Новости михаил борзенков

прим. ред), это вообще всерьез? Хотя его коллега Зеленский стал президентом, а Борзенков-всего лишь ведущим. Видеобзор от Михаила Борзенкова. Видеоблоггер и главный редактор Stereo&Video и российского What Hi-Fi? о ЦАПе/усилителе для наушников Chord Electronics Mojo. Михаил Борзенков, как грамотно уволиться при сокращении, обзор фильмов «Все прошло хорошо» и «Событие», рецепт сицилийских кан‪н‬ Утреннее шоу ПОЕХАЛИ. Михаил Борзенков — вокалист группы ELECTROMONTEUR, главный редактор журнала о звуке и музыке «What Hi-Fi?», музыкальный критик и, конечно, любитель хороших напитков.

Что читает Михаил Борзенков: от английской классики до русской антиутопии

О том, как соблюсти баланс между традициями и инновациями, Milknews поговорил с руководителем отдела по разработке новых решений АМП «Дамол» Михаилом Борзенковым. Михаил+Борзенков - видео подборка. Михаил Борзенков Stub. Михаил Борзенков. главный редактор журнала What Hi-Fi? Лучший звук 2016 года: топ-5 аудиоустройств.

Михаил Борзенков и Академия винила, Hi-Fi Шоу 2023.

Интервью провёл Михаил Борзенков, главный редактор журнала «What Hi-Fi?». Михаил Борзенков, 31.07.1978, Москва, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование. Михаил Борзенков посетил AVComfort. Длительность видео: 1 мин и 54 сек.

Эксперты Борзенков и Норин сообщили о "Донбасской дуге", переговорах и обсудили крымский вопрос

Откройте свой Мир! главный по колоночкам.
Интервью Михаила Борзенкова с Биллом МакКиганом, президентом по продажам компании Dan D’Agostino Эксперты Борзенков и Норин сообщили о "Донбасской дуге", переговорах и обсудили крымский вопрос.

Настройки шрифта:

  • Настройки шрифта:
  • Настройки шрифта:
  • Михаил Борзенков
  • Номинант Премии GOLDEN JACK AWARDS — Михаил Борзенков
  • Цитаты дня
  • Pro-Ject Debut Carbon EVO в обзоре Михаила Борзенкова

Интервью Михаила Борзенкова с Биллом МакКиганом, президентом по продажам компании Dan D’Agostino

Что мне больше всего нравится — мы действительно стали с точки зрения науки довольно серьезной программой. Мы говорим о действительно серьезных, сложных вещах. Ну, и благодаря нашему коллективу, ребятам, которые все это придумывают, мы еще умудряемся говорить об этом по-человечески", — отметил Борзенков. Команда состоит из продюсерского корпуса 10 человек и большой съемочной группы. По признанию руководителя проекта Юлии Засько, у каждого из них "горят глаза". Они увлечены наукой и полны энтузиазма. Но, самое главное, аккуратно относятся к фактам.

Гораздо серьезнее занимаемся собственно музыкальной тематикой — в каждом номере выходят очень глубокие научно-исторические статьи, посвященные великим звукорежиссерам и продюсерам. В нашей стране такого вообще никто не печатает. Мы повернулись лицом к очевидному тренду в индустрии — возвращению винила. Технической стороной занимается специальный эксперт Виктор Горбатов — один из самых авторитетных «виниловодов» в нашей стране.

Мы пишем и о коллекционерах винтажного винила, и о новых пластинках — в общем, целиком раскрываем эту тему. Но кое-какие нововведения все же еще появятся. Например, публикации о других товарах потребления класса люкс. Ведь сегодня хорошее аудио — это настоящее luxury, и человек, который может позволить себе купить усилитель за 10 тысяч долларов, и костюм покупает не на рынке, а шьет на заказ в итальянском ателье.

А в каком из таких костюмов удобнее всего сидеть в кресле перед любимой аудиосистемой?

В 1938 году родилась первая их дочь - Тамара, но она болела и умерла. Позже, в 1940-м и 1941 году, родились Людмила и Вячеслав. Дедушка был кадровым офицером, служил в городе Козельске Смоленской области. Началась война, его воинская часть и семья прибыли в город Маркс Саратовской области в начале июля 1941 года.

Взгляды на жизнь и политическая позиция Михаила Борзыкина остались неизменны. Он также отмечает, что происходящее сегодня для него сюрпризом не стало. Однако с музыкальной деятельностью сложности у него возникли. Дело в том, что остальные музыканты «Телевизора» находятся в России. Барабанщик Сергей Русанов занимается студийной деятельностью и проблем не испытывает.

А вот гитарист Сергей Сивицкий недавно серьезно заболел и, по словам Борзыкина, у него возникли проблемы с опорно-двигательным аппаратом.

Новости по теме: Михаил Борзенков

Главный редактор журнала What hi-fi? Михаил Борзенков посетил AVComfort - Смотреть видео О том, как соблюсти баланс между традициями и инновациями, Milknews поговорил с руководителем отдела по разработке новых решений АМП «Дамол» Михаилом Борзенковым.
Михаил Борзенков, АМП Дамол: «Выпуская молочные новинки, ищем нестандартные решения» Михаил Борзенков информация о себе: веду блог, читать мои публикации вы можете на проекте Сноб.
Главредом "Stereo&Video" стал Михаил Борзенков › - Новости СМИ - Лениздат.ру Михаи́л Серге́евич Борзенко́в — российский журналист, блогер, музыкант, диджей, аудиофил. В разное время был главным редактором изданий «Stereo&Video» и «What Hi-Fi?».

Откройте свой Мир!

Михаил Борзенков: «Саунд-арт — это музыка, избавленная от диктата мелодии» Михаил Борзенков, как грамотно уволиться при сокращении, обзор фильмов «Все прошло хорошо» и «Событие», рецепт сицилийских канноли - 20.01.22.
Михаил борзенков - свежее видео за сегодня - видео Борзенков Михаил Алексеевич. Родился 27 ноября 1972 года в г. Хабаровске, Хабаровского края.
Борзенков, Михаил Сергеевич — Википедия Переиздание // WIKI 2 О своей сегодняшней жизни Михаил рассказал в недавнем интервью радиостанции «Голос Берлина».

Что читает Михаил Борзенков: от английской классики до русской антиутопии

А еще узнаете: зачем человеку механический хвост? Можно ли вместо бензина заливать в бак автомобиля воду и ездить на ней? Как летают поезда?

Американская компания Legacy Audio вот уже почти 40 лет разрабатывает и производит одни из самых оригинальных акустических систем. Ее основатель Билл Дадлстон — выпускник Иллинойского университета, химик по образованию и настоящий любитель музыки по призванию.

Колонками Legacy, в числе прочего, владеют многие студии звукозаписи и маститые звукоинженеры. У вас есть уникальная возможность пообщаться с Биллом и задать ему самые каверзные вопросы, а поможет в этом снова Михаил Борзенков.

Такой насыщенной локальной жизни, как на каком-нибудь Китай-городе, тут, конечно, нет. А может это и не плохо… Люблю гулять… Как раз в переулках вокруг Пречистенки. Никого нет, дома невысокие, я уже который год мечтаю взять бутылочку пивка и пристроиться где-нибудь на бордюре в Хрущевском переулке. Так и не собрался до сих пор. Любимый район в Москве… Я быстро становлюсь патриотом района, в котором живу.

Уважал Сухаревскую, потом долго любил Шаболовку, теперь топлю за Хамовники. Нелюбимый район в Москве… Дмитровское шоссе по всей его длине. Классика бездарного советского планирования, умудрившегося десятки квадратных километров застроить так, что более получаса находиться невозможно ни в одной точке этого пространства. Люблю посещать… Из баров и ресторанов я не вылезаю. Главная точка этого лета — новый микроскопический паб IGGI В Калашном переулке, просто лучший паб города на данный момент, точка. Мое восприятие города изменилось после начала музыкальной карьеры… Я обнаружил, что в «Белой площади» есть не только сверхмодные офисы и винные бары, но еще и эпический стрип-клуб с ужасно дорогими напитками и женщинами, в который мы однажды угодили играть на корпоративе.

