В этом видео вы увидите САМЫЕ ЖУТКИЕ КРУШЕНИЯ, АВИАКАТАСТРОФЫ, АВАРИИ САМОЛЁТОВ, СНЯТЫЕ НА КАМЕРУ. Крушения пассажирских самолетов в России последних лет, в том числе катастрофа SSJ 100 "Аэрофлота" в "Шереметьево" 5.05.19 (41 погибший), падение в Черное море Ту-154 Минобороны с Ансамблем Александрова, крушение Falcon главы Total во "Внуково".
Пилот назвал причину крушения самолета Евгения Пригожина
«Раздался резкий звук, треск, всё затряслось». Репортаж с места падения самолета Су-30СМ в Иркутске | Крушение частного самолета Embraer Legacy произошло вечером 23 августа около населенного пункта Куженкино. Представитель экстренных служб рассказал, что на месте падения самолета обнаружили тела восьми погибших, сообщает РИА «Новости». |
Пассажиры экстренно севшего под Новосибирском лайнера раскрыли подробности ЧП | Самолет, пропавший 6 лет назад, неожиданно появился на радарах и приземлился в Пекине. Шесть лет назад, 8 марта 2014 года, самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин и пропал над Индийским океаном. |
На месте крушения самолета Евгения Пригожина нашлись странные вещи | МК | Дзен | Фотографии из репортажа РИА Новости 25.08.2023: Обстановка на месте крушения самолета Embraer в Тверской области | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
Обстановка на месте крушения самолета Embraer в Тверской области
В настоящее время дорогу в село Куженкино со стороны старой фермы перекрыли посты ДПС, передает «РИА Новости». Происшествия Крушение самолета Пригожина подробности Обнаружены тела 8 погибших, все сильно обгорели: всё, что известно о крушении самолета Пригожина. Скорее всего, фрагменты самолета и останки пассажиров на поле близ Степановского удастся собрать полностью лишь после таяния снега.
Крушение самолета с парашютистами в Татарстане: что известно о трагедии
Возгорания не было, один бок немного закоптился. Приехали автобусы, пожарные. Ручную кладь спустили». Пассажирка Алина рассказала, что летела из Сочи в Омск вместе с семилетней дочерью Евой. По ее словам, полет проходил нормально. Единственное, посадка началась на полчаса позже. После того, как экипаж сообщил о том, что борт уходит на запасной аэропорт в Новосибирск, стало понятно, что происходит что-то нестандартное. Перед посадкой бортпроводницы показал пассажирам правильную безопасную позу, объяснили, как себя вести. Как только самолет приземлился, были открыты аварийные выходы, мы по надувным трапам спускались.
Они обследуют место трагедии, им предстоит выяснить обстоятельства произошедшего. Прыжки с парашютами не единственная услуга, которую предоставляет этот клуб. На сайте приглашают обучиться в таких видах прыжков, как фрифлай, групповая и купольная акробатика, — все они так или иначе связаны с парашютным спортом. В разделе «Наши самолеты» на первом месте находится как раз тот самолет Л-410, который сегодня рухнул в Мензелинске. По указанным на сайте данным, на борту самолета может находиться не более 19 человек пассажиров и двух человек экипажа. Скриншот: russianplanes. В 1997 году его оставили на хранении и не проводили на нем полеты, однако в 2014 году в Ижевске самолет вновь начали эксплуатировать. Всего на сайте компании указаны трое пилотов, которые могли управлять самолетом Л-410. По предварительной информации, сегодня на борту самолета были двое из них — Александр Зыков и Михаил Беляев. Зыков также являлся начальником штаба.
Инцидент произошел накануне во время рейса из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Вскоре после взлета пилоты передали информацию о стуке и вибрации. Затем командир судна принял решение о возвращении.
