Свои предыдущие матчи перед это встречей команды провели так: «Академия СКА-Юниор» дважды переиграла лидера «Серебряного» дивизиона бобруйское «Динамо-Шинник» — 7:0 и 3. В эти минуты стартует встреча Молодежной хоккейной лиги между тульской «Академией Михайлова» и ХК «Капитан» из Ступино. В соответствии с пунктом 1.2.3 Санитарного регламента матч 4-го тура Молодёжной лиги «Академия имени Коноплёва» – «Химки», запланированный на 29 сентября, не состоится. «У меня жена сидит при поступлении в академию «Матч ТВ», где генеральный продюсер канала Александр Тащин говорит: «Мы будем показывать МКС на «Матч ТВ», потому что Медиалига. Академии». В пресс-центре «Матч» состоялся мастер-класс Дмитрия Губерниева для студентов образовательного курса «Спортивный журналист» в рамках проекта «Матч!
Генеральный спонсор
- Матч! Академия
- Трансляция матча Академия-Казань (Казань) — «Университет» (Барнаул) 31 марта 2024
- Финал Первенства Поволжья среди команд 2011 г.р. стартовал в Тольятти
- Команда Академии 2011 года рождения выступила в Казани
Мир РПЛ, 26-й тур. 28 апреля, 19:15. «Динамо» — «Зенит»
Академии», отметив, что с такими молодыми журналистами российскому телевидению точно не стоит бояться упадка. Именно туда я и отправляю учиться перспективных и талантливых собеседников. Вчера вечером наградила лучших выпускников дипломами.
Заслуженные награды победителям и призерам честной и справедливой борьбы сильнейших команд ведомственных образовательных организаций МВД России вручили начальник Волгоградской академии МВД России генерал-майор полиции Роман Павленков, заместитель начальника Главного управления МВД России по Волгоградской области генерал-майор полиции Вадим Леншин, заместитель начальника Главного управления МВД России по Волгоградской области — начальник главного следственного управления генерал-майор юстиции Владислав Стуков, первый заместитель председателя Всероссийского физкультурно-спортивного общества «Динамо» полковник внутренней службы Михаил Абрамов, заместитель начальника УФСИН МВД России по Волгоградской области полковник внутренней службы Алексей Макаренко, член Высшего совета Федерации регби России мастер спорта международного класса, ведущий телешоу «Суперниндзя» на телеканале СТС Василий Артемьев. Яркий спортивный праздник, подаривший всем его участникам и зрителям искренние, незабываемые эмоции, станет важной вехой не только в более чем полувековой истории Волгоградской академии МВД России, но и всего российского спорта.
В этом интервью обладатель Кубка страны минувшего сезона рассказал об уникальной атмосфере регби в ЮАР, своей физической форме и ожиданиях от предстоящей игры. Расскажите, в чем кайф сборов в этой стране? Кстово прошел второй турнир по тэг-регби в Нижегородской области, победитель которого получил право представить свой город на финале Всероссийских соревнований Регбийной школьной лиги.
Тина Канделаки озвучит персонаж по имени Белла. Ее голосом заговорит персонаж-антагонист по имени Белла. Тина Канделаки призналась, что для нее это уже не первый опыт работы в анимации.
Помимо наших команд в Тольятти сыграют «Нефтехимик» г. Нижнекамск , «Торос» г. Нефтекамск , «Лада» г. Тольятти , «Медведь» г. Бор , «Торпедо» г.
Комментаторы
Ожидаемый срок выхода телеканала на самоокупаемость — три года [146]. В 2016-м убыток от основной деятельности превысил 2,9 млрд руб. В августе 2018 года в финансовом отчёте акционера «Газпром-Медиа» — банка « Газпромбанк » — было объявлено о выходе «Матч ТВ» на операционную безубыточность по итогам первого полугодия 2018 года. В ноябре 2018 года, в отчёте банка за третий квартал года, было заявлено о выходе проекта на самоокупаемость, что полностью соответствует бизнес-плану, разработанному на стадии подготовки проекта. Критика править В августе 2021 года с телеканала ушёл комментатор Нобель Арустамян. Случаи включения интершума из других матчей — для заглушения нецензурных выражений со стадиона — периодически имеют место и на других показываемых соревнованиях, в частности в трансляциях матчей чемпионата и кубка России по футболу [149] [150]. При этом, в период коронавирусных ограничений, когда матчи проходили без зрителей, и практика включения интершума обуславливалась иными соображениями имитацией звукового сопровождения на пустом стадионе [150] , на игре «Тамбов» — «Зенит» был включён интершум из матча «Зенита» против ЦСКА, где были слышны оскорбительные кричалки в адрес игрока «Зенита» Дзюбы [151]. В марте 2022 года Немецкая футбольная лига обратила внимание на расхождение телекартинки между передаваемым сигналом 25-го тура Бундеслиги и тем, что шёл на территории России. DFL перед 25-м туром сменила цветовую гамму логотипа лиги: в поддержку Украины фон из традиционного красного стал жёлто-синим, однако транслирующий Бундеслигу в России «Матч ТВ» демонстрировал в трансляциях логотип в традиционных цветах [152].