Модником, естественно, смоленским. Это было на излете эпохи рейва, и в 5 утра я ехал из легендарного клуба «Орфей» в полубессознательном состоянии, флюоресцентной майке, ботинках grinders и белых джинсах прямо на вокзал, садился в электричку и успевал к своему первому уроку в 8 утра.

Дети в Соловьево, должно быть, порядочно веселились, наблюдая, как я норовлю заснуть у доски. Ну а когда я переехал в Москву, то стал уже московским модником. Только в школе работать больше не доводилось. Может ли человек из провинции с нуля сделать себе карьеру в Москве? Оторванность от корней, она мешает вообще, или, наоборот, способствует чему-то? Классический вопрос: «может ли». Очень немногие из знаменитых столичных героев родились в Москве. И это касается не только нашей столицы.

Этим миром правят резвые, голодные и наглые провинциалы. Ваши смоленские корни - они как-то ощущаются? Существует за пределами города какая-то смоленская культурная диаспора? Смоленские корни настолько глубоко уходят в фундамент нашей крепостной стены, что вековой холод иной раз пробегает по позвоночнику каждого смолянина, где бы он ни был и как бы далеко ни уехал. А как они влияют на твой жизненный путь - вопрос к психоаналитику. Диаспора есть, конечно, но степень ее культурности я бы не стал преувеличивать. С культурой у нас так себе, а уж чтобы ее куда-то экспортировать… впрочем, давайте скажем так - в Москве определенно имеется смоленская инди-сцена. Кроме нас существует еще целая одна обласканная «Афишей» группа Magnetic Poetry, которая вообще целиком состоит из смолян.

Их там целых две штуки. Наверное, я сумел ответить на этот вопрос - да. Итак, всё-таки — вы смолянин или москвич? Так что, определенно, уже ни то, и ни другое. Но не могу сказать, что я принадлежу какому-то месту. Вопрос территориального самоопределения как раз сейчас занимает меня в минуты досуга. Трудно прийти к окончательному выводу, не проведя достаточно времени на севере Италии, в Берлине и Восточном Лондоне. Да о чем мы говорим, я же в Нью-Йорке ни разу не был!

Это мой город: солист группы Elektromonteur Михаил Борзенков

Хотя его коллега Зеленский стал президентом, а Борзенков-всего лишь ведущим. О своей сегодняшней жизни Михаил рассказал в недавнем интервью радиостанции «Голос Берлина». Новый видеообзор Михаила Борзенкова от 9 октября 2017 г. (Genelec G four, PS Audio Gain Cell DAC, Clearaudio Innovation Compact). Музыкант и hi-fi-блогер Михаил Борзенков показывает, как соблюсти идеальный баланс между стилем и комфортом в лучших вещах сентября. Мы дали послушать акустическую систему Airpulse A300 Михаилу Борзенкову, главному редактору журналов Stereo&Video и What Hi-Fi, вот что он о ней думает. Все записи. Новости. Видеообзоры. Собираем бюджетную стереосистему с Михаилом Борзенковым в

Это мой город: солист группы Elektromonteur Михаил Борзенков

Я ещё не знал, что это и есть «крафт». Как я сейчас понимаю, апология и идея крафта в некотором роде заключается в возвращении пиву аутентичности и достоверности, то есть того, что в XX веке исчезло из-за массового лагероварения. Я вообще был всегда любителем английских элей — мягких, почти не газированных и слабых по градусу, около 3-4. Можно много выпить, это прекрасно. В Британии хорошо: в каждом районе есть паб со своим пивом, оно там везде разное. У нас такого никогда до крафтовой революции не было. Помню, проснулся в Берлине после вечера злоупотребления и утром строго решил опохмелиться английским классическим пивом, потому что лагером это делать больно и противно. Пошёл искать место — естественно, в магазинах английского пива нет. Дошёл до ирландского паба, но он, [чёрт возьми], конечно, закрыт! Кому в Германии нужно английское пиво? Это было давно, а сейчас даже в Берлине есть крафтовое пиво.

Потом уже в Москве я впервые попробовал крафт, я уже не помню, что это было, но это оказался реальный вкусный эль с ароматным хмелем, насыщенный, но без экстрима. Кстати, да. Первое российское крафтовое пиво было таким доступным для новичка. Оно было простым, вкусным и ароматным, не крепким. Это как вообще? Что это? Пробует О, кстати, вкусно, но на пиво не похоже. Это, кстати, стандартная фраза для тех, кого знакомят с крафтовым пивом: «Да это даже на пиво не похоже, просто попробуй». Разочарование одолело меня, когда крафт стал полем для экспериментов. Добили меня в прошлом году гозе и кисляки.

Кислое фруктовое пиво? Да я лучше вино выпью. Сколько там крафт в России осознанно живёт? Фёдор: Начался третий осознанный год крафта в России, по большому счёту. М: Вот, третий год, а пиво уже стало каким-то извращением. Вот если кто-то сварил мандариновый кисляк, то ты пьёшь его, и там вкус мандарина чувствуется так же отчётливо, как удар кирпича по лицу. Не нужно быть дегустатором от бога, чтобы это понять и прочувствовать там какие-то нотки. Вся эта крафтовая культура в России на данном этапе местами напоминает некую игру в искушённость. Да бросьте вы! Пиво — простой напиток, по ходу эволюции человеческой культуры решавший три задачи: еда, социализация и празднование.

Игра в знатока может быть прикольной для человека, который понимает, что настоящим знатоком он не будет никогда школьник, гопник, дровосек и ему нравится, что он может разбираться в чём-то, что ему доступно. В баре начинает громко играть музыка, и Михаил кричит бармену «Женёк, выключи [к черту], мы же записываемся! Эстетически всё это плохо, потому что такое пиво — это барочность, это лишние «завитки», которые не несут смысла и не делают пиво сложнее и глубже. Если в пиво положили грейпфрут, оно не стало сложным и реально интересным, оно просто стало грейпфрутовым пивом. Г: Вот Федя, кажется, настроен с большим энтузиазмом к крафту. Ф: Да, я верю в эволюцию всей этой кутерьмы, верю в крафт, если хотите. По факту, сейчас мы видим некое латентное противостояние части пивоварен с другой частью пивоварен и борьбу за среднего потребителя пива вообще, которому в принципе пофиг, чьё пиво в его стакане — ему главное, чтобы было вкусно и недорого. И ему в целом плевать, клали ли в пиво тёртый рог горного сайгака. Конечно, элитный и дорогой продукт найдёт своего покупателя, биргика, ценителя, но пивовар из России должен понимать, что денег на таком пиве он не заработает, потому что такое пиво в стране пьют две тысячи человек.

И вот тут я вижу диссонанс между предназначением пива и формой его потребления.

Следуя этой логике, я должен приходить в крафтовый бар в смокинге, покупать бутылочку за 5 000 рублей, записывать нюансы пива в молескин, оттопыривать мизинчик и уезжать на машине с личным водителем. Но это в корне противоречит принципу пива! Приходя в пивной бар, я просто хочу выпить пива, не выбирая его по тридцать минут, расслабиться, социализироваться, не строить из себя бог весть кого. Единственное пожелание: пиво должно быть вкусным и качественным, тёмным, светлым — без разницы. М: У меня есть претензия к российскому крафту и крафту вообще, готов ли ты отстаивать его права на существование, Санчир? Даже две претензии. Первая: крафт профанировал саму идею пива, все эти кислые игрища и другая фигня — не пиво, хотя сварено как пиво. Вторая: фальшивое эстетство, потому что разбираться в пиве просто. Санчир: Приведу в пример бельгийские пивоваренные традиции, которым сотни лет и их нельзя не считать классикой. М: Был по работе в Бельгии, пил там это всё — слишком крепкое и сладкое для меня, любителя английской классики.

