Главной оперной премьерой Ростовского государственного музыкального театра стала комическая опера «Севильский Цирюльник». Ведь «Севильский цирюльник» имеет множество величайших постановок, прославленных исполнителей, ставится почти на всех оперных сценах. «Севильский цирюльник» из обновлённой Венской оперы – в России: 7 декабря – премьера в Концертном зале «Зарядье».
В «Царицынской опере» показали премьеру «Севильского цирюльника»
Как обычно, «перестарались» валторны. Тем не менее, главное в другом: Дмитрий Синьковский чётко знает, чего хочет, и обладает пластичными руками и ясным жестом, чтобы этого добиться в обозримом будущем. Теперь о приятном. В первую очередь в этом спектакле меня, да и не только меня, не на шутку удивило такое количество прекрасных певцов. Важно отметить, что только двое солистов получили базовое музыкальное образование в Москве. Остальные пять учились в провинции.
Исполнитель роли Фигаро Тигрий Бажакин Хороши все мужские голоса. Первое место среди них по праву занимает исполнитель роли Фигаро Тигрий Бажакин, окончивший Краснодарский музыкальный колледж, Санкт-Петербургскую консерваторию класс Н. Охотникова , Международную академию музыки им. Елены Образцовой класс Е. Акимова Институт музыки, театра и хореографии Педагогического университета им.
Герцена класс Т. Он обладает полнозвучным баритоном, великолепным во всех диапазонах, но особо красивым на серебристых верхах. Актёрские возможности концертного исполнения ограниченны, но образ севильского пройдохи Бажакин создаёт драматически убедительно. Тигрий Бажакин Ярослав Абаимов граф Альмавива — единственный из списка солистов, чьё имя было мне уже известно: по «Новой опере» и успешному выступлению в партии Юродивого в «Борисе Годунове» на сцене Ла Скала.
Можно не соглашаться с теми или иными мизансценами, некоторыми трактовками, но без сомнения перед вами на сцене - именно «Севильский цирюльник»: опера комическая, развеселая, представительница бельканто с его чарующими мелодиями.
Пожалуй, это уже вторая удача Новой оперы на этом поприще — «Любовный напиток» от Юрия Александрова прошлой весной отличали именно те же качества: безудержное веселье, выдумка, юмор — и тонкий, и грубоватый, пестрая палитра сценического оформления. Действие оперы режиссер переносит в первую половину 20 века, но для вневременных проблем комедии Бомарше это по большому счету не имеет никакого значения. Мы видим героев, одетых в костюмы итальянского кинематографического неореализма, на графе Альмавиве и его подручных — «прикид» итальянской мафии довоенного периода, а армейская одежда когда на сцене появляются солдаты или когда сам граф рядится в униформу явно отсылает нас к временам дуче. Решение образов главных героев не вызывает особых нареканий, но все же есть небольшие вопросы. В название оперы не случайно вынесена фигура цирюльника — именно он является катализатором всех процессов, именно благодаря его смекалке все в конечном итоге устраивается наилучшим образом.
У Мошински Фигаро получился бледноват, а вся инициатива — в руках графа. Динамичное появление Фигаро на сцене со знаменитой каватиной, во время которой он бреет сразу трех клиентов, как бы обещает такой же драйв от титульного героя и далее, однако этого, увы, не происходит. Возможно, для нашего времени, когда социальные противоречия антитезы «господа - слуги» не столь уж актуальны и такая трактовка допустима, но в принципе это несколько искажает замысел авторов оперы.
По словам начальника цеха по пошиву театральной обуви Райсы Мухамадиевой, они не отходили от эскизов художника, вместе подбирали колодку, материалы, расцветки. Интересный факт, что граф Альмавива —единственный из героев постановки, кто меняет четыре пары обуви за спектакль. Станиславского и Вл. Джалиля Артур Исламов и Ирек Фаттахов.
Дирижер — Марко Боэми Италия. Репертуар форума продолжат наиболее яркие, масштабные постановки театра: «Пиковая дама» П. Чайковского 6 февраля , «Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини 8 февраля , «Набукко» и «Трубадур» Дж. Верди 11 и 21 февраля , «Борис Годунов» М.
От певцов партий Россини помимо мягкости тембра, мягкой колоратуры, требуются и мягкость в подвижности голоса, легкая и четкая артикуляции, яркий артистизм и высокое сценическое мастерство. Истинных исполнителей Россини можно назвать штучно, и как отрадно, с гордостью хочется восхитится молодыми и талантливыми артистами театра «Астана Опера», ставки на которых полностью себя оправдали.
