Фрэнсис Форд Коппола не согласился со слухами о том, что работать с Марлоном Брандо на съёмочной площадке было сложно. Полин Кейл за пять лет до «Крестного отца» писала, что Брандо стремительно преодолел путь из трагиков в невольные клоуны.
Больше, чем просто апельсины
- Видео: Почему марлон брандо крестный отец 2?
- Шестая жена Генриха VIII: Екатерина Парр
- Аль Пачино был не первым кандидатом на роль Майкла Корлеоне
- «Крестному отцу» — 50 лет: как мафия возненавидела, а потом полюбила этот фильм
- Крёстный отец (фильм) — Википедия
- Почему жизнь Марлона Брандо никогда не была прежней после «Крестного отца»
Есть только один Брандо — Марлон Брандо
В 2017 году журнал Empire признал «Крестного отца» 1972 года величайшим фильмом всех времен и народов. Кроме того, картина стабильно входит в первую пятерку 250 лучших фильмов на сайте IMDb.
В 1988 году в ночном клубе Лас-Вегаса. Руссо попытался остановить человека, пристававшего к официантке, но тот вонзил в него разбитую бутылку шампанского. Руссо, обладавший разрешением на владение оружия, достал его и дважды выстрелил в голову обидчику.
Убитый был кубинец, а Руссо оправдали дескать самооборона. Ну и наконец певец Джонни Фонтейн ради карьеры которого головорезы Корлеоне отрезали башку бедной лошади. Играет данного персонажа певец Эл Мартино. У него в свое время были серьезные проблемы с боссом семьи Гамбино Альбертом Анастазия. Проблемы были такие что Элу Мартино пришлось скрываться и переехать в Англию, где сидеть тише воды, ниже травы.
Что согласитесь сложно для известного певца. И так бы он и сидел в Англии, но Анастазия был убит людьми из семьи Коломбо в очередной мафиозной войне. И Эл Мартино триумфально вернулся в Америку, да ещё и в оскароносном фильме снялся, фактически в роли самого себя. Короче людей из мафии в фильме хватало. Но самое интересное произошло дальше.
В самый разгар съёмок фильма "Крестный отец" босс мафии Джо Коломбо был убит на очередном митинге за права итало- американцев. Он видимо по привычке хотел произнести пламенную речь о том что мафии не существует. Но к нему подкрался какой то негр под видом телеоператора. Он вытащил из камеры пистолет и совершил несколько выстрелов в Джо Коломбо. Негра конечно тут же пристрелили люди из семьи.
Но всем итак было ясно что это дело рук Джо Галло главного конкурента Джо Коломбо. В общем продюсеры могли выдохнуть. Семье Коломбо стало как то резко не до фильмов. Начиналась очередная война за власть в семье. Ну а дальше вы итак все прекрасно знаете.
Тотальный успех. Фильм с бюджетом 6 миллионов долларов, хапнул в прокате больше 250 миллионов долларов. Оскары посыпались. Аль Пачино стал мегазвездой. Фрэнсис Форд Коппола авторитетнейшим режиссером.
Для Вито и его друзей преступления были спасением от нищеты, рутины, полицейского и бандитского произвола. Люди группировались, чтобы защитить себя и свои семьи. Вито строил империю, чтобы помогать людям и бороться с несправедливостью. Он искал уважения и расположения честных людей, а злодеев и подлецов — наказывал.
Вся страна строилась на таких эмигрантах, как Вито. Бандиты нового века совсем другие: у них нет никаких ценностей, кроме власти и денег. Продажа наркотиков для Вито — мерзость и низость. Корлеоне — аристократы мафиозного мира, честь и достоинство всегда были для них на первом месте.
Патриарх искренно любит семью, он защищается, но никогда не нападает.
Фильм «В порту», 1954 Сергей Бодров в роли Данилы Багрова для фильма «Брат», 1997 А вот любимый джемпер был чуть ли не одним-единственным — как свитер у балабановского Данилы Багрова. Джемпер Брандо таким же культовым не считается, но он — с круглым вырезом и связанный так, что напоминает телевизионный белый шум, — плотно ассоциируется с мальчишеской и местами ранимой стороной Марлона, почти никогда не проявляющейся в его ролях. Крестный отец Марлон Брандо получает «Оскар» за роль в фильме режиссера Элии Казана «В порту», 1955 К середине 1950-х мальчик повзрослел — футболкам и рубашкам с принтами стал предпочитать костюмы. Причиной тому, во-первых, стали частые выходы Брандо на красную дорожку.
Во-вторых, гардеробы актера и персонажей, которых он играл, будто всегда находились в созависимых отношениях. Так, из-за съемок в фильме Бернардо Бертолуччи «Последнее танго в Париже», вышедшем в 1972-м, актер, подобно своему герою Полу, начал чаще носить однобортное пальто.