В марте 2022 года ведущий программы «Есть тема» Антон Анисимов пожелал сборной Польши провала на чемпионате мира по футболу 2022 , назвав команду «мерзкими тварями» [153]. В мае в этой программе вывели в эфир постороннего человека, представив его Артемом Дзюбой [154]. В июне в ходе обсуждения журналист газеты «Аргументы и Факты» сравнил сборную Украины с танковой дивизией нацистской Германии, возглавляемой основателем концлагерей, сам ведущий программы Антон Анисимов вышел в эфир с фразой «Украина головного мозга» на полу декораций. Сам телеканал как этот матч, так и следующую за ней игру с Уэльсом не показывал [155]. Из-за выпуска «Есть темы» про Евгения Савина под названием « Иуда из ютуба » линия обороны команды телеканала покинула команду перед турниром Медиалиги [156] [157] [158]. В июле 2022 года из-за критики выпуска программы «Есть тема! В августе 2022 года заместитель генерального продюсера канала Василий Конов объявил, что телеканал не будет показывать игры украинских команд в Лиге Чемпионов под предлогом того, что не мы годами планомерно обесценивали тезис об отсутствии политики в спорте [163]. Оценка деятельности править Болельщики делятся по видам спорта, и спортивное телевидение должно быть, по идее, устроено так, как это принято во всём мире: сначала вообще спортивное вещание, потом оно дробится по видам спорта.
Я не могу назвать себя противником пакетных продаж, но, когда «Газпром-медиа» отдельно продаёт каналы, надо во главу угла ставить не прибыль, а доступность. Дайте цену на такие каналы, чтобы студент, получающий стипендию, мог себе позволить это удовольствие. И тот, кто любит, скажем, фигурное катание, должен иметь возможность подписаться на специализированный канал, который ему круглый год будет показывать фигурное катание безостановочно — в прямых телетрансляциях, в записи, в программах собственного производства. Было объявлено, что канал будет выходить в формате «24 часа в сутки», а значит, какие-то наиболее интересные трансляции можно будет повторять ночью или ранним утром. С утра, на мой взгляд, можно и про ГТО, и про зарядку, и про здоровый образ жизни. Как это получится, не знаю. И телевидение — как раз то самое средство, которое может реализовать эту программу. Соревнования, которые проводятся в России, показывать нужно просто обязательно.
В остальное время можно понять руководителей телеканалов, которые предпочитают более рейтинговые программы. Для показа менее популярных видов спорта нужны государственные субсидии. На конкурсе « ТЭФИ-2016 » телеканал одержал победу в номинациях «Телевизионный проект о спорте» документальный фильм «Фёдор Емельяненко. В 2017 году телеканал получил две премии « ТЭФИ »: в номинации «Телевизионный проект о спорте» победителем стала программа «Александр Карелин. Победа в номинации «Спортивный проект года» премии « ТКТ Awards » на телерадиовещательном форуме-конференции, выставке телевизионного оборудования IBC 2016 [169]. Премия «Лучшие социальные проекты России-2018» в номинации «Образование, наука и спорт» за реалити-шоу «Кто хочет стать легионером? Дата обращения: 14 сентября 2015. Архивировано 21 сентября 2015 года.
Перед эфиром сильно не нервничаю. Настоящая работа почти не отличается от того, чем мы занимались на курсах. А три месяца — это серьезный срок для того, чтобы отточить навыки. Сегодня в студии покажу комбинацию инстинктов и наработок. Академия «Матч» была запущена в сентябре 2021 года.
Еще пробовала заниматься рукопашным боем, и тренеры говорили, что у меня к этому есть предрасположенность. Все это я делала параллельно, каждый день у меня был занят тренировками, но долго я так не продержалась. В один день мама села передо мной и попросила выбрать что-то одно.
И этим видом спорта стали танцы. Я занималась ими с семи до 16-17 лет. Эти годы вместили в себя самые разные медали, грамоты, кубки, удачные и неудачные турниры. Теперь благодаря своему спортивному прошлому, когда я говорю про спортсменов, прекрасно понимаю их психологию и то, как они шли к своему результату. И когда работаю на турнирах, на боксе или медиафутболе, всегда это учитываю. Сначала спортсмен должен отдышаться, отпустить ситуацию, подумать — и только тогда будет готов к разговору. Получается, тебе на спортивном канале проще, чем коллегам? Первое время точно было непросто.
