нет. как выяснилось, ситуация другая. в данный момент происходит объединение ТК Волга и ТК ННТВ.
Телекомпания «Волга» объединится с холдингом ННТВ
Губернатор Никитин: Нижегородская область готова к производству «Волги» Чиновник считает, что автопром окреп Нижегородская область готова к производству «Волги». В беседе с источником губернатор заявил об укреплении автопрома и росте индекса производства автомобилей. Признаком успеха Никитин считает, в частности, феноменальный рост производства автобусов.
В 2009 году закрыты практически все пассажирские, в том числе и скоростные, перевозки, за исключением Нижний Новгород — Бор водоизмещающий флот и Нижний Новгород — затон им. Калинина скоростной флот. Причина — отсутствие средств в бюджете на дотацию убытков. Окончательно, пассажирский водный транспорт в Нижнем Новгороде умер в 2013 году — не вынес конкуренции с наземным транспортом. Компания «Водоходъ», которой был передан весь речной флот, из-за нерентабельности закрыла последние дотируемые социально-значимые маршруты на затон им. Калинина и Бор. Хорошо помню время, когда «Ракеты» и «Метеоры» курсировали по Оке и Волге, и народ предпочитал душному автобусу и пыльной дороге поездку по реке — это было и быстро, и комфортно. Самым вместительным среди судов на подводных крыльях был «Метеор», который мог взять на борт более ста пассажиров — тем не менее, и он всегда был заполнен.
Поэтому вполне объяснима радость жителей нашего региона, когда в акватории Нижнего Новгорода снова появились суда на подводных крыльях. Мы смогли запустить собственный проект производства серии судов на подводных крыльях и, тем самым, поддержали возрождение уникальной отечественной технологической и производственной школы, которая сформирована в ЦКБ имени Алексеева. Сегодня для нижегородцев и гостей города стали уже привычными поездки на скоростных судах «Валдай — 45». Постоянно расширяется география их использования. Отметим, что «Валдай» — это для внутриобластных перевозок или для поездок в ближайшие города, а для межобластных перевозок требуются суда типа «Метеор» на 100 пассажиров. Наличие достаточного количества таких судов позволит обслуживать весь волжский бассейн от Рыбинска до Астрахани. По масштабам целей узнается почерк команды губернатора. Как отметил Глеб Никитин, что все уже проанализировано и подсчитано. Накоплен достаточно богатый опыт и уверенно можем сказать, что этот вид транспорта востребован именно в части регулярного сообщения, а не только в качестве аттракциона для туристов. Имеется финансовая и операционная модель, которую регион может тиражировать для организации масштабной сети скоростных речных перевозок.
По заявлению Глеба Никитина, для обеспечения скоростного речного пассажирского сообщения от Астрахани до Рыбинска требуется 25 «Метеоров» и 51 «Валдай». Кому-то из наблюдателей такие планы показались излишне амбициозными. Однако почему планы не должны быть амбициозными? Важно, что губернатор никогда не берет данные с потолка; он озвучивает планы, которые действительно впоследствии реализуются. И если он что-то сказал президенту, то все это выверено до последней единички.
Об этом со ссылкой на руководителя пресс-службы губернатора и правительства Нижегородской области Романа Скуднякова сообщает агентство «НТА-Приволжье». Согласно сообщению, сегодня «Время Н» находится в стадии ликвидации, его функции будут переданы объединенной редакции, созданной на основе телекомпании «ННТВ». Пока разрабатывается структура нового СМИ и его штатное расписание.
После смены собственника руководителем всех СМИ был советник губернатора Руслан Станчев, но в июне 2020 года руководитель снова сменился, им стала Ольга Гудкова, до этого бывшая заместителем гендиректора.
В начале 2020 года в медийных кругах обсуждалось, что возглавит объединенную телекомпанию Сергей Васянин из Пензы. Позднее он стал советником губернатора Глеба Никитина, но руководители у обеих телекомпаний пока остались прежними.
Добрые традиции
- Смотрите также
- Вице-спикер ЗС НО попросил правительство объяснить объединение "Волги" и ННТВ – Нижний сейчас
- Медийная трансформация в Нижнем Новгороде: ТК «Волга» присоединяют к ННТВ?
- Нижегородская область готова вернуть статус речной столицы Волги - Новости
Нижегородская область готова вернуть статус речной столицы Волги
Объединение ННТВ И Волги. Надежда Куконкова ННТВ. Новости ннтв нижний. В этот момент эксперты уже вовсю обсуждали процедуру объединения ННТВ и «Волги». (Новости о нас), ТК Волга Новости дня, Среда обитания Операцию в режиме он лайн провели сегодня в нижегородском онк, ТК ие в Нижнем Новгороде. В эфире телеканалов ННТВ, «Волга» и «Волга 24» пройдут дебаты кандидатов в президенты России. региональный телевизионный канал городского уровня, который работает в крупном российском городе Нижний.
Медиа-страйк по-нижегородски
Но шаг посчитали несвоевременным. Сам Лаптев идею поддержал, но при условии, что «управляющим оператором» будет «Волга». Поставленный на паузу проект ныне получил движение, но, как мы видим, в несколько ином формате. Одной из вероятных причин объединения является финансовое состояние обеих телекомпаний. ННТВ никогда не была заточена под самоокупаемость. Это государственная структура, требующая ежегодного содержания в сумме около 130 миллионов рублей.
ТК «Волга» всегда старалась зарабатывать самостоятельно. Но сейчас рекламный рынок на ТВ заметно сжался, поэтому независимой телекомпании постоянно требуются компенсации «кассовых разрывов». Ее собственники с 2018 года это структуры ГК «Ростех», сейчас — АО «Гивцмет «Центринформ» с самого начала не были заинтересованы в развитии медийного ресурса, так как погружены в иную сферу. Поэтому бремя заботы о «Волге» приняло на себя правительство Нижегородской области, вернее сказать, его блок, ответственный за информационное сопровождение проектов губернатора. Очевидно, теперь в Белом доме решили не распылять ресурсы, оптимизировать расходы на медийку.
Подход вполне рациональный, особенно если это не пойдет в ущерб качеству информресурса, а поднимет его престиж в сегменте телезрителя. Несколько жаль, что широко известная нижегородцам телекомпания «Волга» с ее историческим лицом, нетривиальными подходами к подаче информации поглощается государственным вещательным СМИ, ограниченным рамками официозного формата. Заметим, что в рейтинге «Медиалогии» «Волга» продолжает сохранять высокие позиции, опережая прочие нижегородские телепроекты.
С 2011 года возглавляла министерство социальной политики Нижегородской области, а в октябре 2014 года стала министром — полномочным представителем губернатора в Законодательном собрании Нижегородской области. В октябре 2016 года назначена советником губернатора Нижегородской области.
Андрей Журавлев.
Свой нынешний юбилей компания встречает в статусе обязательного общедоступного регионального канала в составе крупного медиахолдинга, который объединяет «Волгу», «Волгу-24», ННТВ и информационное агентство «Время Н». Высокий статус «Волги» обеспечен ежедневным круглосуточным вещанием - и в традиционном аналоговом эфире, и в первом цифровом мультиплексе на канале ОТР, и во всех кабельных сетях на фиксированной по закону 21-й кнопке, а также в интернете, в мобильном приложении и со спутника. Телекомпания «Волга» является одним из учредителей и членом Национальной ассоциации телерадиовещателей России и дважды признавалась НАТ лучшей региональной телекомпанией страны.
Создатель и многолетний руководитель телекомпании «Волга» Светлана Колчинская была удостоена высшей награды «ТЭФИ-регион» - за личный вклад в развитие телевидения. События недели с Александром Резонтовым».
Макарова, в 2010 году госпредприятия и АО, принадлежащие Нижегородской области, получили 7,9 млрд рублей выручки и 88 млн рублей прибыли. ГТРК "Кремль" основана в 2003 году. Вещает на дециметровом канале.
Вещает на метровом канале, разделяя его во времени с телеканалом "Россия-24".
30 лет вместе со зрителями: как рождался канал ННТВ, и чем сегодня живёт нижегородское телевидение
Канал ННТВ отмечает 30-летие 14 сентября 2022 года | Нижегородская правда | На запрос зампреда Заксобрания Владислава Егорова о планируемом слиянии частной компании с ННТВ и сумме сделки в правительстве сообщали, что им предложения учредителей "Волги" не поступали, но в случае чего, правительство обещало депутатов проинформировать. |
Нижегородская область готова вернуть статус речной столицы Волги - Новости | телеканал "Диалог", телекомпании ННТВ и "Волга"и "Первый городской телеканал". По итогам конкурса победителем была признана телекомпания "Волга". |
Новости Волга
- Сейчас читают
- Волга Нижний Новгород смотреть онлайн
- Свыше 1 млн рублей собрали нижегородцы для участников СВО в рамках телемарафона
- Лента новостей
- Алексей Гойхман в эфире ННТВ
Региональное гостелевидение: оптимизация или «каннибализм»?
Руководители – Елена Лебедева (ННТВ) и Руслан Станчев (“Волга”). По словам собеседников, вопрос объединения обсуждается уже некоторое время, и, вероятнее всего, в 2020 году будут предприняты конкретные шаги. Хроника происшествий" стала выходить параллельно в эфирах телекомпаний "Волга" и ННТВ. В 2021 году планируется окончательное объединение телекомпаний. Телеканал волга нижний новгород новости. Телекомпания Волга Послесловие. это окно в богатую жизнь Нижнего Новгорода, круглосуточно предоставляющее местным жителям и областным гостям актуальные новости, культурные события и увлекательные программы. Нижегородская областная телерадиокомпания. После чего «Волга» переедет на площади ННТВ на улице Белинского, окончательно там растворившись.
Вице-спикер ЗС НО попросил правительство объяснить объединение "Волги" и ННТВ
Нижегородское правительство стало владельцем ТК “Волга” и еще трех СМИ. Телекомпания «Волга» информирует жителей города обо всем происходящем в нём посредством новостей и телепередач, рассчитанных на жителей области и города Нижний Новгород. нет. как выяснилось, ситуация другая. в данный момент происходит объединение ТК Волга и ТК ННТВ.
«Экспресс» для «Волги»
Метка: ННТВ -Новости ФК Волга - Футбольный клуб "Волга" Нижний Новгород | современный информационно-развлекательный телеканал, изначально ориентированный на домашнюю и семейную аудиторию. |
Волга Нижний Новгород смотреть онлайн | Мультимедийный холдинг ННТВ объединяет эфирное телевидение, вещание в кабельных сетях и онлайн-вещание на сайте телекомпании, а также работающее в интернете и представленное в кабельных сетях информагентство «Время Н», на площадке которого есть. |
Телекомпания «Волга» объединится с холдингом ННТВ
Одна из них — телевидение. И сколько бы каналов ни было в эфире, перебирая кнопки на пульте, останавливаешься на том, который рассказывает про родной регион. Особенно если на экране ведущие, которых ты видишь на протяжении десятилетий. Всё это абсолютно справедливо в отношении телеканала ННТВ.
Впервые в эфир Нижегородская государственная областная телерадиокомпания вышла 3 сентября 1992 года, и вот уже 30 лет вместе с регионом и страной она переживает все радости и горести, откликаясь на каждое событие. О том, как зарождался канал, за что его любят зрители и о телевидении сегодняшнем мы поговорили с заместителем генерального директора ННТВ Дмитрием Анисимовым и креативным продюсером Александром Романовым. Добрые традиции Дмитрий Анисимов, заместитель генерального директора «ННТВ» — Юбилей — отличный повод вспомнить, как всё начиналось… — Я юбилей ННТВ отметил ещё 20 июля — тогда в штат было принято три человека: руководитель Ольга Носкова, главный бухгалтер Таня Новосёлова и я — первый из творческого состава.
Губернатору Борису Немцову нужно было своё телевидение, и оно появилось. Творческие возможности тогда были удивительные. Не зря Немцов называл область «краем непуганых журналистов».
Не было не то что цензуры, минимального давления на журналистов. Это была вольница в самом лучшем смысле этого слова. Этот креатив и дал себя знать.
Аудитория и рейтинги росли с каждым днём.
Тем более что тогда можно было пользоваться чужими фильмами, и зрители увидели на ННТВ "Заводной апельсин", "Калигулу", "Звёздные войны", "Назад, в будущее", "Терминатора" и другие фильмы, потому что никто не думал о проблемах авторских прав. И понедельничные эфиры обзоров западных картин, которые вели Блудышев и Ластов, привлекли огромную аудиторию. Он один тащит её на себе, и она совершенно уникальная. Единственная программа на нижегородском телевидении, которая рассказывает о сельском хозяйстве. За эти годы Коля где только не побывал, везде знают его и его клетчатую рубашку, ставшую брендом! Он рассказал обо всех районах и, наверное, обо всех сельхозпредприятиях области, об их творческих коллективах.
Как все, покупаем авторские права на показ фильмов, трансляции спортивных соревнований.
Он интересуется, каковы сроки и основные условия сделки, как производилась оценка ТК "Волга", в какой статье бюджета на 2020-2022 годы предусмотрены деньги на приобретение доли частной телекомпании, и каковы годовые плановые расходы на ННТВ сейчас и на телекомпанию в дальнейшем. Владислав Егоров фото: НРО КПРФ Также вице-спикер спросил, какой штат сотрудников планируется содержать после объединения, и какое количество сотрудников сейчас работает в обеих телекомпаниях. Кроме того, Егоров спрашивает, каким образом приобретение ООО Телекомпания "Волга" вписывается в концепцию сокращения расходов на содержание СМИ, представленной правительством Нижегородской области Законодательному собранию в 2017 году? Кроме того, прошу Вас предоставить копию оценки стоимости доли АО "Главный информационно-вычислительный центр металлургии "Центринформ" в ТК "Волга" и проекта договора приобретения правительством Нижегородской области данной доли", - отмечается в обращении. Фото: Дмитрий Засухин Уважаемые читатели!
Гендиректором телекомпании «Волга» первой частной в Нижнем назначен Руслан Станчев. Этому предшествовал переход телекомпании в собственность «дочки» госкорпорации Ростех. Бывший сити-менеджер Олег Кондрашов, пребывающий ныне в Майями, лишился поста руководителя мощного медиа-актива. Таким образом, колода карт одна, за исключением выпавшего из нее КОА001. Вместе с тем, по нашим данным, звездопад в нижегородских СМИ только начинается. Сергей Раков, правая рука и закаленный в боях пиарщик Олега Кондрашова, тоже достаточно быстро простится с «Волгой».
Свыше 1 млн рублей собрали нижегородцы для участников СВО в рамках телемарафона
Этот проект призван воссоздать атмосферу старинного Нижнего Новгорода времен Нижегородской ярмарки и тем самым привлечь дополнительные потоки туристов. Однако приоритетным направлением остается возрождение скоростного пассажирского речного транспорта. Для решения этой задачи и предназначено пассажирское межгородское и межрегиональное скоростное судоходство. И наш регион уже три года развивает собственную флотилию скоростных судов на подводных крыльях. Напомню, 26 июля 1957 года, по свидетельству современников, «Ракета-1» вышла в свой первый рейс Горький — Москва, чтобы показать себя участникам Всемирного фестиваля молодёжи и студентов. Путь от причала заводского затона в Горьком до речного вокзала в Москве занял 15 часов. Тысячи москвичей и зарубежные гости с восхищением встречали «Ракету» в столице, которая открывала парад судов на реке Москва. Сейчас этот памятный день отмечается как «День скоростного флота России». Всего же за период с 1957 по 1976 годы было построено 402 «Ракеты».
До начала 90-х годов крылатых судов всех модификаций было произведено 1500 единиц. Это больше, чем было произведено в других странах мира вместе взятых. Однако в 90-х годах суда на подводных крыльях перестали выпускать и за короткий промежуток времени они исчезли из жизни россиян и нижегородцев. В советское время скоростные речные суда использовались как общественный пассажирский транспорт регионального уровня. Метеоры и ракеты курсировали в Казань, в Ярославль, в Васильсурск… Радиус их действия был ограничен лишь одним фактором — длиной светового дня. В темное время скоростные суда не ходили. До скоростных судов граждане пользовались пароходами, которые вставали на каждой пристани, захватывая пассажиров с мешками и баулами, они шли очень медленно и долго. А суда на подводных крыльях позволили преодолевать те же расстояния за несколько часов.
В 2009 году закрыты практически все пассажирские, в том числе и скоростные, перевозки, за исключением Нижний Новгород — Бор водоизмещающий флот и Нижний Новгород — затон им. Калинина скоростной флот. Причина — отсутствие средств в бюджете на дотацию убытков. Окончательно, пассажирский водный транспорт в Нижнем Новгороде умер в 2013 году — не вынес конкуренции с наземным транспортом. Компания «Водоходъ», которой был передан весь речной флот, из-за нерентабельности закрыла последние дотируемые социально-значимые маршруты на затон им. Калинина и Бор.
Но это и не столь важно — мы знаем свой рейтинг, знаем, насколько он высок и насколько полезен наш эфир. Сегодня только на наших телекомпаниях в регионе есть такие объемные и подробные информационные программы. Только у нас — ежедневный прямой эфир на самые злободневные и социально важные темы, это программа «День за днем». И есть две технические мечты — новая передвижная телевизионная станция, которая позволит снимать большие культурно-массовые события и спортивные мероприятия, и ещё одна студия. У нас есть большая студия с двумя прекрасными локациями, но даже она уже ограничивает нас в возможностях. Как только мы построим отдельную студию для «Волги 24», у нас будет ещё больше программ и обязательно появится утренний эфир! Мы провели исследование и обнаружили, что в основном нас смотрят в кабельных сетях. То есть наша аудитория в аналоге достаточно небольшая. Но она есть. И очень сложно её расширять, потому что, например, в нашем регионе есть территории, где нет ничего, кроме аналогового вещания. А оно очень дорогое. И уйти оттуда мы не имеем права. Потому что это наши зрители — это жители региона, которым больше негде смотреть, что происходит в области, кроме как по «Волге» в аналоге, например. Также сейчас очень сложная ситуация, связанная с развитием цифрового вещания. У нас пока есть 5 часов в «цифре» — на ОТР. А хочется один из своих каналов завести в полноценную цифру.
В феврале 2017-го по итогам федерального конкурса получила статус обязательного общедоступного канала в Нижегородской области. В октябре 2017 года начала спутниковое вещание. Мультимедийный холдинг ННТВ объединяет эфирное телевидение, вещание в кабельных сетях и онлайн-вещание на сайте телекомпании, а также работающее в интернете и представленное в кабельных сетях информагентство «Время Н», на площадке которого есть интернет-телевидение. Согласно сведениям «Контур. И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.
Всего за сутки нижегородцам удалось собрать более 1 млн рублей. Средства позволят приобрести допоборудование и технику по запросам бойцов. Кроме того, участники телемарафона в онлайн-режиме побывали на главном складе Народного фронта, находящемся в Ростове.
Телекомпания «Волга» объединится с холдингом ННТВ
Объединенная телекомпания ННТВ/ Волга представляет: Проект «Советский Горький». – Новый юбилейный сезон ННТВ встречает в составе большой объединённой редакции – вместе с телеканалами «Волга» и «Волга 24». Такое объединение информационных ресурсов – тенденция для регионов или это скорее уникальный случай? "Столичные чекисты провели обыски в нижегородской государственной областной телерадиокомпании ННТВ. Тв волга новости. Ведущие телеканала Волга Нижний Новгород. Он проходил на телеканалах «Волга», «Волга 24» и «ННТВ». Осенью 2008 года ННТВ поддержала новую акцию — театральный фестиваль имени Евгения Евстигнеева — великого русского актёра, родившегося в районе Канавино Нижнего Новгорода.
Содержание
- Глеб Никитин сливает «Волгу» и нуждается в специалисте по теплоизоляции - Правда ПФО
- Нижегородская телекомпания «Волга» 5 октября отмечает 30-летний юбилей
- Новое телевидение
- В Нижнем Новгороде готовятся объединить две телекомпании
Медийная трансформация в Нижнем Новгороде: ТК «Волга» присоединяют к ННТВ?
В советское время скоростные речные суда использовались как общественный пассажирский транспорт регионального уровня. Метеоры и ракеты курсировали в Казань, в Ярославль, в Васильсурск… Радиус их действия был ограничен лишь одним фактором — длиной светового дня. В темное время скоростные суда не ходили. До скоростных судов граждане пользовались пароходами, которые вставали на каждой пристани, захватывая пассажиров с мешками и баулами, они шли очень медленно и долго.
А суда на подводных крыльях позволили преодолевать те же расстояния за несколько часов. В 2009 году закрыты практически все пассажирские, в том числе и скоростные, перевозки, за исключением Нижний Новгород — Бор водоизмещающий флот и Нижний Новгород — затон им. Калинина скоростной флот.
Причина — отсутствие средств в бюджете на дотацию убытков. Окончательно, пассажирский водный транспорт в Нижнем Новгороде умер в 2013 году — не вынес конкуренции с наземным транспортом. Компания «Водоходъ», которой был передан весь речной флот, из-за нерентабельности закрыла последние дотируемые социально-значимые маршруты на затон им.
Калинина и Бор. Хорошо помню время, когда «Ракеты» и «Метеоры» курсировали по Оке и Волге, и народ предпочитал душному автобусу и пыльной дороге поездку по реке — это было и быстро, и комфортно. Самым вместительным среди судов на подводных крыльях был «Метеор», который мог взять на борт более ста пассажиров — тем не менее, и он всегда был заполнен.
Поэтому вполне объяснима радость жителей нашего региона, когда в акватории Нижнего Новгорода снова появились суда на подводных крыльях. Мы смогли запустить собственный проект производства серии судов на подводных крыльях и, тем самым, поддержали возрождение уникальной отечественной технологической и производственной школы, которая сформирована в ЦКБ имени Алексеева. Сегодня для нижегородцев и гостей города стали уже привычными поездки на скоростных судах «Валдай — 45».
Постоянно расширяется география их использования. Отметим, что «Валдай» — это для внутриобластных перевозок или для поездок в ближайшие города, а для межобластных перевозок требуются суда типа «Метеор» на 100 пассажиров. Наличие достаточного количества таких судов позволит обслуживать весь волжский бассейн от Рыбинска до Астрахани.
По масштабам целей узнается почерк команды губернатора. Как отметил Глеб Никитин, что все уже проанализировано и подсчитано. Накоплен достаточно богатый опыт и уверенно можем сказать, что этот вид транспорта востребован именно в части регулярного сообщения, а не только в качестве аттракциона для туристов.
Имеется финансовая и операционная модель, которую регион может тиражировать для организации масштабной сети скоростных речных перевозок.
По выходным — российские и зарубежные фильмы разных жанров, а ещё живые концерты. Новости Волга Основная информационная телепередача в прямом эфире каждый день. Ведущие говорят о том, что происходит в крае, стране и мире. Самые резонансные новости обсуждаются в проекте «Послесловие.
Волкова Ирина Борисовна Нижний Новгород. Волкова Валентина Евгеньевна Нижний Новгород. Волкова Ольга Сергеевна Нижний Новгород. Альберт Мардашев Нижний Новгород дети жена.
Работники ННТВ фото. Колотнев Сергей Иванович. Сергей Колотнев Скиф. Колотнев Сергей Иванович Скиф. Нижегородское Телевидение. ННТВ объективно. Анисимов Дмитрий Александрович. Анисимов Дмитрий Викторович. Анисимов Дмитрий Владимирович Казань.
ННТВ 2004. Студия киножурналистики. Дмитрий Анисимов Нижний Новгород. Анисимовец Дмитрий Александрович. ННТВ Телеканал ведущие. День за днем ведущие. Пикунов НГЛУ. Строй ННТВ. Корреспонденты из ННТВ.
Только сейчас это телевизор, в 2018 году захваченный товарищем Станчевым — советником губернатора по «дезинформационной» политике. Однако в роли председателя «гостелерадио» он доживает последние дни. За его согбенной спиной уже вырисовывается силуэт нового идеолога медийной политики. По информации наших коллег из Пензы, инсайд которых не подлежит сомнению, на смену Руслану Станчеву придёт «варяг» Сергей Васянин. За кадром проправительственного ТВ под пензенца сейчас мастерят большое директорское кресло. И это уже нижегородский инсайд, подтверждающий сведения пензенских информаторов.
Конечно, надо будет соблюсти приличия и провернуть сделку с областным телевидением по всем правилам — через Заксобрание. Если аппарат будет так же расторопен, как и до сегодняшнего дня, то вопрос вынесут на обсуждение уже в конце февраля. Но по данным «Правды ПФО», скорее всего, его отложат до марта. До апреля «волгари» должны будут переехать на телецентр и начать унификацию эфира. Нет смысла говорить, что кремль интересует только информационное вещание, так как впереди непрерывный цикл выборов», — сообщил собеседник «Правды ПФО». Будущее нынешних «информационщиков» вроде как определено.
Непотопляемую Елену Лебедеву, пиарившую почти всех нижегородских губернаторов, начиная с царского периода, оставят на ролях второго плана, отдав на откуп красивый титул «зам по развитию». Со Станчевым всё сложнее. С одной стороны, он врос всей своей «грибницей» в никитинский пул, с другой — у губернатора по отношению к нему накопилась усталость и токсикоз. Не исключено, что Станчева назначат «музейной бабушкой», которая будет сторожить оставшийся проправительственный медиапаноптикум и тихо вязать себе новый депутатский свитер на следующий срок. Однако это всё мелочи провинциальной жизни, которые создают информационный шум из-за тектонических сдвигов в региональной и федеральной повестке. Глеб Никитин решительно уходит с ослабленных орбит Сергея Кириенко и полностью встраивается в ростеховское созвездие — вот что главное.
И здесь весьма показательно выглядит грядущее переселение из офиса на улице Семашко, которое до сих пор опосредованно принадлежит Валерию Лимаренко. Видный нижегородец, доверенное лицо Сергея Владиленовича, а ныне губернатор Сахалинской области, он остался теперь без самых звездных своих «телеквартирантов». Но больше всех, конечно, жалко «Волгу», которую сольют с непонятной субстанцией под аббревиатурой ННТВ. Детище Светланы Колчинской, вещающее с 1992 года и собирающее все мыслимые награды профмастерства, включая «ТЭФИ», отныне должна стать «физраствором» для старого губернского ТВ, где более половины всех бюджетных средств идёт на содержание медиаменеджеров.