Новости правила морской бой на бумаге

Правила игры морской бой на бумаге со стратегией.

Как играть в морской бой вчетвером. Как правильно играть в морской бой на листочке в клеточку

Когда играешь в «морской бой» на листке бумаги, обычно рисуешь два квадрата, в одном из которых размещаешь свои корабли, в другом — стреляешь по кораблям соперника. Правила игры морской бой на листочках в клетку достаточно просты, поэтому игру можно предложить детям с 4-5 лет. Чтобы играть в "морской бой" участникам следует взять по листку бумаги в клеточку и начертить на них по два поля боя. Правила игры "Морской Бой". Существует множество вариантов морского боя, но мы с вами рассмотрим наиболее распространённый вариант со следующим набором кораблей. Подробные правила игры Морской бой. На этой страничке вы узнаете о том, как правильно играть, что нужно делать и какая конечная цель игры.

Стратегия выигрыша

  • Как выигрывать в "Морской бой"
  • Как играть в морской бой и всегда выигрывать: 9 правил, которые сделают вас чемпионом
  • Правила морского боя на бумаге
  • Как играть в морской бой
  • Игры на бумажке: морской бой, дзен-рисование, наборщик и танчики

Правила морского боя на бумаге в клетку

Игровое поле представляет собой сетку клеток. Каждая клетка может быть пустой или содержать часть корабля. Корабли могут быть различной длины: от одной до нескольких клеток.

Классические правила игры «Морской бой» Условия ведения боя могут отличаться, что зависит от типа развлечения. Как правильно играть в морской бой? Классические правила игры существуют и по сей день. Им следуют преданные фанаты по всему миру. Правила баталии на море несложные, быстро запоминаются.

Необходимо правильно расположить суда, знать, как должен выглядеть игровой процесс. Если следовать условиям и владеть информацией о хитрых тактических ходах, разгромная победа будет гарантирована. Расстановка кораблей В соответствии со стандартной версией игры, количество кораблей — 10 штук. Расстановка выглядит следующим образом: 1 четырехпалубный корабль 4 клеточки ; 2 трехпалубных судна 3 клеток ; 3 корабля, состоящих из 2 клеток двухпалубные ; 4 судна по 1 клетке однопалубники. На момент расположения кораблей на игровом поле, стоит помнить о нескольких важных моментах: нарисовать суда на картинке разрешается так, чтобы они не прикасались друг к другу бортами; между кораблями должна присутствовать одна свободная клеточка минимум; игровые единицы флота располагают исключительно вертикально или горизонтально; нарисованные суда могут прикасаться к краям поля. Начало игры Перед тем как начинать играть в морской бой, необходимо разместить свои корабли по предварительно нарисованному полю 10 на 10 квадратов. Вместо азбуки допускается написание любого слова из десяти букв.

Приступая к увлекательной баталии, оппоненты договариваются о том, кто делает первый «выстрел» или бросают монетку. Ход игры Продолжение заключается в самой битве. Игрок, который ходит первым, называет предполагаемые координаты вражеского судна: «Б3», «Г7», «И4» и так далее. Если озвученная клетка является кораблем 1 клетка или его частью, то соперник отвечает «потоплен» или «ранен». При ранении судна, клеточка зарисовывается, попавший получает шанс на еще один выстрел. Если противник промахнулся, то это место обозначается точкой, ход переходит ко второму игроку. Сражение идет до полноценного выигрыша одного соперника битвы, до потопления всей имеющейся на поле флотилии.

Выигрышная стратегия и тактика Сражение кораблей не строится только лишь на везении, как считают многие. Существует самая настоящая тактика игры в морской бой и даже стратегия морской баталии.

Госпиталь медпункт. Восстанавливается здоровье. Раненый игрок не может применять оружие или нести клад. Если игрока с кладом ранили, то клад остается на том месте, где был ранен игрок.

Если игрок с кладом был ранен в реке, то клад плывет по течению по две клетки за ход до Устья и остается там, пока его никто не заберет. При столкновении с медведем игрок становится раненым. Медведя можно ранить, тогда он попадет в Берлогу и будет ходить оттуда. Медведь может ходить по заданной траектории или повторять ходы всех игроков. Попав в него, игрок теряет ход. Действие «бью ногами».

Если игрок считает, что находится в одной клетке с другим игроком, может сказать «бью ногами». Если угадывает — «побитый» пропускает ход. Если не угадал, и в клетке с ним никого не было, — получает ответ от ведущего «сломал ноги» и пропускает ход сам. Комната Испытания И. Попав в нее, игрок или отгадывает какую-то загадку или играет с ведущим в какую-то бумажную игру. Ловушки и лестницы.

Игрок тратит 1 складную лестницу из своего вещмешка, чтобы выбраться из ловушки. У игрока может быть несколько жизней. Одну он теряет, попав на колья. Невзрываемые стены. При попытке взрыва такой стены заряд у игрока исчезает, а с лабиринтом ничего не происходит. Полупрозрачные стены.

В одну сторону проход есть, в обратную — прохода нет. И так далее. Правила можно придумывать и развивать до бесконечности. Также лабиринт может быть выдержан в определенной стилистике: пиратский, эльфийский... От тематики зависит, какие именно препятствия и бонусы встретятся игрокам.

В советское время дети писали не алфавит, а слово, в котором буквы не повторялись.

Например, «снегурочка» или «республика». На первом поле располагают собственный флот. Поле соперника нужно для корректировки тактики боя и для памяти ходов. Во втором квадрате — море с флотом врага, используется для разведки, отметки ходов и попадания в суда противника. Размещение флота, состоящего из 10 единиц. Названия кораблей зависит от количества палуб или труб, и занятых клеток.

Состав флотилии: — четырёхпалубный трубный линкор, занимает 4 клеточки — 1 шт. В соответствии с правилами, фигуры не могут касаться друг друга даже углом. Располагают корабли только по вертикали или по горизонтали. Углом и диагонально располагать нельзя. У края поля рисовать разрешается. По договорённости допускается расположение с касанием углов и размещением в виде буквы Г, квадрата или зигзагообразно, но с касанием сторонами клеток, а не углами в 4-палубном линкоре.

В других вариантах другой набор судов. Проще найти крупный корабль, но потопить быстрее, хотя и трудно найти, одноклеточный катер. Ход игры. Право первого хода в Морском бое определяется жребием. Тот, кто начинает первый, говорит букву и цифру, куда намечен выстрел, и помечает на другом, чистом квадрате. Ход отмечается точкой, а попадания крестиком.

Атакуемый игрок обязан ответить «мимо», если клетка пустая. Ставит на месте выстрела точку и называет координаты своего выстрела. Ответ «ранен», если попадание пришлось в линкор, крейсер или эсминец и отмечается крестом. Стреляющий обстреливает до промаха и ответа «мимо». При попадании во все клеточки судна, оно считается убитым. Атака продолжается нападающим до промаха.

Победит тот, кто первым выбьет вражеский флот. По окончании сражения игроки меняются листками для сверки правильности и честности. При нахождении нарушения у победителя, он лишается победы, которая переходит к второму участнику. Поединок может быть не законченным, если один из играющих нарушает правила. Возможные нарушения: — судов больше или меньше 10; — касания кораблей; — поле не из 10 клеток; — нарушено написание цифр и букв; — дорисовывание недостающих кораблей в ходе игры; — иные отметки, кроме точек и крестиков; — подглядывание; Тактика выигрыша. Поможет определить расстановку флота знание предпочтений соперника, если это знакомый человек.

Зная, что судам нельзя соприкасаться, не обстреливать область вокруг убитых фигур на расстоянии в одну клеточку. Опытные играющие обрисовывают это пространство. Занять многопалубными судами один угол поля, выгадывая пространство. Катера распределить на оставшемся месте. Одноклеточные суда найти сложнее и дольше. Многоклеточный флот не располагают на краях поля.

Другой метод — разделить с помощью выстрелов квадрат соперника на части, стреляя последовательно с угла на угол поля. Или на две части по горизонтали и так же вертикально. Для поиска многоклеточных кораблей стреляют через клетку. С помощью нечестного приёма. Один однопалубный корабль нарисовать ближе к концу боя в пропущенной противником клетке. Правила игры Морской бой за рубежом Зарубежные игроки предлагают увеличение количества и размеров судов.

К примеру, 1 корабль — в 5 клеток, один — в 4 клетки, 2 трёхпалубных и 1 в 2 клетки. Сложнее играть в Морской бой, когда весь флот состоит только из одноклеточных катеров. По договорённости стреляют по 2-3 раза сразу. Российским и советским математиком, физиком, педагогом, развившим жанр занимательных наук, Я. Перельманом, описан случай с добавлением 1-2 мин в классический Морской бой. Кружок занимает одну клетку, не касающуюся с судами и с другими минами.

Попадая на снаряд, стреляющий, сообщает сопернику 1 клетку собственной непоражённой единицы флота или выбирает пропуск хода. Соперник имеет право выстрелить сразу или сделать выстрел позже. Предлагается увеличить размеры квадратов до 16 и 18 клеток с добавлением судов, мин и минного тральщика. Это равнобедренный треугольник в одной клетке. При попадании в тральщик соперника выдаются координаты мины собственного поля, если они ещё не взорваны.

Правила игры морской бой на бумаге

Напомним правила игры «Морской Бой»: на бумаге чертится 2 поля битвы 10×10 клеток, по вертикали пишем цифры, а по горизонтали — буквы. Подробные правила игры в морской бой на листочке бумаги. Рассказываем, как правильно расставить корабли на клеточках игрового поля, чтобы выиграть, в проекте Спорт Морской бой на любой вкус. Правила игры на бумаге в морской бой для двоих человек довольно просты. На бумаге каждый игрок должен нарисовать квадрат 10х10 клеточек, которые обозначают с одной стороны буквами от А до К (без Ё и Й), с другой цифрами от 1 до 10.

Правила игры в морской бой кратко

На нем вы расставляете собственные объекты корабли и по ним наносит удары противник. На другом поле располагает свои объекты корабли противник. Ваши вооруженные силы, как и силы противника содержат следующие объекты корабли : 1 палубный размером 1 клетка — 4 штуки; 2-х палубный размером 2 клетки — 3 штуки; 3-х палубный размером 3 клетки — 2 штуки; 4-х палубный размером 4 клетки — 1 штука. Объекты корабли не могут расставляться вплотную, то есть между двумя соседними объектами кораблями должна быть как минимум одна свободная клетка учтите, противник также не может располагать объекты корабли вплотную.

Эта настольная игра рекомендована детям от семи лет, потому что битвами в определенной системе координат могут заниматься ребята с хорошо сформированным абстрактным мышлением, которые представляют в уме игровое поле противника и продумывают собственную стратегию. Морской бой на любой вкус Настольная игра «Морской бой» на двоих - это развлечение не только для детей. Взрослые тоже с удовольствием проводят досуг в поединках. Так, настольный вариант с шариками позволяет играть за одним столом дедушке и внуку, причем шансы на выигрыш у них равны. Это добавляет азарта, сближает поколения в эмоциональных переживаниях. Если ребенок любит гаджеты, то «Морской бой» игра настольная - электронная версия с интересными звуковыми сигналами увлечет его больше, чем мобильный телефон. Похожие игры Кроме «Морского боя» существуют похожие игры на бумаге, большинство из которых так же ориентированы на детей от шести лет. Крестики-нолики Это самая известная из подобных игр. Рисуется игровое поле 3 на 3 клетки всего 9 клеток.

Игроки по очереди делают ходы, ставя в пустую клетку крестик или нолик. Цель игры: построить линию из 3х крестиков или ноликов по горизонтали, вертикали или диагонали. В этой игре выиграть крайне сложно, в основном игра сводится к ничьей и играется не одна партия. Танчики Для игры требуется листок А4, сложенный пополам можно брать и любой тетрадный лист. Два игрока рисуют по 10 танков, каждый на своей половине листа. Закончив расстановку сил, игроки начинают «обстрел» друг друга таким образом: выстрел рисуется на своей половине поля, затем лист складывается посередине и выстрел, видимый на просвет, отмечается на второй половине поля. Если выстрел задел танк, то он считается «подбитым» и нужен еще один дополнительный выстрел для уничтожения. Если же игрок попал прямо в танк, то достаточно одного выстрела. Каждый удачный выстрел дает право игроку на следующий выстрел.

Для усложнения игры можно ввести запрет на следующий выстрел в только что подбитый танк. Ладошки В эту игру можно играть даже с маленькими детьми, которые уже знакомы с числами. Она поможет научиться быстро ориентироваться в числах и концентрировать внимание. Для игры понадобятся два листа бумаги в клетку, на каждом листе игрок обводит свою ладонь. Теперь на пространстве, ограниченном рисунком, в произвольном порядке расставляются числа от 1 до … Тут нужно договориться заранее. Далее начинается игра. Один игрок называет произвольное число, другой в это время пытается найти это число на своей ладошке, а первый тем временем быстро ставит крестики в клеточках на своем листе, начиная с верхней левой клетки. Побеждает тот, кто быстрее заполнит крестиками все клетки своего поля. Точки и отрезки Условия этой игры на бумаге просты: поставим на листе бумаги несколько точек не менее 8-ми, а лучше не менее 15-ти.

Играют двое, поочерёдно соединяя две любые точки отрезком. Захватывать 3-ю точку нельзя, и каждая точка может быть концом лишь одного отрезка. Отрезки не должны пересекаться. Проигрывает тот, кто не сможет сделать ход. Точки В эту игру мы играли в институте во время скучных лекций. Она развивает тактическое и стратегическое мышление. Игровым полем служит обычный лист бумаги в клеточку, если времени и терпения много, можно играть на целом тетрадном развороте. Игровое поле можно обвести линией и запретить правилами ставить точки на этой границе. У каждого игрока должна быть ручка или карандаш своего цвета.

По очереди игроки ставят точки в произвольных местах на пересечении клеток. Цель игры - захватить как можно больше бумажных владений. Территория считается захваченной, если она обнесена точками своего цвета. Точки должны располагаться друг от друга на расстоянии в одну клеточку по горизонтали, вертикали или диагонали. Захваченная территория закрашивается своим цветом или вокруг нее рисуется крепостная стена жирная линия. Если вам удалось обнести точками территорию или точки противника - они ваши. После такого захвата игроку предоставляется право внеочередного хода. В некоторых вариантах игры захватывать можно только те территории, где уже есть неприятельские укрепления. В других вам доступны любые земли, в том числе и свободные.

Выбирайте, что вам больше по душе. В конце игры подсчитывается размер захваченных земель и объявляется победитель. Чаще всего ничего специально считать и не нужно - результат очевиден. Можно играть и с детьми младшего возраста. В этом случае следует сделать игровое поле совсем небольшим - на четверть тетрадной странички или и того меньше, а бумагу возьмите с крупными клетками. Циферки Вы играли в школе или институте в такую игру на тетрадке в клеточку? Называлась она по-разному: числа, цифры, семечки, 19, но смысл от этого не менялся. Выписываешь подряд числа от 1 до 19, в строчку до 9, а потом начинаешь следующую строку, в каждой клетке по 1 цифре. Затем вычеркиваешь парные цифры или дающие в сумме 10.

Одно условие — пары должны находиться рядом или через зачеркнутые цифры по горизонтали или по вертикали. А после того как все возможные пары вычеркнул — переписываешь оставшиеся цифры в конце. Цель — полностью вычеркнуть все цифры. Виселица Немного негуманная игра, но все же. В детстве мы совмещали дворовую игру в казаки-разбойники с "виселицей!. Смысл этой игры в отгадывании слова по буквам за определенное количество ходов. Один игрок задумывает какое-нибудь слово для начала простое и короткое. Пишет его первую и последнюю буквы, а вместо недостающих букв ставим черточки. Задача второго игрока - отгадать загаданное слово.

Он называет букву. Если эта буква в слове есть - вписываем ее на место. Если нет, то букву пишем в стороне, чтобы не повторяться, и начинаем рисовать "виселицу" - вертикальную линию. При следующей ошибке - горизонтальную получается что-то вроде буквы г. Затем дорисовывается веревка, петля, голова человечка, туловище, ручки и ножки. За эти несколько попыток игрок должен угадать слово. Если не получилось - проиграл. Если успел - его очередь загадывать слово. Балда Еще одна игра со словами.

Здесь можно играть вдвоем, втроем или даже одному. На листе бумаги чертится квадратное игровое поле с клетками 5x5, например. В среднем ряду пишем слово из пяти букв. Игроки по очереди делают ходы. За один ход в свободную клеточку вписывается буква таким образом, чтобы каждый раз образовывалось новое слово. Слова могут читаться в любом направлении, кроме диагонального. За каждое слово игрок получает столько очков, сколько букв в слове. Слова записываются с боку от поля, чтобы другие игроки их не повторяли. Игра заканчивается, когда все клетки заполнены буквами или никто из игроков не может придумать нового слова.

После этого подсчитывается количество очков. Побеждает тот, у кого их больше. Точки и квадраты Игра для двух игроков. Понадобится лист бумаги, лучше в клетку, и пара ручек разных цветов. Суть игры: игроки по очереди чертят линии длинной в одну клетку, стараясь создать квадраты величиной 1 на 1 внутри поля. Если ваша линия стала завершающей в квадрате, ставите в ней свой знак и получаете право дополнительного хода. Ходы продолжаются до тех пор, пока вы не поставите линию, которая не замыкает никакой квадрат. Игра заканчивается, когда все поле заполнено. После этого подсчитывается количество квадратиков, которое замкнул каждый игрок и оглашается победитель.

При всей своей простоте игра с изюминкой. Здесь можно просчитывать ходы вперед и попытаться поставить соперника в невыгодное положение, заставив сделать его неудобный ход. Игра «Морской бой» помогает людям скоротать время на уроках, лекциях, обеденных перерывах или просто холодными зимними вечерами уже более 80-ти лет.

Особенно, если противник сам это знает, и ожидает от вас, что вы пробьете диагонали первым делом. В таком случае, он может выставить суда за пределами диагоналей. Но попробовать сделать так стоит.

Еще одна хитрость в морском бое: обстреляйте центр Статистически, центр игровой схемы площадью 4х4 квадрата с большей вероятностью может содержать трехпалубный или четырех-палубный корабль. Поэтому вот вам еще одна хитрость: обстреляйте центр. Это поможет, возможно, убрать с поля противника большие суда. Обстреливайте игровое поле в шахматном порядке: хитрость морского боя Еще одна уловка или хитрость морского боя — обстрелять игровую сетку в шахматном порядке. Если убирать только четные или только нечетные числа — увеличивается вероятность попадания по судну с меньшим кол-вом выстрелов. Добивайте рационально и отмечайте поля вокруг Добивайте рационально и отмечайте поля вокруг Если вы попали в корабль противника, но не «потопили» его, а просто ранили, то добивайте рационально.

Отмечайте поля вокруг. Также мы делаем вывод, что это не один из четырех однопалубных кораблей, значит либо двухпалубный, либо трехпалубный, либо четырехпалубный. Дальше мы должны сделать выбор, куда стрелять. У нас есть варианты, так как по диагонали суда ставить запрещено: Отмечайте клетки вокруг тех судов, которые уже затопили. Это необходимо для того, чтобы не тратить попусту ход. Ведь исходя из правил игры — между судами должно быть расстояние минимум в одну клеточку.

Вот почему подстреленное судно нужно обязательно добить. Не стоит даже говорить, какое преимущество нам даст затопление четырехпалубного корабля — это 4 клетки самого корабля, и еще 14 вокруг. Карта автоматически будет открыта на 18 клеток. Теперь мы расскажем, как найти 4-палубный корабль. Как в морском бое найти четырехпалубный корабль: ход конем, через 3, диагональ, локатор Прежде всего, нам нужно лишить корабль возможности спрятаться. Для этого обстреливайте всю сетку, и оставляйте место для 3 клеточек, в которые четырехпалубный корабль уж точно не влезет.

Как в морском бое найти четырехпалубный корабль? Затем еще два выстрела вперед, и четвертый — вбок по диагонали. Немного похоже на то, как ходит конь на шахматной доске. Отсчитайте вниз две клеточки и сделайте выстрел. Затем отсчитайте вниз 3 клеточки и сделайте выстрел. Оставшиеся 3 клеточки вне подозрения.

Затем вернитесь наверх, но уже на второй столбик. Отсчитайте вниз 3 клетки и сделайте выстрел. Затем опять отсчитайте 3 клетки и сделайте выстрел.

Достаточно только лишь обыкновенной ручки и листа бумаги, и двое ребят смогут развернуть самую настоящую баталию. Хотя все мы в детские годы хотя бы иногда сидели перед расчерченным листком, со временем правила этой забавы нередко забываются. Именно поэтому родители далеко не всегда могут составить компанию своим подросшим детям. В данной статье мы предлагаем вашему вниманию правила игры «морской бой» на листочках бумаги, которые несколько лет назад были знакомы каждому из нас. Правила «морского боя» на листе Настольная игра «морской бой» необычайно проста, поэтому все правила этой игры можно отразить в нескольких пунктах, а именно: Перед началом игры каждый из игроков рисует на своем листочке игровое поле размером 10х10 клеточек и размещает на нем флот кораблей, состоящий из таких единиц, как: 1 «четырехпалубный» корабль, который отражается на бумаге как ряд из 4 клеток; 2 «трехпалубных» - ряды из 3 клеток; 3 «двухпалубных» - ряды из 2 клеток; 4 «однопалубных» - кораблики, изображаемые в виде 1 закрашенной клетки.

Все корабли размещаются на поле с учетом следующего правила: палубы каждого корабля могут располагаться только лишь вертикально или горизонтально.

Игры на бумажке: морской бой, дзен-рисование, наборщик и танчики

Правила игры в Морской бой игру на бумаге для двоих. Настольная игра «морской бой» необычайно проста, поэтому все правила этой игры можно отразить в нескольких пунктах, а именно. 5. Морской бой. Правила игры «Морской бой» несложные, запомнить их сможет любой человек, несмотря на возраст и уровень интеллекта. Как правило, для такого варианта досуга вам нужны будут только бумага (иногда она должна быть в клеточку) и пишущие средства. 31, сохранений - 7. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

Правила игры в «морской бой»

Каждый игрок сам для себя решает, как расставить флот, нарисовав очертания каждого корабля в игровом квадрате. Важное уточнение — ни один из кораблей не должен касаться другого, и фигура корабля должна напоминать прямоугольник или квадрат, в случае с однопалубным , то есть корабли не могут иметь ломаных линий. Не запрещается кораблям располагаться по границам квадрата или находиться в углах. Процесс игры Как только игроки расставили корабли в своих игровых полях, начинается игра. Чтобы угадать расположение кораблей противника, игроки совершают «выстрелы», отмечаемые на свободном квадрате.

Чтобы упростить задачу, и нужны буквенные и числовые обозначения клеток. Выстрелы совершаются по координатам, например, А8 или Г6. Если противник называет координаты, по которой находится часть корабля, то второй игрок обязан сказать: «ранен» и отмечают подбитую часть Х, если в итоге корабль полностью обстрелян, то тогда произносят кодовое слово «Убит». Если противник попадает по кораблю, то он делает следующий ход — пока не промахнется.

Игра идет до того момента, пока кто-то не потопит все корабли противника. Интересные моменты Отмечайте выстрелы — те, которые вы сделали по врагу, и те, которые попали по вашему полю.

Взрослые должны играть вместе со своими детьми, показав им многообразие игры на бумаге. Занимаясь с ребенком, родители вспомнят свое детство и получат не меньше удовольствие, нежели их малыши. Чтобы играть в "морской бой" участникам следует взять по листку бумаги в клеточку и начертить на них по два поля боя. Размеры их — 10 на 10 клеточек, два квадрата.

Одно поле для расположения на нем своих кораблей. Второе — для того, чтобы отмечать результаты попаданий или промахов по кораблям противника. Верхняя часть квадратов размечается буквами алфавита, по горизонтали; вертикаль слева — цифрами. Так, каждая выбранная точка будет иметь координаты: 1а или 9г. Чем больше попаданий в цель на поле противника, тем ближе победа и играть в "морской бой" становится интереснее. У каждого игрока одинаковое количество кораблей, которые имеют разные размеры.

Тем занимательнее играть в "морской бой", чем разнообразнее будет расстановка «вооруженных сил» на поле. У каждого игрока будет по десять кораблей: Четыре корабля с одной палубой, Три - с двумя, Два - с тремя палубами, Один - самый большой, четырехпалубный. Располагать свои корабли только по клеткам: по вертикали или горизонтали — никакого касания углами. Между кораблями должно быть оставлено расстояние - одна клетка. Если все подготовлено участниками, то можно начинать играть в "морской бой". Игровые поля во время боя - закрыты: противники не должны видеть, как расположены корабли.

Первый, кто начинает сражение, называет координаты точки, отмечая ее у себя на втором поле. Если попадает, то помечает квадрат крестиком. В противном случае — точкой. Играть в "морской бой" следует до первого промаха. Промахнулся - ход переходит ко второму участнику. Участники находят координаты называемых точек и сообщают противнику: «попал», «мимо», «ранил».

Так, происходит «стрельба». Участники продолжают играть в "морской бой" до момента, когда у одного не будут подбиты все корабли. И снова Морской бой, но на этот раз об классической школьной игре , в которую играют на тетрадных листочках. История не сохранила сведений о том, кто и когда изобрел эту удивительную игру, но то, что в нее играли много поколений школьников Советского Союза, это факт. Об этой игре слагали легенды и писали стихи, придумывали разные варианты боев и новые правила. Не удивительно, что бум по Морскому бою продолжается и даже набирает новых оборотов, теперь можно играть не только с соперником, но и с компьютером, планшетом и даже с телефоном… Совсем недавно, на нашем сайте, мы описывали, а сегодня поговорим о классических правилах игры Морской бой на бумаге.

В классический вариант игры морской бой играют два человека. Для игры понадобятся два тетрадных листика в клетку и два карандаша или ручки. Игроки берут по листочку бумаги и ручке и рассаживаются так, чтобы они не могли видеть листочки друг друга - это настоящая военная тайна и от скрытности позиций флота зависит судьбы целой компании. Дальше игроки чертят по два квадрата размером 10 на 10 клеток и нумеруют вертикальную сторону, а по горизонтальной стороне пишут буквы алфавита. Следует обратить внимание на написание одинаковых букв у двух игроков, иначе игра будет испорчена. Конечно, можно изменять расположения букв и цифр, можно увеличить или уменьшить размер игрового поля, но обязательным условием является то, что это нужно делать одинаково у двух игроков.

После того как были начерчены квадраты будущих боевых действия следует хорошо их скрыть от глаз соперника и начать расставлять свой флот, но перед этим внимательно прочтите следующие правила: в классических правилах игры «Морской бой» корабли располагаются только по горизонтали или вертикале и не могут быть искривлены; в классической игре «Морской бой» корабли не могут касаться друг друга ни сторонами не углами, между кораблями должно быть расстояние не менее чем в одну клетку; в классической игре «Морской бой» каждый из игроков расставляет 10 десять кораблей разного размера: 1-н один четырех-клеточный линкор; 3-и три двух-клеточных эсминца; 4-е четыре одно-клеточных подводных лодок или торпедных катеров кому как больше нравится. Корабли следует расставлять на левом квадрате, а правый будет использоваться для отметок вашей стрельбы, анализа обстановки и ведения огня по кораблям противника. На рисунке изображен пример расстановки кораблей. Внимание, если Вы решили изменить правила игры увеличить число кораблей, то необходимо увеличивать и размер игровых квадратов, иначе попросту не хватит места для расстановки кораблей. Когда корабли расставлены, приходит время начинать морской бой и один из адмиралов, согласно жребия, делает свой первый выстрел. Делается это так: игрок смотрит на правый квадрат и выбирает любое доступное для выстрела место и вслух называет его.

Например: «е2» или «и9». Второй участник морского боя смотрит на свой левый квадрат, на котором находятся его корабли, находит указанную точку и сообщает результат выстрела: мимо промах - если эта точка пустая, в этом случае оба игрока отмечают на этом месте точку, что означает, по этим координатам уже стреляли и там корабля нет; ранил - если это одно из мест, на котором стоит корабль и у этого корабля еще есть целые фрагменты корпуса, в этом случае делается отметка крестиком с началом линий в углах квадрата; убил потопил - если на этом месте стоит одно-клеточная подводная лодка или другой корабль, у которого все фрагменты корпуса уже повреждены, в этом случае ставится крестик и весь корабль обносится точками, так как корабль потоплен, его координаты полностью определены, а по правилам морского боя на соседних клетках не могут находится другие корабли. Таким образом делается отметка и по этим координатам огонь больше вестись не будет. Обратите внимание, что по правилам классической игры в морской бой, тот игрок, который сделал результативный выстрел и ранил или убил корабль противника продолжает игру и делает еще один выстрел. Он продолжает вести стрельбу пока не совершит промах. Игра продолжается до того момента, пока все корабли одного из флотов не отправятся на дно, т.

Внимание, при желании можно изменять правила игры и добавлять свои элементы. Например, некоторые вводят в игру одну или две морские мины. При попадании в такую мину, стреляющий игрок, должен назвать координаты любого своего не потопленного корабля. Кроме того, можно играть втроем, тогда игроки рисуют по три квадрата и стрельба ведется сразу по одной эскадре, а затем по другой. Кроме того, следует делать отметки не только своих выстрелов, но и выстрелов соперников, когда они стреляют друг по другу. Введение новых правил в игру разнообразит её и сделает более увлекательной, однако эти правила нужно тщательно продумывать и опробовать на практике.

В следующих статьях мы обязательно разберем тактические приемы расстановки флотов и правильную стратегию ведения огня по вражеской эскадре. Приятного досуга. На нашем сайте Вы можете найти другие, в которые можно играть со своими друзьями. Невероятно популярная игра на бумаге. И хотя сейчас есть специальные игровые комплекты для «Морского боя», а также масса компьютерных реализаций, классический вариант на листочке остаётся самым востребованным. Цель игры - потопить корабли противника раньше, чем он успеет потопить ваши.

Правила игры «Морской бой» Играют двое игроков. Каждому из них нужен листок желательно в клетку , карандаш или ручка. Игра начинается с подготовки поля. На одном из них будут расставляться свои корабли, в другом будет «вестись огонь» по кораблям противника. Стороны квадратов подписываются буквами по горизонтали и цифрами по вертикали. Заранее надо договориться, какие буквы будут написаны основные споры возникают, использовать или нет букву «Ё».

Это особенно полезно для тех, кто так и не осилил алфавит. Расстановка кораблей Далее начинается расстановка флотов.

Разговаривая с ребёнком о координатах, можно вспомнить билеты в кино.

Место каждого обозначается тоже двумя «координатами». Сначала вы определяете свой ряд, а потом ищете указанное место. Если есть шахматная доска в доме — поговорите и о ней.

Там тоже каждая клетка имеет «собственное имя», складывающееся их двух координат — буквы и числа, обозначающих столбец и строку, на пересечении которых эта клетка находится. Очень важный момент! Говоря о двух координатах, несколько раз обратите внимание ребёнка именно на пересечение столбцов и строк.

И когда придёт время открыть учебник по математике на той странице, где будет тема «Координатная плоскость», ваш ученик с удовольствием будет активно работать на уроке. Не забывайте, что на том уроке ему нужно будет эти знания соединить ещё и с понятием отрицательных чисел. Так что ваша игровая помощь очень ему нужна.

Не откладывайте игру на завтра или до того момента, когда ребёнок пойдёт в шестой класс. Прямо сейчас предложите поиграть ему в «Морской бой».

Поэтому это нужно оговорить до начала игры. Как правило, корабли рисуют прямыми фигурами только квадратики или прямоугольники. Бывает игроки договариваются о разных вариантах изображения кораблей, например, зигзаги. Поле противника не трогаем. Мы пока не знаем что где могут бороздить его корабли, и будем отмечать по ходу игры предполагаемые места. После этого, игроки выбирают, кто первым будет называть координаты.

Например, на камень-ножницы-бумага. Игрок называет предполагаемые координаты нахождения корабля противника. Называется координат из буквы и цифры. Если игрок «попал» в корабль противника, то отмечает у себя на поле «флот соперника» крестик по соответствующим координатам. Право «стрелять» переходит к другому игроку.

Как играть в Морской бой: правила

Недавно в кино, в новом фильме «Морской бой» (реж. Другие по определенным правилам рисуют поле и корабли на листочках бумаги: именно про эту традиционную версию игры морской бой на двоих мы расскажем подробнее. В игре "Морской Бой на Бумаге", игроку предоставляется возможность бить по одной из выбранной им клетки соперника.

Сколько кораблей должно быть в морском бою. Как выиграть в игре морской бой

Морской бой Морской бой – один из самых популярных вариантов игры на бумаге. Когда надоест играть в обычный «Морской бой», можно изучить варианты этой игры и усложнить правила. Существует множество вариантов морского боя, но мы с вами рассмотрим наиболее распространённый вариант со следующим набором кораблей. Разбираем правила игры, а также рассказываем, как лучше расставить корабли и как ходить, чтобы выйти из морского боя победителем. Рекомендации и дополнительные правила для игры в Морской Бой вчетвером. В общем, классика игр на бумаге, правила объяснять никому не нужно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий