ударения в фамилия и сложных словах стоят. Оценка устного собеседования по русскому языку в 9 классе 2021. После окончания спортивной карьеры Панин-Коломенкин прославился как прекрасный тренер и педагог, воспитавший немало известных спортсменов. На момент начала войны Панин-Коломенкин приближался к порогу 70-летия, поэтому на фронт его не отправили. Николай Панин-Коломенкин навсегда вошел в отечественную историю как первый обладатель отечественной золотой олимпийской медали.
Один из вариантов итогового собеседования 9 класс 2020
Дружбу с Лебедевым Панин-Коломенкин пронес через годы. Благодаря обширной библиотеке мировой спортивной литературы своего наставника, Николай в 1910 году создал в своем учебнике уникальный раздел по истории фигурного катания… В 1893 году Николай поступил в Петербургский университет, на отделение естественных наук физико-математического факультета, который окончил в 1898 году. Курс анатомии у Коломенкина читал Петр Францевич Лесгафт, именем которого сегодня назван национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья в Санкт-Петербурге. Круг увлечений Николая Коломенкина был достаточно широк, охватывал несколько видов спорта. Параллельно с фигурным катанием он занимался велосипедным спортом, легкой атлетикой, греблей, плаванием, лыжами, играл в футбол и хоккей. Поскольку в конце 19-го и начале 20-го вв. В 1896 году в Петербурге состоялся первый в истории официальный чемпионат мира по фигурному катанию на коньках. Международный союз конькобежцев не случайно доверил проведение этого исторического события столице России. К тому моменту в городе на Неве уже десять лет действовало «Санкт-Петербургское общество любителей бега на коньках», председателем которого был Вячеслав Измайлович Срезневский.
Благодаря высокому авторитету, Срезневскому удавалось «пригласить» в Петербург многие крупные международные соревнования. В 1911 году Срезневский стал первым в истории России председателем Национального олимпийского комитета. Поэтому можно смело утверждать, что именно конькобежный спорт и фигурное катание на коньках положили начало олимпийскому движению в России. В Петербурге в конце XIX века жил и тренировался Георгий Сандерс он завоевал на первом чемпионате мира бронзовую медаль - выдающийся фигурист, автор специальных фигур соревновательный вид в фигурном катании, который принёс России первую в её истории золотую олимпийскую медаль. По окончании спортивной карьеры Сандерс стал международным спортивным арбитром, автором нескольких редакций правил фигурного катания на коньках, почётным членом Международного союза конькобежцев. Именно Сандерс готовил Николая Александровича Панина-Коломенкина к выступлению в соревнованиях по специальным фигурам на Олимпийских играх 1908 года в Лондоне, но об этом чуть позже. В 1901 году Николай Панин подал заявку на участие во Всероссийском первенстве по «искусству катания на коньках». Он с успехом выполнил все задания, получил большую золотую медаль и титул лучшего фигуриста России.
В 1903 году, в связи с 200-летием Санкт-Петербурга, комитет Международного союза конькобежцев поручил Петербургскому обществу любителей бега на коньках провести чемпионат мира, где Николаю Панину-Коломенкину предстояло соревноваться с лучшими фигуристами планеты, среди которых были чемпион мира швед Ульрих Сальхов, экс-чемпион мира немец Гильберт Фукс, чемпион Австрии Макс Богач и чемпион Германии Эрнст Лассан. Ульрих Сальхов занял тогда первое место, второе — Николай Панин. Через пять лет уровень подготовки Панина был уже значительно выше. Когда в феврале 1908 года в Петербурге проходили соревнования с участием ведущих фигуристов мира, Николаю удалось вырвать победу из рук Ульриха Сальхова, ставшего к тому времени уже семикратным чемпионом мира.
Ему аплодировали даже судьи. А мировые агентства захлебывались от восторга: "Николас Панин олимпийский чемпион! Его фигуры оригинальны, красивы и сложны, они совершенны и вырезаны коньком почти с математической точностью!
Русский выступил изумительно! А на следующий день Панину было вручено письмо с извинениями от Шведского спортивного клуба. На одном коньке Панин - псевдоним, коими тогда увлекались спортсмены. А по батюшке наш герой Коломенкин. Отец, Александр Николаевич, был крупным предпринимателем, директором завода сельскохозяйственных машин. А любовь к спорту сыну привила мама, Вера Владимировна: однажды привезла в Воронеж из Москвы чудесный подарок - пару коньков с медной подошвой и никелированным полозом. Пришлось делиться с любимой сестрой Любой - ей отдал правый конек, а сам целый год катался на левом.
В будущем это даст о себе знать: самые сложные фигуры спортсмен исполнял только на левой ноге.
Он был состоятельным купцом, пользовался уважением жителей Нижнего Новгорода. Прекрасный оратор, справедливый и рассудительный человек, Минин в 1611 году был избран слободским старостой. B 1612 году Кузьма Минин стал одним из руководителей народного ополчения.
Он выступил с речью перед народом, призвав его встать на защиту Родины. Минин и нижегородские купцы дали деньги на организацию войска, которое возглавил князь Дмитрий Пожарский. Купец Кузьма Минин отвечал за хозяйство и снабжение. Дружина множилась и набирала силу с каждым днём.
Как взаимосвязаны свобода и ответственность в жизни человека? Устное собеседование 2022 варианты. Устный экзамен по русскому языку 9 класс. Допуск к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. Часть 1 Внимание! Для выполнения заданий 1 и 2 используется один и тот же текст.
Задание 1. Чтение текста.
Тренировочная работа итогового собеседования ОГЭ по русскому языку
Николай Панин-Коломенкин навсегда вошел в отечественную историю как первый обладатель отечественной золотой олимпийской медали. В 1901 году Панин-Коломенкин решил участвовать во Всероссийском первенстве, с успехом выполнил все задания и получил титул лучшего фигуриста России. 3) она 4) нами 10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением? Текст устного собеседования о Пироцком Ф.А. Николай Панин-Коломенкин навсегда вошел в отечественную историю как первый обладатель отечественной золотой олимпийской медали. Ответил (1 человек) на Вопрос: Краткий пересказ текста,устный русский,Николай Александрович Панин-Коломенкин.
Моя мечта рассказ устное собеседование
Сандерс лично заявил Панину, что тот был гораздо лучше шведа. Убедившись в необъективности оценок и деятельности судей, а также потеряв желание соревноваться с Сальховым из-за его плохих манер, Николай Александрович вовсе снялся с произвольной программы. Итогом соревнования у мужчин стал полностью шведский пьедестал во главе с Ульрихом Сальховым. Далее был черед «выполнения специальных фигур».
Что такое «выполнение специальных фигур»? Сутью фигурного катания в начале своей истории было наиболее красиво изобразить фигуру как правило — обязательную , сложные элементы появлялись по мере развития данного вида спорта. Сейчас принято выделять пять олимпийских!
В 1908 году единственный раз в истории всех Олимпийских игр присутствовало «выполнение специальных фигур». Суть этой дисциплины заключается в том, что спортсмен должен был наиболее идеально изобразить на льду какой-либо рисунок. Возьмем, например, такую фигуру как круг.
Для начала судьям предоставлялся чертеж на бумаге, то есть своеобразный заказ выполняемого. И этот заявленный рисунок надо изобразить на льду, катаясь при этом на одном коньке и без остановок. После выполнения судьи проверяют четкость смотрят вплоть до возможного отклонения в градусах , идеальность и красоту сделанного рисунка и выносят свое решение.
Конечно, главным соперником по-прежнему оставался Ульрих Сальхов, но российскому фигуристу удалось обыграть шведа еще до начала соревнования, да еще и удивить многих других. Дело в том, что заявленные Паниным рисунки, во-первых, повергли в ужас многих соперников, после чего несколько фигуристов, в том числе и Сальхов, снялись с соревнования. А также, во-вторых, судьи не могли поверить в то, что это возможно будет выполнить.
Однако, в итоге, российский фигурист смог изобразить свои рисунки на льду идеально, без всяких помарок. Судьи были очень поражены этим. Стало ясно, что Российская империя впервые получила своего чемпиона.
Российский фигурист в очередной раз заставил заговорить о себе. Он вырезал на льду серию наиболее совершенных рисунков с почти математической точностью. Сальхов пытался опротестовать золотую медаль россиянина, объясняя тем, что соревновалось всего три фигуриста, но судьи в этот раз уже не пошли навстречу шведу и оставили все в силе.
Отечественный фигурист уехал из Лондона практически единственным за всю историю, кто смог победить Сальхова. Позже судьи и представители «Международного союза конькобежцев» извинялись перед Паниным за заниженные оценки, за поведение шведского фигуриста, но Николай Александрович не принимал все во внимание. Все-таки, он был доволен своим результатом и уехал из Лондона с большой гордостью за проделанную работу.
Герой или нет Россия, включая достижения Российской империи и СССР, имеет в своем арсенале несколько сотен золотых медалей на Олимпийских играх. А теперь представьте, что Николай Панин-Коломенкин в наши дни стал первым отечественным чемпионом Олимпийских игр, то как дома могли его встретить? Он бы стал героем всей нации, ему обеспечили проезд по всей стране для представления, а после хранили бы так же, как люди хранят свои ценности.
Например, тхэквондист Рохулла Никпай — единственный в истории Афганистана призер Олимпийских игр.
Николай Панин-Коломенкин олимпиада 1908г. Первый Олимпийский чемпион. Первый российский Олимпийский чемпион. Первые русские олимпийцы.
Зимний сад текст. Зимний сад слова. Зимний сад текст песни. Викторина Сочи. Викторина на тему Олимпийские чемпионы.
Военный Сочи викторина. Рядом с Сочи викоринак. Н Панин 1910. Николай Панин фигурист. Николай Александрович Коломенкин.
Коломенкин фигурист Николай Коломенкин. Николай Панин-Коломенкин кто это и чем он прославился? Кто стал первым российским олимпийским чемпионом. Кто был первым президентом российского олимпийского. Николай Панин-Коломенкин вид спорта первый Олимпийский.
Николай Панин-Коломенкин фигуры на льду. Фигурное катание 19 век. Зарождение фигурного катания. История создания фигурного катания. История возникновения фигурного катания.
Фигурист Николай Панин-Коломенкин в 1908. Николай Орлов Олимпийский чемпион 1908. Олимпийские игры 1908 Николай Панин-Коломенкин.. Фигуры Панина Коломенкина 1908. Текст Николай Александрович Панин-Коломенкин.
Панин-Коломенкин текст для устного собеседования. Спортсмены с именем Николай. Панин Коломенкин на Олимпиаде 1908. Николай Александрович Коломенкин фигурист.
Итоговое собеседование в девятом классе. Собеседование по русскому языку. Итоговое устное собеседование. Устный русский язык итоговое собеседование. Устное собеседование по русскому языку. Устное собеседование по русскому книга. Устное собеседование по русскому языку 9 класс 2023. Учебники по устному собеседованию. Фотография летчика устное собеседование. Профессия летчика устное собеседование. Устное собеседование вариант 093. План умного собеседования. План устного собеседования. План описания фотографии. Клише для устного собеседования. Итоговое собеседование по русскому языку. Итоговое собеседование 9 класс собеседование по русскому языку. Итогового собеседования по русскому языку для 9 классов. Итоговое собеседование. Итоговое собеседование по русскому языку 9 класс 2022. Итоговое собеседование 9 класс Дата проведения. Схема проведения итогового собеседования. Устное собеседование этапы. Условия проведения устного собеседования. Устное собеседование листы. ОГЭ итоговое собеседование. Темп чтения итоговое собеседование. ОГЭ 9 итоговое собеседование. Карточка экзаменатора собеседника. Вопросы для диалога устное собеседование. Примеры диалогов на устном собеседовании. Темы диалога на устном собеседовании. Примеры вопросов на устном собеседовании. Устное собеседование по русскому. Ответы на устное собеседование 2022. Устное собеседование слили ответы.. Устное собеседование сливы. Устный экзамен по русскому языку 9. ОГЭ итоговое собеседование по русскому языку. Задания по устному собеседованию. ОГЭ по русскому языку 9 класс Цыбулько устное собеседование. Устное собеседование книга. Устное собеседование учебник. Устный русский задания. Устное собеседование по русскому языку 3 задание. Устный русский описание. Устный русский задания и подготовка. Критерии оценивания итоговоготсобесндования. Критерии оценки итогового собеседования в 9 классе. Критерии оценивания собеседование 9 класс. Критерии оценивания итогового собеседования оценки. Устное собеседование тест. Примеры картинок на устном собеседовании. Вопросы для устного собеседования. Распределение времени на итоговом собеседовании.
Но не тут-то было. Волнение дает о себе знать, и дети даже в самых простых словах допускают оговорки и орфоэпические ошибки. И кроме того, тексты чаще всего посвящены каким-либо известным людям, чьи фамилии прочитать и выговорить не так уж просто. Например, Панин-Коломенкин или Пржевальский. Но стоит отметить заботу составителей КИМ - ударения в фамилия и сложных словах стоят. Важно помнить, что если ребенок неверно прочитал слово, а потом сам же исправился, не считается ошибкой и баллы не снижаются. При чтение текста следует обратить внимание на склонение имен числительных. Этой теме у школьной программе уделяется несколько часов в далеком 6 классе, и, естественно, материал успевает забываться к 9 классу. Поэтому перед ИС было бы нелишним повторить склонения имен числительных. Совет: когда ученик приступает к подготовке задания 1, я советую сразу обращать внимание на цитату из задания 2, чтобы понимать, куда необходимо вставить выражение. Задание 2 - пересказ текста Ребенку необходимо подробно пересказать прочитанный текст, сохранив все микротемы. При этом не забыть вставить цитату известного человека о той персоне, кому посвящен текст. При этом важно правильно ввести цитату в текст. Рассмотрим несколько способов. Королев говорил, что Гагарин открыл людям Земли дорогу в неизвестный мир....
Устное собеседование: варианты 2023/24
В Гражданской войне проявляет недюжинный полководческий талант. Фрунзе был назначен командармом на Восточный фронт и в 1919 году прибыл в Самару. Здесь он сыграл главную роль в остановке наступления А. Колчака, за что был награжден орденом Красного Знамени. Прожив в Самаре всего один год, М.
Фрунзе успел внести неоценимый вклад в развитие и становление культуры города. Он начал реформы рабоче-крестьянской Красной армии, сформулировал новую советскую военно-морскую доктрину, начал развитие десантных и танковых войск, технических изобретений в области артиллерии, автоматического оружия. В честь М. Фрунзе в Самаре была переименована бывшая улица Саратовская, на которой ныне находится мемориальный музей, в доме, где жил революционер.
Устное собеседование КИМЫ. Устное собеседование 9 класс. Итоговое собеседование логотип. Порядок проведения итогового собеседования. Критерии проведения итогового собеседования. Итоговое собеседование по русскому яз. Итоговое собеседование по русскому языку 9 класс. Итоговое собеседование 9 класс.
Итоговое собеседование по русскому языку 9 2023. Устный экзамен по русскому. ОГЭ итоговое собеседование. Введение устное собеседование. Изображения для устного собеседования библиотека. Собеседование по русскому. Устный русский. ГИА 9 итоговое собеседование по русскому языку.
Собеседование по русскому языку 2023. Итоговое собеседование 2023 картина. Итоговое собеседование в 2023 году. Карточка участника собеседования опишите фотографию. Карточка участника устного собеседования. Итоговое собеседование задание 1. Устный русский язык итоговое собеседование. Собеседование текст.
Итоговое собеседование текст. План описания картинки итоговое собеседование. Запреты на итоговом собеседовании. Итоговое собеседование плакат. Итоговое собеседование картинки для описания. Устное собеседование по русскому языку. Устное собеседование по русскому языку задания. Итоговое собеседование русский язык 9 класс 2023.
Итоговое собеседование описание. Устное собеседование ответы. Устное собеседование 2022. Ответы собеседования 2022. ВПР по математике 6 класс. ВПР по математике 6 класс 2023. ВПР 6 класс математика. ВПР по математике 6 класс тренажер.
Итоговое собеседование по русскому языку 9 класс 2022. Фото для устного собеседования. Итоговое собеседование фото.
Конечно, главным соперником по-прежнему оставался Ульрих Сальхов, но российскому фигуристу удалось обыграть шведа еще до начала соревнования, да еще и удивить многих других. Дело в том, что заявленные Паниным рисунки, во-первых, повергли в ужас многих соперников, после чего несколько фигуристов, в том числе и Сальхов, снялись с соревнования. А также, во-вторых, судьи не могли поверить в то, что это возможно будет выполнить. Однако, в итоге, российский фигурист смог изобразить свои рисунки на льду идеально, без всяких помарок.
Судьи были очень поражены этим. Стало ясно, что Российская империя впервые получила своего чемпиона. Российский фигурист в очередной раз заставил заговорить о себе. Он вырезал на льду серию наиболее совершенных рисунков с почти математической точностью. Сальхов пытался опротестовать золотую медаль россиянина, объясняя тем, что соревновалось всего три фигуриста, но судьи в этот раз уже не пошли навстречу шведу и оставили все в силе. Отечественный фигурист уехал из Лондона практически единственным за всю историю, кто смог победить Сальхова. Позже судьи и представители «Международного союза конькобежцев» извинялись перед Паниным за заниженные оценки, за поведение шведского фигуриста, но Николай Александрович не принимал все во внимание.
Все-таки, он был доволен своим результатом и уехал из Лондона с большой гордостью за проделанную работу. Герой или нет Россия, включая достижения Российской империи и СССР, имеет в своем арсенале несколько сотен золотых медалей на Олимпийских играх. А теперь представьте, что Николай Панин-Коломенкин в наши дни стал первым отечественным чемпионом Олимпийских игр, то как дома могли его встретить? Он бы стал героем всей нации, ему обеспечили проезд по всей стране для представления, а после хранили бы так же, как люди хранят свои ценности. Например, тхэквондист Рохулла Никпай — единственный в истории Афганистана призер Олимпийских игр. Для своей страны он является героем нации, его встречали дома с очень громкими аплодисментами, президент страны «завалил» спортсмена всяческими подарками. А что касается Николая Панина-Коломенкина?
В то время все было по-иному. В России не признавали его высокого достижения. А все почему? Тогда чиновникам на службе царя нельзя было участвовать в различных соревнованиях. Кстати, именно поэтому Николай Коломенкин выступал под фамилией Панин, чтобы не было никаких подозрений потом, а вскоре фамилия фигуриста стала двойной. Его даже пытались отправить на каторгу в Сибирь. Однако все обошлось, но миру пришлось забыть Николая Панина как фигуриста на мировой арене.
На Олимпиаде в Стокгольме 1912 года российский спортсмен также выступал, но уже как стрелок. Однако, несмотря на талант Панина и в стрельбе, он из-за погодных условий проиграл соревнование. Наследие Николая Панина-Коломенкина и его исторической победы Действительно, эта победа, да и сам фигурист, оставили нам огромное наследие, которое актуально и по сей день. Еще во время своей карьеры Николай Панин-Коломенкин создал школу фигуристов, где сам и занимался тренерской деятельностью.
Тексты были простые,а не сложные для пересказа. Один вариант был о генерале Николае Раевском, второй о художнике Викторе Васнецове. Время я жестко не ограничивала, ребенок мог начинать свой пересказ не через две, а через 3 минуты. При устном диалоге, чаще выбирали описание фотографии. Это либо фото дня рождения, либо спортивные состязания. Но при описании приходилось задавать наводящие вопросы. У многих очень бедный словарный запас. Но все ребята получили "зачет". Критерии выставления баллов я не смотрела, в классе был учитель русского языка. Она заполняла все бумаги. Поможет ли "натаскивание перед таким экзаменом"? Это очень долгий процесс именно образования и развития речи ребенка. Обвинять во всем школу , что не научила несправедливо. Сужу по своему предмету. На уроке я объяснила, показала, дома нужно тренироваться. Чаще всего этого ребенок дома и не делает. Родителям я очень часто привожу сравнение со спортивной школой. Тренер показывает, ребенок тренируется.
Текст о никулине итоговое собеседование
Николай Панин-Коломенкин навсегда вошел в отечественную историю как первый обладатель отечественной золотой олимпийской медали. Текст устного собеседования о Пироцком Ф.А. «Панин-Коломенкин был далеко впереди соперников как в трудности фигур, так и в красоте и лёгкости их выполнения. Итоговое устное собеседование ОГЭ тренировочные варианты 9 класс. Главная» Новости» Устная часть огэ по русскому языку 9 класс 2024. Панин коломенкин устное собеседование.
123 вариант устного собеседования 2024
Возможно, данные варианты будут у кого то на собеседовании. Михаил Васильевич Ломоносов родился в селе Холмогоры под Архангельском в семье рыбака. В детстве Ломоносов обучился только грамоте и чтению. Стремление к знаниям заставило его покинуть родные края и пешком оправиться в Москву. В 19 лет юноша поступил в Славяногреко-латинскую академию. Благодаря способностям, труду и упорству ему удалось за пять лет пройти 12-летний курс обучения. В числе лучших студентов он был отправлен на учёбу в Германию, где изучал технические и естественные науки, иностранные языки и литературу. Читайте также: Бисера плетение легкая поделка По возвращении на Родину Ломоносов начал работать в Академии наук. Ему принадлежат важные открытия в области физики, химии, географии, геологии.
Он создал первую в России научно-исследовательскую и учебную химическую лабораторию. Михаил Васильевич был не только выдающимся учёным, но и талантливым поэтом и художником: он писал оды, составлял картины из мозаики. Для развития науки и просвещения Михаил Ломоносов основал Московский университет, открытие которого состоялось 12 января 1755 года. Это был первый университет в России. В него принимали всех молодых талантливых людей независимо от сословия, к которому они принадлежали. Впервые лекции читались не иностранцами, а русскими профессорами на русском языке. Ломоносов был первым русским учёным-энциклопедистом, труды которого опередили своё время и оказали большое влияние на развитие науки, техники, искусства и образования в России и мире. Он сам был первым нашим университетом».
Подумайте, где лучше использовать слова А. Пушкина в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования. Чему учат сказки? Как сказки воспитывают детей? Почему дети просят читать им сказки? Как меняется восприятие сказки по мере взросления? Выдающийся фигурист Николай Александрович Панин-Коломенкин — первый олимпийский чемпион в истории России.
С детства Николай полюбил коньки: он катался на самодельных приспособлениях, выточенных из дерева и снабжённых железными полозьями. Настоящие коньки появились у него позже. Уже будучи студентом Петербургского университета, Николай Панин Коломенкин сначала катался на замёрзших прудах города, а затем перебрался на каток Юсуповского сада, где тренировались лучшие спортсменыфигуристы. В 1901 году Панин-Коломенкин решил участвовать во Всероссийском первенстве, с успехом выполнил все задания и получил титул лучшего фигуриста России. Следующим важным соревнованием в биографии Николая Александровича стал чемпионат мира в 1903 году, где молодой спортсмен занял второе место. На Олимпиаде 1908 года он выиграл первое для нашей страны «золото» Олимпиады.
Фигуристка Туктамышева уже готовится к новой Олимпиаде «Обучение при помощи матерщины» Шансы выжить в блокаде и у самого спортсмена были невелики.
Но руководство про него не забыло. Член военных советов Северо-западного направления и Ленинградского фронта Андрей Жданов вызвал Панина-Коломенкина к себе и сообщил о возможности эвакуироваться. Так в феврале 1942-го Николай вместе с другими научными сотрудниками Ленинграда уехал по Дороге жизни в Москву. Но на этом его история с подготовкой солдат не закончилась. Уже в столице он продолжил обучать студентов военным навыкам в Центральном институте физкультуры. Занимался с ними всё тем же рукопашным боем, стрельбой, а также фехтованием — лишних умений в схватке с врагом быть не могло. Позже его отправили в Свердловск, где он вновь отвечал за лыжную подготовку солдат.
Делал это, между прочим, максимально используя «великий и могучий». Об этом свидетельствует одна из вошедших в историю его фраз: «Обучение красноармейцев лыжам лучше всего проводится при помощи… матерщины! На тренировки ребятам он частенько теперь брал чёрный хлеб и немножко сала: подкармливал своих учеников такими съестными припасами. Это, разумеется, было нелишним. В послевоенные годы о каких-то деликатесах думать не приходилось — любая еда была в радость. В 1951 году Коломенкин наконец-то осуществил свою давнюю мечту, открыв в Институте Лесгафта кафедру фигурного катания — очень важный шаг для этого вида спорта во всём мире. Другая его заслуга — основание теории фигурного катания и методики обучения ледовому искусству.
Он очень любил своё дело и отдавал ему все силы.
Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — до 2-х минут. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Часть 2 состоит из двух заданий. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Скачать тренировочный вариант: Скачать Интересные задания: Задание 1. Чтение текста. У Вас есть 2 минуты на подготовку.
С детства Николай полюбил коньки: он катался на самодельных приспособлениях, выточенных из дерева и снабжённых железными полозьями. Настоящие коньки появились у него позже. Уже будучи студентом Петербургского университета, Николай ПанинКоломенкин сначала катался на замёрзших прудах города, а затем перебрался на каток Юсуповского сада, где тренировались лучшие спортсменыфигуристы. Следующим важным соревнованием в биографии Николая Александровича стал чемпионат мира в 1903 году, где молодой спортсмен занял второе место. На Олимпиаде 1908 года он выиграл первое для нашей страны «золото» Олимпиады.
Художника из него не вышло, но любовь к изобразительному искусству навсегда поселилась в его сердце. В течение 10 лет он купил более 250 картин. Иван Морозов приобретал полотна исключительно для себя.
Собиратель не показывал свою коллекцию публике, лишь иногда позволял взять несколько картин для выставок. Однако позже Иван Абрамович принял решение подарить городу Москве своё собрание шедевров живописи. Революция 1917 года прервала деятельность коллекционера. Иван Морозов не принял новую власть и уехал из страны. Картины художников из собрания Морозова по сей день восхищают миллионы зрителей. С детства Николай полюбил коньки: он катался на самодельных приспособлениях, выточенных из дерева и снабжённых железными полозьями. Настоящие коньки появились у него позже. Уже будучи студентом Петербургского университета, Николай Панин-Коломенкин сначала катался на замёрзших прудах города, а затем перебрался на каток Юсуповского сада, где тренировались лучшие спортсмены-фигуристы.
Следующим важным соревнованием в биографии Николая Александровича стал чемпионат мира в 1903 году, где молодой спортсмен занял второе место. На Олимпиаде 1908 года он выиграл первое для нашей страны «золото» Олимпиады. В Олимпийских играх 1912 года спортсмен участвовал не только в фигурном катании, но и в стрельбе из пистолета. После окончания спортивной карьеры Панин-Коломенкин прославился как прекрасный тренер и педагог, воспитавший немало известных спортсменов. Тренерскую работу он ставил выше всех собственных достижений. Николай Александрович Панин-Коломенкин стал одним из основателей Ленинградской школы фигурного катания, первым в мире ввёл спортивные разряды, а разработанная им модель конька продолжает жить и по сей день. Александр Михайлович получил воспитание в Царскосельском лицее. За усердие и честолюбие в лицее он получил прозвище Франт.
Горчаков был одним из первых по успеваемости учеников и привлекал внимание Пушкина своими незаурядными способностями. С юности «питомец мод, большого света друг, обычаев блестящих наблюдатель» как характеризовал Горчакова Пушкин в одном из посланий к нему до поздней старости отличался теми качествами, которые считались необходимыми для дипломата. Кроме остроумия, он обладал также прекрасным литературным образованием, что и отразилось впоследствии в его красноречивых дипломатических письмах. Карьера Александра Михайловича развивалась стремительно: в 21 год он уже состоял на дипломатической службе в Европе. Горчаков внёс неоценимый вклад в изменение условий Парижского мира.
Устное собеседование по русскому никулин - 54 фото
Главная» Новости» Устное собеседование 2024. После окончания спортивной карьеры Панин-Коломенкин прославился как прекрасный тренер и педагог, воспитавший немало известных спортсменов. После окончания спортивной карьеры Панин-Коломенкин прославился как прекрасный тренер и педагог, воспитавший немало известных спортсменов. Текст одного из заданий устного собеседования по русскому языку в 9 классе был посвящен именно Николаю Панин-Коломенкину)). Орфоэпической ошибкой (критерий О) при чтении текста варианта 123 у большинства девятиклассников стало нарушение нормы в фамилии героя текста Панин-Коломенкин в тех случаях, когда значок ударения отсутствовал, а также в слове выреза л из цитаты. Выразительно прочитайте вслух текст о выдающемся спортсмене, первом российском олимпийском чемпионе в фигурном катании на коньках Николае Александровиче Панине-Коломенкине (1872−1956).
ОТВЕТЫ ОГЭ
Сегодня несчастные школьники попробовали на себе очередное нововведение Министерства образования итоговое собеседование по русскому языку. Итоговое устное собеседование ОГЭ тренировочные варианты 9 класс. Экзамен устное собеседование. Текст для устного собеседования. Главная» Новости» Устная часть огэ по русскому языку 9 класс 2024. На момент начала войны Панин-Коломенкин приближался к порогу 70-летия, поэтому на фронт его не отправили. Jake, Панин-Коломенкин фигурист. В собеседовании недопустимы английские символы.
Итоговое собеседование текст про
Фигуристы 1908 года. Олимпиада 1908 российские спортсмены. Книга Панин-Коломенкин. Текст про Панина Коломенкина. Андрей Коломенкин Вологда.
Олимпийские игры Лондон 1908 Николай Панин фигурист. Олимпиада 1908 Лондон Панин. Николай Орлов олимпиада 1908. Панин-Коломенкин завоевал золотую медаль на....
Олимпийских играх. Николай Панин-Коломенкин медаль. Николай Панин Коломенкин завоевал золотую олимпийскую медаль. Золотая медаль по фигурному катанию 1908 году.
Фигуры в фигурном катании Панин Коломенкин. Павел Коломенкин. Николай Панин-Коломенкин олимпиада 1908г. Первый Олимпийский чемпион.
Первый российский Олимпийский чемпион. Первые русские олимпийцы. Зимний сад текст. Зимний сад слова.
Зимний сад текст песни. Викторина Сочи. Викторина на тему Олимпийские чемпионы. Военный Сочи викторина.
Рядом с Сочи викоринак. Н Панин 1910. Николай Панин фигурист. Николай Александрович Коломенкин.
Коломенкин фигурист Николай Коломенкин. Николай Панин-Коломенкин кто это и чем он прославился? Кто стал первым российским олимпийским чемпионом. Кто был первым президентом российского олимпийского.
А кто-то желает поскорее закончить школу и получить независимость от родителей. Когда наша мечта сбывается, нас начинают переполнять эмоции, и мы становимся по-настоящему счастливыми. Приведу пример, подтверждающий мое мнение. Есть замечательный фильм «В погоне за счастьем» с Уиллом Смитом и его сыном в главных ролях. Этот фильм рассказывает нам историю о Крисе Гарнере — отце одиночке, который мечтал стать брокером в хорошей фирме и обеспечить своего сына. Для того, чтобы достичь свою мечту, он разрывается между работой и учебой в брокерской компании, в какой-то момент ему с сыном приходится ночевать на улице. Но благодаря своей силе духа и целеустремленности, ему удается добиться успеха. Этот фильм снят на реальных событиях и рассказывает нам историю реального человека. В данный момент Крис является миллиардером. Я глубоко уважаю этого человека и считаю, что с таких людей как он нужно брать пример.
Как и у всех людей, у меня тоже есть мечта. С самого детства я мечтала стать хирургом и спасать жизни людей. Для достижения этой мечты я стала усердней учиться и посещать специальные курсы, чтобы успешно сдать вступительные экзамены. Таким образом, можно сделать вывод, что ради достижения своей мечты нужно иметь силу духа, целеустремленность и любовь к работе, тогда вы точно исполните свою мечту. Как раскрыть тему «Мечта и реальность» Разбираем основные понятия, определения и характеристики по направлению «Мечта и реальность». Этот материал поможет вам глубже понять проблематику направления и полноценно раскрыть тему в итоговом сочинении. Пояснение по направлению «Мечта и реальность» от ФИПИ Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью. В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям. Как можно рассматривать направление «Мечта и реальность» Соотношение мечты и реальности связь этих понятий, различия между концептами. Внутренние и внешние конфликты, возникающие при столкновении с действительностью.
Определения понятий — рассмотрим смысл и синонимы для каждого из определяющих слов. МЕЧТА — это созданный воображением образ чего-либо ценностно-важного и желанного, однако в данный момент недоступного. В психологии М. Категория мечта тесно связана с категориями «воображение, желание и ценность». Понятие «мечта», как правило, применяется по отношению к наиболее ценным для данного человека или сообщества объектам желания, в силу чего это понятие становится близким к понятию идеала. Важнейшим характерным свойством мечты является недостижимость желаемого в данный момент, а иногда и вообще. Именно эта особенность делает это слово синонимичным таким словам, как бредни, греза, видение, привидение. Недостижимость мечты побуждает широко использовать в рекламе и пропаганде такие выражения, как «реализация мечты», «сбывшаяся мечта» и т. От категории «цель» мечту отличает, отрыв от реальности: объектом мечты может быть, в принципе, недоступный предмет желания, недостижимость которого осознается мечтающим и который, в силу этого, не является ориентиром человеческой деятельности. От таких понятий, как «желание» или «потребность», мечту отличает, во-первых, обязательное участие воображения в создании образа желаемого и, во-вторых, высокая ценность желаемого.
Что такое высокая мечта? Высокая ценность мечты позволяет использовать ее как меру индивидуального или коллективного мировоззрения: по мечте можно судить об индивиде или сообществе, поскольку в М. Это свойство мечты порождает стереотипные представления о мечте, свойственные разным сообществам: «американская мечта» — о быстром материальном преуспевании, «русская мечта» о чуде и т. Отсутствие мечты, неспособность мечтать, как правило, ассоциируется с практицизмом, сильной стороной которого является хорошее, хотя и поверхностное, знание окружающей действительности, а слабой стороной — отсутствие способности ставить долгосрочные цели. Традиционно мечту считают важнейшим фактором мотивации познавательной и творческой активности. В этой связи Мечта рассматривается как первая стадия цикла человеческой деятельности, завершающей стадией которого должно стать научное открытие, деловое предприятие и т. Устойчивые выражения про мечту лелеять мечту, мечта исполнилась, мечта осуществилась, мечты сбываются, осуществить мечту, витать в облаках, предаваться мечтам, голубая мечта, заветная мечта, мечта идиота, несбыточная мечта, мечтать не вредно, мечтать не мог, мечтать не приходится, воплотить мечту, тешить себя мечтами, реализовать мечту. Материальный мир, объективно существующий в действительности объективная реальность ; и мир, создаваемый индивидуальным сознанием субъективная реальность. Действительность, сущность, явь, факт, существенность, настоящее, результативность, осуществимость, жизнь, действенность, невыдуманность, фактичность, практичность, объективность. Устойчивые выражения про реальность Отражать реальность, соответствовать реальности, абсолютная реальность, потерять чувство реальности, виртуальная реальность, воплотить в реальность.
Сочинение на тему «Мечты сбываются и не сбываются» Мальчик, кем ты хочешь стать когда вырастешь? А ты, девочка? Ну конечно, и зачем я только спросил… Ни один ребёнок не скажет, что он хочет стать бесстрашным сантехником. Или отважным бухгалтером. Или неуловимым программистом. Или стремительным, как вихрь дантистом. Или тем чуваком, который прикручивает крышки к сиденьям унитазов. Или который пришивает молнии к штанам. Все хотят быть героями, но немногие становятся. И слава Богу!
Представляете, что было бы с миром, если бы все детские мечты сбывались? Сколько победителей конкурсов красоты, лётчиков-испытателей, одноруких пиратов, фотомоделей, космонавтов, полярников, гонщиков и супергероев шаталось бы без дела? Тысячи охреневших от безделья геологов бродили бы по истоптанной тайге. Миллионы безработных космонавтов с тоской смотрели бы в бездонную пустоту неба. И лили бы горькие слёзы в ожидании своих принцев никому не нужные принцессы. Потому что мало кто из мальчиков хочет стать принцем… а те кто хочет, как правило, становятся поп-звёздами. Безработица, голод, депрессии, алкоголизм, наркомания… Господи, как хорошо, что детским мечтам не суждено осуществиться! И как здорово, что некоторым, все же, суждено. Человек без мечты, как птица без крыльев Итоговое сочинение Мечта — это стремление к своим идеалам, возможность становиться лучше. Она помогает людям находить себя и быть счастливыми, поэтому крайне сложно добиться чего-либо, если нет цели, желания и самое главное — мечты.
Чтобы понять данное утверждение, обратимся к художественной литературе. Так, в романе Гончарова «Обломов» главный герой находится в состоянии полной апатии, у него нет мечты. Обломов сломлен жизнью и все попытки его воскресить заканчиваются крахом. Штольц — полная его противоположность — решает помочь приятелю и буквально заставляет Обломова начать вести активный образ жизни. Сам герой в Петербурге только и делал, что лежал на диване, ел и спал. Ольга Ильинская также стремится «переделать» его и у нее почти получается: Обломов переезжает на другую квартиру, посылает доверенного, чтобы привести в порядок деревню. Казалось бы, что он изменился и у него появилась жажда к жизни, однако автор отмечает, что даже любовь и помощь других людей не способны подействовать на человека, если он сам этого не захочет. Герой возвращается к «обломовщине» и проживает свои последние годы вместе с Агафьей Пшеницыной. Из всего этого следует, что Обломов — человек без мечты, его жизнь прошла без какого-либо смысла как для себя, так и для окружающих. Он с самого детства не ставил себе никаких целей на будущее, всю жизнь плыл по течению.
Это привело к тому, что герой умирает от апоплексического удара, ничего так и не добившись. Напротив, в романе Булгакова «Мастер и Маргарита» представлен пример того, на что способен человек, если у него есть мечта. Маргарита любила Мастера всем сердцем и после его исчезновения желала лишь одного — воссоединиться с ним навсегда. Автор описывает весь путь героини к своей цели: ее страдания, встреча с Азазелло, сделка с Воландом, бал Сатаны и, наконец, она озвучивает свое желание Дьяволу — это воссоединение с любимым. Мастер и Маргарита получают в дальнейшем покой и возможность навечно остаться вместе. Именно это и является силой, ведь мечтательные люди, верящие в себя и в свою мечту способны на все невозможное. Я полностью согласна с данным утверждением, что «человек без мечты, как птица без крыльев», так как именно мечта дает нам стремление и понимание того, что мы хотим и чего желаем. Она помогает людям найти себя и буквально «окрыляет» человека на пути к цели. Сочинение на тему «Мечты сбываются! Об этой мечте я рассказал своему дяде — дяде Сереже.
Я знал, что у него в гараже стоит велосипед — старенький «Школьник». На нем раньше катался мой брат Сережа. И вот, как-то одним субботним днем, мы все вместе отправились на озеро Яльчик. Когда мы приехали, я вышел из машины, чтобы выгружать вещи, и вдруг… Тут случилось невероятное! Оказывается, дядя Сережа все время помнил о моем желании и привез с собой тот самый велосипед. Я так обрадовался, что сразу оставил все дела и бросился к велосипеду. Дядя Сережа сразу все понял, заметив мои просяще — молящие глаза. Мы с ним отправились учиться. Для этого мы вышли на асфальтовую дорожку, где был небольшой уклон. Он посадил меня на велосипед, объяснил, что делать, если я буду падать в ту или иную сторону, слегка подтолкнул.
Сначала он меня подстраховывал, придерживая велосипед за багажник, а потом отпустил, а сам побежал рядом. Первое время мне было довольно сложно удерживать равновесие, но потом у меня стало немного получаться. Я почувствовал, что велосипед слушается меня, как самый настоящий верный рыцарский конь. В этот момент я так обрадовался, что забыл обо всем на свете и чуть не упал. С каждым разом у меня получалось все лучше и лучше. Дядя Сережа уже разрешал мне быстро крутить педали, ездить с горки и на горку. Весь оставшийся день я практически не отрывал ноги от педалей. И хотя один или два раза я все же упал, мой Росинант меня не подвел, и мечта сбылась! Не подвел он меня и в дальнейшем в более серьезных испытаниях. Получается, что у меня появился новый «железный друг»!
Вариант 2 Если целенаправленно идти к своей мечте, она сбудется. Трудно сейчас представить нашу жизнь без всех привычных электроприборов в любом доме, предприятии, государстве. Когда-то на улицах свет зажигали фонарщики. Это сколько же нужно было обойти фонарных столбов, приставить лестницу и зажечь фонари! Только в конце XIX века мир узнал об электрической энергии. Я горжусь своей страной, потому что наши соотечественники — А. Н Лодыгин, П. Я Яблочков внесли свой вклад в изобретение электрической лампочки, без которой мир сейчас не представляет своего существования. Огромна значимость постоянного и бесперебойного снабжения всех электроэнергией. В случае отключения подачи электроэнергии все сферы народного хозяйства страны полностью будут парализованы.
Для восстановления линий электропередач, устранения неисправностей электроприборов требуются люди, обладающие профессией электромонтера, идущие в ногу со временем. Современная жизнь показывает, что значимость и востребованность профессии электромонтера ничуть не снизилась, а, наоборот, возросла. Изменились и требования к ней. Раньше достаточно было знаний примитивных схем, устройств и умения заменить лампочку, то теперь передовые технологии предполагают постоянного совершенствования и обновления технической информации. Профессия, на которую я учусь, помимо своей пользы имеет ещё один значимый плюс: учиться на электромонтера интересно. Я из тех людей, которые любят узнавать что-то новое, а потом использовать это на практике. За всё время моего обучения ни разу не пожалела о своём выборе. Надеюсь, что стану хорошим электромонтёром и без проблем смогу найти интересную работу, а главное я знаю, что могу принести пользу людям. А вообще, я думаю, что нет, не интересной работы, любая профессия может стать увлекательной нужно только внимательно присмотреться, и выбрать именно то, что будет по душе тебе. Тогда и учеба будет даваться легко, и работа, в будущем будет приносить удовольствие и чувство полноценности.
В моей профессии много опасностей и с лихвой ответственности.
А по батюшке наш герой Коломенкин. Отец, Александр Николаевич, был крупным предпринимателем, директором завода сельскохозяйственных машин. А любовь к спорту сыну привила мама, Вера Владимировна: однажды привезла в Воронеж из Москвы чудесный подарок - пару коньков с медной подошвой и никелированным полозом. Пришлось делиться с любимой сестрой Любой - ей отдал правый конек, а сам целый год катался на левом. В будущем это даст о себе знать: самые сложные фигуры спортсмен исполнял только на левой ноге. А родители вскоре развелись, и матушка, забрав детей, уехала в Петербург. Одиннадцатилетний Коля не мечтал о карьере чемпиона, представляя себя то великим полководцем, то известным путешественником.
Читал в подлиннике Гомера, идеалом мальчишки стал Лаэртид, легендарный стрелок из лука и кулачный боец. В шестом классе гимназии Николай накопил 8 рублей, приобрел в ломбарде подержанные "яхт-клубские" коньки с ботинками. Так в его жизнь пришла сказка. Новый друг Сережа Палехов дал ему уроки скольжения на школьном катке.
Выставки его работ проходят с неизменным успехом. Цветные фотоснимки более чем столетней давности вызывают радостное удивление: их яркие краски доносят до нас живой облик прошлого. Уже в феврале 1936 года Охотское море проверило молодого капитана «на прочность». Всё это время капитан Щетинина не покидала мостика, руководя экипажем и выбирая момент, чтобы вырваться из ледового плена. Пароход был спасён. После войны Щетинину как опытного и умелого моряка направили на преподавательскую работу. Десятки капитанов дальнего плавания были «выпущены» Анной Ивановной в море. За свои заслуги первая в мире женщина-капитан была награждена советскими орденами и медалями, стала почётным гражданином города Владивостока. В 1907 году он поднялся в небо на высоту 1200 метров на собственном воздушном шаре. За демонстрационными полётами авиатора наблюдала вся страна. Среди зрителей присутствовали будущие знаменитые российские авиаконструкторы. Именно лётное мастерство Уточкина пробудило в них интерес к авиации и авиастроению. Это была первая попытка совершить полёт из одной столицы в другую. Никогда ещё в России самолёты не летали на такое дальнее расстояние. Для Уточкина перелёт оказался неудачным: сильный порыв ветра бросил аэроплан вниз. Машина была разбита, лётчик получил сильнейшие травмы, но уже через полтора месяца он снова поднялся в небо. Авиатор ещё раз доказал своё бесстрашие и бесконечную любовь к небу. Текст 11 В русской живописи много прекрасных полотен с изображением крестьян. Но художники, которые выбрали темой своего творчества крестьянскую жизнь, жили, как правило, в Москве или Санкт-Петербурге, а в деревнях бывали только наездами — для работы. С детства у Ивана была привычка всюду носить с собой небольшую тетрадку. Он рисовал в ней то, что видел вокруг: красивый цветок, речной берег, милое лицо. По окончании учёбы Горохов вернулся в родную деревню, стал вести хозяйство, растить детей и, конечно, рисовать. Трудно было находить время на любимое дело, тяжело было устроить мастерскую прямо в избе, но результат того стоил. Из-под кисти художника вышли десятки замечательных картин. Особенно удавались художнику пейзажи и детские портреты. За свою жизнь Горохов создал около 600 произведений. Творческое наследие Горохова помогает почувствовать красоту родной природы и любовь художника к простым людям. Он родился в бедной семье сапожника, грека по национальности. Мальчик, ставший в трёхлетнем возрасте сиротой, начавший в 10 лет самостоятельную трудовую жизнь, не получивший никакого систематического образования, шаг за шагом смело шёл туда, куда вела его путеводная звезда любви к искусству. Куинджи называют мастером света и поэтом живописи. Самая известная картина Куинджи — «Лунная ночь на Днепре». Над этой картиной художник работал около полугода. В 1882 году картина была выставлена в Санкт-Петербурге — это была первая в России выставка одной картины. Люди часами стояли в очередях, чтобы увидеть произведение «художника света». Эффект лунного сияния был настолько правдоподобным, что многие посетители пытались заглянуть за холст, чтобы увидеть там спрятанную лампочку или свечу. Куинджи основал Общество независимых художников, которому завещал своё состояние и все свои картины. Сначала её тренировал отец: он разработал специальную программу обучения своей дочери и с раннего детства сформировал характер Александры. В 2008 году состоялся чемпионат мира по шахматам, в котором приняли участие более 60 сильнейших спортсменок. Уровень турнира был очень высоким. Александра Костенюк уверенно разыграла партии и стала чемпионкой мира по шахматам. Вместе с высоким званием она получила и шахматную корону из золота, украшенную драгоценными камнями. Сегодня Александра продолжает входить в число сильнейших шахматисток планеты.
Краткий пересказ текста,устный русский,Николай Александрович Панин-Коломенкин
Оценка устного собеседования по русскому языку в 9 классе 2021. Главная» Новости» Устное собеседование по русскому языку 9 класс 2024 демоверсия. Панин-Коломенкин устное собеседование. Побывавший на теннисных матчах в Англии в начале ХХ века Николай Панин-Коломенкин в своих воспоминаниях называл теннисистов на. Панин коломенкин устное собеседование.