«Программа МС-21 сегодня фактически уже на финишной прямой. Программа семейства ближне-среднемагистральных самолётов МС-21 разрабатывается корпорацией «Иркут» совместно со входящим в её состав ОКБ Яковлева. Главная» Новости» Мс 21 пассажирский самолет последние новости. МС-21 в ливрее авиакомпании «Россия» — самолёт будет использоваться для обучения экипажей. Что касается МС-21, мы понимаем, что не так просто нам провести сертификацию и закончить испытательные полеты, особенно связанные с изменением технологии производства крыла.
Специалисты рассказали о стоимости российского самолета МС-21
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба | Главная» Новости» Мс 21 310 последние новости на сегодня. |
Сертификацию МС-21 и SSJ New планируют завершить до конца 2023 года | Программа семейства ближне-среднемагистральных самолётов МС-21 разрабатывается корпорацией «Иркут» совместно со входящим в её состав ОКБ Яковлева. |
270 лайнеров МС-21 из Иркутска планируют передать авиаперевозчикам до 2030 года - Новости | Сегодня получил сертификат новейший лайнер МС-21, с полностью отечественным двигателем ПД-14 и нашим композитным крылом. |
Самолет МС-21: как проходят испытания - Российская газета | Последние новости. |
В чем слабость русского «Иркута» | В рамках программы МС-21 проведено технологическое обновление авиационной промышленности России. |
мс21 – последние новости
Однако этот плюс, как и хороший конструктив, перечеркивается огромным минусом. На фото: глава министерства промышленности и торговли Денис Мантуров высоко оценил подготовку МС-21-310 с двигателем ПД-14 к первому полету, 27 ноября 2020 года. Однако «ключевым элементом для экспортных продаж будет преодоление относительно плохой репутации российских самолетов в отношении обслуживания и поддержки». Проблемы с менеджментом вполне решаемы. В конце концов, как бы это ни было обидно, можно нанять иностранцев. Читайте также «Хорошая тренировка»: F-35 решил попугать «Адмирала Макарова» и крейсер «Москва» «Невидимка», взлетевшая с авианосца Queen Elizabeth, имитировала атаку на наши корабли Круг замкнулся: чтобы поднять качество обслуживания до мировых стандартов, нужно не просто производить по 500 самолетов в год, но и продавать их. Но кто же их купит, если «послепродажная поддержка — полный отстой». Уровень технической поддержки сыграл ключевую роль в том, чтобы американцы и европейцы смогли сделать дальние полеты самым безопасным средством передвижения, которое есть в США и ЕС. Скажем так: статистически более рискованно ехать на велосипеде от школы до дома, чем лететь из Атланты в Чикаго или из Парижа в Пекин. Если Москва опять наступит на грабли Superjets 100, то есть будет любой ценой толкать МС-21 за границу исключительно ради кремлевского эго, то «Иркута» ждут трудные времена. С другой стороны, Россия — огромная страна, и есть смысл постепенно заменить новым узкофюзеляжником аналогичные самолеты Boeing и Airbus.
Только тогда будет иметь смысл говорить о конкурентоспособности за рубежом. Ну, а пока бросается в глаза, что перелет борта 73055 из Иркутска в Ульяновск прошел подозрительно тихо в проправительственных СМИ.
Минпромторг инициировал проект Superjet New после введения против России западных санкций. Одновременно с импортозамещением компонентов будут также совершенствоваться процессы, связанные в том числе с надежностью систем, повышением комфортности, безопасности и поддержанием летной годности.
Громова заслуженный летчик-испытатель Александр Котельников. Его тут все знают. Попал в авиакатастрофу, но после лечения вернулся в строй. Он на летной лаборатории Ил-76 испытывал ПД-14. Поначалу ресурс был небольшой. Но со временем все поменялось. Для этого и существуют испытания. Сейчас на стенде день и ночь ПД гоняют на ресурс. Пока, тьфу-тьфу, - без отказов. Он давно превысил все ресурсы отечественных турбин.
А еще был случай. Испытывали "пэдэшку" на помпаж. Это когда запредельный угол атаки, и двигателю просто не хватает воздуха. Начинаются взрывы в горячей зоне. Короче, опасно. Все режимы наш двигатель выдержал. Идем на горизонтальном полете. Тут резкий стук в "пэдэшке". Стрелки скакнули, а потом обычный штатный полет. Глянули, а одна лопатка вентилятора разрушилась, и осколки пошли в турбину.
Да любой иностранный двигатель или взорвался бы, или разрушился, или сгорел. А наш ничего. Переварил, как мясорубка кости, и заработал. В условиях санкций "иномарки" продержатся в нашем небе лет десять Опять обращаюсь к Александру Гуськову: - Ну а самолет-то как? Конечно, придется многое импортозаместить. Тормоза, насосы, проводку. И, конечно, санузлы. Наивно думать, что санузлы самое простое. Это мы в космосе поднаторели в отхожих местах. А тут гражданская авиация.
Скорость, удобство и комфорт. Если смежники не подведут, то к концу года все заработает. Скорее всего. Это не суеверия летчика-испытателя. Это реальность. Самолет должен был пойти в серию еще в 2017-м. Потом постоянные переносы.
МС-21 с бортовым номером 73056 выполнил перелёт Жуковский - Ульяновск Восточный.
Самолёт сменит ливрею на предприятии «Спектр-Авиа». В профильных пабликах сообщают, что самолёт готовят к авиасалону МАКС-2023. Этот борт типовой конструкции не летает продолжительное время, так как предназначен для проведения наземных испытаний отечественного оборудования и тестирования аварийного покидания воздушного судна. С момента получения главного изменения на крыло самолёта МС-21 с российскими полимерно-композиционными материалами январь 2023 г. В 2023 году планирует выпустить четыре самолётокомплекта композитного крыла и центроплана. В 2024 году их количество вырастет до шести. В дальнейшем объёмы производства будут увеличиваться в соответствии с графиком. Серийные поставки самолетов МС-21-310 планируется начать в 2024 году, будут переданы шесть лайнеров.
МС-21 станет больше и тяжелее: Минпромторг хочет новую модификацию
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
Круглосуточная служба новостей.
И всё идёт по плану. В обновлённом варианте он поднимется в небо уже в текущем году», — сказал Михаил Мишустин. Среднемагистральный МС-21 — надежда российской авиационной отрасли.
Параллельно идут сертификации Росавиации и Европейского агентства по авиационной безопасности EASA , несколько месяцев мы потеряли, но пока рассчитываем, что поставка самолётов первым заказчикам произойдёт до конца 2021 года. Сейчас мы идём в графике, который был подкорректирован в рамках пандемии», — сказал он. У авиасалона 2021 года, который пройдёт в июле следующего года в Жуковском, есть всё, чтобы повторить успех МАКС-2019, ведь нас ожидает первый показ МС-21-310 — лайнера, оснащённого отечественными двигателями ПД-14, а также премьеры Ил-112В, Ил-114-300 и другие новинки. Одна из них связана с установкой двигателей ПД-14 модель МС-21-310 , другая — с применением отечественных композитов в основных силовых элементах планера МС-21. Работа проводится в приоритетном режиме, сообщили 20 октября в пресс-службе Росавиации.
Источник: Пандемия коронавируса поставила многие отрасли промышленности на грань выживания и не обошла стороной программу МС-21, затормозив ход сертификационных испытаний. Параллельно идут сертификации Росавиации и Европейского агентства по авиационной безопасности EASA , несколько месяцев мы потеряли, но пока рассчитываем, что поставка самолётов первым заказчикам произойдёт до конца 2021 года. Сейчас мы идём в графике, который был подкорректирован в рамках пандемии», — сказал он. У авиасалона 2021 года, который пройдёт в июле следующего года в Жуковском, есть всё, чтобы повторить успех МАКС-2019, ведь нас ожидает первый показ МС-21-310 — лайнера, оснащённого отечественными двигателями ПД-14, а также премьеры Ил-112В, Ил-114-300 и другие новинки. Одна из них связана с установкой двигателей ПД-14 модель МС-21-310 , другая — с применением отечественных композитов в основных силовых элементах планера МС-21.
