У Михаила Пришвина есть такой замечательный оборот речи "Неоскорбляемая часть души". Неоскорбляемая, то есть неподдающаяся действию извне, свято хранимая собой и тебя хранящая. Зеркала Козырева — своего рода алюминиевые листы, закрученные спиралью, которые, подобно вогнутым линзам, могут фокусировать различные виды излучений, в том числе излучения, исходящие от биообъектов.Г. " неоскорбляемая часть души ". неоскорбляемая, то есть неподдающаяся действию извне, свято хранимая тобой и тебя хранящая. Возможно, у души есть НЗ, который сохраняется долго и всегда является своего рода невидимой, но значимой надеждой и опорой в сложных ситуациях, когда уже НУ НИКАКОГО СЛАДУ С ВАМИ НЕТ!
Неоскорбляемая часть души читать онлайн
И это никак не повлияет на творчество самого художника, он так чувствует мир и мнение других это лишь их взгляд. Красота в проявлении каждого и ощущении радости. Кому -то сложно даётся прочтение произведений Федора Достоевского, а есть те, кто зачитывается ими.
Я не беру такого человека из головы, не выдумываю, это я сам лично, поместивший занятие свое искусством слова в ту часть своего существа, которая осталась неоскорбленной. Впрочем, я тогда не думал о себе, мне думалось, что вся поэзия вытекает из неоскорбляемой части человеческого существа, и я взялся за неё как за якорь личного спасения от оскорбления и злобы. Вот отчего в своих книгах я оптимист и совсем неисправимый, потому что всего себя отдал служению неоскорбленного существа человека.
Несмотря на свое происхождение из детского мультфильма, фраза «неоскорбляемая часть души» обрела глубокий смысл и стала символом силы характера и нравственности. Она напоминает нам о важности быть стойкими и верными своим принципам, несмотря на трудности, и остановиться на внутреннем мире каждого человека, который нельзя оскорбить или уничтожить.
Контекст использования фразы в литературе и общественном дискурсе Фраза «Неоскорбляемая часть души» стала широко известной благодаря роману Владимира Пришвина «Чудесный доктор». В этой книге автор говорит о значимости души и неприкосновенности ее части, которая остается неизменной в течение всей жизни. Фраза также получила большую популярность в общественном дискурсе и использовалась как метафора, относящаяся к уязвимости человека и его внутренним ценностям. Она напоминает нам о том, что каждый человек имеет свою уникальную душу, которая не должна быть оскорблена или утрачена под влиянием внешних обстоятельств. Фраза «Неоскорбляемая часть души» также стала символом самоопределения и защиты собственных принципов и идеалов. Она призывает к уважению к индивидуальности каждого человека и пониманию того, что даже в условиях сменяющихся внешних обстоятельств эта неоскорбляемая часть остается неизменной и ценной для каждого человека. Философское значение цитаты и ее интерпретации Цитата «Неоскорбляемая часть души» из произведения Михаила Пришвина «Трус из НИИ Офтальмологии» обладает глубоким философским значением.
В данном контексте она отображает природу человека, посвятившего свою жизнь науке и таинствам природы. Интерпретации этой цитаты могут быть различными, но общими чертами служат следующие: Цитата может быть понята как отсылка к магической сущности человека, которая остается непоколебимой и недоступной внешнему миру. Неоскорбляемая часть души может быть связана с глубинными убеждениями и принципами, которые нельзя поколебать или испытывать. Это некий идеал, которому следует стремиться. Цитата может указывать на то, что самая глубокая и чистая часть души человека остается неуязвимой даже в сложных жизненных ситуациях и испытаниях.
