Действительно, под машиной Киселёва найдено взрывное устройство», — приводит РИА Новости заявление источника. Почему тебя не пугает машина, которая в тысячу раз сильнее тебя, но ужасает мысль о машине, которая многократно превосходит тебя интеллектом? В "Ex Machina: Меридиан 113" вас ждут новые герои и нераскрытые тайны на просторах Северной Америки, пережившей глобальную катастрофу.
«Не самый северный вариант машины»: экс-мэр Красноярска Сергей Ерёмин снял видеообзор на «Москвич»
Уцелевшие были вынуждены покинуть города, превратившиеся в братские могилы. Прошло 223 года… Люди пытаются восстановить прежний мир, появляются новые города и поселения, возникают торговые альянсы и криминальные группировки, контролирующие основные транспортные магистрали. Поэтому работа водителя-дальнобойщика превратилась в самую важную и одновременно самую опасную профессию.
В дальнейшем также выясняется, что гвоздь в голове мешает жить не сколько андроиду, а его создателю, который не просто страдает от комплекса бога, но и отличается изощренным садизмом по отношению к своим роборабыням. Поначалу кажется, что Ex Machina — это очередной фильм для подпитки эго и фантазии wannabe-гениев, который поднимает риторические вопросы вроде «можно ли заняться сексом с роботом?
Но, по мере развития событий, к счастью, оказывается, что автора волновала не только эта сторона вопроса: в картине все-таки звучит ожидаемое «что делает человека человеком? Как ни парадоксально, человеком живое существо делает желание убивать и инстинкт самосохранения, этому свидетельствует блестящее прохождение главной героиней того самого теста. В целом, Ex Machina идет по проторенной фильмами-предшественниками дорожке, только делает поправку на женщин.
Вновь открытые земли Северной Америки манили обещанием свободы и богатства. Но, как и сотни лет назад, фортуна улыбается лишь смелым. В "Ex Machina: Меридиан 113" вас ждут новые герои и нераскрытые тайны на просторах Северной Америки, пережившей глобальную катастрофу.
Второй вариант развития: Герой отказывается участвовать в «тёмных» делишках Лисы и заезжает в Южный. В Южном он отдаёт пакет и возвращается обратно в деревню. Деревня оказывается сожжённой и всё жители деревни кроме отца оказываются мертвы. Отец из последних сил рассказывает Герою о том, что он не его отец, прося чтобы месть не затуманивала разум и отдаёт Герою конверт, после чего умирает.
В конверте сказано что его родной отец — Айвен Го, известный путешественник, а приемный отец был другом Айвена, которому поручили следить за сыном. Герой вынужден найти Айвена и рассказать ему о том, что случилось. Обе сюжетные линии отличаются порядком появления локаций и характерами героев, причём первая сюжетная линия длиннее. Вне зависимости от выбора, сюжет направит игрока к Оракулу — таинственному суперкомпьютеру, которому поклоняются друиды. Настоящей целью суперкомпьютера является уничтожение пришельцев Ньери. В игре есть две концовки: Концовка Оракула: Герой находит базу инопланетян и по приказу Оракула уничтожает источники энергопитания НЛО, после чего последняя разрушается. В финальных титрах рассказывается о том, что Ньери были уничтожены, а Оракул наладил создание роботов, которые стали помогать людям. Также Оракул нанёс ядерный удар по Зармеку место, куда стремились попасть инопланетяне. Постепенно Оракул стал проникать во все области человеческой жизни. Несмотря на предоставленных роботов, не всем людям нравился контроль Оракула, а некоторые даже скучали по неизвестному голосу, говорящем о «Восхождении».
В этой концовке герой становится эмиссаром Оракула. Концовка Ньери: в этой концовке герой решает помочь пришельцам установить блокиратор. Однако Оракул категорически отказывается от установки блокиратора. Герою приходится сразиться с Оракулом, который в тот момент получил крылья. Герой уничтожает Оракула и включает блокиратор. Включение блокиратора оказало изменение в жизни людей. Ньери стали организовывать экспедиции и проводить опыты. Однако роботы Оракула еще остались целы, так как Оракул был разрушен не до конца. Роботы пытались устраивать засады для Ньери, но это не приносило особых проблем для них. Опыты шли очень хорошо, и некоторые люди смогли снять маски и выжить, но только в пределах лаборатории Ньери.