Великая ода мафии. 50 фактов о фильме «Крестный отец»
Кстати, схожего мнения придерживалась историк кино Молли Хаскелл: «Легенду киноэкрана можно охарактеризовать одним словом. Как Гарбо. Или Фидо. Есть только один Брандо». В конце 1930-х годов официально закончился период Великой депрессии, но на смену ей пришла новая беда — Вторая мировая война. Отец Брандо был слишком стар для участия в военных действиях, а Марлон-младший — слишком юн. Глава семьи видел единственный выход из сложившейся ситуации с безобразным поведением сына — отправить его в военное училище. В военном училище ему была предоставлена основная роль в одноактовой постановке «Послание из Хафу», рассказывающей о жизни Тутанхамона. Он настолько поразил актерской игрой своего преподавателя, что тот отправил письмо отцу Брандо, где высказал недоумение, дескать, как такой талант вообще попал в военное училище.
Брандо-старший воспринял послание учителя «в штыки»: «Актёрство — что это за профессия для подрастающего мужчины? Отец, человек старой военной закалки, убеждённый в том, что все в актёрской среде — гомосексуалы, грозно заявил: «Я не позволю этому профессоришке сделать из моего сына гомика, тем более когда я выкладываю полторы тысячи на то, чтобы он стал настоящим мужиком.
На самом деле вам даже не нужно было с ним вообще говорить, вы просто давали ему в руку реквизит, и он затем использовал этот реквизит, чтобы сделать то, что вы от него хотели», — сказал Коппола.
Картина снята по мотивам одноимённого романа Марио Пьюзо 1969 года.
Задача, которую он себе самостоятельно поставил и отвоевал у продюсеров, заключалась в том, чтобы показать италоамериканцев такими, какие он есть. И для этого ему было достаточно собственного опыта, хотя сам Фрэнсис происходил из более или менее интеллигентной семьи — папа играл на флейте в Детройтском симфоническом оркестре. Кадр: фильм «Крестный отец» Коппола решил воспроизвести в фильме атмосферу своего детства, избегая при этом штампов.
В частности, он принципиально отказался от акцента у своих героев — многие американские итальянцы, которых знал режиссер, говорили на вполне чистом английском. Остальное касалось рутины, в которой тоже встречались неожиданные моменты — иногда итальянцы, например, предпочитали китайскую еду. Мафия Не обошлось в процессе съемок и без участия настоящих гангстеров. В 1970-м Джозеф Коломбо-старший — босс одной из пяти основных нью-йоркских мафиозных семей — создал Лигу защиты прав италоамериканцев.
Случилось это после того, как сына Джозефа арестовали по обвинению в фальшивомонетничестве. Публичность Коломбо смущала сотоварищей из клана, однако ему на это было плевать. Деятельность Лиги стремительно становилась все более бурной, и вскоре в фокус внимания «правозащитников» попала съемочная группа «Крестного отца». Одним из главных направлений борьбы Коломбо было искоренение из частого употребления пресловутого слова «мафия».
Кинематографисты не собирались идти на компромиссы, так что продюсеры фильма подверглись слежке и запугиванию. Босс мафии Энтони Коломбо-старший в 1971 году Фото: AP Кончилось тем, что продюсеру Элу Радди пришлось пойти на встречу с Коломбо и двумя его коллегами, которые угрожали смертью Эвансу и всем его сотрудникам. Взволнованный продюсер дал мафиози-правозащитнику текст сценария, тот раздраженно попросил прочесть его одного из своих помощников. В итоге исключительно из-за нежелания вникать в текст бандиты пошли на мировую с продюсерами.
Радди сказал, что «Крестный отец» не унижает итальянцев — там есть и мерзкий продюсер еврей, и продажный ирландский коп — то есть полное равноправие в смысле распределения негодяйских качеств. Коломбо все же потребовал удалить из текста слово «мафия», но, к счастью, оно встречалось там всего раз, так что задача была вполне посильной. Руководство, правда, чуть было не уволило Радди, но его отбил Коппола, объяснивший, что без Эла фильм не получился бы вовсе. К счастью для картины, в разгар съемок, в июне 1971-го, на очередном митинге Лиги на Коломбо было совершено покушение, от которого он так до конца и не оправился.
В любом случае членам клана стало очевидно не до кино Кстати, Пьюзо еще в начале работы посоветовал Копполе никогда, ни при каких обстоятельствах не сходиться близко с прототипами героев «Крестного отца».
Однако режиссеру Фрэнсису Форду Копполе и всей съемочной группе пришлось серьезно потрудиться, чтобы прийти к оглушительному успеху этой гангстерской драмы. От кастинга до вопросов освещения картины режиссер Фрэнсис Форд Коппола испытывал серьезное давление со стороны руководителей студии Paramount, которые постоянно оспаривали его видение картины.
В этой подборке мы собрали 10 удивительных фактов о легендарном фильме, которых вы, возможно, не знали.
Добро пожаловать!