И если появится злодей, появится и герой, который его уничтожит. И чаще всего это один и тот же человек. Все есть яд, и все есть лекарство. А с кем-то наши дороги и вовсе никогда не пересекаются. Вы когда-нибудь думали об этом? Ведь вокруг так много людей, только вот ТЕМИ, кто меняет нас, оказываются единицы. И, разумеется, это всегда те, кто подходит к нашему сердцу ближе всего. Ведь именно в этом их цель, в этом ваша общая цель. Когда происходит контакт, меняются оба элемента. Чья-то цель в нашей жизни заключается в том, чтобы научить нас любить, чья-то — приблизить нас к идеалу, чья-то — помочь достичь огромных вершин. Кто-то приходит, чтобы научить нас бояться и не доверять, опасаться, рассчитывать только на себя, быть избирательнее, когда речь идет о собственной душе и близости. Но важны и те и другие. Ведь без первых мы никогда не познаем вторых. А без вторых никогда не оценим первых. И что самое важное, без тех и других мы никогда не станем собой. Теми НАМИ, которыми созданы быть. Ведь вспомните, все, что вы имеете, это результат какой-то боли и разрушенных мечтаний. В моей жизни почему-то всегда было именно так. Все всегда начиналось с моего разбитого сердца. Но оно никогда не разбивалось окончательно. У Пришвина есть такой замечательный оборот речи — «неоскорбляемая часть души». И каждый раз, когда мое сердце разбивалось, какая-то незримая, свято хранимая часть восстанавливала его по частям, как восстанавливалась печень Прометея, прикованного к одной из скал Кавказа хм, может, поэтому меня туда так тянет; может, поэтому это родина моего отца и место, где находится наше «семейное гнездо»? Только вот есть важное «но», ради которого я пишу все это: восстанавливается не старое — в этом просто не было бы смысла. Ведь оно уже однажды было разрушено, потому что способно к этому. И, как бы грустно ни прозвучало, — ненадежно. Как стул, который однажды уже треснул под тобой. Присаживаться на него ты захочешь едва ли, если в здравом уме и не желаешь увечий. Вырастает новое — в этом смысл эволюции, научения. Однажды ошибившись, мы меняемся. Однажды обжегшись, мы внимательнее обращаемся с огнем. Разбитое сердце срастается по-новому, сильнее, чтобы его уже не могли ранить. Со временем шрамы зарастают цветами, и ты снова становишься способен любить, но уже иначе, по-новому, по-другому. Все, что разбивается, разбивается не для того, чтобы быть склеенным в точности. Помните про склеенную чашку, из которой уже нельзя пить? Но это не значит, что из осколков нельзя склеить что-то новое, изящное и совершенное, как витражное стекло, венчающее дверь. Так бывает, что старые отношения завершаются. И причиняют этим боль. Либо же причиняют боль и длятся, пока ты все-таки не прервешь их, оказавшись без сил сражаться за то старое и теплое, на чем они некогда держались. Они завершаются и своим завершением меняют обоих участников, чтобы они стали теми, кем должны быть. А затем, если их пути вновь пересекаются, они создают уже совсем иные, более мудрые отношения, закаленные и искренние. Поэтому не стоит удерживать с болью тот опыт, те отношения, которые были вам когда-то дороги, даже если вы вложили в них много времени и сил. Отпустите — это важно — СЕБЯ! Дайте себе возможность отойти и восполнить свои силы, восстановить свое сердце. Ведь, если отношения завершились, значит, они выполнили свою функцию — они изменили вас. Да и что греха таить, они завершились либо же еще завершаются , потому что терпеть подобное больше не было никаких сил. Так и не ждите того, что они восстановятся и станут «как раньше», — займитесь собой, восстановлением своих сил и своего сердца, а эти отношения, если так должно быть, создадутся новыми, улучшенными и очищенными от старых ошибок. Раз уж упал, никогда не поднимайся с пустыми руками. Найди что-то, что тебя обогатит. Каждая ситуация подразумевает выбор. Либо стать раненым, либо стать мудрее! Забавно, что потребовалось совершить восхождение на гору Синай Чтобы познать смысл жизни. Я, кстати, была убеждена, что его знаю. Как и то, что значит «наслаждаться моментом». Ничто из этого не было мне известно. Все это было не более чем красивые и пространные высказывания, вроде того, что ты «в моменте», «здесь и сейчас», только вот с одним важным и существенным «но». Когда тебе больно и тяжело, ты вообще