Но когда ты варишься в этой теме, то сама начинаешь разбираться. Моя цель после попадания на «Матч» — следить и развиваться в большом количестве видов спорта. Не только в футболе, но также в боксе, баскетболе и фигурном катании. Поначалу казалось, что я ни в чем не разбираюсь. Меня это напрягало, ведь я критично к себе отношусь. Но прошло полтора года, и я здорово прокачалась. Как ты представляешь свою аудиторию и как с ней работаешь? Когда работала на канале «Москва 24», нам всегда говорили: «Чем проще пишешь и рассказываешь, тем лучше».
Я стараюсь подавать информацию интересно и просто. Нас могут смотреть люди, которые не разбираются в спорте, в том числе моя мама, — и нам важно привлечь и удержать их внимание. Маме же тоже должно быть интересно! Поэтому наша работа — не только подвести итоги соревнования, но и рассказать о спорте и личностях с интересом и с любовью. Мы подбираем самые разные истории, в том числе околоспортивные, чтобы люди посмотрели и подумали: «Прикольно, у них в спорте и такое бывает». У нас была новость, как во время матча оператор на футбольном поле заснял крошечного богомола. Мы показали эту картинку в эфире и шутили, что это еще один запасной игрок. Замечать такие мелочи — это не только важно, но и увлекательно.
Когда смотрела телевизор в детстве, мечтала о телевизионной карьере? В детстве, чтобы взрослые разрешили смотреть телевизор, мне нужно было прочитать 50 страниц книги и потом их пересказать. Если плохо пересказывала, читала заново. Поэтому конкретных передач, которые я всегда ждала, у меня не было, ведь телевизор я воспринимала как «вау, мне разрешили посмотреть». Зато помню, что бабушка всегда смотрела новости с бегущей строкой и маленькая я пыталась переговорить ведущую Екатерину Андрееву на Первом канале, прочитать текст быстрее ее, но при этом с ее дикцией и интонацией. Я говорила бабушке, что стану тетей из телевизора. Мне до сих пор нравится этот классический образ ведущей, но телевидение за это время изменилось: теперь оно не такое строгое, консервативное и неподвижное. Нам разрешают больше общаться и шутить.
Даже в выпусках новостей можно позволить себе вольность: добавить что-то от себя или посмеяться. Во время студий мы также прикалываемся друг над другом: задаем забавные вопросы, импровизируем. Слабо представляю, что так могли сделать 20 лет назад. Как ты готовишься к эфирам? Расскажи поэтапно. Перед утренними эфирами я просто не могу уснуть. А если засыпаю, то встаю в два часа ночи, в три — приезжаю на работу. Смотрю верстку и изучаю наполнение эфира.
Пишу новости и рубрики и потом час готовлюсь: грим, костюм, припудриться. Чтобы хорошо себя чувствовать в кадре, ведущий должен сам себе нравиться. Иногда при выборе платья или костюма я могу сказать: «Мне это не подходит». И тогда мы вместе с костюмерами и главным стилистом подбираем еще один образ, чтобы все подходило и по фигуре, и по стилю, и по внешности. Но, как правило, мне всегда все нравится. А что ещё требуется ведущему, помимо красивого и комфортного костюма? Чтобы быть ведущей, нужно долго работать в полях. По крайней мере, мне так казалось.
Я специально пошла работать корреспондентом на пожарах и взрывах. Писала репортажи на темы от экономических до научных. Порой делала ошибки в прямых эфирах, которые в последующей работе сделали меня сильнее. И, придя на «Матч», я поняла, что ничего не боюсь. Что я не просто говорящая голова в телевизоре, а человек, который знает, что и как работает. Умею держать себя в кадре. И знаю: если что-то случится, я обязательно вырулю. Сабина Актерина «Студия — такой центр управления полётами, именно оттуда запускаются все телевизионные процессы, и в каждом из этих процессов ты должен быть быстрым» Вообще я хотела стать химиком или ветеринаром, но мама в один момент сказала: «У тебя классная внешность, ты очень активна и артистична, зачем тебе сидеть в лаборатории?
Работала на автомобильном телеканале, а также долгое время в различных дисциплинах автоспорта как на российском, так и на международном уровне и почти год трудилась на автомобильном заводе в Испании. Автомобили и автоспорт были моей большой страстью. Более «мужскую» сферу найти сложно. Когда туда только пришла, чувствовалась патриархальность. Начиная с того, что гражданские машины делились на мужские и женские, и заканчивая тем, что женщину чаще можно было встретить в административной части работы, в остальном — исключение. Сейчас же гендерный ландшафт меняется и исключения скорее становятся правилами. Ни в автоспорте, ни сейчас на «Матче» я не стесняюсь просить помощи у коллег: гораздо эффективнее уточнить техническую деталь у эксперта. Хотя иногда приятно в чем-то покопаться.
Это хорошее правило — нужно с ним жить. Руководствуюсь еще одним: здоровое ощущение того, что многое предстоит узнать, бодрит. Чем больше ты узнаешь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь, — нужно всегда быть голодным до новых знаний и опыта. Такой процесс, конечно, заставляет двигаться и развиваться, но, повторюсь, такое ощущение должно быть здоровым для себя, иначе это приведет к падению самооценки, синдрому самозванца или вовсе столкнет в психологическую яму. Как автоспортивный опыт помогает тебе сейчас, когда ты работаешь в студии? Автоспорт дал мне скорость — естественно, в фигуральном значении. Эта скорость проявляется во взаимодействии, реакции и импровизации. Все это очень важно в моей профессии.
Наша студия — такой центр управления полетами, именно оттуда запускаются все телевизионные процессы, и в каждом из этих процессов ты должен быть быстрым. В гонке в любую секунду может произойти все что угодно. И то же самое со мной и другими ведущими на «Матче». Слетает суфлер? Реакция должна быть мгновенной. Резко меняем тему? Нужно подстроиться моментально. В таких ситуациях хорошо проявляется работа в команде, мы всегда друг другу помогаем.
Был беспрецедентный случай. Во время Олимпийских игр нам внезапно нужно было выйти на два часа раньше запланированного времени. А я только приехала в редакцию, как вдруг шеф-редактор говорит: «Выходим через десять минут». За это время нужно было спуститься в гримерную, переодеться и чтобы на меня повесили микрофон. Обычно это около часа. В итоге загримировали меня и Карена Адамяна за одну минуту для гримеров это был настоящий стресс , но, слава богу, могу позволить себе выйти в эфир с одной лишь пудрой на лице. Никто в итоге не заметил, что это был экстренный эфир. Зрители твоих эфиров — кто они?
Какими ты их видишь? Спортивные, ведущие активный образ жизни люди. К возрасту, гендеру или социальному статусу я привязываться не люблю. Главное — стиль жизни. У наших зрителей он точно активный. Активные люди — какие они? Активные не только физически, но и умственно. Пытливые умы, которым постоянно нужно узнавать что-то новое.
Чтобы работать на такую аудиторию, нельзя выпадать из новостной повестки. Каждый раз, готовясь к эфиру, я нахожу: а то, чего не знала сама; б то, что может удивить; в просто нестандартные темы. Наши зрители хотят знать не только результаты матчей, но также истории, которые этот результат создают.
В ответ Sports. По информации Василия Уткина, в рамках экономии средств или возможного недопуска россиян в августе 2017 года «Матч ТВ» не заказал студии и комментаторские позиции в Пхёнчхане , а для освещения Олимпиады 2018 года в Южную Корею поедут только корреспонденты. Все остальные комментаторы будут работать в Москве [55]. В это же время правительство России решило выделить для «Матч ТВ» 1 млрд рублей на освещение Универсиады в 2019 году [56]. Бывший директор субхолдинга «Матч! Модель управления спортивным эфирным каналом была изменена для «оптимизации ключевых бизнес-процессов, сокращения затрат на управление и повышения операционной эффективности».
С ноября 2017 года на телеканале начались массовые увольнения, были упразднены несколько департаментов и служб вещателя в частности, HR, финансовый, юридический, аналитический и программирования , функции которых перешли к «ГПМ Развлекательное ТВ» [57]. С 2019 года с «Матч ТВ» ушли многие крупные футбольные турниры. Так, в апреле 2019 года стало известно, что Rambler Group выкупил у телеканала права на показ матчей Английской премьер-лиги со сроком на 3 года [60]. С августа 2019 года [61] по март 2022 года [62] турнир был показан на видеосервисе Okko входящий в Rambler , куда пригласили комментировать матчи АПЛ многих бывших сотрудников «Матч ТВ»: Владимира Стогниенко [63] , Александра Елагина [64] , Романа Гутцайта [65]. С 2020 года править С середины марта 2020 года в связи многочисленными отменами и переносами спортивных соревнований из-за сложившейся эпидемиологической обстановки в мире, канал стал заполнять свою сетку вещания большим количеством программ собственного производства в том числе и студийными с гостями и экспертами и повторами спортивных трансляций прошлых лет например, лучшие матчи сборной России по футболу на крупных футбольных турнирах и их отборочных циклах, самые зрелищные матчи Еврокубков прошлых лет и т. С учётом форс-мажорной ситуации телеканал в экстренном порядке приобрёл права на показ спортивных соревнований, не отменённых из-за коронавируса, таких как футбольные чемпионаты Австралии и Белоруссии в том числе и кубок [73]. Похожее падение было и в другие дни. Также, российские печатные издания как федеральные, так и региональные , предоставляющие программы телепередач в общие периоды с 23 марта по 12 апреля, с 15 по 21 июня и с 3 по 9 августа 2020 года не предоставили сетку вещания телеканала «Матч ТВ» из-за сложностей с составлением сетки вещания по тем же вышеуказанным причинам, вместо неё на данной позиции началась временная публикация программы других телеканалов. Например, в журналах « 7 Дней » и «Антенна-Телесемь» вместо «Матч ТВ» публикуется программа телеканала « ОТР » [75] , в еженедельнике «Телек» — программа телеканала «Победа» [76] , а в еженедельнике « Комсомольская правда » и родственному ему журнале «Телепрограмма» — программа « Пятого канала ».
Еженедельник « Вечерняя Москва » был одним из единственных печатных изданий, который не стал дальше публиковать программу телеканала «Матч ТВ», так как в его столбце он был заменён телеканалом « ТВ-3 » [77]. С февраля 2021 по октябрь 2022 года «Матч ТВ», в целях увеличения рейтингов, транслировал неспортивный контент — среди них автомобильный тележурнал «Главная дорога» с НТВ , шоу « Танцы » с ТНТ , а также различные сериалы в основном, повторы с других телеканалов холдинга и фильмы. Их показ позволил наращивать его целевую аудиторию [80]. В июне 2021 года у «Матч ТВ» возникли сложности с показом Евро-2020 : так, в его эфире стали присутствовать только обзорные и аналитические программы, а сами трансляции как в прямом эфире, так и в повторах отсутствовали [81]. Однако спустя пару дней была опубликована официальная информация о показе всех его матчей, 17 из которых — в прямом эфире [82]. Также трансляции матчей этого же турнира на этом телеканале по аналогии с другими телеканалами-вещателями не были доступны для просмотра на сторонних сайтах и сервисах онлайн-телевидения по требованию правообладателей [83] — они демонстрировались только на его сайте. Помимо матчевых трансляций и привычных студийных эфиров из московской штаб-квартиры, во время проведения Евро-2020 в одном из принимавших его городов — Санкт-Петербурге — «Матч-ТВ» организовал работу выездной студии. Это была команда из 180 человек. Она ежечасно выдавала интерактив с места событий — рассказывала о событиях на поле « Газпром-арены », о настроениях болельщиков, околофутбольных городских пространствах.
Само здание, где размещались журналисты «Матч ТВ», было отстроено специально под мероприятие и стало местом притяжения всех болельщиков. Собой оно представляло зеркальный мяч в виде космического корабля [84]. В августе 2021 года с телеканала ушёл комментатор Нобель Арустамян. Он объяснил этот шаг навязанным ему руководством телеканала интервью с футболистом « Ростова » Павлом Мамаевым , которое целиком оказалось посвящёно его бракоразводному процессу. После записи интервью журналист безуспешно пытался убедить руководство не размещать в эфире спортивного телеканала подобный контент, после чего написал заявление об уходе по собственному желанию [85]. Следом с канала ушёл Денис Казанский [86]. До этого, за первые шесть лет существования канал покинули более 15 комментаторов и журналистов, таких как Василий Уткин, Кирилл Дементьев, Роман Гутцайт, Геннадий Орлов, Валерий Карпин и другие [87]. При этом создание радиостанции внутри экосистемы «Матч! В сентябре 2021 года Тина Канделаки покинула пост генпродюсера канала, перейдя на должность заместителя гендиректора «Газпром-Медиа» [91].
Риски сотрудничества
- Товарищеский матч Академии
- Специальные предложения
- Write message @matchtv | VK
- Финал Первенства Поволжья среди команд 2011 г.р. стартовал в Тольятти
- Write message @matchtv | VK
- Комментаторы
«Матч ТВ» анонсировал премьеру мультсериала «Команда МАТЧ» с Канделаки в главной роли
Красная Армия, 20 ноября 2023. View and download Матч! Академия(@y) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Команда Академии ФК «Урал» 2008 г.р. стартовала в турнире победителей МЮФЛ с матча против Академии «Динамо» Воронежской области (2:2).
«Чемпионат» стал информационным партнёром футбольной Академии Ашота Хачатурянца «Спарта»
Ждём старта Кубка Будущего в Новосибирске — и готовимся болеть за наших спартаковцев!
Копировать ссылку Уже в четверг, с 25 по 28 апреля в Новосибирске пройдёт Кубок Будущего — турнир с участием молодёжных сборных России, Белоруссии и Казахстана, а также сборной Студенческой хоккейной лиги. Систему ХК «Спартак» Москва представят сразу три игрока из молодёжки красно-белых — нападающий Егор Варюшкин на фото дебютирует в составе сборной России, а нападающие Иван Гаврилов и Артём Гуменюк сыграют за сборную Белоруссии.
Важно понимать, что на деле решают только твои усердие и трудолюбие. Большое преимущество Академии «Матч ТВ» в том, что с тобой работают профессионалы, которые могут помочь с выбором направления. Меня увидели в роли ведущего, и уже сегодня у меня будет возможность доказать правильность их выбора. В этом плане Академия «Матч ТВ» — это возможности, причем очень большие и доступные для всех. Перед эфиром сильно не нервничаю.