Однако планы Ньери могут очень сильно отличаться от планов людей. Последствия концовки показаны текстом. Ex Machina: Меридиан 113 считает концовку Оракула каноничной. Основные герои[ ] Герой — протагонист игры. Его имя в игре не называется. По сюжету герою недавно исполнилось 17 лет совершеннолетие и он получил право водить грузовик. Первым заданием героя была доставка пакета в город Южный. Однако встреча с Лисой изменила судьбу главного героя см. В первом варианте герой будет искать тех, кто уничтожил деревню. В другом варианте сюжета он будет искать Айвена-Го.
Вне зависимости от выбранного сюжета Герой решит судьбу суперкомпьютера Оракула и инопланетной расы Ньери. Герой также, скорее всего, ненавидит бандитов, так как при обнаружении героев может крикнуть фразу «Смерть бандитам! Герой носит куртку, шарф и шлем пилота с очками. Герой также появляется в «Ex Machina: Меридиан 113». Озвучивает — Дмитрий Филимонов. Пётр — друг Айвена-Го. Пётр следил за главным героем и заботился о нём, как о своём сыне. Пётр носит белую кофту и шлем пилота, но без очков. Был убит во время нападения на деревню Глухое. Озвучивает — Андрей Ярославцев.
Лиса англ. Alice — молодая женщина, которая имеет связи со многими бандами. При первой встрече с героем просит показать ей все деревни в округе. Герой заподозривает Лису в связях с контрабандистами. Если герой согласится, после того, как герой покажет все деревни в округе, она скажет о том, что это не то, что она ищет. Герой скажет ей о том, что имеется в Крае деревушка под названием Глухое, из которой он родом. Но герой может отказать Лисе. Также в первом варианте развития сюжета герой несколько раз находит Лису, и она говорит что якобы знает кто на самом деле сжёг деревню и убил всех жителей. Однако Лиса отправляет героя по ложному следу. И так несколько раз.
В третий раз после встречи Герой чуть не убивает Лису, но она сообщает собственное предположение о том, кто убийца и сообщает что она ищет некоего Айвена-Го. Несмотря на то, что она выглядит и ведёт себя как бандит, на самом деле Лиса является участником редкой группировки «Исследователи», хотя она намеренно использует другую эмблему. Из сюжета это не очень видно, но Лиса является дочерью Бена Дросселя. Лиса носит коричневый плащ с капюшоном, который она не снимает. Айвен-Го — известный путешественник и исследователь утерянных технологий. Именно он изобрёл маски. У Айвена есть сын, которого он дал Петру, чтобы тот о нём заботился, пока сам Айвен проводит исследования. Как и многие люди, Айвен был зомбирован НЛО. Бен Дроссель — лучший друг Айвена Го. Когда-то Бен был известным путешественником, но потом он поселился в уединённом домике, вдали от шумных дорог.
У Бена Дросселя есть дочь по имени Лиса. Интересно то, что если в начале игры герой помог Лисе, Бен не узнает главного героя. Однако если он откажет Лисе, Бен скажет что герой очень похож на Айвена, несмотря на то, что герой как и все люди всё время ходит в маске. Фамилия Дроссель происходит от дросселя — устройства, которое включается в электрическую цепь для подавления переменной составляющей тока в цепи. Оракул — древний суперкомпьютер, который был создан для уничтожения инопланетян. Оракулу поклоняются друиды из Рощи друидов. Внешне Оракул похож на огромную гусеницу-робота. За долгое время Оракул пришёл в негодность. Герой узнаёт о том, что Оракул может прочитать диски Айвена-Го, но Оракул просит сначала починить его с помощью роботов-ремонтников, а потом найти детали на заброшенной фабрике. Только после этого Оракул зачитывает информацию с диска.
Под конец игры у Оракула появятся крылья.
Для экс-пилота Формулы-1 построили Porsche 930 с двигателем от его болида
Необычную рекламную кампанию придумали продюсеры фильма Ex Machina. Обзору подвергнется игра 2005 года от компании Targem Games: Ex Machina, распространяемая на Западе как Hard Truck: Apocalypse. Обзор и прохождение игры Hard Truck Apocalypse или Экс Махина на русском языке в на PC (ПК). Действительно, под машиной Киселёва найдено взрывное устройство», — приводит РИА Новости заявление источника. Действительно, под машиной Киселёва найдено взрывное устройство», — приводит РИА Новости заявление источника. Вот же готовый плацдарм для разработки Ex Machina 2!