«С 2025-го начнем поставлять». Когда россияне увидят новый отечественный авиалайнер
Что будет с МС-21: эксперт рассказал, при каких условиях полетит МС-21 - 9 марта 2024 - Е1.ру | Прямо сейчас активно идет доработка МС-21 под отечественные двигатели ПД-14. |
МС-21 — последние новости сегодня | | Главная» Новости» Новости про мс 21 последние. |
МС-21 сможет перейти на российскую авионику в 2023 году | Технологии: Новости. |
На финишной прямой: как реализуется программа по созданию российского лайнера МС-21 | Мс21 последние новости. |
Полностью российский «МС-21» в 2023 году не полетит
Все новости. Глава Ростеха: Вопреки санкциям МС-21 в Иркутске был доведен до серийного производства. мс21 – последние новости. Что касается МС-21, мы понимаем, что не так просто нам провести сертификацию и закончить испытательные полеты, особенно связанные с изменением технологии производства крыла.
России не удастся быстро поставить на конвейер импортозамещенный МС-21 – немецкая пресса
И технологическая документация отсутствует хотя бы в первом приближении к отработанным и зафиксированным техпроцессам, которые как раз и будут составлять линию серийного производства. Не стыдно? Главное рубить бабло, а не обеспечивать связь регионов своими истинно отечественными самолётами.
Но сейчас под композитами чаще всего понимают пластик, армированный волокном, стеклянным или углеродным. Углеволокно обеспечивает очень высокую прочность готового материала при небольшой массе — по этим параметрам углепластик превосходит алюминиевые сплавы.
Для МС-21 из углепластика изготовлены панели облицовки крыла, которые крепятся на алюминиевые детали каркаса, заменяя алюминиевые листы. Это не очень значительно снизило массу крыла — его углепластиковые детали весят примерно на 300 килограммов меньше алюминиевых аналогов. Но высокая прочность композитов позволила придать крылу более выгодные с точки зрения аэродинамики размеры. Проще говоря — оно тоньше и уже, чем полностью металлическое.
По цвету неокрашенных углепластиковых панелей такое крыло называют «чёрным». Изготовитель крыла — российская компания «АэроКомпозит». Первоначально она планировала использовать импортное сырьё: волокно и пропитку американского производства. В сентябре 2018 года компания попала в санкционные списки, поскольку поставляет детали и для военных самолётов.
В результате для первых опытных МС-21 композитные детали сделали из импортных материалов, а далее пришлось разрабатывать свои. В июле 2021 года на очередной, шестой по счёту, МС-21 на авиазаводе в Иркутске было установлено крыло российского производства. Кстати, этот МС-21 с бортовым номером 73361 считается первым серийным экземпляром. Санкции осложнили и ситуацию с двигателями.
Первоначально была договорённость с двумя поставщиками. Этот вариант получил обозначение МС-21-300. Самолёт с бортовым номером 73361 именно такой. Версия МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 была запланирована для государственных заказчиков: специального лётного отряда, Министерства обороны, Министерства внутренних дел и Министерства чрезвычайных ситуаций, которые также планируют приобрести МС-21.
Первый полёт МС-21 с двигателями ПД-14 в декабре 2020 года. Их ближайшие родственники — один из вариантов силовой установки для A320neo, а версией диаметром и тягой поменьше оснащают Airbus A220 и второе поколение семейства самолётов Е175 и E195 от Embraer. Первый МС-21-310 полетел в декабре 2020 года. Двигатель ПД-14, как и его американский коллега, тоже представитель целого семейства.
Одноклассники По сочетанию вместимости и дальности МС-21 относится к наиболее распространённому классу реактивных пассажирских самолётов — среднемагистральным авиалайнерам. В последние 40 лет именно такие машины, вместимостью в среднем 150—180 пассажиров и с дальностью полёта от 3500 до 5000 километров, выполняют больше всего рейсов и доминируют в авиапарке большинства авиакомпаний. И производят их больше всех. Самый популярный реактивный самолёт в мире — Boeing 737-800.
