Поздравляем Дьяконову Диану, ученицу 3 класса,с 1 местом во Всероссийской олимпиаде “Время знаний” по сольфеджио (преподаватель Груздова Светлана Михайловна). Международная дистанционная олимпиада «Инфоурок» весенний сезон 2024.
Всероссийская олимпиада по алгебре "Время знаний" 2022-2023 уч.год
Пройдите тему по своему профильному предмету — получите ответ на вопрос об уровне своей профессиональной компетентности и свой сертификат о прохождении в электронном виде! Тесты для учителей, педагогов и воспитателей После выбора темы в открывшемся окне появится первый вопрос. Вам предостоит ответить на десять вопросов. Ответив на них, Вы можете моментально узнать свой результат. Согласно шкале баллов звание победителя и первое место получает педагог, давший верные ответы на девять или десять вопросов. За восемь или семь правильных ответов присваивается, соответственно, второе или третье место.
Для учителей документы станут весомым приложением к портфолио при повышении квалификации. Аттестационная комиссия воспринимает их, как доказательство перспективности и высокого профессионализма педагога. Благодаря таким дипломам, сертификатам он может рассчитывать на успешное развитие карьеры и рост заработной платы. Дети, участвующие в конкурсах, становятся более уверенными в себе и начинают верить в собственные силы.
Награды за победу пробуждают в них качества лидера и могут дополнять аттестат при поступлении в высшие учебные заведения. Они прибавят баллы и обеспечат хорошее отношение к абитуриенту со стороны экзаменаторов. Принимать участие в конкурсах можно неоднократно. Места победителей распределяются не по количеству, а по уровню работ. Поэтому у конкурсантов есть много шансов иметь несколько дипломов и сертификатов, подчеркивающих отличные знания по физике. Подборка крутых дистанционных олимпиад для школьников Международная онлайн-олимпиада «Фоксфорда» Время проведения олимпиады: международная онлайн-олимпиада «Фоксфорда» проходит ежегодно. В этом учебном году она началась 9 декабря и завершилась 19 января. Следите за обновлениями и участвуйте в следующих! Формат участия в олимпиаде: соревнование по каждому предмету состоит из 10 тестовых заданий.
Решать можно в любое удобное время, главное — уложиться в сроки. Участие бесплатное, нужно лишь зарегистрироваться на платформе и указать свои реальные имя и фамилию. По каким предметам проходит олимпиада: на выбор 12 предметов — математика, русский язык, английский язык, биология, химия, обществознание, история, экономика, информатика, а в начальных классах ещё окружающий мир и тест на общие знания. В каждом предмете есть базовый и продвинутый уровни. Формат награждения: победители и призёры интернет-олимпиады «Фоксфорда» награждаются электронными дипломами, а также ценными призами и сувенирами. Каждый участник, который ответил правильно хотя бы на один вопрос, получает грамоту. Международная онлайн-олимпиада «Интернет-карусель» Время проведения олимпиады: соревнования проходят регулярно. Например, ближайшая интернет-карусель по математике для 5-6 классов состоится 28 апреля 2021. За расписанием можно следить на сайте.
Кто участвует в олимпиаде: школьники 5—11 классов. Формат участия в олимпиаде: участие бесплатное, но нужно собрать свою команду. Если вы уверены в своих силах, можно попробовать и одному, но с друзьями веселее. Участникам предлагаются одни и те же задания, которые нужно решить за определённое время. За каждый ответ команда получает или теряет баллы. Например, первая задача стоит три балла, если вы ответили правильно, вы получаете её стоимость, и следующая задача для вас будет стоить уже четыре балла. Если же участники дают неверный ответ, то они получают ноль баллов, и следующие задания будут стоить меньше. Выигрывает команда, которая набрала больше всех баллов. По каким предметам проходит олимпиада: чаще всего проводятся карусели по математике, но бывают и по информатике, английскому языку, географии, русскому языку, экономике.