А брат мне говорит, там самолет упал. Я спрашиваю: «Военный»? А он мне: «Нет, гражданский», — рассказывает 62-летний Валера, старожил Куженкино. Источник: Городские порталы За один вечер ничем не примечательное село в Тверской области стало центром внимания всего мира. И, кажется, навсегда вписало себя во все учебники истории. В Куженкино всего пара десятков домов, один магазин, неработающая гостиница с кафе внизу и две церкви. Обе — в честь Преображения Господня. В среду вечером здесь рухнул самолет, в котором летели лидер ЧВК Вагнер Евгений Пригожин , его телохранители и приближенные люди. С этих пор жизнь поселка стала суетливой и непривычной. Такого количества полиции, спецслужб и журналистов здесь не видели никогда. Площадка возле местной шиномонтажки стала местом, где телевизионщики записывали свои стендапы и включения в прямые эфиры. Всё это время за ними внимательно присматривали люди в закрытых масках и с автоматами — именно здесь начинается дорога, которая ведет к обломкам самолета. Понятное дело, что туда никого не пускают, кроме машин полиции и спецслужб. RU В шиномотажке работает дюжий мужик Алексей. Она открылась утром. Приехал из Белоруссии, потому что у себя на родине развелся, а тут поженился. Работаю в шиномонтажке, получаю процент от выработки. В месяц тысяч 15 получается. А еще хожу, грибы собираю. Вчера набрал 2 корзины, 1800 заработал. И все тут так. Ничего не осталось со времен СССР.
Летчик из Алтайского края погиб при крушении военного самолета в Ставрополье
Пилот погиб на месте крушения. На месте крушения самолёта они установили памятную доску с именами погибших лётчиков и датой трагедии. Полевая работа Поискового объединения "АвиаПоиск" имени майора Романа Филипова" среди обломков пропавшего Ту-2 будет продолжена до полного поиска и сбора всех. Самолет S7 вернулся в аэропорт Новосибирска по техническим причинам. В распоряжении телеканала «Звезда» оказались свежие кадры с места крушения пассажирского самолета авиакомпании Yeti Airlines в Непале. На них видно, как возле обломков самолета собралась толпа людей, последствия инцидента ликвидируют экстренные службы. Фото с места крушения Ил-76 под Иваново.
Обстановка на месте крушения самолета Embraer в Тверской области
В Татарстане произошло крушение самолета с группой парашютистов на борту. Новости. Первый канал | Стихийного мемориала, сразу возникшего неподалеку от места падения, давно уже нет. |
Самые крупные катастрофы с участием самолета Boeing 737 | Инженер Boeing предрек катастрофу с жертвами из-за проблем с самолетами компании. Затем командир судна принял решение о возвращении. Через 33 минуты после взлета борт приземлился в Международном аэропорту имени Джона Кеннеди. |
На месте крушения самолета в Тверской области обнаружили тела восьми погибших
Такой шлейф возникает при разрушении топливной системы — когда керосин выливается в воздухе, он таким вот дымком распыляется, а не возгорается, как правило. На земле горит то, что осталось от топлива. Пока я делаю вывод, что причина — помпаж или отказ какой-то системы, которая привела к падению скорости, а на нее летчики либо не успели отреагировать вовремя, либо вообще не могли ничего с этим сделать. Что еще нужно знать: ранее мы подробно рассказывали биографию Евгения Пригожина.
Он — российский предприниматель, собственник группы компаний «Конкорд», бывший заключенный, основатель медиаимперии и ЧВК «Вагнер», одно из самых известных в России лиц СВО. В июне Пригожин стал фигурантом уголовного дела об организации вооруженного мятежа. Подробнее о нем рассказываем здесь ; напомним, два месяца назад, 23 июня, Евгений Пригожин совершил попытку вооруженного мятежа.
Минобороны официально опровергло его слова, однако его это не остановило. Он продолжил выступать с угрозами, заявил, что «идет разбираться»; также мы рассказывали, кто такой Дмитрий Уткин, которого в СМИ окрестили правой рукой Пригожина; кроме того, стало известно, что единственная женщина на борту, 39-летняя стюардесса Кристина Ядревская, оказалась сестрой зампрокурора Еманжелинска Челябинской области Евгения Распопова.