Но отрицать этого не могу, вклад они свой внесли. С: Ладно, с Бельгией я поспешил, ребята действительно много веков варятся в своём мире, и до крафтовой революции на бельгийское пиво всем было плевать. Забудем про Бельгию. У каждого есть право любить разное пиво. Знаю кучу людей из наших гостей, кто любит кислое, солёное и всякое разное пиво. М: Вот что такое крафтовое пиво? Американцы взяли старые локальные стили пива и переиначили их по-своему. Но они не соблюдают реальных исторических условий при варке пива. Ведь никто не ищет источник с солёной водой, бьющей из-под земли, чтобы сварить гозе и никто не варит сэзон исключительно под сельскохозяйственный сезон с целью дать полевым работникам и фермерам жидкой еды и расслабить их после рабочего дня. Но при этом я согласен с тем, что сам по себе тренд возрождения старых традиций так или иначе достоин уважения.

Ф: Хотя лагер сам по себе — стиль тоже вполне исторический и сварить его очень непросто, особенно крафтовикам. Сейчас на него идёт мода, естественно, со стороны Америки. Правда, крафтовый лагер ничем не отличается от хорошего массового лагера, и варить его сложнее, и возникает вопрос: а зачем его крафтовикам вообще варить? С: Но с другой стороны, крафтовики есть крафтовики: многие делают лагер таким охмелённым, что по вкусу он как IPA, такой же мутный и крепкий, а низовое брожение по вкусу не отличишь от верхового. М: Я так понимаю, процедура дегустаций крафтового пива — это родственница всей винной истории, только моложе и проще. То есть собираются условные биргики и делают вид, что понимают напиток, при этом специально усложняя палитру вкуса, чтобы казаться круче и изысканнее. Ф: Но ведь разные сорта хмеля имеют разные запахи, дают разный набор вкусов. То же самое с солодом. Официально базовых, очень отличных друг от друга стилей пива порядка тридцати, всяких подстилей — больше сотни, а уж сортов — более десяти тысяч. Разнообразие большое, вкус тоже.

С: Я за эти два года понял, что люблю крафт, и просто пью его. И вообще перестал разделять его на крафт или не крафт. Пиво вкусное и невкусное. Г: У пива силён культурологический аспект. Выходить во двор с друзьями и пить вино из бокалов? Нет, это история про пиво. М: Совершенно верно. Эстетика вина подразумевает стол, бокалы, определение вкуса, запаха, некую формальность в употреблении, следование традициям. Пиво — это прийти с друзьями на вечеринку, в бар и просто пить за разговором, сидеть на улице на лавочке и пить из горла.

С января 2022 года по настоящее время — ведущий познавательно-документальной программы «Наука и техника» на телеканале « РЕН ТВ » [8]. Награды [ править править код ] Премия Правительства Российской Федерации 2023 года в области средств массовой информации 11 января 2024 года — за создание проекта, направленного на популяризацию науки, информирование граждан о достижениях российских ученых, российских технических новинках и передовых разработках, значительный вклад в повышение престижа научной деятельности [9]. Культурный «электромонтёр» Михаил Борзенков из Смоленска рус. Новости Смоленска для всей России. Дата обращения: 9 декабря 2021. Архивировано 9 декабря 2021 года.

Выпускник исторического факультета Смоленского государственного университета СмолГУ. После окончания университета два года работал преподавателем истории и права в школе деревни Соловьево Смоленской области. Затем переехал в Москву. Журналистскую карьеру начал в передаче «Все сразу» на телеканале НТВ.

Знаменитый эксперт по звуку назвал "Майбах" среди полноразмерных Bluetooth-наушников с шумодавом

Забегая немного вперёд, по секрету скажем что ProAC зазвучали так хорошо, как не звучали никогда и ни с одним другим усилителем. Об этом и многом другом, Михаил рассказывает в своём видеообзоре. Обзор получил название «Окончательный усилитель», подразумевая что по мнению Михаила, после ODEN уже нет никакого смысла искать другой интегральный усилитель который мог бы быть лучше чем ODEN. Потому что интегральника лучше чем ODEN просто не существует в природе.

Получается, через аудиофилию вы и попали в Школу дизайна — из-за направления «Саунд-арт и саунд-дизайн»? Такое искусство, как саунд-арт, целиком построено на эксплуатации не столько гармонии, сколько тембра, и потому является идеальным для того, чтобы слушать его на серьезной аудиоаппаратуре: она раскрывает суть происходящего. Саунд-арт — это музыка, избавленная от диктата мелодии, один из пиков развития человеческой художественной культуры, который состоит, с одной стороны, из создания звуковых полотен, но настолько же и из системы принципов и технологии восприятия этих полотен. Поэтому здесь оборудование для воспроизведения звука и его создание концептуально смыкаются, и в результате ты находишься в мире звуков, который благодаря современным технологиям можно создать для себя, жить в нём и постоянно открывать для себя его новые аспекты и глубины. Я среди своих подписчиков пропагандирую саунд-арт уже давно и постоянно на разных аудиомероприятиях включаю пластинки своих любимых безумных исполнителей — а в Школе дизайна, оказалось, есть целая когорта людей, которые не просто его пропагандируют, а занимаются саунд-артом. Который, кстати, ничуть не хуже любого зарубежного, а может, даже и лучше, ибо самобытный. У нас же, например, синтезаторы свои, фирмы Soma Laboratory, и ими оснащено наше направление — эти синтезаторы, помню, мои английские коллеги просили привозить им в Лондон...

Конечно, я не мог не примкнуть к этим людям. Я, конечно, буду максимально пропагандировать направление «Саунд-арт и саунд-дизайн». Буду, например, делать на самом деле уже начал! Ну а ещё я у меня будет свой авторский курс «Видеоблогинг в музыкальной индустрии». Если можно, расскажите о нём немного подробнее. Этот курс имеет ещё одно название для внутреннего пользования — «Как сделать видеоблог, не потратив ни одной лишней копейки». Понятно, что в современном мире можно раскрутить кого угодно и что угодно, имея достаточное количество средств и зная специальные методы; этим занимаются так называемые «фабрики блогеров» и тому подобные. Но мой опыт как раз основан на том, чтобы исключительно на основе собственных навыков, не используя дополнительные средства — особенно экономические — занять свою, пусть небольшую, но всё-таки отчётливую нишу в этом мире, ориентируясь только на естественные алгоритмы платформ, в которых работают социальные сети. Соответственно, я попытаюсь объяснить — на собственном примере — как выкристаллизовать свой формат, как найти приёмы, которые работают и отмести те, которые не работают, как искать именно своё, собственное лицо, которое позволит тебе собрать верных последователей, а не тех, кто благодаря рекламе кликнул, поставил лайк — и забыл о тебе навсегда. Уже завтра, 15 марта, пройдёт День открытых дверей направления «Саунд-арт и саунд-дизайн».

Вы собираетесь принять в нём участие? Я непременно буду на Кирпичной — расскажу о том, как смыкаются звуковые технологии и современное образование, поделюсь личным опытом в этой области... И, конечно, останусь послушать остальных участников, среди которых — люди, на чьих плечах, собственно, лежит миссия сохранения и развития современной культуры российского саунд-арта. Надеюсь, что ближайшие годы я буду сохранять и развивать её вместе с ними.

На самом же деле сделано всё очень качественно: нет никакого скрипа берёшь в руки наушники и осматриваешь. Это позволяет им идеально прилегать к голове. В целом, по мнению Михаила, впечатления от использования этих наушников можно сравнить с поездкой с прослушиванием музыки на "Майбахе": есть ощущение, что держишь в руках очень солидную и качественную вещь. Удобно в наушниках установлена система управления.

Мобильное приложение для настройки Fidelio L3 тоже очень простое, но в то же время понятное.

Что касается истории про деревенского учителя, то это, конечно, эффектный pr-ход. Впрочем, я на самом деле преподавал в школе в деревне, но модником я был уже тогда, не отнимайте у меня былой смоленской славы! Модником, естественно, смоленским. Это было на излете эпохи рейва, и в 5 утра я ехал из легендарного клуба «Орфей» в полубессознательном состоянии, флюоресцентной майке, ботинках grinders и белых джинсах прямо на вокзал, садился в электричку и успевал к своему первому уроку в 8 утра. Дети в Соловьево, должно быть, порядочно веселились, наблюдая, как я норовлю заснуть у доски. Ну а когда я переехал в Москву, то стал уже московским модником. Только в школе работать больше не доводилось.

Может ли человек из провинции с нуля сделать себе карьеру в Москве? Оторванность от корней, она мешает вообще, или, наоборот, способствует чему-то? Классический вопрос: «может ли». Очень немногие из знаменитых столичных героев родились в Москве. И это касается не только нашей столицы. Этим миром правят резвые, голодные и наглые провинциалы. Ваши смоленские корни - они как-то ощущаются? Существует за пределами города какая-то смоленская культурная диаспора?

Смоленские корни настолько глубоко уходят в фундамент нашей крепостной стены, что вековой холод иной раз пробегает по позвоночнику каждого смолянина, где бы он ни был и как бы далеко ни уехал. А как они влияют на твой жизненный путь - вопрос к психоаналитику. Диаспора есть, конечно, но степень ее культурности я бы не стал преувеличивать. С культурой у нас так себе, а уж чтобы ее куда-то экспортировать… впрочем, давайте скажем так - в Москве определенно имеется смоленская инди-сцена. Кроме нас существует еще целая одна обласканная «Афишей» группа Magnetic Poetry, которая вообще целиком состоит из смолян. Их там целых две штуки. Наверное, я сумел ответить на этот вопрос - да. Итак, всё-таки — вы смолянин или москвич?

Так что, определенно, уже ни то, и ни другое. Но не могу сказать, что я принадлежу какому-то месту. Вопрос территориального самоопределения как раз сейчас занимает меня в минуты досуга.

Что читает Михаил Борзенков: от английской классики до русской антиутопии

Метка: Михаил Борзенков. ТрВ-онлайн. ВАК в темпоральном капкане. С апреля 2010 года Михаил Борзенков ведет передачу «Магия кино» на телеканале «Культура» в паре с Олегом Шишкиным. Ведущий программы Михаил Борзенков будет рассказывать о последних достижениях науки, показывать невероятные технические новинки и давать самые фантастические прогнозы о том. Cпешл подборка вин, которые мы откроем сегодня по бокалам под аккомпанимент Михаила Борзенкова.

Михаил Борзенков и Академия винила, Hi-Fi Шоу 2023.

Родился 31 июля 1978 года в Смоленске. Выпускник исторического факультета Смоленского государственного университета. После окончания университета два года работал преподавателем истории и права в школе деревни Соловьево Смоленской области. Журналистскую карьеру начал в передаче "Все сразу" на телеканале НТВ.

К примеру, слушал ты всегда через радиоточку — ну или с мобильного телефона — свои любимые песни, и когда тебе попадалась другая музыка, ты не понимал, зачем она тебе нужна.

А тут слушаешь эти же песни на аппаратуре класса Hi-End, и тебе попадается та самая другая музыка, но благодаря тому, что она преподносится в звуковом совершенстве, ты, может быть, сначала будешь захвачен тем, как звучат низкие частоты, услышишь неслыханные ранее интересные звуки, которые внезапно проявятся... А потом начнёшь погружаться в эту музыку, и окажется, что это например, «Реквием» Моцарта или Джон Кейдж... Так что основной смысл и предназначение «хорошего звука» состоит в том, чтобы открывать новые горизонты человеку, который сам, может быть, не стал бы мучить себя Джоном Кейджем. Аудиофилия легко вводит человека в совершенно новый музыкальный мир и поднимает на новый, более высокий уровень.

Грубо говоря, от «Ласкового мая» переходишь к академической музыке или даже фри-джазу: эта музыка становится понятна, потому что тебе слышно всё то, что музыканты в неё закладывали. Получается, через аудиофилию вы и попали в Школу дизайна — из-за направления «Саунд-арт и саунд-дизайн»? Такое искусство, как саунд-арт, целиком построено на эксплуатации не столько гармонии, сколько тембра, и потому является идеальным для того, чтобы слушать его на серьезной аудиоаппаратуре: она раскрывает суть происходящего. Саунд-арт — это музыка, избавленная от диктата мелодии, один из пиков развития человеческой художественной культуры, который состоит, с одной стороны, из создания звуковых полотен, но настолько же и из системы принципов и технологии восприятия этих полотен.

Поэтому здесь оборудование для воспроизведения звука и его создание концептуально смыкаются, и в результате ты находишься в мире звуков, который благодаря современным технологиям можно создать для себя, жить в нём и постоянно открывать для себя его новые аспекты и глубины. Я среди своих подписчиков пропагандирую саунд-арт уже давно и постоянно на разных аудиомероприятиях включаю пластинки своих любимых безумных исполнителей — а в Школе дизайна, оказалось, есть целая когорта людей, которые не просто его пропагандируют, а занимаются саунд-артом. Который, кстати, ничуть не хуже любого зарубежного, а может, даже и лучше, ибо самобытный. У нас же, например, синтезаторы свои, фирмы Soma Laboratory, и ими оснащено наше направление — эти синтезаторы, помню, мои английские коллеги просили привозить им в Лондон...

Конечно, я не мог не примкнуть к этим людям. Я, конечно, буду максимально пропагандировать направление «Саунд-арт и саунд-дизайн». Буду, например, делать на самом деле уже начал! Ну а ещё я у меня будет свой авторский курс «Видеоблогинг в музыкальной индустрии».

Если можно, расскажите о нём немного подробнее. Этот курс имеет ещё одно название для внутреннего пользования — «Как сделать видеоблог, не потратив ни одной лишней копейки». Понятно, что в современном мире можно раскрутить кого угодно и что угодно, имея достаточное количество средств и зная специальные методы; этим занимаются так называемые «фабрики блогеров» и тому подобные. Но мой опыт как раз основан на том, чтобы исключительно на основе собственных навыков, не используя дополнительные средства — особенно экономические — занять свою, пусть небольшую, но всё-таки отчётливую нишу в этом мире, ориентируясь только на естественные алгоритмы платформ, в которых работают социальные сети.

Соответственно, я попытаюсь объяснить — на собственном примере — как выкристаллизовать свой формат, как найти приёмы, которые работают и отмести те, которые не работают, как искать именно своё, собственное лицо, которое позволит тебе собрать верных последователей, а не тех, кто благодаря рекламе кликнул, поставил лайк — и забыл о тебе навсегда.

Потому что медь дает идеальное распределение тепла. Второй важный момент — наши усилители-моноблоки, это реально блоки, то есть корпус усилителя в буквальном смысле вырезается из цельнолитого 55-килограммового куска металла. Это очень эффектно выглядит, но смысл тут в том, чтобы не было лишних механических сочленений — стенок, днища и т. Короче говоря, у нас тут нет ничего ради чистой красоты, разве что стрелочки. Это действительно такой декоративный элемент. Наверное, в Швейцарии заказываете эти механизмы? Их делает маленькая компания в Аризоне, а сами стрелочки — еще один завод в Колорадо.

Легкий и мягкий вкус, гармоничная свежесть, насыщенные цитрусовые оттенки, минеральные акценты. Нынешний владелец и винодел Джулио Грассо Giulio Grasso в 2016 году стал виноградарем года по версии престижного винного гида Италии — Гамберо Россо. У этого вина рубиновый цвет и яркий аромат с нотами смородины и малины. Это свежее, объемное и энергичное вино с длительным послевкусием.

Виноград сорта Мальбек для него собирают с трех холмов в регионе Каор, на высоте более 350 метров над уровнем моря. Ферментируется в чанах из нержавеющей стали, а после год выдерживается в бочках. Плотный и насыщенный вкус с акцентами красных фруктов, пряные штрихи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий