В Атлантическом океане пропал подводный аппарат (батискаф) "Титан" с английским миллиардером, пишет РИА Новости."Титан" направлялся к затонувшему "Титанику".
Слушали музыку в темноте: как погибшие пассажиры батискафа «Титан» провели последние минуты жизни
Взрыв и мгновенная смерть. Что произошло с «Титаном», который затонул у «Титаника» | Происшествия - 20 июня 2023 - Новости Ярославля. |
Как выглядел батискаф и что случилось с миллиардерами на самом деле: версии экспертов | ВМС США при помощи секретного оборудования зафиксировали звук разрушения корпуса батискафа «Титан» через несколько часов после начала его погружения к месту залегания. |
Смертельная миссия: Что искали миллионеры в руинах "Титаника", подписав себе приговор | Обратная связь из батискафа. |
ВЗГЛЯД / Гибель батискафа вскрыла работу секретной системы ВМС США :: В мире | Происшествия - 20 июня 2023 - Новости Ярославля. |
Смертельная миссия: Что искали миллионеры в руинах "Титаника", подписав себе приговор
Обломки батискафа “Титан” были найдены в 200 метрах от носа «Титаника». Батискаф принадлежал компании OceanGate Expeditions, которая организовывает путешествия к затонувшему «Титанику». Обломки батискафа “Титан” были найдены в 200 метрах от носа «Титаника».
Срочно: на месте гибели «Титаника» нашли обломки батискафа миллиардеров
И это очень важный факт. Американцы предприняли огромные по масштабам систематические научные исследования в области гидроакустики с целью понять, как звуковые волны распространяются в толще воды. Удалось узнать массу интересных вещей. Так, помимо всего прочего, был установлен факт существования подводных звуковых каналов ПЗК — зон, на глубине которых звук мог распространяться на большие расстояния со скоростью большей, чем на других глубинах.
Было установлено, что с глубиной условия акустической скрытности подлодки ухудшаются и что существуют глубоководные ПЗК, дальность распространения волн в которых исчисляется тысячами километров. Особенно это касается волн большой длины, то есть порождаемых движениями масс воды с небольшой частотой. Дальность обнаружения целей гидрофонами системы, способными считывать шумы с глубоководных ПЗК, была огромной.
Уже в 60-х удалось отследить свою же американскую подлодку с более чем 6000 километров. Естественно, на таком расстоянии данные о местоположении цели были неточными. Но, по крайней мере, теперь было ясно, где искать цель — весь океан стал «прозрачен» для США.
Но все со временем меняется. Чем большими становились знания отечественных ученых в гидроакустике и чем менее шумными становились советские подлодки, тем сильнее американцам были нужны новые системы обнаружения. И они появились — корабли гидроакустической разведки с гибкими буксируемыми протяженными антеннами ГПБА для снятия гидроакустических сигналов и низкочастотными излучателями для «подсвета» целей.
В аппарате находятся пять человек, связь с ними пропала примерно через 1 час 45 минут после погружения 18 июня. Два других пассажира батискафа — пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулейман.
Могла ли быть этим местом Украина? На эти вопросы никто не даст ответ, по крайней мере, пока.
Но есть ещё и другие странные совпадения! Странная авария на озере Ещё одна, уже надводная авария произошла на знаменитом озере Лаго - Маджоре в Италии месяц тому назад. Как сообщили газеты Италии и Израиля, в один из выходных дней пенсионеры спецслужб Израиля отдыхали со своими коллегами из Италии на озере Лаго - Маджоре. Катер перевернулся, спасатели спасли двадцать участников вечеринки, а троих не спасли. Двух итальянцев, одного израильтянина.
Погибла также жена капитана катера, русская. По сообщению газеты "Ла Република", 18 из 20 спасённых были агентами разведслужб в прошлом или настоящем. Они якобы даже не успели вернуть снятые для путешествия машины. Итальянцы были быстро переведены засекреченные места, чтобы не оставлять следов. Вот такие совпадения.
Бывают, конечно, удивительные стечения обстоятельств. Но часто ли вы встречали в газетах рассказ о "вечеринке действующих и нынешних агентов разведки разных стран"? Об аварии и внезапной гибели в озере прекрасно подготовленных агентов спецслужб? Значит, была настоятельная необходимость в таком сообщении. Но не на Украине.
Вот что пытаются донести западные СМИ. И опять в воде! Это, правда, произошло ещё в апреле. Директор оружейной корпорации "Raytheon" Джефф Лампкин погиб в авиакатастрофе, когда его личный самолёт, которым он сам и управлял, упал в Мексиканский залив. Погибла также его жена и двое их друзей.
Ещё один неосторожный миллионер? Компания "Raytheon" занималась и занимается производством такого вооружения как зенитно-ракетные комплексы "Пэтриот", "Стингер", "Хаймарс", крылатые ракеты "Томагавк". И "Джавелины", святые Джавелины Украины я не шучу, их изображали на Украине на иконах - тоже они. Одна из крупнейших оружейных компаний США. Занимаются массой направлений.
Противовоздушная оборона. Они являются монополистами этого рынка вооружений.
Смертный приговор Нос затонувшего "Титаника".
Из-за этого и устраивают подобные экспедиции с погружением, чтобы люди воочию могли увидеть обломки легендарного лайнера. Удовольствие это дорогое, и позволить его могут совсем немногие. Поэтому на батискафе "Титан" и находились состоятельные люди, которые таким опасным для жизни образом ищут приключения и экстрим.
Путешествие на подводной лодке от компании OceanGate стоит 250 тысяч долларов на человека примерно 20 миллионов рублей. Путь начинается в Сент-Джонсе, затем маршрут следует в Атлантику, где и произошло крушение лайнера. Примерно за два часа батискаф опускается к "Титанику" на глубину 3800 метров.
Это было уже не первое погружение подводной лодки "Титан". Так, на нём целых четыре раза опускался под воду продюсер "Симпсонов" Майк Рейсс. Он заявлял в интервью телеканалу ABC, что у батискафа и ранее случались проблемы с безопасностью.
До этого лодка также теряла связь с миром. А ещё он признался, что перед погружением все подписывают отказ от возможных претензий, где слово "смерть" упоминается несколько раз... Что послужило причиной трагедии, ещё предстоит узнать.
Что известно о ситуации с крушением батискафа в Атлантике
ВЗГЛЯД / Гибель батискафа вскрыла работу секретной системы ВМС США :: В мире | Происшествия - 20 июня 2023 - Новости. |
Береговая охрана США по обломкам батискафа «Титан» определила, что он взорвался | предложить новость. |
Батискаф Подкаст | Новости – Telegram | МОСКВА, 24 июн — РИА Новости, Захар Андреев. Крушение батискафа "Титан" официально подтверждено. |
Что известно о гибели батискафа, пропавшего в Атлантике, и судьбе пассажиров | Новости о батискафе «Титан» неутишительные с каждым часом. |
Взрыв и мгновенная смерть. Что произошло с «Титаном», который затонул у «Титаника»
ВМС США при помощи секретного оборудования зафиксировали звук разрушения корпуса батискафа «Титан» через несколько часов после начала его погружения к месту залегания. 19 июня 2023 года 5 туристов на небольшом батискафе отправились полюбоваться обломками «Титаника». Во время глубоководной экспедиции в Тихий океан экипажу батискафа открылось чрезвычайно таинственное и пугающее зрелище.
Крушение батискафа «Титан»: найдены человеческие останки
Слушали музыку в темноте: как погибшие пассажиры батискафа «Титан» провели последние минуты жизни | Однако появились срочные новости, что на территории, где пропал батискаф, обнаружили обломки. |
Слушали музыку в темноте: как погибшие пассажиры батискафа «Титан» провели последние минуты жизни | 10:55 Недавно появились новости о том, что канадский патрульный самолет зафиксировал подводные шумы, которые может создавать экипаж батискафа, оставшегося без связи. |
"Проклятие "Титаника": что известно о пропавшей в Атлантике подлодке с туристами
Батискаф OceanGate Expeditions, рассчитанный на пятерых человек, совершал очередную экспедицию к обломкам затонувшего в 1912 году «Титаника». Однако появились срочные новости, что на территории, где пропал батискаф, обнаружили обломки. 19 июня 2023 года 5 туристов на небольшом батискафе отправились полюбоваться обломками «Титаника».
Шансов не было: российский ученый рассказал, как «лопнул» батискаф «Титан»
Журналист Дэвид Пог сегодня – во всех новостях. Он тоже погружался в этом же батискафе год назад. Что за звук обнаружили локаторы, как проходят поисковые операции и что могло случиться с батискафом — в материале Батискаф принадлежал компании OceanGate Expeditions, которая организовывает путешествия к затонувшему «Титанику». Испанские эксперты, как передаёт ТАСС, сошлись во мнении, что отыскать пропавший батискаф практически невозможно — его размеры для моря слишком малы, кроме того. По данным телеканала Sky News, утрата связи с аппаратом указывает на возможную проблему с электричеством, поэтому внутри батискафа сейчас «очень холодно и очень темно». Sky News отметил, что утрата связи с аппаратом указывает на возможную проблему с электричеством, поэтому внутри батискафа сейчас "очень холодно и очень темно".
Люди в батискафе «Титан» обречены, подводный аппарат спасти не удастся — мировые эксперты
Судно не было сертифицировано как мореходное каким-либо регулирующим органом или сторонней организацией [14]. Репортёр Дэвид Поуг, который участвовал в экспедиции в 2022 году в рамках программы «CBS News Sunday Morning» [15] , заявил, что все пассажиры, которые поднимаются на борт «Титана», подписывают отказ, подтверждающий их осведомлённость о том, что это «экспериментальное» судно, «которое не было одобрено или сертифицировано каким-либо регулирующим органом и может привести к физическим травмам, инвалидности, эмоциональной травме или смерти». Телевизионный продюсер Майк Рейсс, который также участвовал в экспедиции, отметил, что в отказе «смерть упоминается три раза на первой странице» [16]. В статье, опубликованной в журнале Smithsonian в 2019 году, Раш назван «смелым изобретателем» [17]. В статье говорится, что Раш заявил, что Закон США о безопасности пассажирских судов 1993 года «без необходимости ставит безопасность пассажиров выше коммерческих инноваций» [18].
Если вы хотите быть в безопасности, не вставайте с постели. Не садитесь в машину. Не делайте ничего» [19]. Компания OceanGate утверждала, что «Титан» был единственным управляемым подводным аппаратом, который использовал «интегрированную систему мониторинга здоровья в режиме реального времени».
Запатентованная система использовала акустические датчики и тензодатчики для анализа влияния сжатия корпуса аппарата по мере погружения вглубь океана и контроля его жёсткости в режиме реального времени. Предполагалось, что эта функция позволит заблаговременно предупреждать о проблемах и даст достаточно времени, чтобы прервать спуск и вернуть «Титан» на поверхность [20]. В 2018 году директор по морским операциям компании OceanGate Дэвид Локридж составил отчет, в котором зафиксировал опасения по поводу безопасности «Титана». В судебных документах Локридж заявил, что он настоятельно просил компанию провести оценку и сертификацию «Титана» в агентстве, но OceanGate отказалась это делать, сославшись на нежелание платить [21].
Он также сказал, что иллюминатор передней полусферы был сертифицирован только на глубину 1300 м, что составляет лишь треть глубины, необходимой для спуска к «Титанику». Локридж также был обеспокоен тем, что OceanGate не будет проводить неразрушающий контроль корпуса и каркаса судна перед пилотируемыми погружениями, и утверждал, что ему «неоднократно говорили, что дефектоскопия корпуса для выявления отслоений , пористости и пустот проклейки не может быть проведена из-за толщины корпуса» [22] [23] [24]. Компания OceanGate заявила, что Локридж, который не был инженером, отказался принимать одобренное заключение по безопасности от инженерной группы OceanGate и что оценка корпуса «Титана», проведённая самой компанией, была строже, чем любая сторонняя оценка, которую Локридж считал необходимой [21]. OceanGate подала в суд на Локриджа за якобы нарушение договора о конфиденциальности и мошеннические заявления.
Локридж подал встречный иск, заявив, что его несправедливо уволили как информатора за то, что он поднял вопрос о возможности безопасной эксплуатации «Титана».
Она проводит экспедицию к обломкам лайнера уже третий год, и спуск обходится туристам в 250 тысяч долларов. Нахождение Хардинга на борту подлодки подтвердил его приемный сын Брайан Зас. Семья Шахзады Давуда тоже сообщила о его пребывании в батискафе. В свою очередь, Рори Голден 20 июня через социальные сети вышел на связь. Он отметил, что с ним все "в порядке", а "команда на данный момент сосредоточена на ожидании спасателей". Рори Голден дайвер, один из членов экипажа "Титана" Он добавил, что экипаж старается сохранять позитивный настрой. Надежда есть?
Сотрудник береговой охраны в интервью Fox рассказал, что аппарат компании OceanGate Expedition располагает запасами кислорода на 72 часа. По другим данным, батискаф может обеспечивать людей воздухом в течение 96 часов. Создатель глубоководных аппаратов "Мир-1" и "Мир-2" Анатолий Сагалевич считает, что если субмарина не всплыла на поверхность, то проблема действительно серьезная, сообщает газета "Известия". Когда исчезает связь и случается что-то серьезное, то первые действия командира аппарата — всплыть на поверхность.
June 23, 2023, 03:00 AM Разорвало от давления: обнаружены обломки батискафа, пропавшего на пути к «Титанику» В Атлантическом океане обнаружены две части пропавшего батискафа «Титан».
Об этом сообщил телеканал Sky News. Все люди на батискафе погибли мгновенно, говорят эксперты. Как заявила береговая охрана США и компания-оператор пропавшего батискафа, обломки подводного аппарата разбросаны в нескольких сотнях метров от носовой части «Титаника».
Их также попросили загрузить свои любимые песни на телефоны для воспроизведения через динамик Bluetooth. Однако мистер Раш попросил, чтобы музыка кантри не включалась.
Водолазам было приказано надеть толстые носки и шапочку, чтобы бороться с усиливающимся холодом по мере того, как подводный аппарат опускался все глубже. По данным New York Times, транспортное средство обычно снижалось со скоростью около 25 метров в минуту, поэтому пассажиры не почувствовали никакого движения.
Что известно о ситуации вокруг пропавшего в Атлантике батискафа
Шансов спастись у пассажиров батискафа не было, отметил ученый. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. В интервью Sky News он признался, что от своих источников получил информацию о зафиксированном звуке разрушения батискафа буквально через сутки после его пропажи. Из океана продолжают доставать обломки батискафа «Титан», погибшего с туристами на борту при погружении к «Титанику».