Weimar обновил кроссовер EX5-Z на 2022 модельный год: современная внешность и технологичный салон
EX MAchina новость для фанатов серии - Архив - Metal War Online | авторитейл, производство, покупателиНа экс-заводе Nissan выпустили первую партию машин нового бренда — Xcite. |
В Москве на машину экс-жены украинского хоккеиста прикрепили GPS-жучок | Ex Machina — история о Митчелле Хандреде, бывшем супергерое по прозвищу Великая машина, который стал мэром Нью-Йорка. |
Ex Machina — гайды, новости, статьи, обзоры, трейлеры, секреты Ex Machina | VK Play | Проверка проводится из-за повреждения автомобиля экс-главреда «Дзержинского времени» Сергея Кулакова. |
«Не самый северный вариант машины»: экс-мэр Красноярска Сергей Ерёмин снял видеообзор на «Москвич» | «Ex machina» (из машины, лат.) — название известной французской студии компьютерной графики. |
Оставьте электроовец в покое
Вы — ужас, летящий на крыльях ночи. Десница судьбы, разящая отпетых негодяев. Вы — чёрный плащ. По крайней мере до того момента, пока не встретите вражеского Миротворца в группе сопровождения. Управление всеми грузовиками довольно приятное, самыми сложными являются разве что Белаз и Миротворец за счёт своих размеров и некоторой инертности в повороте колёс. Стрельба в игре не ощущается никак, у всех орудий более-менее случайный разброс и точно выцеливать противника вы сможете только с автопушек, однако у оружия побольше присутствует отдача, иногда настолько мощная, что с одного бокового залпа на Урале вы сможете перевернуться на бок. Враги опасны всегда, что бы вам ни казалось поначалу.
Они прогрессируют соразмерно игроку и недооценка их мощи приводит к откидыванию на последнее сохранение. Отстреливаться довольно приятно, бои доставляют удовольствие, но где-то к середину-концу игры надоедают своей частотой. На территории «Хель» присутствует один город, рядом с которым расположен триггер появления врагов, который позволяет при заезде в город и отъезду от него на пару метров выполнять задания на отстрел бандитов в таких масштабах, что в рощу друидов вы приедете миллионером. Кстати, об экономике. Деньги в игре являются вашим основным ресурсом. Чем больше у игрока денег — тем больше платят за задания.
В начале у игрока критически мало денег, вы будете всеми силами стараться сбежать от бандитов и получить как можно меньше урона, лишь бы не платить грабительские суммы за ремонт. Но, в какой-то момент, ваш запас валюты устремится в небеса, и на цифры в углу экрана вы просто перестанете обращать внимание. Во всех городах присутствуют ресурсы, которые вы можете купить. Если ресурс продаётся городом, то цена на его покупку будет низка, но если в городе ресурса мало и он не продаётся, а тем паче его нет вообще, то вы сможете сколотить себе состояние, возя дрова, еду, металл, книги, сигареты и топливо из города в город. Задания в Ex Machina не блещут разнообразием. Самые интересные задания это война между двух группировок в Либруме, слежка за Мэром города, поиск источников знаков на полях, попытка перебраться через реку и конфликт между шахтёрами и городом торговцев.
Если бы игра состояла из таких квестов вся, то я бы пел ей дифирамбы, но увы, имеем принеси подайки и отстрел бандитов. В последующих частях проблему поправили, но об этом как-нибудь в другой раз. Типичный работодатель типично принимает типичное задание по типичному отстрелу типичных бандитов. Жемчужины послевоенного мира, окружённые стенами и дотами. Города бывают торговыми, научными и военными. Большинство городов действительно превращены жителями в крепости, но существуют и мелкие поселения, более похожие на деревни.
В городах вы можете заправиться, починиться, поторговать и получить или сдать задание, а ещё насладиться музыкой. Кстати о музыке… Многие ругают саундтрек к игре за незамысловатость и скучность, но я вам скажу, что простым он и задумывался. Все мелодии придуманы для езды на грузовике и к ситуации идеально подходят, отражая ту или иную локацию, иногда даже слишком хорошо. В конце играет тема Либрума А рассказа про сюжет и территории тут не будет. Зачем мне про них рассказывать, если вы не захотите потом в игру играть?
