Филипп Киркоров как только увидел, что за маской скрывалась Арбенина воскликнул: «Я короной преклоняюсь перед твоим талантом перевоплощения! "BOOMZEE" PBZ-35 Маска карнавальная 02_под золото. Посты по теме «Карнавальные МАСКИ, Короны», добавленные пользователем Елена Теодорович на Постилу.
Эстетика карнавала: в чём смысл масок?
Любой простолюдин, спрятав лицо под маской, мог стать кем угодно! Классическими масками, подаренными миру Венецией стали: Баута — надевали и мужчины, и женщины, была белого цвета и полностью повторяла контуры лица, расширяясь у подбородка. Дополнялась черным плащом и tricorno треугольной шляпой ; Коломбина Полумаска , украшенная цветными перьями, золотой росписью, камнями и хрусталем; Моретта круглая черная бархатная маска закрывала лишь центральную часть лица глаза, нос, рот , позволяя мужчинам «дорисовать» эти детали самостоятельно! Крепилась она оригинально — маску нужно было держать зубами за внутренний штырек, поэтому её стали называть «немая служанка» Servetta Muta ; Дама Фантазия, Саломея, Венецианка, Валери — изысканная маска, украшенная драгоценностями. Кот Гнага - маска, имеющая свою легенду. В Венеции Средневековья не было кошек, и вот однажды бедный старый китаец поселился в «Республике тысячи каналов», из всего богатства была у него лишь старая кошка, которая быстро переловила всех крыс в доме богатого дожа. Хозяин был так рад избавлению от вредных грызунов, что выкупил чудесное животное у китайца за огромные деньги. Прошло время, китаец вновь вернулся в Венецию и привез шелк редкой красоты.
Молодые рабочие переодевались в костюмы буржуев и танцевали чарльстон, уродливо кривляясь и гримасничая. С 1929 год елки и маскарады оказались под запретом, но ненадолго: в 1934 году И. Сталин сменил гнев на милость, и гражданам страны вернули Новый год. Маскарады стали устраиваться в рабочих клубах и домах культуры. Появились, как бы мы сейчас сказали, корпоративные вечеринки, на которых Новый год встречали всем рабочим коллективом в каком-нибудь ДК или, на худой конец, в заводской столовой. Какие-то монахи, рыцари, орлы, стрекозы, бабочки со смехом проносились мимо… Вдруг — вся в черном и в золотых звездах — вылетела из-за сиреневого куста девчонка. Не заметив меня, она быстро наклонилась, поправляя резинку высокого чулка; полумаска соскользнула ей на губы».
Это описание маскарада, достойное галантного века, сделано в конце 30-х советским писателем Аркадием Гайдаром. В советское время маскарадные костюмы практически не продавались в магазинах. Можно было купить лишь маски различных зверей, клоунов, героев сказок. Всё остальное советские граждане вынуждены были делать своими руками. Кстати, тогда еще проводились маскарады для взрослых, но в период застоя они стали уделом только детей. СССР От маевок к Карнавальной ночи Обязательной частью советского корпоратива долгие годы были заседания в актовом зале с продолжительными и скучными докладами и неизменным графином воды на столе с красной скатертью. За культурную программу отвечали артисты, которые пользовались неизменным успехом и любовью у зрителей.
Особенно радовали «шефские» концерты, когда жители даже небольших деревень могли вживую увидеть своих кумиров. Со временем костюмированные вечеринки читай: карнавалы приурочили к праздникам, и, прежде всего, к Новому году. Как раз эта история показана в легендарном советском фильме «Карнавальная ночь». У каждого крупного предприятия был свой Дом культуры, в котором под бой курантов Новый год встречали всем коллективом с семьями. Сказочные персонажи, сверкающая мишура, зеркальные шары и традиционная песня «В лесу родилась елочка» были обязательными атрибутами такого праздника. В советское время люди не были избалованы зрелищами и праздниками, и Новый год в Доме культуры становился важным событием для всех. Альтернативой были семейные посиделки перед телевизором.
Однако предпочтение всё же отдавалось веселью в кругу друзей и сослуживцев. С распадом Советского Союза традиция корпоративных праздников практически ушла с тем, чтобы в дальнейшем возродиться в новом качестве. Традиции проведения карнавалов и маскарадов не забыты и в наши дни. Костюмированная вечеринка — отличная идея для корпоратива! Традиции «Газпром переработки» Возьмемся за руки, друзья! Обратимся к истории нашей компании, которая началась более 15 лет назад в Сургуте. Тогда же и сформировались некоторые корпоративные традиции.