Список ежегодно дополняется новыми предметами. Формат награждения: победители и призёры получают электронные сертификаты об участии. Массовые всероссийские школьные олимпиады «МегаТалант» Время проведения олимпиады: выдача заданий начинается с 6 апреля, приём работ идёт до 12 мая, подведение итогов и результаты — с 13 по 15 мая.
Вячеслав Чертан: Это просто круто, что находишься в таком месте. И: Что бы ты пожевал у участников следующей Олимпиады? Вячеслав Чертан: Не паникуйте и грамотно распределяйте своё время. Тимур Гарифуллин: Здравствуйте, меня зовут Тимур Гарифуллин. Я из Уфы.
Учусь в 10-м классе 58-го лицея. И: Расскажи о своей подготовке к олимпиаде. Тимур Гарифуллин: Я изучал разные материалы. В интернете рассматривал также библиотеки, связанные с этим направлением. В основном самостоятельно. Я вообще самоучка. И: Нравится заниматься машинным обучением? Тимур Гарифуллин: Да, это очень интересно.
И: Какие перспективы видишь в этом направлении? Тимур Гарифуллин: Мне очень интересна эта область. Хотел бы побольше узнать об этом. И: Какие у тебя планы? И: Может, уже сейчас есть проекты, в которых ты участвуешь? А сейчас подал заявку в Сириус. И: Есть ли у тебя какие-то идеи будущих проектов? Тимур Гарифуллин: Я хочу попробовать векторную базу данных, но пока что не могу придумать какой-то проект, чтобы её опробовать.
И: Какие олимпиадные задания вызвали наибольший интерес? Тимур Гарифуллин: Наибольшие трудности вызвала рекомендательная система, так как я с этим никогда не сталкивался. И: А какое-нибудь простое задание выделить можешь? Тимур Гарифуллин: Простыми показались задачи по оценке зарплат профессии, хотя некоторые люди в последний день решили её лучше, чем я. И: Расскажи про свои ощущения от олимпиады. Тимур Гарифуллин: Олимпиада интересная, узнаю много нового для себя. Например, никогда не интересовался рекомендательными системами, не пробовал математальные модели, а сейчас с удовольствием изучаю эти области. И: Не тяжело, что олимпиада проходит в несколько этапов и в разных городах?
Тимур Гарифуллин: Нет, это прикольно. И: Было что-нибудь весёлое? Подружился с кем-нибудь? Тимур Гарифуллин: Встретил много знакомых с направления «Большие вызовы». Например, Гринюк Илья. И: Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Тимур Гарифуллин: Во второй задаче при анализе я отсеял несколько признаков, и, скорее всего, из-за них у меня как раз и получился очень хороший результат. На первой задаче я нашёл несколько битых картинок, которые бы поломали решение где-то посередине обучения.
Сэкономил время. Тимур Гарифуллин: Предобработка данных. Ещё я анализировал фичи, брал самые полезные из них с помощью нескольких алгоритмов из библиотеки CircuitLearn. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимизированные данные без описания. Как в этом случае ты подходил к анализу признаков? Тимур Гарифуллин: Там очень много было численных данных. Я решил сделать так же, как и в первый раз. Потом в условие загрузили, что они категориальные.
Я их переделал на категориальные, но в итоге по времени обучение стало дольше, а по качеству даже хуже. Численные данные оказались лучше. И: Какие зависимости изучал при решении? Тимур Гарифуллин: Для первой задачи я извлекал эмбеддинги из картинок. Там извлекаются некоторые характеристики, и в зависимости от этих характеристик я предсказывал схожесть текста картинки. И: Ты оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Выбрал 200 лучших. И: Дополнительные признаки делал?
Тимур Гарифуллин: Дополнительные признаки, как раз эмбеддинги в первой задачи. Во второй задаче нет, не делал. И: Применял ли ты какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"? Тимур Гарифуллин: Нет. На второй задаче я пытался так сделать, но в итоге качество оказалось хуже, чем именно обученная модель по-настоящему. И: Как тебе в принципе задания? Тимур Гарифуллин: Задания интересные. Второе мне понравилось больше.
Я не так часто занимался мультимодальными моделями. И: Что ты можешь пожелать будущим участникам? Какой дать совет? Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта. Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач. Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет. И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде. Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу.
К нему в основном готовился по вебинарам. Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач. И: Ты готовился в школе? Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия? Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск. И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах? Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи. И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты?
Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть. Идей будущих проектов тоже много. Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач. Добавление жёсткого интерфейса. Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе. Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач.
В случае, если участник олимпиады становится победителем или призером, то возможна отправка на электронную почту участника именного Диплома. Данный документ имеет значимость для участия студентов в конкурсе на Повышенную Государственную Академическую Стипендию ПГАС по месту требования, а для педагогов — для аттестации. Если участников олимпиады несколько, оплатить можно за всех участников одной общей суммой.
Перевод необходимо сделать на имя Файзулин Максим Сергеевич, г. Если участников олимпиады несколько, перевод можно сделать одной общей суммой. Официальный сайт: ftscience. Международная научная онлайн олимпиада по гуманитарным наукам «Время знаний» обновлено: 16 октября, 2021 автором: Научные Статьи.
Персональный сайт воспитателя. Группа «ПЧЕЛКИ»
- Всероссийская олимпиада «Время знаний»
- Победитель Всероссийской олимпиады «Время знаний»
- Всероссийские блиц олимпиады для педагогов Время Знаний
- Победитель Всероссийской олимпиады «Время знаний»
Победители «Времени знаний»
19.03.2023 г. в ти Самарской области была проведена блиц-олимпиада "Время знаний" для преподавателей по специальности "Фортепиано". Блиц-олимпиады «Время Знаний» в режиме «онлайн» дают возможность не только интересно и полезно провести время, проверить свои знания по более чем 150 дисциплинам, но и быстро узнать свой результат. Студентка 3 курса агрономического факультета Алина Дерендяева стала победителем Всероссийской олимпиады «Время знаний». Объявлены результаты Всероссийской блиц-олимпиады "Время знаний", состоявшейся в ноябре 2022 года. Сведения об образовательной организации. Новости. сайт международных и всероссийских конкурсов для воспитателей и педагогов с ускоренными сроками подведения итогов.
Победа во всероссийской блиц-олимпиаде "Время знаний"
Елена также поучаствовала во Всероссийской олимпиаде «Новое древо» по дисциплине «Материаловедение» и заняла III место. Руководитель Надежда Валерьевна Волкова награждена дипломом. Поздравляем победителя и наставников!!!
В зависимости от суммы заработанных баллов будут распределены призовые места: 1 место для того, кто правильно ответил на все вопросы без ошибок 2 и 3 место присуждаются школьникам, правильно ответившим на большую часть вопросов Остальные ученики получают почётное звание участника конкурса «Время знаний» Как узнать результаты и получить диплом Результаты будут известны сразу же после прохождения тестирования. Для получения диплома и наградных сертификатов надо заполнить заявку, указав личные данные участников. Внимательно проверяйте, чтобы при заполнении не были допущены ошибки и опечатки, так как эта информация будет использована в дипломе.
Читайте также: Пошаговые инструкции по личному кабинету СибГУТИ Затем следует оплатить организационный взнос за электронную версию наградного документа. Участие в предметной олимпиаде «Время знаний» — это не просто обычное тестирование и проверка для воспитателей, что ученик усвоил в школе, а также тренировка и саморазвитие. The following two tabs change content below.
Во Всероссийской викторине "Время знаний" в номинациях: -"Путешествие в театр"; - "Планеты солнечной системы" -дипломами I степени награждён Такахо Рамазан- 3 класс; -"Человек и космос" к 58- летию полета Юрия Гагарина в космос -Ашинова Асиет - 8 класс награждена дипломом I степени; -"Что из чего сделано? Читатели дошкольного возраста приняли участие в викторине "Время знаний". Подготовка к школе.