Так-же в деревне "Астро" для вас всё стоит 1 монету, поэтому за поставки описанные выше придётся заплатить крупную сумму. Добавлена новая карта "Кайо-Мерико". Изменен ролик и тема главного меню. В обоих сюжетных линиях переработаны некоторые квесты. Как визуально, так и технически. Теперь на любом транспорте можно отдалить камеру на 160м. Переделаны битвы в Колизее.
Летающая тарелка Ньери из заставки игры Люди начали строить поселения, выращивать растения и налаживать торговые связи. Основным средством передвижения людей стали бронированные грузовики. Но простым людям мешают жить бандиты и налётчики. Действие самой игры происходит примерно через 200 лет после катастрофы. Сюжет[ ] В центре игры молодой человек его имя нигде не называется , которому недавно исполнилось 17 лет. Отец главного героя по этому случаю разрешает ему водить грузовик. И дает ему первое задание: доставить пакет в город Южный. По дороге герой встречает женщину по имени Лиса, которая просит героя показать все деревни в округе. Герой, заподозрив Лису в связях с контрабандистами, должен сделать выбор: показать ей деревни или отказаться от предложения. Этот, казалось бы, незначительный выбор приводит к развитию двух альтернативных веток сюжета. Осторожно, раскрытие сюжета! Момент, который изменил жизнь главного героя Первый вариант развития: Герой соглашается показать Лисе все деревни в округе, но судя по её словам, эти деревни не то, что она ищет. Герой говорит ей о том, что есть ещё одна деревня в этом районе. Лиса уезжает. После этого герой доставляет пакет в Южный, но когда герой возвращается, замечает то, что его деревня сожжена, а люди убиты. Герой собирается выяснить причину убийства жителей и разрушения деревни, после чего он собирается отомстить убийцам. Второй вариант развития: Герой отказывается участвовать в «тёмных» делишках Лисы и заезжает в Южный. В Южном он отдаёт пакет и возвращается обратно в деревню. Деревня оказывается сожжённой и всё жители деревни кроме отца оказываются мертвы. Отец из последних сил рассказывает Герою о том, что он не его отец, прося чтобы месть не затуманивала разум и отдаёт Герою конверт, после чего умирает. В конверте сказано что его родной отец — Айвен Го, известный путешественник, а приемный отец был другом Айвена, которому поручили следить за сыном. Герой вынужден найти Айвена и рассказать ему о том, что случилось. Обе сюжетные линии отличаются порядком появления локаций и характерами героев, причём первая сюжетная линия длиннее. Вне зависимости от выбора, сюжет направит игрока к Оракулу — таинственному суперкомпьютеру, которому поклоняются друиды. Настоящей целью суперкомпьютера является уничтожение пришельцев Ньери. В игре есть две концовки: Концовка Оракула: Герой находит базу инопланетян и по приказу Оракула уничтожает источники энергопитания НЛО, после чего последняя разрушается. В финальных титрах рассказывается о том, что Ньери были уничтожены, а Оракул наладил создание роботов, которые стали помогать людям. Также Оракул нанёс ядерный удар по Зармеку место, куда стремились попасть инопланетяне. Постепенно Оракул стал проникать во все области человеческой жизни. Несмотря на предоставленных роботов, не всем людям нравился контроль Оракула, а некоторые даже скучали по неизвестному голосу, говорящем о «Восхождении». В этой концовке герой становится эмиссаром Оракула. Концовка Ньери: в этой концовке герой решает помочь пришельцам установить блокиратор. Однако Оракул категорически отказывается от установки блокиратора. Герою приходится сразиться с Оракулом, который в тот момент получил крылья. Герой уничтожает Оракула и включает блокиратор. Включение блокиратора оказало изменение в жизни людей. Ньери стали организовывать экспедиции и проводить опыты. Однако роботы Оракула еще остались целы, так как Оракул был разрушен не до конца. Роботы пытались устраивать засады для Ньери, но это не приносило особых проблем для них. Опыты шли очень хорошо, и некоторые люди смогли снять маски и выжить, но только в пределах лаборатории Ньери. Однако планы Ньери могут очень сильно отличаться от планов людей. Последствия концовки показаны текстом. Ex Machina: Меридиан 113 считает концовку Оракула каноничной. Основные герои[ ] Герой — протагонист игры. Его имя в игре не называется. По сюжету герою недавно исполнилось 17 лет совершеннолетие и он получил право водить грузовик. Первым заданием героя была доставка пакета в город Южный. Однако встреча с Лисой изменила судьбу главного героя см. В первом варианте герой будет искать тех, кто уничтожил деревню. В другом варианте сюжета он будет искать Айвена-Го. Вне зависимости от выбранного сюжета Герой решит судьбу суперкомпьютера Оракула и инопланетной расы Ньери. Герой также, скорее всего, ненавидит бандитов, так как при обнаружении героев может крикнуть фразу «Смерть бандитам! Герой носит куртку, шарф и шлем пилота с очками. Герой также появляется в «Ex Machina: Меридиан 113». Озвучивает — Дмитрий Филимонов. Пётр — друг Айвена-Го. Пётр следил за главным героем и заботился о нём, как о своём сыне. Пётр носит белую кофту и шлем пилота, но без очков. Был убит во время нападения на деревню Глухое. Озвучивает — Андрей Ярославцев. Лиса англ. Alice — молодая женщина, которая имеет связи со многими бандами. При первой встрече с героем просит показать ей все деревни в округе. Герой заподозривает Лису в связях с контрабандистами. Если герой согласится, после того, как герой покажет все деревни в округе, она скажет о том, что это не то, что она ищет. Герой скажет ей о том, что имеется в Крае деревушка под названием Глухое, из которой он родом. Но герой может отказать Лисе. Также в первом варианте развития сюжета герой несколько раз находит Лису, и она говорит что якобы знает кто на самом деле сжёг деревню и убил всех жителей. Однако Лиса отправляет героя по ложному следу. И так несколько раз. В третий раз после встречи Герой чуть не убивает Лису, но она сообщает собственное предположение о том, кто убийца и сообщает что она ищет некоего Айвена-Го. Несмотря на то, что она выглядит и ведёт себя как бандит, на самом деле Лиса является участником редкой группировки «Исследователи», хотя она намеренно использует другую эмблему. Из сюжета это не очень видно, но Лиса является дочерью Бена Дросселя. Лиса носит коричневый плащ с капюшоном, который она не снимает. Айвен-Го — известный путешественник и исследователь утерянных технологий.
Я прошёл только ради видоса. Иначе бы бросил как-только Лиса спиздила диск кто знает - тот знает. Короче, как ностальжи - збс. Да и для того времени игра была тоже очень даже ничего, но сейчас в такое играть мало кто захочет.
Сбившего девочку на машине новосибирского экс-полицейского отправили в колонию
Через три года после выхода в steam серия игр Ex Machina внезапно получила патч, позволяющий запускать все игры серии под системами Windows 7, 8. 16 апреля ФСБ задержала россиянина, совершившего в Москве подрыв автомобиля экс-сотрудника СБУ Василия Прозорова. Политическая передача (эфир) за 12 Апреля 2024 «Автомобиль экс-сотрудника СБУ взорвался в Москве. Экс-пилот Ф-1 — о Тото Вольфе.
Новости о Ex Machina
Это оказался автомобиль 57-летней женщины, бывшей начальницы задержанного. Экс-машина». Смотрите крутейшие аниме сериалы только на телеканале 2x2! Владельцем автомобиля Porsche Macan, который пробил стену одного из московских паркингов и повис над землей, оказался экс-нападающий нижнекамского хоккейного клуба «Нефтехимик». «Ex Machina» ярко отражает вызовы современности, а тема взаимодействий технологий и человека достаточно остра. chaos-ex-machina (main).
Бывший работник разнес железной трубой авто экс-начальницы в Кронштадте
У бармена или у посетителей. Бармены обычно предлагают 2 типа заданий — сопровождение каравана и «сезон охоты на бандитов». В первом случае нужно сопроводить грузовик от одного города до другого, попутно защищая его от бандитов. А во втором случае нужно уничтожить как можно больше бандитов за определённое время. Чем больше игрок уничтожит бандитов, тем больше ему заплатят деньги добавляются сразу после истечения времени. Выполнение заданий обязывает игрока находиться на той локации, на которой было взято задание. В противном случае задание будет провалено. В журнале можно отмечать задания для того, чтобы знать куда ехать.
По пути игрок может встретить бандитов или охранников городов в большинстве случаев бандитов и охранников озвучивает Дмитрий Полонский. Бандиты разъезжают преимущественно на мелких багги и вэнах слабый грузовик , но по мере прохождения будут встречаться более сильные противники. Уничтожив врага можно будет отыскать груз среди обломков его машины. Обычно бандиты перевозят оружие и какой-нибудь товар. Рядом с городами встречаются охранники. Изначально они дружелюбны к игроку, пока тот не откроет по ним огонь. Делать это нежелательно, так как игрока объявят врагом фракции, членами которой являются охранники.
Это значит, что все представители данной фракции будут нападать на игрока, лишь завидев. Бармены могут «очистить» дурную репутацию за определённое количество денег. В игре имеются различные разделы. Первый раздел - снаряжение машины. В нём можно управлять оружием, деталями и снаряжением. Второй раздел — «книги», в котором можно почитать книги, которые получил игрок. Третий раздел — «карта», в котором отражена локация и цены на товары в разных городах.
Третий раздел — «статистика». В нём отражена статистика игрока. Последний раздел — «энциклопедия». В нём можно узнать об автомобилях в том числе и тех, на которых герой не может ездить , деталях и предметах. Автомобили[ ] Автопарк игры состоит из грузовиков и багги. Многие транспортные средства в игре имеют реальные прототипы. Игроку доступно пять грузовиков и одна багги багги появляется только по сюжету.
Также некоторые бандиты используют недоступные игроку автомобили. Список доступных автомобилей: Вэн — начальный грузовик. Вэн - самый слабый из грузовиков в игре и при любых конфигурациях может иметь лишь одну слабую пушку. Является собирательным образом разных грузовиков. По предположению некоторых игроков, он основан на грузовике Газ-51. Молоковоз — более эффективный и грузоподъёмный автомобиль, чем Вэн. Хорошо подходит для торговли.
Прототипом Молоковоза является Английский грузовик Matador. Урал — боевая машина. Занимает середину между грузоподъемностью и обладает самой высокой скоростью среди тяжелых грузовиков. Урал из «Ex Machina» основан на военном грузовике Урал-4320. БелАз — бронированная, грузоподъёмная, но медленная машина. Ремонт этой машины дорого обойдётся игроку. Вероятный прототип — БелАз-75302.
Миротворец — боевой автомобиль, особенность его в том, что у него самое большое количество мест для установки оружия среди всех машин в игре. Главный минус Миротворца в том, что он может застрять в горах. Вероятный прототип автомобиля — БАЗ-5921. Скаут — быстрое легковое авто. На нём иногда разъезжают бандиты. На нем можно проехаться только один раз за игру — когда Оракул просит найти детали у главного героя. Однако машина Героя оказывается слишком большой и не может проехать.
Поэтому Герой угоняет оставленный скаут. Однако, после того, как герой находит детали, он возвращает машину на место. Доподлинно неизвестно, какой реальный прототип был у машины, однако он напоминает Desert Patrol Vehicle. Локации[ ] В ходе игры герой посетит множество локаций порядок появления локации по сюжету зависит от выбора сюжета игроком. Локации находится в регионах. Всего регионов четыре. Судя по названиям городов и достопримечательностям, можно определить географическое положение локации.
В сумме игрок проедет половину Европы. Список локаций и их краткое описание: Край — стартовая локация игры. Локация состоит из четырёх деревень: Гулькино, Заимка, Троицкое и Глухое родная деревня главного героя. А также из города Южный. Локация не очень большая, и враги на ней не очень сильные. Локация играет роль обучающей. Край предположительно находится на территории Украины.
Фатерлянд — «центральная» локация игры. В ней проходит большая часть приключения героев. Главная достопримечательность локации — город-мост Пешт. Пешт соединяет два берега, через которые можно добраться только с помощью моста. Однако героя не пропустят на другой берег, если он не заплатит. Как сказано в описании игры: «это единственное место в котором ещё официально берут плату». В Фатерлянде имеется село под названием Забытое, в котором можно дёшево купить металл.
Имеются в Фаттерлянде города Горные Шахты и Асгард. Рядом с ними обитает много бандитов, но зато в них хорошо платят за металл. За Горными Шахтами находится клад. Последние два города — База 51 и Нефтяная Вышка.
Они прогрессируют соразмерно игроку и недооценка их мощи приводит к откидыванию на последнее сохранение. Отстреливаться довольно приятно, бои доставляют удовольствие, но где-то к середину-концу игры надоедают своей частотой. На территории «Хель» присутствует один город, рядом с которым расположен триггер появления врагов, который позволяет при заезде в город и отъезду от него на пару метров выполнять задания на отстрел бандитов в таких масштабах, что в рощу друидов вы приедете миллионером. Кстати, об экономике. Деньги в игре являются вашим основным ресурсом. Чем больше у игрока денег — тем больше платят за задания. В начале у игрока критически мало денег, вы будете всеми силами стараться сбежать от бандитов и получить как можно меньше урона, лишь бы не платить грабительские суммы за ремонт. Но, в какой-то момент, ваш запас валюты устремится в небеса, и на цифры в углу экрана вы просто перестанете обращать внимание. Во всех городах присутствуют ресурсы, которые вы можете купить. Если ресурс продаётся городом, то цена на его покупку будет низка, но если в городе ресурса мало и он не продаётся, а тем паче его нет вообще, то вы сможете сколотить себе состояние, возя дрова, еду, металл, книги, сигареты и топливо из города в город. Задания в Ex Machina не блещут разнообразием. Самые интересные задания это война между двух группировок в Либруме, слежка за Мэром города, поиск источников знаков на полях, попытка перебраться через реку и конфликт между шахтёрами и городом торговцев. Если бы игра состояла из таких квестов вся, то я бы пел ей дифирамбы, но увы, имеем принеси подайки и отстрел бандитов. В последующих частях проблему поправили, но об этом как-нибудь в другой раз. Типичный работодатель типично принимает типичное задание по типичному отстрелу типичных бандитов. Жемчужины послевоенного мира, окружённые стенами и дотами. Города бывают торговыми, научными и военными. Большинство городов действительно превращены жителями в крепости, но существуют и мелкие поселения, более похожие на деревни. В городах вы можете заправиться, починиться, поторговать и получить или сдать задание, а ещё насладиться музыкой. Кстати о музыке… Многие ругают саундтрек к игре за незамысловатость и скучность, но я вам скажу, что простым он и задумывался. Все мелодии придуманы для езды на грузовике и к ситуации идеально подходят, отражая ту или иную локацию, иногда даже слишком хорошо. В конце играет тема Либрума А рассказа про сюжет и территории тут не будет. Зачем мне про них рассказывать, если вы не захотите потом в игру играть? Не сказать, что сюжет замысловат, ваша судьба решится довольно быстро, но вы этого не поймёте. Подводя итог, я хочу ответить на заданный в заголовке статьи вопрос. Мой ответ — ни то, ни другое. Ну вот не поворачивается язык назвать игру шедевром, даже при всех моих к ней тёплых чувствах. Она того не заслуживает. Но и мусором она точно не является, ибо обладает некоторой душой и красотой, заставляющей в неё возвращаться. Уверенное произведение, стоящее, чтобы пройти его хотя бы раз.
Подробнее Сайт проекта JustAxe Пионеры против пришельцев! JustAxe — увлекательный 2D платформер с головоломками, интерактивным окружением и необычным сеттингом! Решайте загадки, комбинируйте приемы, отправляйтесь спасать родной город и, возможно, все человечество… Главное, — не забудьте захватить с собой топор! Постапокалиптическая игра сочетает в себе черты RPG, автогонок и аркады. Исследуйте постоянно меняющийся остров, находите сокровища, комбинируйте оружие и артефакты, чтобы победить врагов. Бросьте вызов своим навыкам! Одна жизнь, одна попытка. Подробнее Сайт проекта Crossout Главный проект студии Targem Games, Crossout — это постапокалиптический MMO-action, в котором игрок может собрать бронемобиль уникального дизайна из сотен деталей, а затем сразиться на нем в жарких многопользовательских боях.
Там он чинил машины знакомых. Санкт-ПетербургКронштадский районПолицияАвтомобили.