не в моменте. Ты где угодно, но только не в настоящем. Подобно тому, как тело отключается и человек оказывается в коме, чтобы переждать шок, который может его убить. Тело умное. Оно умнее нас. И оно всячески старается уберечь нас от нас самих. Когда тебе больно, ты улетаешь в мысли, чтобы ввести ими долю анестезии. Ты думаешь о том, что хочешь скорее оказаться дома, где тепло и пахнет пирогом с яблоками и корицей. Потом думаешь, что давно не звонил маме, что надо оплатить счета, доделать дела. Что угодно, чтобы не быть «здесь». Ожидая, пока это «здесь» закончится. А оно предательски не заканчивается. И ты всегда в этом бесконечном «здесь». Куда бы ни сбежал. И однажды совершенно случайно ловишь себя на мысли, что тебя уже давно нигде не было по-настоящему. Ты перешел в авиарежим, автоуправления телом. До момента, когда ты уже обретешь все, о чем когда-то мечтал. Удивительно, но цель никогда не оказывается дороже самого пути. Я бы никогда не поверила в это, если бы не совершила это ночное восхождение. Было настолько холодно, настолько… Просто почувствуйте: ночь, тебя забрали с 19:30 и повезли к горе, ты не спишь, надел все самое теплое, что у тебя есть то, в чем я прилетела туда из России 26 декабря. К первой ночи тебя привезли к подножию горы. Ты выходишь из машины и начинаешь трястись от холода. Зубы стучат, ты не можешь внятно говорить, потому что невыносимо холодно. А ты только приехал, даже еще не начал путь. А идти в гору в одну сторону — три часа. Без сна. До этого ты спал сутки назад. Знаете, это самое духовно дух должен был на это решиться тяжелое, что со мной было. Совсем забыла добавить: утром этого дня, после поездки на верблюдах, я ходила с трудом — видимо, потянула мышцы, и левое бедро просто гудело. Так, что я еле ходила по отелю. И вот тебя привезли к подножию. Ты дрожишь от холода. Увидев бедуина, я сразу же купила у него пончо, чтобы хоть как-то согреться, надев его. Нашу группу собрали, мы стоим на точке сбора, кругом кромешная темнота. Только звезды — и больше ни-чего. И холод. Муж смотрит на меня и говорит: «Может, ты останешься в машине, если тебе уже сейчас холодно? Ведь чем выше мы будем подниматься, тем холоднее будет. А идти только наверх три часа. К тому же у тебя болит нога, а нас ждет подъем, а затем 750 крутых каменных ступенек на самую вершину. Может, останешься? Зная, что будет больно, холодно и тяжело, я, не думая ни минуты, сказала: «Я иду».
Неоскорбляемая часть души Пришвина: откуда цитата
На сайте электронной библиотеки Litportal вы можете скачать книгу Неоскорбляемая часть души в формате fb2, rtf, pdf, txt, epub. У Пришвина есть такой замечательный оборот речи — «неоскорбляемая часть души». Неоскорбляемая, то есть, не поддающаяся действию извне, свято хранимая тобой и тебя хранящая. Скорее, осталась неоскорбляемая ее часть. Та часть души, которая не поддается действию извне, свято хранимая мной, и она меня хранит в здравом рассудке и памяти. Неоскорбляемая часть души. Литературный обзор в рамках проекта «Первые среди равных», посвящённого знаменательным событиям российской географии 2023 года, а также ученым и писателям, членам РГО, юбилярам 2023 года 4 февраля 2023 года исполняется 150. Неоскорбляемая часть души. Литературный обзор в рамках проекта «Первые среди равных», посвящённого знаменательным событиям российской географии 2023 года, а также ученым и писателям, членам РГО, юбилярам 2023 года 4 февраля 2023 года исполняется 150. Неоскорбляемая часть души. Спрячь свою грусть за пазуху, Чтобы глаза сторОнние Не ощущали горечи Как у тебя внутри!
Неоскорбляемая часть души пришвин
Аватар Ирина(МИРА). У Михаила Пришвина есть такой замечательный оборот речи Неоскорбпяемая часть души Неоскорбляемая то есть неподдающаяся действию извне свято хранимая собой и тебя хранящая Помните о ней. Неоскорбляемая часть души пришвин. Утро прекрасное в двери стучится. Сервис электронных книг ЛитРес предлагает скачать книгу Неоскорбляемая часть души, Елены Трифоновой в форматах fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн! Оставляйте и читайте отзывы о книге на ЛитРес! Неоскорбляемая часть души пришвин откуда. В романе, «неоскорбляемая часть души» используется как метафора, которая олицетворяет чистоту, неприкосновенность и независимость души главного героя и его детства.