Создавать новую компанию с нуля — дело не простое, поэтому совместному досугу было уделено повышенное внимание. Особенно полюбились в новом коллективе встречи с коллегами в непринужденной дружеской обстановке. На вечеринке можно было с удивлением узнать, что инженер из соседнего отдела отлично танцует, а специалист по делопроизводству хорошо поет, умеет рассмешить веселыми историями и приятно удивить разными творческими способностями. Одна из традиций компании, появившаяся в первые годы, — новогодние костюмированные вечеринки, где каждый на несколько часов возвращается в детство, охотно участвует в общем хороводе под песню «В лесу родилась елочка» и радостно встречает Деда Мороза с мечтой о подарке за лучший карнавальный костюм. Фотографии из архива компании «Газпром переработка». Сургут, 2008—2013 гг. Праздники в компании Корпоративный — значит объединяющий Еще одной доброй корпоративной традицией компании стали караоке-вечеринки, где коллективы отделов не только исполняют любимые хиты, но и готовят яркие театрализованные представления.
Вот уж где настоящий живой team building! Сформировались в компании и другие виды корпоративных праздников: семейные, загородные, спортивные, тематические. Но о них мы расскажем в следующих выпусках нашей газеты.
Другие маски стыда имели длинный нос, чтобы показать, что человек виновен во лжи, любопытстве или гордыне и высокомерии. Сплетникам надевали маски позора с прикрепленными длинными языками. К некоторым таким изделиям прикреплялся небольшой колокольчик сверху или устройство, чтобы издавать громкий свистящий звук, когда человек дышит. Это позволяло объявить о приближении наказанного, что усиливало его унижение.
Несмотря на столь значительное разнообразие видов масок, смысл их, основная выполняемая ими функция в любом случае одна — закрыть лицо, не дать остальным участникам ритуала шоу, действа, религиозной феерии увидеть эмоции, переживания, ощущения, которые всегда отражаются на лице. Сокрытие лица от окружающих в переводе с языка символов означает символическую «смерть личности». В процессе совершающегося ритуала, отправляемого культового действия надевающий на себя маску представитель племени или сообщества как бы «умирает», перестает существовать в виде, привычном для остальных присутствующих, и «возрождается» в новом облике. Такая «смерть» является обязательным элементом перехода между повседневным и сакральным мирами. То есть главный, основной феномен маски, первопричина ее появления — символизм пребывания личности в состоянии «смерти». Первые маски В древние времена люди уделяли ритуалам очень много внимания. Проводя обряды, они пытались связаться с духами, задобрить богов и увеличить свою духовную и физическую силу.
Большую роль в древних ритуалах играли всевозможные маски из дерева, камней и других материалов. В большинстве случаев маски были сделаны в форме человеческих лиц с определенными эмоциями вроде страха, злости, радости и так далее. За всю историю учеными было найдено огромное количество масок разных времен и народов, но в 2014 году американские исследователи сделали наиболее важное открытие. В расположенной на территории Израиля пустыне Мидбар Ехуда Иудейская пустыня они нашли закрытую пещеру, внутри которой были обнаружены маски каменного века. По расчетам исследователей, возраст найденных артефактов составляет более 9000 лет, то есть эти маски — самые древние среди всех найденных. Считается, что в это время люди уже перестали вести кочевой образ жизни и начали жить в строго определенных местах. Для продолжительного житья они выбирали места, где поблизости есть вода и плодородные земли.
Страшные на вид маски были сделаны из известняка пещерными людьми. Исследователи дали пещере название Нахаль Хемар и посчитали это место культовым. Вероятнее всего, внутри этой пещеры древние люди проводили обряды, о чем свидетельствуют найденные помимо масок бусины, ножи из кремня, вырезанные из камней фигурки и человеческие черепа. Так как пещера была запечатана, исследователи предположили, что она представляла собой вход в «загробный мир», духам которого нельзя было выходить наружу. Скорее всего, тысячи лет назад маски изготавливались обитателями многих уголков нашей планеты. Но ввиду того, что они преимущественно изготавливались из дерева или известняка, ничего не сохранилось до наших времен. А вот маски и другие объекты пещеры Нахаль Хемар практически не были повреждены, потому что были залиты клейким веществом.
Сначала исследователи думали, что кто-то уже успел побывать в пещере. Но состав вещества оказался идентичным с клеем, который умели изготавливать древние люди. Скорее всего, маски и прочие предметы древности таким образом защищали от разрушения. В обнаруженных масках, как и во многих других, есть отверстия для глаз, носа и рта. Но выглядят они очень жутко и изображают различные эмоции. Ученые считают, что таким образом древние люди хотели изобразить отличительные черты тех или иных людей или даже богов, в которых они верили. Подобные маски были обнаружены не только в пещере Нахаль Хемар, но и в других пещерах, расположенных в 30-километровом радиусе от нее.
Маски Древнего Египта Египет известен как колыбель всей современной цивилизации, страна пирамид. В культуре Древнего Египта погребальные маски занимают особое место. Сложный ритуал погребения предполагал изготовление мумии, лицо которой покрывалось такой погребальной маской. Защищенные гробницами и саркофагами, многие из них сохранились и по настоящий день. Для египтян маска саркофага — это запечатленный образ Ка умершего, или его «двойника», который пребывает в гробнице, медленно растворяясь и возвращаясь к истокам живительной энергии рода. Кроме того, маска, изображающая умершего вечно молодым и совершенным — это врата, сквозь которые вылетает из тела «душа» — птица Ба, для того чтобы вернуться в том случае, если будет оправдательным решение суда богов, определяющего праведность души в мире ином. Ба, согласно древнеегипетским текстам, покидает тело через рот, возвращается через глаза.
Именно для того чтобы открыть душе «ворота» тела, над маской саркофага перед погребением совершалась церемония «Отверзания уст и очей», позволяющая умершему видеть, ощущать, двигаться и, наконец, покидать земное тело, которое было лишь временным пристанищем для его бессмертного духа. Вера в загробную жизнь отразилась на погребальном обряде. Лицо Пепи с крупным носом, большими черными глазами, обрамленными длинными бровями, безусловно, передано портретно. Вместе с тем известно, что Пепи II в момент смерти было 100 лет, а маска изображает его в расцвете сил. Видимо, древние люди хотели в потусторонней жизни оставаться вечно молодыми. Самым известной из них является маска царя Тутанхамона, мальчика-фараона, которая сейчас выставлена в Музее египетских древностей в Каире. Эти маски были использованы в сложных ритуалах погребения и покрывали лица мумий.
Не менее примечательна погребальная маска фараона Псусеннеса I. Она была найдена в царских гробницах в Танисе. Гробница Псусеннеса I была открыта в 1940 году экспедицией, возглавляемой французским археологом Пьером Монте. Маски мифологических существ использовались в оккультных или магических ритуалах Погребальная маска фараона Псусеннеса I была найдена погребенной в нескольких саркофагах. Внешний саркофаг был выполнен из розового гранита, средний — из черного гранита в форме запеленутой мумии с лицом Псусеннеса. Третий гроб был выполнен из серебра, также в форме мумии. На этом внутреннем саркофаге золотой лентой повязана голова, золотой змей урей на лбу, жезл и плеть из золота в руках.
В этом последнем саркофаге находилась мумия правителя в золотой маске. Маска была отчеканена из листового золота, для предания реалистичности ее чертам использовались лазурит, обсидиан и стекловидный шпат. Высота маски 48 см, ширина 38 см, толщина листа 0,6 см. Позднее ее датировали примерно 995 годом до н. Золотая чеканная маска передает погрудное изображение фараона, хотя и идеализированное, но вместе с тем не лишенное портретных черт. Царь показан со своими обычными регалиями: в головном уборе — платке немее, со змеей-урейем на лбу, с приставной бородой, подвязки от которой проработаны по краю щек черной краской. Глаза ярко выражены с помощью контрастных оттенков белого и черного цветов, сделанных стекловидным шпатом.
На плечах и груди фараона надето ожерелье усех, состоящее из двенадцати рядов бусин, под ними видны три ряда широких полос растительного и каплеобразного орнамента. В нижнем ряду узор состоит из цветов и бутонов лотоса. Всего в царских гробницах Таниса были обнаружены четыре погребальные маски из золота. Существовали и другие маски, не менее важные для соблюдения традиций и обрядов египтян. Свои лица прикрывали, например, маги, жрецы, жрицы. Их маски имели ритуальный, культовый смысл, изображали богов и богинь и предназначались для получения от них магических сил, способностей. Маски мифологических существ сочетали в себе черты различных животных, людей, стихий.