Боже мой, проблемы таких сумасшедших людей — такие проблемы! Раньше я брал с собой рюкзак, куда закидывал пять-шесть пар, чтобы в случае чего оперативно поменять. Но в последнее время мне помогают наши костюмеры: за день до эфира присылают, в чем будет девочка-соведущая.
Яна Ромашкина «В детстве, чтобы взрослые разрешили смотреть телевизор, мне нужно было прочитать 50 страниц книги и потом их пересказать» Спортом я занималась с детства. В шесть лет меня отдали в гимнастику, в семь — на танцы. Параллельно с этим мой папа — мастер спорта по плаванию — отвел меня в бассейн, где я около четырех лет плавала на любительском уровне. Еще пробовала заниматься рукопашным боем, и тренеры говорили, что у меня к этому есть предрасположенность. Все это я делала параллельно, каждый день у меня был занят тренировками, но долго я так не продержалась. В один день мама села передо мной и попросила выбрать что-то одно. И этим видом спорта стали танцы. Я занималась ими с семи до 16-17 лет.
Эти годы вместили в себя самые разные медали, грамоты, кубки, удачные и неудачные турниры. Теперь благодаря своему спортивному прошлому, когда я говорю про спортсменов, прекрасно понимаю их психологию и то, как они шли к своему результату. И когда работаю на турнирах, на боксе или медиафутболе, всегда это учитываю. Сначала спортсмен должен отдышаться, отпустить ситуацию, подумать — и только тогда будет готов к разговору. Получается, тебе на спортивном канале проще, чем коллегам? Первое время точно было непросто. Но когда ты варишься в этой теме, то сама начинаешь разбираться. Моя цель после попадания на «Матч» — следить и развиваться в большом количестве видов спорта.
Не только в футболе, но также в боксе, баскетболе и фигурном катании. Поначалу казалось, что я ни в чем не разбираюсь. Меня это напрягало, ведь я критично к себе отношусь. Но прошло полтора года, и я здорово прокачалась. Как ты представляешь свою аудиторию и как с ней работаешь? Когда работала на канале «Москва 24», нам всегда говорили: «Чем проще пишешь и рассказываешь, тем лучше». Я стараюсь подавать информацию интересно и просто. Нас могут смотреть люди, которые не разбираются в спорте, в том числе моя мама, — и нам важно привлечь и удержать их внимание.
Маме же тоже должно быть интересно! Поэтому наша работа — не только подвести итоги соревнования, но и рассказать о спорте и личностях с интересом и с любовью. Мы подбираем самые разные истории, в том числе околоспортивные, чтобы люди посмотрели и подумали: «Прикольно, у них в спорте и такое бывает». У нас была новость, как во время матча оператор на футбольном поле заснял крошечного богомола. Мы показали эту картинку в эфире и шутили, что это еще один запасной игрок. Замечать такие мелочи — это не только важно, но и увлекательно. Когда смотрела телевизор в детстве, мечтала о телевизионной карьере? В детстве, чтобы взрослые разрешили смотреть телевизор, мне нужно было прочитать 50 страниц книги и потом их пересказать.
Если плохо пересказывала, читала заново. Поэтому конкретных передач, которые я всегда ждала, у меня не было, ведь телевизор я воспринимала как «вау, мне разрешили посмотреть». Зато помню, что бабушка всегда смотрела новости с бегущей строкой и маленькая я пыталась переговорить ведущую Екатерину Андрееву на Первом канале, прочитать текст быстрее ее, но при этом с ее дикцией и интонацией. Я говорила бабушке, что стану тетей из телевизора. Мне до сих пор нравится этот классический образ ведущей, но телевидение за это время изменилось: теперь оно не такое строгое, консервативное и неподвижное. Нам разрешают больше общаться и шутить. Даже в выпусках новостей можно позволить себе вольность: добавить что-то от себя или посмеяться. Во время студий мы также прикалываемся друг над другом: задаем забавные вопросы, импровизируем.
Слабо представляю, что так могли сделать 20 лет назад. Как ты готовишься к эфирам? Расскажи поэтапно. Перед утренними эфирами я просто не могу уснуть. А если засыпаю, то встаю в два часа ночи, в три — приезжаю на работу. Смотрю верстку и изучаю наполнение эфира. Пишу новости и рубрики и потом час готовлюсь: грим, костюм, припудриться. Чтобы хорошо себя чувствовать в кадре, ведущий должен сам себе нравиться.
Иногда при выборе платья или костюма я могу сказать: «Мне это не подходит». И тогда мы вместе с костюмерами и главным стилистом подбираем еще один образ, чтобы все подходило и по фигуре, и по стилю, и по внешности. Но, как правило, мне всегда все нравится. А что ещё требуется ведущему, помимо красивого и комфортного костюма? Чтобы быть ведущей, нужно долго работать в полях. По крайней мере, мне так казалось. Я специально пошла работать корреспондентом на пожарах и взрывах. Писала репортажи на темы от экономических до научных.