Расположение аэропортов вылета и назначения, а также место крушения Забегая чуть наперед, отметим: вины судна по стечению обстоятельств этому Boeing также дали имя «Анталья» и бортовых систем в случившемся не обнаружилось — дело в экипаже, который управлял авиалайнером. Но обо всем по порядку. На борту находилось пять бортпроводников и еще несколько представителей авиакомпании, включая пилотов и авиатехника, но они летели в качестве пассажиров и не принимали участия в управлении. Авиалайнер прибыл в Международный аэропорт Стамбула из Италии в 21:30 по местному времени уже с 68 пассажирами на борту. В Стамбуле к ним присоединились еще 78 пассажиров, направляющихся в курортный город на отдых. После незапланированной 35-минутной задержки, в 22:45, самолет наконец поднялся в воздух и взял направление на юг, к так называемому Бирюзовому побережью — оно получило свое имя благодаря многочисленным бухтам с бирюзовой водой. Почти весь путь самолет пилотировал второй пилот Согангез, командир покинул кабину и вышел в пассажирский салон — это произошло как раз в тот момент, когда Boeing пролетал над Ыспартой. Возможно, останься командир за штурвалом, катастрофы бы не произошло.
В 23:11 Согангез связался с диспетчерской службой Антальи и сообщил, что самолет подлетает к городу. Позднее выяснится, что до точки назначения на самом деле оставалось лететь еще порядка 100 километров, что заняло бы дополнительные полчаса, но эти факты второй пилот проигнорировал. Не дожидаясь командира корабля, он начал снижение, параллельно запросив у аэропорта Антальи заход на посадку на взлетно-посадочную полосу под номером 36.
Узнала от соседей, что произошло, — рассказала местная жительница. Другой мужчина заметил, что ему повезло — дескать, самолет мог прилететь и к нему на участок, но в итоге завернул в соседний. Люди, стоя перед ленточкой, которой оградили дорогу к месту происшествия, спорили о том, был ли дом жилым.
Кто-то говорил, что там «бичевник», и никого там не было. Кто-то, наоборот, им отвечал, что видел, как туда заходили люди и заезжали машины. Стало быть, кто-то все-таки жил. Вечером сидел дома, занимался своими делами. И тут — бам, резкий звук, похожий на взрыв, пожар начался. Но всё быстро перекрыли, приехали пожарные, в том числе с авиазавода.
Видел уже здесь начальника цеха окончательной сборки, где эти самолеты собирают, — рассказал Александр, работающий на авиазаводе. По его словам, он частенько проходил мимо пострадавшего дома, там точно были люди — в окнах горел свет, на участок заезжали и выезжали машины. Другой мужчина, живущий со своей семьей в соседнем доме, поделился своими впечатлениями от случившегося. Неожиданно раздался резкий звук, треск, всё затряслось. Потом приехали пожарные. Сам момент падения не видел, мы же не сидели и не ждали, что будет самолет падать, — рассказал он.
Рядом обнаружено тело одного погибшего, личность еще устанавливается. Всего на борту было три человека, судьба остальных пока не известна", — пишет telegram-канал SHOT. Чуть позже телеканал сообщил, что найдено тело второго погибшего.
Могила, ожидающая весны: репортаж с места крушения Ан-148
Дело о крушении самолета бизнесмен поручено следователю Главного управления Следственного комитета России по особо важным делам Ивану Сибулу. Видео падения Ту-22М3 в Ставрополье. Появились первые кадры с места крушения вертолёта Ми-8 МЧС России в Карелии. Происшествия - 19 апреля 2024 - Новости Ставрополя - Кратко рассказываем, что известно о крушении самолета Евгения Пригожина к утру 24 августа.
На месте крушения самолета Евгения Пригожина нашлись странные вещи
Они летели в Астрахань. Судно потерпело крушение днем 1 декабря на территории песчаного карьера. Уцелел только хвостовой отсек.
Причины крушений Ил-76 Множество катастроф Ил-76 — гражданского и транспортного назначения — привлекли внимание учёных, проанализировавших ЧП с этим самолётом. Исследователи Олег Золотарев и Дмитрий Дьячков изучили 93 аварии и катастрофы с жертвами, которые случились в 1970-2018 годах с пассажирским Ил пяти моделей. С Ил-76 произошла 31 авария и катастрофа, уточнили они. По их данным, нет конкретных причин, сильно выделяющихся или доминирующих на фоне остальных. С Ил-76 случалось практически всё, что только могло случиться из-за технических неполадок и человеческих ошибок. Они отметили: отсчёт аварийных падений этого самолёта ведётся с 1979 года — через три года после его принятия на вооружение в СССР и через 13 лет после начала разработки этого борта. До 2017 года произошли 50 катастроф Ил-76 в СССР, России и зарубежных странах: из-за военных действий — 13, из-за плохих погодных условий — 5, из-за ошибок экипажа — 23, из-за технических неисправностей — 9. Есть слабое место Самолёту Ил-76 уже очень много лет — «от начала его проектирования до сих пор уже лет 45 точно прошло, если не больше», но он постоянно модернизируется, напомнил член экспертного совета общероссийской общественной организации «Офицеры России», Заслуженный пилот РФ Юрий Сытник.
Самолёт стал очень хорошим: загрузка больше, летает дальше, очень хорош при эксплуатации на Севере, потому что все системы подготовлены для температуры минус 45 и ниже», — рассказал он. По его мнению, Ил-76 — надёжный самолёт, у которого есть нюанс. Но система может выходить из строя не потому, что она плохо сделана или неправильно эксплуатировалась, а потому что, может, она настолько нагружена, что нужно уменьшить гарантийные часы её работы — тогда всё придёт в норму. На каждом самолёте, на каждом двигателе есть что-то, не устраивающее лётчиков или, как вы сказали, слабое место. Судя по тем катастрофам, по пожарам, которые были на этих самолётах.
В Стамбуле к ним присоединились еще 78 пассажиров, направляющихся в курортный город на отдых. После незапланированной 35-минутной задержки, в 22:45, самолет наконец поднялся в воздух и взял направление на юг, к так называемому Бирюзовому побережью — оно получило свое имя благодаря многочисленным бухтам с бирюзовой водой. Почти весь путь самолет пилотировал второй пилот Согангез, командир покинул кабину и вышел в пассажирский салон — это произошло как раз в тот момент, когда Boeing пролетал над Ыспартой. Возможно, останься командир за штурвалом, катастрофы бы не произошло. В 23:11 Согангез связался с диспетчерской службой Антальи и сообщил, что самолет подлетает к городу. Позднее выяснится, что до точки назначения на самом деле оставалось лететь еще порядка 100 километров, что заняло бы дополнительные полчаса, но эти факты второй пилот проигнорировал. Не дожидаясь командира корабля, он начал снижение, параллельно запросив у аэропорта Антальи заход на посадку на взлетно-посадочную полосу под номером 36. Диспетчеры аэропорта в ответ заявили, что не наблюдают Boeing 727, причем ни визуально, ни через собственные радары. Но Согангез и без показаний приборов самолета был полностью уверен, что находится на подлете к Анталье. Обломки самолета находили вплоть до 2009 года Когда авиалайнер был всего в нескольких сотнях метров от земли, в кабину вернулся капитан Топчуоглу — заподозрив неладное, он вместе со вторым пилотом экстренно попытался вновь поднять Boeing на высоту, потянув штурвалы максимально на себя и переведя двигатели во взлетный режим, но было поздно: самолет, наполненный пассажирами, грузом и значительным остатком топлива в баках, откликался на все действия слишком медленно. Около 23:20 жители Ыспарты увидели и услышали взрыв, после того как самолет сперва ударился правой плоскостью крыла о холм в долине Карпете 1130 метров над уровнем моря , а затем в буквальном смысле развалился на множество небольших частей — их разбросало по округе на целых два километра.
Катастрофа Boeing 737 в Ростове-на-Дону произошла ночью 19 марта 2016 года. Авиалайнер Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai завершал регулярный пассажирский рейс по маршруту Дубай - Ростов-на-Дону. В течение двух часов, при сложных погодных условиях, экипаж предпринял две попытки захода на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону.
Подробности авиакатастроф в России и других странах
Разбавили водой. В кабине лайнера находятся очень опытные пилоты. Командир воздушного судна — 58-летний Марат Муратбаев. В общей сложности имел 20 000 часов налёта, 4 000 из которых на Fokker 100.
Второй пилот — 54-летний Миржан Мулдакулов, имевший налёт 11 000 часов, половина из которых на Fokker 100. В салоне работали 3 бортпроводника. Пока шла посадка на борт, экипаж провёл предполётный осмотр воздушного судна.
Лайнер, на котором им сегодня предстоит лететь, простоял на морозе около двух суток. За это время на его поверхностях мог образоваться тонкий слой льда. Состояние крыльев, расположенных низко, не вызвало у пилотов никаких опасений.
А вот стабилизатор с рулём высоты экипаж осмотреть не мог — он расположен на высоте 9 метров. Поэтому, перестраховавшись, пилоты решили обработать его противообледенительной жидкостью. Закончив наружный осмотр, экипаж поднялся обратно в кабину.
Всего на борту самолёта находилось 98 человек: 93 пассажира и 5 членов экипажа. Тот самый борт. Экипаж: Bek Air 2100, к взлёту готовы.
Диспетчер: Bek Air 2100, понял, ждите. Диспетчер: Bek Air 2100, ветер 040 градусов, 05 правая, взлёт разрешаю. Экипаж: 05 правая, 2100, всего хорошего, хорошего дня вам!
Всего на борту было три человека, судьба остальных пока не известна", — пишет telegram-канал SHOT. Чуть позже телеканал сообщил, что найдено тело второго погибшего. На борту находились два члена экипажа, один пассажир и 1 т груза.
Вероятной причиной трагедии называют техническую неисправность. Более того, спасатели извлекли из-под обломков разбившегося воздушного судна мобильный телефон одного из пассажиров, на котором была обнаружена видеозапись последних минут полета лайнера перед катастрофой.
В общей сложности имел 20 000 часов налёта, 4 000 из которых на Fokker 100. Второй пилот — 54-летний Миржан Мулдакулов, имевший налёт 11 000 часов, половина из которых на Fokker 100. В салоне работали 3 бортпроводника. Пока шла посадка на борт, экипаж провёл предполётный осмотр воздушного судна. Лайнер, на котором им сегодня предстоит лететь, простоял на морозе около двух суток. За это время на его поверхностях мог образоваться тонкий слой льда. Состояние крыльев, расположенных низко, не вызвало у пилотов никаких опасений. А вот стабилизатор с рулём высоты экипаж осмотреть не мог — он расположен на высоте 9 метров. Поэтому, перестраховавшись, пилоты решили обработать его противообледенительной жидкостью. Закончив наружный осмотр, экипаж поднялся обратно в кабину. Всего на борту самолёта находилось 98 человек: 93 пассажира и 5 членов экипажа. Тот самый борт. Экипаж: Bek Air 2100, к взлёту готовы. Диспетчер: Bek Air 2100, понял, ждите. Диспетчер: Bek Air 2100, ветер 040 градусов, 05 правая, взлёт разрешаю. Экипаж: 05 правая, 2100, всего хорошего, хорошего дня вам! Диспетчер: Доброго пути! В 7:21 экипаж снимает самолёт со стояночного тормоза и лайнер начинает разбег. Находясь в левом крене, самолёт по каким-то причинам не может набрать высоту.
«Раздался резкий звук, треск, всё затряслось». Репортаж с места падения самолета Су-30СМ в Иркутске
К блоку БРИКС присоединяются е. Смотрите онлайн видео «Место крушения самолета Пригожина. В распоряжении «Известий» имеются кадры с места крушения самолета в Тверской области, произошедшего в среду, 23 августа. На записи видны горящие обломки воздушного судна, лежащие в поле. Причиной крушения самолета Ту-22М3 в Ставропольском крае, предварительно, стала техническая неисправность. В этом видео вы увидите САМЫЕ ЖУТКИЕ КРУШЕНИЯ, АВИАКАТАСТРОФЫ, АВАРИИ САМОЛЁТОВ, СНЯТЫЕ НА КАМЕРУ. Крушение самолета. Точные причины авиаинцидента в Ейском районе установят специалисты Минобороны РФ, которые работают на месте.
«Кругом мясо и кровь». Вспоминаем самую страшную авиакатастрофу Перми — Boeing 737
Последние фото пассажиров, погибших в авиакатастрофе в Египте | На видеозаписях катастрофы было зафиксировано, что самолёт падал вниз в штопоре без части крыла и хвоста, оставляя за собой дымный след, а в небе было дымное облачко — по предположению новостной службы Би-би-си, в месте начала падения самолёта. |
«Кругом мясо и кровь». Вспоминаем самую страшную авиакатастрофу Перми — Boeing 737 — В курсе.ру | Падение самолета произошло на двухэтажный жилой дом. |
Новости по теме: крушение самолета | Житель поселка Куженкино в Тверской области рассказал РИА Новости, что перед падением самолета Embraer слышал хлопки. |
Обнаружены тела 8 погибших, все сильно обгорели: всё, что известно о крушении самолета Пригожина | На месте крушения было много обломков, самолет был полностью уничтожен. |
Гарь, снег, смерть. Репортаж с места крушения Ан-148 | Стихийного мемориала, сразу возникшего неподалеку от места падения, давно уже нет. |
Самые крупные катастрофы с участием самолета Boeing 737
А она должна была на другой день уехать в Москву в командировку на неделю, — вспоминает женщина. С этой стюардессой мы не общаемся. На прощании, отпевании, говорят, была и плакала. Винила себя. Близких трагедия забрала у бывшего омбудсмена Прикамья Татьяны Марголиной. В самолете были ее дочь, внучка и зять, а также родители зятя. На памятных митингах она обычно берет слово и обращается к присутствующим словами «мои родные».
В прошлом году она говорила о том, как важно сохранить память о дорогих и близких, погибших в авиакатастрофе. Когда родственники погибших собираются на годовщину трагедии, они касаются имен своих близких на гранитной плите Источник: Юлия Рожкова Официальные причины крушения, и почему семьи погибших не верят в них В мае 2009 года МАК завершил расследование катастрофы. По официальной версии, причиной стала «потеря пространственной ориентировки экипажем на заключительном этапе полета». Виновным признали командира борта Родиона Медведева. Также в тканях пилота обнаружили алкоголь. После крушения появилась информация о том, что Родион Медведев вел себя неадекватно, о его странном поведении рассказывал диспетчер Ирек Бикбов.
И сам спросил: «А нельзя нам зайти с этого захода? Я спросил его: «У вас всё в порядке? Тогда я ответил ему: «Нет, выполняйте повторный заход — и «повел» его снова по схеме, как положено. После, по рассказу диспетчера, самолет начал резко снижаться, потом он услышал крик и мат. Пилот больше не отвечал диспетчеру. Родственники членов экипажа «Боинга-737» и пассажиров, с которыми ранее общался корреспондент 59.
RU, не верят официальной версии. Риана Аллабердина говорила 59. RU, что она не верит и в то, что у командира Родиона Медведева в крови был алкоголь, так как перед полетом членов экипажа проверяют. Было два дефекта, один из них — неоднократное отключение автомата тяги в полете, на что постоянно жаловались экипажи этого судна, — вспоминает Риана. Самолет упал на железнодорожные пути. Когда стало известно о трагедии, туда отправились сотрудники МЧС Источник: Алексей Журавлев Родные погибших думают о том, что мог произойти теракт.
Он развел плечами и сказал: «Вы сами понимаете, воронки от удара нет, ничего нет». Даже не осталось фрагментов кресел… О чем это говорит? Там стоял завод. Я считаю, это похоже на захват самолета. Почему они сразу не сели? Якобы пилот был пьян… Совсем офонарели люди, чтобы пить в полете и не посадить самолет.
Железная дорога осталась целая, никаких повреждений от «удара». На пути упали лишь обломки. Все столбы и все провода целы.
Реклама Пилотов самолета нашли и увезли в больницу. Владимир Владимиров сообщил, что к месту крушения выехали оперативные службы. Сотрудники золоторудного месторождения летели в аэропорт Омсукчан. На борту находились 20 человек, из них один погиб.
При этом самолет начал передавать данные о полете в 14:46 по времени UTC 17:46 мск. Он упал возле населенного пункта Куженкино в Бологовском районе на северо-западе Тверской области. Сообщалось, что всего на борту были десять человек, в том числе три члена экипажа, все они погибли. По данным телеканала «Аль-Джазира», на месте крушения бизнес-джета найден телефон Пригожина. Однако его тело пока не идентифицировано, отмечает « Коммерсант ».
Получив какие-то документы, 31 декабря 2019 года представители из Нидерландов улетели обратно. Следователи, работавшие в это время в Алма-Ате, быстро сообразили, что техническая неисправность и неблагоприятные метеоусловия не могут являться причиной этой катастрофы. Перед вылетом лайнер простоял на морозе около двух дней. В ходе предполётного осмотра КВС принял решение о проведении противообледенительной обработки стабилизатора и сообщил об этом работникам наземных служб. Для Bek Air, которая совершала из аэропорта Алма-Аты лишь несколько рейсов за сутки, это было удобно и выгодно, нежели иметь собственную специальную аэропортовую службу. Противообледенительная обработка самолёта В отчёте о расследовании указано: «Противообледенительная обработка стабилизатора воздушного судна была проведена с использованием ПОЖ «Defrost» ECO-4 Тип-1 в количестве 153 литра после посадки пассажиров. Жидкость этого типа не подлежит разведению водой и подогреву перед применением, так как может произойти потеря физико-технических свойств и замерзание на морозе. Аэропорт располагал 47 операторами ПОО, из которых только 7 имели опыт. Причиной потери несущих свойств крыла, наиболее вероятно, явилось влияние наземного обледенения. Согласно заключениям экспертов, смертельных перегрузок при выкатывании и торможении самолёта находившиеся в нём люди не испытывали. Гибель и ранения некоторых пассажиров и членов экипажа, находившихся в самолёте, произошли в результате столкновения лайнера с капитальным двухэтажным частным строением. Это повлекло сдавливание, разрушение конструкции и разлом фюзеляжа воздушного судна. Клюева Другими словами, если бы не столкновение самолета с домом, который стоял в 9 метрах от ограждения аэропорта Алматы, тогда как расстояние должно быть не менее 500 метров, гибели людей, возможно, удалось бы избежать. За 2,5 года до авиакатастрофы Комитет гражданской авиации Казахстана был предупреждён прокуратурой о незаконно построенном здании. Но никаких действий по устранению указанных нарушений и сносу незаконных домов предпринято не было. Сразу после аварии второго пилота Миржана Мулдакулова доставили в больницу. Уже через несколько дней, 30 декабря, он был допрошен правоохранительными органами. И это несмотря на проведенные незадолго до этого операции. Опять менты?