Уже первое появление на сцене цирюльника Фигаро, в исполнении Заслуженного деятеля Казахстана и любимца публики Сундета Байгожина, вызвал шквал аплодисментов ещё до того, как артист стал исполнять свою знаменитую каватину. Великолепный вокал и увлекательная игра исполнителя в течение всего спектакля не раз побуждали слушателей отвечать ему благодарным Браво. Весь спектакль цирюльник мастерски выходил из всех запутанных ситуаций, вызывал улыбки и смех зрителей, создавал подлинные вокальные изюминки в сольных и ансамблевых номерах. Образ Фигаро Байгожин уже примерял в театре «Филармонико», в городе Верона. Но, тем не менее, в спектакле на родной сцене он старался не повторяться и находить новые грани своего героя. Как признавался сам исполнитель, много интересных моментов в создании образа было найдено им с Аланом Бурибаевым. И, несмотря на то, что партия Фигаро не из легких, она все же стала достаточно комфортной и близкой для исполнителя.
Его Фигаро, с безупречным и красивым голосом, получился утонченным и галантным. При этом Сакавов также ярко сумел мастерски раскрыть и жизнерадостный южный темперамент своего героя. Фигаро Эмиля безусловно был просто великолепным на сцене. Каждая исполнительница сумела в полной мере раскрыть разные грани характера своей героини. Партия Розины в исполнении Салтанат Ахметовой имела сочные колоратурные украшения, безо всякого напряжения певица наполняла зал чистым и прекрасным звучанием арий. Альфию Каримову можно похвалить за превосходную вокальную технику, естественность сценического поведения. Айзада Капонова демонстрировала отменную игру и полетность голоса.
Граф Альмавива — образец настоящего россиневского лирического тенора. Чувственное и нежное бельканто характерно для прекрасных мелодий любовных серенад Альмавивы. Однако перевоплощения героя в студента Линдоро, пьяного солдата и учителя музыки Алонсо, так эффектно и юмористично созданные композитором, предполагают и от исполнителя блистательного вокального перевоплощения, реалистичной вокальной интерпретации. Это был блестящий дебют молодого исполнителя в опере Россини, где Дамир смог полностью реализовать свой яркий талант, высокую вокальную культуру и замечательное владение сценическим мастерством. Приглашенный из Италии тенор Федерико Бутаццо, напротив исполнял партию Альмавивы не в первый раз.
ОПЕРА СЕВИЛЬСКИЙ ЦИРЮЛЬНИК
А эта статья посвящена непосредственно опере Севильский цирюльник, в постановке режиссера Евгения Писарева и дирижера-постановщика Пьеро Джорджио Моранди. Спектакль «Севильский цирюльник»: жизнеутверждающая опера о том, что любовь не страшится никаких преград. Россини – автора оперы «Севильский цирюльник», и В.А. Моцарта – создателя «Свадьбы Фигаро». Если «Севильского цирюльника» Джоаккино Россини (1816) можно смело назвать самой веселой оперой всех времен и народов, то «Мадам Баттерфляй» Джакомо Пуччини (1904) претендует на звание самой невеселой. художник-постановщик).
Севильский цирюльник
Он стрижет, бреет, помогает влюбленным, решает психологические проблемы старого волокиты, дурача его. И все это с выгодой для собственного кармана. Виртуозность его интриг равна виртуозности его арий. Фигаро — здесь! А, стало быть, влюбленный граф Альмавива обязательно женится на своей избраннице, очаровательной Розине, несмотря на все возражения мечтающего о ее приданом доктора Бартоло.
Фигаро — здесь! А, стало быть, влюбленный граф Альмавива обязательно женится на своей избраннице, очаровательной Розине, несмотря на все возражения мечтающего о ее приданом доктора Бартоло. При открытии продаж на этот репертуар Вам придет письмо на email или sms уведомление. Кол-во человек , желающих посетить спектакль Введите номер телефона:.
Этот оперный шедевр обошел все сцены мира! Сюжет незатейлив: Граф Альмавива влюблен в красавицу Розину, которую опекает старый доктор Бартало, вынашивающий планы женитьбы на своей подопечной. А цирюльник Фигаро всеми силами старается помочь молодым влюбленным. Великолепная музыка, в которой сочетаются дерзкая буффонада, лирика, драматизм, искрящееся веселье и сатира, яркие персонажи, пьянящая любовная интрига и остроумные диалоги делают эту оперу узнаваемой, а фраза «Фигаро здесь, Фигаро там» уже давно стала крылатым выражением.
Мошински раскрепощает актеров, тщательно прорабатывая с каждым рисунок роли. При этом режиссерская работа в целом отлично сочетается с музыкой Россини… Дмитрий Морозов, Газета «Культура» 13-19 ноября 2008 Новая Опера продемонстрировала очень хороший уровень во всех отношениях, понимание задач, поставленных композитором и либреттистом. Актуализация сюжета пошла только на пользу комедии, а достойный музыкальный уровень сделал постановку настоящим праздником. Александр Матусевич, Belcanto. Ее тонко разработанные персонажи-характеры оживают в новых условиях. Но это не немое черно-белое кино. Лишь костюмы-котелки-трости тех лет отсылают к конкретной эпохе, да нечеткая черно-белая шахматно-сферическая графика занавеса… А все, что происходит за этим занавесом, брызжет яркими цветами и живет сочной и звучной жизнью. В первую очередь, это касается оркестра под управлением маститого дирижера Эри Класа — темпы, динамика, ансамбли, звучание отдельных групп инструментов — все говорит о том, что за пультом профессионал самого высокого класса. Оркестр Новой Оперы и вообще-то в провалах не замечен, но в этот вечер он явно превзошел сам себя. Александр Матусевич,.
Спектакль «Севильский цирюльник» в Театре «Новая опера»
Один из самых ярких басов современной российской сцены проявил себя большим драматическим актером, виртуозно отыгрывающим мизансцены и безоговорочно влюбляющим в себя публику чего стоила ария «Клевета», не только блистательно спетая, но и полноценно прожитая, так что зрители буквально затрепетали от громовых раскатов его голоса. Завидными раскрепощенностью и артистизмом порадовали солисты нашей оперной труппы Константин Москалев Бартоло , Елена Соколова Берта и Владимир Ашмарин Фиорелло , а также артисты мужской группы хора, придавшие действу особый шарм. Хочется подчеркнуть редкую сплоченность коллектива, бесценное умение исполнителей не просто существовать на сцене бок о бок, а активно взаимодействовать и работать сообща, творчески дополняя друг друга и вместе создавая полноценный театральный продукт. Душой спектакля можно было назвать симфонический оркестр театра под руководством заслуженной артистки России, заслуженного деятеля искусств Чувашии Ольги Нестеровой, очень точно уловившей настроение россиниевской партитуры с ее блеском, темпом, искрометностью. Исполнители и зрители буквально купались в мелодико-гармонических изысках музыкального материала, поданного с высоким вкусом и пристальным вниманием к каждой детали, так что партия оркестра превратилась в настоящую звуковую палитру, цепляющую слух фактурной многослойностью и богатством тембровых красок.
Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн.
Во время учёбы принимал участие в работе над спектаклями «Соборяне» и «Я тебя больше не знаю, милый», которые Р. Виктюк ставил в Театре имени Евгения Вахтангова. Поставил более 100 спектаклей по произведениям У. Шекспира, Ж. Мольера, А. Чехова, А. Островского, Ф. Достоевского, А. Пушкина, А. Горького, М. Шолохова, Л. Розова, А. Вампилова, В. Распутина и др. Сотрудничал со многими московскими театрами, в т. С 2003 по 2016 год в должности художественного руководителя служил в Иркутском академическом драматическом театре им.
В «Царицынской опере» показали премьеру «Севильского цирюльника» 17. Оперный режиссёр из Санкт-Петербурга Владимир Акулов представил зрителям оригинальную комическую историю с элементами итальянского неореализма. Популярная классика, высокий музыкальный уровень исполнения, необычная сценография и непривычное перевоплощение героев Бомарше понравились волгоградской публике — артистов долго не отпускали со сцены криками «Браво» и аплодисментами. Знаменитый «Севильский цирюльник» Дж. Россини в авторской интерпретации объединил абсурдность и реальность, сюжетную незаурядность, чопорность и избыток чувств, безысходность и веру в чудо. Режиссёр-постановщик Владимир Акулов перенес действие в 50-60 года XX века. Приглашенный художник, главный художник Волгоградского ТЮЗа Людмила Терехова отметила близость спектакля к драматическому жанру по количеству персонажей и специфике.
Солнечный Джузеппе: итальянец ставит для Шаляпинского фестиваля «Севильского цирюльника»
Россини вынужден был переименовать своё произведение, так как опера с названием «Севильский цирюльник» на музыку Джованни Паизиелло была весьма популярна лет тридцать до момента, когда Россини создал свою. Фестиваль откроет премьера оперы «Севильский цирюльник» Дж. Россини в постановке итальянского режиссера Джузеппе Морасси (30, 31 января). Фестиваль откроет премьера оперы «Севильский цирюльник» Дж. Россини в постановке итальянского режиссера Джузеппе Морасси (30, 31 января).
В «Царицынской опере» показали премьеру «Севильского цирюльника»
Финал и аплодисменты. Новая опера, 23 мая 2023. Впервые «Севильский цирюльник» был показан в Петербурге в 1822 году на сцене Большого Каменного театра в исполнении артистов императорской русской оперной труппы. Для воплощения в жизнь спектакля «Севильский цирюльник» задействовано три полных состава, а прекрасных Розин даже четыре. Купите билеты на постановку «Севильский цирюльник» уже сейчас и узнайте, чем же закончилась эта удивительная история!
«Севильский цирюльник»
Не будем забывать, что существует история, которая вот в таком виде была создана. Не стоит от нее уходить. Но все же это своего рода контейнер, как бы общепринятый вакуум, в котором у режиссера есть полная свобода действий. И еще нужно помнить, что спектакль — это постоянное непрекращающееся движение. Премьера откроет оперный фестиваль имени Федора Шаляпина. Кроме того, в этом году 150 лет со дня его рождения. Это голос и имя, которым спустя столько лет гордится Россия. Звучит ли имя и слава Шаляпина в Италии? В театральных кругах, в музыкальных кругах, среди людей, которые изучают музыку, имя Шаляпина, безусловно, известно — он очень знаменит. Шаляпин ведь исполнил роль Дона Базилио в опере «Севильский цирюльник»! Ну а если мы возьмем рядового итальянца, нет, конечно же, он не слышал о Шаляпине.
Но рядовой итальянец и имя Лучано Паваротти может уже не вспомнить. В 70-80-е годы по популярности после Каллас был Паваротти, это была звезда для всех, как, например, рок-звезда сегодняшнего времени. Все знали Паваротти, сейчас его имя уже не так звучит и может вообще ничего не сказать современным людям. В эпоху же его максимального успеха и известности эффект от имени Паваротти был больше, чем от имени Мадонна. К сожалению, сейчас уже очень сложно сказать, что такие люди, как Паваротти, Каллас, были, сейчас пользуются популярностью инфлюэнсеры. Отличается ли ваше впечатление от Казани от представлений о нашем городе до визита сюда? Было что-то странное, что-то удивило? У меня не было никакого представления о России, о Казани. Куда бы я ни уезжал, а я очень много путешествую, я живу, например, месяц где-то — становлюсь жителем этого города. В следующем — жителем другого города.
Так в целом я получаюсь человек мира, Вселенной. Кроме того, в Венеции я живу на острове Лидо, вокруг меня там очень много русских. Можно сказать, что Лидо сейчас стал своеобразной колонией русских — они открыли там гостиницы, рестораны, другой бизнес… Конечно, Казань среднестатистическому итальянцу не знакома, они знают только Москву и Санкт-Петербург. Но у вас замечательный город, очень красивый, где люди живут обычной жизнью. Этот город как загадка или ларец, который нужно открывать, исследовать. Возвращаясь из первой поездки в Казань, я ответил пограничнику-итальянцу на его вопрос, что еду из России, из Казани, он очень удивился этому названию. Будучи венецианцем, я привык к тому, что вокруг много туристов, привык к многонациональности. Это для нас настолько нормально, что и своеобразие других городов для нас не кажется странным. Несомненно, мне нравится пробовать что-то новое, узнавать. К сожалению, свободного времени в Казани мало.
Возвращаясь в гостиницу, я питаюсь в ее ресторане, а он — итальянский. Как-то все-таки было время, я побывал в другом ресторане и попросил у них пропаренное мясо со специями в местной традиции. Через вкус этого блюда я понял особенности местной кухни. Ведь все травы и пряности в зависимости от того, где они выращены, придают особый вкус блюду, к тому же в каждом городе, не то что в каждой стране, свои особенности рецепта. Согласились бы вы руководить оперной частью труппы казанского театра, если бы вас пригласили? Почему бы нет? Это опыт, от которого бы я не отказался. Любой опыт — это хорошо. Нужно многое попробовать в жизни.
Режиссёр-постановщик заслуженный деятель искусств России, лауреат государственных премий Георгий Исаакян. Художник-постановщик, народный художник России Вячеслав Окунев. В прошлом году воплотил на нашей сцене свой очередной шедевр - оперу Пуччини «Турандот». Но «есть пророки и в своём отечестве»! В «Севильском цирюльнике» это: Андрей Иванов - главный дирижёр и музыкальный руководитель, художник по свету - заслуженный работник культуры Ирина Вторникова; хормейстер Елена Клиничева; художник-модельер Наталья Земалиндинова; художник видеоарта Вячеслав Шестак. И, конечно, это наши артисты- исполнители. Эта опера — океан возможностей для исполнителей проявить свои вокальные способности, и одновременно непростое испытание на прочность, которое, говорю без ложной скромности, все наши составы солистов выдерживают на «отлично». Для воплощения в жизнь спектакля «Севильский цирюльник» задействовано три полных состава, а прекрасных Розин даже четыре!! Они задали такой высокий класс исполнению, что остальным составам придётся очень стараться, чтобы удержать его. А ростовским меломанам придётся прослушать эту оперу несколько раз, чтобы вынести свой вердикт зрительских симпатий. Ноу-хау постановщиков в том, что спектакль идёт на двух языках.
Так что монологи и диалоги артисты исполняют на русском языке, арии и дуэты - на итальянском. Перевод дублируется на «бегущей строке». Чтобы сократить временное расстояние между героями оперы 18 века и современными зрителями 21 века, визуальный ряд спектакля перенесли в атмосферу испанского кинематографа 80-х годов, отмеченного расцветом творчества испанского кинорежиссера Педро Альмодовара. Его фильмы можно узнать по ярким интерьерам и костюмам, поведение его героев непредсказуемо, и мотив всех их безумных идей - это любовь. Поэтому и в спектакле костюмы Розины эксцентричны, резкие движения и частая смена мизансцен - всё соответствует внутреннему миру и кипящему страстями темпераменту героев. Пресс-конференции перед премьерами в Музыкальном театре всегда проходят очень плодотворно, журналисты получают неформальные, исчерпывающие ответы на свои вопросы. В этот раз на пресс-конференции царила необычная, праздничная атмосфера. Видно всех заразил своим неистощимым юмором и жизнелюбием сам Россини. Режиссёр пошутил, что новая постановка — это история француза, на музыку итальянца о жизни испанцев, исполненная российскими артистами, а в постановочной команде — человек с армянской фамилией Исаакян! Художественный руководитель, генеральный директор театра, заслуженный деятель искусств России Вячеслав Митрофанович Кущёв сказал, что он заметил счастливую закономерность: каждый раз, когда Исаакян возвращается в Москву из Ростова после очередной постановки, его ждёт известие о присуждении какой-нибудь профессиональной Премии за прежние постановки. Ко всем крупным премьерам театр выпускает красочный буклет.
Партию ловкого и остроумного Фигаро мастерски исполнил недавний выпускник Волгоградской консерватории имени П. Серебрякова Владислав Пикалов. Скупого и сварливого старика Бартоло блестяще сыграл Артем Ратников. Солист точно передал характер поведения и нашел голосовые краски для полного раскрытия образа. Сложную лирическую партию графа Альмавивы исполнил Вадим Дмитров. Решительная и смелая Розина в исполнении лауреата российских и международных конкурсов Екатерины Богачёвой объединила вокруг себя всё незаурядное действо. Партия Розины органично пришлась мне по характеру, я с удовольствием полицедействовала, побыла буффонадной героиней. Быть вкусно смешным на сцене — это сверхзадача».
Мариинский театр отмечает 200-летие со дня петербургской премьеры оперы «Севильский цирюльник»
Опера "Севильский цирюльник" Новая сцена Большого Театра. Веселая фееричная опера «Севильский цирюльник», которую 18-летний Джоаккино Россини написал по мотивам произведения Бомарше, принесла известность и мировую славу юному композитору и пользуется популярностью по сей день. Опера-буффа — яркая, элегантная, не скованная канонами жанра — гарантирует публике высокий градус хорошего настроения. Купите билеты на постановку «Севильский цирюльник» уже сейчас и узнайте, чем же закончилась эта удивительная история! Уважаемые зрители, по техническим причинам, заявленная в репертуаре на 9 февраля 2023 г. опера «Севильский цирюльник» Дж.
Опера "Севильский цирюльник"
Будущий хит композитор написал в 24 года. Причем ему потребовалось для этого всего две недели говорят, в эти дни Россини даже не отвлекался на бритье. Однако на премьере в Риме опера провалилась — из-за ряда досадных накладок. Исполнитель роли графа Альмавивы забыл взять с собой на сцену гитару, на которой должен был аккомпанировать себе при исполнении серенады, исполнитель роли дона Базилио зацепился фалдами за гвоздь и долго не мог сдвинуться с места.
А еще на сцену выбежала кошка и устроила кавардак. Считается, что все это подстроил конкурент юного Россини композитор Паизиелло, который за несколько лет до этого написал оперу на этот же сюжет. Постановку создала интернациональная команда.
Так, дирижером-постановщиком стал итальянец Пьер Джорджо Моранди. А главные партии в премьерных показах исполняют певцы из разных стран. На пресс-конференции Евгений Писарев в шутку пожаловался, что на первой репетиции чуть не умер из-за языковой какофонии, потому что вокруг него сидели переводчики чуть ли не на пять языков.
А над правильным итальянским произношением с вокалистами два месяца работал специальный «коуч» — педагог с родины Россини.
Так, финальное свадебное платье Розины было создано по иллюстрациям культового издания «Бурда Моден». Сценические образы влюбленного графа Альмавивы стали неожиданными — герой переодевался в индейца и кабальеро. Массовка выглядела смешно и нелепо, подчеркивая комическую составляющую действия.
Оригинальная декорация 4,5 м напоминала некое подобие корабля и дополняла режиссёрские задумки, превращаясь то в фасад здания, то в дом с лестницей. По словам художника-постановщика Георгия Матевосяна, двухэтажная конструкция — зрелищная, мобильная и объёмная. При этом она очень прочная, так как солистам необходимо активно перемещаться по ярусам, выходить на балкон. Партию ловкого и остроумного Фигаро мастерски исполнил недавний выпускник Волгоградской консерватории имени П.
Серебрякова Владислав Пикалов.
С тех пор опера никогда надолго не покидала эту сцену и всегда была любима русской публикой", - рассказали в пресс-службе театра. Сейчас опера идет в Мариинке в постановке французского режиссера Алена Маратра. В своем спектакле он стремился усилить настроение праздника, сделав зрителей участниками событий.
Россини «Севильский цирюльник».
Это одна из самых популярных в мире опер, солнечные мелодии которой можно узнать с первых нот. Опера-буффа — яркая, элегантная, не скованная канонами жанра — гарантирует публике высокий градус хорошего настроения.
Дискотека на Рингштрассе
«Севильский цирюльник» — материал для сценических экзерсисов довольно благодатный, не скрывает в свою очередь Альдо Тарабелла. О «Цирюльнике» Бетховен сказал: «Пока будет существовать итальянская опера, ее не перестанут играть». В 2016 году «Севильский цирюльник» празднует свое 200-летие. В чем же секрет столь долгой популярности этой оперы? Главной оперной премьерой Ростовского государственного музыкального театра стала комическая опера «Севильский Цирюльник».
Опера «Севильский цирюльник» стала ярким продолжением XXXI Международного оперного фестиваля
Со дня премьеры оперы «Севильский цирюльник» в Петербурге прошло 200 лет - МК Санкт-Петербург | Опера Россини "Севильский цирюльник", не ставившаяся в самарском театре оперы и балета с 1976 года, вернется на его сцену в этом ноябре, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра в пятницу. |
«Севильский цирюльник» стал ближе к народу // Видео НТВ | «Севильский цирюльник» – достойная работа творческой команды вахтанговцев, которые каждый раз по-новому раскрывают воплощение театрального мира на сценической площадке. |
Севильский цирюльник, Театр Станиславского. Купить билеты на оперу Севильский цирюльник в МАМТ | Россини – автора оперы «Севильский цирюльник», и В.А. Моцарта – создателя «Свадьбы Фигаро». |
Мариинка отметит 200-летие петербургской премьеры оперы "Севильский цирюльник" | Верди считал «Цирюльника» «самой прекрасной из всех существующих комических опер», а Бетховен уговаривал автора при встрече: «Главное, пишите побольше «Цирюльников»! |