- «Крестному отцу» — 50 лет: как мафия возненавидела, а потом полюбила этот фильм | WOMAN
- Отказ Марлона Брандо от премии «Оскар»
- Ответы : Почему Марлон Брандо отказался от оскара за роль в "Крестном отце"??
- СЦЕНАРИЙ ФИЛЬМА "КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ" МАРЛОНДА БРАНДО СНОВА УЙДЕТ С МОЛОТКА
Вышел постер к 50-летию «Крестного отца». Фильм вновь выйдет в прокат
Руководство студии Paramount Pictures опасалось брать Марлона Брандо на роль Крестного отца по ряду причин. За участие в обеих кинолентах Марлон Брандо был выдвинут на получение премии «Оскар», но получил статуэтку за работу в «Крестном отце». ‘The godfather’ marlon brando protested racism in hollywood.
Брандо терпеть не мог свою профессию
- Марлон Брандо, «крестный отец» на все времена. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 03.04.2019
- Марлон Брандо, "крестный отец" на все времена. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 03.04.2019
- К 50-летию с момента выхода в прокат: 20 фактов о фильме "Крестный отец" - Российская газета
- Крах семьи, крах страны: почему «Крестный отец» — величайшая американская трагедия
Как Марлон Брандо снялся в «Крестном отце», не зная текста?
7. Марлон Брандо хотел, чтобы Дон Корлеоне выглядел «как бульдог», поэтому перед пробами он набил щеки ватой. Марлон Брандо в роли Вито Корлеоне в фильме «Крестный отец» (фото: IMDb). Марлон Брандо в образе Вито Корлеоне в «Крестном отце». Речь пришлось импровизировать из-за правил и криков из зала. Поговаривали, что сами просились на роль «крестного отца» Орсон Уэллс и даже Фрэнк Синатра. 18. Пьюзо видел в роли дона Корлеоне только Марлона Брандо.
«Крестному отцу» — 50 лет: как мафия возненавидела, а потом полюбила этот фильм
Коппола до сих пор не знает, из-за чего Брандо не смог появиться в финальной сцене «Крёстного отца 2». Он предполагает, что актёр затаил обиду на студию Paramount из-за проблемного производства первой части. Марлон Брандо в образе Вито Корлеоне в «Крестном отце». Речь пришлось импровизировать из-за правил и криков из зала. Свежие новости кинематографа, партнерство в сфере киноиндустрии и др. Марлон Брандо и вовсе живым памятником. Марлон Брандо в роли дона Корлеоне. Когда Марлон Брандо снимался в 'Крестном отце', ему было всего 47 лет – Самые лучшие и интересные новости по теме: Марлон Брандо, визажисты, грим на развлекательном портале
Вышел постер к 50-летию «Крестного отца». Фильм вновь выйдет в прокат
Сейчас актеру приходится набирать вес, чтобы походить на "широкоформатного" Брандо. Во время съемок актеру также придется носить специальные лицевые протезы, которые усилят сходство с Брандо. Источник из съемочной группы Хопкинса сообщил, что "лента расскажет обо всей жизни актера и Энтони сейчас на специальной диете, набирает необходимый вес".
Это был Аль Пачино, Роберт Дюваль и другие. И несмотря на все эти неудобства, Брандо продолжал делать то, что ему вздумается. Например, если вы пересмотрите фильм, то заметите, что актер часто касается своей щеки.
Это был знак для режиссера, что он отходит от текста, либо потому, что не увидел, либо потому, что уходит в импровизацию. На самом деле, съемки «Крестного отца» для Копполы были «Апокалипсисом сегодня». Однако это не помешало ему повторно пригласить Брандо для продолжения фильма.
Для этого дома наложил грим, засунул за щеки бумажные носовые платки и поработал над образом перед зеркалом, а потом и перед телемонитором. Только тогда у меня появилось наконец чувство, что я смогу убедительно сыграть эту роль.
Само собой, третья попытка не могла увенчаться успехом, особенно после того, как Марлон попросил свою жену, Тариту Териипию, никогда не признаваться ему в любви. Ещё трое стали приёмными: дочь его помощников, а также внебрачная дочь и племянница третьей жены. А с 1989 по 1994 год актёр ещё трижды становился отцом, и во всех случаях матерью была его домработница Мария Руис. Брандо любил только одну женщину, но она изменила ему с его же сыном Джилл Баннер. По словам её подруги, Джилл зацепила Марлона тем, что никогда не бегала за ним, а ещё так же, как он, была противницей моногамии. Их отношения закончились трагически.
Марлон Брандо получил «Оскар» за роль в «Крестном отце», но отказался от награды. Почему?
“The Godfather” and the Decline of Marlon Brando. Марлон Брандо был актёром, с которым киностудии связывались вопреки желанию, вопреки его репутации и тем адским суммам, которые он запрашивал. До "Крестного отца" Брандо уже был супер-известным актером, не только в США, но и в Европе.