Второе место занимает одноклассник и конкурент Airbus A320, выпуск которого начался в 1987-м, а в 2020-м был сделан 4752-й представитель этой модели. Сейчас их заменили в производстве более современные модификации с более экономичными двигателями соответственно: Boeing 737-8 семейства MAX и Airbus A320neo New Engine Option. Boeing и Airbus выпускали и выпускают семейства из нескольких моделей разной длины и вместимости. Но 737-800 и A320 стали более популярными, чем их версии большей Boeing 737-900ER и A321 и меньшей 737-700, 737-600, A319 и A318 вместимости.
Так что не случайно и среди версий МС-21 для старта выбрали именно среднюю. Фото: Объединённая авиастроительная корпорация По проекту предусматривается три варианта МС-21 по длине — кроме МС-21-300 ожидаются укороченный на 8,5 метра МС-21-200, который благодаря меньшей массе имеет увеличенную дальность, и удлинённый на 4,4 метра МС-21-400, который может перевозить до 230 человек. По обеим дополнительным версиям готова конструкторская документация. Сроки появления МС-21-200 зависят от интереса авиакомпаний.
Судя по опыту конкурентов, укороченные версии пользуются меньшим спросом, чем удлинённые. В СССР представителем этого класса был Ту-154, который также стал бестселлером советского авиапрома — было построено 1026 штук. Его должен был заменить Ту-204, но этого не случилось по экономическим и отчасти политическим причинам. МС-21 — фактически преемник Ту-204.
Но так случилось, что МС-21 будут выпускаться параллельно с Ту-214. Различных версий Ту-204 и Ту-214 пока выпущено около 90 штук, и в соответствии с упомянутой выше программой развития авиатранспортной отрасли до 2030 года должно быть сделано ещё 70 Ту-214. Это связано с тем, что их производство на авиазаводе в Казани можно увеличить быстрее, чем запустить с нуля выпуск МС-21 — так что 214-е станут временным решением для авиакомпаний и помогут им дождаться МС-21. Когда меньше значит лучше При проектировании МС-21 были учтены новейшие тенденции на рынке авиалайнеров.
В первую очередь это означает повышение экономичности. Для самолёта выбрали композитное крыло — снижение массы не только достоинство само по себе, но и возможность уменьшить его толщину и хорду. Тогда при том же размахе крыло обеспечивает лучшее аэродинамическое качество — отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению. Эта характеристика имеет физический смысл — сколько километров пролетит по горизонтали самолёт при выключенных двигателях за время, пока он снижается на один километр.
У МС-21 этот параметр равен 18,2, это примерно на 10 процентов больше, чем у аналогов от Airbus 16,3 и Boeing 15,0. Это снижает расход топлива. Конструкторы даже не использовали законцовки крыла, которые устанавливают на самолёты для снижения завихрений и сопротивления воздуха.
Позиция Минниханова вполне понятна — обеспечить завод и республику понятными и перспективными заказами, но позиция Ростеха, заключается в том, чтобы оставить Ту-214 на уровне штучного производства. Советник премьер-министра РТ Назир Киреев отметил, что программа МС-21 весьма рискованна, ведь речь идет о замене, по сути, всей начинки. Герой России Анатолий Кнышов, летчик-испытатель КБ "Ильюшин", высказался о программе МС-21 более категорично: "Не сможет один завод, выпуская по паре десятков МС-21 в год, обеспечить потребности гражданской авиации.
И еще неизвестно, как этот самолет себя покажет. А через два года у летающих сегодня в авиакомпаниях импортных бортов выйдет ресурс, и с чем мы останемся? Чтобы полностью обеспечить гражданские перевозки, надо задействовать все возможности". Сейчас же складывается впечатление, что проект МС-21 лоббируется Минпромторгом и Ростехом. Для чего — вопрос другой. Здесь можно делать только предположения.
Возможно, для перенаправления государственного финансирования. Ведь разработка самолета с "нуля", производство опытных образцов, испытания, сертификация, запуск в серию, устранение дефектов — все это постоянные вливания из госбюджета, причем растянутые по времени. А запуск в серийное производство уже отлаженной машины не требует стольких средств и времени. В качестве объекта критики использовался Ту-204 — самолет, спроектированный в советское время, производство которого продолжается и сейчас". Далее портал пишет — "Выставление Ту-204 в неприглядном свете очень напоминает целенаправленно организованную пиар-кампанию по дискредитации как собственно самолета, так и всего нашего авиастроения в целом". В середине лета на совещании после посещения КАЗа премьер-министр Михаил Мишустин однозначно дал понять, что 20 "Тушек" в год — это не чьи то "хотелки", а объективная необходимость для страны, и выполнение этой директивы не обсуждается.