Какой отбор? У меня дочь поступала в 2013 году н чего не учитывалось, кроме победы на всероссийской олимпиаде по нужеому предмету. Сейчас баллы добавляют, но это за 10-11 класс.
Даже если что то опять измениться совершенно точно дипломы до 9 класса ни кому не нужны Красная Ну что вы все?! Может автор ребенка в дягилевку отдаст? Или арт-этюд. Или еще в какую платную школу, в которую берут не всех, даже если у них кошелек нормальный?! Или даже может есть гос. Я не стебусь, просто предполагаю. Мы поступали в частную школу через собеседование.
Приняли участие во Всероссийском конкурсе «Время Знаний «
Воспитанники музыкальной школы Армавира победили на всероссийской олимпиаде «Время знаний» | Ребята старшей группы "Домовята" ДО "Жемчужинка" под руководством воспитателя Никитенко Н.Г. приняли участие во Всероссийской викторине "Время знаний" "Зимние виды спорта" и показали прекрасные результаты. |
Всероссийская олимпиада "Время знаний" | Чепля Серафима, Барабой Алина и Симонова Дарья стали участницами Всероссийской олимпиады "Время Знаний" по дисциплине: Финансовая грамотность. |
Всероссийская олимпиада Время знаний
Всероссийская онлайн-олимпиада «Время знаний» - Милютинская ДШИ | | Заявки от участников и выполненные задания олимпиады принимаются по 9 ноября 2021 г. Олимпиаду проводит Российское научное общество. |
Всероссийская олимпиада "Время знаний" 2023! - ДМШ № 15 г. Уфа | Новости. Основные сведения. |
Томская область
сайт международных и всероссийских конкурсов для воспитателей и педагогов с ускоренными сроками подведения итогов. Поздравляем, обучающегося 8Б класса, Вайхель Германа, ПОБЕДИТЕЛЯ Всероссийской олимпиады «Время знаний» по предмету «биология» (куратор – Деминова Ольга Викторовна, учитель биологии). Наши юные участники турнира «Время знаний 2023» отлично справились со всеми заданиями.
Всероссийская блиц олимпиада «Время знаний»
награждены Дипломами победителей, занявших 1 место. Преподаватель Асмаева М.Ш. награждена дипломом за активное участие в подготовке победителей Всероссийской Олимпиады «Время знаний». По итогам онлайн-олимпиады Игорь Тахтин стал победителем по дисциплине «Электротехника» и занял почетное I место. 19.03.2023 г. в ти Самарской области была проведена блиц-олимпиада "Время знаний" для преподавателей по специальности "Фортепиано".
Студенческая молодежь Самарской области принимает участие в Интеллектуальной олимпиаде «IQ ПФО»
Победители «Времени знаний» | Вятские Поляны | Дзен | «Время НТИ», на котором подвели итоги сезона 2023-2024 и наградили победителей и призеров. |
"Время знаний и побед" | Поздравляем Дьяконову Диану, ученицу 3 класса,с 1 местом во Всероссийской олимпиаде “Время знаний” по сольфеджио (преподаватель Груздова Светлана Михайловна). |
Олимпиада «Время Знаний» — всероссийский конкурс для школьников | Победителями Всероссийской олимпиады «Время знаний» по предмету «Музыкальная литература.7 класс» стали: Зон Варвара, Голдаева Валерия, Исаева Кристина, Широкова Карина. |
Олимпиада «Время знаний» - всероссийский конкурс lдля школьников | | Блиц-олимпиады «Время Знаний» – это интересно и полезно! |
Всероссийская олимпиада по алгебре "Время знаний" 2022-2023 уч.год | Проводим онлайн олимпиады и викторины для дошкольников, школьников и педагогов с 2015 года. |
Всероссийская викторина «Время знаний»
Блиц-олимпиады «Время Знаний» в режиме «онлайн» — это не только интересно и полезно, но и быстро и легко. И получила диплом 1 степени по результатам прохождения заданий.
В этот период будут объявлены победители олимпиады, и затем будет организована рассылка материалов дипломов и сертификатов участникам и победителям по электронной почте. В случае, если участник олимпиады становится победителем или призером, то возможна отправка на электронную почту участника именного Диплома. Данный документ имеет значимость для участия студентов в конкурсе на Повышенную Государственную Академическую Стипендию ПГАС по месту требования, а для педагогов — для аттестации. Если участников олимпиады несколько, оплатить можно за всех участников одной общей суммой. Перевод необходимо сделать на имя Файзулин Максим Сергеевич, г.
Если участников олимпиады несколько, перевод можно сделать одной общей суммой. Официальный сайт: ftscience. Международная научная онлайн олимпиада по гуманитарным наукам «Время знаний» обновлено: 16 октября, 2021 автором: Научные Статьи.
Всего в сезоне 2023-2024 в финал олимпиады вышли 34 школьника Томской области, 12 из них стали победителями и призерами. Победители олимпиады приняли участие в панельной дискуссии в формате «вопрос-ответ», где поделились своим опытом и впечатлениями от участия. Завершилось мероприятие первой в Томске выставкой «Витрина робототехнических систем». На ней университеты города представили передовые инженерные разработки. Для участников прошли фиджитал-соревнования по беспилотным летательным аппаратам.
Участие в олимпиаде - это показатель высокого уровня знаний, стремление к учебе и интерес к предмету. В марте 2024г. Обучающаяся 1 класса Амбарцумян Милена вокально-хорового отделения приняла участие во Всероссийской онлайн-олимпиаде "Время Знаний" по предмету «Сольфеджио» и стала победителем 1 место.
Всероссийская викторина «Время знаний», апрель, 2023г.
Прежде всего выберете название школьного предмета из каталога. Последовательно ответьте на предложенные вопросы. Портал «Время знаний» проводит тестирование, в ходе которого точно определяется уровень профессиональной подготовки любого преподавателя по общеобразовательным школьным предметам. Наградной лист отправляется на электронную почту. Полученный документ можно сохранить на устройство или распечатать на принтере.
Выберете область знаний, в которой Вы желаете испытать свои силы, из предложенного списка и приступайте к ответам нв вопросы. Мы предлагаем тестирования, позволяющие определить уровень профессиональной компетенции любого педагога, а также для школьных учителей по различным общеобразовательным дисциплинам. Пройдите тему по своему профильному предмету — получите ответ на вопрос об уровне своей профессиональной компетентности и свой сертификат о прохождении в электронном виде! Тесты для учителей, педагогов и воспитателей После выбора темы в открывшемся окне появится первый вопрос. Вам предостоит ответить на десять вопросов. Ответив на них, Вы можете моментально узнать свой результат. Согласно шкале баллов звание победителя и первое место получает педагог, давший верные ответы на девять или десять вопросов.
За восемь или семь правильных ответов присваивается, соответственно, второе или третье место. Педагог, давший меньшее количество верных ответов, получает звание «Участник». В завершении Вам необходимо заполнить заявку на получение. Заполняется она после последнего, 10 вопроса и определения результата. В заявке обязательно указывайте свои достоверные данные без ошибок — данная информация будет использована при заполнении бланка Вашего наградного документа. После заполнения заявки оплатите взнос в размере 90 рублей и скачайте свой наградной документ. Перед началом соревнования ученик должен выполнить несколько шагов: Открыть страницу «Олимпиады для школьников».
Выбрать название школьного предмета, по которому будет проходить олимпиада. Ответить на десять вопросов. Посмотреть процентное соотношение между верными и неверными ответами на вопросы. Заполните личную анкету. Внесите организационный взнос за получение диплома. Выберете подходящий дизайн наградного листа. Получите грамоту на электронную почту.
Документ можете распечатать на принтере или хранить в электронном виде. Для получения диплома необходимо нажать кнопку «Сохранить результат». Затем заполните анкету. Напишите: Действующий адрес электронной почты для получения диплома. Фамилия, имя участника. Наименование образовательной организации. Адрес проживания.
Внешний вид диплома. Система предлагает восемь вариантов документов. Пользователь способен самостоятельно выбрать дизайн, руководствуясь своими предпочтениями. После заполнения анкеты поставьте галочку возле пользовательского соглашения. Нажмите «Сохранить». Система предложит оплатить участие в олимпиаде.
Обучающаяся 1 класса Амбарцумян Милена вокально-хорового отделения приняла участие во Всероссийской онлайн-олимпиаде "Время Знаний" по предмету «Сольфеджио» и стала победителем 1 место. Подготовила обучающихся к участию в олимпиаде преподаватель по теоретическим дисциплинам Шахкян С. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Милютинская детская школа искусств».
И: Есть ли у тебя какие-то собственные проекты? Вячеслав Чертан: Есть у меня проект — телемедицинский сервис для помощи в реабилитации после поражения лицевого нерва. Есть такие заболевания, которые приводят к тому, что часть лицевых мышц отказывается работать. Это может произойти от обморожения и несколько других болезней. Чтобы восстановить мышцы, нужно периодически выполнять мимические упражнения, делать это правильно. Как происходит контроль сейчас? Пациент приходит к врачу, врач у него лично принимает то, как пациент делает упражнения. В дополнение ещё может быть система, в которой человек выполняет перед зеркалом сам или записывает на камеру телефона и отправляет врачу. Это не сильно удобно, потому что врач должен отсматривать упражнения пациента либо вживую, либо на записи, тратя своё время. Я разработал систему, которая на основе искусственного интеллекта определяет правильность выполнения мимических упражнений. Благодаря нескольким мифотекам, которые переводят изображение, определяют точки лица, по точкам лица строят отрезки и определяется правильность выполнения упражнения. И: Скажи, пожалуйста, какие задания Олимпиады у тебя вызвали наибольший интерес? Вячеслав Чертан: С заданиями по математике и программированию я справился, в принципе, легко. Самыми интересными как раз были задачи на машинное обучение — особенно всё, что связано с текстом. Я узнал, что в CatBoost можно использовать один дополнительный параметр, чтобы всё это работало легко и просто. И: Важным этапом любой задачи является предварительное исследование датасета. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Вячеслав Чертан: Во второй задаче занимательным было то, что можно было обучить обычный классификатор через CatBoost, и он будет достаточно хорошо работать, а также то, что данные были немного повреждены и это нужно было заметить и устранить, чтобы балл стал выше. И: Что поспособствовало улучшению качества решения? Вячеслав Чертан: Как уже говорил, убрав последний элемент и приплюсовав к индексам всех остальных по единичке, я получил качество модели лучше на 3 сотых. Без этого я был бы наверно на середине трейнинга, а здесь я оказался на одной четверти. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимные данные без описания. Как в таком случае ты подходил к анализу признаков? Вячеслав Чертан: Вообще — не знаю, сразу или нет, вроде бы через какое-то время — в задаче появилось описание того, что означает каждая колонка хотя бы примерно. Например, было написано, что буква алфавита обозначает какие-то категориальные признаки один и два, счетчики С1, С2, С3 — набор категориальных признаков. Я просто в катбусте прописал, что есть что, и это начало хорошо работать. По крайней мере лучше, чем было до. В целом не составляет труда понять, какие признаки являются чем, проведя небольшой анализ в своём ноутбуке. И: Как и какие зависимости изучал? Вячеслав Чертан: Вообще на изучение зависимостей не так много времени ушло. Я почти сразу начал писать модельки. Во второй задаче что-то пошло не так сначала. Моделька выдавала на трейне и на валидации хороший результат, а на тесте приписывала всем класс того, что человек кликнет. Это было, естественно, как-то очень странно. И: Оценивал важность признаков или использовал всё как есть? Вячеслав Чертан: Не было на это времени. Когда я написал хорошее решение, у меня оставалось минут 30, чтобы дошлифовать. Это очень мало с учётом того, что датасет весит очень много и одна его выгрузка и загрузка на систему занимает минут пять. И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Вячеслав Чертан: Как я уже говорил — уберём последнюю запись, добавим ко всем остальным ID-шникам по единичке, и решение начинает работать лучше. В первой задаче, возможно, получилось случайно, возможно, нет, но я вовремя остановил выполнение своего решения, оно было медленным, отправил, и поэтому балл выровнялся на своей максимальной позиции. Если бы я не дорешал, балл был бы меньше, потому что одно решение. У меня два решения совмещались, показатели меняли друг друга. Если бы я это сделал чуть раньше или чуть позже, у меня был бы более низкий балл. И: Как тебе в принципе задание? Вячеслав Чертан: Это было очень интересно, особенно то, что мне пригодилось не только знание по ML, но и знание об алгоритмах, умение оптимизировать тут тоже полезно. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что участвуешь в Олимпиаде? Вячеслав Чертан: Это просто круто, что находишься в таком месте. И: Что бы ты пожевал у участников следующей Олимпиады? Вячеслав Чертан: Не паникуйте и грамотно распределяйте своё время. Тимур Гарифуллин: Здравствуйте, меня зовут Тимур Гарифуллин. Я из Уфы. Учусь в 10-м классе 58-го лицея. И: Расскажи о своей подготовке к олимпиаде. Тимур Гарифуллин: Я изучал разные материалы. В интернете рассматривал также библиотеки, связанные с этим направлением. В основном самостоятельно. Я вообще самоучка. И: Нравится заниматься машинным обучением? Тимур Гарифуллин: Да, это очень интересно. И: Какие перспективы видишь в этом направлении? Тимур Гарифуллин: Мне очень интересна эта область. Хотел бы побольше узнать об этом. И: Какие у тебя планы? И: Может, уже сейчас есть проекты, в которых ты участвуешь? А сейчас подал заявку в Сириус. И: Есть ли у тебя какие-то идеи будущих проектов? Тимур Гарифуллин: Я хочу попробовать векторную базу данных, но пока что не могу придумать какой-то проект, чтобы её опробовать. И: Какие олимпиадные задания вызвали наибольший интерес? Тимур Гарифуллин: Наибольшие трудности вызвала рекомендательная система, так как я с этим никогда не сталкивался. И: А какое-нибудь простое задание выделить можешь? Тимур Гарифуллин: Простыми показались задачи по оценке зарплат профессии, хотя некоторые люди в последний день решили её лучше, чем я. И: Расскажи про свои ощущения от олимпиады. Тимур Гарифуллин: Олимпиада интересная, узнаю много нового для себя. Например, никогда не интересовался рекомендательными системами, не пробовал математальные модели, а сейчас с удовольствием изучаю эти области. И: Не тяжело, что олимпиада проходит в несколько этапов и в разных городах? Тимур Гарифуллин: Нет, это прикольно. И: Было что-нибудь весёлое? Подружился с кем-нибудь? Тимур Гарифуллин: Встретил много знакомых с направления «Большие вызовы». Например, Гринюк Илья. И: Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Тимур Гарифуллин: Во второй задаче при анализе я отсеял несколько признаков, и, скорее всего, из-за них у меня как раз и получился очень хороший результат.
Всероссийская викторина «Время знаний»
По итогам онлайн-олимпиады Игорь Тахтин стал победителем по дисциплине «Электротехника» и занял почетное I место. Воспитатель Грузсчанского детского сада Борисовского района Алла Пономаренко подтвердила свою компетенцию путём участия во Всероссийской блиц-олимпиаде «Время знаний». С целью исследования уровня сформированности предметных компетенций, повышения профессионального мастерства педагогов дошкольного образования 03 июня 2022 года была проведена муниципальная блиц-олимпиада «Время Знаний» для педагогов дошкольного.
Участие во Всероссийской онлайн олимпиаде «Время знаний»
- Персональный сайт воспитателя. Группа «ПЧЕЛКИ»
- Всероссийская олимпиада «Время Знаний»
- Воспитанники музыкальной школы Армавира победили на всероссийской олимпиаде «Время знаний»
- Всероссийские блиц олимпиады для педагогов Время Знаний
Студент колледжа — победитель Всероссийской олимпиады «Время знаний».
Для этого: Выберите олимпиаду, в которой хотите принять участие она должна соответствовать классу и предмету ученика. Ответьте на 10 вопросов олимпиады онлайн. Заполните поля заявки после того, как пройдете олимпиаду.
Приём заявок проходит по заявленным на сайте номинациям, а также на свободную тему от участника.
Мы принимаем любые виды материалов. Это может быть презентация, фотография, где запечатлена ваша работа, рисунки, методические материалы и прочее. Если одновременно участвуют более 5 человек, сумма орг.
Заявка отправляется в разделе «Подать заявку». Кроме этого, существует возможность отправить заявку на электронную почту — konkurs edu-time. Что собой представляют конкурсы по физике Наши конкурсы являются международными и российскими состязаниями с неограниченным количеством участников.
Они основываются на методиках школьной программы, имеют увлекательный формат, подразумевают наличие глубоких знаний у школьников. Для участия в конкурсах не требуется оплата. Ученики под руководством педагогов по физике выбирают подходящую тему и делают по ней работу, которая затем отправляется на оценку жюри.
Готовый материал рассматривается в течение двух дней. Если результаты хорошие, участник конкурса может занять первое, второе, третье место, получить статус лауреата. Победители могут заказать диплом или сертификат стоимостью 89 рублей.
Это документ с индивидуальным номером, в который вписываются фамилия, имя, отчество участника, его преподавателя по физике, дата и номинация конкурса. Как подготовиться Задания, присутствующие на конкурсах, ориентированы на рамки школьной программы. Но для победы желательно, чтобы ученики владели дополнительной информацией и умели ей пользоваться при выполнении работы.
Это поможет создать оригинальный интересный материал и заслужить высокие оценки членов жюри. Учителям нужно постараться доходчиво донести такую информацию до своих подопечных на дополнительных занятиях. Целесообразно подобрать соответствующую литературу и порекомендовать ее школьникам.
Подобная подготовка понадобиться не только для участия в конкурсах. Она облегчит изучение предмета в дальнейшем, расширит кругозор детей. Основные цели Существенно улучшить навыки владения понятийным аппаратом и научным языком физики.
Понимать научное мировоззрение в ключе результата освоения базовых принципов строения материи и основных законов физики. Добиться фундаментального понимания сущности природных явлений, систематизировать и расширить знания о них. Что дают конкурсы школьникам и педагогам Участие в конкурсах по физике является добровольным и позволяет увлекательно и с пользой провести свободное время.
Победители, получившие дипломы и сертификаты, могут распечатать их и превратить в наглядные свидетельства личных достижений. Для учителей документы станут весомым приложением к портфолио при повышении квалификации. Аттестационная комиссия воспринимает их, как доказательство перспективности и высокого профессионализма педагога.
Благодаря таким дипломам, сертификатам он может рассчитывать на успешное развитие карьеры и рост заработной платы. Дети, участвующие в конкурсах, становятся более уверенными в себе и начинают верить в собственные силы. Награды за победу пробуждают в них качества лидера и могут дополнять аттестат при поступлении в высшие учебные заведения.
Они прибавят баллы и обеспечат хорошее отношение к абитуриенту со стороны экзаменаторов. Принимать участие в конкурсах можно неоднократно. Места победителей распределяются не по количеству, а по уровню работ.
Подготовила его преподаватель истории Подмарькова Галина Юрьевна.
Мероприятия запланированы на следующие даты: тестовое подключение для участвующих дистанционно — 15 марта; финал по математике, физике, химии, литературе, географии, биологии — 17 марта; финал по русскому языку — 18 марта; финал по обществознанию, истории — 19 марта. Олимпиада по русскому языку и обществознанию входит в Перечень Минобрнауки России.