Актеры и роли, съемочная группа Матрица: Революция (2003). Кто снимался и какую роль играл. Умерла актриса Мэри Элис, сыгравшая роль программы-оракула Пифии в фильме «Матрица: Революция», об этом изданию The Hollywood Reporter сообщила полиция Нью-Йорка. Фильм “Матрица 3: Революция” рассказывает о заключительной части трилогии фильмов о борьбе людей с машинами. Alice starred in the third Matrix film, 2003’s The Matrix Revolutions, where she played The Oracle who imparts wisdom to Neo (Keanu Reeves).
Матрица: Революция (фильм 2003)
Актриса Мэри Элис, сыгравшая роль оракула Пифии в фильме «Матрица: Революция», умерла на 86-м году жизни, сообщает The Hollywood Reporter. Матрица: Революция (2003) — The Matrix Revolutions. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. В фильме «Матрица: Революция» 2003 года она сыграла оракула Пифию, а также появилась в видеоиграх, которые посвящены картине. актеры фильма с фото. Матрица: Революция (фильм, 2003). The Matrix Revolutions.
57 фактов о фильме Матрица: Революция
Матрица: Революция. Фильмы 2003, Фильмы боевик, Фильмы 2003 боевик, Фильмы фантастика, Фильмы 2003 фантастика. Смотрите всю информацию о фильме «Матрица: Революция» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Актер вернулся в Берлин, где в прошлом году работал над «Матрицей 4».
Full Cast & Crew
Бесчисленная армия машин продолжает бурить подходы к подземной цитадели человеческой цивилизации, городу Зиону. Несмотря на мужественность командования и геройский настрой всего населения, порядок вещей предопределён - лишь только Избранный может избавить людей от гнёта Матрицы. Нео, тем временем, по необъяснимым причинам застрял меж двух миров, на вокзале, принадлежащем Меровингину. Через него программы могут переходить из одного пространства в другое, однако Нео этот путь заказан.
Нео, тем временем, по необъяснимым причинам застрял меж двух миров, на вокзале, принадлежащем Меровингину. Через него программы могут переходить из одного пространства в другое, однако Нео этот путь заказан. Его сподвижникам, Тринити и Морфеусу, приходиться нанести визит ироничному французу в клуб Ад, пару которому по-прежнему составляет соблазнительница Персефона. Им удаётся вывести Нео из замкнутого круга, после чего тот решает навестить Пифию, прорицательницу, устами которой глаголет истина.
Образ мира, где сотни миллионов людей в час назначенный собираются вместе, дабы узнать, что они на самом деле не существуют, впечатляет, пожалуй, не меньше, чем сама исходная идея «Матрицы»: мир — не более чем виртуальная иллюзия. Странно, что постструктуралисты из компаний Warner Brothers и Village Roadshow не пошли дальше и не обязали потенциальных зрителей поститься, соблюдать дресс-код или, на худой конец, синхронно подпрыгнуть за пять секунд до начала. Потому что и пост бы держали, и приоделись, и подпрыгнули бы — очень уж хочется узнать, чем там у них дело кончилось. Несколько месяцев назад мир расстался с «Матрицей» на изумленном полувздохе. Досидевшим до конца финальных титров «Перезагрузки» и увидевшим анонс третьей части стало известно, что действие «Революции» будет происходить преимущественно в относительно реальном мире, в котором безжалостная механическая армия атакует Сион. Умные и бесчеловечные машины вступят в противоборство с повстанцами в апокалиптическом антураже, напоминающем сладкий сон футуриста Маринетти. И летающий пролетарий Нео Кеану Ривз под слишком уж проливным, чтобы быть натуральным, ливнем помчится навстречу агенту Смиту Хьюго Уивинг , чтобы столкнуть кулаки в самой невероятной рукопашной, которую когда-либо видел мир.
Кажется, что для братьев Вачовски обязательная синхронизация зрительских эмоций — единственный шанс доказать, что они действительно знают, о чем говорят.
В 2021 году зрителей ждет продолжение этого увлекательного фильма, в котором продолжится битва Нео и разумного компьютера. Кто победит? И какая судьба ждет персонажей «Матрицы»? Трилогия «Матрица» Влияние на Культуру Франшиза завоевала сердца миллионов зрителей по всему миру не только из-за хорошего сюжета и спецэфектов, но и благодаря философской мысли, которая проходит через картину красной нитью. Обсуждению аллегорического смысла «Матрицы» посвящено множество статей и видео. Очень многие воспринимают фильм как интерпретацию Платоновской аллегории пещеры. Представьте, что люди, которые родились и провели в пещере всю свою жизнь, прикованные цепями в фиксированном положении.
Они могут видеть перед собой только стену. Проводя аналогию, примерно, то же самое, сделали Вачовски, поместив главного героя в Матрицу. Они задают тот же вопрос, что и Платон: «Откуда мы знаем, какова наша реальность на самом деле? История появления «Матрицы» уходит корнями в детство ее создателей. Ларри и Энди Вачовски любили кино с ранних лет. Родители постоянно водили детей в кинотеатр. И когда дети, взволнованные увиденным, возвращались домой, они садились и рисовали комиксы, выплескивая свою энергию и фантазию. Написание комиксов во многом напоминало процесс создания фильма, ведь братьям Вачовски, как и настоящим режиссерам, приходилось придумывать героев, мир в котором они находятся, а также продумывать детали сюжета.
Не зависимо от того, как складывалась судьба Вачовски, они никогда не забрасывали свое детское увлечение. В конце концов, страсть к комиксам из обычного хобби переросла в полноценную работу в издательстве Marvel, которая начала приносить братьям полноценный доход. Идея «Матрицы» родилась в один из обычных вечеров.
Актриса, сыгравшая Пифию в "Матрице: Революция", скончалась в США
Фильм Матрица: Перезагрузка / The Matrix Reloaded (2003) (The Matrix Reloaded) трейлер, актеры, отзывы и другая информация на Умерла актриса Мэри Элис, сыгравшая роль программы-оракула Пифии в фильме «Матрица: Революция», об этом изданию The Hollywood Reporter сообщила полиция Нью-Йорка. Матрица 3: Революция (2003) Смотреть Матрица фильм Онлайн на русском языке фильм в хорошем качестве (Full HD). это финальная часть в истории о Матрице, которая (также как и вторая) вышла в 2003-м году, и длится она 129 минут. Актриса Мэри Элис, сыгравшая роль оракула Пифии в фильме «Матрица: Революция», умерла на 86-м году жизни, сообщает The Hollywood Reporter. Многочисленным поклонникам фантастической франшизы с Киану Ривз она запомнилась по роли прорицательницы Пифии в фильме «Матрица: Революция».
The Matrix Revolutions
Между тем Бэйн заявляет судовому врачу Мэгги, что не хочет ничего вспоминать: «Что если это я выстрелил из электромагнитной пушки и обрёк всех людей на гибель, тогда это будет небезопасным для меня», после чего убивает её. Роланд и Ниобе решают лететь к Зиону через технические туннели. На корабле находят тело Мэгги и пропажу Бэйна. Морфеус понимает, что Бэйн спрятался на «Логосе». Команда решает лететь к Зиону, поскольку если Бэйн убил Нео и Тринити, то захватил контроль над электромагнитной пушкой. Тем временем буровые машины добираются до Зиона, открыв путь для Охотников, начинается эпическая битва между машинами и людьми. Однако командор Лок обвиняет команду «Хаммера», что они заодно вывели из строя и защитные системы дока, преподнеся его машинами «на серебряном блюде». Бэйн отключает энергосистему «Логоса» и берёт в заложники Тринити. Нео с ужасом понимает, что под маской Бэйна скрывается Смит, сумевший проникнуть уже в реальный мир. Завязывается схватка, в ходе которой Бэйну удаётся выжечь Нео глаза электрическим кабелем.
Бэйн, думая, что Нео слеп, собирается добить его ударом лома, но тот неожиданно уворачивается от ударов и выхватывает лом. Нео видит внутренним зрением истинный облик Бэйна, убивает его и освобождает Тринити. Она берёт на себя управление кораблём и они продолжают путь к городу машин, до которого ещё не добирался ни один корабль. Сторожевые системы выпускают лавину бомб, но Нео взрывает их, используя свои способности. Противников слишком много и Нео приказывает взлетать вверх, в небеса, где удары молний сплошных туч выводят из строя Охотников.
Нео оказывается на станции « Mobil Avenue » — переходным пунктом между Матрицей и реальным миром. Он встречает программиста-индийца Рама Кандра , его жену Камалу и дочь Сати. Рама Кандра сообщает Нео, что станцией управляет Проводник , подчиняющийся Меровингену.
Сераф связывается с Морфеусом, чтобы сообщить ему о встрече с Оракулом. Она сообщает Морфеусу и Тринити о ловушке, в которую попал Нео. Сераф, Морфеус и Тринити пытаются поймать Проводника , но тот убегает от них. Тринити едет в клуб Хель, хозяин которого Меровинген и под угрозой смерти заставляет его освободить Нео. Смит пытается превратить Оракула в своего клона После освобождения Нео отправляется к Оракулу. Она говорит Нео, что Смит является его полной противоположностью. Как только Нео покидает предсказательницу, к ней приходят двойники Смита, до этого поглотившие Серафа и Сати. Смит превращает её в своего двойника и узнает таким образом то будущее, которое видела предсказательница.
В это время в реальном мире команда « Навуходоносора » и « Мджолнира » находят корабль Ниобе « Логос » и его команду. Далее они допрашивают пришедшего в себя Бэйна, который говорит, что ничего не помнит. Нео принимает решение — он просит отдать ему корабль, чтобы он смог отправиться в город машин выполнить то, что ему предначертано. Капитан Роланд не верит в пророчество и считает Нео сумасшедшим. Ниобе отдаёт ему свой « Логос », так как Оракул сказала, что ей нужно будет решать: помочь Нео или нет.
Команда решает лететь к Зиону, поскольку если Бэйн убил Нео и Тринити, то захватил контроль над электромагнитной пушкой. Тем временем буровые машины добираются до Зиона, открыв путь для Охотников, начинается эпическая битва между машинами и людьми. Однако командор Лок обвиняет команду «Хаммера», что они заодно вывели из строя и защитные системы дока, преподнеся его машинами «на серебряном блюде». Бэйн отключает энергосистему «Логоса» и берёт в заложники Тринити. Нео с ужасом понимает, что под маской Бэйна скрывается Смит, сумевший проникнуть уже в реальный мир. Завязывается схватка, в ходе которой Бэйну удаётся выжечь Нео глаза электрическим кабелем. Бэйн, думая, что Нео слеп, собирается добить его ударом лома, но тот неожиданно уворачивается от ударов и выхватывает лом. Нео видит внутренним зрением истинный облик Бэйна, убивает его и освобождает Тринити. Она берёт на себя управление кораблём и они продолжают путь к городу машин, до которого ещё не добирался ни один корабль. Сторожевые системы выпускают лавину бомб, но Нео взрывает их, используя свои способности. Противников слишком много и Нео приказывает взлетать вверх, в небеса, где удары молний сплошных туч выводят из строя Охотников. Затем «Логос» падает вниз и врезается в некое сооружение. Когда Нео приходит в себя, он понимает, что Тринити смертельно ранена. Они разговаривают в последний раз и она умирает у него на руках. Машина, представляющая Главный Компьютер, находит Нео.
Сами Вачовски поняли это практически сразу и начали развивать идею, пока наконец не превратили ее в сценарий для полноценного кино, гениальный сюжет которого идеально обрамила и дополнила любовь братьев к восточным единоборствам. Известно, что Вачовски требовали, чтобы все актеры прочитали философский текст Жана Бодрийяра «Симулякры и симуляторы», чтобы они поняли, о чем весь фильм. Вачовски рискнули всем бюджетом фильма только для того, чтобы сделать его таким, каким они хотели его видеть. Первоначальный бюджет, который братья предложили Warner Bros. Уорнер дал им 10 миллионов долларов, и они потратили их все на вступительную сцену с «Тринити». Начальная сцена настолько впечатлила руководителей Warner, что они дали зеленый свет первоначальному бюджету. Будучи большими поклонниками гонконгского кино о боевых искусствах, Вачовски наняли легендарного хореографа боевиков Юэн Ву-пина, чтобы тот помог сформировать боевые сцены и превратить актеров в настоящих бойцов. Сцена с вертолетом чуть не привела к остановке фильма. Актеры и съемочная группа пролетели на вертолете через ограниченное воздушное пространство в Сиднее, Австралии. Чтобы разрешить «Матрице» продолжить съемки, пришлось немного изменить законы Нового Южного Уэльса. Весь синий цвет был удален с «внешних» кадров. Идея заключалась в том, чтобы сделать внешний мир Матрицы более мрачным. В начале фильма есть сцена, где Нео во время разговора с Морфеусом выходит на подоконник своего офиса на 34-м этаже, чтобы сбежать от агента Смита. Киану Ривз снял эту сцену в одиночку, без помощи каскадеров. Номер квартиры, в которой проживает главный герой, подписан числом 101. Есть предположения, что это намек на зловещую комнату 101 из романа «1984». Ведь у Джорджа Оруэлла комната была местом, откуда никто не мог вернуться прежним. В одной из сцен, «женщина в красном» должна была отвлечь Нео, однако в конечном итоге Фиона Джонсон отвлекла водителя, который припарковался под гигантской дверью на роликах.