Новости петр воронков

Обозреватель “Ъ FM” Петр Воронков рассказывает о единственной в мире кооперативной республике, ее колониальном прошлом и природных красотах. Выйти из полноэкранного режима Развернуть на весь экран Фото: РИА Новости. Председатель профильного комитета Пётр Воронков сообщил, что работы разделены на несколько этапов. Петр Воронков: Добрый вечер всем, Петр Воронков в студии! Обозреватель “Ъ FM” Петр Воронков рассказывает о единственной в мире кооперативной республике, ее колониальном прошлом и природных красотах.

Появилась новая информация о возможном отъезде Воронкова в НХЛ

А весной, видимо, у украинской армии закончится любой наступательный потенциал, и это позволит Россия резко переломить ситуацию в свою пользу. А изменить ее можно двумя способами: или большим нашим наступлением, которое приведет к поражению и капитуляции украинской армии, или принуждением Киева к переговорам. К переговорам, которые для России тоже приемлемы только в формате политической капитуляции Украины. То есть внеблоковый статус и все прочее.

Понятно, что второй вариант Россию устраивает условно, только как временный переходный, но он категорически не устраивает Киев и Запад. В Киеве считают, что, согласившись на нейтральный статус, на то, чтобы принять требования о демилитаризации, Украина окажется под угрозой со стороны России. Условно говоря, никакой мир с обещаниями от нынешней власти, что мы будем нейтральными, не будет считаться для России окончательным.

Такой вариант возможен, если на Киев будет оказано сильнейшее давление Запада, и они поймут, что ни увеличения помощи, ни сохранения ее в старых масштабах не будет. Если Запад припрет Киев к стенке и заставит его пойти на такой вариант, то это будет возможно.

Новые паводки и старые проблемы. Регионы в очередной раз оказались не готовы к весне. Как результат, люди бегут от воды, а чиновники от неудобных вопросов.

Подготовка к паводкам обязанность местных властей.

Игрок был отправлен в больницу. Предположительно Воронков пропустит около месяца.

Действия Хохрякова были оценены дисквалификацией на пять матчей.

И в кафе готовят. С овощами и специями тушат, так что вы в жизни не пробовали, а стерлядь жарят на гриле, и тоже обалденно вкусно. Ну вот, уже время. Хотя я только начал рассказывать об Армении», — отметил он.

Поделитесь с друзьями:.

Петр Воронков оценил хаммам Хюррем Султан в Стамбуле

Выйти из полноэкранного режима Развернуть на весь экран Фото: РИА Новости. Главные и актуальные новости | Дзен. С Петром Анатольевичем Воронковым я знаком лет двадцать, а может быть больше. Нападающий "Коламбуса" Дмитрий Воронков отличился заброшенной шайбой в домашнем матче регулярного чемпионата НХЛ с "Нью-Йорк Айлендерс" (2:4). Председатель профильного комитета Пётр Воронков сообщил, что работы разделены на несколько этапов.

Полная версия

  • Новости по теме
  • Глава «Экспофорум-Интернешнл» Воронков попросил Путина расширить участие МСП в выставках
  • Другие города России
  • «Стартап Петра I» и «Священный Дон»: воронежский губернатор анонсировал запуск турпроектов

Новые назначения произошли в мэрии Барнаула

Свет Итоговая программа с Петром Марченко 28. Новые паводки и старые проблемы. Регионы в очередной раз оказались не готовы к весне. Как результат, люди бегут от воды, а чиновники от неудобных вопросов.

ТГ В Воронежской области запустят несколько проектов в рамках развития туристической инфраструктуры. В 2024 году создадут новый туристско-рекреационный кластер, получивший рабочее название «Священный Дон». Он будет проходить от Павловска до Россоши. Кластер предполагает создание пешеходных, велосипедных и водных маршрутов. Об этом в своем telegram-канале сообщил губернатор Александр Гусев в пятницу, 26 апреля.

Многие были заочно влюблены в знойную иностранку. Звонила она редко, говорила немного хрипловатым сексуальным голосом. Удалось узнать, что ей 18 лет, живет она под надзором отца-деспота и монаха-иезуита, ее исповедника. Все это еще больше подогревало страсти. Вышла следующая подборка ее стихов.

В результате закончиться все могло трагически. Дмитриева призналась в розыгрыше своему очередному любовнику. Тот рассказал кому-то еще — обман вскрылся.

Это шутка!!! Посмотрите на статистику! DWynkoop: - Неуважительное отношение к Воронкову! CincyJacket28: - В списке главных фаворитов не хватает Дмитрия Воронкова! Хотелось бы, чтобы это не было конкурсом симпатий. Проверьте статистику!

Marchinakov: - Ужасно, что Воронков до сих пор не получил признание журналистов.

Обозреватель “Ъ FM” Петр Воронков — об Элисте: «Как-то все здесь перемешалось»

Обозреватель «Коммерсантъ FM» Петр Воронков рассказывает о забавных изобретения для путешествий и о том, как отдыхают состоятельные люди. Обозреватель “Ъ FM” Петр Воронков рассказывает о том, как в России зарождалась благотворительность. Итоговые новости в еженедельной программе «Итоговая программа» с Петром Марченко на канале Рен ТВ в 23:00. Популярные новости за сутки. Побеседовали с Петром Воронковым о дверной индустрии в целом, о том где успел поработать и в каких проектах поучаствовать, и почему именно "Установщик. Он сыграл за «Кливленд» против «Лихай Вэлли» (5:2). В третьем периоде Дмитрий Воронков вступил в стычку с защитником Хельге Грансом.

Воронков прервал 12-матчевую безголевую серию в НХЛ

Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке Он сыграл за «Кливленд» против «Лихай Вэлли» (5:2). В третьем периоде Дмитрий Воронков вступил в стычку с защитником Хельге Грансом. Побеседовали с Петром Воронковым о дверной индустрии в целом, о том где успел поработать и в каких проектах поучаствовать, и почему именно "Установщик дверей.

За океаном об отсутствии Воронкова в топ-5 фаворитов на «Колдер»: это позорно и нелепо

И вот недавняя игра против «Лайтнинг» стала ярким примером, доказавшим, что молодые россияне могут стать ключом к будущим успехам команды. Начало сезона для Марченко и Воронкова После 21 гола в прошлой кампании, Марченко начал эту регулярку довольно блекло. Пять матчей подряд без набранных очков попахивали «спадом второкурсника» и вызывали обоснованное беспокойство. Поэтому главный тренер «Блю Джекетс» Паскаль Венсан дал ему передышку на несколько игр. А затем снова включил в состав на матч с «Тампой».

С Воронковым все было совсем по-другому. Но был вызван в основную команду после того, как Патрик Лайне получил травму. Сейчас Дмитрий доказывает, что готов остаться в НХЛ, набрав 4 очка в 6 встречах. В игре с «Лайтнинг» оба россиянина были поставлены в одно звено с 20-летним Коулом Силлинджером и выглядели очень хорошо.

Россияне привносят в игру команды свою уникальную динамику Марченко - это машина по забрасыванию шайб.

Александр Пикуленко: Добрый вечер. Андрей Лемигов: Добрый вечер. Воронков: Сан Саныч, мы решили поговорить об автомобильном будущем. Что ждет, скажем так, наших детей и внуков? Я считаю, что все-таки слава Богу, что мы застали этот звук мотора, звук дрифта покрышек. Как-то все это было интересно, как мне кажется.

А вот так ли будет интересно нашим детям? Пикуленко: Дело в том, что долгие годы… Ведь автомобиль прошел путь такой, пионерный — самобеглая коляска. Путь инженерный, когда свершилась конструкция. Путь дизайнерский, путь технологический, когда технолог стал во главе. Потом пришел маркетолог. Вот сейчас мы проходим путь маркетологический. А будущее сейчас определяют не одаренные люди типа Карла Бенца или даже Элона Маска, а бюрократы, сидящие в органах, которые пишут законопроекты.

Даже не власть исполнительная и не законодательная, а такие группы бюрократов, которые пишут проекты законов. И вот сейчас, например, евробюрократы пишут законы, которые захватывают 2034 год. Воронков: Интересно. Пикуленко: Не знаю, почему не круглая дата, но понимаю, что круглыми бывают только дураки. А там не дураки собрались. Дальнейшая перспектива уже выходит на 2050 год. Но, слава Богу, дальше они не задумываются.

Но, в отличие от футурологов, которые часто ошибаются, бюрократы тихой сапой пишут нам правила будущего. И в этих правилах будущего иногда видишь такое, что хочется, чтобы оно никогда не наступало. Потому что очень много ограничений для автомобилистов. То есть приходит Петр и жаждет послушать визг резины и что-нибудь еще. Воронков: Да, сейчас мы поедем, а в наушниках будет Вивальди чуть со скрипом резины. Пикуленко: Не в наушниках, а в машине. Итак, музыка Вивальди.

И руль у тебя отбирается, и она уже сама знает, куда тебе ехать. Причем это все законодательно. Если вдруг Андрей, как человек умелый, решил войти внутрь сложной системы автомобиля, отключил его и помчался, то в этом автомобиле есть мозг, который соединен со спутниками, и в таком случае произойдут две вещи. Причем это будет введено уже к 2020 году. Лемигов: Который пополнять буду я. Пикуленко: Понятно, что вы. Ну, если только не пойдет по ночам себе зарабатывать на маслице получше улыбается.

Представляете себе, если ночью на улицы города будут выезжать роботизированные автомобили подрабатывать себе на что-нибудь. Лемигов: И мне тоже. Пикуленко: Нет, у них свой счет. Так вот, происходит интересная ситуация. Взявшись за руль и помчавшись, и нарушив какие-то правила, мгновенно происходят две вещи. Вот сейчас, например, на полном серьезе идет обсуждение: как ограничивать? Поднимать ногу с педали газа или нажимать на педаль тормоза?

Лемигов: Есть третий вариант: давать разряд тока на водителя. Пикуленко: Это не гуманно. В зелено-голубой Европе — это не гуманно. Так что менее опасно: сбросить газ или затормозить? Лемигов: В разных ситуациях и то, и другое может быть опасно. Пикуленко: Вот поэтому должны быть разработаны законодательные акты. Воронков: Ах, вот в чем дело.

Пикуленко: Да. Ведь ладно — остановили, но плоха была бы Европа, если бы она еще не умудрилась не заработать на автомобилисте. Поэтому за тот период, когда вы разогнались, в этот момент с карты вашего автомобиля исчезают деньги в сумме штрафа. Это все — будущее, которое уже видно. Лемигов: В Европе? Пикуленко: А ведь, кстати, у нас черные ящики — тоже недалекое будущее. Лемигов: Ну, они пока только на самолетах.

Пикуленко: Но уже готово к тому, что они могут появиться на автомобилях. Эта одна из составляющих. Дальше — сейчас идут большие законодательные дебаты, когда водителя надо изъять из-за руля и кто в этот момент будет отвечать. Например, уже готова система автопарковки. Я сам опробовал машину с такой системой. Мы приезжаем к работе, выходим, и машина едет искать место на стоянке. И вы спокойно уходите.

Она умеет останавливаться перед пешеходами. Ну, перед прочими опасностями — будем так говорить. Но пока нет законодательства, что будет, если вдруг этот механизм сломается и переедет пару бабушек. Кто за это будет отвечать? Вот это то, что останавливает внедрение подобных вещей. Но оно активно развивается. Так же, как и развивается уже совсем дальнее будущее.

Когда у нас будет цифровой мир 3. То есть, все мы будем в этом информационном поле и будем решать, что нам делать. К нам может приехать автомобиль, ну, как вот показали Mercedes F105. Это автономный автомобиль, который может поделить свой салон на несколько кабин. Выезжает из дома Петр, едет по своим делам, а по дороге встречает Андрея. Но, так как они люди, объединенные общим делом, они садятся рядом. И внутренний салон автомобиля перегораживается, и он сидит там, а мы его не видим и не слышим.

Воронков: И не хотим видеть, и не хотим слышать. Лемигов: А если просто его не подобрать? Пикуленко: Нельзя. Это уже цифровой мир, и ему сказали, что в это время вы будете здесь. У вас будет один попутчик. И тогда у вас отдельный кокон получается. Вот к Петру, как человеку, который не может прожить без руля и дня, приезжает машина с рулем.

Воронков: Я, как дебил, сижу и кручу, но машина… А. Пикуленко: Нет. Ты нажимаешь на педали, но можешь ехать только по маршруту. А если тебе захочется поговорить с Андреем, тогда руль убирается, сидение поворачивается, и вы устраиваете конференцию. Тут у вас и экраны. И смотрите, какая интересная вещь происходит. Уже нет стекол боковых.