Изображение: ОАК «Сейчас у нас машина под током, основные работы развёрнуты по системе электроснабжения. Идёт устранение замечаний и доработки программного обеспечения в части взаимодействия СЭС и борта. По завершении этой работы в мае планируем отправить на завод делегацию конструкторов для подготовки машины к предъявлению независимой инспекции и передаче на лётно-испытательную станцию», — рассказал Анатолий Гайданский о планируемом июньском полёте лайнера.
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Мс-21 — все новости по теме на сайте издания Выход МС-21 переносился уже три раза, последней датой остается 2025 год. Отечественные гражданские самолеты МС-21 и Superjet планируется объединить под общий авиационный бренд, конечное решение по этому вопросу будет объявлено в ближайшее время. В данном разделе вы найдете много статей и новостей по теме «МС-21». Все статьи перед публикацией проверяются, а новости публикуются только на основе статей из рецензируемых журналов.
МС-21 "Магистральный Самолёт XXI века"
МС-21 – последние новости и статус программы Мс-21, Гражданская авиация, Длиннопост. Скажем, передача первых шести машин МС-21 планировалась в конце 2024-го, но ее перенесли на 2025 год. Программа семейства ближне-среднемагистральных самолётов МС-21 разрабатывается корпорацией «Иркут» совместно со входящим в её состав ОКБ Яковлева. Опытный образец самолета МС-21-310РУС (бортовой № RF-73057, а заводской № МС.0013) с полностью импортозамещенным оборудования должен в первый раз совершить испытательный полет в конце осени нынешнего года.
Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо
Опытный образец среднемагистрального лайнера МС-21-310 с бортовым номером 73055 выполнил сотый полёт по программе лётных сертификационных испытаний, которые проходят в подмосковном Жуковском на базе Лётно-исследовательского института ЛИИ им. В сертификационной программе, рассчитанной на испытания двух самолётов, запланировано около 240 полётов. В ближайшее время специалисты приступят к испытанию ещё одного самолёта МС-21-310. Технические параметры новых устройств позволяют полностью заменить американские изделия в составе бортовой аппаратуры радиосвязи. В Омске изготовлена первая партия комплектующих к самолёту МС-21, об этом заявил губернатор Омской области Александр Бурков, рассказывая об участии предприятий региона в программе импортозамещения в авиастроении. Баранова выпускает комплектующие к пассажирскому среднемагистральному отечественному самолёту МС-21».
На организацию серийного производства российских самолетов различных классов «в нужном количестве» уйдет три-пять лет, заявил в интервью РБК вице-премьер Юрий Борисов. Чтобы все перевозки осуществлялись на наших отечественных летательных аппаратах. Интенсивно ведутся работы по импортозамещению МС-21, идёт подготовка расширения производства. В 2024 году мы надеемся получить первые шесть машин с двигателями ПД-14». Дальше, по словам вице-премьера, их производство будет наращиваться темпами по 12, 24, 32, 72 лайнера в год.
После входного контроля и испытаний на герметичность топливом ТС-1 её переместят в цех 249 для стыковки с центропланом. Вице-премьер РФ Юрий Борисов провел в Иркутске совещание, на котором обсуждались первоочередные вопросы ускоренной реализации проектов МС-21 и SSJ New, подготовки серийного производства, проблемные вопросы импортозамещения основных систем и агрегатов, предложения по путям их решения, возможности смещения сроков реализации проектов в сторону их сокращения. Вице премьер сообщил, что программы МС-21 и SSJ-New последовательно продвигаются вперед, несмотря на санкции и недобросовестную конкуренцию. Основное направление работ по программе МС-21 — это проведение лётных испытаний самолёта МС-21-310. По результатам испытаний Росавиация оформит главное изменение типовой конструкции на самолёт МС-21.
Воздушное судно с зарубежными двигателями было сертифицировано в декабре 2021 года. Иностранные системы самолёта будут заменены на российские. Предстоит заменить более 80 импортных систем и агрегатов. По словам Юрия Борисова, завершение сертификации МС-21 с двигателем ПД-14 и самолёта SSJ-New с замещением 38 импортных систем и компонентов на российские планируется до конца 2023 года. В Центре компетенций Национальной технологической инициативы «Моделирование и разработка новых функциональных материалов с заданными свойствами» ЦНМФ успешно завершён цикл огневых испытаний элементов конструкции самолётов МС-21 и SuperJet Aurus.
В марте-апреле 2022 года в ЦНМФ были испытаны образцы отечественных композиционных материалов производства компаний Umatex и Инумит, из которых выполнено крыло и агрегаты механизации крыла самолёта МС-21. Следующим этапом станут испытания ещё ряда элементов крыла МС-21. Подробно 19 мая 2022 г. Глава Ростеха Сергей Чемезов доложил Владимиру Путину, что первые шесть серийных самолётов МС-21 появятся в 2024 году, а серийное производство двигателя ПД-14, который будет устанавливаться на этот самолёт, начнётся в 2023 году. Минпромторг подготовил проект постановления правительства, в котором предлагает распространить правила субсидирования лизинговых платежей за самолёты SSJ100 на МС-21.
Проект опубликован на regulation. Сейчас государство выделяет авиакомпаниям из бюджета по 37,5 тыс. Столько же планируется выделять на компенсацию затрат по лизингу и обслуживанию МС-21, следует из документа. Также будет организовано производство импортозамещённого «Суперджета» с двигателями ПД-8 в количестве 20 машин в год. Корпорация «Иркут» после месячного перерыва возобновила лётные испытания пассажирского лайнера МС-21.
Подробно Объединённая авиастроительная корпорация и Центральный аэрогидродинамический институт провели климатикопрочностные статические испытания на несущую способность кессона крыла самолёта МС-21, изготовленного из российских полимерных композиционных материалов. Важнейший этап испытаний прошёл успешно. Подробно 10 марта 2022 г. Росавиация приступила к работе по заявкам корпорации «Иркут» на оформление Одобрений главных изменений, заключающихся в расширении эксплуатационных характеристик по величине бокового и попутного ветра самолёта МС-21, а также увеличении для моделей «Сухой Суперджет» RRJ-95LR-100 и RRJ-95B-100 назначенного ресурса 15000 полётов, 25000 лётных часов в пределах назначенного срока службы в 15 лет. Борт 73056 завершил программу испытаний в Якутии и поздно ночью 19 февраля вернулся в Жуковский.
В январе 2023 года для авиакомпании у «Иркута» приобрели 18 самолетов по 3,2 миллиарда рублей. Поставка всех 63 воздушных судов в группу «Аэрофлот» обойдется в 175 миллиардов рублей. Она будет полностью профинансирована из средств ФНБ. Всего до 2030 года «Аэрофлот» планирует получить 210 самолетов МС-21 из 270 планируемых к производству.
И всё идёт по плану. В обновлённом варианте он поднимется в небо уже в текущем году», — сказал Михаил Мишустин. Среднемагистральный МС-21 — надежда российской авиационной отрасли.
Справочно Первый полёт - 28 мая 2017 г. В подмосковной Балашихе запущен в эксплуатацию новый производственный корпус авиационной корпорации «Рубин» по выпуску композиционных изделий для отечественных гражданских самолётов, в том числе МС-21 и SSJ-New. На новом оборудовании предприятие приступило к выпуску композитных тормозов для магистральных российских самолётов. Коммерческие поставки самолёта МС-21 начнутся с 2025 года, заявил вице-премьер, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в рамках Восточного экономического форума. По словам Мантурова, в конце следующего года будет получен сертификат лётной годности на самолёт SSJ-New. Росавиация по заявке АО «ОДК-Авиадвигатель» выдала Одобрение главного изменения типовой конструкции двигателя ПД-14, заключающегося в установлении соответствия двигателя вновь введённым требованиям к параметрам эмиссии выброса нелетучих твёрдых частиц по массе и количеству. Ростех показал новую ливрею лайнера МС-21-310, выполненную в небесно-голубых тонах. Композицию дополняет стилизованное изображение авиаконструктора Александра Сергеевича Яковлева — основателя конструкторского бюро, создавшего МС-21. Планируется подписать контракты на поставку 323 воздушных судов российского производства, в том числе 73 — Superjet 100, 210 — МС-21-310 и 40 — Ту-214. Импортозамещенная версия самолёта МС-21 будет готова к концу 2024 года. Двигатель ПД-14 для МС-21 находится в стадии развёртывания крупносерийного производства, которое стартует в 2023 году. В 2024 году планируется поставить авиакомпаниям первые шесть полностью импортозамещенных МС-21. Постепенно выпуск будет наращиваться до 72 самолётов ежегодно к 2029 году. Об этом в ОАК. ОАК планирует увязать график выбывания иностранных судов из парков авиакомпаний с поставками самолётов Superjet-New и МС-21. В ЦАГИ создана и прошла испытания на флаттер динамически подобная модель самолёта МС-21-300 с крылом из отечественных полимерных композиционных материалов. На первом этапе специалисты института провели наземные частотные и жёсткостные испытания, что подтвердило соответствие динамически подобной модели натурной конструкции. Вторым этапом стали испытания на флаттер в аэродинамической трубе Т-104. Их цель — оценить изменение критической скорости флаттера самолёта с крылом из отечественных полимерных композиционных материалов. В итоге отсутствие флаттера в лётном диапазоне скоростей и наличие необходимых запасов по флаттеру доказано экспериментально. Опытный образец среднемагистрального лайнера МС-21-310 с бортовым номером 73055 выполнил сотый полёт по программе лётных сертификационных испытаний, которые проходят в подмосковном Жуковском на базе Лётно-исследовательского института ЛИИ им. В сертификационной программе, рассчитанной на испытания двух самолётов, запланировано около 240 полётов. В ближайшее время специалисты приступят к испытанию ещё одного самолёта МС-21-310. Технические параметры новых устройств позволяют полностью заменить американские изделия в составе бортовой аппаратуры радиосвязи. В Омске изготовлена первая партия комплектующих к самолёту МС-21, об этом заявил губернатор Омской области Александр Бурков, рассказывая об участии предприятий региона в программе импортозамещения в авиастроении. Баранова выпускает комплектующие к пассажирскому среднемагистральному отечественному самолёту МС-21». На организацию серийного производства российских самолетов различных классов «в нужном количестве» уйдет три-пять лет, заявил в интервью РБК вице-премьер Юрий Борисов. Чтобы все перевозки осуществлялись на наших отечественных летательных аппаратах. Интенсивно ведутся работы по импортозамещению МС-21, идёт подготовка расширения производства. В 2024 году мы надеемся получить первые шесть машин с двигателями ПД-14». Дальше, по словам вице-премьера, их производство будет наращиваться темпами по 12, 24, 32, 72 лайнера в год. После входного контроля и испытаний на герметичность топливом ТС-1 её переместят в цех 249 для стыковки с центропланом. Вице-премьер РФ Юрий Борисов провел в Иркутске совещание, на котором обсуждались первоочередные вопросы ускоренной реализации проектов МС-21 и SSJ New, подготовки серийного производства, проблемные вопросы импортозамещения основных систем и агрегатов, предложения по путям их решения, возможности смещения сроков реализации проектов в сторону их сокращения. Вице премьер сообщил, что программы МС-21 и SSJ-New последовательно продвигаются вперед, несмотря на санкции и недобросовестную конкуренцию. Основное направление работ по программе МС-21 — это проведение лётных испытаний самолёта МС-21-310. По результатам испытаний Росавиация оформит главное изменение типовой конструкции на самолёт МС-21.
Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо
Мс21 последние новости. Главная» Новости» Новости мс21. Опытный образец самолета МС-21-310РУС (бортовой № RF-73057, а заводской № МС.0013) с полностью импортозамещенным оборудования должен в первый раз совершить испытательный полет в конце осени нынешнего года. И вот хорошая новость: к концу года начнется сертификация МС-21 с полностью импортозамещенным лицом (профессиональный термин).