Они иногда носили названия животных, хотя по сути своей такими не были. Такие маски, как правило, использовались в оккультных или магических ритуалах. Маски Древнего Рима Древнеримские маски использовались в разных целях. Например, маски из фарфора, керамики располагали на крышах домов в качестве оберегов, охраняющих от злых духов. Скорее всего, этот обычай связан с захоронением усопших в домах-саркофагах, которые украшались аналогичным образом. Маски-слепки делались непосредственно с лиц усопших или ещё живых римлян Главной традицией в использовании масок было создание погребальных масок. Маски усопших выполнялись из воска, который был в те времена достаточно дорогим материалом.
Выбор вида воска для создания посмертной маски отображал социальное положение усопшего, а реалистичность изделия позволяла как бы «заменить, воскресить» человека. Первоначально маски изображали лишь тех из предков, которые занимали должности в магистратах, то есть только мужчины из высшего социального слоя. Однако впоследствии стали изображаться и другие родственники, в том числе жёны и предки по женской линии.
Итак, места распределились следующим образом. Номинация «приз зрительских симпатий»: 1. Крот Олеся «Лошадка», Центральный район; 2. Чубукова Н.
Абалакова Дарья «Да не принцесса я, а королевна», Кировский район; 5. Басько Валерия «Снеговик на качелях», Ленинский район; 6.
Конкурс "Карнавальная маска"
маскарадная маска stock illustrations. Филипп Киркоров как только увидел, что за маской скрывалась Арбенина воскликнул: «Я короной преклоняюсь перед твоим талантом перевоплощения! В Красноярске подвели итоги ежегодного городского конкурса на лучшую карнавальную маску, новогоднюю игрушку и композицию. "BOOMZEE" PBZ-35 Маска карнавальная 02_под золото. Зрителю представят более 100 карнавальных экспонатов, половина из которых прежде никогда не выставлялись за витриной. Вместе с гостями ВДНХ спортсменка совершила заезд по катку в карнавальной маске.
Наши партнёры
- Фото по запросу Венецианская маска
- Что скрывают маски Венецианского карнавала
- Карнавальные маски: история, виды и критерии выбора
- Карнавальные МАСКИ, Короны
День карнавальных масок
Бойцы спецподразделений также используют маски с целью пресечения возможной мести со стороны противника. Schandmaske изобретена для общественного оскорбления ; популярная «облегчённая» форма — ослиные уши для плохого немого ученика или студента. Особо неудобные маски, типа железной маски, пригодны в качестве приспособлений для пыток или телесных наказаний. В австралийских тюрьмах в конце XIX века маски использовались для пресечения разговоров и отчуждения. Они были сделаны из белой ткани и покрывали лицо, оставляя открытыми лишь глаза. Фландрская маска не позволяла бразильским рабам есть и пить без позволения владельца.
You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly.
This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website.
Новые маски получились просто потрясающие, очень неожиданные, я приятно удивлен», — добавил Тимур Родригез. Новогодний спецвыпуск станет самым длительным за всю историю шоу — более 5 часов эфира в новогоднюю ночь. Но зрителей, наверняка, больше интересует, какие новые маски появятся в новогоднем шоу.
Подробнее Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия политики в отношении обработки персональных данных в Администрации городского округа Воскресенск и даёте согласие на обработку пользовательских данных файлов cookie , в том числе с использованием систем аналитики «Яндекс. Метрика» и «Google Analytics», IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве тип, производитель, модель ; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.
История новогодних масок. Карнавальная версия
Если дорогие венецианские маски делаются из гипса, то более доступные карнавальные маски могут создаваться из пластика или папье-маше.[14]. Цветная пикантная кружевная маска, Карнавальная маска, маска для макияжа, танцевальной вечеринки для женщин и мужчин, маски для косплея, товары для вечеринок. Там представлены около 60 инсталляций с карнавальными масками ручной работы современных итальянских и отечественных мастеров. На внеурочной деятельности по курсу «Доноведение» учащиеся 2 класса изготовили маски. Изготавливая карнавальные маски, каждый ребенок сумел проявить творческие способности.
«Карнавальная маска»
У разных народов маска сначала являлась одним из важнейших атрибутов ритуальных священнодействий, в которых играла сакральную роль, затем маски перекочевали в театры. Певец Дима Билан на финале "Маски" в Crocus City Hall, принимая победу в шоу, высказался о работе с Яной Рудковской. Вот я её и нашла Масочный режим, Коронавирус, 2021, Мобильная фотография, Маска. Маски сопровождали человечество всюду: воины у австралийских аборигенов превращались в кенгуру, танцуя в маске этого животного.
Карнавальные маски
- С прикрытыми глазами и длинными носами
- Карнавальные маски
- Related interests
- Классификация