Уже есть экран. Конечно, в нашем возрасте это тяжело понять. Вот есть окружающие пейзажи в режиме реального времени, да, но ты его можешь заморозить. Вот проезжает слева автомобиль непонятной марки, и мы захотели его рассмотреть. Мы можем остановить, увеличить, а автомобиль в это время движется. Так же, как и система управления. Как внутри будет выглядеть автомобиль?

А кресло председателя комитета по дорожному хозяйству и транспорту досталось Валерию Ведяшкину. Последний до этого руководил реорганизованным комитетом по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи. Глава Барнаула Вячеслав Франк представил новых руководителей в ходе аппаратного совещания в администрации 18 декабря. Ранее "Толк" писал, что в администрации города реорганизовали комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи. Его разделили на два отдельных комитета.

И большой объем программного обеспечения для самолетов Sukhoi Superjet-100, подавляющая его часть, создана российскими программистами и в кооперации с французскими коллегами. Я думаю, что такая деловая активность будет связана… Появится тогда, когда появится большое количество таких программ, как Sukhoi Superjet-100, который будет интегрировать вокруг себя… Петр Воронков: Мне кажется, это неизбежно.

Процесс остановить невозможно. Михаил Погосян: Нам нужно все-таки в области гражданского авиастроения в первую очередь выйти на широкую международную кооперацию и продвижение своих продуктов на мировой рынок. Благодаря проекту Sukhoi Superjet-100 Комсомольск-на-Амуре стал одним из ведущих центров авиастроения в стране. Там и завод-то был раньше одним из лучших. Андрей Лемигов: 80 лет в этом году исполнилось! Михаил Погосян: Мы в августе отмечали 80 лет Комсомольскому заводу. Я хочу сказать, что завод родился практически одновременно с городом.

И то, что мы можем сегодня видеть в Комсомольске-на-Амуре, впечатляет. Оно было создано в 1939 году. Он был начальником бригады в конструкторском бюро Туполева. Мы сегодня можем сказать, что за 75 лет КБ добилось серьезных успехов. Этот год богат на юбилеи. Андрей Лемигов: Фирма "Сухого" всегда была новаторской. Те, кто был в Музее авиации в Монино, видели махину в 100 тонн самолета Т-4, который был создан в 70-х годах, если я не ошибаюсь.

Михаил Погосян: В конце 60-х. Андрей Лемигов: Уже летал, но потом его резко сняли с дистанции. Хотя самолет даже сейчас, наверное, был бы современным, а уж в те годы он опережал лет на 30 свое время. Почему так получилось? Михаил Погосян: Конец его биографии известен. Самолет выполнил 12 полетов, и дальше на уровне Политбюро было принято решение о том, что фирма "Сухого" должна прекратить работы по этой программе и передать всю документацию фирме Туполева. Андрей Николаевич Туполев убедил руководство, что только фирма Туполева способна создавать такие машины.

Этот проект был прорывным. Это был практически полностью титановый самолет. Он вывел на новый технологический уровень титановые конструкции. Это был самолет с системой дистанционного управления. С моей точки зрения, технологический и инженерный уровень самолета послужил основой для дальнейшего создания семейства самолетов на базе Су-27. Думаю, что это была такая платформа, на которой потом родился, как я считаю, лучший в мире фронтовой истребитель. Наверное, конкуренция фирм Туполева и Сухого закончилась тогда таким решением.

Сейчас нет смысла обсуждать, как это повлияло на дальнейшее развитие авиации в нашей стране. Дискуссия между Туполевым и Сухим… Туполев сказал, что он хорошо знает Сухого, который всю жизнь занимался легкими машинами, поэтому он точно не должен делать стратегические бомбардировщики. И Туполев сказал: "Он мой ученик". А Сухой ему ответил: "Именно потому, что я ваш ученик, я способен сделать машину, которая будет соответствовать самым передовым требованиям". Вот такая дискуссия между ними произошла. Но решение принималось на другом уровне. Андрей Лемигов: А поднимал его на крыло Илюшин?