Неоскорбляемая часть души Пришвин: откуда цитата
А начинает глючить, потому что мозг устал поддерживать эту иллюзию. Но ты упорно в это продолжаешь верить, потому что уже десять лет вместе, потому что дети, потому что ипотека и миллион других причин. Но никто не предложит синюю и красную таблетки для решения твоих проблем. Только ты сам можешь найти в себе силы принять реальность такой, какая она есть на самом деле. Да, это больно. Порой, чертовски больно. Жизнь она ведь та еще сука, перед переходом на новый уровень, в лучшую версию себя, она предложит вам тот же самый сценарий, который когда-то сломал вас. Но, если ты будешь таким, как все, кто будет таким как ты?
День «Х». Люблю эту кофейню. Здесь невероятно вкусный кофе, лучше, чем в офисе.
Там он жил. Там он пойдет по этой дороге и дальше. И этот русский дух ничем нельзя будет уничтожить! Здесь каждый славен — мертвый и живой! И оттого, в любви своей не каясь, Душа, как лист, звенит, перекликаясь Со всей звенящей солнечной листвой, Перекликаясь с теми, кто прошел, Перекликаясь с теми, кто проходит… Здесь русский дух в веках произошел, И ничего на ней не происходит. Но этот дух пройдет через века! И пусть травой покроется дорога, И пусть над ней, печальные немного, Плывут, плывут, как мысли, облака… Премьерный показ фильма «Николай Рубцов.
Поэт» состоялся в апреле 2006 года в том же Белом зале Дома кино Союза кинематографистов России. Повсюду фильм встречал огромный интерес зрителей. Чувствовалось, какой сильный отклик и любовь в душах людей находит поэзия Рубцова. Ведь Россия сегодня действительно очень нуждается в высоких нравственных ориентирах, которыми пронизана рубцовская поэзия. В 2007 году фильм «Николай Рубцов. Поэт» получил Гран-при Международного кинофестиваля «Золотой Витязь». Президент кинофорума «Золотой Витязь» Народный артист России Николай Бурляев отметил в своем выступлении на вечере в Доме кино»: Николай Бурляев «Николай Рубцов является талантливым продолжателем истинных традиций русской поэзии, поэзии Пушкина, Лермонтова, Есенина. Его судьба была очень драматична, что и характерно для русских поэтов: никому из них легко не было. Убили Пушкина, травили и убили Лермонтова, вот и Рубцов — вроде был среди своих, но как чужой. Хотя ему, конечно, очень повезло с тем, что в период его учебы в литинституте там собралась целая плеяда замечательных наших писателей, таких как Василий Белов, Астафьев, Распутин.
Как же нам недостает такого поэта, как Николай Рубцов, сегодня!.. Поделился совместными творческими планами: полным ходом идут съемки документального фильма о героях спецподразделения «Альфа», сумевших в самом начале 90-х годов прошлого века предотвратить, в том числе и ценою собственной жизни, гражданскую войну в России.
Большинство из нас верят в выдуманную правду.
Встречая того самого, идеализируем его и живем с этой картинкой, пока матрица не начинает сбоить. Картинка начинает триггерить перед глазами, но встряхиваем голову, показалось. А начинает глючить, потому что мозг устал поддерживать эту иллюзию.
Но ты упорно в это продолжаешь верить, потому что уже десять лет вместе, потому что дети, потому что ипотека и миллион других причин. Но никто не предложит синюю и красную таблетки для решения твоих проблем. Только ты сам можешь найти в себе силы принять реальность такой, какая она есть на самом деле.
Да, это больно. Порой, чертовски больно. Жизнь она ведь та еще сука, перед переходом на новый уровень, в лучшую версию себя, она предложит вам тот же самый сценарий, который когда-то сломал вас.
Но, если ты будешь таким, как все, кто будет таким как ты? День «Х».
Та часть души, которая не поддается действию извне, свято хранимая мной, и она меня хранит в здравом рассудке и памяти. Только вот, будет ли он считать это за правду, когда узнает правду? В нашей электронной библиотеке вы можете скачать книгу «Неоскорбляемая часть души» автора Елены Трифоновой в формате epub, fb2, rtf, mobi, pdf себе на телефон, андроид, айфон, айпад, а так же читать онлайн и без регистрации.
Ниже вы можете оставить отзыв о прочитанной или интересующей вас книге.
Откройте свой Мир!
Может, это та часть души, которая любит и верит? Разве можно оскорбить доброту или веру, например, в другого человека? Быть добрым, искренним - значит быть внутренне сильным. Почему в нашем мире частые проявления доброты, милосердия, прощения, воспринимается, как слабость, как согласие на всё, как неумение "набивать себе цену"?
Эльфрида… Хочу посмотреть я в твои глаза… Но старые фото серы — скрывают цвет… Ты так же как брат — застенчива и щедра, и так же красива, и так же нам даришь свет. И вот — мне не кажется страшной германцев речь : ты против войны! Но в гестапо донёс стукач… О, если бы можно было тебя сберечь!
И потому так уместен здесь облик и характер человека, сосредоточенного на внутреннем переживании, скупого на слова и словно бы слитого воедино с окружающим его пейзажем: деревьями, птицами, зверями. Так неразгаданны все, кто нем, все, кто огня сторонится, кто постоит и уйдёт ни с чем, и, зарыдав, схоронится.
Где, по какой жестокой цене нами, людьми, покупается право прожить с травой наравне и ни в чём не раскаяться? Тут поэтесса использует художественный и смысловой пунктир, который, безусловно, требует от читателя интуиции и тонкого поэтического слуха. Но у Сырневой есть и исключительно отчётливый портретный рисунок современника — стихотворение «Патриот». При всех внешних отличиях, в главном — в соотношении себя и родины, прожитой жизни и её духовного итога — эти два сюжета определённо совпадают. Приведём последнее стихотворение почти целиком, потому что в нём, помимо очень важной и горестной событийной канвы, есть существеннейшая грань русской и православной жизни: поражение, которое даёт невидимое начало всему новому. Возле чёрного Белого дома стоять, и родных потерять, и друзей хоронить, холостого нагана сжимать рукоять и железную волю у сердца хранить. Через строй полицейских знамена нести, согласиться на муки, на жизнь в нищете, и свободу изгоя себе обрести, и священное право — страдать на кресте. И за Язова звать, и от Лебедя млеть, и на Глазьева ставить, но снова — не он!
Понемногу состариться, долго болеть и упасть в одиночество, в немощь и в сон. Не подняв головы, проходить по дворам, где в грязи этажи и подъезды в крови.
Она рождается в простой, безобидной и неоскорбляемой части нашей души, о существовании которой множество людей даже и не подозревает. Что это значит? Неоскорбляемая, то есть не поддающаяся действию извне, свято хранимая тобой и тебя хранящая.
"Неоскорбляемая часть души"
У так называемых либералов и оппозиционеров – необоснованные претензии и несоизмеримые счёты – к стране, её героям, истории. По какому праву они поучают, обличают и пытаются убить «неоскорбляемую часть души»? – одному Богу или золотому тельцу известно. Скорее, осталась неоскорбляемая ее часть. Та часть души, которая не поддается действию извне, свято хранимая мной, и она меня хранит в здравом рассудке и памяти. так Михаил Михайлович Пришвин назвал независимый ни от каких обстоятельств чистый уголок души. Неоскорбляемая часть души на Флибусте бесплатно. Полностью готовые к чтению файлы формата epub, fb2, txt, pdf. У мудреца Пришвина есть такой замечательный оборот речи – «неоскорбляемая часть души». Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
Неоскорбляемая часть души пришвин
Читать книгу «Девочка держит МИР. Стихи» онлайн полностью📖 — Тани Станчиц — MyBook. | Вся душа неоскорбляемая. Оскорбляется эго человека, часть его человеческой личности, а к душе это не имеет никакого отношения. |
Киновечер о Николае Рубцове состоялся в Москве | В романе, «неоскорбляемая часть души» используется как метафора, которая олицетворяет чистоту, неприкосновенность и независимость души главного героя и его детства. |
Неоскорбляемая часть души - бесплатно читать онлайн полную версию | Читать современную поэзию: "Неоскорбляемая часть души",Спрячь свою грусть за пазуху, Чтобы глаза сторОнние Не ощущали горечи. |
Неоскорбляемая часть души Пришвин: откуда цитата, интерпретация и значение | Предлагаем вам читать онлайн Неоскорбляемая часть души (Елена Трифонова) бесплатно без сокращений. |
05.11.2022 Тяньлун ( Мужчина) спросил:
Это не значит, что я призываю всех отказаться от всяких гаджетов и компьютеров и жечь керосиновые лампы, но хотя бы задуматься над этим стоит. Я бы не хотел жить в те годы, когда жили мои герои, но понимаю, что жизнь сто лет назад была более осмысленна и глубока, и содержательна, хотя и очень жестка. И литература ей отвечала. А сегодня? Вот смотрите: та же литература — отличная сегодня, стилистически изощренная, игровая, ироничная, острая, парадоксальная, богатая смыслами, интонацией — всем хороша, но героев в ней нет.
Писателей прошлого — даже относительно недавнего прошлого — узнавали, опознавали по их персонажам: трифоновские интеллигенты, распутинские старухи, солженицынская Матрена, Иван Африканыч Василия Белова, шукшинские «чудики», а про писателей нынешнего такого не скажешь. Иногда мелькнет что-то и рассеивается. Авторы есть, героев нет. Не случайно Евгений Водолазкин отправился в XV век за положительным героем.
Может быть, в будущем что-то изменится, но мне иногда кажется, что раньше люди жили всерьез, а теперь понарошку. И те, кто это поняли — Акунин, Сорокин, Пелевин, — и есть самые успешливые. Они и пишут словно понарошку. Жизнь заменилась проектом, и ей все эти неоскорбляемые части души не нужны.
Человек всегда стремился искать выхода в каких-то изобретениях, в теориях успеха, рецептах творчества. Но, например, у солдат на Бородинском поле в распоряжении не было ни антибиотиков, ни обезболивающих. Оставалось только молиться. Они жили действительно «всерьез», как вы говорите.
И на литературе такая жизнь отражалась. Выходит, прогресс нас делает слишком изнеженными и не способными к подвигу, как физическому, так и духовному, и творческому? Что же делать? Опрощение сегодня будет жизнетворческим жестом, не более того.
Надо просто адекватно себя оценивать и понимать, что мы приобрели и что потеряли. Когда человек добирался до острова Сахалина за два месяца и это путешествие было для него событием, эпохой — это одна история, а когда долетает за 8 часов на комфортном самолете — другая. Но глупо было бы отказываться сегодня от самолетов. Или от поездов, хоть мудрый Лев Толстой и был настроен против железных дорог.
Но это протест одиночки. Солдаты на Бородинском поле не отказались бы от антибиотиков или обезболивающих, будь у них такая возможность. Поэтому действительно на вопрос «Что делать? Однако тот же Пришвин говорил в 30-е годы о чувстве современности.
Я думаю, это не пустые слова.
Видит всё, но не всё контролирует… Любит, но не контролирует, не принуждает, не причиняет зла и насилия. Да, Он — Отец для верующих в Него и принимающих Его… но не только. И Сын Его — един с Ним. И Дух Святой в полном согласии с Ним. А то, что Вам объяснил тот человек, о котором Вы так отзываетесь — думаю, что он заблуждается.
Смысл в не в хаосе и не в карме. Смысл в жизни, в жизни вечной. Уже который раз ловлю себя на мысли, что хочется перечитать книги из прошлого — Пришвина и Паустовского. У мудреца Пришвина есть такой замечательный оборот речи — «неоскорбляемая часть души». Неоскорбляемая, то есть, не поддающаяся действию извне, свято хранимая тобой и тебя хранящая.
Живи со всеми в мире, согласии, любви, тишине, уважая других, снисходи к их слабостям, не гордись, не завидуй, не враждуй, за всех молись, как за себя, особенно за тех, кто тебе в тягость, кто унижает, огорчает, оскорбляет тебя, возводит напраслину. Они тебе зло, а ты им добро делай. Никому не желай и не делай зла.
И Сын Его — един с Ним. И Дух Святой в полном согласии с Ним. А то, что Вам объяснил тот человек, о котором Вы так отзываетесь — думаю, что он заблуждается. Смысл в не в хаосе и не в карме. Смысл в жизни, в жизни вечной. Уже который раз ловлю себя на мысли, что хочется перечитать книги из прошлого — Пришвина и Паустовского. У мудреца Пришвина есть такой замечательный оборот речи — «неоскорбляемая часть души». Неоскорбляемая, то есть, не поддающаяся действию извне, свято хранимая тобой и тебя хранящая. Возможно, это оборот речи и не более. Как можно оскорбить какую-то часть чего-то несуществующего?