Порой делала ошибки в прямых эфирах, которые в последующей работе сделали меня сильнее. И, придя на «Матч», я поняла, что ничего не боюсь. Что я не просто говорящая голова в телевизоре, а человек, который знает, что и как работает. Умею держать себя в кадре. И знаю: если что-то случится, я обязательно вырулю. Сабина Актерина «Студия — такой центр управления полётами, именно оттуда запускаются все телевизионные процессы, и в каждом из этих процессов ты должен быть быстрым» Вообще я хотела стать химиком или ветеринаром, но мама в один момент сказала: «У тебя классная внешность, ты очень активна и артистична, зачем тебе сидеть в лаборатории? Работала на автомобильном телеканале, а также долгое время в различных дисциплинах автоспорта как на российском, так и на международном уровне и почти год трудилась на автомобильном заводе в Испании. Автомобили и автоспорт были моей большой страстью.
Более «мужскую» сферу найти сложно. Когда туда только пришла, чувствовалась патриархальность. Начиная с того, что гражданские машины делились на мужские и женские, и заканчивая тем, что женщину чаще можно было встретить в административной части работы, в остальном — исключение. Сейчас же гендерный ландшафт меняется и исключения скорее становятся правилами. Ни в автоспорте, ни сейчас на «Матче» я не стесняюсь просить помощи у коллег: гораздо эффективнее уточнить техническую деталь у эксперта. Хотя иногда приятно в чем-то покопаться. Это хорошее правило — нужно с ним жить. Руководствуюсь еще одним: здоровое ощущение того, что многое предстоит узнать, бодрит.
Чем больше ты узнаешь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь, — нужно всегда быть голодным до новых знаний и опыта. Такой процесс, конечно, заставляет двигаться и развиваться, но, повторюсь, такое ощущение должно быть здоровым для себя, иначе это приведет к падению самооценки, синдрому самозванца или вовсе столкнет в психологическую яму. Как автоспортивный опыт помогает тебе сейчас, когда ты работаешь в студии? Автоспорт дал мне скорость — естественно, в фигуральном значении. Эта скорость проявляется во взаимодействии, реакции и импровизации. Все это очень важно в моей профессии. Наша студия — такой центр управления полетами, именно оттуда запускаются все телевизионные процессы, и в каждом из этих процессов ты должен быть быстрым. В гонке в любую секунду может произойти все что угодно.
И то же самое со мной и другими ведущими на «Матче». Слетает суфлер? Реакция должна быть мгновенной. Резко меняем тему? Нужно подстроиться моментально. В таких ситуациях хорошо проявляется работа в команде, мы всегда друг другу помогаем. Был беспрецедентный случай. Во время Олимпийских игр нам внезапно нужно было выйти на два часа раньше запланированного времени.
А я только приехала в редакцию, как вдруг шеф-редактор говорит: «Выходим через десять минут». За это время нужно было спуститься в гримерную, переодеться и чтобы на меня повесили микрофон. Обычно это около часа. В итоге загримировали меня и Карена Адамяна за одну минуту для гримеров это был настоящий стресс , но, слава богу, могу позволить себе выйти в эфир с одной лишь пудрой на лице. Никто в итоге не заметил, что это был экстренный эфир. Зрители твоих эфиров — кто они? Какими ты их видишь? Спортивные, ведущие активный образ жизни люди.
К возрасту, гендеру или социальному статусу я привязываться не люблю. Главное — стиль жизни. У наших зрителей он точно активный.
«Матчи, сценарии, которых захватывают дух!»
У нас была новость, как во время матча оператор на футбольном поле заснял крошечного богомола. В последних матчах Академия Пушкаша забила 27 голов дома, а Кечкемети ТЕ забила 20 голов на выезде. Стало известно, когда состоится первый домашний матч "Академии Михайлова" в новом сезоне.
Мир РПЛ, 26-й тур. 28 апреля, 19:15. «Динамо» — «Зенит»
». ФУТБОЛЬНЫЕ НОВОСТИ.» Видео фрагментов матча "Академия футбола"-. Второй финалист Кубка Зауралья определился в матче между Икаром и Комплексными системами. Интервью с болельщиком, который посещает все матчи основной команды и академии «Торпедо». Академии Станислав Минин проверил домашние задания и рассказал, чем заполнить первые минуты матча. Мы пообщались с координатором академии стамбульского «Галатасарая» в Москве. Матч за 7-е место. Учиться на онлайн-курсе Матч! Академии стало еще полезнее и круче.
Трансляция матча Академия-Казань (Казань) — «Университет» (Барнаул) 31 марта 2024
Молодая талантливая кровь стабильно приходит в профессию, строит карьеры. Телеканал «Матч ТВ» объявил о дебютном наборе в образовательный проект «Матч! Академия» на курс «Спортивный журналист» в сентябре 2021 года.
Об этом в течение курса будем говорить. Все новости — это пишущая журналистика. Прежде чем дикторы прочитают, кто-то должен все написать и занести в суфлер. Как правило, диктор сам пишет себе текст. А вообще не всем дано работать в кадре и наоборот. Очень многие прекрасно справляются с видео работой, но при этом пишут слово «дом» с четырьмя ошибками.
Каждому свое: кто-то склонен излагать мысли в виде букв и слов, а кто-то — в виде образов, стендапов и т. Поэтому мой курс совершенно не устаревший, на нем базируется все. Многие успешно совмещают: например, Дудь начинал, как пишущий журналист, а потом стал ютубером, но умеет делать и то, и другое. Кстати, отдельная лекция будет посвящена универсализму, который бывает как кроссплатформенный, так и мультипрофессиональный. У пишущей части журналистики есть свой уверенный сектор, который сейчас перетек в телеграм-каналы, яндекс. На мой курс можно записаться и с нуля, и с каким-либо опытом. За счет того, что я произношу в секунду много слов, удалось вместить все, поэтому образовательный цикл подойдет и начинающим, и относительно опытным. Потому что часто бывает потребность в человеке того или иного склада.
Если лектору нравится студент, он найдет способ его пристроить. Поговорим об особенностях и методах работы при производстве и съемке репортажа. Будем обсуждать все фишки, которые должен знать человек, если он хочет делать репортаж с места событий, то есть рассказ о происходящем где-либо. Когда мы говорим о репортаже, мы виляем в разные стороны, потому что сейчас есть блогеры, есть телевизионный репортаж, есть интервью разных размеров. И мы не замыкаемся в границах. Я уже снял несколько уроков, которые будут доступны для заочного прослушивания. На очных занятиях мы будем устраивать настоящую конференцию, потому что очень многое происходит в диалоге, люди спрашивают, я отвечаю, я сам очень много спрашиваю. Мне кажется, что только так можно понять, как люди воспринимают информацию.
Я не люблю просто зачитывать то, что я себе приготовил. Очень важно разговаривать, поэтому курсы будут проходить в очном формате. Я очень надеюсь на мощную обратную связь со стороны обучающихся. Необязательно до этого работать в изданиях. Сейчас во времена социальных сетей ты можешь в инстаграме или тиктоке быть сам себе репортером. И если ты что-то снимал, пытался записывать синхроны, это и есть твой бэкграунд. Если у человека есть привычка реагировать на происходящее вокруг себя, то он уже на пути к репортерству. Такие люди могут быть даже ценнее, чем те, кто поработал в газете или постажировался на каком-то телеканале.
Когда я говорю о социальных сетях, я имею в виду и ютуб. Может кто-то сейчас пытается что-то снимать, такие люди мне интереснее. От самых простых, например, снять стритток на улице, до более серьезных — сделать репортаж. Как показывает практика, людей очень долго нужно раскачивать, и мой новый курс будет более подвижным. У всех, кто приходит, есть барьер перед первым репортажем. Многим кажется, что у них что-то не получается; многие боятся сделать что-то не так. Люди в целом боятся пробовать. Моя задача — помочь, показать, что на самом деле это просто.
В репортерстве важны не столько теоретические знания, сколько житейские привычки. Если человек любознательный и коммуникабельный — значит он уже наполовину репортер. Остальное достигается практикой. Очень важно с первой лекции людей к этому подтолкнуть.
Но Егор Гразов быстро возродил интригу. До финальной сирены подопечные Германа Титова могли не раз отличиться, но шайбу в итоге забросили «Русские Витязи». Иван Детков по пустым воротам не промахнулся примерно с центра площадки.
Таким образом, красногорцы прерывают свою трёхматчевую победную серию, а их соперник пятиматчевую проигрышную. Сегодня состоится повторная встреча.
Курс о пишущей журналистике в рамках проекта проведет шеф-редактор отдела авторских материалов сайта matchtv. Буду пытаться донести эту мысль, но все зависит от обучаемого и его умения воспринимать. Помощь преподавателя заключается в том, чтобы направить в нужное русло, а дальше все зависит от самого студента. У пишущей части журналистики есть свой уверенный сектор, который сейчас перетек в телеграм-каналы, Яндекс. На мой курс можно записаться и с нуля, и с каким-либо опытом. За счет того, что я произношу в секунду много слов, удалось вместить все, поэтому образовательный цикл подойдет и начинающим, и относительно опытным». Подробную информацию о записи на курс «Спортивный журналист» в «Матч!
Академии» можно найти на matchtv.
Болеем за наших на Кубке Будущего – в прямом эфире на «Матч ТВ»!
«Матч Века» длился 24 часа без перерыва и стал испытанием физических возможностей и тактического мастерства участников игры. Новости Академии. Дополнительное образование «Матч! академия» по адресу Москва, улица Академика Королёва, 19, метро Телецентр. «Зенит» продолжает продажу билетов на матч с «Рубином».