Сын Сергея Владимировича Илюшина. Я достаточно много общался с ним уже после того, как он завершил свою летную работу. Еще когда он работал шеф-пилотом на нашей фирме, он дал жизнь большому количеству самолетов. Андрей Лемигов: Он героический человек по жизни, да? Михаил Погосян: Могу только согласиться с этим. Был человеком исключительно целеустремленным, живущим теми самолетами, которые он поднимал в небо, которым давал жизнь. Андрей Лемигов: Тогда не авиационный вопрос.

Не так мало героев в наше время, чтобы воспитывать русского героя-летчика в нашей стране. У нас в основном "Разбитые фонари", "Ментовские войны" по всем каналам. Не пришло ли время все-таки… У меня отец всю войну летал на Ил-4. Он мне взахлеб рассказывал про авиацию, про то, как перед войной фильмы были, летчики тогда были героями, ходить в форме считалось великой честью. А сейчас не пора ли заказать… Вы все-таки публичный человек… Каким-то образом стимулировать нашу киностудию какую-то на создание фильмов, которые подняли бы интерес к авиации? Не так много в нашей стране, кроме перекачки нефти и газа, чем можно гордиться. Михаил Погосян: Я, в общем-то, за, но я считаю, что времени еще для этого не пришло.

Мы должны вернуть то отношение, которое было к авиастроению. Вы рассказали, как ваш отец взахлеб вам рассказывал о том, чем он... Я вам могу сказать, что года три назад мы отмечали 95-летие Степана Анастасовича Микояна. Его отец был одним из руководителей страны, у него была возможность выбрать любую профессию, но он пошел в летчики и всю жизнь с энтузиазмом, и с желанием занимался этой работой. Если три завода строили в течение одного года, запускали их, ясно, что это была национальная идея и все стремились в авиацию. Сегодня мы растеряли в значительной степени те идеалы, которые были. И при том нигилизме, том отношении к авиации, я не уверен, что мы снимем хороший фильм.

Правда, отмечу, что такие люди, как Сергей Богдан, который поднял в первый полет самолет 5-го поколения, поднял в первый полет Су-35, как Александр Яблонцев, который провел программу Sukhoi Superjet-100, мы ими гордимся. Можно было бы сделать очень интересный фильм, но для этого общество должно изменить отношение... Я верю, что мы сможем вернуть позиции и то, что мы сегодня делаем, это недооценено в стране. Это наша общая боль, цель. Петр Воронков: Прервемся на несколько минут. Петр Воронков: И все же, если бы к вам пришли заинтересованные в таком фильме люди? С горящими глазами.

И, прочитав сценарий, вы бы сказали: "Да! Андрей Лемигов: Да фактически то, что вы рассказали про "сотку"- уже готовый сценарий. Про Илюшина - второй готовый сценарий. Михаил Погосян: Я верю в то, что у нас есть будущее, не только в добыче природных ископаемых, но и будущее у нашей авиации. В моем лице точно можно найти заинтересованного человека. Петр Воронков: Разрешите деликатный вопрос? Можно услышать о вашей семье?

Я слышал, что Михаил Асланович Погосян нанял на работу своего сына. Было такое? Михаил Погосян: У меня двое детей и шестеро внуков. Я хочу сказать, что у меня достаточно большая семья и когда сказать, что и дочь, и сын окончили Высшую школу экономики. Дочь работала в банковских структурах, а сын после института пришел на работу в "Гражданские самолёты Сухого". Нанимал его на работу не я, там работали другие люди, я никогда не был управляющим менеджером "Гражданских самолётов Сухого", но я считал, что та среда и те задачи, которые стоят перед "Гражданскими самолётами Сухого", дают человеку возможность себя проявить. И я хочу сказать, что я доволен, что он себя проявил и сегодня занимает достаточно заметное место в этой организации, которая реализует программу Sukhoi Superjet-100 в кооперации с нашими итальянскими партнерами.

Андрей Лемигов: Замечаю, что все чаще в мире боевой авиации проявляют себя беспилотники. У нас в этом направлении делаются какие-то шаги? Петр Воронков: Шаги делаются, но, чтобы они переросли в крупные программы, по масштабу сопоставимые с программами развития боевых авиационных комплексов семейства Су-30, МиГ-29, Т-50. Словом, должен появиться серьезный заказ на ударные разведывательные беспилотные летательные аппараты. Это вопрос не только к нам. Технологически мы готовы создавать такого уровня аппараты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий