуться на экраны в новом формате.
Актриса Пермякова призналась, что благодарна сериалу «Интерны» Институт развития интернета презентовал премьеры нового сезона: Интернет: Интернет и СМИ: Вы можете смотреть онлайн все серии сериала «Интерны» на сайте онлайн-кинотеатра.

На ТНТ стартуют финальные серии культового ситкома «Интерны»

Интерны ТНТ Зарубежные сериалы Новости. 30 мая в эфире ТНТ состоится премьера проекта «Интерны»: история болезни». Иван Охлобыстин рассказал, почему закрылся популярный сериал "Интерны". Добро пожаловать на официальный канал сериала "Интерны"!Все серии и все сезоны приключений подопечных искрометного доктора Быкова. На премьере фильма «В спорте только девушки» стало ясно, что между Ильей Глинниковым, играющим Романенко и Аглаей Тарасовой, исполняющей роль нового интерна Софьи. Интерны (сериал: 5 сезон) (2016) — Интерны. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры.

Возвращение «Интернов»: новый персонаж и первые кадры

В 2010 году на телеканале ТНТ запустили сериал "Интерны", который рассказывал о практике юных врачей, попадающих в комичные ситуации. Александр Ильин-младший, прославившийся в роли Семена Лобанова в ситкоме «Интерны», сыграл главную роль в новом сериале-трагикомедии «Закрыть гештальт». , можно лицезреть очень скудный ассортимент серий. Главная» Новости» Тнт интерны 2024. Список серий 14-го сезона сериала «Интерны» График выхода всех сериалов. В онлайн-кинотеатре Premier появился сериал «Новое общество», рассказывающий про спасение планеты от экологической катастрофы.

Больше не интерны

У Ивана Охлобыстина обширный круг увлечений. Он занимался карате, айкидо, ножевым боем и ювелирным делом. Кристина Асмус Сериал «Интерны» не только дал толчок к развитию уже состоявшихся актеров, но и открыл для зрителя новые таланты. Одной из таких восходящих звезд на российском ТВ стала Кристина Асмус. В проекте она проявила свой творческий потенциал и нашла любовь, а после завершения «Интернов» продолжила карьеру, исполнив на экране несколько серьезных ролей. Асмус можно увидеть в таких картинах, как «А зори здесь тихие», «Чемпионы: Быстрее. Сильнее», «Дублер», «Текст», «Китобой» и многих других. Илья Глинников «Интерны» не стали для Глеба Романенко отправной точкой в кинематографе, ведь за год до премьеры сериала он уже дебютировал в кино. Актер пришел на съемочную площадку «Интернов» с опытом, однако именно этот сериал стал самой яркой строчкой в его актерском резюме. После выхода первой серии «Интернов» Глинников проснулся знаменитым. Сейчас Илья, как и многие актеры сериала «Интерны», по-прежнему снимается в кино.

Многие наверняка видели его в комедии «В спорте только девушки», а также в фильме «Домоправитель», сериалах «Крыша мира», «Фитнес». Дмитрий Шаракоис Борис Левин из «Интернов», которого сыграл актер Дмитрий Шаракоис, запомнился как щепетильный ботаник.

Важно понимать, что нельзя снимать сюжеты, высосанные из пальца. А рано или поздно наступает момент, когда история исчерпывает свой потенциал. Если бы мы продолжили, сериал стал бы хуже. Мы не могли себе этого позволить. Собственно, необходимостью постоянно держать сериал на высоком уровне частично и оправдана наша усталость.

А также той скоростью производства, с которой мы шли, умудряясь сохранять этот высокий уровень». Иван Охлобыстин в кадре — серьезен и сосредоточен. Илья Глинников за кадром и может позволить себе немного расслабиться. Наблюдать за игрой Ивана Ивановича — одно удовольствие. В финальных сериях пересекутся персонажи из двух разных сезонов, практически, из двух разных миров. Интерн Левин познакомится с коллегой Алабаевым. За их встречей внимательно наблюдают члены съемочной группы.

Важно не упустить ни одной детали и полностью записать их диалог.

Сейчас это серьезный фактор, и мне кажется, что мы на ТВ совершаем ошибку, игнорируя эту реальность. YouTube — это миллионы творцов, которые непрерывно изобретают новые способы увлечь аудиторию на миллионах своих каналов! Конечно, у них нет тех огромных бюджетов на производство, которые есть на ТВ. Но есть и преимущество: их много — и они умеют общаться со зрителем на равных, интимно. Авторы роликов на YouTube могут ругаться матом, а в эфире существует законодательный запрет.

Мат на YouTube — это просто способ сказать, что между нами нет секретов и запретных тем, это разговор друзей. Еще 15 лет назад ТВ разговаривало со зрителем свысока. В какой-то момент мы на ТНТ нашли более интимную форму разговора и этим привлекли аудиторию. Но сейчас мы понимаем, что интернет в общении со зрителем ушел далеко вперед и на ТВ мы пока не можем воспроизвести степень интимности между создателем и аудиторией, которая есть в сети. Так что надо искать новые формы существования для эфирного ТВ. Уже совершено понятно, что кино и сериалы удобнее смотреть в интернете — в любое удобное время, на любом устройстве, без перерывов на рекламу.

Но есть целая категория контента, которая более дружественна к линейному телевидению. Это живое ТВ, которое интересно смотреть одновременно со страной. Два наших флагманских проекта — «Танцы» или «Песни» снимаются заранее, но зритель все равно воспринимает их как что-то происходящее в данный момент времени, то, что лучше смотреть в эфире. Эксперименты не были удачными. Как не получается у самих звезд YouTube делать в сети чисто телевизионные форматы. Например, садиться в студию и делать шоу с гостями наподобие телевизионного.

Новую интонацию и новые форматы мы пока не придумали, ищем. Но осознать наличие проблемы уже половина дела. Есть ли примеры шоу, которые уже нашли эту новую интонацию? ТВ вообще перестает удивлять. Последние, наверное, 10 лет нет никаких открытий. Но во мне сидит вера, что решение все-таки есть.

Нужно найти проект, которого еще не было, который способен удивить, который способен затащить людей в телик. Я вижу, как такие истории ищет и что-то даже находит Коля [Картозия] на «Пятнице». Но тут надо учитывать, что у каждого канала есть, скажем так, свой проходной балл. Поэтому неплохие, но нишевые идеи для ТНТ не работают. Нужна идея, которая заразит сразу большую аудиторию. Мы ее ищем.

Насколько вообще принципиально быть каналом — лидером в молодежной аудитории? Может, с точки зрения бизнеса эффективнее быть вторым, но более рентабельным? Теоретически если мы отпустим долю, то прибыль канала вырастет. Сейчас ради позиции лидера мы держим на эксклюзивных контрактах десятки ведущих и артистов, мы специально доплачиваем большие деньги ровно за то, чтобы они больше нигде не появлялись. Как лидеру, нам нужно выпускать большие резонансные проекты — их немного, но каждый стоит как чугунный мост. Можно, конечно, оставить амбиции, спуститься до органической доли ТНТ — той, которая будет без сверхусилий и сверхбюджетов.

Но мы — это целая экосистема контента, это канал, три большие производящие компании. Это сотни или даже тысячи людей. Если мы начнем что-то резко менять, эта система развалится. Так что это решение касается многих сразу. Но это два сценария — оставить business as usual, бороться за удержание лидерства или отпустить долю. Есть третий сценарий — найти принципиально новую модель.

Мы много лет строили экономику канала на комедийных сериалах. Делали их все лучше и лучше и, возможно, достигли апогея. Возможно, нам надо подумать над другими жанрами и форматами. Сейчас мы просчитываем разные варианты развития ТНТ. Даже не потому, что мы не можем придумать программы, которые соберут такую долю. Мы можем.

Это невозможно из-за финансовых ограничений на сегодняшнем ТВ-рынке, мы не отобьем затрат. Мы понимаем, что усилия, необходимые для получения двух дополнительных пунктов доли, никогда не окупятся. И все же мне лично не хочется терять позицию лидера. Как футбол, например. В футболе главное — это счет на табло, кто кому больше забил. И в этом счете на табло, в нашем случае — рейтингах, главный интерес тех, кто укушен телевизионной мухой.

Так что мне сложно рассуждать исключительно с позиции бесстрастного бизнесмена, для которого важнее всего, что прибыль увеличилась и EBITDA выросла.

Но эфирная премьера «Домашнего ареста» так и не состоялась. Это такая вишенка на торте, которая в целом могла бы поднять ожидания от канала. Но ты не можешь идти на компромисс: если делаешь оригинальный контент для интернета, для конкретного видеосервиса, то он должен быть только здесь и больше нигде. У нас внутри постоянно идут эти разговоры: а может, давайте через год покажем? Мол, все через год уже забудут. Но если пользователь знает, что через год где-то покажут бесплатно, то мотивации подписываться на «ТНТ-Premier» не будет, мы не соберем эти 5 млн подписчиков, которые нам так важны. Сколько стоит эпизод — Чем производство сериала для эфира и для интернета отличается с точки зрения экономики? Представим, что мы сняли сериал уровня «Игра престолов». Один сезон — это 10 серий.

Если смотреть на год в целом, всплеск по рейтингам можно вообще не заметить, да и финансовая отдача от такого единичного проекта будет совсем небольшой. Ставим те же 10 эпизодов на платформу. Представим, что сериал получился настолько мощный, что из-за него на сервис подписались 5 млн человек. Пусть заметная часть из них потом отпишется, но, допустим, половина остается с нами на весь год. Такая отдача в эфире на рекламной модели недостижима. Даже если эти 10 эпизодов посмотрят все возможные телезрители в стране. Поэтому все так хотят повторить этот кейс, найти что-то похожее. Но пока не могут. Есть ли у видеосервиса отдельный бюджет на производство собственного оригинального контента? Никто из производителей заранее не раскрывает, что сколько стоит.

Мы понимаем, что премиум-сервис требует премиум-сериалов, поэтому все, что мы делаем, будет круче и дороже, чем стандартные проекты для ТВ. К нашим финансистам приходят продюсеры и говорят: «Чтобы было очень круто, это должно стоить столько... Самое главное — это сценарий. Я уже говорил, что над сценариями мы работаем долго и упорно. Дальше начинается тщательная разработка проекта. Это опять же время, а значит, деньги. Следующий момент — это кастинг. Если ты хочешь всех самых крутых режиссеров и актеров, тебе нужно ждать, когда они освободятся от своих текущих проектов. Потом сами съемки: сколько у нас будет планов, сколько камер? Если ты хочешь сделать круто, то ставишь кран: тогда героев показывают нам от каблука, когда он идет по какой-то мостовой, потом камера взлетает — и мы видим весь город.

Потом залетает куда-то в окно — и это все с разных планов, разной крупности. Покажем ли мы лицо героя крупным планом, чтобы зритель мог посмотреть ему прямо в глаза и лучше почувствовать эмоции? Если покажем, то надо менять углы, камеры, снимать в 3 раза дольше, а не поливать всю сцену с одной неподвижной камеры. Это прямо влияет на степень погруженности зрителя в сюжет. И каждый новый угол и план стоит денег — и по каждому ты принимаешь решение. Смотрим на конкурентный канал — ведь сняли очевидную ерунду, а это дало рейтинг. Нет, каждый рубль, потраченный визуально и драматургически, не будет автоматически отбиваться рейтингами или подписками. Так это не работает. С другой стороны, шедевр не может родиться в культуре «пипл хавает». Поэтому под брендом «ТНТ-Premier Studios» будут выходить только высококачественные сериалы с большим бюджетом, сделанные бескомпромиссно топовыми талантами.

В любом случае затраты на производство качественного оригинального контента для интернета — это длинная инвестиция. Для игроков, чей временной горизонт меньше пяти лет, эта игра бессмысленна. Рынок телевизионной рекламы находится далеко не в лучшем состоянии, дополнительных денег у каналов явно нет. Это единственная точка роста в медиа. А подписка пока что единственная доказанная на практике бизнес-модель существования профессионального высокобюджетного видеоконтента в интернете. Аналог Netflix в России неизбежен. Это как мобильная связь, которая сначала была элитарной, а потом стала массовой. Мы уже знаем, каким будет будущее. Вот мы сейчас находимся ровно в такой же точке, но для России. Невозможно не сыграть в эту игру.

А денег всегда небесконечное количество, их надо найти. Каналы в надежных руках — Вы уже говорили про свою вторую фуражку — канал ТНТ. Я еще к этому вернусь, пока хотелось бы обсудить другую часть вашей работы. Вы управляющий директор ГПМ РТВ, при назначении указывалось, что вы будете отвечать за программную стратегию всех каналов этого субхолдинга. Насколько вы детально погружаетесь в их программную политику?

Все сезоны

Сезон 1 - всё, что осталось на официальном сайте Сезон 1 - всё, что осталось на официальном сайте Сезон 2 - всё, что осталось на официальном сайте Сезон 2 - всё, что осталось на официальном сайте При открытии серии снизу появляется выбор большего количества аналогичных роликов, но, тем не менее, все равно далеко не полный. Серии идут вразнобой и посмотреть несколько подряд практически невозможно. Представителей старой школы, которые ещё помнят, что такое url и из чего он состоит я тоже вынужден расстроить: лайфхак не работает. Не нужно быть Шерлоком Холмсом, чтобы объединить логикой эти цифры Не нужно быть Шерлоком Холмсом, чтобы объединить логикой эти цифры Для самых умных ответом будет "403", он же Forbidden, только в красивой обёртке. Для самых умных ответом будет "403", он же Forbidden, только в красивой обёртке. Куда всё делось? Но обидно. Могли бы, как раньше, грузить по три цикла рекламных блоков - и все довольны. Но нет, наши мудрые телевизионщики будут всех умней. Они хотят перевести всех на свой "удобный сервис" - Премьер. Но делают это настолько неуклюже и нелепо, что потенциальный клиент этого даже не понимает.

Вот так это выглядит.

Начиная со второго сезона они бессменно были первым в своем тайм-слоте, включая зиму 2014 года, когда конкурировали в эфире с Олимпиадой. Последние 6 лет «Интерны» служили лучшим антидепрессантом зрителям на российском ТВ. Теперь пришла пора раздать любимым героям их заслуженные народные награды.

Мы уверены, что они с радостью воспользуются уникальной возможностью наградить своих любимых актеров.

Почему так происходит? У меня было ощущение, что это пик, мы достигли какой-то верхней точки.

И я не понимал, что дальше делать с каналом, как его дальше развивать. Так что в каком-то смысле я вовремя ушел. По итогам 2018 г. Но это без учета Big TV rating, т.

Так что по сравнению с пиком мы потеряли 1—1,5 процентного пункта доли аудитории. А фрагментация ТВ-аудитории за эти годы произошла колоссальная. Зрителю сейчас доступно больше 400 каналов. К тому же ТНТ остается лидером в этой молодой аудитории.

Из ваших слов получается ровно наоборот. А сейчас понимаете? Канал формировался в тот момент, когда интернет не существовал как массовый медийный феномен. Сейчас это серьезный фактор, и мне кажется, что мы на ТВ совершаем ошибку, игнорируя эту реальность.

YouTube — это миллионы творцов, которые непрерывно изобретают новые способы увлечь аудиторию на миллионах своих каналов! Конечно, у них нет тех огромных бюджетов на производство, которые есть на ТВ. Но есть и преимущество: их много — и они умеют общаться со зрителем на равных, интимно. Авторы роликов на YouTube могут ругаться матом, а в эфире существует законодательный запрет.

Мат на YouTube — это просто способ сказать, что между нами нет секретов и запретных тем, это разговор друзей. Еще 15 лет назад ТВ разговаривало со зрителем свысока. В какой-то момент мы на ТНТ нашли более интимную форму разговора и этим привлекли аудиторию. Но сейчас мы понимаем, что интернет в общении со зрителем ушел далеко вперед и на ТВ мы пока не можем воспроизвести степень интимности между создателем и аудиторией, которая есть в сети.

Так что надо искать новые формы существования для эфирного ТВ. Уже совершено понятно, что кино и сериалы удобнее смотреть в интернете — в любое удобное время, на любом устройстве, без перерывов на рекламу. Но есть целая категория контента, которая более дружественна к линейному телевидению. Это живое ТВ, которое интересно смотреть одновременно со страной.

Два наших флагманских проекта — «Танцы» или «Песни» снимаются заранее, но зритель все равно воспринимает их как что-то происходящее в данный момент времени, то, что лучше смотреть в эфире. Эксперименты не были удачными. Как не получается у самих звезд YouTube делать в сети чисто телевизионные форматы. Например, садиться в студию и делать шоу с гостями наподобие телевизионного.

Новую интонацию и новые форматы мы пока не придумали, ищем. Но осознать наличие проблемы уже половина дела. Есть ли примеры шоу, которые уже нашли эту новую интонацию? ТВ вообще перестает удивлять.

Последние, наверное, 10 лет нет никаких открытий. Но во мне сидит вера, что решение все-таки есть. Нужно найти проект, которого еще не было, который способен удивить, который способен затащить людей в телик. Я вижу, как такие истории ищет и что-то даже находит Коля [Картозия] на «Пятнице».

Но тут надо учитывать, что у каждого канала есть, скажем так, свой проходной балл. Поэтому неплохие, но нишевые идеи для ТНТ не работают. Нужна идея, которая заразит сразу большую аудиторию. Мы ее ищем.

Насколько вообще принципиально быть каналом — лидером в молодежной аудитории? Может, с точки зрения бизнеса эффективнее быть вторым, но более рентабельным? Теоретически если мы отпустим долю, то прибыль канала вырастет. Сейчас ради позиции лидера мы держим на эксклюзивных контрактах десятки ведущих и артистов, мы специально доплачиваем большие деньги ровно за то, чтобы они больше нигде не появлялись.

Как лидеру, нам нужно выпускать большие резонансные проекты — их немного, но каждый стоит как чугунный мост. Можно, конечно, оставить амбиции, спуститься до органической доли ТНТ — той, которая будет без сверхусилий и сверхбюджетов. Но мы — это целая экосистема контента, это канал, три большие производящие компании. Это сотни или даже тысячи людей.

Если мы начнем что-то резко менять, эта система развалится. Так что это решение касается многих сразу. Но это два сценария — оставить business as usual, бороться за удержание лидерства или отпустить долю. Есть третий сценарий — найти принципиально новую модель.

Всё, что понаснимали после, ниже низшего уровня. Новая партия интернов просто никакущая. И дело даже не в слабо прописаном для них сценарии и...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий